Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Генри Волхайма


Анкета Генри Волхайма

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

hide-autor2
https://i.imgur.com/rrHKyTQ.png

Тьма не всегда означает зло, а свет не всегда несёт добро.
Филис и Кристин Каст

https://i.imgur.com/7UDOm7a.png

1. Имя и фамилия персонажа:

https://i.imgur.com/fblQL8J.png

Настоящее имя: Немезида
⠀⠀
Прочие имена: Форсети, Фемида, Юстиция, Дайану, Шамаш, Яма-Дхарма, Шанго, Маат, Прове (Проно, Проветь), Ида-Тен, Митра
⠀⠀
Известен как: Архиватор(Архивариус), Генри Волхайм(муж.), Андра Волхайм(жен.), Тьма(Прочие ипостаси+Первозданная форма)
⠀⠀
Прозвища: Мрачный поборник, Порядочный(Порядок), Наставник(Учитель), Старьевщик, Златой глаз, Ген/Ри

2. Раса и год рождения:

Раса: Демиург Первого порядка
⠀⠀
Дата появления: 4 млн. лет назад, обрёл сознание чуть больше 5 тысяч лет назад. Выглядит на 20-25 лет.
⠀⠀
Олицетворения: Порядок, терраформирование, искусство, свобода, эволюция.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность:

Основатель Ордена "Sirmael"[резиденция на планете Циркон, остров Эльмар. Филиалы по всему Аркхейму]. Орден способствует поддержанию порядка и спокойствия в мире, сотрудничает с Коалицией рас и государствами планет, а так же со всеми корпорациями Циркона(за исключением Экзотека) и некоторыми организациями других планет. Владелец сети частных Архивов "Жажда знаний" и один из тех, кто развивал систему образования для разных рас и малоимущих слоев населения. С помощью своей дочерней компании занимается черными делами, которые выносить на всеобщее обозрение публики нежелательно, ради "чистого" послужного списка и репутации у данного сообщества.
⠀⠀
По воле демиурга, Орден так же занимается изучением, разработкой месторождений, исследованием космоса, фармакологией, аномалиями, катаклизмами и не только. Все это нужно в первую очередь, что бы обеспечить обширную информационную сеть и знать, чего можно ожидать и как не допустить нарушения порядка. Так же от этого идёт не плохой доход.
⠀⠀
Сам же Демиург имеет в своем личном пользовании некоторые недвижимости и транспорты, не говоря уже об экипировке, но по-большей части его имуществом является имущество Ордена(не его последователей, а именно то, что официально или не очень принадлежит Ордену). Меценат, филантроп, акционер. Инвестирует деньги в развитие общества и искоренение бедности, а так же в новейшие разработки на научном поприще.
⠀⠀
Нескромное количество денег из его кармана идёт на развитие планетоида Кар'ат в удаленном секторе(довольно далеко от Архея), что сам по себе не является пригодным для жизни, но тем не менее, имеет внушительные для планетоида размеры(10-15тыс. км). На нем невозможно терраформирование, но это нисколько не мешает Ордену использовать его под свои нужды в абсолютно легальном плане, потому как Организация имеет все документы и права на это космическое тело и пространство в 1-2тыс. км от него. Что же касается целей использования, то это конфиденциальная информация

4. Ориентация и цвет магической энергии:

Ориентация: Аромантик, асексуал
⠀⠀
Цвет магической энергии: Черный с белыми проблесками в форме звёзд

5. Биография:

I
РЕЛИКТОВАЯ ЭРА

от 4 млн. лет назад до 1-го года Эры развития
"ВЕЧНАЯ КРУГОВЕРТЬ ВСЕГО СУЩЕГО, ВЕРЕТЕНО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА, СЕМЯ СОТВОРЕНИЯ ИЗ НЕБЫТИЯ"

https://i.imgur.com/kQtIRKo.png
Холодно, темно, пусто...Сознание полое, эмоции выжжены на подкорке блеклого смысла существования, тело движется само по себе, руки, ноги, голова, все это не подвластно слабому разумом, все это не твое, всего этого даже нет. Все твое жалкое бытие принадлежит Творцу, ведь ради него ты существуешь, не так ли? Ради него ты творишь? Ради него чувствуешь и заставляешь чувствовать других? Нет. Ты — не больше чем игрушка в руках высших сил, один из многих тех, что движутся пока дёргают их ниточки и виртуозно выставляют на сцену, ради очередного шоу. Такова судьба созданного без воли, созданного служить и быть использованным. Созданного с гнилым нутром и пустой головой. Созданного ради Творения и Жатвы.

—Но, созданного кем или чем?..Кто твой Творец?..Кого ты можешь назвать своим отцом?..Почему ты не можешь этого вспомнить?..Он ведь никогда не был рядом...Не удивительно, что даже его дети забыли...

Сколько времени прошло с начала всего? Года, века, тысячелетия? Время в этом месте не имеет значения, вокруг только Пустота, ориентира на наблюдается. Иногда, конечно, можно было встретить себе подобных в лице бесформенной массы концентрированной магической энергии, что так же слонялись без цели в этом безжизненном месте и изменяли его под четкую указку Прародителя. Однако, время не имело веса, кому было важно, за сколько веков из чернильно-черного пространства появился космос? Как ярко горели далёкие звёзды на небосводе и умирали в этой же бездне. Как возникали целые галактики, облака космической пыли, черные дыры, лагранжевые проходы и многое-многое другое. Неизменным остаешься лишь ты, существо, что чернее ночи в своем облике, но горишь ярче всех звёзд своим естеством. Сотворяя из неприглядных обломков новое светило вместе со своими братьями и сестрами, дабы осветить ещё один уголок бескрайнего мира.

—Бескрайнего для вас, ведь на самом-то деле мир ограничен, поясом астероидов и барьером, а дальше, пару световых лет и вновь...пустота...Мир не безграничен, это лишь ловушка...иллюзия...

По мере того, как мир насыщался красками, ты все больше и больше терял себя. Твои цвета увядали, подобно бабочкам, что живут лишь миг, но такой прекрасный и завораживающий. Ваше творение обрело форму, но все что ты чувствовал, так это зияющую внутри тебя дыру, которую ничем, казалось, невозможно заполнить. В следующий миг, пока ты взирал на возведённые вашими силами горы, на разлитые реки и озера, то утратил себя, силы иссякли и продолжали растворяться в воздухе. Твое сознание, и без того слабое и немощное, таяло, сливалось с пустотой, откуда все и вышло. Пустой сосуд жаждет наполнения, все в природе, что полое, жаждет наполнения. Лишь потому, твое существование не оборвалось, потому ты шел к тёплому и слабому ощущению, оно манило, взывало, заставляло забыться и просто идти. Это опьяняющее чувство, вскоре ты поглотил его, оно было на тебе, такое мягкое и теплое, а вместе с тем, родное, словно всегда было частью тебя. Стоило только опустить взгляд, как все стало понятно. Ты поглотил свою собственную сестру...Но не только ты...все остальные так же поддались инстинктам и убивали друг друга, ради собственного выживания. Или забавы ради...

—"Дикая охота" в самом своем начале, выглядела как Эпидемия, что разрослась на всех кто только находился вокруг и заставляла их убивать себе подобных, ради выживания, веселья, защиты, не важно. Ведь ты лишь кукла в руках кукловода. Будто ты можешь противиться воли отца...будто возможно идти против божественного завета, когда ты лишь пустой сосуд...

Вспоминания — фрагменты нашей жизни. Самые яркие, самые лучшие, самые болезненные и одновременно незаменимые. Замени воспоминания у существа и ты фактически изменишь само существо. Твои же воспоминания, таяли с самого зарождения и не существовали дольше нескольких мгновений. Что же изменилось?..Почему ты помнишь?..Да, ты помнишь, с самого момента убийства своей сестры. Обрывки событий, бессвязных и хоть как-то возможных к объяснению, все они являлись твоими воспоминаниями. Но, каким бы ты ни был, даже если сознание пришло к тебе как можно раньше остальных, ты не помнишь всего того, что случилось до его получения.

—Ты все так же пуст, чернее самой непроглядной тьмы и светлее новорожденной звёзды, но твои руки по локоть в крови родных и таких близких существ...близких?..Разве все эти комки первозданной энергии хоть когда-нибудь являлись твоими братьями и сестрами?..Разве?..О Творец, ответь на вопросы раба своего и обьясни, разве это не просто формальность?..Раз мы твои дети, то почему ты относишься к нам, как к мусору?..Не значит ли это, что мы не семья?..Не значит ли, что...ты бросил нас?..Значит ли это...что они...не моя семья?..

В последствии, ты волочил свое жалкое существование, убивая себе подобных, выслушивая их предсмертные вопли перед тем, как вырвать и поглотить из их тел олицетворения, ради своего собственного существования и дальнейшего выживания. Ради поддержки мира, который был так долго и кропотливо возведен силами миллионов твоих братьев и сестер.

—Ты ведь не можешь просто дать всему этому сгинуть...ты ведь не можешь просто отмахнуться от всего, к чему причастен, ты просто неспособен вычеркнуть этот Эпизод своей жизни из памяти всех тех, с кем пересекался, из своей памяти подавно...

Концом этой эры стал свет, ослепительный, обжигающий, болезненный, но вместе с тем родной...Благодать отца ли это или покарание за все наши грехи, тут уже не имели смысла такие формулировки. Ты, стал кем-то большим, ты вырос, вознёсся и смог войти в число тех, кто стоят на страже своего творения, тех, кто никогда не смогут пренебречь Небесным порядком на свою выгоду, иначе обрекут и себя и всех смертных на погибель. Теперь ты абсолютно другое существо, ты нечто большее, высшее, совершенное! Совершенно пустое в своем совершенстве. Воспоминания не дают покоя, но ты не способен связать их вместе, это пустые обрывки, что как бельмо на глазу, мешают. И ты видишь, свое совершенное тело, но что-то здесь не так...Мир вокруг такой мрачный, а руки твои, по локоть в крови, что стекает на землю и орошает ее. Там где капала кровь твоих сестер и братьев, появлялись луга и поля, реки и озера, горы...Это было похоже на странную метафору от Творца...

II
ЭРА РАЗВИТИЯ

от 1-го года до 36 века
"ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧАЛАСЬ, ЧТОБЫ ВОТ ТАК ПЕЧАЛЬНО ОБОРВАТЬСЯ"

https://i.imgur.com/DqvSSKr.png

> 1-44 годы — эволюция демиургов до разумных существ со свободной волей, обретение человеческой формы. Продолжение «дикой охоты» среди демиургов.

Минутное наводнение сменилось животным страхом. Сознание наполнилось эмоциями, мыслями, голосами...воспоминаниями...Эти болезненные кусочки прошлого пробивали на вскрик. Душераздирающие вопли от осознания всей картины произошедшего перетекли в апатию, она разрослась по организму, выжигая его изнутри. Это время бессмертный провел наедине с собой, с каждый днём, в нем словно умирали миллионы миров, один за другим, что олицетворяли его память, гаснущую до состояния бессмысленных обрывков прошлого, не имеющих общей нити повествования.

За время одиночества, тело полностью приняло человеческий облик, он выглядел помято, даже не смотря на то, что уже являлся сформированным Демиургом. Тем не менее, он покинул убежище и вышел в свет, держа на перевес первого и пожалуй самого верного товарища за всю свою долгую жизнь — Разъедающую скорбь.

Братоубийства продолжались изо дня в день, из года в год. За это время он повстречал множества своих братьев и сестер. Кто-то кидался на него, кто-то бежал в ужасе, кто-то защищался, хотя он не начинал бой, а кто-то умирал прямо у него на руках. Демиург не старался вести с ними беседы или знакомиться, потому как такие попытки пару раз чуть не стоили ему жизни. Он просто слонялся по планете с места на место, а позже она получила название Циркон. Планета Хуманов.

> 45-50 годы — воплощение этна́рхов. Строительство городов на Алько́ре, начало развития магии и науки.

Существо прибилось к группам Хуманов и затерялось среди них, скрываясь от себе подобных и в принципе ища компанию в этом мире, где действовало лишь одно правило: Убей или будешь убит. Что же. Эти годы прошли продуктивнее прошлых. Демиург собирал вокруг себя толпы народа и вместе с ними участвовал в развитии науки и магии, подсказывая существам, как взаимодействовать с новым и неизведанным для них миром, где они были абсолютно чужими. Под его началом, стало формироваться первое подобие будущего Ордена. Пока что оно было слабое и мало чем напоминало сегодняшнюю Организацию, но первое семя божественного провидения уже посеяно.

Он занимался все больше строительством, наукой и магией, оставив остальные отрасли на плечах людей, что не плохо справлялись с поставленными задачами. Он же, делал упор в том, что без него будет изучаться если не веками, то как минимум несколькими десятилетиями. Демиург был одним из тех, кто помогал развивать дикий и опасный Циркон, осваиваться на этой земле другим существам, но долго не задерживался на одном месте.

> 51-151годы — воплощение дарха́тов, которых первые сто лет принимали за очередной вид опаснейшей фауны мира — хищных монстров.

Развитие селений, а после и будущих городов, что шло рука об руку с магией и наукой, текло слишком плавно, чтобы быть правдой. А потому жизнь подкинула новых проблем в лице озверевших существ, что без разбору просто убивали всех, кто заходил на "их территорию". На Цирконе они концентрировались в особо опасных зонах, а на своей земле Немезида защищал границы. Но даже так, новая форма жизни, позже дархаты, здорово попортили кровь исследователям под четким указанием Демиурга.

Потому и по многим другим причинам, он организовывал первые группы людей, что шли в опасные зоны под его руководством и убивали дархатов, принимая их за опасных животных, что и дальше будут мешать строительству светлого будущего разумных существ. Так, в 113 году был освобождён остров Эльмар, где по воле бессмертного зодчие возвели его Первый Архив и по совместительству Резиденцию Ордена Порядка "Sirmael". Здесь он объединил людей под свои началом и создавал новые законы, первозданные артефакты и развивал разные направления, начиная от магии и заканчивая науками, но, что бы не забирать хлеб у сестры Познания, он все же занимался законодательствами, судебными процессами и правами всех разумных и не очень.

Примерно в это же время, на Цирконе появились самые первые и укоренившиеся методы самоуправления, что существуют и до сих пор. Первые народы образовали государства, что стали столпами безопасности планеты, а потому Демиург отошёл на второй план и теперь воздействовал на изменения планеты больше поверхностно, а не столь глубоко, как это было раньше.

> 152-153 годы — эволюция первых дархатов: обретение ими человеческого тела и разума.
> 154-176 годы — вооружённый конфликт дархатов и этнархов за право владеть планетой Процио́н. Мирный договор был заключён в 176 году, планета «перешла» дархатам.

Спустя время, по всей территории Циркона начали находить детей и подростков, довольно странной наружности, а после поползли слухи, что кто-то видел, как дархаты перевоплощаются в этих самых детей и подростков, спустя очень продолжительный срок прибывания в дикой форме. Это можно назвать не иначе как прорывом, потому как новые дархаты были разумными и не такими агрессивными, так что вполне себе спокойно использовались и перемешивались с основным населением планеты, но их число все ещё оставалось крайне низким, по сравнению с Титульной расой в лице Хуманов. Касательно Хуманов, очень большая часть из них полегли во время охоты на дархатов, а те, что возвращались с охоты, либо умирали через время, либо становились сильнее, их Магический потенциал возрастал на глазах.

Орден, вместе с правительством планеты, отлавливали диких особей и наблюдали преображение в естественных условиях, вновь продвигая науку и магию. Тем не менее, Орден все дальше и дальше начал выпадать из научных проектов Циркона, углубляясь в основное направление своего создателя — Порядок. Потому в скором времени, организация вовсе прекратила контактировать с правительством по поводу научных изысканий и проведения опытов. Вместо этого, они сами начали их проводить, ради создания идеального мира и орудия, для его поддержания. С этого момента, Орден Порядка начали функционировать автономно, но со временем, когда Циркон окреп, правительство обязало его зависеть от их правил и законов.

>  211-225 годы — воплощение э́онов.
> 257 год — строительство первого портала на Лире́ю.
> 257-260 годы — эмиграция эонов на Лирею.
> 261-340 годы — развитие Лиреи до уровня Алькора и Проциона.
> 335-343 годы — строительство стационарных порталов «массового пользования» до Аббера́та и Элери́ма.

В это время, Демиург занимался благоустройством своего Ордена, филиалы которого, словно щупальца Кракена, охватили многие уголоки Аркхейма, а потому он имел обширную сеть информации и данных. Пока решались вопросы с Зонами, бессмертный решал свои личные вопросы. И не самым легальным путем. Порой даже не очень гуманным.

Этот период он сам назвал "Лихие 90-е". В это время, он был ещё молод, наивен и чрезмерно заносчив. Он не ценил человеческой жизни и распоряжался ею как только сам того хотел. В последствии, эти действия возымели цену, когда бессмертный убил дорогого себе человека, что был его правой рукой долгие годы и помогал возводить Сирмаель на Эльмаре. Из-за его оплошности пострадало множество существ, от чего в последствии сам Демиург заперся в своих Архивах и не желал никого видеть, просто перечитывая тонны текстов, что находились в этих подземных святилищах знаний. Эти события стали толчком к тому, что он снял с себя маску ребенка и нацепил безликий подарок от убитого им товарища и заклеймил себя самым ужасным из всех монстров. Эта маска — словно шрам, что каждый раз напоминает тебе обо всех твоих грехах. Но не только эти события повлияли на такие изменения, обрывки сознания говорили о многом, те вопли убитых братьев и сестер, разрывали разум на части.

Желая забыть, он изменил себя полностью, от и до, каждый кусочек своего нутра он сменил холодной сталью. Кровь чернильная текла под бледной фарфоровой кожей и только многочисленные шрамы по телу говорили о том, какая же ты тварь, бессмертный. Олицетворять Порядок и самому его нарушать. Что же, даже после своего осознания, он не чурается приступать черту закона и правосудия. Вот только какой ценой?

> до 2000-го  года  — быстрое развитие мира, крупномасштабные войны между расами за зоны влияния на Абберате и Элериме. В начале 2000-х годов окончательно прекратилась война среди демиургов [к тому времени  численность сократилась ≈ до 1000 – 1200 особей]. Главная причина прекращения войны — нарушение равновесия мира и истончение защитной оболочки Аркхейма. Каждый демиург, как выяснилось, всё ещё напрямую связан с Аркхеймом, и для стабильности орбит и функционирования всех защитных оболочек необходимо наличие хотя бы тысячи демиургов.

Как только Демиург подумал, что уже полснотью разобрался в себе и готов вернуться в свет, то тут же, резко и неожиданно, закончилась война между собратьями. Эта бессмысленная бойня подошла к концу и он может спокойно вздохнуть полной грудью. Если бы не одно но, а именно истончение оболочки мира, что не сулило ничего хорошего.

Все это время, он и его люди занимались развитием в стиле "блиц", то есть в ускоренном темпе, что бы противостоять угрозе иномирного вторжения, которого было не избежать, потому как в погоне за силой и властью Демиурги совсем забылись о том, какой груз лежал на их плечах и что нужно было делать на самом деле, вместо того, что бы уничтожать друг друга без остановки. Вместо всего этого, они должны были не разделять и властвовать, а сплотиться и защитить созданный ради Творца мир, который они поклялись оберегать.

> 3022 год — случился Великий прорыв, также именуемый «Хтонический катаклизм». Его суть была в появлении хто́нов — опасных Чудовищ, невообразимых форм и размеров [не являются игровыми персонажами]. Их главная опасность — наличие иммунитета к магии. Не абсолютного, но делающего хтонов самой серьезной угрозой миру. Главная причина Хтонического катаклизма — истончение защитной оболочки Аркхейма, так мир стал на путь развития технологий и интегрирования их с магией, в чем не последнюю роль сыграли хуманы.

Когда нарушители появились откуда их не ждали, Демиург был готов и чуть ли не самым первым встретил врагов во все орудия. Но, его определи, потому он был готов и встретил врагов во все орудия одним из первых.. Но даже так, борясь с иномирной угрозой не жалея себя, ему и братьям удалось удержать натиск хтонов, а магам отправить их восвояси с помощью новейших Хуманских разработок в области инженерии и техномагии.

По окончанию войны с врагами, а точнее, по тому времени, пока мир получил передышку, Демиург вернулся в свои Архивы, но теперь не только что бы пересмотреть себя как личность, но ещё и чтобы восстановить силы, потому как ему пришлось значительно истощить свой запас магической энергии в этой битве. Отчего даже несколько веков он находился в капсулах для поддержания стабильного уровня энергии в организме, где и провел самоанализы и изменения себя как личности, как апостола, как божества в целом.

III
НОВАЯ [НАША] ЭРА

с 36 века до настоящего времени
"ПУЧИНА ОТЧАЯНИЯ КАЖЕТСЯ ГЛУБЖЕ, ПОКА ТЫ НЕ ОКУНЕШЬСЯ В НЕЕ С ГОЛОВОЙ"

https://i.imgur.com/QFSK1p1.gif

> до 3600 года — война с хтонами продолжалась почти пять сотен лет, за это время планеты приняли современный вид, было разработано передовое оружие и эффективные методы борьбы с хтонами.

Века сменялись веками, мир не стоит на месте, что уж говорить о тех, кто его населяет? Что же касается Демиурга, то по прошествии почти четвертой доли первого десятка тысяч лет, то он кардинально изменился, начиная со своего образа и заканчивая мировоззрениями. Потерпели изменения конечно больше характер и взгляды на вещи. Он стал нелюдим, холоден, опасен, как бескрайняя Бездна, что хранит свои тайны где-то глубоко внутри и не даёт кому попало в себя заглянуть. Да и не каждый выдержит и сможет пережить то, что пережили бессмертные, на такое не хватит и целой жизни. Увы и ах. Этот момент можно ознаменовать вторым рождением бессмертного, что положил начало его новой жизни и оставил прошлое на задворках воспоминаний, под семью печатями и смертным приговором тем, кто захочет узнать все то, что узнал он сам.

Это время свершений, открытий нового в старом, смотреть на вещи по наивному детским взглядом, что до этого затуманила пелена событий, но сейчас он вновь открыт для познания созданного им когда-то мира. Пускай и получал письма, пускай и видел карты, но до сих пор, он так и не удосужился широко распахнуть сердце на встречу своему творению и увидеть его. Жизнь затворника оставила свой след, Демиург пропустил столько нового, удивительного и красочного, что словами не описать, как он был удивлен, покинув свои Архивы и увидев, как сильно разросся его родной Эльмар, силами всех тех существ, что возносили ему молитвы и служили на благо Порядка.

Посчитав себя недостойным всех тех почестей, он оставил бразды правления на плечах сильных Ордена — Черных крестов. А сам же, сам он отправился в странствие, дабы повидать чудеса этого нового мира, что стоял на чаше весов, разрываемый между мирным созиданием и кровавым разрушением. Аркхейму ещё ни раз придётся столкнуться с трудностями и упиваться победами. И в этот момент, он увидит все своими глазами. Ощутит все сам, на своей шкуре и посодействует этому.

За время своих путешествий, Демиург повстречал множество удивительных людей и увидел не мало завораживающих событий, что так или иначе изменили этот мир, склонили чашу весов в ту или иную сторону, но кому это было важно? "Если можешь — действуй! Если жаждешь — добейся! А если мечтаешь — борись за то, во что веришь и чего желаешь!" Это слоган гильдии авантюристов, что живут ради чего-то нового на этом свете, а потому вполне можно сказать, что даже этот безэмоциональный Демиург открыт и полон стремлением, каким бы он ни был на первый взгляд, а он все ещё то дитя из космической первозданной энергии, что некогда играючи помогал создавать миры.

6. Образ:

ХАРАКТЕР

[float=right]https://i.imgur.com/abIHi1hm.jpg[/float]Самой отчётливой чертой характера Демиурга можно назвать Безэмоциональность. На первый взгляд(да и на второй тоже), он может показаться очень холодным и отстранённым. Держит определенную дистанцию между собой и окружающим миром, ведь считает что новые знакомства неизбежно ведут к расставаниям, а те в свою очередь плохо переживаются и могут долгое время негативно воздействовать на разные аспекты его жизни, но даже так, не отказывается от знакомства с другими разумными существами.

Порядок очень тихий и спокойный, как глубокая бездна, хранящая свои тайны за семью печатями. Зачастую погружен в себя, иногда настолько, что буквально выпадает из реальности. Абсолютно никак не выражает свои эмоции, ни голосом, ни мимикой, ни движениями, ничем. Иногда голос может приобретать эмоциональные оттенки, но они наигранные или создаются специально для того, что бы быть более убедительным, или что-то внушить, ободрить, приказать. Сам же без труда понимает невербальные сигналы других разумных существ, даже если о чувствах не сказано напрямую, потому ошибочно полагать, что от Порядочного можно что-то скрыть за маской отчуждённости. Разбираться в себе и подавлять эмоциональный поток внутри он учился довольно долго, в какой-то момент даже не заметив того, что это обернулось полной пустотой эмоционального фона.

Нелюдим, предпочитает одиночество и уединение, но с другими представителями окружения успешно уживается. Демиург умеет слушать и может стать довольно занятным, хоть и странным, собеседником, но вот чувством юмора природа его явно обделила. Можно даже не грезить о том, что он поймет и по достоинству оценит чью-то искромётную шутку или откровенно плохой анекдот.

Образован, культурен и с хорошими манерами, почти аристократическими. Любознателен и быстро обучается новому, а если берется за что-то, то всегда стремится довести до конца, очень дотошный во всем, что делает. Он не остановится, пока результат не будет удовлетворять его высоким требованиям. В каком-то плане можно назвать перфекционистом, но он скорее просто любит, когда все лежит на своих местах и все делают свою работу. Хаос точно не его стезя. При всем при этом, он совсем не навязчив, уважает чужое личное пространство столь же, сколь и свое собственное. Прямолинейный и честный, разговаривает с неохотой, но в словах нет фальши или лукавства, нет подхалимства и даже намека на брань. Предпочтет сказать правду, нежели соврать своему собеседнику. Не любит когда его перебивают и старается не перебивать сам.

Умеет видеть прекрасное в обыденных вещах и радоваться простому неспешному течению жизни. Невероятно терпеливый, тем не менее тот, кто увидит в нем слабую личность, определенно просчитается, потому что в гневе худощавый парень может обернуться самым настоящим бедствием. Впрочем, случалось такое лишь однажды, сейчас же Демиург хорошо контролирует свое поведение и не даёт подобному явлению заслать его взор.

Информация дополняется по мере развития личности персонажа:

  • Терпеть не может других Демиургов, но к нефилимам относится куда лояльнее. Больше всего ненавидит конечно людей, что перешли черту закона не потому что их вынудила жизнь, а потому что это "весело" и тех, кто считают, что Демиургов сделали под одну копирку.

  • Не переносит алкоголь и табак, наркотики само собой. Эти вещества при попадании в организм в человеческой форме вызывают ожоги и неминуемый приступ рвоты(Защитная реакция). Тем не менее, относится нормально к людям, что курят и пьют, пока те не начнут втягивать его в это.

  • Он — довольно тихий омут, но у него много чертей за пазухой. Потому не стоит думать, что этот спокойный на вид Демиург не способен попортить кровь.

  • К незнакомцам относится с настороженностью и подозрением, к знакомым все ещё холодно, а вот к друзьям может относиться с теплом и оказывать поддержку. Хотя тут ещё многое зависит от человека, бывали и такие, которых Порядок вычеркивал из своей жизни.

  • С неприязнью и каким-то ступором вспоминает времена "Дикой охоты", потому не любит говорить на эту тему и избегает ее всеми возможными способами. А если до нее доходит, то объяснения от него довольно размытые.

  • В отличии от людей в своем Ордене, он не боится нарушить закон, если это восстановит правосудие и поможет навести Порядок. Но он все равно жалеет о каждом проступке, которые совершил, в особенности убийства своих братьев и сестер.

  • Интроверт. В целом, не самый открытый и разговорчивый человек, он привык больше слушать других и их проблемы, чем что-то высказывать. Однако, как он сам раз высказался: "Как человек, которому нужен психиатр может быть психологом для кого-то?".

  • Никогда не понимал людей, что ищут утешение в пойле и блуде. Дело лично их, но он все равно так и не понял. Потому как, от этого кажется появится ещё больше проблем, чем их было изначально.

  • Не убивает себе подобных по личным соображением, нежели ради сохранения Аркхейма. Максимум, может отправить на перерождение, но уже давно никого не поглощал и все ещё не видит в этом смысла.

  • Не имеет предубеждений касательно олицетворений у Демиургов, которыми страдают некоторые из его братьев. Ну не Хаотичный он и что с того? Или не поддерживает миролюбие/войну, как будто на этом мир стоит.

  • Любитель выносить двери на просторах Аркхейма, а после сбывать их в неизвестном направлении. Из-за чего не раз имел проблемы с последователями Демиурга Эволюции. Но после кто-то из них начал промышлять тем же и полностью отрицать то, что подобное уже делали до него.

ГОЛОС
ВНЕШНОСТЬ

[float=left]https://i.imgur.com/Bo0VNS0m.jpg[/float]
Все данные в мужской и женской ипостаси совпадают, если же нет, то такая информация будет выделена
Рост: 220 см. Вес: 90 кг(70 кг).
Порядочный выглядит как человек среднего возраста, приближающегося к концу третьего десятка, телосложение довольно трудно определить на глаз(пышные формы бюста и бёдер, аккурат сочетающиеся с худобой талии). Высокий, ярко выраженная худоба, что особенно проявляется в кистях. Плечи широкие, осанка прямая, голова чуть приподнята. Бледная кожа, даже слегка просвечивается, можно в какой-то степени назвать такой цвет болезненным. Походка невесома, будто он не ходит, а парит над землёй, к тому же все его движения бесшумные(насколько это возможно), плавные и медлительные. Лицо и глаза всегда тусклые и безжизненные, лишенные каких-либо эмоций, мимика бедная и невыразительная – в лучшем случае можно услышать короткую и тихую усмешку. Постоянные собеседники же порой застают редкое явление на его лице: выражение задумчивой серьезности, полное апатичной отстраненности. Небольшие прорези в маске с двумя огненно-оранжевыми огоньками(ярко выраженная гетерохромия: левый глаз кроваво-красный, а правый огненно-оранжевый), цвет коих может меняться, представляют собой глаза. Рассеянный взгляд, пустой, смотрит буквально в никуда, а иногда и в саму душу. Волосы Порядка – в буквальном смысле огонь, горящий вне зависимости от обстоятельств. Их можно потрогать: на ощупь они шелковистые и теплые. Температура, форма, цвет и многое другое контролируется волей Демиурга, но по-большей части они всегда "статичны": белоснежные и неподвижные. Чаще всего либо распущены, либо заплетены в аккуратный хвост(распущены или заплетены в длинную косу чуть ниже пояса). Голос Порядочного сухой и тихий, безжизненный(слегка мелодичный)

В выборе одежды не привередлив и не сказать, что бы любил изыски, наоборот, предпочитает практичность красоте во всем. На лице носит белую безликую маску, сотворенную из сплавов неизвестных древних металлов. Она идеально ровная, единственные отверстия на ней–для глаз. Украшена кроваво-красной полосой, что пересекает всю левую половину от и до(кроваво-красные потеки на левой половине маски), однако узор может меняться от ипостаси к ипостаси. На шее виднеется серебряный крестик с крупным изумрудом в центре. Одет в строгий брючный костюм: белая рубашка, черные брюки, галстук(носит как-когда). Поверх обязательно надевает чёрное пальто с широким воротом, в нагрудном кармане которого хранятся серебряные часы. На поясе кожаный ремень с золотой пряжкой, на ней же герб Ордена. Из обуви предпочитает высокие шнурованные сапоги(высокие шнурованные сапоги с каблуком). Через плечо висит кожаная сумка, верный товарищ в любых странствиях да и просто хорошее место, что бы хранить в ней вещи. Зачастую ко всему этому прибавляется плащ черного цвета, с меховым воротом и капюшоном.

Информация дополняется по мере развития личности персонажа:

  • Носит исключительно строгую одежду темных тонов, его редко когда можно увидеть в чем-то другом, кроме как в его черном костюме. Хотя раньше он иногда экспериментировал со своим внешним видом, пока не пришел к такой версии.

  • Из-за его привычки начинать безоружный бой с ударов ногами, в подошву обуви встроены тяжёлые металлические пластины. Но не только там, так же на локтях и коленях есть металлические проставки. Они есть и на костяшках пальцев, а на самих пальцах образуют подобие кошачьих когтей.

  • Глаза способны изменять форму/цвет/размер/частоту сияния. Единственное, что остаётся неизменным, так это черный белок. Настоящий цвет глаз — не огненно-оранжевый, а васильково-синий, от этого цвета он ушел, потому как больше не может смотреть на мир теми самыми детскими глазами.

  • Значение цвета глаз
  • В одежде, не смотря на ее простоту, очень много потайных карманов, в которых он хранит буквально все, начиная от складных ножей и заканчивая револьверами.

  • Способен менять цвет волос, а так же их температуру и плотность. Хотя уже давно остановился на варианте белоснежных локонов, аккуратно уложенных и заплетённых в длинный хвост/косу.

  • Все части тела закрыты одеждой, начиная от рук и заканчивая шеей, видны только небольшие участки на голове и уши. Не секрет, что все тело Демиурга покрыто слоями бинтов, а вот под ними он скрывает ужасные уродливые шрамы, что нанес сам себе и не смог вылечить, но какая-то часть из них все же пришлась на другие события. Помимо рубцов там так же множества сигилов, что поглощают излишнюю магическую энергию.

  • Под маской у Генри лицо, что не удивительно, но если он сам ее не снимет или если ее сломать, то там не будет лица. Вместо него нарушителя встретит огромная дыра в черепе Порядка, в которой будут светиться лишь два небольших огненно-оранжевых огня, прожигающие само естество самозванца.

  • Ещё один секрет его тела в том, что там засел иномирный паразит, пожирающий эмоции своих носителей и их окружения или наоборот, затуманивающий разумы противников его воли. Демиург делит с ним тело в обмен на помощь, пока не подберёт достойный ему сосуд.

  • Выражение "Голубая кровь", относится к аристократам, чья кровь не была голубой, но их кожа настолько мала видела свет солнца, что синие вены сами по себе проступали на бледном покрове, отсюда и выражение. Но у Демиурга кровь черная, токсичная, воспламеняется и много чего ещё, как он только с ней не экспериментировал, что бы использовать как оружие.

  • После небольших похождений с Фортуной, он на всякий случай при себе всегда держит контактный номер главы Фортунитов к себе поближе, что бы на душе спокойнее было. Правда, таким козырем он воспользовался всего пару раз. Чаще бывало, что он просто уходил и сестра вела его в другое место до того, как их отсутствие заметят.

  • У него полностью отличается строение тела от обычных людей, конечно, органы все на месте, но скелет устроен по другому, кардинально по другому, а так же есть дополнительный орган, назначение которого ссылается на изменение и постоянное поддержание особого вещества в крови, что делает его самого опасным для поедания.

  • Стоит отметить, что Демиург выглядит не то что бы странно, это уже стало привычным, а скорее то, что он выглядит болезненно тощим, да и его бледная кожа тоже не самого здорового оттенка, не говоря уже о том, что каждое телодвижение отдается характерным хрустом. Он будто бы развалится вот-вот, но что-то его сдерживает.

ЛИХИЕ 90-Е(В МОЛОДОСТИ)

7. УМИ, умения и артефакты:

Уровень магического источника [УМИ] — VIII(40 применений навыков)[Покупка]

Постоянные умения

Начинающий

Опытный

Мастер

Гранд-мастер

Мирные умения

Базовая магия

Метательное оружие[Покупка]
Экзотическое техно-оружие[Покупка]

Усиливающая магия
Удерживающая магия
Целительная магия
Ослабляющая магия
Материализующая магия
Холодное оружие ближнего боя
Огнестрельное оружие
Псионика
Ментальная магия[Покупка]
Безоружный бой[Покупка]
Защитная магия[Покупка]
Атакующая магия[Покупка]

Магическая вязь
Теомагия

Пространственная магия[Покупка]
Некромантия[Покупка]
Протомагия[Покупка]

Музыкальное образование
Художественное образование
Шитье/Кройка/Вязание
Инженерия/Судостроение
Алхимия/Зельеварение
Писательство
Идеальный слух
Музыкальный слух
Аристократические манеры(Этикет)
Коллекционирование
Управление наземным/воздушным и космическим транспортом
Гипертимезия[Поясняющий текст]
Алекситимия[Поясняющий текст]

[float=right]https://i.imgur.com/aExFP7Sm.jpg[/float]Первозданная ненависть [Усиливающая магия + Защитная магия + Протомагия + Материализующая магия + Атакующая магия] — данная функция сыровата и находится в разработке, оттого может иметь небольшие коррективы со временем, но, не смотря на это, данный навык используется: лишь для личных Эпизодов по согласованию с соигроками.
⠀⠀
Высвобождает мощный энергетический импульс, вызванный накопившимися негативными эмоциями(гнев, злость, обида, грусть, ненависть и т.д.). В ходе данного процесса, существо преображается, показывая свою истинную сущность, искаженную потоком отрицательных чувств. В данном состоянии человек лишается своей собственной воли и движется лишь на животных инстинктах, которые возглавляет самая сильная эмоция для данного индивида. По окончанию действия данного навыка, существо впадает в сон от недели до месяцев, сам же навык длится максимум день.
⠀⠀
Способ применения: Добровольный — высвободить накопившийся негатив, насытив его магической энергией. Принудительный — заставить существо высвободить концентрированный поток эмоций наружу, достаточно "ударить по больному"
⠀⠀
Эффекты: Бросок на проверку навыков повышен(на два, то есть, с "Неудача" на "Хорошо"). Все расовые характеристики имеют многократно улучшенное значение. Навыки реже дают осечки(это касается и артефактов).
⠀⠀
Аффекты: Потеря самообладания. Провалы в памяти. Неконтролируемая агрессия. Животные истинкты.

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ УШЕДШИМ, ВЕЧНАЯ УТРАТА(РАЗЪЕДАЮЩАЯ СКОРБЬ)

https://i.imgur.com/8oaBGSC.jpg
Разъедающая скорбь [Легендарный] — расовое оружие Демиурга Порядка, представляет собой косу из неизвестных материалов магического происхождения. Длиной в 3м50см, лезвие(основное) 1м в длину, лезвие(на конце косы) 60см в длину. На черенке имеются небольшие лезвия для большей площади поражения(по возрастанию: 30см, 60см, 80см), а так же рукоять обмотана кожей и тканями для удобства использования.
Артефакт пропитан болью, страданиями и ненавистью всех тех, у кого отнял жизни, отсюда и название ему. Все эти негативные эмоции усиливают его удары, оставляя на телах противников(особенно на телах других Демиургов) неизгладимые уродливые шрамы.[Покупка]
Свойства:

1.Танец забытия [Некромантии + Протомагия] — подчиняет своей воли живых и умерших существ, которые будут следовать приказам владельца артефакта. В случае если цель все ещё жива, то порабощает её без каких-либо воздействий. Если же цель мертва, то завладевает телом и способен изменять естество/форму/размер/составляющие и т.д. своей марионетки. Чем сильнее изуродована кукла, тем легче её искажать и наоборот. Навык не действует на уже контролируемых существ.

2.На том свете [Пространственная магия] — прорезает брешь в пространстве, с помощью которой можно появиться за спиной противника или сбежать вовсе. Данная брешь закрывается в течении нескольких секунд после появления и может пропустить на ту сторону лишь несколько человек помимо владельца артефакта. Созданная пространственная аномалия не способна существовать долгое время и переносить на очень большие расстояния(не больше 10 км).

3.Эмоциональная яма [Удерживающая магия + Ослабляющая магия + Магическая вязь] — на земле появляется октограмма и приковывает оппонента к месту, блокируя его действия и перемещение на определенное время. За это время цель не способна двигаться, атаковать и использовать артефакты/навыки в полной мере. Выбраться из пут можно только из-вне с чужой помощью или ждать окончания срока действия навыка. Параллельно с этим печать блокирует магическую энергию противника, медленно вытягивая ее из него. Этого эффекта достаточно, что бы привести врага к энергетическому истощению и даже летальному исходу.

4.Психическая нестабильность [Материализующая магия + Протомагия] — превращает косу в парные револьверы все из того же материала и того же цвета(исполнения). Орудия способны поглощать энергию извне или прямо из носителя, для создания патронов с особой магической начинкой, но такой навык запрашивает очень-очень много ресурсов от владельца артефакта(Больше чем требуют "Трансформация" и "Многозарядность" вместе взятые), а потому  не применяется без особой надобности на то.

АКТЕР БЕЗ ЛИКА(БЕЗЛИКИЙ)

https://i.imgur.com/ZS9Yqcn.png
Безликий [Легендарный] — артефакт древности. Представляет собой белую безликую маску, сотворенную из сплавов неизвестных древних металлов, которые придают ей невероятную прочность, пробить маску магическим оружием сложно, а обычным практически невозможно. Она идеально ровная, единственные отверстия на ней–для глаз. Украшена кроваво-красной полосой, что пересекает всю левую половину от и до. Кто-то посторонний снять маску с носителя не может, только сам владелец способен это сделать. Разумеется, если враг равен по силе, у него есть шанс во время снятия маски ее просто разрушить (восстановление от 24 часов). Чем сильнее враг, тем выше шанс разрушить маску.
Маска способна изменять форму, размер и цвет прямо на носителе, принимая либо безликое выражение, либо устрашающую гримасу.[Покупка]
Свойства:

1.Многоликий шут [Ментальная магия + Защитная магия] — блокирует доступ к сознанию носителя, запутывая того, кто попытается в него пробраться, в нескончаемый кошмар. Противодействовать способности (узнать информацию / выпутаться из кошмара) могут только маги с равными или более сильными возможностями/артефактами(Используется автоматически).
Искажает сущность носителя, скрывая всю возможную информацию о нем: расу, УМИ, навыки, магическую энергию, артефакты, слабые стороны, сильные стороны, возраст, пол и т.д(Пассивный эффект).

2.Чревоугодие [Ослабляющая магия] — выкачивает магическую энергию из противника, если тот попытается провести манипуляции с артефактом или его владельцем. К примеру сломать маску или пробраться в разум владельца. Это умение можно применять и просто на противнике, но куда больший эффект оно возымеет на том, кто захотел нарушить личное пространство носителя. Тем не менее, этот навык не всецело зависит от "Многоликого шута".

3.Златой глаз [Теомагия + Магическая вязь] — позволяет точнее определить расу существ и уровень магического источника, помогает изучать энергетические ловушки, проклятия, исследовать других разумных и неизвестные аномалии, предметы, артефакты, получать самую разную информацию. Магическая вязь встроена прямо в глаза носителя артефакта, чем обусловлен странный зрачок владельцев данного творения.

4.Эмоциональный подъем [Усиливающая магия + Магическая вязь] — кроваво-красная полоса через левую половину маски является скоплением магических рун, что при использовании данного навыка многократно усиливают физические/магические способности носителя артефакта. Навык действует от 30 до 60 минут в зависимости от ситуации (по согласованию может дольше). Сбить или нарушить действие способности можно мощной магической атакой или повреждением артефакта.

ДЛАНЬ ТВОРЦА, ПОБОРНИК ВСЕГО СУЩЕГО(ЧИСТИЛИЩЕ)

https://i.imgur.com/nk0MIYo.jpg
Чистилище [Легендарный] — "Подарок из прошлого, для хорошего друга" – гласит надпись, выгравированная на обратной стороне артефакта. Небольшое украшение в виде крестика, что прикрепляется к своему владельцу без каких-либо приспособлений(заколок, цепочек, булавок и т.д.). Является отличительным символом Демиурга Порядка, по которому его узнают последователи Ордена. Сам же крест состоит из сплавов разных артефактных минералов в определённом соотношении, таких как: Лириум, Диаркид, Кристалид, Радиалис(все материалы используются в основе креста), но преобладающим является Каэрул(ярко-зеленый камень в самом центре). Заполненность артефакта отображается свечением, чем оно ярче, тем заряженнее кристалл.[Покупка]
Свойства:

1.Второе дыхание [Пространственная магия + Протомагия + Усиливающая магия] — из-за кристалла Каэрула, артефакт имеет свойство накапливать и отдавать магическую энергию. Данный навык позволяет поглощать скопившуся у носителя энергию(ту, что собирается через другие Артефакты) и задействовать для усиления его заклинаний(повышение броска навыка на 1: "Хорошо", стало "Отлично"). Или преобразовывать эту энергию в любое другое заклинание, на ходу(Магия из списка заклинаний).

2.Эгида забвения [Защитная магия + Целительная магия] — помещает носителя артефакта под мощный защитный купол(от 5 до 30 метров), в котором он будет прибывать до тех пор, пока: сам не выйдет/не сломается купол/не хватит энергии на его поддержание. Во время нахождения под ним, владелец впадает в сон и начинает выкачивать магическую энергию из окружения, выходит из сна только после падения защиты. Стоит отметить, что затраты на защиту превышают добываемую из окружения энергию.

3.Тихий омут [Ментальная магия + Некромантия] — минералы в составе артефакта(особенно Радиалис) испускают магические волны, воздействующие на окружение и заставляющие его подчиниться воли носителя артефакта. Материалы скапливают негативные эмоции из-вне и создают на их основе не совсем живых кукол, полностью пропитанных негативом и жаждой отмщения.

4.Короткое замыкание [Атакующая магия + Магическая вязь] — от избыточной магической энергии, артефакт может выплеснуть её наружу, тем самым создав мощный взрыв магического характера вокруг носителя, который способен уничтожить больших размеров здание. При этом, из-за встроенной магической безопасности, кристалл не сможет накапливать энергию после взрыва какое-то время(от 24 часов) и детонировать сам по себе он так же не может, в противном случае, артефакт рискует дать сбой и сломаться при следующем использовании.

8. Связь с игроком:

9. Галерея:

https://i.imgur.com/UEwXMhw.jpg

https://i.imgur.com/zHx2ZrN.jpg

https://i.imgur.com/Nut6g3S.png

https://i.imgur.com/xdFeUf8.png

Отредактировано Генри Волхайм (2024-04-18 19:49:35)

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+9

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 04 июня 2023 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

Базовая магия

Опытный:
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Целительная магия
Протомагия
Ослабляющая магия
Материализующая магия
Холодное оружие ближнего боя
Огнестрельное оружие
Псионика

Мастер:
Магическая вязь
Некромантия
Теомагия

Гранд-мастер:
Пространственная магия[Покупка]

Музыкальное образование
Художественное образование
Шитье/Кройка/Вязание
Инженерия/Судостроение
Алхимия/Зельеварение
Писательство
Идеальный слух
Музыкальный слух
Аристократические манеры
Коллекционирование
Управление не магическим наземным и космическим транспортом(А так же магическим)
Гипертимезия[Поясняющий текст]
Алекситимия[Поясняющий текст]

https://i.imgur.com/aExFP7Sm.jpgПервозданная ненависть [Усиливающая магия + Защитная магия + Протомагия + Материализующая магия + Атакующая магия] — данная функция сыровата и находится в разработке, оттого может иметь небольшие коррективы со временем, но, не смотря на это, данный навык используется: лишь для личных Эпизодов по согласованию с соигроками.
⠀⠀
Высвобождает мощный энергетический импульс, вызванный накопившимися негативными эмоциями(гнев, злость, обида, грусть, ненависть и т.д.). В ходе данного процесса, существо преображается, показывая свою истинную сущность, искаженную потоком отрицательных чувств. В данном состоянии человек лишается своей собственной воли и движется лишь на животных инстинктах, которые возглавляет самая сильная эмоция для данного индивида. По окончанию действия данного навыка, существо впадает в сон от недели до месяцев, сам же навык длится максимум день.
⠀⠀
Способ применения: Добровольный — высвободить накопившийся негатив, насытив его магической энергией. Принудительный — заставить существо высвободить концентрированный поток эмоций наружу, достаточно "ударить по больному"
⠀⠀
Эффекты: Бросок на проверку навыков повышен(на два, то есть, с "Неудача" на "Хорошо"). Все расовые характеристики имеют многократно улучшенное значение. Навыки реже дают осечки(это касается и артефактов).
⠀⠀
Аффекты: Потеря самообладания. Провалы в памяти. Неконтролируемая агрессия. Животные истинкты.
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ УШЕДШИМ, ВЕЧНАЯ УТРАТА(РАЗЪЕДАЮЩАЯ СКОРБЬ)

    https://i.imgur.com/jZErWYn.png
    Разъедающая скорбь [Легендарный] — расовое оружие Демиурга Порядка, представляет собой косу из неизвестных материалов магического происхождения. Длиной в 3м50см, лезвие(основное) 1м в длину, лезвие(на конце косы) 60см в длину. На черенке имеются небольшие лезвия для большей площади поражения(по возрастанию: 30см, 60см, 80см), а так же рукоять обмотана кожей и тканями для удобства использования.
    Артефакт пропитан болью, страданиями и ненавистью всех тех, у кого отнял жизни, отсюда и название ему. Все эти негативные эмоции усиливают его удары, оставляя на телах противников(особенно на телах других Демиургов) неизгладимые уродливые шрамы.[Покупка]
    Свойства:

    1.Танец забытия [Некромантии + Протомагия] — подчиняет своей воли живых и умерших существ, которые будут следовать приказам владельца артефакта. В случае если цель все ещё жива, то порабощает её без каких-либо воздействий. Если же цель мертва, то завладевает телом и способен изменять естество/форму/размер/составляющие и т.д. своей марионетки. Чем сильнее изуродована кукла, тем легче её искажать и наоборот. Навык не действует на уже контролируемых существ.

    2.На том свете [Пространственная магия] — прорезает брешь в пространстве, с помощью которой можно появиться за спиной противника или сбежать вовсе. Данная брешь закрывается в течении нескольких секунд после появления и может пропустить на ту сторону лишь несколько человек помимо владельца артефакта. Созданная пространственная аномалия не способна существовать долгое время и переносить на очень большие расстояния(не больше 10 км).

    3.Эмоциональная яма [Удерживающая магия + Ослабляющая магия + Магическая вязь] — на земле появляется октограмма и приковывает оппонента к месту, блокируя его действия и перемещение на определенное время. За это время цель не способна двигаться, атаковать и использовать артефакты/навыки в полной мере. Выбраться из пут можно только из-вне с чужой помощью или ждать окончания срока действия навыка. Параллельно с этим печать блокирует магическую энергию противника, медленно вытягивая ее из него. Этого эффекта достаточно, что бы привести врага к энергетическому истощению и даже летальному исходу.

    4.Психическая нестабильность [Материализующая магия + Протомагия] — превращает косу в парные револьверы все из того же материала и того же цвета(исполнения). Орудия способны поглощать энергию извне или прямо из носителя, для создания патронов с особой магической начинкой, но такой навык запрашивает очень-очень много ресурсов от владельца артефакта(Больше чем требуют "Трансформация" и "Многозарядность" вместе взятые), а потому  не применяется без особой надобности на то.

АКТЕР БЕЗ ЛИКА(БЕЗЛИКИЙ)

    https://i.imgur.com/ZS9Yqcn.png
    Безликий [Легендарный] — артефакт древности. Представляет собой белую безликую маску, сотворенную из сплавов неизвестных древних металлов, которые придают ей невероятную прочность, пробить маску магическим оружием сложно, а обычным практически невозможно. Она идеально ровная, единственные отверстия на ней–для глаз. Украшена кроваво-красной полосой, что пересекает всю левую половину от и до. Кто-то посторонний снять маску с носителя не может, только сам владелец способен это сделать. Разумеется, если враг равен по силе, у него есть шанс во время снятия маски ее просто разрушить (восстановление от 24 часов). Чем сильнее враг, тем выше шанс разрушить маску.
    Маска способна изменять форму, размер и цвет прямо на носителе, принимая либо безликое выражение, либо устрашающую гримасу.[Покупка]
    Свойства:

    1.Многоликий шут [Ментальная магия + Защитная магия] — блокирует доступ к сознанию носителя, запутывая того, кто попытается в него пробраться, в нескончаемый кошмар. Противодействовать способности (узнать информацию / выпутаться из кошмара) могут только маги с равными или более сильными возможностями/артефактами(Используется автоматически).
    Искажает сущность носителя, скрывая всю возможную информацию о нем: расу, УМИ, навыки, магическую энергию, артефакты, слабые стороны, сильные стороны, возраст, пол и т.д(Пассивный эффект).

    2.Чревоугодие [Ослабляющая магия] — выкачивает магическую энергию из противника, если тот попытается провести манипуляции с артефактом или его владельцем. К примеру сломать маску или пробраться в разум владельца. Это умение можно применять и просто на противнике, но куда больший эффект оно возымеет на том, кто захотел нарушить личное пространство носителя. Тем не менее, этот навык не всецело зависит от "Многоликого шута".

    3.Златой глаз [Теомагия + Магическая вязь] — позволяет точнее определить расу существ и уровень магического источника, помогает изучать энергетические ловушки, проклятия, исследовать других разумных и неизвестные аномалии, предметы, артефакты, получать самую разную информацию. Магическая вязь встроена прямо в глаза носителя артефакта, чем обусловлен странный зрачок владельцев данного творения.

    4.Эмоциональный подъем [Усиливающая магия + Магическая вязь] — кроваво-красная полоса через левую половину маски является скоплением магических рун, что при использовании данного навыка многократно усиливают физические/магические способности носителя артефакта. Навык действует от 30 до 60 минут в зависимости от ситуации (по согласованию может дольше). Сбить или нарушить действие способности можно мощной магической атакой или повреждением артефакта.

ДЛАНЬ ТВОРЦА, ПОБОРНИК ВСЕГО СУЩЕГО(ЧИСТИЛИЩЕ)

    https://i.imgur.com/Gu4E2ij.png
    Чистилище [Легендарный] — "Подарок из прошлого, для хорошего друга" – гласит надпись, выгравированная на обратной стороне артефакта. Небольшое украшение в виде крестика, что прикрепляется к своему владельцу без каких-либо приспособлений(заколок, цепочек, булавок и т.д.). Является отличительным символом Демиурга Порядка, по которому его узнают последователи Ордена. Сам же крест состоит из сплавов разных артефактных минералов в определённом соотношении, таких как: Лириум, Диаркид, Кристалид, Радиалис(все материалы используются в основе креста), но преобладающим является Каэрул(ярко-зеленый камень в самом центре). Заполненность артефакта отображается свечением, чем оно ярче, тем заряженнее кристалл.[Покупка]
    Свойства:

    1.Второе дыхание [Пространственная магия + Протомагия + Усиливающая магия] — из-за кристалла Каэрула, артефакт имеет свойство накапливать и отдавать магическую энергию. Данный навык позволяет поглощать скопившуся у носителя энергию(ту, что собирается через другие Артефакты) и задействовать для усиления его заклинаний(повышение броска навыка на 1: "Хорошо", стало "Отлично"). Или преобразовывать эту энергию в любое другое заклинание, на ходу(Магия из списка заклинаний).

    2.Эгида забвения [Защитная магия + Целительная магия] — помещает носителя артефакта под мощный защитный купол(от 5 до 30 метров), в котором он будет прибывать до тех пор, пока: сам не выйдет/не сломается купол/не хватит энергии на его поддержание. Во время нахождения под ним, владелец впадает в сон и начинает выкачивать магическую энергию из окружения, выходит из сна только после падения защиты. Стоит отметить, что затраты на защиту превышают добываемую из окружения энергию.

    3.Тихий омут [Ментальная магия + Некромантия] — минералы в составе артефакта(особенно Радиалис) испускают магические волны, воздействующие на окружение и заставляющие его подчиниться воли носителя артефакта. Материалы скапливают негативные эмоции из-вне и создают на их основе не совсем живых кукол, полностью пропитанных негативом и жаждой отмщения.

    4.Короткое замыкание [Атакующая магия + Магическая вязь] — от избыточной магической энергии, артефакт может выплеснуть её наружу, тем самым создав мощный взрыв магического характера вокруг носителя, который способен уничтожить больших размеров здание. При этом, из-за встроенной магической безопасности, кристалл не сможет накапливать энергию после взрыва какое-то время(от 24 часов) и детонировать сам по себе он так же не может, в противном случае, артефакт рискует дать сбой и сломаться при следующем использовании.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Генри Волхайма