Дархаты появились [воплотились] в первой половине I века, и первые сто лет их принимали за очередной вид опаснейшей фауны Аркхейма, так как существа по сути являлись хищными монстрами, не имеющими человеческого разума.
Дархаты нападали на другие расы, пожирали их или заражали энергетическим зерном [личинкой] ради продолжения собственного рода. Впрочем, очень скоро стало известно, что подавив в себе энергетическое зерно, можно повысить магический потенциал. Так дикие монстры стали крайне дорогим трофеем. И чем сильнее монстр, тем сильнее потом могла стать его жертва. В «полевых» условиях подавить в себе зерно способны лишь 25-30% жертв, в специализированных научных центрах эта вероятность возрастает до 99,9%. Во многих серьезных силовых организациях [армиях, личных гвардиях, элитных СБ и охранных агентствах] наличие зерна считается обязательным условием принятия на работу.
⠀
Носителей зерен называют нуклеумами, при этом с расой дархатов неотрывно связана Гильдия Эволюциев — изначально гильдия эволюциев [эволюций — разумный дархат] создавалась дархатами для продажи своих зерен и зерен диких потомков. Сейчас она также является организацией, борющейся с ТИО и защищающей права диких дархатов.
Примерно через сто лет первые дархаты начали меняться [эволюционировать] — обретать разум и человеческий облик. Около 20 лет они воевали с этнархами за зоны влияния на планете Процион, но когда дархи по силе и численности сравнялись с конкурентами, вести дальнейшую войну стало бессмысленно. Было заключено перемирие и этнархи уступили Процион дархатам.
Целью всех разумных дархатов является развитие расы, для этого они должны помогать собратьям эволюционировать, а также противостоять самым рьяным охотникам за зернами. Все зёрна — это собственность расы дархов, и только они имеют право ими распоряжаться, например, продавать.
Дархаты — одна из рас, которая активно участвовала и участвует в развитии всех сфер мира. Состоят в Коалиции наравне с другими, внося свой вклад в защиту Аркхейма.
ВИДЫ ДАРХАТОВ
Дархатов разделяют на диких и разумных [дархат дикий и дархат разумный]. Игровыми персонажами являются только дархаты разумные. Дикие дархаты выглядят как крупные чудовища [в три-четыре раза крупнее человека], встречаются на всех планетах. Их можно назвать по-своему красивыми. Все дикие на уровне инстинктов и «генетической памяти» владеют атакующей магией, например, могут ударить волной огня или закрутить небольшой, но опасный смерч. Многие умеют телепортироваться, держа в памяти от пяти до десяти безопасных точек для перемещения.
Выделяют пять видов дархатов:
1. Аргатоэры [арги]. Имеют черты стрекоз, бабочек, многоножек, пауков, скорпионов и им подобных. Агрессивные, атакуют, используя мандибулы, когти, острые грани крыльев (при наличии) или хвост. Крылья всех аргов покрыты светящимися узорами. Нередко туловище защищают кристальные шипы, броня из хитина или чешуи. Все арги имеют способность мощного наркотического воздействия на жертв, обычно используют это свойство при передаче зерна. В теле имеются особые железы, вырабатывающие сильный наркотик, из-за которого данный вид дархов ценится на чёрном рынке и в медицинской сфере.
2. Левиафаны [лефы]. Имеют черты обитателей подводного мира, пресмыкающихся, земноводных и им подобных. Представляют огромную опасность для подводных рас, однако многие из них не способны жить без воды или влаги, пока не эволюционируют.
3. Эспирии. Имеют черты разнообразных птиц. Быстро летают, часто атакуют сверху, используя когти, клюв, а также крылья для создания воздушных ударов. Нередко жизненно важные органы покрывает сеть прочных кристаллических щитков или чешуи.
4. Анионы. Имеют черты различных животных: кошачьих, псовых, копытных и им подобных. Шерсть светится в темноте при сильных реакциях [ярость, страх], отчего звери кажутся ещё более красивыми. Атакуют, используя когти, зубы, хвост.
5. Фантазмы. Обладатели самых диковинных обликов. Энергетические сферы, цветки-фракталы, кристаллы и кристальные деревья, непонятные клубки энергетических нитей и подобное этому.
ЭВОЛЮЦИЯ
Дархаты стремятся к эволюции инстинктивно. Поедая мясо и впитывая магическую энергию жертв, зверь развивается, а во время передачи зерна эволюция так и вовсе ускоряется в сотни раз. Дархи тратят на эволюцию почти все свои зёрна [в зависимости от генетики зерен может быть от 3 до 10], однако человекоподобными становятся лишь 47-54%. Совсем необязательно наличие разумных жертв, чтобы эволюционировать. Дархатам сгодятся в пищу [и для заражения зерном] все существа, включая хтонов, которые имеют в организме хотя бы зачатки магии и достаточную массу тела — более 40 килограмм. Однако дикие во время охоты всегда отдают предпочтение разумной добыче, так как именно энергия и генетика разумных наиболее благоприятно сказывается на их развитии и силе.
Максимальный срок жизни любого дикого дарха — 100 лет, если за это время чудовище не эволюционирует, оно погибает. Минимальный срок эволюции — 70 лет. Не все дархи способны эволюционировать, обычно это лишь так называемые «победители генетической лотереи». Эволюционируют дикие дархаты в детей/подростков возрастом от 1 года до 17 лет, но чаще это 12-15 лет. В соответствии с возрастом уже имеют минимальные знания о мире [простые языковые конструкции, понимание элементарных основ выживания в мире и поведения в обществе]. Считается, что эти знания достались диким во время передачи своих зерен.
Энергетическое зерно дархов – это сгусток энергии и вместилище ДНК. Имеет вид сферы диаметром до 10 сантиметров, цвета зерен индивидуальны. Зерно также называют личинкой. Чудовище нападает на жертву с целью парализовать. Из груди или живота дарха извлекается энергетическое зерно и помещается в грудь или живот жертвы. Затем дарх отпускает жертву и, если того требует ситуация, избавляется от других хищников. Зерно дарха вне биологического тела или специализированного места хранения смертельно опасно, так как легко взрывается от любого воздействия.
⠀
Дархаты заражают только существ с энергетической паутиной, не являющихся особями своей же расы, дикий не рассматривает в качестве вместилища для зерна дикого или высшего дархата.
Вживление зерна – индивидуальный процесс, одни жертвы испытывают дикую боль, а другие – невероятное удовольствие. Зерно развивается в теле, используя его как ресурс для роста. Вскоре наступает гибель жертвы, а из тела вылупляется детёныш. Когда жертва подавляет зерно, организм трансформирует чужую ДНК и делает зерно новым органом, что увеличивает энергетический потенциал любой расы. Зерно способно повлиять на внешний вид существа, например, хуман, получивший зерно аниона, может стать обладателем второй формы — звероподобной.
Так как все дикие с рождения [вылупления] имеют зерна, и каждый способен заразить жертву, разделять диких по половой принадлежности не принято.
ОБЛИК
Разумные дархаты — высокие и красивые люди, в истинном облике которых обычно сразу видна «порода». Например, крылья, хвост, рога, кристаллические пластинки, перья, иногда дополнительные конечности. В процессе эволюции полностью утрачивают свой «дикий облик» и не могут перекинуться обратно в монстра. Если дарх желает скрыть свою расу, то он может спрятать все атрибуты с помощью базовых свойств организма — мимикрии.
⠀
Дархаты в истинной форме способны обладать самыми разнообразными свойствами, в зависимости от своего вида. Например, левиафаны могут дышать под водой, эспирии летать, у аргов и фантазмов встречаются способности к выработке афродизиаков, наркотических веществ на коже. Дархи способны к трансформации в боевую форму, при которой их инстинкты обостряются, а расовые способности начинают работать на полную мощность, в данной форме дарх нередко обрастает хитиновыми пластинами или чешуей, которой совершенно не вредит обычное оружие или огонь. На пальцах появляются когти, улучшается зрение и скорость реакций.
РАЗМНОЖЕНИЕ
Дикие дархаты размножаются исключительно зернами, привычное половое размножение у диких отсутствует. Однако у некоторых диких особей могут наличествовать нетипичные для расы половые органы, которые являются имитацией. Инстинкты и поведение могут диктовать разные формы поведения, пусть и нечасто, но известны случаи «полового интереса» диких дархов к особям разных рас, вплоть до гуманоидов.
⠀
Большинство дархов [около 90%], эволюционируя, становятся бесплодными, однако уже имеют «диких детёнышей». Завести потомство могут, но вероятность зачатия крайне мала, а возможное потомство будет бесплодно в 100% случаев.
⠀
Если у разумного дархата сохраняется одно зерно, что случается крайне редко, в специализированном научном центре его можно «подселить» в тело преступника, приговоренного к смертной казни. В таком случае рождается либо дикий дархат, либо разумный [вероятность 50% на 50%], но во втором случае ребенок будет без зерен. Дархаты, у которых сохранены зерна после эволюции, предпочитают об этом умалчивать, желая найти вместилище получше и посильнее, чем смертники. Заражение зерном кого-либо, кроме смертников, является незаконным.