Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Архив анкет » Анкета Корделии


Анкета Корделии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа
Корделия

2. Раса и год рождения
Искусственная жизнь (артефакт легендарного уровня).
Создана в 4960 году (69 лет на 5029 год).

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Личный артефакт, профессионально сидящий на шее у хозяина.
Большую часть своей жизни пробыла на «Террариуме», в данный момент всегда находится рядом с хозяином.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Ориентация — пансексуальна.
Цвет магической энергии — фиолетовый.

5. Биография
"Убийство оправдано только тогда, когда ты убиваешь врага.
Поэтому сделай так, чтобы жертва стала твоим врагом"

https://i.imgur.com/WDj0XQE.jpg

Корделия — результат многогодичного кропотливого труда демиурга искусства и лучших артефакторов культа «Космический попугаев». Она создавалась специально по заказу одного из избранных художников, который хотел стать самым крутым, потому ему требовался мощный артефакт, наделенный сознанием и прочими другими офигенными штуками. Сколько денег на ее создание было потрачено, Корделия не знает, но считает, что очень много и гордится этим. Впрочем, это единственное, чем она может гордиться, потому что использовать её по назначению, да и вообще использовать, не смогли.

Артефакт был сделан на славу, её создатели за такую разработку премию могли получить, вот только характер подкачал. Корделия вышла крайне своенравной и бесящей, из-за чего отношения с хозяином, да и другими пытавшимися её использовать, не сложились. При первом же применении она взорвала половину дома, хотя требовалось от неё совершенно другое. В оправдание художника можно было сказать, что он и правда пытался наладить отношения с артефактом, но ох уж этот woman moment. Корделия и сама до сих пор не может назвать причину, за что она так поступила с бедным хозяином, потому на все расспросы обычно отвечает «рожей не вышел», наверно именно поэтому во второй раз она эту рожу хорошо подправила, лишив художника зрения, носа и доброй части скальпа. Со всеми последующими горе-хозяевами также происходили «несчастные» случаи, за что по итогу Корделия была наказана длительной ссылкой в подвалы культа.

По-хорошему её вообще нужно было расплавить и пустить на пуговицы, но добрая часть культа сказала, что пуговицы-убийцы им даром не нужны, потому Корделию просто снесли в хранилище до лучших времён. Демиург долго раздумывал, что с ней можно сделать и кому всучить, как-никак последователи культа ему всё ещё были нужны и он точно не хотел, чтобы и другие художники остались без лица или чего-нибудь ещё, при попытке совладать с артефактом. Конечно, её всегда можно было передарить врагам и с злорадной ухмылкой наблюдать, как их становится меньше, но тут тоже были определённые риски.

В хранилище артефакт пролежала по меньшей мере лет двадцать, праздно растворяясь в своём сознании и сознании посетителей архивов, откуда она подчерпывала информацию о событиях в мире. Иногда демиург развлекал её своим присутствием, бесцеремонно вторгаясь в сознание и копаясь там в поисках чего-то. Но по воле случая однажды её выкрал некий хуман-хтоник — Лир и ещё две его личности, которые Корделия решила не запоминать, потому что сразу определилась, что будет называть его никак иначе кроме Сэр Мистер Король. Артефакт не задавалась вопросом, для каких целей ему понадобилась, но это был шанс выбраться из хранилища и снова заняться своими мерзкими, бесящими делами.

Сэр Мистер Король на первый взгляд показался глупым и недальновидным. Лишь со временем Корделия поняла, что он использует её на манер биты не потому что дибил, а потому что гений, прекрасно знающий, что если будет использовать по назначению, она оторвёт ему руку, ногу и что-нибудь ещё по акции.

Впрочем, играть роль биты ей даже нравилось, так как «одиночество» скрашивал хтон, живущий в голове хумана. Корделия быстро с ним подружилась (забулила до потери пульса и показала, кто тут главный, полностью захватив контроль над сознанием Лира, лишь изредка пуская туда своего хтонического «друга»), иногда они ведут высокоинтеллектуальные беседы на тему, позволить ли Сэру Мистеру Королю отъехать в этой подворотне от бомжей или всё же помочь, а также мерзко хихикают с слабых людишек, которые ничего не могут без их помощи.

Со временем Корделия всё же прикипела к этому странному пареньку, так как градус его шизы явно соответствовал её, потому постепенно стала позволять ему использовать свои способности, но не без приколов. Она не ставила себе целью поломать и покалечить его, но взорвать что-то не то, намеренно промахнуться или превратиться вместо пушки в кочергу вполне могла. В целом она своеобразно, но все же заботится о его безопасности, хоть со стороны это может выглядеть далеко не так.

У Корделии вредный и упёртый характер, часто ведёт себя как сучка, даже если находится в хорошем расположении духа, просто чтобы сделать что-то назло. На любой вопрос, действие, да и вообще что бы то ни было, имеет своё очень важное мнение, которое может быть неправильным, но оно всё равно есть. С ней бесполезно спорить или заставлять что-то делать, потому что из вредности будет делать всё в миллиард раз хуже и специально руинить. Прямолинейна, азартна и очень импульсивна, всегда согласна на любой движ, даже если это голодовка и ещё лучше, если во время этой голодовки кто-нибудь умрёт. Обязательно будет делать ставки на то, кто же первый. 

Не понимает намёков, не выкупает какие-то очень сложные и хитро выдуманные планы, и очень легко разводится на всякую ложь и прочие хитрости. В теории, её можно заманить в машину, предложив конфетку, в силу чего профессионально ищет и находит проблемы на свою задницу, которые, конечно же, никак не решает и по наследству скидывает хозяину. В любой понятной и не понятной ситуации превращается в камень и делает вид, что она вообще не причём и просто проходила мимо.

Преисполнилась в своём познании искусства под названием «быть умной, вовремя притвориться тупой», из-за чего порой сложно отличить, прикидывается ли она или правда тупая и не понимает. Довольно быстро смекнула, что человеческой формой можно выгодно пользоваться, потому часто комбинирует эти две тайные техники для получения выгоды. Но в силу импульсивности, нормальная тактика с приёмами соблазнения обычно быстро проваливается и Корделия просто предлагает Лиру всех убить.

Поскольку Корделия не человек, она не понимает ценность человеческой жизни и многие моральные нормы и правила, принятые у людей и других живых существ. Для неё убить или покалечить кого-то вполне нормальная практика, особенно если кто-то ей не нравится или раздражает. Возможно у неё есть какие-то зачатки чувства стыда и вины, но она полностью игнорирует их, так как считает абсолютно бесполезными и, даже, мешающими. Что, впрочем, не мешает ей учиться у других рас многим вещам и становится более человечной, если это так можно назвать.

6. Образ

Только не на лицо

Вообще Корделия копье, но поскольку её создали не абы кто, а довольно уважаемые люди и попугай, у неё есть человеческий облик. Большую часть времени предпочитает проводить именно в нём.
Обычно выглядит как девушка ростом примерно 172 см, с закрученными рогами, длинными заострёнными ушами и тонким хвостом на манер суккуба. Волосы до плеч тёмно-фиолетового цвета, но по желанию может менять как цвет, так и длину. Глаза алые с вертикальными зрачками, светятся, когда Корделия испытывает сильные эмоции. Острые верхние и нижние клыки, большая сила укуса и в целом крепкая челюсть, как и зубы, вполне спокойно жует металл, людей и другие артефакты, а потом не обращается к стоматологу. Несмотря на довольно тонкий вид в облике копья, в человеческой форме далеко не тонкая, особенно в некоторых конкретных местах, которые она любит выставлять напоказ, преследуя какие-то свои скрытые цели. В одежде неразборчива, может спокойно ходить голой и не видит в этом ничего постыдного.

[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:100px;" width="100%" height="100" src="https://music.yandex.ru/iframe/track/59529376/9128559">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/9128559/track/59529376'>Live For Me</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/4974077'>Charcoal Tongue</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ]

Корделия — легендарный артефакт, однако для раскрытия полного потенциала ей нужна прочная эмоциональная и физическая связь с хозяином. В настоящее время их связь с Лиром не настолько крепка, потому её потенциал ограничен. Лир не может пользоваться 4 свойством, а ранг Корделии искусственно снижен до эпического.

Игромеханические особенности:

Корделия не может самостоятельно использовать свои свойства, они доступны только хозяину. Без физического контакта с ним поддерживает человеческий облик до 24 часов, затем превращается в копье и грустно лежит посреди улицы, истошно вопя в голове Лира, прося её забрать.

В облике оружия поддерживает с ним исключительно ментальную связь, в прямом смысле слова находится у него в голове и развлекается как может. В человеческом облике также может общаться ментально, но если находится не дальше чем в 2-3 км от Лира.

Заставь меня, хозяин (пассивное свойство, по согласованию с игроком):
Обладая скверным характером, Корделия не даёт пользоваться свойствами без помех, потому при каждом (или почти каждом) использовании, Лир кидает кубик на «Настроение» своего копья.

Как пожелаешь, хозяин (по согласованию с игроком, только в личных эпизодах):
Основная форма Корделии — копьё, но по желанию (если у его копья хорошее настроение) Лира может превращаться в любое оружие или предмет, которое он когда-либо видел. Дополнительных свойств при этом у оружия и предметов не появляется.


Основные свойства:

https://i.imgur.com/vz4xBz1.png

Корделия [Легендарный  Эпический] — артефакт легендарного ранга, мощь которого временно снижена до эпического. В основной форме выглядит как длинное боевое копье, наконечник которого излучает фиолетовое свечение, а древко зелёное. Несмотря на свою длину имеет малый вес, потому её можно использовать как метательное копье, но далеко она не улетит. Крайне не рекомендуется использовать её в таком ключе.

Особенность артефакта заключается в умении превращаться в несколько видов оружия, по желанию хозяина. Пока в её арсенал входят пистолет и винтовка, но, если заниматься её развитием, она освоит и другое.

1. Метаморфоза [Протомагия, Материализующая магия] — превращается в винтовку.

2. Метаморфоза [Протомагия, Материализующая магия] — превращается в пистолет.

3. Эхо мёртвых [Некромагия, Атакующая магия] — свойство, которое используется только в облике копья. Каждый удар, который попадает не по броне, а по телу противника, оставляет незаживающую гниющую рану, которая не поддаётся быстрому исцелению в течение определённого времени. Время определяется броском куба на магию защиты или исцеления. Если было нанесено несколько ударов, то кубик нужно кидать отдельно для каждой раны.

4. Способность заблокирована

8. Связь с игроком
Меня можно найти в дисе или лс

9. Галерея
-

Отредактировано Корделия (2024-01-31 22:36:12)

+6

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 1 февраля 2024 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ]

Корделия — легендарный артефакт, однако для раскрытия полного потенциала ей нужна прочная эмоциональная и физическая связь с хозяином. В настоящее время их связь с Лиром не настолько крепка, потому её потенциал ограничен. Лир не может пользоваться 4 свойством, а ранг Корделии искусственно снижен до эпического.

Игромеханические особенности:

Корделия не может самостоятельно использовать свои свойства, они доступны только хозяину. Без физического контакта с ним поддерживает человеческий облик до 24 часов, затем превращается в копье и грустно лежит посреди улицы, истошно вопя в голове Лира, прося её забрать.

В облике оружия поддерживает с ним исключительно ментальную связь, в прямом смысле слова находится у него в голове и развлекается как может. В человеческом облике также может общаться ментально, но если находится не дальше чем в 2-3 км от Лира.

Заставь меня, хозяин (пассивное свойство, по согласованию с игроком):
Обладая скверным характером, Корделия не даёт пользоваться свойствами без помех, потому при каждом (или почти каждом) использовании, Лир кидает кубик на «Настроение» своего копья.

Как пожелаешь, хозяин (по согласованию с игроком, только в личных эпизодах):
Основная форма Корделии — копьё, но по желанию (если у его копья хорошее настроение) Лира может превращаться в любое оружие или предмет, которое он когда-либо видел. Дополнительных свойств при этом у оружия и предметов не появляется.

Основные свойства:

https://i.imgur.com/vz4xBz1.png

Корделия [Легендарный  Эпический] — артефакт легендарного ранга, мощь которого временно снижена до эпического. В основной форме выглядит как длинное боевое копье, наконечник которого излучает фиолетовое свечение, а древко зелёное. Несмотря на свою длину имеет малый вес, потому её можно использовать как метательное копье, но далеко она не улетит. Крайне не рекомендуется использовать её в таком ключе.

Особенность артефакта заключается в умении превращаться в несколько видов оружия, по желанию хозяина. Пока в её арсенал входят пистолет и винтовка, но, если заниматься её развитием, она освоит и другое.

1. Метаморфоза [Протомагия, Материализующая магия] — превращается в винтовку.

2. Метаморфоза [Протомагия, Материализующая магия] — превращается в пистолет.

3. Эхо мёртвых [Некромагия, Атакующая магия] — свойство, которое используется только в облике копья. Каждый удар, который попадает не по броне, а по телу противника, оставляет незаживающую гниющую рану, которая не поддаётся быстрому исцелению в течение определённого времени. Время определяется броском куба на магию защиты или исцеления. Если было нанесено несколько ударов, то кубик нужно кидать отдельно для каждой раны.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Архив анкет » Анкета Корделии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно