И стелется тень, на которую ступить нельзя...
1. Имя и фамилия персонажа
Шейлина Кэнрок, она же Иша'Рок.
Псевдонимы: Ранкор, Шайла ди Ринора.
Прозвища: Тень, Роза, Розаринда.
2. Раса и год рождения
Чёрный дракон. 08.4950 г.р. (75 лет, выглядит на 28-30)
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Основное место на острове Грас планеты Абберат.
Главарь контрабанды, хозяйка публичного дома, наркоторговец.
По финансовым делам может спокойно купить квартиру загородом, но не частный самолёт.
4. Ориентация и цвет магической энергии
Би. Оникс.
5. Биография
Вы знаете, что такое родиться в обеспеченной семье, когда тебя могут усыпать подарками лишь по щелчку пальцев? А вот Шейлина знает. Она оказалась единственным ребёнком в семье, да к тому же поздним. Её баловали: получи - не хочу. Достаточно будет только захныкать, как во рту окажется мороженое, шоколадка, да что угодно. Так и проживала лет до шестнадцати маленькая Линочка об ручку со своими родителями, пока не поступила в колледж.
.
Шейл начала жить в общежитии и ей постоянно подкидывали на карманные расходы. Ну а что нужно подростку? Выпивки, приключений и прочей жести, которая может только быть у студента. Так девушка и ударилась впервые в запой, начала курить траву и сигареты, даже попробовала наркотики, которые снесли той крышу.
.
Неподготовленная к такой жизни девушка начала прогуливать лекции уже спустя два года обучения. Так она обзавелась первыми связями с наркодилерами. Лине эта жизнь нравилась. Но внезапно родители пропустили месяц, как должны были закинуть археи на карту. Кэнрок, готовая рвать и метать, звонит своим предкам, но никто не берёт трубку. В новостях через два дня она узнаёт, что их дом сгорел вместе с родителями. Шейлина Кэнрок, будучи совершеннолетней, оказалась круглой сиротой. В душе пустота, даже плакать не хотелось. Она не знала, что это могло бы значить, но даже за километры было ясно одно - это был поджог.
.
Девушка перестала гулять и ударилась в учёбу, окунувшись в неё с головой, пытаясь получать социальные выплаты и стипендию. Она закрыла все свои долги, хотя была на грани исключения, но из-за обеспеченных родителей и оплаченного обучения её не выгоняли, хотя очень хотели.
В момент одной драки, когда на неё наткнулись наркоманы, желающие дозы и знающие Лину до этого, в девушке проснулась та сила драконов, о которой она всё это время не знала. Нет, дракон не дышала огнём и не свалила всех могучим хвостом, а лишь просто расцарапала своими острыми когтями недоброжелателей. Началось обучение над умениями, чтобы уметь превращаться в дракона и использовать навыки с умом, которого, увы, было не так много.
.
Шейлина Кэнрок стала выпускницей через два года и не знала, куда идти дальше. Дома нет, родителей тоже, друзья оказались временными, отвернувшимися от неё, обозвав ту занудой, когда она решила начать учиться. На работу без опыта не брали, пришлось устраиваться в бордель, чтобы хоть как-то заработать себе на жизнь.
.
Раз клиент, два клиент - а ведь я уже не студент.
Раз встреча, два встреча - и рядом держат свечку.
.
И Кэнрок поняла, что так больше не может. Она придумала себе псевдоним Ранкор, пыталась обзаводиться новыми связями и волей случая наткнулась на своих знакомых из прошлого - наркоманов. Дракон понимала, что выхода другого нет и вернулась в их ряды. Пробовать свой же товар она не рисковала, запомнив тот печальный опыт, но пока подрабатывала простым закладчиком, чтобы заслужить утраченное доверие.
Пять лет подряд она забирала закладки и устанавливала новые, успешно избегая правоохранительных органов, которые могли бы её скрутить и посадить за решётку или оштрафовать на круглую сумму. Девушка подрабатывала в качестве курьера, иногда выполняя грязную работу.
.
В какой-то момент отношение к Лине у товарищей начало портиться: они её гнобили, отправляли на странные и опасные задания, нагружали дополнительной работой и даже избивали ни за что ни про что. И дракону это всё надоело. Она отправилась на очередное задание, на которое никто не решался. Девушка согласилась и смогла выполнить миссию, благодаря своей смекалке и хитрости, которые смогла развить во время работы куртизанкой.
.
Целью миссии являлось устранить конкурента, вторгшегося на территорию наркодилеров банды Лины. Она устраняла охрану одного за другим, а после и добралась до главаря. Шейлина поняла именно в тот момент, что больше не хочет заниматься наркотиками и прочей дрянью. Ей нужно дело куда крупнее, чем продажа психотропных веществ и установка закладок, воровство «бошек» у других. И Шейл ушла от своей шайки, создавая свою собственную.
.
Дракон придумала множество псевдонимов, чтобы оставаться тенью при любых обстоятельствах. Так как наркоторговля для девушки было делом проверенным и давно изученным, то занималась именно этим. Лина заимела дурную репутацию той, кто убивала непокорных и работала в одиночку. Как Кэнрок смогла набрать достаточно денег, так она начала покупать оборудования для более крупных дел: грабежей и воровства различных дорогих украшений и денежных средств у инкассаторов. И именно деятельность как умелой аферистки и грабительницы дали ей прозвище Розаринда. Та, которая разоряет чужие гнёзда.
6. Образ
[float=right][/float]полный рост На первый взгляд это тощий чёрный дракон с красной мордой и кожистыми крыльями не представляет собой угрозы. Но, увы, мал клоп да вонюч. Шейлина пользуется своей не примечательностью драконьего вида и позже заставляет своих недругов жалеть. Тонкие лапы, заканчивающиеся острыми крупными когтями. Задние лапы заметно сильнее передних, на указательных пальцах задних лап имеется коготь покрупнее остальных. | [float=left][/float]Рост ~ 172 см. Её нельзя назвать утончённой и хрупкой, даже издалека. |
Шайла - это гремучая смесь стервозности и исполнительности.
Шейлина - это минное поле, которое может рвануть в любой повод без причины.
Девушка никогда не будет задумываться о происхождении своего собеседника, коллеги или начальника. Для неё все равны и поэтому она чаще всего может вести себя очень фамильярно даже с незнакомцами, сразу переходя на «ты». Дракон не будет задумываться о последствиях своих слов или поступков, если дело мелочное и совсем несерьёзное. Ей по колено любая проблема, будь то потасовка в баре или разборка на службе.
Лина подобна чёрной кошке, перебегающей дорогу. Где драка, ссора и прочая взбучка, там и Шейл. В каждой бочке затычка. В каждой заднице шило, имеющееся и у неё в причинном месте.
Ранкор любит приключения, движуху и не приемлет спокойствия, светские беседы, желая иметь проблемы на ровном месте.
Кэнрок подобна искре, вспыхнувшей от бенгальского огня.
Её взбесить одновременно и сложно, и легко до невозможности. Достаточно сказать в её сторону какую-либо колкость, и колесо Сансары даст оборот, когда дракон не удержится от ехидства в ответ. Очень азартна и не может пройти мимо выпивки, громких вечеринок и игорных игр. Девушка живёт моментом и наслаждается жизнью в полной мере, стараясь не погружаться в думы о бытии.
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VI
Начинающий: Опытный: | Мастер: Гранд-мастер: |
Концептуальные умения:
Скрытность
Восприятие, внимательность
Запугивание
Акробатика
Клинок «Шанту» [легендарный] — клинок с зазубренным лезвием и обвязанной рукоятью.
1. Хищник [материализующая магия; атакующая магия] — из клинка исходит плотный сгусток магической энергии, который со временем приобретает очертания зверя без лап. «Хвост» Шанту исходит от рук самого владельца, не отрываясь. Окрас магического создания снаружи чёрный, а изнутри светится алым.
2. Захват [удерживающая магия] — от точки, которую выбирает владелец артефакта, тянется магическая ловушка, удерживающая за ноги противника.
3. Чутьё [материализующая магия; теомагия] — Шанту призывается и отправляется на разведку, не просто раскрывая местонахождение противник, но и показывая путь к нему. Сам маршрут видит только владелец артефакта.
4. Кошмар [материализующая магия; ментальная магия] — магический импульс распространяется по области на расстоянии ста метров, раскрывая все страхи и мысли противников в зависимости от УМИ и прочих факторов.
8. Связь с игроком
Через личку, там же могу дать личные связи.
9. Галерея
Бронирование
Материализующая магия и Магическая вязь до Мастера
Начинающий + Опытный навыка Протомагия
Ментальная магия (полностью)
Пространственная магия (Мастер)
Коготь Шанту [Повышение ранга]
Огнестрельное оружие [Мастер с нуля]
Ближний бой [Мастер + Гранд-мастер]; Холодное оружие ближнего боя [Гранд-мастер]
Элитное заклинание Трастера
Протомагия [Мастер + Гранд-мастер]
Артефакты + акробатика
Метательное оружие [Опытный с нуля]
Скорпион [повышение ранга]
Отредактировано Шейлина (2023-09-22 10:39:17)
- Подпись автора
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет кровавым