Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Шейлина


Шейлина

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/0012/96/95/2/621112.png


И стелется тень, на которую ступить нельзя...


1. Имя и фамилия персонажа
Шейлина Кэнрок, она же Иша'Рок.
Псевдонимы: Ранкор, Шайла ди Ринора.
Прозвища: Тень, Роза, Розаринда.

2. Раса и год рождения
Чёрный дракон. 08.4950 г.р. (75 лет, выглядит на 28-30)

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Основное место на острове Грас планеты Абберат.
Главарь контрабанды, хозяйка публичного дома, наркоторговец.
По финансовым делам может спокойно купить квартиру загородом, но не частный самолёт.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Би. Оникс.

5. Биография
Вы знаете, что такое родиться в обеспеченной семье, когда тебя могут усыпать подарками лишь по щелчку пальцев? А вот Шейлина знает. Она оказалась единственным ребёнком в семье, да к тому же поздним. Её баловали: получи - не хочу. Достаточно будет только захныкать, как во рту окажется мороженое, шоколадка, да что угодно. Так и проживала лет до шестнадцати маленькая Линочка об ручку со своими родителями, пока не поступила в колледж.
.
Шейл начала жить в общежитии и ей постоянно подкидывали на карманные расходы. Ну а что нужно подростку? Выпивки, приключений и прочей жести, которая может только быть у студента. Так девушка и ударилась впервые в запой, начала курить траву и сигареты, даже попробовала наркотики, которые снесли той крышу.
.
Неподготовленная к такой жизни девушка начала прогуливать лекции уже спустя два года обучения. Так она обзавелась первыми связями с наркодилерами. Лине эта жизнь нравилась. Но внезапно родители пропустили месяц, как должны были закинуть археи на карту. Кэнрок, готовая рвать и метать, звонит своим предкам, но никто не берёт трубку. В новостях через два дня она узнаёт, что их дом сгорел вместе с родителями. Шейлина Кэнрок, будучи совершеннолетней, оказалась круглой сиротой. В душе пустота, даже плакать не хотелось. Она не знала, что это могло бы значить, но даже за километры было ясно одно - это был поджог.
.
Девушка перестала гулять и ударилась в учёбу, окунувшись в неё с головой, пытаясь получать социальные выплаты и стипендию. Она закрыла все свои долги, хотя была на грани исключения, но из-за обеспеченных родителей и оплаченного обучения её не выгоняли, хотя очень хотели.
В момент одной драки, когда на неё наткнулись наркоманы, желающие дозы и знающие Лину до этого, в девушке проснулась та сила драконов, о которой она всё это время не знала. Нет, дракон не дышала огнём и не свалила всех могучим хвостом, а лишь просто расцарапала своими острыми когтями недоброжелателей. Началось обучение над умениями, чтобы уметь превращаться в дракона и использовать навыки с умом, которого, увы, было не так много.
.
Шейлина Кэнрок стала выпускницей через два года и не знала, куда идти дальше. Дома нет, родителей тоже, друзья оказались временными, отвернувшимися от неё, обозвав ту занудой, когда она решила начать учиться. На работу без опыта не брали, пришлось устраиваться в бордель, чтобы хоть как-то заработать себе на жизнь.
.
Раз клиент, два клиент - а ведь я уже не студент.
Раз встреча, два встреча - и рядом держат свечку.

.
И Кэнрок поняла, что так больше не может. Она придумала себе псевдоним Ранкор, пыталась обзаводиться новыми связями и волей случая наткнулась на своих знакомых из прошлого - наркоманов. Дракон понимала, что выхода другого нет и вернулась в их ряды. Пробовать свой же товар она не рисковала, запомнив тот печальный опыт, но пока подрабатывала простым закладчиком, чтобы заслужить утраченное доверие.
Пять лет подряд она забирала закладки и устанавливала новые, успешно избегая правоохранительных органов, которые могли бы её скрутить и посадить за решётку или оштрафовать на круглую сумму. Девушка подрабатывала в качестве курьера, иногда выполняя грязную работу.
.
В какой-то момент отношение к Лине у товарищей начало портиться: они её гнобили, отправляли на странные и опасные задания, нагружали дополнительной работой и даже избивали ни за что ни про что. И дракону это всё надоело. Она отправилась на очередное задание, на которое никто не решался. Девушка согласилась и смогла выполнить миссию, благодаря своей смекалке и хитрости, которые смогла развить во время работы куртизанкой.
.
Целью миссии являлось устранить конкурента, вторгшегося на территорию наркодилеров банды Лины. Она устраняла охрану одного за другим, а после и добралась до главаря. Шейлина поняла именно в тот момент, что больше не хочет заниматься наркотиками и прочей дрянью. Ей нужно дело куда крупнее, чем продажа психотропных веществ и установка закладок, воровство «бошек» у других. И Шейл ушла от своей шайки, создавая свою собственную.
.
Дракон придумала множество псевдонимов, чтобы оставаться тенью при любых обстоятельствах. Так как наркоторговля для девушки было делом проверенным и давно изученным, то занималась именно этим. Лина заимела дурную репутацию той, кто убивала непокорных и работала в одиночку. Как Кэнрок смогла набрать достаточно денег, так она начала покупать оборудования для более крупных дел: грабежей и воровства различных дорогих украшений и денежных средств у инкассаторов. И именно деятельность как умелой аферистки и грабительницы дали ей прозвище Розаринда. Та, которая разоряет чужие гнёзда.

6. Образ

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/0012/96/95/2/912924.png[/float]полный рост
В холке ~ 1,2 метра.
Размах крыльев ~ 13 метров.
Длина тела (с хвостом) ~ 7 метров.

На первый взгляд это тощий чёрный дракон с красной мордой и кожистыми крыльями не представляет собой угрозы. Но, увы, мал клоп да вонюч. Шейлина пользуется своей не примечательностью драконьего вида и позже заставляет своих недругов жалеть. Тонкие лапы, заканчивающиеся острыми крупными когтями. Задние лапы заметно сильнее передних, на указательных пальцах задних лап имеется коготь покрупнее остальных.
Торпедовидная голова окрашена в ярко-красный цвет, что выделяется среди всего чёрного туловища. По бокам головы расположены крупные перепонки, которые могут раскрываться, как у плащеносной ящерицы, что может делать дракона крупнее в глазах соперников. От надбровных дуг идут прямые рога с концом, загнутым вверх. Язык, нёбо, даже клыки - всё имеет чёрный цвет. Глубоко посаженные глаза-буравчики белого цвета без радужки и зрачка.
Крылья четырёхпалые с укороченным указательным. На локтевом сгибе имеется удлинение с овальным образованием, окрашенным посередине в красный цвет. Данный образ создаёт облик крупной бабочки-монарха, если смотреть на дракона издалека.
Туловище защищено некрупными заострёнными шипами, «обволакивающими» его как сверху, так и снизу, отчего Лина может походить больше на кактус, чем на дракона.
Само же тело оканчивается длинным тонким хвостом, которое имеет шипы лишь на две трети длины.

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/0012/96/95/2/322666.png[/float]Рост ~ 172 см.
Вес ~ 60 кг.

Её нельзя назвать утончённой и хрупкой, даже издалека.
Нет тонких ручек или пышных бёдер. Руки и ноги в меру мускулистые, насколько это можно увидеть под кожаной курткой и джинсами. Грудь у девушки небольшая, предположительно размера второго. Лина не одобряет открытые наряды в повседневной жизни, предпочитая скрывать свои формы под джинсами, брюками и куртками. Может позволить декольте, через который можно увидеть соблазнительный вырез, но не более.
Лицо у неё округлое с острым подбородком. Тонкие густые брови с хмурым изгибом. Глаза небольшие миндалевидной формы прикрытые с гетерохромией: красный и голубой левый и правый соответственно. Под глазами через переносицу внушающих размеров шрам, который можно прятать только при помощи артефакта. Под нижней губой пирсинг в виде шарика по обе стороны. Сами губы чаще всего окрашены в тёмные цвета, обычно это чёрный. Прямой аккуратный нос.
На ушах у Лины тоже имеется пирсинг, чуть ли не три серьги на одном разом. Правое ухо прикрывается волосами с начёсом у корней. Длина волос до плеч. Волосы от корней до середины смольного цвета и до кончиков приобретают с плавным переходом в пепельный.
Шея достаточно мощная с чокером на ней. От ключицы до шеи на правой стороне тянется выцветшая татуировка в виде ладони с раскинутыми в стороны пальцами.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Шайла - это гремучая смесь стервозности и исполнительности.
Шейлина - это минное поле, которое может рвануть в любой повод без причины.
Девушка никогда не будет задумываться о происхождении своего собеседника, коллеги или начальника. Для неё все равны и поэтому она чаще всего может вести себя очень фамильярно даже с незнакомцами, сразу переходя на «ты». Дракон не будет задумываться о последствиях своих слов или поступков, если дело мелочное и совсем несерьёзное. Ей по колено любая проблема, будь то потасовка в баре или разборка на службе.
Лина подобна чёрной кошке, перебегающей дорогу. Где драка, ссора и прочая взбучка, там и Шейл. В каждой бочке затычка. В каждой заднице шило, имеющееся и у неё в причинном месте.
Ранкор любит приключения, движуху и не приемлет спокойствия, светские беседы, желая иметь проблемы на ровном месте.
Кэнрок подобна искре, вспыхнувшей от бенгальского огня.
Её взбесить одновременно и сложно, и легко до невозможности. Достаточно сказать в её сторону какую-либо колкость, и колесо Сансары даст оборот, когда дракон не удержится от ехидства в ответ. Очень азартна и не может пройти мимо выпивки, громких вечеринок и игорных игр. Девушка живёт моментом и наслаждается жизнью в полной мере, стараясь не погружаться в думы о бытии.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-

Опытный:
Некромагия
Удерживающая магия
Атакующая магия
Метательное оружие

Мастер:
Теомагия
Материализующая магия
Магическая вязь
Пространственная магия
Огнестрельное оружие

Гранд-мастер:
Ментальная магия
Холодное оружие ближнего боя
Ближний бой
Протомагия


Концептуальные умения:
Скрытность
Восприятие, внимательность
Запугивание
Акробатика


Клинок «Шанту» [легендарный]

Клинок «Шанту» [легендарный] — клинок с зазубренным лезвием и обвязанной рукоятью.
1. Хищник [материализующая магия; атакующая магия] — из клинка исходит плотный сгусток магической энергии, который со временем приобретает очертания зверя без лап. «Хвост» Шанту исходит от рук самого владельца, не отрываясь. Окрас магического создания снаружи чёрный, а изнутри светится алым.
2. Захват [удерживающая магия] — от точки, которую выбирает владелец артефакта, тянется магическая ловушка, удерживающая за ноги противника.
3. Чутьё [материализующая магия; теомагия] — Шанту призывается и отправляется на разведку, не просто раскрывая местонахождение противник, но и показывая путь к нему. Сам маршрут видит только владелец артефакта.
4. Кошмар [материализующая магия; ментальная магия] — магический импульс распространяется по области на расстоянии ста метров, раскрывая все страхи и мысли противников в зависимости от УМИ и прочих факторов.

Скорпион Кин'Ко [легендарный]
Штурмовая винтовка «Анархия» [редкий]

8. Связь с игроком
Через личку, там же могу дать личные связи.

9. Галерея
Бронирование


Отредактировано Шейлина (2023-09-22 10:39:17)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+11

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 18 июня 2023 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-

Опытный:
Пространственная магия
Некромагия
Удерживающая магия
Защитная магия
Магическая вязь
Атакующая магия
Метательное оружие
Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Теомагия

Клинок Шанту [ранг Редкий] — на вид обычный клинок с обёрнутой в жгут рукояткой и острым двусторонним лезвием.
Свойства:
1. Тень [Материализующая магия] — слияние с тенью предмета [магический удар по предполагаемой тени может вывести её обратно]. Эффект длится от 15 минут до часа.
2. Смена облика [Материализующая магия] — артефакт позволяет своему владельцу изменить внешний облик (цвет глаз, волос, скрыть особые приметы и заглушить ауру).

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0

3

Характеристика по буквам алфавита

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Агрессивная, амбициозная, азартная
Бесстрашная, бестактная
Вспыльчивая, властная
Гордая, глумливая
Дерзкая
Ехидная
Жестокая
Злопамятная
Исполнительная, импульсивная
Конфликтная
Лабильная
Мстительная
Настойчивая, находчивая, нетерпеливая
Ответственная
Пошлая, принципиальная
Разнузданная
Стервозная
Тщеславная
Упрямая
Фамильярная, фривольная
Хамоватая
Целеустремлённая
Честная
Шумная
Щепетильная
Экспансивная
Юродивая
Язвительная

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+1


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Шейлина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно