Бэйюань такого не ожидал. Он знал, что слухи распространяются быстро, и о том, что он берет себе учеников, знали многие. Но, это же не значит, что он будет брать всех подряд. Конечно, воспитание подрастающего поколение очень важно, за ними будущие их мира, но не всех можно воспитать. Бэйюань обычно брался за тех учеников, в ком видел потенциал, видел стремление к развитию, к желанию обучатся. Ну да, его племянник и он же первый ученик князя, был исключением, но Юй был особенным. Он сейчас оставался особенным для князя, его самый лучший ученик, тот кем он мог по праву гордится.
Князь прочитал письмо и вздохнул, опустив его на стол. Он бы мог отказался, но не тогда, когда его так просили. Похоже этот юный господин Лю, тоже имел не плохие перспективы, но воспитание оставляло делать лучшего. Проблема в том, что сам князь не был таким уж идеалом, в плане воспитания, для молодого поколения. Но, он умел мастерски бросать пыль в глаза, к тому же если он откажется, кто знает, не свернёт ли этот Об на кривую дорожку.
Хорошо все обдумав молодой жон все же согласился и отправил ответное письмо. Спустя несколько дней, его новоявленный ученик прибыл. Бэйюань решил сам встретить его, однако когда вышел из поместья за ворота и увидел этот кортеж с дарами, он на миг остальное. Этот князь Рурьян ему ученика присылает или же мужа? Потому что все вот это выглядело как выкуп за невесту. Князь едва не разнёс весь этот кортеж, но к счастью выдержка спасла.
- Что это? - он прошел вперёд глянув на своего ученика, затем на сопровождение - Мне все это не нужно! Если уж князь Рурьян узнал о том, что я обучаю молодых людей, то должен был знать и то, что, я не беру плату за обучение. Отправьте все это назад, - Бэйюань развернулся, но после остановился - А хотя постойте! Мо Чэнь! - подозвал он командира своей стражи - Пересчитай все дары, затем отправь в те районы области, которые в этом году пострадали от наводнения.
- Слушаюсь, мой господин! - командир подозвал несколько своих подчинённых, чтобы отдать распоряжения.
Бэйюань выдохнул и подошёл к Лю Фэнгу. Итак, значит это и есть его новый ученик. Не плохо, у парня была приятная внешность, тонкие и правильные черты лица, прямая осанка, крепкое телосложение. Особо внимание привлекали голубые глаза. Бэйюань окинул взглядом парнишку. Но его манера одеваться, ее не было вообще. Похоже работы тут предстоит много.
- Князь прислал столько подарков, но не мог одеть нормально своего племянника? Даже не отесанные головорезы пиратов Джеймса Отто выглядят лучше, - князь покачал головой. Сам он был одет в длинное широкое ханьфу нежного голубого ухувкта с тонкой серебряной вышивкой, с широкими рукавами. Часть его длинных густых волос была собрана в высокий хвост и скреплены серебряной заколкой в виде широкого обруча. Черные бездонные глаза в обрамлении длинных ресниц сверкали словно зимние звёзды. Бэйюань был высоким, создавал впечатление изящного молодого аристократа, со светлой гладкой кожей и редкой красотой. И сложно было поверить, что этот утонченный молодой жон на деле обладает мощью и силой способной соперничать с демиургами. А ещё, что этот прекрасный и очаровательный на вид молодой человек, на деле мог быть не выносим, капризен и избалован. Но даже в его буйном характере была своя прелесть, потому что Бэйюань не походил на других аристократов. Он создавал образ неземного существа, но этот образ разбивался вдребезги уже после пяти минут общения с ним. Как сказал однажды его старший брат, и Император Ториса, "даже все наложницы в моем гареме не такие капризные, как князь Наньнина".
- Ладно, не стоит говорить у порога, юный господин Лю должно быть устал с дороги, прошу за мной, - Бэйюань ослепительно улыбнулся и направился в поместье.
Он провел гостя через внешний двор в просторный сад где был павильон, построенный прямо над частью большого пруда. Слуги уже поставили на столе закуски и чай. В пруду росли лотосы нежного розового цвета и плавали маленькие пестрые рыбки. Вокруг царил покой и тишина, которая поневоле успокаивала. С деревьев в саду доносился птичий щебет. На скамье у стола мирно спала пятнистая кошка.
Бэйюань улыбнулся и погладил ее. В его поместье проживало более тридцати кошек и встретить их можно было где угодно.
- Прошу, присаживайтесь, - Бэйюань пригласил парня присесть и сам опустился на скамью, махнув рукой и отпустив слугу, который стоял в стороне, князь сам разлил чай по чашкам - Ваш дядя, отправил вам на обучение ко мне, но я не берусь за обучение насильно, понимаете? Знаете почему он отправил вам именно ко мне? Когда то в юности, после того, как я закончил академию, Император пригласил меня во дворец. Я был учителем наследного принца. На тот момент, принц Юй был ещё очень юн, он был крайне непослушным и ни кто из наставников не мог с ним справится. Император посчитал, что принцу нужен учитель, который не будет сильно превосходить его в возрасте. И он не ошибся. Молодым людям легче понять молодых людей. В итоге принц Юй стал моим самым выдающимся учеником, - князь отпил чай и улыбнулся - А что на счёт вас, господин Лю? Я знаю, что молодые люди не любят прислушиваться к старшим, они свободолюбивы, независимы и имеют бунтарский нрав, в своем стремлении доказать, свою правоту. Вы такой же, верно? Это не так уж и плохо, знаете почему? Потому что каждый человек, каждое живое существо это личность, и чем больше эта личность проявляет себя, тем сложнее оказать на нее влияние из вне. Я тоже имею бунтарский нрав и не подчиняюсь никому за исключением своих родителей. Даже Император не всегда может оказать на меня влияние. Так что я не такой уж и правильный, как вам могли сказать.
Князь поставил чашку на стол и снова улыбнулся. Он умел пускать пыль в глаза, но со своими учениками все же старался быть честным и открытым. Только так можно было установить доверительные отношения.
- Господин Лю, я не буду вашим учителем, до тех пор, пока вы сами этого не захотите. Слышали такую поговорку? "Учитель на один день, отец на всю жизнь". Понимаете о чем она? Я дам вам время скажем неделю, вы будите жить здесь, ходить на занятие, и если по истечению этого срока вы признаете меня своим учителем, тогда мы проведем церемонию принятия в ученики, если нет, тогда вы отправитесь домой. Как я уже говорил, я не обучаю насильно, потому что это не пойдет на пользу и усилия будут затрачены в пустую. Я хочу чтобы вы мне доверяли, а подобное невозможно получить силой. Вы согласны с этим?
- Подпись автора