Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Авторский сеттинг и NPC » Персонажи окружения » NPC Цзин Бэйюаня


NPC Цзин Бэйюаня

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя: Аламадес. [float=right]https://i.imgur.com/JDBI5uU.png[/float]
2. Раса и год рождения: альтер-эго князя Цзин Бэйюаня, возраст не известен, пробудился в теле князя пять лет назад. Выглядит на 30 лет.
3. Ориентация и цвет магической энергии: испытывает влечение только к своему хозяину, цвет магической энергии небесно-голубой.
4. Образ и характер: высокий мужчина под два метра ростом, крепкого, мускулистого телосложения. Имеет приятные, но строгие черты лица, однако не слишком резкие, что смягчает в целом облик мужчины. Глаза золотого цвета, в момент гнева становятся на пару тонов темнее. Волосы длинные до поясницы, имеют цвет меди.
На правой руке есть татуировка в виде замысловатого узора, который охватывает всю руку. Значение и смысл татуировки не известен, Аламадес появился уже с ней. Голос не громкий, низкий, с приятными бархатистыми нотками, которые успокаивают и ласкают слух.
Из одежды носит длинное до колен одеяние красного цвета напоминающее перья птицы Феникс. На волосах обруч напоминающий корону, в ушах серьги в виде перьев феникса. На бедрах носит металлические накладки, на ногах вместо сапог сандалии. Чаще всего появляется в полуобнаженном облике, когда одна половина верхней части тела открыта.
По характеру спокойный и равнодушный ко всем, кроме своего хозяина. Готов защищать его всеми силами. Смелый и сильный, но редко проявляет эмоции особенно при посторонних. На окружающий мир ему плевать, как и на остальных людей, все что для него имеет значение это его хозяин.
5. Отношение к хозяину: когда Аламадес только пробудился в сознание Бэйюаня, то пытался вырваться из под контроля и захватить его тело. Имея гордый нрав, ему было унизительно сидеть на задворках чьего-то сознания, не имея возможности поступать по своему и быть под чьим то контролем. Но князь оказался не только упрям, но еще и капризен. В их первоначальной борьбе за тело он так забавно ругал свое альтер-эго, что Аламадес решил сперва присмотреться к нему. Чем больше он узнавал своего хозяина, тем больше в его душе возникало чувство привязанности к нему. И стоило ему лишь раз увидеть князя, как мужчина оказался покорен его редкой чарующей красотой. К тому же не смотря на ворчливый нрав господина, Бэйюань был настоящим воином по характеру, который не умел уступать и сдаваться. Когда Аламадес впервые смог материализовать свое тело, он преклонил колено перед князем, дав клятву, что всегда будет защищать его и станет самым верным его слугой. Бэйюань был несколько ошарашен подобным заявлением, но принял эту клятву. С тез самых пор его альтер-эго стал единственным, кому он доверял и перед кем мог показать свои слабости.
6. Оружие: в бою использует трансформированный в копье веер Сюя.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

2

1. Имя и фамилия персонажа[float=right]https://i.imgur.com/Dsuarrc.png[/float]
Тяньвэнь, Вэнь-эр, Вэнь.

2. Раса и год рождения
Легендарный артефакт

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Проживает с хозяином, Великим князем Цзин Бэйюанем

4. Ориентация и цвет магической энергии
Небесно-голубой, такой же как и у хозяина.

5. Биография
Когда и где был создан не известно, случилось это очень давно. Кто был мастером создавшим этот артефакт так же не известно. Однако сколько себя помнит, всегда служил семье Цзин, с самого ее основания. Сменил несколько владельцев, кто они были не помнит, поскольку разум или вернее полноценную душу обрел не так давно оказавшись в руках госпожи Цзин. Именно тогда некогда обычный артефакт полностью обрел личность, и даже смог обретать облик человека. Верой и правдой служил госпоже, а после того, как ее сын повзрослел, то перешел в его руки. Сразу же признал нового хозяина и хотя князь не любит сражения и редко использует артефакт по назначению, тем не менее Вэнь проникся теплыми чувствами к новому хозяину почти сразу.
Вэнь не переживает о том, что не помнит своего прошлого, и кто был его создателем, поскольку обрел того хозяина которого давно хотел.
В целом жизнь его проходит беззаботно, не смотря на то, что хозяин то и дело попадает в разные неприятности. Благодаря Бэйюаню, обзавелся другом в лице его альтер-эго, Аламадеса. Оба частенько  любят тренироваться, обсуждать разные темы нежась в горячем источнике поместья.
6. Образ
В виде артефакта выглядит, как длинная ивовая плеть золотого цвета с острыми словно лезвия листочками. Плеть имеет длину око полутора метров, но может становится либо короче, либо длиннее.
Тяньвэнь принимает облик того человека, кто ближе всего хозяину. Поскольку прежним владельцем была госпожа Цзин, то Вэнь стал принимать облик схожий с обликом ее мужа, бывшего князя Наньнина. Когда Бэйюань получил артефакт от матушки, он не стал менять его облик, решив оставить таким, како есть.
Выглядит, как привлекательный молодой мужчина, с крепким телосложением, высокий, с длинными черными волосами. Чаще всего появляется в ярко красном одеянии или белом. На лбу имеется примечательная отметина в виде красной вертикальной линии.
По характеру спокойный, собранный, не любит много говорить. К хозяину относится с уважением и большим почтением. Довольно любознательный, поскольку не так давно обрел полноценную личность, то его интересует все в мире. Так же как и хозяин любит читать книги.
7. Способности
1. Допрос (ментальная магия) — способности допрашивать как живых, так и мертвых (если с момента смерти не прошло более 48 часов).
С живыми — плеть связывает того, кого следует допросить, хозяин задает вопрос, если допрашиваемый врет или молчит, то плеть бьет его золотыми молниями причиняя боль. Боль будет ментальной и внешних повреждений не несет. Чаще всего действует на сердце, при этом ощущения будут различные, от обычного жжения и чем сильнее сопротивление, тем сильнее будет боль, в плоть до того, что допрашиваемы будет ощущать, будто его сердце разрывают.
Разумеется маги равного по уровню владельца и выше могу противостоять этой способности.
С мертвыми — плеть должна оплести труп. Тяньвэнь сканирует мозг мертвеца, добывая информацию, но в случае с мертвыми добыть получается тем больше, тем свежее труп, но обычно это события последних дней.
2. Ветер (атакующая магия) — плеть удлиняется и владелец начинает вращать ее над головой, в результате чего создается ветряная воронка (смерч) радиусом пять метров. Все что попадает в радиус действия ветряного вихря, живые и не живые объекты могут обратиться в крошку. Обычно применяется против большого количества низкоуровневых монстров, мертвецов.
3. Десять тысяч гробов (защитная) — плеть по воле владельца превращается в высокое дерево и от нее отходят лозы, которые создает гробы (за один раз не более 5 грабов), укрывая в них всех кого поймают. Гробы захлопываются и могут служить защитой во время боя, или же укрыть в них тех же мертвецов, чтобы остановить их атаку. При этом гробы отпустят попавших в них людей или иных существ, только с позволения хозяина. Однако сам хозяин плети не может укрыться в гробу, поскольку должен контролировать процесс и вливать магию в плеть.
4. Дракон небес (атакующая магия) — создает электрического дракона [размер может варьироваться в разумных пределах или по согласованию с соигроком / GM], который атакует противника. При столкновении дракона и противника создается мощный взрыв, противник может погибнуть (если его уровень УМИ ниже пятого), либо его может отбросить и оглушить. Может действовать как на группу противника, так и на одного. При этом хозяин и его союзники не пострадают.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

+2

3

1. Имя и фамилия персонажа [float=right]https://i.imgur.com/xDkaTC1.png[/float]
Джеймс Отто

2. Раса и год рождения
Этнарх, 4812 год, на момент 5022 года 210 лет.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Небольшой остров Цай, в море Тари
Капитан пиратов, курирует все морское пространство в близь области Наньнина. Поскольку занимается пиратством с детства, то накопил достаточно состояния, чтобы по богатству сравнится с аристократами и чиновниками.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Бисексуал, насыщенное золото.

5. Биография
Джеймс родился в семье военного дипломата. На тот момент семья полностью переехала в Империю Торис и проживала на ее территории. Являлся вторым ребенком в семье. Однако не смотря на это с детства во всем превосходил старшего брата. Будь то магические умения, умственные или военные. Отец был настолько счастлив видеть успехи своего сына, что планировал в будущем передать ему наследство семьи. Однако случилось не предвиденное. Когда мальчику было одиннадцать лет, он был похищен контрабандистами. Из-за миловидной внешности, его хотели продать на подпольном аукционе. Однако юный этнарх с детства показывающий свой дерзкий и резвый нрав, умудрился убить одного из своих надсмотрщиков. Это сильно впечатлило главаря контрабандистов, так что он передумал продавать мальчика и оставил его при себе. Юный этнарх получил новое имя и его стали звать Джеймс Отто, приёмный отец он же главарь банды всему учил своего наследника. Мальчик был крайне умен, а его безжалостность порой поражала даже бывалых разбойников. Но юноша никогда не проявлял жестокость просто так, только тогда, когда жертвы этого заслуживали. Он оказался невероятно хитер. И если не мог сам справится с обидчиком, то ловко его подставлял. По прошествии времени юный Джеймс быстро заработал авторитет среди банды и стал вторым лидером контрабандистов. Однажды юноше удалось сбежать, когда главаря банды не было на месте. Но вернувшись домой, он обнаружил, что отец и мать погибли, а семейное имущество наследовал старший брат. Внезапная смерть родителей показалась молодому этнарху странной, тогда он начал расследовать это дело и в итоге узнал, что и его похищение и смерть родителей все было подстроено родным братом. Старший брат всегда завидовал Джемсу, его таланту и тому что отец всегда смотрел на него с большей любовью. При этом сам лишний раз и пальцем не желал пошевелить, чтобы добиться хоть каких то успехов. Все чем занимался старший брат это распутство и пьянство. К тому моменту, когда Джеймс узнал всю правду, его брат уже распродал больше половины наследства семьи, потратив их на шлюх, карты и выпивку. Юный этнарх так просто это не оставил и убил брата, отомстив за своих родителей. После чего он вернулся обратно, затаив гнев на своего приемного отца, который так же был связан  с его похищением.
Джеймс не стал сразу мстить и ждал, набирая силу и все больше захватывая авторитете в банде. И когда большая часть контрабандистов стала на его сторону, он поднял восстание. Битва была жесткой, Джемс был серьезно ранен, в поединке со своим приемным отцом, но в итоге смог его одолеть. С тех самых пор молодой этнарх занял место главаря банды контрабандистов. Однако ему никогда не нравилось это название, поэтому они стали зваться пиратами. Сменив дислокацию, капитан пиратов и его люди перебрались в море близь области Наньнина. Обосновались на небольшом необитаемом острове Цай и создали там свою банду. Поскольку область Наньнина всегда процветала и здесь проходило много водных торговых путей, Джеймс и его команд хорошо занимались на разбое. Его территория охоты росла, он становился все смелее. Грабя богатые торговые судна, или занимаясь нелегально продажей артефактов и реликвий. Чего Джемс никогда не делал, так это не торговал людьми, помня как сам был одним из таких товаров. Иногда он нападал на других работорговцев и забирал пленников к себе на остров, некоторые становились частью его команды, других он отпускал. Довольно быстро его имя стало известно в области Наньнина и даже за его пределами. Грозный и безжалостный, хитрый и коварный, моряки называли его Морским дьяволом и боялись.
До тех пор пока однажды его корабль не столкнулся с яхтой молодого хозяина области Наньнина, князем Бэйюанем. Джемс всегда с презрением относился к аристократии, и каждый раз видя кого то из них, он вспоминал своего старшего брата. Однако стоило ему увидеть этого молодого эона, с его редко красотой, как он быстро оказался в ловушке собственного сердца. Князь был другим, он не боялся, в его прекрасных глазах был лишь гнев и желание возмездия, он был упрям, и невероятно силен. Джеймс влюбился практически сразу, особенно после того, как этот самый князь не хило отделал его своей плетью.
С тех самых пор Джеймс словно одержимый старался всячески выловить князя. Однако тот редко выходил в море, когда же они сталкивался это всегда заканчивалось боем. Не смотря на то, что князь каждый раз одерживал победу в сражениях, Джеймсу нравилось дразнить его. Он оказался настолько наглым, что объявил князя своей женой, когда последний узнал об этом, то его ярости не было предела и капитан Джемс Отто едва успел уйти живым.
Тем не менее от Джеймса была польза, он не позволял другим контрабандистам властвовать на свое территории, тем самым снизив грабежи и нападения на торговые судна. Так что хотя Бэйюань и желал избить этого парня до потери пульса, а затем отправить за решетку, он этого не делал, понимая, что в этом случае появится кто-то другой и новый главарь контрабандистов будет не таким лояльным. Так что каждый раз все же давал возможность Джеймсу уйти. И хотя со временем их отношения не изменились, все же подобный союз был выгоден обоим сторонам.

6. Образ
Высокий молодой мужчина, рост около 195 см, крепкого подтянутого телосложения. Имеет красивые, правильные, мужественные черты лица. Глаза насыщенного золотого цвета, прямой нос, высокий скулы, брови в разлет, что говорит о твердом характере и сильной воле, тонкий губы. Цвет кожи смуглый. Волосы длинные до пояса, темно-шоколадного, почти черного цвета. Имеет четыре пары перьевых крыльев, черного цвета из-за этого его еще больше считают морским дьяволом. Очень привлекательный молодой мужчина от него исходит шарм дикого зверя, и некая первозданная сексуальность. Без сомнения мог бы стать лицом обложки для женского журнала.
Характер вполне соответствует внешности. Имеет дикий и круто темперамент, свободолюбив, независим, дерзкий до крайности и до такой же красности наглый. Редко признает авторитеты, но тем не менее проявляет уважение к тем, кто его заслужил. Бесстрашен, любит рисковать, но только тогда когда риск оправдан и имеет высокую цену. С врагами жесток и безжалостен, кровожаден, если есть возможность то любит убивать медленно, чтобы враг долго мучался. Поэтому в свое время изучил разные способы пыток. С теми кто верен ему является защитником. Своих никогда не бросает, за что команда его глубоко уважает.
Любит доминировать во всем, властен и похотлив. В постели ненасытен и груб, словно варвар или дикарь. Не имеет постоянных сексуальных связей. Однако с теми кого любит, мягок, готов потакать во всем и исполнять любые капризы. Хотя часто любит дразнить тех кто близок его сердцу, но никогда не причинит боль. Если любит, то любит до мозга костей и свою любовь не отпустит, для него любовь равносильна одержимости, зависимости и это является его единственной слабостью. Может потерять все, но только не свою любовь.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
...
Опытный:
Защитная магия
Удерживающая магия
Ментальная магия
Материализующая магия
Магическая вязь
Безоружный бой
Пространственная магия
Мастер:
Атакующая магия
Холодное оружие ближнего боя

Копье Зов морей [ранг редкий] — копье полностью металлическое золотого цвета с длинным лезвием. Рукоять или древко украшено тонким узором напоминающим морские волны. Копье длинное около двух метров, рукоять широка, но лезвие узкое. Само лезвие имеет зазубрены так что раны получаются не ровные, а рваные.
Свойства:
1. Защита моря [ментальная магия] — защищает от ментального воздействия, таких как иллюзия, внушение, помутнее, сохраняя разум ясным.
2. Гнев морей [некромагия] — поднимает со дна моря трупы существ и людей, призывая их сражаться на стороне хозяина, за раз может призвать не более десяти трупов.

9. Галерея

Арты

https://i.imgur.com/U1z3Yab.jpg
https://i.imgur.com/GgBamxE.jpg
https://i.imgur.com/7fh99Pu.jpg

Отредактировано Цзин Бэйюань (2023-05-06 17:40:41)

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0


Вы здесь » Аркхейм » Авторский сеттинг и NPC » Персонажи окружения » NPC Цзин Бэйюаня