Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Кайона


Анкета Кайона

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилия персонажа.
Арнелорнилрандил. В иной вариации имени и псевдонимов, известен под таким самоназванным именем как: Кайон Рагнеда. После попадания в мир Аркхейма приобрёл своё второе и основное имя: Ланцеорис Кундалини, полученное от главы этой семьи в отделе коалиции рас по адаптации иномирцев.

Раса. Пол. Год рождения.
Горгорианец-Хтоник | Мужчина | Возраст — около 500 лет по летосчислению Аркхейма.

Место проживания, род занятий и состоятельность.
Планета Циркон | Город Новая Утопия
Трансгуманист. Инженер. Главный научный сотрудник сети лабораторий: «Химера». Основатель частной техно-магических мастерских и торгово-экономической сети под названием — «Астро-Ультина», расположенные на планете: Алькор.

Ориентация и цвет магической энергии.
Гетеросексуал  l  Лиловый.

5. Биография

Говорят что за бесконечно длинную веерницу накопленных историй об прожитых в прошлом странствий независимо от их продолжительности, невозможно просто так взять и избавиться от неё, либо просто взять и перелопатить её, не найдя и изменив подлинный первоисточник в иной контекст, так же как и полностью изменить на своё усмотрение. Сила единого колдовства способна творить и сохранять множество вокруг нас вещей: она может и исцелять увечья пострадавшего, и болезни больного. Всем известно, что существующий элемент созидания может развиваться очень долгое время чем разрушения, особенно в том ином и без солнечном мире под названием: "Нефала" которая может быть не только очень враждебным, но и отличаться слишком суровыми условиями для нормальной жизни. Тот самый мир, что назывался: "Нокт", в котором родился Арнелорнилрандил, не особо сильно отличался от Аркхейма. Его рождение в нём было событием обычным и ни в чём  особо не примечательным, особенно когда  у него пробудился с рождения талант к магии. С детских лет он рос в неторопливой и размеренной жизни. Его детство протекало самым обычным образом: в одно время он учился самым обычным азам в повседневной жизни. А в иное время он интересовался во многих иных и новых вещей, такие как: Письмо, Арифметика, или выполнять иной труд вне зависимости от того насколько лёгким он мог для него являться. В подростковом возрасте когда юноша достиг необходимого возраста он стал достаточно усердно учиться боевым искусствам. В начале своего обучения его физические тренировки начались с простых комплексных упражнений во владении обычным одноручным мечом. Через некоторое время когда этот юноша достаточно повзрослел и подрос, а его физические способности окрепли и возросли до достаточно высокого уровня, иномирянин стал периодически обучаться уже во владении магического искусства. Протомагия и защитные чары стали самым первыми его шагами во владении этой разновидности магии. Поначалу у выходца из другого мира, не получалось в своих попытках овладеть нужным контролем над собственными животными которые он быстро научился магически призывать. Но позже когда он всё-таки сумел воссоздать копии летающих птиц, что жили неподалёку от его дома, то вокруг него из-за потери контроля и неопытности произошёл мощный выброс магической энергии, что обрушил одноимённую пещеру в которой он усердно пытался обучиться своему волшебству без присмотра собственного наставника. В тот момент его отец и мать не могли позволить себе найти подходящего  учителя для обучения своего сына. В то нелёгкое время они много путешествовали, переходя из одного поселения в другое поселение. И вот однажды когда горгорианская семья прибыла на другое временное место жительство, им наконец посчастливилось встретить именно ту личность которая не отказалась обучать юного мальчишку более широким и глубоким азам в мистических и боевых искусствах. Через некоторое время когда искомая встреча для обучения у этой личности осуществилась  после знакомства с ней, она оказалась неким младшим демиургом, который жил в одноимённом поселении. Дав своё согласие, странствующий монах по имени Шетланд, призвал в назначенный день своего нового ученика на долгий разговор в своей обители, которая находилась на склоне заснеженной горы, что служила ему, новым одиноким домом для своего постоянного пребывания. Тренировки  проводимые учителем Арне были не только весьма тяжёлыми, но и эффективными занятиями. Новоявленный наставник Кайона был требовательной личностью. Знания и опыт демиурга, так же как и его методика применённая для обучения этого юноши, были полезным и необходимым для его развития как в магических, так и в физических способностях. Но один минус всё же у него был. Мальчишка не доверял  малознакомому демиургу, особенно когда он нанёс свой визит к нему на территорию горного заснеженного храма. Это место имело особую связь с его магической энергией, которые даровали для него некие кристаллы, чьё присутствие влияло и на самого иномирца, чьё магическое чутьё сильнее у него обострялось. В тот день это было его первым днём в начале его обучения где Кайон уже стремительно подготавливался к своему полноценному начальному обучению, незадолго до того момента времени когда его первое задание которое дал ему Демиург не привело его в совершенно другое и незнакомое для него горное место. Причиной по которой демиург обратил своё внимание на это весьма загадочного явление, стало некое белёсое туманное завихрение в воздухе, которое и привлекло внимание обеих лиц своим необычным происхождением в природе.

В одно время, многие от себя утверждают, что среди множества вереницы необычных историй, где типичная и неосознанная роль Кайона сильно изменившая его дальнейшую жизнь после прибытия в мир Аркхейма, и последующего обучения и становление в нём, частью аристократического общества, так не сумела полноценно продолжиться в его родном доме. Тот случай что произошел с ним тогда, нельзя назвать намеренным или ожидаемым событием. Пространственные аномалии несмотря на свою скрытую опасность, как известно были явлением в его мире слишком редкими для подробного проведения научного изыскания. Но потом с течением некоторого временем когда их природой, серьёзно заинтересовались выяснить, в том мире на определённой зоне появились представители научно-исследовательские сообщества, состоящие из множества талантливых учёных. Как позже выяснилось аномальные явления всё же могли сами по себе спонтанно появляться в различных местах планеты, особенно и в той замкнутой местности куда некогда не проникали лучи солнечного света. Мир Аркхейма показался для новоприбывшего в него иномирного пришельца не особо отличительным для него местом жительства. Будучи являясь случайным в нём попаданцем, Кайону крупно повезло оказаться посреди странной но очень красивой и по своему сказочно-чарующей лесной поляне, что находилась на планете Лирея к югу от города Торис.

После своего прибытия в этот мир, Рагнеда не смог более подробно вспомнить как выглядела некая странная аномальная активность которая, случайно появилась в его мире рядом со специализированным и очень сложным но мощным устройством, чьё подлинное назначение было полностью засекречена от любой подозрительной личности, которая не имела высокий докторский ранг и доступ к тайным разработкам научного сообщества. Оказавшись по странному велению обстоятельств в незнакомом для себя месте, первое что юный иномирец перед собой увидел это штормовой ураган и сильная проливная гроза, которая частыми всполохами молний мгновенно ударяла в мокрую землю на испытательном полигоне где неизвестная научная корпорация, которая в будущем будет преобразованная в "Экзотек", проводила свои самые различные экспериментальные опыты. Как оказалось никто из членов этой организации, вовсе не смел ожидать что их энергоустановка случайно станет истинной причиной неожиданного появление иномирца в стенах научной лаборатории. Для них это было ярким свидетельством того, что странное для них явление было весьма необычной, как и в тоже время весьма успешным планом в своём исполнении. Разумеется это происшествие не могло не привлечь своего придирчивого внимания со стороны главы научного отдела, который проявив свой интерес к случившемуся, он приказал охране этого комплекса задержать и допросить странного незваного гостя что неизвестным образом появился в секретном научном центре. Разумеется, сам же иномирный и никому неизвестный для этого мира гость, не собирался просто так сдаваться в плен и подаваться на уговоры сотрудников научной лаборатории, прекрасно про себя осознавая, чем может для него кончиться бесконечное пребывание в камере для допроса провинившейся. Его попытки к бегству от преследуемых вслед за ним учёных, были для него лишь частично успешной задумкой. Научная лаборатория в которой по чистой случайности,  посмел оказался Арне, не являлась для него каторжной тюрьмой. Это он понял для себя очень быстро, особенно когда он увидел расставленные в помещениях оборудование, которые представляли для него предметом некого интереса. Электро-сканеры, компьютеры, нагреватели, роботизированные устройства, и прочие электронные приборы показались иномирцу куда более забавными объектами для подробного изучения и для их разрушительной поломки, чем они являлись для него до этого момента времени.

Лорн будучи незваным гостем в другом мире, не мог очень быстро в точности вспомнить, сколько времени он провёл в камере для проведения допросов задержанных людей, которых силы правопорядка сначала заподозрили его в потенциальных совершённых преступлениях. Дознаватели из данной корпорации и присутствующие рядом с ними, стражи правопорядка очень долго думали каким образом иномирный чужак сумел пробраться в одну из многих секретных лабораторий их компании. Их допрос не включал в себе чересчур болезненные методы для добычи полезной информации, их способ был совершенно иным, Буйный Горгорианец после того, когда его связали металлическо-телескопические и управляемые тросы, он оказался в совершенно ином месте. Не понимая каким образом его смогли переместить из одного месте в совершенно другое не покидая подземного комплекса. Через некоторое время, горгорианец-хулиган попытался неудачно сбежать оттуда, раскидав по пути слабых учёных-хуманов как маленьких детей, при этом прекрасно понимая что он не сумеет долго прятаться и убегать среди многих жильцов этого неизвестного для него мира. Просидев несколько дней в камере допроса, и не без дерзких ругательств и труда ответив на все вопросы, сотрудники научной корпорации решили завербовать Горгорианца в её научно-военный отдел. Разумеется этот факт нисколько не сумел удивить выходца из другого мира. Его ожидания смогли вполне оправдать себя, особенно когда сотрудники из научно-полувоенного отдела этой организации, отправили Арне в Коалицию рас для своей адаптации и обучения в этом мире. В лагере для новобранцев, он не прибыл слишком продолжительное количество времени, ведь его спортивно-атлетические способности были гораздо выше чем у стандартных слабых людей. С легкостью научившись не только владеть рукопашным боевым искусством, но и узнать историю и культуры разных народов в этом незнакомом для него мире, жизнь в котором  очень сильно изменилась для Горгорианца с того дня. Прожив несколько десятков и после случайного становления Хтоником и до двести с чем-то лет, он снова сумел исчезнуть из этого удивительного для него мира. Куда он мог так внезапно пропасть из Циркона, и от глаз научной корпорации? И каким образом, это сумело произойти? Ответ на этот вопрос, до сих пор так и не был толком получен того дня, когда он снова выпал из странной червоточины. Его судьба для знакомых его людей, осталась бы для них неизвестной, как и сама его дальнейшая история об нем, которая на сегодняшний момент была во много неточной, отчасти из-за тех таинственных закулис, которые намеренно попытались скрыть деятельность Горгорианца от многих заинтересованных лиц.






Внешний Образ и характер.
На первый взгляд, обличье этого мужчины можно с уверенностью описать как непостоянное и переменчивое. Изначально являясь экзотически красивым мужчиной, он благодаря своему внутреннему звероподобному: "Хтону", является обладателем знаменитой способности к метаморфизму, позволяющая её обладателю полностью изменить свою внешность, аналогично той что есть у мимикрирующих мимиков. Его высокоразвитые способности к метаморфозу, можно сравнить с сырым куском серой глины, способная принять нужную форму в руках профессионального скульптора.

Врождённая способность к изменению своего тела, всегда позволяла Кайону выглядеть иначе в глаза других, принимая не только любые человеческие но и образы различных животных. Изящность или экзотическая обаятельность как собственно и исключения в гендерных различиях способна измениться по любому его усмотрению. Метросексуален и педантичен к собственной гигиене. Одна из главных черта этого иномирянина как можно у него зачастую заметить является его атлетически-спортивное телосложение. Проворный и сильный физически. Является достаточно способным бойцом и спортсменом, способный своими голыми но чертовски сильными руками ломать кости, дерево, и гнуть достаточно прочный металл.

Издалека, мужчина возможно, может показаться личностью задумчивой, холодной, скрытной. Арне является одним из тех, кто имеет свои сомнения и скептицизм, к незнакомцам и чужакам из других рас и народности. В отличие от многих  представителей аристократии, он не обладает завышенной надменностью или высокомерностью, Арне умеет построить вербальные диалоги так, что  бы его речь звучала мягко, грамотно, чётко, а его манеры отличались обходительностью и воспитанностью. Однако все свои мелкие секреты и истинные замыслы, предпочтения, чувства и симпатий он постарается оставить при себе, и держать их на прочных ментальных замках. Является одним из тех мужчин, кто в прошлом был достаточно замкнутым и избегающим контактировать с людьми в принципе. Сейчас же, не сказать, что стал тянуться к ним сильнее, но если кто-то решает составить ему компанию, то отказываться от нее он не станет. Зачастую манера поведения у Арне чаще всего отличается размеренностью, и некоторой пассивностью. При более близком знакомстве и общении с ним можно осознать, что его понятия о «личном пространстве»,  «дистанции», и «открытости», у него относительно своеобразные.

Не обделён Арно, собственным кодексом о чести, и об моральной дисциплине. Уважает такие моральные качества как: справедливость, честность, принципиальность, здравоумие, уравновешенность, как в самом себе, так и в других. В стандартной степени обладает ими и сам, хотя, возможно, понимает и представляет данные понятия под определенным углом. Предан собственным идеалам, своему слову и делу. Без возмездно и корысти способен оказать помощь хорошо знакомому союзнику, или обычному простолюдину в трудную минуту. Миролюбив. Конечно, любовь ко всему живущим, и мир во всем мире он ни в коем случаи не станет щепетильно внушать, но и слепым добрячеством Арн не станет особо отличаться. Он не будет попусту раскидывается альтруизмом и благостью с кем попало.

Очень редко злится и гневается. Почти не бывает с кем-либо излишне озлобленным. Ни к кому не пытается проявить открытую агрессию, даже если тень выражения его лица с виду может говорить совсем об обратном, то Арн без особых затруднений может стойко и умиротворённо вытерпеть проявленный негатив, чем потеряет самообладание и отдастся порывам  несдержанности.  Он совершенно не имеет наклонности к резким, безрассудным, и импульсивным поступкам и поведению, без видимой на то причине. Не мстительный, но злопамятный и весьма терпеливый к оскорблениям, унижению и отрицательному отношению на свой адрес. К тому же, часть этой психологической черты, не является признаком того, что выдержка у этого иномирца является бесконечной гладью. Арен очень редко прощает совершённое злодейство по отношению к себе, никогда не забывает встреченных врагов, обидчиков, предательства, высказанной лжи, и причинённый ущерб. Этот мужчина может принять все необходимые меры на то, чтобы в ответ покарать злоумышленника за его действие, и без явной злобы, жалости, гнева, и зазрения совести, постарается причинить вред, покалечить, и усложнить его жизнь в сущий ад.

Открыт и созерцателен для всего нового, и особенно к тем вещям и явлениям, которые непосредственно имеют связь с магией, или ко всему сверхъестественному и загадочному выходящие за рамки стандартного восприятия. По мере своих сил, Арно всегда стремится изучить любое доступное ему волшебство, и знания  как в теоретической, так и на практической части,  целеустремлённо изучая встреченные и самые разные её хитросплетения и формулы.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI.


Начинающий:
-
Опытный:
Пространственная магия
Протомагия
Целительная магия
Усиливающая магия
Ментальная магия
Защитная магия
Владение холодным оружием
Мастер:
Магическая вязь
Материализующая магия

Свойство Артефакта.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/97291.jpg

Тип: Комбинированный артефакт
⠀⠀
Производитель: Алькор-SA
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Эссенция пены / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5010 года

Стилизованное кольцо, укрытое переливающейся волнами морской гладью. При активации любого свойства или по команде владельца высвобождает большое количество воды, являющейся частью артефакта, и покрывает ею владельца с ног до головы. Этот своеобразный скафандр изолирует владельца от внешней среды, позволяет дышать в ядовитых средах и под водой, а также защищает от повреждений.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Барьерная пена [защитная магия, протомагия] — артефакт, покрывающий владельца, вспенивается огромным количеством крошечных защитных куполов, которые слипаются между собой. Комбинируя в себе прочность артефакта и защитную магию, эти легкие, витающие в воздухе пузырьки, представляют собой упругую и крайне прочную магическую массу, сквозь которую очень тяжело пробиться. Пузырьки способны прилипать к различным объектам, а также конечностям, не только мешая противникам атаковать, но и значительно ослабляя удар, так как тучи пузырей служат не только защитой, но и амортизатором, а также мешают обзору противника. При желании владелец артефакта может спокойно видеть сквозь пену.
⠀⠀
Можно создать несколько маленьких пузырьков и покрыть ими небольшие объекты, не потратив свойства артефакта. Хоть они и довольно хрупкие, однако могут слегка уменьшить урон [используется по согласованию с GM/игроком]. Разрушение пены не вредит целостности артефакта.

⠀⠀
2. Мембрана [защитная магия, ослабляющая магия] — создаёт до трёх крайне прочных, полупрозрачных покровов, упругих и тянущих, как латекс. Они могут как полностью покрывать объект, так и воплотиться в виде тонкой упругой мембраны. Если покрыть этим барьером острые предметы, в том числе артефакты, они значительно затупятся и порезать ими что-то будет сложнее, как и в принципе причинить вред кому-либо покрытым объектом. Если барьер наложен ещё и на владельца артефакта, то ослабляющий эффект удваивается только для противника, атакующего его. Для союзников и владельца артефакта ослабление на предметы и собственные удары можно нивелировать мысле-командой. Мембрана может быть использована как батут, резинка для рогатки и других творческих вариациях.

Связь с игроком.
Лс | Discord.

Галерея
Ссылка на галерею персонажа.

Отредактировано Рагнеда (2024-04-20 10:01:41)

0

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 04 февраля 2024 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ


Тип: Комбинированный артефакт
⠀⠀
Производитель: Алькор-SA
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Эссенция пены / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5010 года

Стилизованное кольцо, укрытое переливающейся волнами морской гладью. При активации любого свойства или по команде владельца высвобождает большое количество воды, являющейся частью артефакта, и покрывает ею владельца с ног до головы. Этот своеобразный скафандр изолирует владельца от внешней среды, позволяет дышать в ядовитых средах и под водой, а также защищает от повреждений.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Барьерная пена [защитная магия, протомагия] — артефакт, покрывающий владельца, вспенивается огромным количеством крошечных защитных куполов, которые слипаются между собой. Комбинируя в себе прочность артефакта и защитную магию, эти легкие, витающие в воздухе пузырьки, представляют собой упругую и крайне прочную магическую массу, сквозь которую очень тяжело пробиться. Пузырьки способны прилипать к различным объектам, а также конечностям, не только мешая противникам атаковать, но и значительно ослабляя удар, так как тучи пузырей служат не только защитой, но и амортизатором, а также мешают обзору противника. При желании владелец артефакта может спокойно видеть сквозь пену.
⠀⠀
Можно создать несколько маленьких пузырьков и покрыть ими небольшие объекты, не потратив свойства артефакта. Хоть они и довольно хрупкие, однако могут слегка уменьшить урон [используется по согласованию с GM/игроком]. Разрушение пены не вредит целостности артефакта.
⠀⠀
2. Мембрана [защитная магия, ослабляющая магия] — создаёт до трёх крайне прочных, полупрозрачных покровов, упругих и тянущих, как латекс. Они могут как полностью покрывать объект, так и воплотиться в виде тонкой упругой мембраны. Если покрыть этим барьером острые предметы, в том числе артефакты, они значительно затупятся и порезать ими что-то будет сложнее, как и в принципе причинить вред кому-либо покрытым объектом. Если барьер наложен ещё и на владельца артефакта, то ослабляющий эффект удваивается только для противника, атакующего его. Для союзников и владельца артефакта ослабление на предметы и собственные удары можно нивелировать мысле-командой. Мембрана может быть использована как батут, резинка для рогатки и других творческих вариациях.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Кайона