Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Архив анкет » Анкета Эдгара Рамона


Анкета Эдгара Рамона

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа
Эдгар Рамон

2. Раса и год рождения
Хуман-хтоник, 4943 года
Физическая сила – высокая.
Выносливость – высокая.
Регенерация - средняя.
Прочность - средняя.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Планета Алькор, штаб квартира ордена «Моранг Тедерис», агент Моранг Тедерис в ранге Мастера, недвижимостью не владеет, финансируется орденом.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Сексуальная ориентация - гетеро.
Цвет магической энергии - черный.

5. Биография
Родился и вырос в приюте. Трудное детство, постоянная борьба за место под солнцем. В возрасте 16 лет ему вручили документы и отправили во взрослую жизнь. Удалось устроиться уборщиком в кафетерий, где он познакомился с Еленой. Может и не самой красивой девушкой на планете, но в его глазах она была совершенством. Его чувства были взаимны, и молодая пара проводила почти все свободное время вместе в ожидании того, когда им обоим исполнится 18, и они станут официальной семьей. Все рухнуло в один день, на их город напала парочка Хтонов. И надо же было им было выбрать для своего появления тот самый парк, который парочка выбрала для совместного времяпрепровождения. Первым появился Хтон «разрушения», Эдгар даже не понял, что случилось, а затем еще какое-то время пытался осознать то, что видели его глаза, весь тот ужас что перед ним разворачивался, как "разрушитель" заживо пожирал его невесту прямо перед ним, ее предсмертный крик и по сей день иногда снится ему в кошмарах. Но жестокая реальность неумолимо пробивалась в его сознание. Сбросив оцепенение, он с диким криком и голыми руками бросился на чудовище. Но оно лишь небрежно отмахнулось, в результате чего Эдгар ударился спиной о дерево, но даже не почувствовал боль, его глаза были прикованы к девушке, как все еще живая верхняя половина тела его девушки тянет к нему руку, умоляя помочь ей. Попытка встать, успехом не увенчалась, так как от удара позвоночник был сломан, и все что ниже было полностью парализовано. Но он полз, на руках, цепляясь за землю и толкая свое тело вперед, а с губ его срывалось еле разборчивое бормотание: «Кто-нибудь, кто угодно… помогите ей… спасите ее…  уничтожьте это порождение бездны…» У него ничего не было, кроме собственной жизни, и именно ее, всю без остатка он обещал, обещал любому выполнившему его последнюю просьбу.
И внезапно наступила тьма. Во тьме он не ощущал тела, но была боль. Будто тысячи раскаленных иголок впились в каждый участок тела, зацепились за него и начали пытаться разорвать его на множество мелких частичек. Возможно он бы просто сдался, но там, на той поляне осталась его любимая, она ждет его. И он терпел, не давал иглам разрывать его, и постепенно вместо того, что бы растягивать его тело, иглы начали погружаться внутрь него, характер боли изменился, теперь ему казалось, что всего его просто перекручивают через мясорубку. Казалось, агония длилась вечность, но всему приходит конец.
Очнулся он уже в совершенно другом месте, прикованный тяжелеными цепями к полу в каком-то лабораторном комплексе. Комплекс принадлежал ордену «Моранг Тедерис». Спустя какое-то время к нему пришли, сняли показания приборов, облепивших все тело и удалились, данная процедура повторялся множество раз. Очередной приход человечков в белых халатах был прерван тихим, хрипящим шепотом:
-Где я?- переглянувшись, двое сразу вышли, и уже через десять минут вошел мужчина в военной форме.
-Вы слышите меня? Помните как вас зовут?
-Эдгар, Эдгар Рамон. Где я?
-Вы в лабораторном комплексе «Моран Тедерис». Не волнуйтесь все хорошо. Что последнее вы помните?
-Я помню… Парк… Я там был с… Елена! Где она?! Что с ней? На нас напали, она была ранена, где она?
Парень попытался встать, но цепи не дали ему даже пошевелиться.
-Успокойтесь, объясните сначала кто это, и я предоставлю всю информацию что вы захотите услышать.
-Пустите меня, мне надо к ней! Сейчас же!!!
Военный посмотрел на врачей и кивнул. Эдгар опять погрузился во тьму. При следующем пробуждении особо ничего не поменялось, разве что аппаратуры стало поменьше. Минут через 30 от пробуждения пришел тот же военный.
-Ну что ж, вы успокоились и мы сможем поговорить?
Как выяснилось в дальнейшем, Эдгар стал жертвой второго хтона, «аннигилятора», и стал тем самым «счастливчиком» кому удалось побороть его, и поглотить чудовище. Его невеста не выжила, но была отомщена. Тот монстр, что поглотил ее, был уничтожен силами ордена «Морган Тедерис». У Эдгара больше ничего не осталось, и единственное, что еще держало его на этом свете, та самая клятва, отпечатавшаяся в его разуме каленым железом, о том что он отдаст свою жизнь в руки тому, кто спасет его возлюбленную. И пусть она мертва, но ее смерть была отомщена.
У того же военного, он сумел узнать имя того, кто свершил месть, и как оказалось смог обезвредить хтона «аннигилятор» и обеспечить его транспортировку в центр. Его звали Стоул Керрис, мастер ордена, один из лучший ассасинов. Эдгар стал умолять взять его в ученики, так как на его взгляд, это было лучшим способом отплатить. Скрипя зубами Стоул согласился, но выдвинул условие, что парень начнет свою службу с самых низов, не зная поблажек, а в замен, тот будет обучать и наставлять его. Конечно руководству это не очень понравилось, все же хтоники крайне редки, и как правило всегда имеют очень высокий потенциал. Ему даже предлагали сменить мастера, но Эдгара было не переубедить.
Он стал «Повинующимся», ему выдали уборочный инвентарь и приставили за уборкой одного из тренировочных комплексов. Как и обещал, мастер стал регулярно навещать нежданного ученика, давая краткие, но достаточно емкие уроки. Обучал философии ордена, затрагивающее первозданное и вечное, неизменное, жизнь и смерть, их вечный танец, длинною в вечность, вечное противоборство двух противоположностей, но которые не могут друг без друга. Если останется лишь жизнь, мир слишком быстро перенасытиться и погибнет, если останется лишь смерть, то итог будет тем же. Лишь при их извечной борьбе и поддержании в нем баланса, может быть порядок. Под влиянием этих речей, преданность к одному человек, перешла на преданность учению и ордену.
Очень быстро у него начало проявляться проклятое наследия хтонической твари, стремительно росла сила, скорость, выносливость. Всего через два года, он сумел пробиться в ЧВК, в звании «Белого невольника». Благодаря целеустремленности и фанатичной преданности ордену, надолго там не задержался, и всего через год перешел во внутреннюю безопасность.
В попытках стать еще хоть чуточку сильнее, приблизиться к своему мастеру, уже не только по званию, он тренировался до изнеможения. Частенько его находили без сознания прямо в тренировочной комнате, и лишь магия усиления и исцеления не давала отойти к его богу раньше времени.
Шло время, и молодой неоперившийся юнец превращался в матерого хищника – хитрого, ловкого, магически подкованного, да и еще фанатично преданного устоям ордена, ставшего ему вторым домом. Он был Знающим, и в шаге от того, что бы стать мастером. И вот выдалась возможность, ему поручили задание, найти и уничтожить предателя. Да и сделать это было проще простого, цель уже была найдена, время и место известно. И он смог это сделать, то убийство было совершено идеально, и достойно занесения в учебники в качестве примера. Вот только удовлетворение от того, что он практически стал мастером, длилось не долго, когда маска упала с лица предателя, им оказался тот, кто стал для него учителем. Шок, потрясение, очень слабые эпитеты для описания состояния самого молодого мастера в истории ордена.
Тот случай очень пошатнул убийцу, и лишь привычка не выдавать эмоций, годами оттачиваемая, не дала поводов начальству приглядеться к нему чуточку внимательней. Фанатичная преданность ордену пошатнулась, это еще не обрушение, но первые трещины пошли. Пелена, не дававшая трезво смотреть на то, что творилось в ордене, сползла с глаз. И вот то, что он там увидел, ему не понравилось. Ведь цели устранения, которыми должны были быть отъявленные убийцы, насильники или чудовища. А не банкиры, чиновники и другие влиятельные личности, переступивших дорогу тому, у кого кошелек толще. Тогда и родилась новая цель, вернуть орден на истинный путь, а если не удастся - уничтожить, пусть даже для этого придется разбудить и уничтожить самого основателя.

6. Образ
Черные волосы до плеч. Взгляд всегда спокойный, сосредоточенный. Крайне редко демонстрирует хоть какие-то эмоции, да и те крайне скупы.
Носит темный длинный плащ с капюшоном. За спиной иногда можно увидеть длинный меч, хотя большую часть времени он храниться в пространственной кармане.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Удерживающая магия
Целительная магия
Ослабляющая магия
Защитная магия
Ментальная магия
Пространственная магия
Магическая вязь
Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Усиливающая магия

Каратель [редкий] — длинный прямой меч с двуручной рукоятью, каких либо украшений не имеет, если приглядеться, можно увидеть легкую дымку исходящую от клинка.
Свойства:
1. Лезвие тьмы [атакующая магия] — клинок полностью становиться черным, острота клинка достигает такой степени, что способна нарезать атомы, при проникании в рану начинается заражение тканей энергией смерти, вызывая апоптоз клеток, если не вырезать зараженный участок, он постепенно продвигается вглубь.
2. Темный разум [ментальная магия] — магия меча охраняет разум хозяина, не позволяя ему помутить в результате внешних воздействий.

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
https://i.imgur.com/1kBS1lVm.jpghttps://i.imgur.com/GtODFi4m.jpghttps://i.imgur.com/syYCuPxm.jpg

Отредактировано Эдгар Рамон (2022-04-24 09:43:27)

+4

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 24 апреля 2022 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Удерживающая магия
Целительная магия
Ослабляющая магия
Защитная магия
Ментальная магия
Пространственная магия
Магическая вязь
Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Усиливающая магия

Каратель [редкий] — длинный прямой меч с двуручной рукоятью, каких либо украшений не имеет, если приглядеться, можно увидеть легкую дымку исходящую от клинка.
Свойства:
1. Лезвие тьмы [атакующая магия] — клинок полностью становиться черным, острота клинка достигает такой степени, что способна нарезать атомы, при проникании в рану начинается заражение тканей энергией смерти, вызывая апоптоз клеток, если не вырезать зараженный участок, он постепенно продвигается вглубь.
2. Темный разум [ментальная магия] — магия меча охраняет разум хозяина, не позволяя ему помутить в результате внешних воздействий.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Архив анкет » Анкета Эдгара Рамона