Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Шейлина


Шейлина

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/0012/96/95/2/621112.png


И стелется тень, на которую ступить нельзя...


1. Имя и фамилия персонажа
Шейлина Кэнрок, она же Иша'Рок.
Псевдонимы: Ранкор, Шайла ди Ринора.
Прозвища: Тень, Роза, Розаринда.

2. Раса и год рождения
Чёрный дракон. 08.4950 г.р. (75 лет, выглядит на 28-30)

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Основное место на острове Грас планеты Абберат.
Главарь контрабанды, хозяйка публичного дома, наркоторговец.
По финансовым делам может спокойно купить квартиру загородом, но не частный самолёт.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Би. Оникс.

5. Биография
Вы знаете, что такое родиться в обеспеченной семье, когда тебя могут усыпать подарками лишь по щелчку пальцев? А вот Шейлина знает. Она оказалась единственным ребёнком в семье, да к тому же поздним. Её баловали: получи - не хочу. Достаточно будет только захныкать, как во рту окажется мороженое, шоколадка, да что угодно. Так и проживала лет до шестнадцати маленькая Линочка об ручку со своими родителями, пока не поступила в колледж.
.
Шейл начала жить в общежитии и ей постоянно подкидывали на карманные расходы. Ну а что нужно подростку? Выпивки, приключений и прочей жести, которая может только быть у студента. Так девушка и ударилась впервые в запой, начала курить траву и сигареты, даже попробовала наркотики, которые снесли той крышу.
.
Неподготовленная к такой жизни девушка начала прогуливать лекции уже спустя два года обучения. Так она обзавелась первыми связями с наркодилерами. Лине эта жизнь нравилась. Но внезапно родители пропустили месяц, как должны были закинуть археи на карту. Кэнрок, готовая рвать и метать, звонит своим предкам, но никто не берёт трубку. В новостях через два дня она узнаёт, что их дом сгорел вместе с родителями. Шейлина Кэнрок, будучи совершеннолетней, оказалась круглой сиротой. В душе пустота, даже плакать не хотелось. Она не знала, что это могло бы значить, но даже за километры было ясно одно - это был поджог.
.
Девушка перестала гулять и ударилась в учёбу, окунувшись в неё с головой, пытаясь получать социальные выплаты и стипендию. Она закрыла все свои долги, хотя была на грани исключения, но из-за обеспеченных родителей и оплаченного обучения её не выгоняли, хотя очень хотели.
В момент одной драки, когда на неё наткнулись наркоманы, желающие дозы и знающие Лину до этого, в девушке проснулась та сила драконов, о которой она всё это время не знала. Нет, дракон не дышала огнём и не свалила всех могучим хвостом, а лишь просто расцарапала своими острыми когтями недоброжелателей. Началось обучение над умениями, чтобы уметь превращаться в дракона и использовать навыки с умом, которого, увы, было не так много.
.
Шейлина Кэнрок стала выпускницей через два года и не знала, куда идти дальше. Дома нет, родителей тоже, друзья оказались временными, отвернувшимися от неё, обозвав ту занудой, когда она решила начать учиться. На работу без опыта не брали, пришлось устраиваться в бордель, чтобы хоть как-то заработать себе на жизнь.
.
Раз клиент, два клиент - а ведь я уже не студент.
Раз встреча, два встреча - и рядом держат свечку.

.
И Кэнрок поняла, что так больше не может. Она придумала себе псевдоним Ранкор, пыталась обзаводиться новыми связями и волей случая наткнулась на своих знакомых из прошлого - наркоманов. Дракон понимала, что выхода другого нет и вернулась в их ряды. Пробовать свой же товар она не рисковала, запомнив тот печальный опыт, но пока подрабатывала простым закладчиком, чтобы заслужить утраченное доверие.
Пять лет подряд она забирала закладки и устанавливала новые, успешно избегая правоохранительных органов, которые могли бы её скрутить и посадить за решётку или оштрафовать на круглую сумму. Девушка подрабатывала в качестве курьера, иногда выполняя грязную работу.
.
В какой-то момент отношение к Лине у товарищей начало портиться: они её гнобили, отправляли на странные и опасные задания, нагружали дополнительной работой и даже избивали ни за что ни про что. И дракону это всё надоело. Она отправилась на очередное задание, на которое никто не решался. Девушка согласилась и смогла выполнить миссию, благодаря своей смекалке и хитрости, которые смогла развить во время работы куртизанкой.
.
Целью миссии являлось устранить конкурента, вторгшегося на территорию наркодилеров банды Лины. Она устраняла охрану одного за другим, а после и добралась до главаря. Шейлина поняла именно в тот момент, что больше не хочет заниматься наркотиками и прочей дрянью. Ей нужно дело куда крупнее, чем продажа психотропных веществ и установка закладок, воровство «бошек» у других. И Шейл ушла от своей шайки, создавая свою собственную.
.
Дракон придумала множество псевдонимов, чтобы оставаться тенью при любых обстоятельствах. Так как наркоторговля для девушки было делом проверенным и давно изученным, то занималась именно этим. Лина заимела дурную репутацию той, кто убивала непокорных и работала в одиночку. Как Кэнрок смогла набрать достаточно денег, так она начала покупать оборудования для более крупных дел: грабежей и воровства различных дорогих украшений и денежных средств у инкассаторов. И именно деятельность как умелой аферистки и грабительницы дали ей прозвище Розаринда. Та, которая разоряет чужие гнёзда.

6. Образ

картинка кликабельна

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/0012/96/95/2/912924.png[/float]В холке ~ 1,2 метра.
Размах крыльев ~ 13 метров.
Длина тела (с хвостом) ~ 7 метров.

На первый взгляд это тощий чёрный дракон с красной мордой и кожистыми крыльями не представляет собой угрозы. Но, увы, мал клоп да вонюч. Шейлина пользуется своей не примечательностью драконьего вида и позже заставляет своих недругов жалеть. Тонкие лапы, заканчивающиеся острыми крупными когтями. Задние лапы заметно сильнее передних, на указательных пальцах задних лап имеется коготь покрупнее остальных.
Торпедовидная голова окрашена в ярко-красный цвет, что выделяется среди всего чёрного туловища. По бокам головы расположены крупные перепонки, которые могут раскрываться, как у плащеносной ящерицы, что может делать дракона крупнее в глазах соперников. От надбровных дуг идут прямые рога с концом, загнутым вверх. Язык, нёбо, даже клыки - всё имеет чёрный цвет. Глубоко посаженные глаза-буравчики белого цвета без радужки и зрачка.
Крылья четырёхпалые с укороченным указательным. На локтевом сгибе имеется удлинение с овальным образованием, окрашенным посередине в красный цвет. Данный образ создаёт облик крупной бабочки-монарха, если смотреть на дракона издалека.
Туловище защищено некрупными заострёнными шипами, «обволакивающими» его как сверху, так и снизу, отчего Лина может походить больше на кактус, чем на дракона.
Само же тело оканчивается длинным тонким хвостом, которое имеет шипы лишь на две трети длины.

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/0012/96/95/2/322666.png[/float]Рост ~ 172 см.
Вес ~ 60 кг.

Её нельзя назвать утончённой и хрупкой, даже издалека.
Нет тонких ручек или пышных бёдер. Руки и ноги в меру мускулистые, насколько это можно увидеть под кожаной курткой и джинсами. Грудь у девушки небольшая, предположительно размера второго. Лина не одобряет открытые наряды в повседневной жизни, предпочитая скрывать свои формы под джинсами, брюками и куртками. Может позволить декольте, через который можно увидеть соблазнительный вырез, но не более.
Лицо у неё округлое с острым подбородком. Тонкие густые брови с хмурым изгибом. Глаза небольшие миндалевидной формы прикрытые с гетерохромией: красный и голубой левый и правый соответственно. Под глазами через переносицу внушающих размеров шрам, который можно прятать только при помощи артефакта. Под нижней губой пирсинг в виде шарика по обе стороны. Сами губы чаще всего окрашены в тёмные цвета, обычно это чёрный. Прямой аккуратный нос.
На ушах у Лины тоже имеется пирсинг, чуть ли не три серьги на одном разом. Правое ухо прикрывается волосами с начёсом у корней. Длина волос до плеч. Волосы от корней до середины смольного цвета и до кончиков приобретают с плавным переходом в пепельный.
Шея достаточно мощная с чокером на ней. От ключицы до шеи на правой стороне тянется выцветшая татуировка в виде ладони с раскинутыми в стороны пальцами или крупной звериной лапы.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Шайла - это гремучая смесь стервозности и исполнительности.
Шейлина - это минное поле, которое может рвануть в любой повод без причины.
Девушка никогда не будет задумываться о происхождении своего собеседника, коллеги или начальника. Для неё все равны и поэтому она чаще всего может вести себя очень фамильярно даже с незнакомцами, сразу переходя на «ты». Дракон не будет задумываться о последствиях своих слов или поступков, если дело мелочное и совсем несерьёзное. Ей по колено любая проблема, будь то потасовка в баре или разборка на службе.
Лина подобна чёрной кошке, перебегающей дорогу. Где драка, ссора и прочая взбучка, там и Шейл. В каждой бочке затычка. В каждой заднице шило, имеющееся и у неё в причинном месте.
Ранкор любит приключения, движуху и не приемлет спокойствия, светские беседы, желая иметь проблемы на ровном месте.
Кэнрок подобна искре, вспыхнувшей от бенгальского огня.
Её взбесить одновременно и сложно, и легко до невозможности. Достаточно сказать в её сторону какую-либо колкость, и колесо Сансары даст оборот, когда дракон не удержится от ехидства в ответ. Очень азартна и не может пройти мимо выпивки, громких вечеринок и игорных игр. Девушка живёт моментом и наслаждается жизнью в полной мере, стараясь не погружаться в думы о бытии.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-

Опытный:
Некромагия
Удерживающая магия
Атакующая магия

Мастер:
Теомагия
Материализующая магия
Магическая вязь
Пространственная магия
Огнестрельное оружие

Гранд-мастер:
Ментальная магия
Холодное оружие ближнего боя
Ближний бой
Протомагия


Концептуальные умения:
Скрытность
Восприятие, внимательность
Запугивание


Коготь Шанту [ранг Эпический] представляет собой обычный короткий кинжал с острым зазубренным лезвием и обёрнутой рукояткой в кожаный жгут.
Свойства:
1. Штурмовик [протомагия] — артефакт меняет свою физическую форму с клинка на штурмовую винтовку. Бездействие больше 30 минут, и внешний вид возвращается в прежнюю форму.
2. Маскировка [ментальная магия] — артефакт позволяет своему владельцу иллюзорно изменить внешний облик (цвет глаз, волос, скрыть особые приметы, сменить пол).
3. Скорпион Кин'Ко [протомагия + теомагия] — клинок преображается в небольшого скорпиона размером с ладонь, который может служить замечательным разведчиком. При повреждении физической оболочки преображается в клинок и отправляется обратно к владельцу. Перезарядка занимает три часа.

8. Связь с игроком
Через личку, там же могу дать личные связи.

9. Галерея
Бронирование


Отредактировано Шейлина (2023-09-22 10:39:17)

Подпись автора

https://i.imgur.com/N0kXLQP.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+10

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 18 июня 2023 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-

Опытный:
Пространственная магия
Некромагия
Удерживающая магия
Защитная магия
Магическая вязь
Атакующая магия
Метательное оружие
Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Теомагия

Клинок Шанту [ранг Редкий] — на вид обычный клинок с обёрнутой в жгут рукояткой и острым двусторонним лезвием.
Свойства:
1. Тень [Материализующая магия] — слияние с тенью предмета [магический удар по предполагаемой тени может вывести её обратно]. Эффект длится от 15 минут до часа.
2. Смена облика [Материализующая магия] — артефакт позволяет своему владельцу изменить внешний облик (цвет глаз, волос, скрыть особые приметы и заглушить ауру).

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Шейлина