Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Архив анкет » Анкета Глория


Анкета Глория

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя и фамилия персонажа
Глорий
Известен также под псевдонимами: Оскар Найт, Генри Гейл, Фредерик Дю Мерси, Штерн Морген, Альберт Первороднов и др.

2. Раса и год рождения
Демиург власти, эволюции, эстетики, познания, удовольствия
Возник 4 миллиона лет назад
Выглядит на 34 (в большинстве случаев)

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Планетоид Веламен, глава тайной организации "Катарсис" (бывший Орден Демиурга Власти)

4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеро. Цвет - пурпурный.

5. Биография
После того как мир был создан Творцом, вслед за первым поколением демиургов начали возникать многочисленные сущности, предназначенные для формирования бытия и, как оказалось в дальнейшем, для поддержания баланса и стабильности. Одним из таких был огромный сгусток энергии. Он протягивал свои ментальные щупальца не только к аспектам материи, но и к другим демиургам. Кому-то такое внимание доставляло дискомфорт, кому-то удовольствие, кого-то это раздражало, а кого-то делало счастливым.
Когда началась "дикая охота", Глорий стал одним из первых демиургов, которые с радостью кинулись поглощать себе подобных. Пока другими первородными двигала животная жажда, Глорий узрел философский подтекст в разрушающей деятельности собратьев. Уже тогда его воля постепенно стремилась к эволюции, хоть зачатки самосознания были не намного сильнее развиты, по сравнению с большинством демиургов.
Спустя миллионы лет Глорий обрел свой облик, схожий с существами, населявшими планеты Аркхейма. Но "дикая охота" не закончилась. Демиург Власти стремился пожрать как можно больше собратьев, которых считал недостойными существования. Он развивался физически и духовно, все сильнее убеждаясь в собственной зависимости. Он любил доминировать и прекрасно понимал это. Влияние во всех смыслах этого слова стало основополагающей частью возникновения ордена, который в нескольких временных промежутках имел разные наименования. И пиком организации Глория стал "Катарсис". Орден, последователи которого почитали власть в своем абсолюте. Движение к развитию должно было быть непрерывно связанным с распространением своего влияния по отношению к другим душам. Не важно, будь то хуман или демиург. Глорий жаждал истинного могущества, иной раз даже грезя о становлении сущностью уровня Творца.
Опьяненный собственным величием, Глорий постепенно начал забываться. Он уже олицетворял не столько "власть", сколько "тщеславие". Открыто манипулируя важными личностями нескольких различных фракций, Глорий подставлял себя под удар, сам того не замечая. Мнительная неуязвимость и постоянный успех усыпили бдительность демиурга. Против него замышлялся заговор.
Инициаторами заговора были те, кто пострадал от влияния Глория. Лишенные власти и средств, бывшие аристократы объединились и начали  заманивать в свое братство уже тех, кто получал благословение Демиурга Власти. Убедить на собственном примере в том, что Глорий лишь использует их, было вопросом времени. И в заговор начали вступать те, от кого демиург никак не ожидал предательства.
1992 год стал переломным. Заговорщики готовились к нему несколько сотен лет. Они понимали, что демиурга убить невозможно без помощи другого демиурга, но никто из собратьев (из тех, к кому обратились заговорщики) не согласился напасть на Глория. А потому они решили провести могущественный ритуал. Назвали его "Ночь Тысячи Клинков". Больше девяти сотен бравых воинов одновременно напали на Глория. Каждый нанес по одному удару, но даже менее половины атак хватило бы, чтобы временно убить демиурга. Так от него оставили лишь мокрое место, покрытое мелкими кусками плоти. Несколько могущественных жрецов покрыли "пепел" Глория сильным заклятием магии удержания.
Каждые сто лет заклинание подпитывалось поддержкой других поколений заговорщиков. Все шло по плану. Глорий не мог переродиться, а его орден постепенно уничтожили и придали забвению.
Но потом случился "Хтонический катаклизм". В связи с вторжением монстров, семьи, посвященные в таинство заговора против Глория, погибли. Очередной ритуал не был совершен и заклинание, что удерживало "пепел", слабело.
В 3705 году Демиург Власти, наконец, смог избавиться от чар и вырваться из небытия.
Ведомый гневом и жаждой мести, Глорий не стал делать поспешных решений. Заговорщики преподали ему урок и он его принял. Впредь он будет более осторожным и хитрым. Настоящая власть должна оставаться в тени, где дергать за ниточки куда удобнее.
Дабы возродить свой орден, Глорий принимал различные облики, обращался к разным представителям власти того или иного государства. Помогал решать конфликты, способствовал дипломатическим отношениям, всячески поддерживал и подбадривал власть имущих, склонных к развитию.
Он возрождал свой орден тайно. Пусть теперь "Катарсис" не обладает былым могуществом, но за то Глорий может точно знать, что ему больше никто не помешает.
Это означало, что можно было приступить к самому главному - к мести. Под личиной того или иного существа Глорий искал выживших наследников тех, кто участвовал в заговоре. И, о нет, он не убивал их. Его кара была куда более изощренной. Он влюблял их в себя, пользовался ими, а когда приходило время, втаптывал в грязь. Лишь высушивая души до нуля, он позволял им умереть.
Так продолжалось существование одно из самых могущественных демиургов второго поколения.

6. Образ
Как и другие демиурги, Глорий не имеет стандартной внешности. Изначально это была гигантская сущность, сотканная из хаотичной энергии пурпурного цвета, обладающая множеством длинных ветвистых щупалец. Со временем Глорий привык к человеческому типу обличья.
Человек, в образе которого Глорий пребывает большую часть времени, имеет высокий рост (2 метра), короткую черную стрижку и крепкое телосложение. Черты его лица совмещают в себе мужественность и аристократию. Цвет глаз постоянно меняется. От желтого до красного оттенков.
Глорий в своей привычной ипостаси харизматичен, строен и не лишен умеренной мускулатуры. На его лице можно встретить гордость и дружелюбие, а так же благую надменность. Нечто похожее на завышенную самооценку, но в то же время предназначенную для провокации окружающих стараться превосходить самого себя.
Зачастую носит официальные костюмы, но зависит в полной мере от ситуации. Пиджак - наиболее подходящее облачение для того, кто проводит много времени на дипломатических мероприятиях. В сражении с монстрами, разумеется, легкая броня или что-нибудь не сковывающее движение. При конфиденциальных встречах - не побрезгует бархатным халатом и тапочками.
Глорий - чистый сангвиник. Он старается быть центром компании. При том всячески поднимает дух тех, кто его окружает. Комплименты и ненавязчивые советы - вот что вы получите, если на первый взгляд подумаете, что этот мужчина чистый нарцисс. Разумеется, где-то в глубине души так и есть. Но Глорий обладает невероятной эмпатией. Он стремится расположить собеседника к себе. Похвалить за заслуги и поддержать в трудную минуту.
Такое поведение обманчиво, но Глорий знает, что делает. Он настолько вжился в роль любимца публики, что уже не представляет свою деятельность без лишних лестных слов. Даже когда он пытает своих врагов, время от времени от него можно услышать доброе слово или внешне миловидную иронию.
Истинная сущность, наполненная ненавистью и жаждой мести, проявляется лишь в самых крайних случаях. По большей мере, Глорий не желает становиться "злодеем". Он предпочитает серую мораль. Но в то же время, его понятия о мире, любви, добре и зле расходятся с обычными смертными. Оно и понятно, этому созданию Творца - четыре миллиона лет. Будет ли он беспокоиться о людских жизнях? Сможет ли он полюбить когда-нибудь? Задумывается ли он о смысле жизни?
Это сложные вопросы, на которые Демиург Власти, в отличие от людей, смотрит совершенно иначе.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-

Опытный:
1. Усиливающая магия
2. Материализующая магия
3. Удерживающая магия
4. Теомагия
5. Атакующая магия
6. Пространственная магия
7. Псионика

Мастер:
1. Ослабляющая магия
2. Магическая вязь

Мандатум [редкий] — мифриловая трость, способная складываться в удобный жезл с помощью телескопической конструкции.
Изначально артефакт был порожден вместе с Глорием, как реликвия демиурга.
Свойства:
1. Президиум [защитная магия] — создаёт большую стену, защищающую от дальнобойных атак противников.
2. Перспикуум Империум [атакующая магия] - в момент атаки на мгновение обращается (визуально) в огромный хлыст. Это мощная одиночная атака по гигантскому противнику или по большой группе врагов. Эффект достигается возникновением колоссальной энергетической волны, захватывающей большое пространство, в момент нанесения удара. Волна имеет свойства мифрила.

8. Связь с игроком

9. Галерея
Бронирование внешности

Отредактировано Глорий (2022-05-08 05:09:43)

+7

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 19 апреля 2022 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-

Опытный:
1. Усиливающая магия
2. Материализующая магия
3. Удерживающая магия
4. Теомагия
5. Атакующая магия
6. Пространственная магия
7. Псионика

Мастер:
1. Ослабляющая магия
2. Магическая вязь

Мандатум [редкий] — мифриловая трость, способная складываться в удобный жезл с помощью телескопической конструкции.
Изначально артефакт был порожден вместе с Глорием, как реликвия демиурга.
Свойства:
1. Президиум [защитная магия] — создаёт большую стену, защищающую от дальнобойных атак противников.
2. Перспикуум Империум [атакующая магия] — в момент атаки на мгновение обращается (визуально) в огромный хлыст. Это мощная одиночная атака по гигантскому противнику или по большой группе врагов. Эффект достигается возникновением колоссальной энергетической волны, захватывающей большое пространство, в момент нанесения удара. Волна имеет свойства мифрила.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0

3

ЭПИЗОДЫ

0

4

ПИТОМЦЫ

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Архив анкет » Анкета Глория