Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Партнёрский раздел » reflective


reflective

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

https://forumstatic.ru/files/001b/cb/74/60427.png

0

2

tian guan ci fu

gu zi

gu zi • от cuo cuo
tian guan ci fu; все плохиши нуждаются в хороших мальчиках

https://i.postimg.cc/VsZ4DdFh/image.png
ссылка на пост по запросу • гостевая/лс, могу дать контакты в тг

информация: Чтобы сыграть этого персонажа, новеллу читать не потребуется. Наши персонажи в таймлайне оригинального произведения еще дети, так что если, мой потенциальный соигрок, благословение небожителей ты не читал, но хочешь просто поиграть кого-то со сверхъестественными способностями в современном Китае, то необходимый минимум канона я тебе объясню.

Кто такой вообще этот ваш Гу Цзы

В новелле "Благословение небожителей" рассказывается история в сеттинге Древнего Китая. Есть небожители - это люди, которые либо за жизнь свою смертную сделали что-то исключительное, либо в самосовершенствовании настолько преисполнились, что вознеслись на небеса и стали богами. Есть демоны - это тоже в основном люди, что после смерти своей не упокоились, но вариаций для появления демонов много (это не особо-то важно). Люди в представлении не нуждаются.

Гу Цзы в новелле - это ребенок, что попадает вместе с отцом в плен к демону Ци Жуну. Ци Жун один из четырех великих бедствий, т.е. демон самого высокого ранга. Известен также как Лазурный демон, но это тоже не особо важно. По мнению Ци Жуна, все люди делятся на части, и части эти он кушает много и вкусно. По очень удачным для Гу Цзы обстоятельствам, он не оказывается съеден из-за вмешательства небожителей. Ци Жун, чтобы сбежать от последних, использует тело отца Гу Цзы, а мальца забирает с собой в качестве провианта в дорожку. Кажется, что мальчик до конца новеллы не понимает, что в теле отца поселился кто-то другой, но в последствии признается, что давно все понял. Ци Жун обращался с ребенком скверно, но лучше, чем родной папаша, а Гу Цзы отплатил за это заботой и привязанностью. Лазурный демон таким отношением настолько преисполнился, что даже пожертвовал собой ради спасения мальца в конце новеллы.

Гу Цзы очень добрый, вежливый и смелый мальчик. Он со всей искренностью заботится о демоне, что пытался его сожрать, не только защищая и прислуживая, но и пытаясь повлиять на названного отца морально. Он достаточно смел и сообразителен, чтобы однажды даже пойти против воли названного отца и спасти крестьян от съедения, помогая, естественно, небожителям. Но при этом, какую бы дичь Ци Жун не творил, Гу Цзы все равно остается рядом с папкой. Такой вот самый милый и преданный мальчик <3

Играть в сеттинге Древнего Китая, конечно, хорошо, но наш чудесный каст и я лично, предлагаем окунуться в модерн ау. Наш план прост: со временем в небожителей люди верят все меньше и меньше, а для небожителей вера = источник сил. По желанию, многие небожители принимают суп забвения и живут как простые смертные. Те, кто пожелал оставить свою память, просто остаются с минимум магических сил. У демонов дела несколько лучше: от веры последователей они не зависят, но силы их сильно зависят от горы Тунлу (эдакий инкубатор для буста сил демонов. Не совсем канон, просто тиснули идею с огнем Чжу Цюэ из "Топить в вине бушующее пламя печали"), чей огонь давно запечатан. Демоны тоже ослабли, но все же сильнее простых смертных, но в большинстве своем все же уступают небожителям. Итак, кто-то из демонов вознамерился вновь разжечь огонь в печи горы Тунлу. Этим кем-то можешь стать даже ты.

На основе сюжета, что мы придумали и моих личных представлений, я могу предложить для Гу Цзы два варианта развития: вознесение к небожителям или падение к демонам. Если они тебе не понравятся оба моих предложения, но сам персонаж интересует, то все равно приходи к нам в каст. Я на своих идеях не настаиваю.

Гу Цзы небожитель

В каноне Гу Цзы простой человек. Дожить до современности он может в двух вариантах: став небожителем, либо после смерти обратившись в демона. В каноне он довольно хороший мальчик и, предполагаю, что в пост каноне мог воспитываться небожителями. Вознестись, конечно, может далеко не каждый смертный, но будем считать, что малец оказался достаточно талантливым. По моей идее, Гу Цзы не пил суп забвения, а до сих пор несет службу небожителя, оберегая простых смертных от демонов. Мне представляется, что он не только "добро с кулаками", что без разбора убивает всех демонов, а пытается господ с сомнительным послужным списком наставить на путь добродетели. Верю, что в некоторых случаях у Гу Цзы даже успешно получается, ведь Ци Жуна он как-то перевоспитать даже смог.

Итак, наша точка соприкосновения. Цоцо по канону является сыном Фэнь Синя (он, внезапно, небожитель), которого вырезали из утробы матери еще живого. Цоцо демон, как и его мать. Любви он недополучил ни о мамы, ни от отца, а потому тянется к людям, которые хорошо к нему относятся. Цоцо и Гу Цзы, скорее всего, пересекались в каноне, когда мой песдюк имел форму личинки. Демоны, как и небожители, способны к самосовершенствованию, так что по моей задумке, Цоцо физически вырастает. Они могли неоднократно видеться в детстве, Гу Цзы, как хороший мальчик, просто мог поулыбаться/поиграть с ребенком, уделить немного доброты. Вроде бы ничего такого, но Цоцо это запомнит. До современности они, скорее всего, не пересекались. Гу Цзы просто ловит Цоцо на стремных делишках, пытается перевоспитать и обратить к свету. Цоцо же просто по душе хорошее и доброе отношение, поэтому он тянется к небожителю. Думаю, здесь возможен как чистый комфорт, так и стеклишком возможно будет припорошить.

Гу Цзы демон

Для этой идеи предлагаю немного извратить канон: пусть настоящий отец Гу Цзы будет вполне себе любящим родителем до своей смерти, а мальчик так и не поймет, что Ци Жун просто занял тело родного папы. Каким бы хорошим и правильным Гу Цзы не был, а жизнь с Лазурным демоном дает свои плоды: мальчик сам встает на темный путь. Каннибализмом, как названный отец, заниматься необязательно, но это на твое усмотрение. Гу Цзы, например, длительное время может так и прислуживать Ци Жуну, заманивая к нему на обед людей. Это может продолжаться не одно столетие, пока уже демон Гу Цзы не узнает о смерти своего отца правду. Почему он столько лет был в неведении? Спишем на колдунство.

Вижу наше взаимодействие примерно таким: Гу Цзы сбегает от Ци Жуна и преисполняется желанием мести. На момент современности, я полагаю, что Гу Цзы и Цоцо знакомы уже очень давно, либо хотя бы несколько лет. В этой ветке ты можешь стать антагонистом для глобального сюжета нашего каста: именно Гу Цзы тот демон, что хочет разжечь Тунлу. На этой почве они могут познакомиться и даже подружиться. Гу Цзы искал способ и строил планы о том, как: повернуть время вспять/оживить отца/уничтожить Лазурного демона, а Цоцо просто искал материалы по самосовершенствованию в древних монастырях. Допустим, демоны объединяют усилия, чтобы попасть в некоторое очень труднодоступное хранилище, и за это время сближаются. Цоцо, во всяком случае, прилипнет к Гу Цзы, считая его своим другом. Спустя некоторое время, Гу Цзы находит темный ритуал, благодаря которому может разжечь огонь Тунлу, чтобы вернуть себе истинную мощь и какой-нибудь из вышеописанных пунктов выполнить. Для ритуала всего-то требуется принести тысячу жертв. Даже для Цоцо это жесть, и к тому же, как выяснится, при недостаточном мастерстве заклинателя, он сам может стать живой свечой для ритуала. Цоцо просто хочет удержать единственного близкого человека от потенциально огромной ошибки. Вполне стекольно может выйти.

В качестве внешности для взрослого Гу Цзы я предлагаю взять за основу Шэна Линъюаня. Тоже не настаиваю, как и на своих вариантах развития персонажа, но было бы здорово.


от игрока: Требований к потенциальному соигроку у меня нет. Просто приходи играть, дорогой друг. Сам я отписываю довольно активно, но того же не требую. Я могу отписывать по одному посту в будни и сразу несколько в выходные. Если у тебя есть время, чтобы отписать раз в неделю или в две, то я буду вполне рад. Размер моих постов от 2,5к до 5к знаков обычно, но если вдохновением преисполнюсь, то могу выдать и больше. Птицу тройку не использую, пишу в третьем лице. К оформлению постов соигроков равнодушен. Во флуде сижу не особо часто, но вечером приползать готов, если для тебя это важно. В мессенджерах доступен практически всегда, если не сплю. Общаюсь очень охотно.

Не смотря на то, что заявка находится в теме для поиска пары, на пейринге я не настаиваю. Дружба меня тоже вполне устроит, просто хочется обыграть свои хотелки. Для Гу Цзы набор персонажей для взаимодействия одним Цоцо не ограничиваются. Если ты не знаешь канон, то я помогу составить заявку на того же Ци Жуна. С ним можно отыграть довольно интересное взаимодействие, а если сильно захотеть, то даже пейринг.

0

3

genshin impact

alhaitham

alhaitham • от не горничной
genshin impact; женаты 10 лет, но не женаты

https://thumbs.gfycat.com/AliveThankfulFruitfly-max-1mb.gif
пост • гостевая, лс

информация: бытие заумным, занудным и учёным - это у вашей семьи генетически, передаётся вместе с внешними чертами, да? иного объяснения нет. хотя, вот если вы меня спросите, то бытие википедией и учёным - это вещи разные. первая - собирает и хранит данные, вторые - эти самые данные продуцируют, продвигают, развивают и заставляют мир вертеться. странная, в общем, эстетика, особенно когда кругом с самого детства куча возможностей. тебе бы щепотку амбиций, и!... что, совсем-совсем не надо?... а если пристально долго глядеть? пф! причиной ли тому послевкусие прежней* жизни, вызывающей желание хотя бы в этой постоять в стороне, а не творить историю? или черта характера? или своеобразный протест на вечные ожидания "все звёзды твои, ты долен их собрать, как делали предки"? брось, я знаю, что вне тысячи статей википедии в голове у тебя внутри сокрыто немало интересного, и оно совсем не мёртвое. вернее, ну, не то чтобы много тоже, конечно, но оно куда ценнее и интереснее букв, посвящённых прошлому и будущему, никак не настоящему. (подними глаза, оглянись, видишь?) даже если чтобы вытащить это - дано не каждому, кстати - приходится действовать радикальными как для интроверта методами. оно того стоит. иногда. очень-очень редко. кхмн. или всё-таки нет. пошёл к чёрту со своей чёрствой сложностью, в общем. ://


от игрока: пост в неделю-две - было бы замечательно. 3 лицо; размер, птица, капслок - адаптируюсь по потребности, просто будь клёвым. заявка (настойчиво) в пару, однако хотелось бы видеть игрока, заинтересованного также в развитии сюжета сумеру, имеющего идеи и вот это всё. *хочешь быть реинкарнацией алого короля? давай. не хочешь? вообще не вопрос. со своей стороны скажу, что люблю приключаться, люблю психологизм, хруст бизе и стекла. юморок люблю тоже, но так себе умею и очень быстро сдуваюсь, так что тут сильно дозированно. нц играл всего несколько раз в жизни, но в данном случае буду очень за научиться (пожалуйста), персонажи сильно располагают; все эти плоские шутки про супругов и картон - ну, а что, я люблю экологичные и проверенные продукты. можно сделать красиво, а там и обнаружить глубину: у меня есть наброски о долгой, непростой и не поверхностной истории общения, на что вполне себе намекают детали о персонажах, и будет круто, если ты тоже горишь в этом покопаться, понапридумывать и отыграть. если твое вдохновение держится на общалке и личном, а не игре-постах: сразу скажу, что не заобщаю, совсем-совсем (вне артов, музыки и обсуждения игры), потому что (иногда сильно) занятой и (сильно) интровертный. но для общения с другими имеются как всегда живой флуд, так и чат тг, если тебе это важно. мне же, повторюсь, важна игра, а не стороннее; это ключевое для того, чтобы мы сыгрались (нашли общий язык) и понеслись в кайф.

0

4

cullen stanton rutherford • от безумной магички
dragon age; созависимые

https://64.media.tumblr.com/5675aa197e626f37ce8cca3abda6e34f/tumblr_p078nwIVGy1t5f8veo1_500.gif
могу выслать в личку • лс, телеграмм

информация: спокойная жизнь вовсе не для тебя, верно, каллен? ты слишком часто {привычка?} бросаешься с головой в пучину опасности, подвергая себя и свою жизнь смертельному риску, но спасая при этом других. словно благородный рыцарь в сияющих доспехах. скажи, сколько раз тебе доводилось слышать подобное от лиц женского пола? скажи, сколько раз тебе приходилось получать слова благодарности от людей, которым помогал? полагаю, что достаточно.

ещё будучи ребёнком — кажется тебе было тогда восемь лет — уже знал кем хочешь быть и чему посвятить свою жизнь. и несмотря на то, что для твоих близких столь громогласное заявление больше походило на шутку, в твоих глаза читалось действительно серьёзные намерения. но ты не отступил — ни тогда, когда над тобой жестоко «посмеялись» брат с сестрой, с которыми ты достаточно долго не разговаривал на эту тему, ни тогда, когда проходил обряд посвящения в храмовники, стоя на виду у новобранцев и держа в руках чашу, наполненную лириумом. это было не вопреки, а благодаря. ты достаточно быстро поднялся вверх по карьерной лестнице, а такое дано, увы, не каждому. твоему упорству и стремлению можно лишь позавидовать, как и удаче, которая позволила тебе так высоко взлететь.

и тебе, как никому другому, известно, что с большой силой приходит большая ответственность. на твоих плечах лежит тяжкий груз вкупе с обязательствами — перед гражданскими/новобранцами/организацией. ты повидал достаточно смертей, и столько же несправедливости, видел воочию назревающий конфликт между магами и храмовниками, который стараниями последних перерастал в нечто большее — открытое противостояние. ты же сам к магам относился куда лояльнее, чем к собственным коллегам по цеху — в прошлом. возможно из-за своих чувств к одной особе из твоего прошлого.

ты совершенно уверен в себе, когда дело касается каких-либо рабочих моментов и тем, что тебе лучше даётся — быть храмовником, выполнять свою работу. твоя неуверенность возникает всякий раз, когда поблизости оказывается симпатичная девушка, но если она ещё и обладательница проклятого магического дара, то ты и вовсе теряешься. откуда мне это знать? я своими глазами видела твою скованность, когда мы первый раз вступили в диалог. тебе плохо удаётся скрывать свою скованность и тревогу. и тут не нужно быть провидцем — это так открыто читается в твоём взгляде, который то и дело отводишь в сторону, как некую попытку отвлечь себя за наблюдением тренировок новобранцев.

у каждого из нас своё собственное предназначение; на плечи каждого возложены совершенно разные миссии. мы вынуждены быть в одной команде, работать рука об руку, сражаться плечом к плечу для достижения мира и благополучия. наши пути всегда будут пересекаться — вне зависимости от того хочешь ли ты этого, хочу ли я этого. на тебя будут вновь устремлены косые осуждающие взгляды за то, что ты впустил, нет, связал, свою жизнь с магичкой, что бывает временами нестабильной и опасной. ты будто бы попал в болото, которое медленно утягивает тебя на дно без шанса на спасение. в глубине души ты и не против — я читаю это в твоём взгляде каждый раз, когда мы пересекаемся. тебе кажется, что я тот человек, который помогает тебе держаться на плаву, не сломаться от лириумной зависимости. но истина такова, что именно я и могу погубить тебя, позволяя тебе балансировать на грани между желанным спасением и скорой гибелью. ровно так же, как и ты...


от игрока: заявка в пару. у меня есть определённый концепт отношений между персонажами, которого я хочу придерживаться. это совершенно не радужная love story, а нечто мрачное, тёмное и стекольное. да, я могу свести всё это на минимум, но без этого никак, простите. каллен та ещё лошадка с тёмным прошлым, поэтому я буду цепляться за любую возможность вытащить всё это на поверхность. как минимум, это интересно, поверьте мне на слово!
я не зверь какой-либо, поэтому готова пообщаться с потенциальным игроком лично, послушать его мысли, хэды и желания. однако, хочу сразу поставить некоторые рамки ограничения — никого другого рядом с калленом в качестве любовного интереса видеть не желаю. я не стану ограничивать важе желание поиграть всё это в режима альтернативы, но никак в рамках фендома, уж простите.
посты мои варьируются от 5к и выше — всё зависит от настроения и степени вдохновения. мне совершенно не важно с оформлением или без него — я не настолько привередлива в этом плане, но даже могу подстроиться под стиль игрока. главное, чтобы было желание играть. приходи скорее!

0

5

candace • от смуглого капитана
genshin impact; красивое пересечение на линии судьбы

https://media.tumblr.com/4bbacdf298b7ce0dda81aa610356667c/c4754b37f0e71836-99/s540x810/6c9fbdc185319c88a911617c9984896b5f2350d3.gif
пост • гостевая, лс

информация:
«Я сражаюсь с копьём и щитом в руках не для того, чтобы вымолить благословение божества. Защитник обязан исполнять свой долг, не оглядываясь на небесные милости».

Сердце прошлого, смотрящее в будущее. Песок, что не сыпется из старости, а смоченный водой - фундамент, материал и болото, если не рассчитать.

Кандакия не ищет своей судьбы, та ей понятна и известна. Она не пытается пойти против, не пытается опровергнуть, как и усложнить. Она знает, что нужна, знает, кому и зачем. Знает свой долг, своё предназначение, своё место. И архонты здесь, как и условное наследие Великих, здесь не при делах: Кандакии важны люди и деревня, осязаемые и материальные, здесь и сейчас. Она не думает об истоках и не задаётся сложными вопросами, заместо этого предпочитая использовать лучшее, что имеется в моменте, и работать над будущим. Это - путь и судьба, которую можно выстроить собственными руками. Она уже однажды доказала это, пойдя против песка, желавшего лишь упокоения всех тех, кто остался от былого величия.

Глаз Бога - это твёрдое сердце. Самое прекрасное из украшений Кандакии.


от игрока:

Из Сумеру, особенно пустынной её части, у нас пока мало представителей, как и персонажей в принципе. Однако сама локация настолько насыщенная и богатая на испытания, что было бы шикарно расшевелить этот оплот среди песков. С удовольствием сыграю с вами за Каве (моя вторая роль), а также готов НПС поводить, чтобы продвинуть что-то интересное и красивое. Игроку непременно стоит иметь идеи и желание, как и достаточно терпения.

Однако ищу я Кандакию именно от лица Кайи не просто так. Эти двое очень разные, во многом противоположные, но при этом у них имеется ряд мелких, но схожих моментов. К примеру, Кандакия знает свою судьбу и наследие, идёт по этому пути с гордостью, без сомнения и лишних вопросов. Ситуация Кайи - исключительно противоположна, он словно бы замёрз вне времени и места, желающий идти по велению простой судьбы, но отчего-то неприкаянно двигающийся против. Вода и лёд, мужчина и женщина, наследие божественной пустыни и тот, в ком есть частица атеистки из песков (у меня Альберих имеет предков из Сумеру, но история отлична от 3.5). Зато оба умеют улыбаться и отстаивать свои цели, оба - обладают гетерохромией и оба... не только непростительно красивы, но ещё и любят цацки. Не знак ли? Уверен, Кандакии и вино понравится; за цену договоримся.

Поскольку Кайя у меня немного слоняется и самую малость время от времени сталкерит Путешественника, в один из моментов он канонично достаточно надолго застрянет в Сумеру, правда, по мотивам исключительно личным, прикрытым рядом официальных дел. Мне бы хотелось, чтобы герои пересеклись: смогут ли найти общий язык? Думается мне, что Кайя как чужак сможет быть полезен, особенно если окажется в деревне, когда лишние руки там не повредят. Подобная встреча также позволит обоим увидеть что-то новое, стать интересным взаимодействием, буквально приключением: можем хоть артефакты какие полезть по границам искать, хоть джингов собирать да на защиту деревни ставить, я умею приключаться, честно. А там кто знает, куда и к чему придём.

Мне бы хотелось видеть по посту в неделю-10 дней, от 3 лица, от 2к. Можно капслок, можно прицу-тройку, можно без - не принципиально, лишь бы посты были здоровскими.

В наличии геншиновский чат, если для вас это важно; некоторые члены достаточно разговорчивы. Я сам там не сижу и в целом вне игры не общаюсь: мой приоритет - непосредственно игра, а времени, желания и энергии на лишние общение нет. Старый интроверт на связи, поймите-простите.

0

6

anton petrov • от ромки
tiny bunny; что ты ответишь, когда меня предашь?

https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/480/291853.png
на ушко нашепчу • лс, потом телега

информация:
вы объедали меня, предатели.
я бы перерезал твоё чересчур правильное горло. ты бы выпотрошил мои внутренности и отдал бы их на съедение зверям. таким, как и ты, тоша. монстрам, что обитают в нашем лесу.
  ты не можешь проснуться.
это не сон.

под маской человеческой прячешь изголодавшегося зверя. ты всегда был им, антон? признайся, сколько в тебе человека на самом деле? истину прячешь под зайчиком_зайчик прячется под истиной. 
  знаешь, тош.
я бы посадил тебя на цепь.
ты бы сожрал мою плоть.


от игрока: я ещё не думал насчет линий, но склоняюсь больше, что нахер полину и к концовке из рассказа, потому что, почему бы и да? пусть тоша жрёт детей, пытаясь балансировать между своими сущностями. пусть притворяется человеком или же пробует им остаться ради семьи. пусть желает вкушать мясо чуть ли не каждого, пытаясь укротить свой аппетит, потому что мне кажется, что зайчик на деле очень голоден и прожорлив. я бы на таком раскладе построил отношения между этими двумя. есть жертва — есть зверь. может рома станет желанным куском мяса для зайчика, но он все ещё дорог для самого антона, ибо они якобы друзья ( типа с саньком не геи но получается не оч ). я не настаиваю останавливаться на одном, я предлагаю выжать всё, что можно. как пожрать лютого стекла, захлебываясь в чужой крови, так и что-то повседневно милое. можем и поабьюзить друг друга, позагоняться над реалиями, депресснуть и всё в этом духе. можно и ножочком потыкать, если что. в общем, все хэды и аушки готов играть в любых позах. предлагаю все же поменять возраст всем ребятам, сделать их старше на пару-тройку лет. я умею в посты от пяти тысяч, лапслок, третье-второе лицо; к птице-тройке абсолютно спокоен. по скорости — всё зависит от времени, вдохновения. агрессивно настаиваю на общение с соигроком, потому что тупо и молча перекидываться постами совершенно не моё. мне нужно шутить тупые шутки, делиться всякой хренью и видеть на это отклик; если из вас нужно вытягивать слова в чатике - не сойдемся.

0

7

mu qing • от престарелого супруга
tian guan ci fu; from frenemies to lovers to frenemies to lovers & etc.
https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/494/171674.png ссылка на пост • сначала лс, а потом заберу в телегу
информация:

慕 mù – восхищаться
情 qíng – страсть

Ты вообще бываешь нормальным человеком?

Му Цин; генерал Сюаньчжэнь; Юго-западный Бог Войны с семью тысячами храмов воздвигнутых в твою честь; С самого детства мы будто говорили на разных языках хотя использовали одни и те же иероглифы. Ты родился и вырос на улице бедняков, в грязных трущобах, а у твоей семьи за душой никогда не было ни гроша. Твоего отца казнили ещё в те времена, когда ты был ребёнком, и поставленное людьми клеймо «сына преступника» слишком сильно въелось в твою кожу. Ты рос под косые взгляды и оскорбления, вынужден был работать с малых лет, чтобы прокормиться, а не постыдно просить милостыню, как другие дети из соседских семей; и даже если валился с ног от усталости ты умудрялся помогать стареющей и слабеющей зрением матери по хозяйству или в её работе швеёй. Ты всё делал сам и сам со всеми справлялся, как бы худо и противно не было порой, но разве так должно было быть всегда? 

Упорным трудом и большими усилиями ты попал в монастырь Хуанцзи. Всего лишь слугой. Всего лишь мальчиком на побегушках с метлой в одной руке и подносом с чайным сервизом в другой, но это был огромный шаг вперёд: подальше от тех трущоб, что чувством безысходности сдавливали горло. Это даже смешно, что такой как ты мог родиться в подобном месте, злая насмешка Небес – не иначе; ведь никому из тех трущоб было не угнаться за твоими амбициями. Внутри тебя жили очень смелые мечты, и ты чувствовал потенциал для их осуществления, так почему же, когда встретил нас с Его Высочеством, когда тебе протянули руку помощи, ты, как и много раз впоследствии, принял её холодно и робко, будто тебе непростительную обиду нанесли? Нос свой воротил от каждой попытки облегчить твою жизнь? Его Высочество наследный принц разглядел в тебе [хотя за этой горделивой миной разглядеть что-либо та ещё задачка] необычные для слуги желания и небывалое усердие, так почему же ты даже поблагодарить его как следует не смог?

Так было и дальше. Не изменило это даже первое вознесение Се Ляня. Когда мы с принцем обучили тебя боевым техникам, ты едва не испортил церемонию поклонения Небесам, не желая проигрывать. Когда что-то шло в разрез с твоим мнением, ты тотчас же не брезговал пустить в ход свой злой бескостный язык, действуя мне на нервы. Даже в самые сложные моменты для Сяньлэ ты умудрялся критиковать и ставить под сомнения решения принца, доводя меня до белого каления. И только в пылу сражения ты был полезен как никто. Тебе, как никому другому, я мог доверить жизни как сражающихся на стороне Сяньлэ солдат, так и свою собственную. Только это всё равно ничего не изменило.

Я всегда видел в тебе худшее, и когда мы все застыли над краем бездонной пропасти; когда было жестоко разгромлено пережившее поветрие ликов войско Сяньлэ; когда мы бежали вместе с семьёй императора; когда целыми днями ни крошки в рот не попадало, а скудные оставшиеся сбережения закончились – ты решил, что пришло время оправдать мои ожидания. Ты бросил нас. Попрощался и ушёл. Вознёсся сам, угодив лживым языкам небожителей, в один момент готовых превозносить, а в следующий – втаптывать в землю. Ты предатель.

В тот день ты для меня умер. Я так считал. Я думал, что больше наши пути никогда не пересекутся, но через какое-то время после твоего ухода, наши дороги с Се Лянем тоже разошлись. А ещё через какое-то время я вознёсся и сам, лишь для того, чтобы вновь столкнуться с твоей несносной горделивой миной.


от игрока: любите и понимайте Му Цина, и я буду любить вас. Обычно пишу 3-4к, пост раз в неделю, игрок-действие.
По возможному сюжету есть два стула, и я бы хотел посадить вас на оба. Можем поиграть как каноничные события (у этих двоих миллион вкуснейших пропущенных сцен, 800 лет это вам не шутки), так и упасть в модерновый сюжет, в котором бывшие боги пали с небес и выпили суп забвения, благодаря которому живут обычными жизнями, не помня ничего из своего прошлого (спойлер: начнут вспоминать).

парочка подношений самому красивому богу войны небесных чертогов

0

8

benjamin reilly • от старшего брата
marvel; братья

https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/34/761525.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/34/847251.gif

ссылка на пост • гостевая, лс, телега если надо;

информация:
- Второй и более удачливый // успешный клон Питера Паркера созданный Шакалом [Майлзом Уорреном] для борьбы с оригинальным пауком;
- Провел в изгнании [после поражения Питеру Паркеру] более пяти лет, за это время "обрел" // "создал" себе новую личность, взял имя дяди и девичью фамилию тети;
- По возвращению в Нью-Йорк столкнулся с множеством трудностей, но в итоге сыскал примирение с "братом" [а в будущем и братьями по нашей версии допустим] и стал ещё одним пауком города Нью-Йорк;
п.с. Я тут сильно упростил и обрезал "историю", но я пока не знаю какую версию вы захотите выбрать поэтому остановлюсь на данном моменте, всё прочее дополнится в обсуждении заявки;


от игрока:
канон: Вашему вниманию предоставляется комикс версия персонажа с ЗЕМЛИ - 616 или с ЗЕМЛИ - 94; Я не затрагиваю поздние версии данного героя, остановлюсь на его классической версии в роли Алого-паука или человека-паука; Полное знание канона не обязательно, достаточно поверхностного знакомства, а то я уже сам перестал следить как его жить помотала с момента как он стал "Шакалом";
игра: я человек не очень спешный в последнее время, и поэтому буду от вас просить минимум 1 пост в месяц, это не много, но при желании можно увеличить активность, главное чтобы всем было комфортно; пишу от 3к и больше, зависит от ситуации, вас не ограничиваю, но не хотелось бы видеть огромные полотна с ненужной водой, предпочитаю чтобы всё было по делу;
внешность: внешность обсуждаема, единственное, что комиксные адаптации [арты + фрагменты комикса] очень даже приветствуются для использования в игре;

0

9

nahida • от воспитанника
genshin impact наставник, вторая мама

https://i.ibb.co/tCnxv0J/t3g45w.png
пост • лс, тг

информация:
Малая властительница Кусанали просыпается, впервые в жизни открывает глаза. Вокруг нее – незнакомые люди, вокруг нее – страх, удивление и недовольство.

Малая властительница Кусанали впервые в жизни видит бескрайние леса Сумеру собственными глазами. Она еще не знает, что это последний раз. Люди прячут Дендро архонта, запирают в клетку как диковинную птицу. Люди, получают силу ее мудрости. А она – бесконечный сон.

Малая властительница Кусанали открывает глаза. Перед ней, бескрайняя пустыня. Рядом с ней, старые друзья, но лиц их она не может вспомнить. Она создает леса, она создает цветы, деревья и грибы. Фея дарит ей танец в честь дня рождения. Хмурый мужчина, спорит с ней, но голоса она не слышит. Малая властительница Кусанали создает тот Сумеру, что видят люди спустя века. Только почему, она не может вспомнить звучания голосов друзей, и как пахли цветы в венке феи, и как обжигал ее ноги песок в пустыне?

Малая властительница Кусанали путешествует сквозь сны. Дети, ее лучшие друзья. Их разумы и души, не только чисты, они бескрайни для новых, самых невероятных идей. Нахида путешествует по Акаше, и собирает каждую историю, защищает от монстров под кроватью, успокаивает слезы и разделяет радость. Дети говорят –  к нам приходила Дендро Архонт. Взрослые возражают, Руккхадевата давно погибла.

Малая властительница Кусанали путешествует сквозь сны. Разум детей позволяет ей лучше понимать мир. Но, почему она не выйдет к ним, чтобы поговорить? Почему она не играет с ними в игры, а тайно переходит из сна в сон. Дети шепчут – дендро архонт наша лучшая подруга. А взрослые…

Малая властительница Кусанали не помнит падения Каенриах. Она не помнит лица Гео Архонта, она не помнит Смеха Барбатоса, она забыла глаза Вельзевул. Они не знаю ее? Запертая в клетке, она не понимает и не помнит, как погибла ее предшественница, и как в ее руке оказалось Сердце бога. Почему она и только она была выбрана Дендро Архонтом? Нахида смотрит через глаза робота из Снежной, как на дереве около ее стойки появляется росточек. Нахида думает, что хочет плакать.

Малая властительница Кусанали не помнит падения Каенриах. Она не помнит лица Гео Архонта, она не помнит Смеха Барбатоса, она забыла глаза Вельзевул. Но люди говорят, когда-то семерка архонтов сражались вместе, когда-то они, получили благословение небес. Нахида смотрит туда, где возвышаются скалы земель Моракса и думает, почему она не помнит ни одного разговора.

Малая властительница Кусанали просыпается


от игрока: А дальше, простыня от всех желающих увидеть Росточек. Во первых, я лелею надежду, что появится матушка, которая не выкинет меня в данж. (та самая мать, тебя тоже ждет, у нас есть идеи и планы). Обещаю свозить тебя в Иназуму, вырвать из клетки сумеру, и даже не сильно вредничать что заставляешь УЧИТЬСЯ. Не заставляю спидпостить, на это и я не готов, все исключительно в комфортном для тебя темпе. У нашего каста есть чатик, но это не строго обязательно, обязательно любить Росточек.

От Дотторе: У меня есть две вероятные ветки для игры, в одной из них Дотторе не очень рад тому условию, которое поставила Нахида, соответственно, можно развить из этого не очень хорошие отношения, можно было бы обыграть некоторые столкновения негативное взаимодействие; во второй же — сегменты Дотторе неразрывно связаны с Ирминсулем, потому как вытаскивал он их именно оттуда, и в планах вернуть парочку обратно — не думаю, что такое попрание договоренности могло обрадовать Нахиду, ибо она бы абсолютно точно об этом сразу же узнала. Также есть кое-какая идейка на альтернативу, касается персонажей из Лиюэ, но об этом подробнее в личном порядке (; В целом мы с Панталоне очень ждём Малую Властительницу.

От Кайи: У меня немало идей на игру с Нахидой. В совсем-совсем угаре даже можно с учётом канона и полученной Нахидой от Доктора информации играть даже те ветки, где цветочек отчасти разделяет позицию Царицы, т.е. усомнится в своих небесных покровителях, желая отстаивать интересы людей и познавая мудрость в бытии посередине весов, но никак не в чаше. Как один из множества вариантов) Гнозис Нахиды - фигура шахматного Короля, а это о многом говорит. Кайя же у меня частично отличен от канона (историей, в смысле), потому готов буду это использовать, чтобы интересности заиграть (тут немного магии о том_самом_ПК_древе, с которым Каэнри'ах связан также, как и Тейват, но с другой стороны и имея своих смотрителей для баланса), особенно если вы любите философию, стекло и "что, если".  Также с удовольствием сыграю за Каве (моя вторая роль), а также готов НПС поводить, чтобы устраивать движуху (сыграю почти любую нежить: грибы, аранары, ОБ - пожалуйста, всё для милейшей). Я игрок активный, к сожалению, но каждому свои недостатки... авось у вас такой также имеется :D В любом случае, даже просто залипать на Нахиду со стороны время от времени - круто, ничто не сравнится с играющей вкусное прелестью.

0

10

kaz brekker • от корсара
the grishaverse; «вы сильно больно хитрожопый»

https://i.imgur.com/uu33Cgb.png
пост • лс

информация:

казу бреккеру не нужна причина.

гуляющая по кеттердаму репутация играет ему только на руку: отсутствие мотивации усиливает причину его бояться и не переходить дорогу.
никто не заподозрит у него наличие слабостей
(таковых не существует)
личных симпатий
(пфф)
или страхов
(бред)
потому сложный комок причинно-следственных связей в голове бреккера остается для окружающих набором хаотично двигающихся частиц.

чтобы разгадать секрет штурмхонда, казу требуется не больше полторы минуты.
внимательный взгляд ланцова ясно дает понять, что за этот срок тот успел добиться абсолютно тех же результатов.

казу бреккеру не нужна причина — и все-таки у него находится десяток, чтобы промолчать.
о чужой проницательности он решает обеспокоиться позже.

позже не наступает ни когда ван эка швыряют за решетку, ни когда роллинс исчезает из кеттердама — и испаряется как цель, когда тварь дарклинга оскаливается зубами короля равки, обратившегося к нему с очередным деловым предложением.

в копилке своих секретов придержать парочку чужих не составляет для него большой заботы — к тому же, короли имеют приятную привычку хорошо платить.
бреккер находит еще причины, чтобы и эта тайна ланцова осталась таковой, разве что не подвернется совсем удачный момент.

слухи о бастарде на троне равки конвертируются в голове каза в сумму, и сделка с самим собой безвозратно трещит по швам. есть даже что-то занятное в возможности одним махом вывернуть наизнанку и без того едва держащийся порядок целой страны.
чужая болтовня так и не пополняется ни фактами про всяких корсаров, ни страшилками про демонов.

казу бреккеру, в конце концов, не нужна причина.


от игрока: заявка спонсирована давним желанием покрутить динамику бреккера и ланцова, ну и кто мне запретит; сюжет у нас пока затрагивает начало дилогии николая, но рельсы никто не прокладывает, радостно мешать книги и сериал никто не мешает, и вообще это не мы работаем на канон, а канон работает на нас.
в случае заинтересованности роли непосредственно по заявке, общение лучше начать с примера поста (мой можно посмотреть по ссылке).

0

11

Garen Crownguard • от сестры
league of legends; старший братик

https://i.imgur.com/0TWMDFj.gif
ссылка на пост • гостевая, лс

информация:
Люкс всегда трезво оценивала свои шансы, но у нее действительно было не так уж и много событий, которые ставили в ее положение, когда эти шансы действительно нужно было просчитать. Но был еще один момент, когда о своих шансах она даже не собиралась и думать, ведь были впечатляюще низки: выход на полигон против брата.
Сильный воин, прекрасный брат, стратег и самый прекрасный человек, которого хоть когда-нибудь встречала Люкс. Он никогда не поддавался ей в драках, всегда сбивал с нее спесь, когда того требовалось, а еще помогал в отговорках, когда она убегала от своих учителей, чтобы повидать брата, который так редко бывал дома! Люкс была абсолютно недовольна тем, что тот посвятил себя тренировкам подальше от дома, но и сделать ничего не могла.
И все же они были близки. Девушка верила, что они были такими. Она отправляла письма, делилась всем на свете, а еще отправляла все, что, по ее мнению, брат мог быть лишен там, за пределами дома.
Магия рождает в ее сердце лишь один страх – Гарен может ее не принять. Удивительно как все равно ей на все вокруг, как не трогает мнение других ее сердце. Брат единственный, кого она не готова терять и видеть ненависть в его глазах. Но и просто продолжать жить, скрывая свой секрет, она не могла. Не тогда, когда стала изучать магию, магов, вчитываться в историю внимательнее, а еще ей впервые показалось, что все ее разногласия с учителями - ничто пока они происходят в четырех стенах. Она должна что-то сделать.
- Почему мы ненавидим магов, Гарен? Разве все они плохие?
И Люкс тоже не плохая, не будет такой, да ведь?


от игрока: можно не играть в игру, но просто хотя бы чекните лор Димасии и Грена. что то, что другое можно найти на официальном сайте игры, да и вообще везде, если вбить запрос в гугле, есть даже видосы и комиксы. сразу лишь скажу, что изменять канон это то, что мы вполне можем себе позволить, так что, если что, дерзайте!
В целом мне бы хотелось пока повернуть так, чтобы Люкс действительно ушла после побега Сайласа, Гарен ее отпустил и даже прикрыл перед семьей и государством (можете сказать, что не без помощи Джарвана, пошто нет). Кстати, попутно все же сделала Люкс немного более активной в своих планах, из-за чего помолвка с Джарваном произошла немного ранее и по другим причинам. Можем сказать, что все произошло все еще с подачи Гарена. Люкса, кстати, в этом была всеми руками за. В остальном весь мир открыт для нас.
По чисто игровым вопросам: пишу от 3к, но очень хочу игру, КРАЙНЕ ХОЧУ, так что предложения в основном будут про приключения, боевку и прочее, так что очень хочу до 3к, если хотите расписаться, то вас останавливать не буду; третье лицо. аушки люблю, на любой кипишь согласна заранее; иногда, чаще, чем хотелось бы, бываю черепашкой по ответам что постовым, что просто сообщениями; совсем не против общения, но я больше по котам и крайне странным шуткам.
шипперю мальчика с Джарваном, а еще с Катькой хехе
и Дариусом еще воооо

0

12

jyn erso • от cassian andor
star wars; "welcome home"

https://i.imgur.com/dTmjscu.gif  https://i.imgur.com/JQmlkfN.gif
ссылка на пост • гостевая, ЛС

информация:
Джин – сильная, яркая и смелая. Громкая, как взрыв светошумовой, там, где она – всегда что-то идёт не по плану, там всегда пахнет палёным и шансы на успех уменьшаются в геометрической прогрессии. Её система – отсутствие системы. Авторитеты, порядки, режимы – лишнее, от лишнего она привыкла избавляться без рефлексии и сожалений. Промедлишь, засомневаешься – и ты мертва.

Между Империей и повстанцами Джин выбирает своё выживание.

Всё просто: лишь бы было где поспать, чем перекусить, и никто не диктовал ей что делать. Любой прохожий – враг, пока не покажет обратное, но Джин предпочитает не ждать таких демонстраций, бьёт первой, наверняка, туда, где уязвимость. Сама по себе с шестнадцати, с запретом на собственное имя, раз за разом получая один и тот же ответ в задачке со звёздочкой: преданность равно предательство.

О тех, кто научил такому, упрямо молчит. Лгать, недоговаривать – это тоже правило выживания, одно из многих.

Одно из тех, что дают сбой. «Мне всё равно», говорит она, но отправляется на миссию Альянса. «Мне всё равно», говорит она, и через пару часов бросается под перекрестный огонь, чтобы спасти ребёнка. «Мне всё равно», говорит она, но продолжает слушать тех, кто предал, и, вопреки всему, прощает.

«Мне не всё равно», громко скажет она, наконец, когда все сдадутся.

И выберет жизнь.


от игрока:
Джин выбирает жизнь, значит и мы со Скарифа уползаем живыми и в одном куске, там дальше много интересного. Отряд "Изгой-один" - это те персонажи, на развитие которых в каноне мне очень хотелось посмотреть, но канон жесток, значит придётся додавать самим.
Заявка находится в разделе «в пару», но пусть тебя это не смущает: если что, я согласен играть и в боевое товарищество/дружбу, и вообще Джин приму любой, лишь бы сохранилась её яркая индивидуальность и наше колоритное взаимодействие "столкновение отражений". Диего в интервью говорил, что они состарятся вместе и будут продавать холодильники, это звучит как relationship goals. Энивей, у нас ещё длительный период притирки, который я предлагаю использовать для того, чтобы понять куда мы с тобой сыграемся.
Книжку Rebel Rising давай учитывать не будем, по биографии Джин я ориентируюсь только на фильм Rogue One, для игры этого достаточно (плюс оригинальная трилогия фильмов, чтобы понимать, кто мы и что мы делаем пусть это будет неочевидно только для наших персонажей). Пишу 2-3к символов, не очень дружу с водой, птицу-тройку не использую, аллергия на лапслок. Перед тем, как кидать анкету, будет здорово посмотреть на пример твоего поста, его можно скинуть сразу в ЛС.

Атмосферное видео напоследок

0

13

xiao • от властелина камня
фандом; с кем прошел огонь и воду, адское пекло

https://i.pinimg.com/originals/ee/8e/67/ee8e67df9c610886bd8d0681a7a607a7.gif
还是要一个人走咯 • гостевая/лс

информация: Ты существуешь лишь для того, чтобы бороться со злом и поэтому ты не знаешь, какие еще пути в этой жизни могут существовать да и у тебя нет права выбора, потому что ты - Якса. Твое дело уничтожать все последствия после войны с Архонтами, ты сам проклят и мучаешься от влияния кармы. Тебе некуда бежать и никто не может тебе помочь.
Все твои друзья мертвы.
Ты сам готов упасть в бездну, лишь бы разорвать проклятый круг.
Но все, что у тебя осталось - это ЛиЮэ и Властелин Камня. Последний тебе разбил сердце, обманул и скрыл от тебя свои мысли, но кто ты такой, чтобы лезть в дела господина, верно?
Но Властелин Камня думает иначе и он готов, пускай и позже, открыться единственному близкому существу, который дожил с ним до сегодняшнего дня.
И Властелин Камня не позволит прыгнуть в бездну, он не даст умереть и просто так исчезнуть, потому что потерять Сяо, это как потерять частичку себя самого.
Им обоим придется привыкать к новой жизни, адаптироваться, учиться сохранять свой рассудок и не позволять эрозии разрушать душу и разум. Они есть друг у друга и Моракс никогда больше не оставит Сяо одного.


от игрока:   мне важно, чтобы Сяо был самостоятельным, серьезным воином, генералом Моракса, чтобы было на кого положиться в прошлом и будущем. Мне хочется так же видеть, как Сяо мучается от своей тяжелой судьбы и мы будем придумывать, как замедлить влияние кармы на Сяо.
Предательство Моракса (мнимая смерть) тоже с удовольствием могу отыграть, ведь это целая фура стекла.
Мне нравится играть мрачные сюжеты, можно в смешное - не знаю, тоже можем рискнуть, хотя Сяо такой себе шутник.
У нас большой каст и есть с кем играть: Путешественник, Венти, я и многие другие...
Посты пишу медленно, работаю 24/7, поэтому и тебя торопить ни с чем не буду. Очень общительный вне форума и это важная вещь для меня, так как люблю курить бамбук и приятно общаться, вдохновлять музыкой и артами.
Твои размеры постов мне не важны, но главное пиши по правилам оформления: предложения с заглавной буквы, имена собственные и так далее.  Я сам пишу исходя из настроения и сил, где-то могу выдать 2-3 к знаков, а где-то и больше.

для вдохновения

0

14

заявка выкуплена до 28.08
свяжитесь с заказчиком через гостевую.

aether • от люмин
genshin impact; любимый брат ♥

https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/80/772939.gif
ссылка на пост • через гостевую (после - тг/дискорд на выбор)

информация:
как свет и темь, как солнце и луна, различие между
любовью и ненавистью - когда-то и ты поймёшь.

не передать словами сколько нам пришлось пережить — кроме нас всё равно никто не сможет оценить масштаб. с нашим погибшим миром мы потеряли частичку себя, но всё ещё остались друг у друга, отчаянно цепляясь и боясь потерять. наша связь особенная, за гранью понимания большинства людей, кто-то даже назовёт её нездоровой. но все пройденные испытания и потери лишь сделали нас сильнее. ты всегда старался взвалить на себя побольше, чтобы уберечь меня от очередного шрама, но в глубине души знал, что всех их мы разделяем всегда вместе. получишь один ты, то следом он появится и у меня. ты — словно солнце, что светит ярко и пробуждает у других улыбки. но иногда твои лучи могут стать губительны. ты тьма, что тянется ко свету [ко мне]. а я — свет, что тянется ко тьме [к тебе]. и так будет всегда [?]. мы прошли бесчисленное количество миров, в надежде найти свой дом и не сказать, что в этом нам везло. мы уже давно не те, какими были раньше. а какими мы были? мы изменились. но мы всё ещё есть друг у друга... или были?

тейват делает ужасное; чего мы боялись больше всего: он разделяет нас. большую часть времени ты пробыл в своём кристальном сне и понятия не имеешь, что происходило в этот момент в мире. что происходило со мной. а когда ты пробудился и мы пытались бежать, нам просто не позволили это сделать. теперь же наши пути временно разошлись, но однажды они обязательно сольются воедино вновь, став одним целым. вот только мы уже будем не те, что были раньше. узнаешь ли ты меня? поймёшь ли ты меня? простишь ли? я не знаю и могу лишь лелеять надежду, что этот мир даст нам шанс.

ты пишешь свою историю и никто не смеет указывать тебе, какой выбор делать и как жить. пусть это будут сами боги или сама судьба. мы привыкли бороться с ней. научимся бороться и с богами. мы привыкли переписывать свою историю как посчитаем нужным и не позволим этому измениться даже здесь.

ты должен пройти свой путь, как это сделала до тебя я. уверена, что в своём путешествии ты встретишь множество людей и мало кто из них сможет заполнить пустоту в твоём сердце, которая осталась после меня. но не смей отчаиваться и опускать руки. всё чего я желаю для тебя — это счастья. даже если меня рядом может не оказаться. пришёл мой черёд взвалить на себя бремя сложных решений. но чтобы я не делала, я всегда буду думать о тебе, брат. 

боль от потерь преследует нас всегда, поэтому наш смертный час не определён.
так не должно было случиться. страх не увидеть тебя терзает меня.


от игрока: в первую очередь, что тебе стоит знать, Итэр у нас путешественник. то есть, он тот самый парень, кому выпала честь путешествовать с Паймон, разгребать дела людей, которых он впервые встретил, сжигать на мосту голубей ради мяса и укреплять психологическую травму Тимми, а так же пытаться понять почему его милая сестра внезапно хочет уронить небесный порядок. в общем, крепись, братец, разгребать тебе есть что, не соскучишься : D но от себя скажу и так: если ты захочешь играть параллельно ветку где ты принц бездны — я не против, даже готова попробовать сделать такой реверс интереса ради.
основные просьбы у меня простые: не берите эту роль чисто для посидеть, пожалуйста. хотелось бы видеть более-менее активного игрока на данной роли (не попадать в списки более чем достаточно), всё же ты один из главных героев и способен навести суеты не в одном регионе. люби выбранного тобой персонажа и не пропадай по-английски, я не скушаю тебя, если перехотелось играть и ты решишь уйти. лучше сообщи сразу — это правда будет лучше, чем сидеть пока тебя не удалят по спискам. но в случае чего, я умею включать режим Хатико и подстраиваться под комфортную скорость соигрока. от себя я готова гарантировать неспешную игру, а с кем играть помимо меня, то тут уже твоя воля и желание, списывайся с другими ребятами из каста, возможно, у кого-то на тебя тоже есть планы.
тарталья готов научить тебя пить водку!
касательно игры со мной: прежде чем играть нам не помешает обсудить хэдканоны друг друга на персонажей и придти к тому, что мы хотели бы играть. мне есть что предложить; навязывать свои идеи я никому не стану, поэтому если тебе они не понравятся, я открыта к тому, чтобы рассмотреть твои. в любом случае, задумок на игру у меня предостаточно. большая часть из них — это путешествия близнецов в других мирах, до Тейвата. я не побоюсь дерзнуть и влезть с тобой в мир другого фандома (в твой любимый, например) даже если сама о нём ничего не знаю. по общему же сюжету будет немного сложнее, но если ты не боишься сам дополнять канон своими хэдами и хотелками, я не испугаюсь рискнуть сделать это совместно. не имею ничего против игр в ау, а так же не пугайся размера поста в примере, я могу писать 3-5к максимум и в любом случае подстроюсь под тебя (оформление постов входит сюда же).
а так очень-очень жду Итэра, готова графически одевать по возможности и защищать от дейликов. да и вообще, куда же Тейват без тебя!

0

15

feng xin • от владыки
tian guan ci fu; пытаем придушить друг друга

https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/595/218898.jpg
пост по запросу • лс, гостевая

информация:
- ты живешь больше восьми сотен лет, но так и не научился адекватно излагать свои мысли. какого хрена фэн синь?

- мне не нравится.
- мне тоже.

- думай, перед тем, как открывать рот! а если думать не чем, то и не открывай.

- не хочу оскорбить никого из присутствующих...
- поэтому это сделаю я.

- если ты хочешь, чтобы я остался рядом, чтобы ты мог еще восемьсот лет ругаться со мной, так и скажи.
- заткнись.


от игрока:
я прошу брать роль только в том случае, если ты намерен играть, а не висеть от чистки до чистки. пост в неделю будет нормально, но я могу писать чаще.
теперь о самой игре, я в процессе прочтения новеллы, так что за основу предлагаю взять какое-нибудь ау с перерождениями\реинкарнациями и все в таком духе, с частичными воспоминаниями. где-нибудь между делом будем брать что-то по канону.
их взаимоотношения я вижу таким образом, что друг с другом они постоянно срутся и не бояться оставить пару синяков, а вот если лезет кто-то третий, то друг за друга глаз на жопу натянут. оба не особо романтичные и не утонченные, суровая такая романтика российский подъездов с баночкой пива и семками. му цин конечно пытается не быть совсем быдло, но выходит не всегда, фэн синь же не пытается вовсе.
любить и понимать не обещаю, но очень жду, чтобы закатывать глаза и бесконечно ворчать.

0

16

rhinedottir • от пиро-вестника
genshin impact; научная интеллигенция с умными разговорами о вселенной и её случайном расщеплении на атомы

https://i.imgur.com/qXehd9G.jpg
пост • гостевая, лс

информация:
- конечно же по стандарту старушка, выглядящая как горячая лоли © хоёверс
- нет, ну должна же быть чем-то проклята???
- если альбедо её внешний прообраз, то миледи ученая всё-таки изначально не из каэнри'ах, ибо где звёздный штамп в глазах, ну коллега, как так можно???
- с уверенностью заявляю, что труды наши [вместе и по-отдельности] бомбанули, хотя и с эффектом тикающей бомбы
- тейват благодарен, селестия благодарна, каэнри'ах так до сих пор скрученный валяется, спасибо
- [ мои аплодисменты ]
- ей что ирмин, что призванные спасители - "вообще всё пофигу", оставьте в покое умного человека творить свои дела
- были ли мы как оппенгеймер и эйнштейн или как эдисон с теслой, а нам непременно было здорово в своём научно-миростроительном угаре
- да, в королевстве имели место быть своеобразное устройствр и некоторая сегрегация, но так ничего совершенного в природе и нет [кроме альбедо, разумеется - это потом]
- засвидетельствую: умеет разговаривать, много - тоже умеет
- не доказано: после катаклизма данное умение не слишком поддерживается, во многом за ненадобностью
- была знакома со всеми известными нам персонажами из королевства безбожников
- [тут могут быть ваши пожелания, свистите в бездну]


от игрока: 3 лицо, любой формат постов, наличие идей. 1-2 поста в месяц, реже - игра не сложится. приходите чтобы играть.
конкретно я сделал бы акцент на науке [визуал и техно-отсылки предоставлю] и вот этой всей красоте; после катаклизма слишком много вариантов для потенциального взаимодействия, это надо обсуждать и пробовать, заранее ничего не гадаю. также могу попробовать погонять для вас скирк, любого из альберихов, ирмина, при совсем-совсем найденном языке - алису или даже лже-альбедо [только обещайте, что мы отыграем, как красиво вы по итогу скормите его брату, семейные традиции надо чтить и любоваться].
на игре имеются несколько персонажей, связанных с каэнри'ах, включая одно из творений золота и люмин, каждый из которых играет что-то своё и в своём темпе - потенциально можно сойтись с кем угодно и встроиться/зарядить игру.
здорово, если вы захотите собрать свой рукотворный серпентарий. сказал бы, что и ведьм видеть было бы здорово, но о них слишком мало информации для какой-то объективности, а когда совсем чистый оос - это такое себе; хотя всё равно дело исключительно ваше.

немного вариаций визуала как пример~~

0

17

logan dursley • от младшего брата
j.k. rowling's wizarding world; старший брат, занятость по желанию; 

https://i.pinimg.com/564x/0e/48/6d/0e486d907508192db0efbce09df29548.jpg
ссылка на пост • гостевая, лс

информация:
Visions in my head of this
You don't know the half of it
I've got dreams of looking up
Looking up high as I can get
But nothing feels like how it feels
To know these things I don't know yet
The weight of everything
And everything's a threat

Харви уверен, что если заглянуть в словарь на страничку с определением синдрома дефицита внимания и гиперактивности, то под описанием будет фотография его старшего брата, потому что Логан был типичным СДВГшником (у него и справка есть от маггловского психолога): в детстве он усидеть на месте не мог совершенно, в маггловской школе на него учителя жаловались родителям каждую неделю. Наверное, поэтому из всей оравы детей Поттеров-Уизли, с Джеймсом они гладили лучше всего. То один, то другой умудрялись всегда придумать какую-то авантюру даже в самом скучном месте.
Логан-Логан-Логан.
Иногда Харви ненавидел брата за то, что ему так все легко дается. Он даже не старается — все попадает ему в руки без особых усилий. Очаровательный, статный, обаятельный Логан, которому сходит с рук любой косяк, даже если его поймали с поличным за попыткой украсть ингредиенты для оборотного зелья. Пытливый ум — говорит мама, когда Харви жалуется ей, прирожденный талант — говорят про него профессоры в школе. Харви только и остается слышать каждый раз, когда он приходил на уроки «А вот у твоего брата с первой попытки получилось превратить крысу в стакан», «А Логан сварил это зелье настолько хорошо, что даже придирчивый профессор похвалил» — а то, что он в прошлый раз взорвал три котла (при чем специально — на пару с Джеем) — все уже забыли. У Логана шило в заднице и большой потенциал в магии. «Мозгов, правда, нихрена» — злобно отвечает Харви, слыша очередную влюбленную речь однокурсницы, «и инстинкта самосохранения». Несмотря на откровенную зависть мелкого, отношения с братом с детства были довольно близкие, но без проблем не обходилось — Логан любил издеваться над младшим, доводя его сначала до слез, а потом, чем старше они становились, до злости и колких фраз, иногда даже доходило до физического конфликта, который Харви, по очевидным причинам, проигрывал. А после мелкий шел извиняться или благодушно «прощал» обидчика, потому что обижаться было крайне невыгодно, кто иначе будет бить морду за него, если Харви опять скажет что-то не то ребятам в два раза больше него? Причем на слова «Он сам первый начал» Логан обычно отвечал, что пиздят — «Мелкий? Провоцировать конфликт? Не похоже на него». Харви обычно на это строил самые невинные глаза, полные слез, и кивал, шмыгая носом. Даже по прошествии лет их динамика мало изменилась. Они не вмешиваются в жизнь друг друга, но если понадобится, то Логан всегда заступится за брата и сначала набьет морду обидчикам Харви, а потом уже будет разбираться, виноват ли его мелкий брат на самом деле или нет.
Они не сильно часто пересекаются - Харви мало интересуется, чем его старший брат занимается, наверное, поэтому он и не сразу замечает, что с каждым годом улыбка Логана становится тусклее, и что тот явно что-то скрывает. Впрочем, Харви и сам многое не рассказывает брату. *


от игрока:

►* по поводу “тайны” Логана у меня был хэд, что у старшего брата Харви очень развит талант к прорицанию, и он реально очень часто видит варианты будущего и иногда это будущее очень трагично, и это очень сильно влияет на психику Логана. Но вы вольны придумать что-то еще, главное, обсудить со мной. В принципе, Логана можно подстроить под ваши хотелки, просто хотелось бы оставить хаотичность личности. У нас есть семейные драмы, которые можем поиграть, но хотелось бы видеть Логана как самостоятельного персонажа и не привязываться  игрой только к Харви.

►По внешности обсуждаемо, у меня был вариант Max Schimmelpfennig, ибо смотрите на этого каотика, но можем подобрать другого светловолосого вьюношу, если хотите. Графикой обеспечу в любом случае, если нужно. 

►О себе: Пишу я в среднем 3-5к знаков, могу быть немного улиткой, но стараюсь не пропадать, обычно пишу без птицы тройки и без лишнего оформления, но могу подстроиться. К вам просто просьба - не пропадать. )

0

18

masaki kurosaki • от сына
bleach; нет мамы — нет души

https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/430/393284.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/430/635551.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/430/603132.png https://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/430/635551.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/430/492859.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/430/635551.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001b/cb/74/430/110802.png

ссылка на пост • tg, лс

информация: Утром — ты завтракаешь за общим столом и, в очередной раз, отвечаешь на вопросы тёти; вечером — спасаешь одного из заклятых врагов семьи только из-за своего большого сердца. Твоя доброта безгранична. Защитить незнакомца даже ценой собственной жизни вполне в твоем духе, не так ли?

Рожденная в семье чистокровных квинси, взращенная на древних устоях, смогла сохранить свою индивидуальность. Среди холодных и безэмоциональных лиц ты — солнечный луч, согревающий, но не ранящий. Твоя рука не дрогнет, когда стрела яркой вспышкой, сорвется с тетивы ради спасения тех, кто не в силах постоять за себя. Вперед тебя ведет не чувство мести, а сила не для того чтобы уничтожать.

Судьба избрала для тебя особенный путь. Десятки фотографий в семейном альбоме рассказывают историю давно минувших дней. Вы с отцом были самыми счастливыми людьми, так ведь? На глянцевых прямоугольниках лишь улыбки и объятия.

Я хорошо помню теплоту твоих рук, мягкий голос и улыбку. Рядом с тобой спокойно, пока я могу ухватится за твою ладонь — ничто во всем мире не способно сбить меня с ног. Ты никогда не злишься на меня, никогда не плачешь. А потом пошел дождь. Смешиваясь с твоей кровью в лужу, этот ливень никогда не утихнет в наших с тобой душах. Ты закрыла меня своим телом от удара Пустого. Уверен, мам, ты знала, что не встретишь с нами следующий рассвет. Не обнимешь Юзу и Карин. Не подаришь отцу еще один поцелуй. Несправедливо.


от игрока: Важная деталь — давай не будем делать из великолепной трагедии неуместное the walking dead. С гибели Масаки начинаются пути и развилки множества историй, это событие — краеугольный камень, вытащишь его из стены и та сразу же рухнет. Очень многое можно наворотить в прошлом, особенно с Исшином. От себя могу игру гарантировать, как в прошлом, так и в настоящем. Никто ведь не запрещает посещать меня во снах, так ведь? Будь моей совестью и голосом разума.

Сам пишу от пяти тысяч и выше, с заглавными, без птицы-тройки. Не спидпостер, но стараюсь войти в ритм и отписывать регулярно. Жду от потенциального игрока минимум плюс-минус два поста в месяц. Использовать новомодный лапслок или классику — решать игроку, но мне важно третье лицо. Если хочется что-то конкретное уточнить — всегда рад ответить в лс или tg (@nonplusseddog).

0

19

uchiha madara • от ксерокопии изуны
naruto; реинкарнация, с головами бе да  https://i6.imageban.ru/out/2019/11/30/ba6b70ac368723613bbb338c1c3c6236.png

https://i.gifer.com/Nlmy.gif
пост • лс, гостевая

информация:
рождён в реалиях войны. вырос в реалиях войны. война и разрушения, которые она несёт - это всё, что ты видел. кромешный ад, череда смертей, умирающие на поле боя дети; нескончаемый бессмысленный цикл боли, который сожрал бы до самого последнего шиноби, пока совсем никого останется. кромешный ад, заложивший в тебе основу. кромешный ад, который не смог преодолеть всю любовь, на которую способно было твоё большое, взращенное в жестокости сердце. всё ради клана. всё ради семьи. всё ради близких. сила, сила, стала, чтобы было меньше гробов. один, два, три, четыре, пять... вас, братьев, осталось только двое; задача - держаться друг за друга, задача - становиться сильнее; задача - быть сильнее всех других, чтобы гробы возвращались лишь в одну сторону.
но последний - значимый, который ты запомнил - гроб всё-таки должен был оказаться похороненным. чтобы ты продолжил двигаться один. чтобы вся любовь и боль, чтобы вся ненависть и утраты закрутились в воронке и создали мир. косой, кривой, неправильный, несовершенный, дали початок очень неправильной болезненной системе - но это уже мир: вы его не видели вообще, так откуда знать, каким он должен быть. вы сделали больше, чем могли. больше, чем невозможное. очень жаль, что люди глупы и слишком быстро забывают подобное [ но ты - никогда ].
в конечном итоге, ты закрутился в собственном мракобесии и оказался не нужен клану; клану, ради которого ты делал это всё, ради которого жил и наступал себе на горло. слабаки. с каких пор учиха перестав выбирать силу? ты сам это начал. но когда-то ещё покажешь, что был прав. для этого потребовалось лишь на двести лет скрыться в пещере истощающимся грибом, пока к тебе в руки не попало одно маленькое, любящее сердце. заставить его с концами [ сила измеряется болью ] опустеть, наполниться ненавистью и силой взамен - все увидят, все ответят; достойное наследие [ преображённой в ненависть любви ], после которого на собственной жизни можно, наконец, ставить точку. наследие, которому ты передал своё имя, воспитав из переполненного бесполезной любовью ничтожества настоящую силу.
ты сделал всё, чтобы дети не умирали на войне. никто не говорил, что они смогут сделать из этого какие-то выводы, впрочем.
[ никто не смеет тебя винить ]


от игрока:
дед, ты криповый.
мадара бог, горяч и вот это всё - оно и понятно. буду до омерзения претенциозен и скажу, что мне бы очень хотелось видеть игрока, который способен смотреть глубже. по-настоящему глубже. так, несколько лет назад, когда мир был каплю менее аморальным, я брался играть изуну и, скажу честно, это был один из самых тяжелых и мрачных ролевых опытов в моей жизни [ сильнее этого были только игры по аушвицу и оркестру яновского, а это, кхмн, тоже своего род планка жести ]. вот в настолько неприветливом и диком мире жили персонажи. оно просто не укладывается в голове до сих пор, если честно. и то, что пережил мадара, то, что видел, что посредством компромисса удалось основать - это невероятно, это больше, чем событие. просто посмотрите на реальный мир и умножьте это на пять, вот настолько всё вау. у меня  волосы на руках шевелились, а если вдруг и вы способны будете что-то такое выдать [ вне юморка и нц - это святое и всегда играется, дело понятное ] - у вас как минимум один верный читатель, а там, кто знает, может и игрок. в таких случаях я готов составить компанию даже в виде табуретки. а у мадары, спасибо, было много братьев, и каждый из них заслужил свои похороны, умерев непозволительно молодым [ дети умирают, дети убивают, умирают дети ].
самое важное: берите роль, чтобы играть. да-да, я знаю, это звучит больно и всё такое, но давайте будем честны: иначе это не очень этично и не совсем справедливо. лучше роль будет пустой, чем призрачной и не играющей какахой, как бы красиво профиль не флудил и сколько бы плюсов не собирал; таки ролевая, вот. я в свою очередь помогу и подхвачу где-за что могу.
3 лицо. капс или лапслок, птица тройка или без - плевать. в остальном - здорово бы придерживаться классики. по посту в неделю, иногда в две - было бы замечательно. при условии, что вы скорее всего будете искать изуну и основателей [ что было бы замечательно], активность особенно важна, ибо ждать посты месяцами при много-эпизодье - ну, такое себе, если честно. лучше вообще не начинать, чем мучить сторону, которая с порога обо всём сказала. разные чашки чая и всё такое.
у нас нет каста толком, нет и не будет сюжета [ кроме мантры о том, что боруто не существует и на самом деле все умерли ]. конкретно у меня в наличии несколько идей, конечно же основанных на арке войны. я её предпочитаю игнорировать, потому что она сломала всё, что только можно, но в случае мадары - исключение, ведь только там и появляется возможность взаимодействовать. а о чём взаимодействовать, у-у, имеется. таки, чёрт подери, мадара и саске - реинкарнации друг друга [ мир наруто ни разу не здорОвый ], одной и той же чупакабры; они оба знают о ненависти всё; они очень разные, но при этом оба учиха, прошедшие через кромешную тьму в отличных обстоятельствах. а ещё саске в самом деле похож на изуну и, как мадара, потерял своего самого близкого человека; как и изуна, ценил семью и узы превыше всего. даже чертов тобирама (!) отметил возможность что-то с этим сделать, вот только кишимото "сам сказал, сам проигнорировал". что, если мы не проигнорируем? мне интересно, как оно могло выйти, потому что мадару в раке войны сделали просто обезбашенным танком, а саске просто слили в плане обоснований его действий - оба персонажа выглядели не то чтобы натурально. очень бы потыкал в это палочкой разными вариациями, потому то может выйти вкусно, пускай счастливого конца не будет [ учиха очень стабильны ; пускай и не психически]. а там еще основатели, а еще, дай боже, будет обито офигенный, и вообще обмазываться в деликатесах.
ещё я очень сильно люблю всякие au, особенно модерны. к примеру, вот эту штуку просто обожаю: там классная, вкусная динамика и очень-очень трогательно в конце, вот прямо как я бы мог это видеть. короче, и здесь можно в лужице палкой колупаться, с кайфом да плевать, что руки пачкая.
в какой-то вселенной было бы вообще круто затусить всеми учихами, но мечты-мечты, губу закатываю, невозможное по-прежнему невозможно, но очень хочется! а как бы мадара мог с обито играть в пещере, вот это всё воспитание ненавистью и преображение в диаметральную противоположность...... молчу, це боляче.
ну и, если что, я не за флуд, а за игру. потому, если ваш мотор вдохновения держится на общении, то мы точно не сойдемся, ибо мой держится на игре и постах, пускай и не против заправляться артами с музыкой)

0

20

ignis stupeo scientia • от нокта
final fantasy vx; ферзь

https://i.imgur.com/01Zt7Po.gif
error-404 • гостевая, лс

информация: Никогда. Ты никогда от меня не отвернёшься, Игнис. Я знаю это. Это, кажется, та единственная вещь, в которой я не сомневаюсь. Потому что мы повязаны, скованы, сведены с самого начала. Нам не давали выбора, но не похоже, чтобы кто-то из нас сетовал на это, если говорить о том, что "не давали выбора" породило нашу связь. Гармоничную и естественную, как и подобает между Королём и Ферзем, не так ли? Сколь бы слабы не были другие пешки, сколь бы неправильную стратегию не выбирал бы Король, Ферзь всё равно будет защищать его, ведь в том его единственное предназначение. Как - это уже другой вопрос.

Так сложилось, что долгое время мы были друг для друга едва ли не единственной компанией на всю Цитадель, не имея других детей для общения; мне оно - общение - в целом не сказать, что когда-то было сильно нужно, а у тебя слишком много забот и обязанностей с ранних лет, чтобы искать его на стороне. Ты - наследник своего отца, как и я; правая рука своего [будущего] короля, его спутник, советник, преемственный и имеющий долг по факту рождения - это звучит слишком определенно и обреченно, но разве плохо? Ты умный, ты любишь возможности, а время выработало в тебе холодную выдержку, что нужна в этом мире, чтобы выжить. Умно, хитро, умело, принимая всё дерьмо и тёмную сторону и без того тёмного мира, потому что... разве отрицание что-то изменит? Разве оно принесёт пользу или что-то облегчит? Есть данность - это то, чем стоит пользоваться; пока данность работает и является наилучшим выходом, имеет право на существование.

Я тону, и если так, ты тонешь вместе со мной. Потому что когда не становится Короля, когда Ферзь не справляется со своим долгом, то становится не нужен - это самая сильная, но самая зависимая фигура. Я благодарен тебе за это и... Ты ведь правда не оставишь меня ни при каких условиях, Игги? Я не уверен, что понимаю реальность; я, кажется, совсем ничего не понимаю; я, кажется, в ней, здесь, везде, чужой, это сплошное мучение без ответа и выхода. Будь рядом со мной, даже если я потеряюсь; даже если потеряешься ты сам.


от игрока: Я очень сильно жду Игниса для насыщенной, красивой и активной игры. Потому что детство, чёртовы качели юности, а теперь ещё и нынешний этап, 100500 альтернативных сюжетов, буквально десятки готовых идей. Всё-всё вообще так плохо, понимаешь? В общем, лучший в мире игрок на лучшего в мире лучше, чем даже Себастьян боженьку - это просто must have, умею облизывать игрой, ею же до смерти [канон говорит, что я серьёзен] завалю-закормлю-похороню, это очень-очень и самое важное. В общем, как и сказал: хочу Игниса. Сыграем что угодно и утонем в прекрасном, я готов и ждал этого тыщу лет.  http://vk.com/images/emoji/D83DDE2D.png Если что, то игру перепроходил (делаю это снова сейчас, помогите), все длс, аниме смотрел, новеллу читал, 10 лет ждал, в лоре просто отбитый задрот у меня даже есть целый мир версусовкий прописанный, и все доступные наработки-сценарии номуры, и отдельная печь, в которой можно полыхать от боли - терпения, целую в лобик, надеюсь, тебе такое тоже нравится)) А если ты еще и англ понимаешь, то оаоа, потому что в фандоме таки-и-ие шикарные часовые разборы не удаленных полноценно после ухода номуры материалов, что-о-о... Кхм. Ну, ты понял.
А, да: 3 лицо, любой размер, к птицам и капсу не придирчив.

В общем, агрессивно переворачиваю стол.

0


Вы здесь » Аркхейм » Партнёрский раздел » reflective


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно