«Неправильно ты, дядя Волк, бутерброд ешь!»
Вторгается в мысли. Хохочет по-шакальи. Как там звали ту мелкую серую бестолочь, что вечно носилась за своим полосатым «другом»? Таким большим и грозным...
«Могучий дикий зверь, хранитель лесов, – ласково лижет сознание теомагией, – так ли ты силён, так ли велик и неустрашим, как мнишь себе?»
Они сыграют.
Взмах хвостом. Она далеко – в самом сердце леса, где на плоском куске огромного камня зиждется древняя пентаграмма, будто пульт управления, будто ветхий танцевальный автомат. Шаг. Ещё шаг. Верно расставить лапы. Краткий всполох тусклого света вынуждает свежевыкорчеванные кости собраться обратно. Не вепрем, нет. Плоха шутка, повторённая дважды. Сгнившая плоть на костях загорается и трепещет бледным огнём, сизым дымом и смрадом, а кости повисают в воздухе, словно свечи, удерживаемые лишь магией да туманом.
Вот так – хорошо. Красиво. Ужасно.
Девушка резко тормозит посреди леса. Спрыгивает на тропу, вертит головой, всматриваясь в сплетённые паутиной силуэты ветвей, принюхивается рывками, вздрагивает непроизвольно, по-звериному, словно мелкий хищник, почуявший угрозу много больше себя самого.
Карта в руках расплывается и идёт рябью, пикселит сбоями. Толку от неё... Велосипедистка складывает и прибирает бумагу обратно в рюкзак и достаёт мобильный, запуская по памяти диктофон.
– Код двенадцатый. Аномалия галлюцинаций и наведённых эмоций. Результат: положительный. Страх: несвойственно, обнаружено. Любопытно.
Последнее слово она произносит вполголоса. Вслушивается в шум собственного сердцебиения, гул крови в ушах. Медленно переводит дыхание.
Дальше идёт пешком.
Ни звука. Ни души. Ни одной приглядной картинки. Стволы-стволы-стволы. Воздух тяжёлый, тягучий. Весь свет съеден плотным пологом, густым туманом. Даже тени скорее мерещатся, нежели есть на самом деле. Когда уже лес перестанет стесняться перед ней и откроется во всей своей красе? Может, ждёт, когда раскроется она?..
«Ступай аккуратно, моя девочка. Я уже разметила для вас сцену».
Раз. Два...
На счёт «три» вскидывает морду, и вслед за её движением трупы на деревьях, ближайшие к полузверю, поднимают руки, сгнившие обрубки, лохмотья и покачиваются в такт её шагам. Тени и блики от свечей скользят по выеденным опарышами лицам, полуразложившимся тканям и распадающихся прямо на глазах ошмётках плоти. Раз-два-три. Раз-два-три. Машет хвостом, будто импровизированной дирижёрской палочкой. Движется под одну ей слышимую мелодию. Лапы едва успевают касаться камня, на поворотах поскрипывают когтями.
«Нравится мой антур-р-раж?»
Она застывает, внезапно заметив краем глаза тусклый отблеск рядом с тропой. Поправляет очки, поднимает с земли сухую ветвь, осторожно разгребает ею опавшие листья. Капкан. Медвежий. Неужели здесь отыщется для него дичь? Осматривается внимательнее. Взгляд выхватывает невидимую ранее верёвку, скользит по ней, натыкается на плотное сплетение узлов. Там силки. Тут сети. Рыщет веткой дальше. Ловко прикрытая яма.
Тропа неприкосновенна, но сходить с неё – себе дороже.
– Чего ты хочешь?
Шепчет, оглядывая деревья. Те лишь тихонько поскрипывают в ответ.
Когда скрип усиливается, перерастая в далёкий скрежет, почти что жужжание, шорох тысяч голосов, она запрыгивает на велосипед, крепко зажмуривается на пару секунд, вслушиваясь в сердечный ритм, и опять срывается в густой туман, тщательно держась тропы.
Раз. Два. Три.
«И нас осталось трое».
Три – это три тысячи издохших членистоногих. Их хитиновый покров хорош тем, что в надлежащих условиях сохраняется долгие годы. Плоть она собрала из перегноя. Сколопендры и мокрицы, двухвостки и пауки, муравьи и мухоловки и многие-многие ещё. И, как положено классическим зомби, они чуяли запах живого – они жаждали сожрать его плоть.
«Впер-рёд».
У каждой ловушки – лёгкий магический привкус на языке, горечь в лёгких. Девушка ускоряется, активнее крутя педали, и жужжание остаётся где-то далеко позади. Если верить ныне недоступной ей карте, тропа простирается через весь лес, делая петлю в самом его центре. Туда она и держит путь, отгоняя от себя навязчивые голоса.
Должна была повернуть назад, но не повернула. Любопытство оказалось сильнее. Любопытство сгубило кошку, а она не.
«Спорим на твою печёнку, ты не умеешь танцевать, – голос перестаёт забавляться, режет холодным металлом, препарирует скальпелем в мозгах. То ли приторно девичий, то ли по-собачьи визгливый. – Такой гру-у-убый. Так бестактно обошёлся с моим помощником. А он всего лишь хотел приветить гостя сообразно приличиям! Но ничего, я научу тебя. Знаешь вальс? О, это очень легко. Два такта, три шага, полный оборот. Запомнил? Сможешь повторить, и я щедро вознагражу тебя».
Один из подвешенных трупов, сгнивший почти до костей, послушно изобразил означенные движения, держась за невидимого кавалера, изящно провернулся в воздухе и присел в реверансе, приподняв края истлевшей юбки, в которой дыр было больше, чем ткани. Клочья тумана сбились подобно молочной пенке, повторяя на черепе форму собачьих ушей, а за спиной – белый хвост.
Членистоногие наползали со всех сторон, струились по стволам, вываливались из трупов и сыпались с непроглядного полога, издавая множество щелчков и шлепков, тянулись к тёплому меху, огрубелым подушечкам лап, скрежетали голодно.
«Но если оступишься – пеняй на себя».
Шаг, шаг, поворот.
Бросай кубик на шесть граней:
- выпадет кратное трём – у тебя получилось;
- 2 и 4 – угодил в магический капкан, грубой физической силой не сломать;
- 1 и 5 – волчье шибари подвешен на дереве в заколдованных сетях.
[icon]https://i.imgur.com/1cgl4eS.png[/icon]
Отредактировано Шибито Хирокити (2023-12-11 12:10:21)
- Подпись автора