Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Блоги игроков » Королевство драмы


Королевство драмы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://i.ibb.co/bz9XkDd/IMG-20220909-193604-009-1-003.jpg

https://i.ibb.co/sVGzPGC/IMG-20220909-193604-009-1-001.jpg

https://i.ibb.co/p0ZLTQD/IMG-20220909-193606-707-1-001.jpg

https://i.ibb.co/VxRvTJj/IMG-20220909-193606-707-1-002.jpg

https://i.ibb.co/NtJVTdp/IMG-20220909-193606-707-1-003.jpg

https://i.ibb.co/swcWfgh/IMG-20220909-193604-009-1-004.jpg

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Пожалуйста, если мы с вами играем эпизод, но в какой-то момент вы перегорели, я пропала и вы не хотите меня ждать, вы просто по любой причине хотите завершить игру и получить за нее кристаллы, Я ВАС АБСОЛЮТНО ПОДДЕРЖИВАЮ и не хочу висеть на шее, как дохлый гусь, но:
если вы пишите АМС с просьбой вывести эпизод из активных, напишите и мне в ЛС о том, что так и так, заканчиваем игру, по причинам или без. Пожалуйста, поставьте меня в известность лично, потому что меня очень расстраивает, когда о таких вещах я узнаю постфактум, проверяя свои подписки или листая технический раздел.


В случае, если я в своем посте перешла ваши личные границы и заставила испытывать дискомфорт, сообщите мне об этом. Я не ставлю целью обижать людей, поэтому буду только рада найти компромисс. Помогите мне понять, как вы хотите, чтобы я с вами взаимодействовала, и тогда мы будем играть в гармонии и комфорте.


Я не могу заранее обещать вам, какие отношения построят мои и ваши персонажи. Я не планировщик, а импровизатор. Поэтому если вы хотите предложить подружить персонажей, а в ответ я пишу "не уверена, надо посмотреть, как сложится игра", это не мое завышенное ЧСВ, это просто я сама понятия не имею, как мои персонажи в итоге поступят в той или иной ситуации. Я за простор для воображения и отыгрыша.

Отредактировано Роан Атеран (2024-08-05 12:58:43)

Подпись автора

→ кусь ←

+1

2

ПУТЕВОДИТЕЛЬ

Отредактировано Роан Атеран (2024-08-05 13:12:36)

Подпись автора

→ кусь ←

0

3

АВТОРСКАЯ МАТЧАСТЬ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Вампиры
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Вампиры - изначально иномирная раса, за многие поколения адаптировавшаяся к жизни в Аркхейме. Обладают средним магическим потенциалом, физическая сила, регенерация, выносливость - средние, прочность - высокая.
Места расселения: чаще всего встречаются на Проционе, Абберате, Алькоре, где живут преимущественно кланами. Численность: ок 5 000 представителей. Срок жизни: в среднем до 500 лет.

[float=left]https://i.ibb.co/TqkF8YS/97291.png[/float]Вопреки распространенному мнению вампиры отнюдь не являются нежитью. Напротив, эта раса, некогда прибывшая в Аркхейм из других миров, на удивление полна жизни. Какими характеристиками они обладали изначально, уже неизвестно да и не считается важным, ведь практически все ныне живущие представители расы родились и выросли уже в Аркхейме и считают непосредственно его своим родным миром.

Вампиры, в основном, предпочитают жить кланами, в закрытую систему которых редко допускаются чужаки. Известно, что клановые структуры весьма устойчивы: у власти стоит глава рода либо группа из наиболее уважаемых и сильных древних вампиров. Иерархия в кланах довольно строгая, вампиры делятся в ней на представителей власти (к ним принадлежат немногочисленные представители аристократии, участвующие в принятии кланом важных решений), обеспечивающий персонал (к которому относится большая часть клана, занятая обеспечением комфортной жизни и работающая непосредственно внутри резиденции) и гвардию. Последние уже определяют военную мощь клана. Вампиров, не обремененных клановыми обязанностями крайне мало и, в основном, это одиночки, по тем или иным причинам отколовшиеся от какого-либо клана.

Каждый дом вампиров, связанный родственными узами, селится на отдалении от других. Эта раса крайне ревностно и зачастую агрессивно относится к собственной территории, лишь вынужденно подчиняясь местным властям. Между собой кланы часто враждуют либо конкурируют путем интриг и различных инсинуаций. Тем не менее кровожадные стычки происходят редко - вампиры все же довольно малочисленны, чтобы сходиться в открытом столкновении, еще реже можно наблюдать уничтожение либо поглощение одного клана другим.

Каждый клан обладает своими внутренними правилами и устанавливает законы на территории своих резиденций. Несмотря на привычный для них уклад жизни, вампиры все же играют роль и в жизни Аркхейма. Многие дома предоставляют воинов своей гвардии в виде наемников для правительственных структур и военных организаций. Нередко вампиры принимают активное участие в исследовательской и научной деятельности, некоторые кланы спонсируют университеты и академии. Очень немногие кланы посвящают всю жизнь изучению возможностей своего вида. Таким образом среди вампиров можно обнаружить личностей самого разного толка и статуса, хотя сами вампирские сообщества чаще всего обусловлены и окружены ореолом слухов и домыслов.

До сих пор распространено мнение, что эти существа - ожившие мертвецы с небьющимися сердцами. Однако, это не так, вампиры очень даже живы и в их венах течет кровь. Их так же можно ранить и убить. Вероятно, мифы берут начало из легенд, принесенных в Аркхейм иномирцами, а также базируются на некоторых особенностях вампирского организма. Например на природной бледности, отстраненности и потребности для существования пить кровь других живых существ.

[float=right]https://i.ibb.co/3YRJhhW/97291-1.png[/float]Основополагающей особенностью вампиров является своего рода генетическая мутация. Она наделяет своих носителей высокой выносливостью и способностью адаптироваться к различным природным условиям, но так же не позволяет организму вырабатывать большинство питательных веществ, и получить последние удается лишь паразитическим путем поглощения из других существ вместе с кровью. Вампиры крайне чувствительны к энергетическим колебаниям, обладают хорошо развитыми слухом, зрением и обонянием, но склонны к неврологическим и психологическим проблемам и заболеваниям - опять же в виду повышенной чувствительности к среде. К физическим болезням, отравлениям, различным воздействиям извне вампиры наоборот более устойчивы, чем те же хуманы или даже эоны, но магически более ограничены.

Еще одним отличием вампиров от представителей других рас является работа их мозга. Исследования показали, что в организме вампира снижена выработка серотонина, а эндорфина и дофамина - увеличена. Это и позволяет легче воспринимать новую информации, быстрее адаптироваться, кроме того наделяет склонностью к гедонизму. Вампиры склонны к различного рода зависимостям, а так же с трудом переносят дискомфорт и ограничения - вероятно, поэтому внутри кланов установлена жесткая дисциплина с контролем с самого верха.

В мозгу вампиров гипертрофированы миндалевидное тело и зрительная кора - именно они отвечают за обработку информации, но так же и за импульсивные реакции. Из-за увеличенного мозолистого тела связь между полушариями мозга почти мгновенная. Все это в совокупности делает вампиров очень восприимчивыми и внимательными, но слабо поддающимися самоконтролю в эмоциональной сфере, склонными к паранойе, депрессии, расстройствам настроения и прочим.

Пищеварительная система вампиров так же отличается - она адаптирована таким образом, чтобы организм мог получать питательные вещества из крови других существ. При этом вампир может питаться обычной пищей и употреблять напитки - но делает это исключительно ради удовольствия, поскольку в таком виде продукты организмом не усваиваются и, соответственно, выделяются в том же виде, в каком были поглощены. Алкоголь же, в виду того, что всасывается в кровь, может влиять на вампира, но довольно слабо, степень опьянения наступают значительно позже и опьянение быстрее проходит.

Сам акт кормления сопровождается сильнейшим выбросом гормона удовольствия, причем это не зависит от непосредственного "качества" крови. Так распространена практика обмена кровью среди романтических партнеров и многие вампиры считают это даже более интимным и приятным, физическую близость.

В слюне вампира содержится антикоагулянт, обладающий анестезирующим и ухудшающим свертываемость крови действием. У того, кто является источником питания, содержащееся в слюне вампира существо может вызвать состояние, очень схожее с опьянением и эйфорией. Несмотря на распространенный страх, что вампир обескровливает свою жертву, в реальности это не так: за раз пищеварительная система способна вместить не больше полутора литров крови, при этом интервалы между актами кормления с возрастом и силой вампира увеличиваются, позволяя все дольше обходиться без крови.

Размножение вампиров происходит строго с себе подобными, с представителями других рас потомство невозможно. кроме того, больше половины особей стерильны из-за влияния той же мутации в организме. Лишь 50% мужчин способны к размножению, среди женщин процент бесплодных еще выше, лишь 20% женщин-вампиров способны к зачатию, причем беременность протекает у них довольно тяжело, ведь формирующийся плод поглощает и без того малое в организме матери количество питательных веществ. Очень редко рождается больше одного ребенка, что заставляет в кланах очень бережно относиться к растущему поколению.

Несмотря на легенды о том, что вампир может обратить любое существо в себе подобного, с реальностью это имеет мало общего, хоть и возможно [оговаривается индивидуально с АМС, требует крайней осторожности в проброске кубов на проверку способностей]. На успех подобной операции влияет множество факторов. В первую очередь, вампир должен поделиться с избранником своей кровью, а затем с помощью протомагии воздействовать на чужой организм, насильственно воспроизводя мутацию клеток, причем поддерживать процесс магически необходимо от начала и до конца в пределах 12-24 часов. Подобная операция отнимает очень много сил у того, кто ее производит, лишь могущественные вампиры могут делать подобное без угрозы собственной жизни, но даже так процент успеха очень мал, поскольку представители аркхеймских рас плохо поддаются этой манипуляции. Кроме того, обращаемое существо должно быть сильно ослаблено, чтобы его организм не мог бороться с изменениями. В случае успеха обращенный вампир бывает слабее, нежели изначально, и в любом случае стерилен. Помимо этого в мозгу и нервной системе обращенного происходит ряд изменений, за которыми необходимо наблюдать. В период акклиматизации такое существо крайне неустойчиво, склонно к паранойе и вспышкам гнева.

В любом случае, риск такой манипуляции очень велик, а за новообращенным нужно внимательно наблюдать и адаптировать его к изменениям, так что очень и очень редки вампиры, готовые пойти на такой шаг.

Отредактировано Роан Атеран (2024-08-05 13:16:40)

Подпись автора

→ кусь ←

+1

4

Подпись автора

→ кусь ←

0

5

В ПРОЦЕССЕ

Подпись автора

→ кусь ←

0


Вы здесь » Аркхейм » Блоги игроков » Королевство драмы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно