—Гранд-мастер...подбери челюсть с пола...—Генри, высокая и внушительная фигура, сложил руки за спиной и приблизился к молодой девушке. Его уверенная походка противоречила силе его цели, когда он остановился напротив нее, пронзительный взгляд осматривал окрестности лесопарка. Когда Демиург обыскал местность, было очевидно, что он выполнял задание: его глаза метались с одного места на другое. Его высокая фигура возвышалась над Риа, подчеркивая контраст их роста. Полуорк, стоящий рядом, лишь усиливал визуальное неравенство, еще больше подчеркивая рост Порядка. Несмотря на разницу в росте, было ясно, что внимание Генри являлось непоколебимым. Его решимость была ощутима, когда он тщательно осматривал окрестности, его цель двигала его вперед. После тщательных поисков стало очевидно, что Генри не нашел того, что искал. Слегка нахмурив маску, он повернулся обратно к полуорку, ожидавшему его следующей фразы. Контраст между их ростом был резким, подчеркивая ауру внешность, которую источал Генри. В этот момент разница в росте между Генри и окружающими стала безошибочной. Наблюдатель не мог не заметить поразительный контраст. Только человек такого же роста или слепой не смог бы заметить визуального воздействия властного присутствия Демиурга, который между тем старался выглядеть мельче, чем он есть на самом деле, во всех смыслах.—А смысл врать?..Чтобы впечатлить или чтобы обнадежить?..Выбирай, что больше нравится...Да, я могу переместиться в любую точку Аркхейма, показать тебе, чтобы ты поверила?..нет, это не больно, потому как я просто делаю прокол от места к месту, а не жертвую свою кровь на составление проклятия, как в некромантии...Я чувствую колебания Пространства...любые, но если бы я "чувствовал космос", то, вероятнее всего, умер бы от низких температур или отсутствия кислорода...хотя о чем это я..."и" отсутствия кислорода...
—Приятно познакомиться, Риа...Можно на "ты"...—Девушка почувствовала вес кожаной перчатки, нежно лежащей на ее голове, мягкий материал окутывал ее чувством безопасности и контроля. Рука в перчатке двигалась в размеренном ритме, почти как если бы она следовала заранее определенному шаблону, слегка поглаживая, но на самом деле она передавала ей тонкий мысленный сигнал, гарантируя, что она поймет следующие слова. Прикосновение Генри не было предназначено для того, чтобы запугать ее или причинить ей какой-либо вред. Вместо этого оно выражало чувство уверенности, молчаливое обещание, что у него нет злых намерений. В момент тихого понимания мысли Генри обратились к ней, образуя телепатическую связь, минующую устную речь. Посредством этого негласного общения он сообщил о своих намерениях, заверив ее в своих мотивах. Его слова отозвались в ее сознании, ясные и непоколебимые, рассеивая все сомнения, которые она, возможно, питала. Несмотря на спокойствие момента, Генри сохранял бдительность. Он остро осознавал потенциал сопротивления или паники со стороны девушки. Если Риа внезапно отреагирует страхом или агрессией, Генри был готов быстро отдернуть руку и использовать свои способности, чтобы телепортироваться на значительное расстояние от нее, гарантируя, что он не попадет под перекрестный огонь. Кожаная перчатка, теплая и мягкая на ее голове, продолжала свое нежное движение, ее прикосновение служило проводником обнадеживающих мыслей.
—Демиурги используют магию инстинктивно, так как практически из нее и состоят, а во времена..."Дикой охоты"...с ее помощью убивали себе подобных...ещё раньше не имея сознания они создавали этот мир...—По мере того, как слова Генри проникали в ее разум, они превращались в яркие, реалистичные мысленные образы, которые материализовались с поразительной ясностью. Каждая концепция, которую он передавал, воплощалась в жизнь в ее воображении, как мастерская 3D-анимация, тщательно детализированная и изысканно плавная. В ее мыслях будто возник мир виртуальной реальности, каждая сцена и объект были воспроизведены с потрясающей точностью. Мысленные образы были не просто абстракциями, а полностью захватывающими переживаниями, как будто она перенеслась в мир, где каждая концепция была осязаема и реальна. Цвета были яркими, текстуры ощутимыми, а движения плавными и естественными. Она почти чувствовала тепло солнца в пейзажах, которые он описывал, прохладный ветерок, шелестящий в деревьях, и мягкость лепестков в цветочном саду, все это было задним планом.
Голос Генри резонировал в ее сознании, рассказывая сцены с авторитетом диктора. Он описывал свои мысли красноречиво и убедительно, рисуя яркую картину того, как он представлял себе каждый сценарий. Его слова сопровождались визуальными эффектами, которые демонстрировали его точку зрения, позволяя ей видеть его глазами и понимать его с поразительной ясностью. Мысленные образы разворачивались как грандиозное повествование, каждая деталь которого была тщательно проработана, чтобы передать его мысли и эмоции. Она словно смотрела завораживающую кинематографическую постановку, в которой Порядок в роли искусного режиссера вел ее через мир, созданный им самим. Когда мысленные образы достигли своего апогея, голос Генри стал более сухим, он с непоколебимой невозмутимостью делился своими мыслями и откровениями. Сформулировал свои убеждения с помощью образов, предложив ей увидеть мир через его уникальную линзу. А затем, так же внезапно, как и началось, Генри убрал руку, разорвав связывавшую их телепатическую связь. Яркие мысленные образы медленно рассеялись, оставив после себя неизгладимое чувство удивления и трепета. Резкая тишина после яркого мысленного зрелища на мгновение дезориентировала, как будто ее резко выдернули из пленительного сна.
Отсутствие прикосновений Генри было ощутимым, но отпечаток его слов и образов остался в ее сознании, оставив ей новое понимание его точки зрения и глубокое чувство связи, превосходящее физическое прикосновение.—...нет простого способа, так же как и нет правильного...для каждого, эта магия индивидуальна, как и все остальные, мы чувствуем пространство по разному...Потому ты сама должна найти именно тот способ, который тебе больше подойдёт для использования данной науки...Нужно представить для себя пропасть, у тебя есть только данная школа магии и с ее помощью ты должна попасть на другую сторону...можно представить себе двери и открыть их, это правильно, можно исказить пространство и пройтись на другой край, тоже правильно... можно создать нить, что приведет тебя к выходу и это, тоже правильно...Магия перемещения обязаны "течь", быть тягучей, ты проходишь через пространство, а не разрываешь его...как если бы использовала эту магию для атаки...Лично я вижу пустую комнату, в которой мириадами звёзд блестят всевозможные проходы, ведущие в отдельные уголки пространства...А кто-то и вовсе говорил, что мир для него становится словно в замедленной сьемке и он просто шагает к нужному месту...—Ее визитку он принял, подменив своей.
Отредактировано Генри Волхайм (2023-12-22 20:48:29)