ХРОНИКА КВЕСТОВ
Подробное описание квестов, что происходят, произойдут или уже произошли в Аркхейме, представлены в данном разделе.
Здесь указываются квестовые эпизоды. Замороженные/аннулированные квесты переносятся в архив, в данном разделе представлены только активные и завершенные квесты, которые вошли в историю мира. Если вы планируете отыгрыш важных сюжетных событий, которые могут повлиять на государство, континент, планету или мир, предварительно согласуете сюжет с АМС.
1. Любые нижеперечисленные права Мастера игры не должны противоречить логике мира, правилам форума и игровому сеттингу.
⠀⠀
2. Мастер игры вправе применять в своём квесте авторские [использование хоумрулов, что не противоречат базовым законам БС] правила боевого взаимодействия.
⠀⠀
3. Мастер игры имеет право описывать не только реакцию мира на действие игроков, но и результаты их атак, урон [повреждения] персонажей.
⠀⠀
4. Персонаж в ходе квестов может быть покалечен [в крайнем случае убит, см. пункт 4.8 основных правил проекта]. Поэтому просим соблюдать атмосферу квестов и взвешивать свои действия, так как они могут иметь серьезные последствия для персонажа.
⠀⠀
Если персонаж получает урон, который в рамках квеста определяется как смертельный или фатальный, обычно применяется один из следующих вариантов последствий для персонажа [какой именно остается на усмотрение Мастера игры]:
⠀⠀
» Вариант 1. Персонаж считается «без сознания» / «убит», но его могут «поднять» соратники, использовав умение «целительная магия» / печать «Ресурэктурус». В таком случае персонаж может продолжить квест.
⠀⠀
» Вариант 2. Мастер игры принимает решение вывести персонажа из квеста, без возможности вернуться. Способ выведения остается на усмотрение Мастера игры.
⠀⠀
» Вариант 3. Мастер игры принимает решение убить персонажа, но для реализации этого варианта, необходимо предварительно получить одобрение самого игрока.
⠀⠀
5. Замечания, просьбы, вопросы и указания на ошибки направляйте в личные сообщения ведущего квест игрока, а не аккаунта Мастера игры. В случае возникновения спорных ситуаций с Мастером игры пишите в личные сообщения АМС — [написать жалобу на GM].
⠀⠀
6. Мастер игры вправе отказать в игре любому персонажу без штрафа на максимальную ставку поощрения [40 кристаллов за пост] по одной из трех причин:
⠀⠀
» В квесте стоит ограничение на УМИ персонажей, т.к. некоторые квесты изначально могут быть рассчитаны или на сильных, или на слабых персонажей;
⠀⠀
» Игрок, который записывается в квест, принимает участие в большом числе квестов, Мастер в таком случае может отдать предпочтение новичку или менее активному игроку, даже если для этого придется подождать;
⠀⠀
» Игрок «потерял доверие», например, вел себя невменяемо в других квестах или по иным подобным причинам.
» отправлять описание в личные сообщения, не забывайте присылать ссылки на новые части квестов «
Код:[spoiler="[font=Lol][size=20][b]№ » НАЗВАНИЕ КВЕСТА, ГОД год, квестовая игра / GM: [url=ССЫЛКА НА ВАШ ПРОФИЛЬ]ИМЯ[/url][/b][/size][/font]"][align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img] [font=Lol][size=18] Вводная информация:[/size][/font][/align] [font=Times New Roman][size=17]АБЗАЦ ВВОДНОЙ КВЕСТА ⠀ АБЗАЦ ВВОДНОЙ КВЕСТА ⠀ АБЗАЦ ВВОДНОЙ КВЕСТА ⠀ АБЗАЦ ВВОДНОЙ КВЕСТА [/size][/font] [align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img] [font=Lol][size=18] Оргтема/список эпизодов:[/size][/font] [font=Times New Roman][size=18][b][url=ССЫЛКА НА ОРГТЕМУ]Оргтема квеста «НАЗВАНИЕ КВЕСТА»[/url] [url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА 1[/url] [url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА 2[/url][/b] [/size][/font][/align] [align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img] [font=Lol][size=18] Отыгранный сюжет:[/size][/font][/align] [font=Times New Roman][size=17]Мастер игры пока что [color=maroon][b]не предоставил[/b][/color] информацию об отыгранном сюжете. Мастера игры [color=green][b]имеют право[/b][/color] не предоставлять промежуточные результаты своих квестов, а сделать описание отыгранного сюжета, когда квест будет окончен.[/size][/font][/spoiler]