Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » NPC Кеннета


NPC Кеннета

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

.

0

2

Джейми Холлан


https://i.imgur.com/dEpiCxQ.jpg

https://i.imgur.com/uiePvwX.jpg

https://i.imgur.com/pKVaKgz.jpg

https://i.imgur.com/Vzxm4Xx.jpg


Имена и прозвища: Jamie Halland | Прозвища: Пиробласт (Pyroblast)/ Феникс /Джей-Хо (J-H)
Раса: Дархат-хтоник (фантазм)
Возраст: 4804 год рождения / 218 лет (Был диким 72 года) / Визуально выглядит не старше 26 лет.
Место проживания: После вступления в «Re-Guard» живёт в г. Силуа (Процион, Энтальвия).
Вид деятельности: '№3' Организации: один из 9-ти командиров отрядов ЧВК «Регард»; охотник за головами; предприниматель.
Цвет энергии и сексуальная ориентация: Блестящий жёлтый | Гетеро


Сила и навыки

УМИ: VI

Параметры (дархат):
Физическая сила: Наивысший
Выносливость: Высокий
Прочность: Высокий
Регенерация:Высокий


Хтоник.
Истинная форма:

  • Золотая радужка глаз, которая светится.

  • Перьевые крылья размахом всего 2м и используемые только ради недолгих полётов или планирования.


Начинающий:
-
Опытный:
Целительная магия
Защитная магия
Пространственная магия
Магическая вязь
Атакующая магия
Усиливающая магия
Безоружный бой
Мастер:
Огнестрельное оружие
Ментальная магия


Артефакт
[Артефакт используется только по согласованию с соигроком/ГМ'ом.]

Клив-Солаш, Claíomh Solais (эпический) — Снайперская винтовка, основное оружие дархата-хтоника, носимое всегда с собой.
Свойства:
Трансформация (протомагия) — Клив-Солаш может трансформироваться в оружие средней дистанции. (Карабин или полуавтоматическая винтовка крупного калибра.) В любом виде, кроме оригинального - снайперской винтовки, другие свойства использовать нельзя.
Взращивание (материализующая магия) — Клив-Солаш может восполнять боеприпасы за счёт магической энергии своего владельца, позволяя гораздо дольше не перезаряжать оружие.
Призрачный взор (защитная магия) — позволяет Клив-Солаш скрывать определяемый УМИ хозяина уменьшая его до II уровня, его запах и относительно неплохо приглушает звук выстрела, особенно на большом расстоянии (от 350 метров почти ничего не слышно). Владелец артефакта должен находиться в пределах двух метров от самого оружия, для активации навыка. Мастер Теомагии сможет точно определить присутствие и УМИ.

https://i.imgur.com/eLW6kib.png


Биография и отношения
https://i.imgur.com/ARjhc6l.png
Родился в 4804 году, в родном домене — Милле́риум близ города То́йфен в одном из гордых, но малочисленных домов того времени. Дом вскоре раскололся на несколько частей из-за междоусобных войн за статус Барона и его окружения, в ходе которых родители, которые должны были заботиться о нём и растить мальчика, погибли спустя всего год его эволюции.
Попытавшись спрятать 9 летнего ребёнка, мать, незадолго до смерти, "подарила" Джейми в качестве знака доброй воли одному из главенствующих кланов Миллериума, в надежде на поддержку. Однако было слишком поздно. Дом был стёрт из истории, рассыпавшись на небольшие группировки как осколки битого стекла. Был вытеснен более сильными сородичами, которые забрали все владение и состояние. Мальчик несколько раз слонялся, присягая на верность то одному дому, то другому. Так советовали няньки. Пока в 11 лет не попал в приют.
В приюте к одиночке, необученному и слегда "диковатому", хорошо относились только взрослые, которые пытались наладить с ним контакт и подбодрить. Там он получил бесплатное базовое образование, после чего покинул это место самостоятельно. За это время он проявил свои таланты в учёбе, потому как не хотел "двигаться по течению" и хотел изменить свою жизнь. Жить полноценно. К слову, к моменту ухода из приюта, Джейми уже обзавёлся хорошими друзьями и знакомыми, спустя несколько лет всё-таки найдя подход к общению со сверстниками. Некоторое время жил и рос бедно, на улице и просил милостыню. Нередко подвергался избиению нищих и солдатов. Иногда воровал на пропитание.

Позже Джейми, как это бывает, попал "в плохую компанию" —  его тянуло к военной составляющей, но единственное место, куда не было особых проблем вступить, и куда его новообретенные знакомые с Климбаха, — это, так называемый, «Легион мёртвых». Несколько лет он служил там обычным послушником, проходя долгий и изматывающий этап отбора, и рассчитывая на карьерный рост. В первую очередь он двигался в направление военного дела. Через какое-то время, ему наконец удалось попасть в «Меч Магнуса», который его "собратья" между собой называли кратко, — ММ.
Там он получил высшее образование, научился использовать магию и спустя 20 лет стал одним из полноценных членов ММ — наёмным убийцей. Этот промысел был близок озлобленному и сухому парню внутри.

Около 50 лет он жил и работал, вполне довольный своим образом жизни, стараясь выполнять все поручения ордена "имперцев". Он всегда старался выполнить заказ, не задавая лишних вопросов, каким бы сложным тот не казался. Он начал делать успехи в этом. Промытые мозги Джейми верили в идею этого ордена целиком и полностью, веря в то, что работают на благо задумки Творца.

После чего.. однажды, в ходе одной из операций ММ, порученной ему Орденом, подвергся нападению хтона-аннигилятора. Полностью расщеплён и соткан воедино. Считает это моментом своего "перерождения" за что получил прозвище "феникс" в очень узких кругах. После перерождения в хтоника практически полностью изменилось лицо, что позволило беспрепятственно покинуть Орден после 3-х летней "изоляции" под надзором и полным контролем Азраила. Официально числится там погибшим от рук хтона.

После получения метки, прозрел на истинные мотивы Ордена Магнуса, изучив ситуацию с другой стороны, не осквернённой пропагандой, и за 3 года придя к выводу, что всё это время был лишь оружием, которое использовалось для убийства женщин, детей и мужчин, ни в чем по сути неповинных. Предпочитает не вспоминать об этом времени своей жизни, для чего и взял имя Джейми Холлан, точнее эту фамилию, потому как от своей отказался еще в приюте, называя себя Джей, вместо полного имени.

В 4967 году Джейми получил заказ, в качестве одного, из тех, что брал для пропитания в качестве "свободного агента". Заказ был по устранению Кеннета Леониса, главы одного из крупных кланов его родной планеты. Таким образом он решил также отомстить "сородичам", которые видимо были повинны в ходе его сложной жизни.

[float=right]https://i.imgur.com/tiAuvE7.png[/float]
В ходе работы Управления Собственной Безопасности и разведчиков Регарда, был застигнут врасплох и, за неимением выбора, взят в плен. Далее Кеннет предложил выбор, смерть или работа на клан под взором него самого. Он оценил потенциал Джейми к убийству, и хоть тот его, кажется, ненавидел, — все же решил пойти на этот смелый шаг. Хтоники высоко ценились в любых ЧВК, а под взором и личным контроля графа, Джейми мог изменить свои взгляды и хорошенько усилить «Регард».

Спустя 4 года, таскаясь по заданиям в группе №1, — собираемой из глав других групп и самого Графа и называемой «Авангард» между самими бойцами Регарда, "новобранец" изменил свой взгляд насчёт Кеннета и организации в целом. Он понял, что наконец ему повезло найти место, где бы он мог сойти за "своего". Однако решение о полноценном вступлении и присяге личному составу Джей-Хо далось нелегко. Он достаточно сблизился с самим Леонисом, нередко разделяя с ним кров и еду. Был свидетелем дел, ведомых и решений, что были приняты. А также моральной составляющей и идеологии ЧВК. Он предложил поединок, между главой Регарда и ним самим. Поединок не насмерть, а для выяснения расклада сил.

По определенному стечению обстоятельств, скорее из-за неопытности в "дуэлях" (всё таки "асом" он был лишь на расстоянии выстрела своей винтовки.), он проиграл, дав хороший бой самому графу. После этого он официально вступил в «Регард» в 4971 году.

За 5 следующих лет значительно улучшив свои показатели, хтоник зарекомендовал себя как, если не лучший, то точно один из лучших наёмных убийц Организации. Он вновь оставил моральную часть своей работы "руководителю", однако теперь он был уверен в его решениях, и доверял ему полностью.

На шестой год службы он получил статус «Номер 3» в Организации, что означал признание его силы. В организации иерархия бойцов представлена "номерами" в неком негласном списке сильнейших, где №1 это Кеннет Леонис. №3 Организации - одна из могущественнейших и сильнейших персон. Первые 9 номеров к слову имеют собственные отряды, которые вольны контролировать и взращивать самостоятельными, согласованными с "верхушкой" методами. Став командиром 3-его отряда, Джейми, получив согласие Леониса, лично сформировал состав и произвел селекцию, оставив только достойных его внимания бойцов.

К слову в каждом отряде всего 5 человек, включая его главу. Кеннет Леонис не имеет "своего" отряда и может привлечь как целый отряд, выбранный заранее, для каких-то целей, так и отдельных людей. На критически важные задания Глава собирает ранее упомянутый «Авангард». (номера с 5-ого по 1-ый)

У каждого отряда несмотря на "разноплановость" и способность вести большинство миссий, так же есть своя функция, своя зона ответственности, свой профиль, будь то немного преобладающая разведка, оборона опорной точки, более эффективное истребление хтонов, более лучшее обеспечение безопасности, или проведение громких и взрывных операций. К слову, не будь Джейми столь силён, не будь он сам командиром, он бы попал в подчинение №2 организации, и его второму отряду, специализирующегося на изучении и истреблении хтонья. Туда принимали только сильных по потенциалу хтоников.

Отряд №3 же, в свою очередь отныне специализировался как раз на наёмнической деятельности. Исполнении контрактов на убийство, поиск и доставку "живых" объектов. А также обеспечение личной безопасности крупных, и не очень мероприятий. К примеру по слиянию бизнес-компаний, выступлению главы какого-то чина и так далее, выступая в таком случае контр-разведкой, чьей задачей является выявить и устранить/остановить потенциальное путешествие. Самих заказов на убийство немного, и самому Джейми достаются самые "важные". В основном привлекает сам отряд только если целей больше двух.

Их отряду достается от 1 до 5 заказов в месяц. Однако сейчас Холлан уже весьма обеспечен, так как даже один такой заказ приносит кучу денег, к тому же так есть время на саморазвитие, путешествие и новые знакомства, что так нравятся Джейми.

С самим Кеннетом находится в достаточно близких и дружеских отношениях к 5022 году, несмотря на былые ранее распри. Всегда готов придти на помощь своему командиру, как в плане работы, так и в плане общения. Хотя видятся они, в силу разности сфер влияния и порой излишнюю озадаченность графа, крайне редко. От чего совместные и крайне редкие миссии аж самого «Авангарда» воспринимаются как праздник, на котором будет чудовищно весело и опасно.

Наслаждается своей обеспеченностью и крайне любит свою работу в Организации.


Внешний вид

Рост: 187 см
Вес: 77 кг
Цвет глаз: Оранжево-карие

Общее строение тела напоминает подтянутого спортсмена, который достаточно мускулист, но ещё не "перекачен". Имеет прямоугольную форму лица с неглубоко посажеными глазами, которые зачастую блестят как два ярких фонаря полуночного города. Лицо также выделяется крупными скулами и широким лбом. Крупные и смугловатые, двух-цветные губы часто расплываются в улыбке. Мимика крайне развитая и живая. В одежде поддерживается спортивный или свободный стиль. Не любит устанавливаемые рамки в плане образов. Носит то, что удобно или, как ему кажется, ему идёт. Предпочитает тёмные или же яркие тона красного и жёлтого цветов в одежде, словно метаясь из одного лагеря в другой. Не брезгует официальным (деловым) дресс-кодом. Нередко одевается проще, чем может сам себе позволить. На ногах предпочитает либо профилированные чёрные ботинки. Либо белоснежные или яркие кроссовки других цветов. В левом ухе имеет золотую мужскую серьгу. Шея длинная, но оттеняющаяся широтой самих плеч.


Характер
Обладает дружелюбным и по-своему наглым характером. К знающим его людям внимателен и заботлив. Недоверчив, потому и люди ему незнакомые нередко натыкаются на агрессию или пренебрежение. Разумеется, зачастую, учитывается их статус и благосостояние. В жизни, ко всему прочему, зачастую бывает чересчур эмоционален и несдержан в своих эмоциях. Джейми можно описать как самоотверженного храбреца в жизни. Он не задумываясь обрушится на тех, кто этого, по его мнению заслужил. Из-за чего нередко попадает в сложные ситуации. Однако всегда, или почти всегда выходит из них с небольшими потерями на фронте физического здоровья или же самолюбия.  В работе же старается сдерживать свои эмоциональные порывы. Хладнокровен и жесток к врагам, которых он презирает. Абсолютно не принципиален в отношении морали, и доверяет этот аспект своему руководителю полностью. Идеальное сочетание для наёмного убийцы. Очень разговорчив с теми, кто ему не безразличен. Влюбчив и падок на красивых женщин, как в плане собеседниц, с которыми можно пофлиртовать и отвлечься, так и в плане более высоких проявлений своих чувств.


Маска
Маска для копирования:


Отредактировано Кеннет Леонис (2022-09-20 23:54:50)

0


Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » NPC Кеннета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно