Собака может быть прекрасной прозой, но только кошка – поэзией. |
1. Имя и фамилия персонажа Для своих Хэйз. 2. Раса и год рождения Магическое существо. Кошка. 3. Место проживания, род занятий и состоятельность Планета Алькор, город Естрари. |
4. Цвет магической энергии и ориентация |
Бледно-розовый. Возможны проявления более яркого розового в виде искр, рун или пентаграмм. | Пансексуальна |
5. Биография |
Хэйз родилась в небольшой деревушке близ реки Анса, почти у места её распадения на два направления. Община магических существ жила и живёт в этом месте уже несколько столетий. Не самое безопасное место в мире, однако пушистые жители не жалуются. Деревня речных котов живёт рыбалкой и целебными растениями, которые тут выращивают посредством магии, а также алхимическими настойками.
Хэйз не была примечательным или выдающимся ребенком, да и к тому моменту родителям было не до воспитания очередного пополнения. Она - младшая дочь в большой семье. В деревне в целом чуть ли не сплошь семьи с кучей детишек и прочих родственников. Все друг друга знают - у большинства местных жителей отличная память. Её воспитывали старшие братья и сестры, а также бабушки и дедушки. Вполне возможно это также было причиной её более спокойного и замкнутого нрава, ведь любой рассказанный секрет в итоге был известен приличному кругу лиц. Оттого Хэйз не славилась высокой активностью в каких-либо делах, а даже если что-то делала, делала это скрытно, в одиночестве, желательно подальше от любопытных глаз - вечная чрезмерная опека раздражала.
Из-за этого проявления конфронтации с семьёй, в подростковом возрасте Хэйз перебралась в большой город, уверенная, что вот там-то ей повезёт стать кем-то большим. Будучи наивной деревенской девчонкой, она быстро получила кучу неприятных уроков об обмане, воровстве и попытках нажиться на чужом незнании. Однако вернутся обратно она не могла, не позволяла гордость, да и проигрывать кошка не любила. Жизнь на улице её не пугала, и постепенно она встала на ноги, закончила школу, нашла жильё и даже друзей. Нормальных, настоящих, готовых прийти на помощь. Этнархи в целом в глазах Хэйз стали на ступень выше любого другого существа, вызывающие хотя бы толику доверия на подсознательном уровне.
Спустя время ввязалась в мафиозные игры, где, будучи кошкой, выступала в роли разведчика и шпиона. Это были её первые шаги в жизни, как информатора. Хэйз становилась всё лучше и лучше в этом деле, а также оттачивала магические навыки, которые были хорошим подспорьем в любой заварушке. Несмотря на деревенское прошлое она не просто так выбрала местом жизни город с высокими технологиями. Они всегда привлекали Хэйз в детстве, и сейчас стали не менее значимыми помощниками, чем магия. В одном ошейнике на шее помещалось столько дополнительных инструментов для поиска информации, взлома, записи звуков и видео, а также прочих приспособ, что диву даёшься.
Конечно, подобная деятельность несла слишком много рисков, хотя была прибыльной. Один из её крылатых друзей часто просил бросить это дело. Но каждый раз последнее дело становилось предпоследним, до рокового момента в большой заварушке. В ней Хэйз впервые узнала, что такое остаться без магии, под градом вражеских пуль. И хотя она выжила, рваное ухо до сих пор служит отличным напоминанием о том, что в преступном мире желательно полагаться только на себя, а лучше вовсе не вмешиваться в это дело.
Благодаря связям ей удалось избежать тюремного срока за свою нелегальную подработку на стороне, отделавшись штрафом и работами на благо города. Вновь став полноценным гражданином, Хэйз потратила сбережения на открытие небольшого кафе, для стабильного получения каких-то денег, пока слава информатора не стала более-менее весомой.
Собственно, этим и занимается. Живёт обычную жизнь для себя, изредка выбираясь на другие планеты, посмотреть на их быт, написать статейку другую или влипнуть в историю, ведь порой очень хочется чего-то опасного и рискованного, как в старые добрые времена.
6. Образ |
Хэйз вполне комфортно чувствует себя в образе кошки, что родной для неё с рождения, потому частенько бродит именно в нём, взаимодействуя с миром посредством магии или техники. Белоснежная шерсть средней длины, исключая шею, “штанишки” и хвост, где шерстяной покров более длинный. Яркие розовые глаза, более телесного оттенка нос и подушечки лап. Тело поджарое и достаточно крепкое, хотя, разумеется, больше всего Хэйз полагается на ловкость и кошачью грацию. Также тело кажется немного длиннее, чем необходимо, при соотношении к лапам, но в целом общего вида это не портит. Габариты превышают среднестатистическую домашнюю кошку. Ушки треугольной формы, правое немного “пожеванное” - отстреляно пулей. | Кэт
|
В человеческом облике отличается наличием кошачьих ушей (человеческих нет) и хвоста, напоминая при этом нэко. Бледная кожа, и ещё более светлые волосы до плеч. Телосложение худое, особо формами не выделяется, хотя грудь конечно в наличии. В одежде отдаст предпочтение "современным" вариантам. Платья и юбки носит редко. | "Нэко" |
Хэйз скупа на эмоции, потому обычно выглядит холодной и отстранённой. Впрочем, друзья знают, как сильно она за них переживает и как охотно впряжется в любую авантюру, если будет нужно, или прикроет по мере своих сил. С другой стороны, абы кого в свой близкий круг не подпустит: не хочет быть использованной или брошенной.
Обладает отличной памятью, что по работе необходимо, а по мере жизненного пути будто играет злую шутку. Потому Хэйз не прочь выпить, пожалуй, это единственная вредная привычка в её арсенале. Однако, она не любит крупные сборища и тусовки, громкие звуки её раздражают и вызывают мигрень. Потому пьёт либо одна, либо с кем-то, кого хорошо знает.
Её можно назвать реалистом, предпочитает откинуть эмоции и думать холодной головой. Сильная и стойкая, умеет переживать невзгоды и активно с ними бороться. Не прочь узнать что-то новое, но сверхлюбопытной никогда не была. Хэйз скорее точно знает, чего хочет и что ей нужно, и будет заинтересована только в этом.
Стремиться стать сильнее, и, отчасти, это её грех. Кошку нельзя назвать злой, но мораль для неё не самый ценный свод правил и догм, которыми, так или иначе, по её логике, можно пренебречь от случая к случаю. Законы же и вовсе считает довольно смутным регламентом, которым сильные мира крутят, как хотят, в то время как бедные редко могут рассчитывать на честное правосудие. Дома, впрочем, старается вести игру аккуратно и осторожно, не желая иметь лишние проблемы.
7. УМИ, умения и артефакты |
Уровень магического источника [УМИ] — V
Начинающий:
Опытный:
Безоружный бой;
Огнестрельное оружие;
Атакующая магия;
Защитная магия;
Целительная магияМастер:
Магическая вязь;
ТеомагияПрочие умения:
Базовая магия;
Первая помощь;
Писательство;
Управление наземным и воздушным транспортом;
Паркур;
Компьютерный знаток (Программирование, взлом систем, выкачка информации, управление техникой или роботами).
Туманный след [Редкий] — имитация бирки (высокотехнологичная ввиду особенностей места жизни) в ухе животного, для спокойствия окружающих.
Свойства:
1. Исчезновение [Экзотическое технологическое оружие] — Делает Хэйз невидимой и бесшумной.
2. Сокрытие следов [Экзотическое технологическое оружие] — Убирает следы присутствия Хэйз из области, будь то запах, отпечатки, магические отголоски и т.д. Высокотехнологический ошейник
Не обладает боевыми свойствами, однако умеет присутствует в обеих ипостасях. Фактически является переносным компьютером.
под подкупные элементы в будущем Хай-тек пистолет
Лазерный пистолет. Запасной вариант на случай, если что-то пойдёт не так.
под подкупные элементы в будущем
8. Связь с игроком |
9. Галерея |
Отредактировано Хэйз (2024-07-28 10:55:51)
- Подпись автора