Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Оша'Йх


Анкета Оша'Йх

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа
Оша’Йх

2. Раса и год рождения
Гнолл, 5000ый год рождения

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Родилась средь приморских племен Гноллов на планете Сабаот, но по обстоятельствам жизни, судьбы и случайностей оказалась на Цирконе. Имеет весомое имя в сфере бойцовых ям, клеток и клубов. Не особо богата, но и не бедствует, зарабатывая помимо боев самым обычным наемничеством.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Пансексуальна, черный

5. Биография

Оша’Йх родилась в одном из племен гноллов, чьи земли граничат и упираются берегами в море Аульса, что на Сабаоте. В этих местах бесконечные гнолльские болота заканчивались, превращаясь в менее густые мангровые леса с почти сухой почвой. В одном из таких племен самка гнолла родила двойню, как это обычно и случалось средь гноллов этого племени. Брат и сестра, две чудесные малютки, которые через несколько лет обернутся жестокими и грубыми созданиями, не знающие никакого языка, кроме языка силы, агрессии и кровопролития.

Оша познала этот язык чуть раньше, чем следовало, когда удавила своего более слабого и хилого брата, а после и вовсе вкусив его плоть вместо материнского молока. Жизнь гноллов такова, что с самого раннего возраста приходится бороться за ресурс и в данном случае это было материнское молоко. И делиться с братом она не намеревалась. Казалось бы, такое ужасное событие должно было обратить жизнь семьи во мрак и тлен, но такое было бы в обычной человеческой семье. Мать Оши восприняла это как знак и символ самой судьбы, что такая дочь будет бороться до последней капли крови, чтобы выжить, прилагая все силы и жертвуя всем, дабы стать сильнее всех и каждого.

Под знамением братоубийственного каннибализма, Оша росла в племени также, как и все остальные самки гноллов - в почитании мужей, относительном процветании и таком же комфорте, если не учитывать постоянную конкуренцию за место под солнцем средь ее сестёр и остальных самок. Конечно, понимание того, что даже ее мать станет таким же конкурентом взращивалось в Оше с самого детства. В общем-то, грызня и побои были довольно частым явлением, как и в целом любые виды насилия. Оша нередко была как победителем средь склок и грызни, так и становилась жертвой насилия. Больше всего ей доставалось от ее собственных сестёр, которые испытывали к Оше презрение и ненависть за то, что их общая мать считала Ошу особенным ребенком. В будущем это вылилось становление Оши аутсайдером племени и целью насилия, хоть она никогда не сдавала своих позиций и боролась до конца.

С взрослением стычки внутри племени меж самок стали серьезнее, ведь теперь их позиция в обществе действительно полностью зависела от их силы, грубости и агрессии. Это был естественный процесс внутри племени, а также механизмом избрания правления, за счет которого племя оставалось на плаву - племенем всегда правил тот, кто являлся самым сильным из них. Оша же всегда плавала где-то в середине рейтингов, не особо приближаясь к социальной верхушке. Никто не оказывал ей никакой поддержки, а из-за взращенной ненависти к собственным сестрам сама Оша никогда ни к кому не обращалась.

Оша’Йх не могла найти поддержки ни средь своих родственников, ни среди остальных соплеменников.

Оша старалась терпеть и бороться, чтобы не оказаться очередным мертвецом, как и не собиралась становиться той, кто будет давать потомство племени, которое не сделало ничего хорошего для нее самой. Ей сложно было отдаться извращенному чувству коллективизма гноллов, когда сам коллектив ее отвергал. Поэтому, мысль о побеге была частым гостем в ее голове. Конечно, перспективы оказаться в большом и незнакомом мире, будучи изгнанником племени, были не столь радужными и она прекрасно это понимала, но за свою жизнь боялась больше всего. Обычно, это мысль приходила, когда она в очередной раз оказывалась в собственной крови и грязи, когда насилие со стороны сестёр превосходило все границы.

Был день, когда, вернувшись после неудачной охоты, Оша проявила неуважение и агрессию по отношению к одной из своих многочисленных сестер. Помимо привычной драки с укусами, разорванной шкурой и побоями, для Оша’Йх это обернулось полным унижением, когда особенности местного матриархата проявили себя полностью. Сексуальное насилие было редким и особо тяжелым случаем для тех, кто являлся жертвой подобного. Фактически, оно ставило самку подле самцов в социальной лестнице, а это едва ли выше домашних животных.

Голова - хозяйка всех бед.

На следующий день в племени недосчитались одной охотницы, которая к утру была уже довольно далеко, убегая прочь по прибрежной линии и скрываясь по мангровым зарослям от других племен. Оша сбежала, более не желая быть частью племени, решив что свободный и огромный мир может предоставить ей куда больше возможностей. Даже если шанс на ее выживание окажется ничтожно низким, это куда лучше, чем прожить весь остаток жизни в племени, будучи лишь маткой для рождения очередного поколения соплеменников. И в своем побеге Оша’Йх преуспела, когда повстречала корабль пиратов, что пытались выгрузить награбленное близ берега и около земель гноллов, где точно никто не станет искать клад как минимум из-за опасности этой затеи.

Так Оша повстречала свою будущую команду, которую возглавлял капитан МакКейб. Бравый и горделивый некогда пират, уже сдавал свои позиции, но все еще держался на плаву и был авторитетом среди команды головорезов и преступников, нередко промышлявших в морях, грабя и убивая торговцев разных стран. Конечно, их первая встреча не задалась, ведь восприняв Ошу как гнолла, который привел за собой племя и готовится их атаковать, они тут же открыли по ней огонь. Скрывшись за камнями, гноллка на ломанном общем языке пыталась объяснить, что ей нужно уплыть отсюда и не более того. А потом сработала ее собственная хитрость и она пригрозила, что приведет сюда свое племя, если те откажутся.

МакКейб так и не заподозрил несостыковки в логике Оши, что если она хочет сбежать, то и племя она точно не приведет, но рисковать не стал, да и вовсе предложил вступить в его команду, зная свирепость и опасность гноллов. Так Оша’Йх оказалась в команде пиратского корабля, на котором она пробудет ближайшие несколько лет, пока не случится более важное событие в ее жизни, чем сам побег. Природная агрессия Оши победила здравый смысл, когда МакКейб в очередной раз забыл, с кем он разговаривает. В тот кровавый день команда корабля лишилась своего бравого капитана и обрела нового - Ошу, которая сразилась в смертельном поединке с капитаном, убила его и отобрала корабль. Никто из команды не стал спорить с безумной и крайне опасной гноллкой, но с оптимизмом приняли нового капитана: многие из команды не раз сомневались в действиях МакКейба и, порой, в чрезмерной аккуратности. Проще говоря, многие уже были недовольны тем, что ходят под флагом и славой трусливого капитана.

Оша прослыла эффективным, жестоким и кровавым капитаном, который при всех своих недочетах приносил богатства и успешные рейды на корабли торговцев. Через некоторое время о ней уже ходили разговоры в пиратских кругах, как о свирепой морской хищнице, которая не страшится нападать даже на группы торговых кораблей, нередко пользуясь какими-то немыслимыми маневрами, абсолютно безрассудными и безумными. Многие считали, что ей просто всякий раз везло, да и она сама так думала, но гноллье сердце всякий раз подсказывало, что надо идти дальше и дальше. Сама суть Оши была в том, чтобы доказать, что она не последнее место. Родное племя было забыто, ведь теперь у нее было свое, состоящее из бравых мужей, готовых слушать ее приказы и идти в самые опасные атаки, зная, что капитан их не подведет. 

Под пиратским флагом Оша проделала немало рейдов, нередко оставляя после себя лишь горящие в морях и океанах остовы кораблей. Ее быстрый корабль прослыл страшной присказкой для многих торговых и гражданских суден, но всякая подобная история имеет свой конец. В одно из плаваний команда Оша’Йх набрели на группу островов, которую они не смогли найти на картах, сколько бы не пытались, никаких указаний. Высадившись на песчаный берег, долгие поиски намеков на разумную жизнь не увенчались успехом. Лишь небольшие прилески на каждом из островов, да песчаные косы их соединяющие. На этих островах команда решила переждать назревающий шторм.

Тем вечером Оша решила прогуляться по одному из островов. Ее прогулка закончилась на дне небольшого грота, в который она провалилась, не заметив яму прикрытую опавшими пальмовыми ветвями. После краткого осмотра оказалось, что грот был своебразным храмом с древними письменами на неизвестном языке и грубо выбитыми гравюрами на сводах пещеры. Именно там Оша повстречала того, кто обратил ее жизнь во мрак и бесконечное падение. Внутри этого храма она повстречала запертое существо, чья природа веяла какой-то первородной магией, сложно было определить. Это существо, имя которого звучало не иначе как Бараса, предложил Оше невероятной выгодности сделку: Оша заберет его с собой, а в обмен он даст ей то, что она желает - абсолютное бесстрашие и храбрость. Оша согласилась и они закрепили эту сделку, выпив немного спиртного, которое любезно предложил Бараса.

Бараса обманул гнолла.

Круговорот событий, неудач и разочарований привел Ошу к полному одиночеству. Выпив  алкоголя Барасы из чарки в тот вечер, она еще не знала, к чему приведет эти крохи горячительной жидкости. Он схитрил и обманул, ведь бесстрашие и храбрость, которые обещал Бараса - это лишь симптомы сильной алкогольной интоксикации. В обмен на свою свободу существа Ошу наградили лишь крепкой и серьезной алкогольной зависимостью, которая проявилась не сразу, но быстро разрушила ее жизнь. Команда больше не могла доверять непредсказуемому и вечно пьяному капитану, но и бороться с ней никто не стал - боялись гнева гнолла.

Так Оша потеряла все. Утопая в алкоголе, она потеряла команду, а затем и корабль, когда будучи пьяной в стельку она пыталась пришвартовать его в порту в одиночку и насадила судно на рифы. Корабль не утонул, но и денег, чтобы стащить корабль и отправить в ремонт, тоже не было. Оша`Йх за бесценок продала последнее свидетельство ее давно забытого успеха - сам корабль. После продажи корабля, след Оша’Йх на Сабаоте внезапно обрывается, никто больше не вспоминал ее некогда страшного имени. Она исчезла, а заместо нее слишком похожая на нее гноллка, но абсолютно обреченная появилась спустя несколько недель в Цирконе. Дикое существо, неприспособленное к существованию в будто бы совсем чужом мире, оказалось запертым средь бойцовых клетей, сражаясь за свою жизнь и показывая свою ненависть ко всему миру. Но сражалась она, как никто другой, чем заслуживала уважение и страх среди бойцов, а затем и богатство.

Прошли годы. Пристрастие к бутылке и вечная пьянка так и не закончились, как и не кончались дни, проведенные внутри клеток для подпольных боев. Сложно было сказать, как она вообще держалась на лапах, но помимо страданий и боли, Оша’Йх смогла породить нечто новое - дружбу с несколькими существами. А еще у нее появились фанаты и спонсоры, а ее имя стало известно в определенных кругах. Так гноллка получила привилегии победителя, а полученные деньги она тратила на улучшения своего тела, благо для Циркона это было нормальным. Оша не питала надежд вернуться в родной Сабаот, ей и здесь было хорошо, но врожденные чувства доминирования иногда просыпались, желая обрести своё племя и быть главной в нем.

Именно поэтому Оша’Йх в порыве гнева совершила импульсивный поступок. Владелец бойцовых ям и клубов, Архиадепт Дискордиума не захотел отпускать такого ценного бойца, перепутав добровольное с рабством, на что Оша среагировала… Агрессивно. В тот день она убила его, не особо осознавая что вообще творит и какую опасность на себя берет. Конечно, бой с противником такой величины и значимости был далеко не простым, единственное, что спасло Ошу от смерти - неспособность Архиадепта владеть магией, что давало Оше хоть какие-то возможности победить его в честном сражении. Все планы уйти отсюда и обрести свою стаю обернулись крахом, если бы не ее импровизация. Раз она убила в честном бою архиадепта, то значит и она сама может им стать, тем более она прекрасно знала, как устроены все эти подпольные бои... На следующий день ее нашли, да и она сама не особо скрывалась. По такому случаю в город прибыл Магистр Ордена и его намерения были просты - наказать виновных за содеянное. Разговор состоялся близ одного из бойцовых клубов и в ходе этого разговора, Оша вышла Архиадептом, объяснив и доказав свою простую истину - она больше знает о боях и сильнее, чем тот архиадепт, который пал от ее руки, а значит гораздо полезнее. Оставалось доказать эту самую полезность.

6. Образ

Оша’Йх довольно типичный представитель гнолльего рода. Крупная самка, чей рост доходит до отметки двух метров, а грудь второго размера слегка выделяется на фоне короткой и грубой шерсти. Широкая в плечах и слегка сутулая, она часто ходит на полусогнутых лапах, а жилистое тело нередко натянуто как струна, готовая в любой момент лопнуть. Напряжение и забиваемая поглубже врожденная злость нередко отображается как в ее движениях, так и в ее глазах. Черный белок и красные зрачки напоминают что-то дикое и первобытное, такое, что во многих мирах забыли, чтобы скрыть древнее и очень жестокое кровавое прошлое, но Оша, кажется, даже не скрывает своего происхождения.

Ее шерсть покрыта как пятнами от рождения, так и племенными отметинами, которые Оша’Йх периодически обновляет. Сей обряд она продолжает делать изо дня в день, чтобы не забыть в огромных городах Циркона кем она является и откуда она родом. Так, красные узоры краской коснулись и ее лица, на нижней челюсти, так и кончиков пальцев, отмечая ее положение в племени. К таким же атрибутам можно отнести совсем уж простые и традиционные украшения - золотые кольца на пальцах и крупных, покрытых мехом, ушах. Гноллы любят золото и любят богатство - нередко, это означает количество поверженных врагов, ведь никакой торговли гнолльи племена не практикуют, только вражду за ресурс.

Пребывание на Цирконе сказалось и на внешнем виде Оша’Йх, привнося и свои особенности. Так, после одного из жестоких боев, Оше пришлось перенести операцию и теперь ее скелет оказался укрепленным. Помимо него, после выпитого количества алкоголя у Оши стали отказывать печень и почки, что привело в свою очередь к замене и этих органов. Так на теле Оши появились и соответствующие шрамы, длинными росчерками разрезая шерсть не зарастающим рубцом. Некоторые элементы ее имплантов нередко виднеются блестящим хромом в шерстяном покрове, но Оша старается скрывать их и не особо распространяться, все еще испытывая некоторые двойственные ощущения от полученных технологий.

Что же касается одежды, то особого разнообразия в ней нет. Нередко ее дневной набор оказывается довольно утилитарным и простым, ограничиваясь штанами разнообразных военных моделей, черными майками, футболками и топами. Иногда, в качестве аксессуаров, носит беспалые перчатки и очки. Нередко в руках может, не выпуская носить мятую флягу с алкоголем. Обуви Оша не носит, предпочитая чувствовать поверхности своими лапами.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:
Экзотическое технологические оружие

Опытный:
Холодное Оружие
Огнестрельное Оружие
Метательное Оружие

Мастер:
Безоружный Бой

Фляга Барасы [Редкий] — старая и помятая металлическая фляга. Никто и никогда не видел, как Оша’Йх ее пополняет, но алкоголь в ней всегда присутствует. С виду, не обладает никаким свойствами, но секрет таится в содержимом этой фляги.
Свойства:
1. “Лучшее варево на свете!” [Исцеляющая магия] — Для Оши содержимое фляги практически безопасно, разве что оказывает вред для печени и почек, как и любой алкоголь, но в то же время несет в себе некоторые особенные свойства - под действием алкоголя Барасы гноллка перестает чувствовать боль и страх, а ее раны затягиваются чуть быстрее, не давая ее умереть.
2. “Не веришь? На, попробуй!” [Ментальная магия] — А вот к тем, с кем сделка не заключена, алкоголь Барасы оказывается страшным ядом и наркотиком. Если не говорить о жутчайшем и чудовищном похмелье, которое испытают на себе вкусившие это варево, то можно упомянуть о возможных галлюцинациях, обмане ощущений, ухудшении зрения и координации.

Новые почки и печень [Редкий] — губительное влияние алкоголя, систематически употребляемого на протяжении многих лет, привел к закономерному отказу и деградации некоторых внутренних органов Оша’Йх. Таким образом пострадали ее почки и печень, которые были заменены на модифицированные импланты. Ей тогда сильно повезло заполучить в связи человека, у которого есть доступы к разным технологиям, в том числе и экспериментальным..
Свойства:
1. Фильтр негативных веществ [Исцеляющая магия] — Новая печень Оши способна пропустить через себя очень обширный спектр вредных веществ, защищая организм от пагубного воздействия уже не только алкоголя, но и в том числе разнообразных ядов, токсинов и прочих.
2. Модифицированные надпочечники [Усиливающая магия] — Помимо своих стандартных функций, новые почки Оши получили экспериментальную военную модификацию, которая на тот момент еще не была допущена до массового производства и находилась на этапе тестирования. Надпочечники в данном случае стали вырабатывать гораздо бОльшие ударные дозы адреналина, на краткие промежутки времени позволяя Оше выйти из плена алкоголя и получить прирост сил.

Трофейные кольца гнолла [Редкий]  — Некоторые из колец Оши сохранили в себе остатки магии, нередко выручая своей внезапной для гноллки помощи. Конечно, приручить эти возможности колец для Оша’Йх было довольным сложным делом, но с практикой это получилось. Не раз эти свойства выручали ее во время боев.
Свойства:
1-2. Череполом [Атакующая Магия] — Удары гнолла, физически во многом превосходящего обычного человека, могут быть страшным оружием. Еще страшнее, когда такие удары подкрепляются грязной и неоформленной магией, первобытным всплеском энергии.

Трофейные серьги гнолла [Редкий] — Серьги же для Оши были своебразным оберегом, которые она давно добыла в своих плаваниях. Одно из них принадлежало МакКейбу и Оша с честью носит эти серьги, как символ ее силы и побед.
Свойства:
1 - 2. Капитанская Удача [Защитная Магия] — Если МакКейбу его серьга не дала никакой помощи, то вот для Оши оно не раз сыграло отличную службы, будто бы помогая увернуться от самых страшных атак. Оша’Йх не считала себя слишком суеверной, но никогда не снимает эти серьги.

Племенная роспись [Редкий] — хоть для гноллов владение магией было чрезвычайной редкостью, но многие поколения продолжали верить в обряды и роспись по телу, к которой они нередко украшали свою шерсть.

Свойства:
1. Роспись на пальцах [Атакующая Магия] — Окрас, который наносила на свои пальцы Оша’Йх, указывал на ее принадлежность к охотникам, а всем охотникам нужные крепкие и сильные пальцы, чтобы держать копье и рвать свою добычу. Помимо эстетического и социального значения, подобный окрас обладал особенной магической силой и иногда мог сработать, как катализатор силы Оши, давая сокрушительную мощь ее ударам.
2. Роспись на нижней челюсти [Атакующая Магия] — Никто и никогда не скрывал, что гноллы - дикий народ, но и не только дикий, а еще и опасный. Обладательница шикарной и ужасающей улыбки и вправду может укусить и такой укус нередко может оказаться фатальным. Сама же роспись выдавала в Оше ту, кто вкусил плоти своих соплеменников. Подобная отметина каннибала в том числе и давала почести своему носителю в виде возможности сомкнуть пасть с силой, достаточной, чтобы лишить взрослого человека конечности, а то и головы.

Последнее воспоминание [Редкий] — Эта странная деревянная вещица, обтертая временем и исцарапанная ключами, служила для Оши своеобразным напоминанием о почти забытом и далеком прошлом. Некогда, этот кусочек дерева был частью великолепного пиратского корабля, которым владела Оша’Йх. И этот корабль был грозой морей...
Свойства:
1-2. Морское Покровительство [Защитная Магия] — Этот талисман Оши редко проявляет свои свойства, но он все еще сохраняет в себе остатки магических ритуалов, которыми было пропитано пиратское судно. Благодаря ему, в особо опасных случаях, старый кусочек дерева может вспомнить, что капитан корабля все еще жив, и закрыть его магическим щитом, чтобы спасти жизнь.

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
https://i.imgur.com/tWN6uuA.png

Отредактировано ОшаЙх (2023-06-15 12:47:16)

Подпись автора
Суть:

+8

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 15 июня 2023 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:
Экзотическое технологические оружие

Опытный:
Холодное Оружие
Огнестрельное Оружие
Метательное Оружие

Мастер:
Безоружный Бой

Фляга Барасы [Редкий] — старая и помятая металлическая фляга. Никто и никогда не видел, как Оша’Йх ее пополняет, но алкоголь в ней всегда присутствует. С виду, не обладает никаким свойствами, но секрет таится в содержимом этой фляги.
Свойства:
1. “Лучшее варево на свете!” [Исцеляющая магия] — Для Оши содержимое фляги практически безопасно, разве что оказывает вред для печени и почек, как и любой алкоголь, но в то же время несет в себе некоторые особенные свойства — под действием алкоголя Барасы гноллка перестает чувствовать боль и страх, а ее раны затягиваются чуть быстрее, не давая ее умереть.
2. “Не веришь? На, попробуй!” [Ментальная магия] — А вот к тем, с кем сделка не заключена, алкоголь Барасы оказывается страшным ядом и наркотиком. Если не говорить о жутчайшем и чудовищном похмелье, которое испытают на себе вкусившие это варево, то можно упомянуть о возможных галлюцинациях, обмане ощущений, ухудшении зрения и координации.

Новые почки и печень [Редкий] — губительное влияние алкоголя, систематически употребляемого на протяжении многих лет, привел к закономерному отказу и деградации некоторых внутренних органов Оша’Йх. Таким образом пострадали ее почки и печень, которые были заменены на модифицированные импланты. Ей тогда сильно повезло заполучить в связи человека, у которого есть доступы к разным технологиям, в том числе и экспериментальным..
Свойства:
1. Фильтр негативных веществ [Исцеляющая магия] — Новая печень Оши способна пропустить через себя очень обширный спектр вредных веществ, защищая организм от пагубного воздействия уже не только алкоголя, но и в том числе разнообразных ядов, токсинов и прочих.
2. Модифицированные надпочечники [Усиливающая магия] — Помимо своих стандартных функций, новые почки Оши получили экспериментальную военную модификацию, которая на тот момент еще не была допущена до массового производства и находилась на этапе тестирования. Надпочечники в данном случае стали вырабатывать гораздо бОльшие ударные дозы адреналина, на краткие промежутки времени позволяя Оше выйти из плена алкоголя и получить прирост сил.

Трофейные кольца гнолла [Редкий]  — Некоторые из колец Оши сохранили в себе остатки магии, нередко выручая своей внезапной для гноллки помощи. Конечно, приручить эти возможности колец для Оша’Йх было довольным сложным делом, но с практикой это получилось. Не раз эти свойства выручали ее во время боев.
Свойства:
1-2. Череполом [Атакующая Магия] — Удары гнолла, физически во многом превосходящего обычного человека, могут быть страшным оружием. Еще страшнее, когда такие удары подкрепляются грязной и неоформленной магией, первобытным всплеском энергии.

Трофейные серьги гнолла [Редкий] — Серьги же для Оши были своебразным оберегом, которые она давно добыла в своих плаваниях. Одно из них принадлежало МакКейбу и Оша с честью носит эти серьги, как символ ее силы и побед.
Свойства:
1 — 2. Капитанская Удача [Защитная Магия] — Если МакКейбу его серьга не дала никакой помощи, то вот для Оши оно не раз сыграло отличную службы, будто бы помогая увернуться от самых страшных атак. Оша’Йх не считала себя слишком суеверной, но никогда не снимает эти серьги.

Племенная роспись [Редкий] — хоть для гноллов владение магией было чрезвычайной редкостью, но многие поколения продолжали верить в обряды и роспись по телу, к которой они нередко украшали свою шерсть.

Свойства:
1. Роспись на пальцах [Атакующая Магия] — Окрас, который наносила на свои пальцы Оша’Йх, указывал на ее принадлежность к охотникам, а всем охотникам нужные крепкие и сильные пальцы, чтобы держать копье и рвать свою добычу. Помимо эстетического и социального значения, подобный окрас обладал особенной магической силой и иногда мог сработать, как катализатор силы Оши, давая сокрушительную мощь ее ударам.
2. Роспись на нижней челюсти [Атакующая Магия] — Никто и никогда не скрывал, что гноллы — дикий народ, но и не только дикий, а еще и опасный. Обладательница шикарной и ужасающей улыбки и вправду может укусить и такой укус нередко может оказаться фатальным. Сама же роспись выдавала в Оше ту, кто вкусил плоти своих соплеменников. Подобная отметина каннибала в том числе и давала почести своему носителю в виде возможности сомкнуть пасть с силой, достаточной, чтобы лишить взрослого человека конечности, а то и головы.

Последнее воспоминание [Редкий] — Эта странная деревянная вещица, обтертая временем и исцарапанная ключами, служила для Оши своеобразным напоминанием о почти забытом и далеком прошлом. Некогда, этот кусочек дерева был частью великолепного пиратского корабля, которым владела Оша’Йх. И этот корабль был грозой морей...
Свойства:
1-2. Морское Покровительство [Защитная Магия] — Этот талисман Оши редко проявляет свои свойства, но он все еще сохраняет в себе остатки магических ритуалов, которыми было пропитано пиратское судно. Благодаря ему, в особо опасных случаях, старый кусочек дерева может вспомнить, что капитан корабля все еще жив, и закрыть его магическим щитом, чтобы спасти жизнь.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Оша'Йх