Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Рисуса


Анкета Рисуса

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа
Имена: Рисус, Виктор Крайгман, Римус Сване
Прозвища: «Глас Пророка», «Демон счастья», «Ангел похоти»
2. Раса и год рождения
Демиург третьего поколения

Олицетворения:

Олицетворения:
1.Азарт/Авантюризм /Удача/
2.Удовольствие/Счастье
3. Красота/Эстетика
4. Свобода/Независимость
5. Хаос

Возраст: 2929 лет
Год рождения: 1900

3. Место проживания, род занятий и состоятельность

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Имущество:
1.Роскошный особняк посреди радиоактивных пустошей Циркона
2. Обширная квартира студия в Новой Утопии
3. Ста пятидесяти этажный развлекательный центр «Башня грехов»
4. Космический корабль класса крейсер «Дионис»
5. Парк аэромобилей в ретро стиле
Род занятий:
1.Демиург веселья
2. Лидер культа «Вечного смеха»
3. Вождь «ЭкзоКульта»
4. Владелец РЦ «Башня грехов»
5. Владелец борделя «Домик матушки Вики»
6. Владелец ресторана всевозможных блюд «Фламинго»
7. Владелец магазина дурманных веществ «Солнечная поляна»
Состоятельность: Точная сумма доходов не разглашается, известно лишь то что ноликов весьма много

4. Цвет магической энергии и ориентация
Ориентация: Гетеросексуал
Цвет магической энергии: Розовый

5. Биография

5. Биография
Величайшего из божеств породил союз демиургов Власти и Азарта, Рисус явился миру в облике истинно арийского златокрылого энтарха. К сожалению, супружество его прародителей изначально не могло быть крепким, слишком уж ветреный характер был у отца, что совсем не добавляло ему плюсов в глазах воинственной мадам, коей являлась фактическая глава семейства. Йолун, а именно так звали батюшку Рисуса, покинул сей цирк по ошибке называемый семьёй почти сразу же после первых шагов демеуржьего дитя.
Мара – самая воинственная женщина, в радиусе обозримой вселенной избавившись от балласта в виде «мужа», переехала с ребёнком на свой любимый военный полигон, по её задумке Рисус должен был стать ещё одним демиургом несущим смерть во имя господства, её самым лучшим бойцом. А пока его нужно было вырастить. Живому олицетворению власти, невероятно сложно дались годы формирования личности сына, слишком уж не похожи дети на привычных для неё дисциплинированных мужчин в форме.
Но всё же черёд страданий настал и для Рисуса, его одели в цифру и поставили рядом с остальными обитателями тренировочного полигона. Все последующие дни соединились в одно большое серое полотнище, из задач направленных на развитие его физических, магических и умственных способностей. С каждым годом такой жизни молодой демиург всё больше походил на идеальный инструмент, невероятная мощь, почти полное отсутствие эмоций и уважение к силам Мары, кои она демонстрировала на спаррингах, после которых его в казарму несли чуть ли не в спичечном коробке, всё это делало его идеальным дополнением армии демиурга Аристократизма. Лет с пятнадцати Рисуса начали отправлять на боевые операции, где он продолжал показывать отличные результаты.
И вот, вроде бы Мара победила в противостоянии с генами Йолуна, как вдруг случился первый в её опыте работы с людьми сбой. Идеальный до сих пор пистолет, вырвался из рук стрелка. Рисус сбежал с очередного задания где-то на космических окраинах Архея. Поймать демиурга очень сложно, даже если ты и сам как бы бог, мать искала свой взбунтовавшийся инструмент около пяти лет, но вместо уже привычного для неё орудия отыскала дикого, обезумевшего зверя, дорвавшегося до наркотиков, алкоголя и легкодоступных женщин. Все труды Мары оказались напрасны, она оставила изломанного Рисуса на выбранном им пути, согласившись с тем, что тот слишком похож на своего отца.
А молодой и свободный демиург продолжил творить беспредел, и совершать ошибки. Он пробовал всё, что доставляет людям удовольствие, экстремальные развлечения, дурманы, алкоголь, искусство, еда и многое другое, к тому же везде находились новые соратники с похожими желаниями, так зародился культ веселья. По сути, крупная банда образцовых отбросов общества, к которым, к сожалению, периодически присоединялись и богачи, и ценители искусства, и даже целые правители небольших стран и суверенных городов. Вся эта кодла собиравшись большими группам всячески веселилась, и очень хорошо, если всё заканчивалось обычной пьянкой, но чаще всего под удар попадали абсолютно случайные люди и, в редких случаях, города. Издевки, пытки, убийства, распространение различных веществ, теракты, ранее разрозненные, а теперь собранные в одну единую группу упыри вытворяли всё, что взбредало м в голову, что веселило Рисуса, который специально никак не ограничивал свой культ. За что он в итоге и поплатился.
Потерявшие страх отребья задумали шутки ради упокоить бога. Объявили демиургу войну от лица одного Суверенного города, и пригласили на битву в него же. Почти весь культ выступил в том сражении против одинокого Рисуса. В том великолепном бою, под весёлый звонкий смех, от руки юного бога пало немалое количество предавших его психов уверенных в своей схожести с военными, но по итогу ослабевшего, использовавшего все свои козыри в виде артефактов демиурга казнили посреди разрушенного почти до основания города. Лишь для того чтобы через сто лет на том же месте, среди руин надулась и лопнула розовая сфера, выпустив из себя восхитительный аромат клубники, и одиннадцатилетнего энтарха, с забавными радужными крыльями, новый облик, новая жизнь для демиурга.
Рисус знал чем ему грозит перерождение, пропуск ста семи лет веселья, это было единственное за что он так и не смог простить своих бывших единомышленников. Не удивительно, что после семи лет жизни, под видом хорошего сыночка для пары энтархов усыновивших его, демиург начал творить великую месть. Для начала он собрал свой новый орден, практически в тех же местах что и старый, но теперь соотношение дебоширов и богатеньких искусствоведов-правителей, было практически пятьдесят на пятьдесят. К тому же появилось единственное, но ультимативное правило, запрещающее наносить какой либо вред, ордену, его членам и непосредственно самому демиургу, наказанием за нарушение такого простого правила была смерть. Единственным исключением были ежегодные игры, проходящие в день воскрешения Рисуса. На них любой мог выступить сам, или выставить своего бойца, в трёх номинациях: кровь (бой  до первой крови), плоть (бой  до полной невозможности движений одного из бойцов, по любой причине кроме смерти) и Смерть (бой до смерти), противника можно было выбрать любого, в том числе и Рисуса, если тот тоже изъявил желание поучаствовать.  Используя истово верующих в него людей демиург, стал искать по всему миру потомков предавших его людей. А затем расправлялся с ними по одной схеме: заживо покрывал их воском, добивал ударом в сердце, после чего одевал в различные костюмы и расставлял по городам. Тогда члены ордена придумали Рисусу прозвище – «демон счастья».
Конечно же, весёлое божество не посвятило всего себя одной лишь мести, воплощая собой любителей не только рыбку съесть, демиург параллельно развлекался, играясь с судьбами живых существ, хотя иногда занимался и простыми почти, что добрыми шутками. Но семья Иденмарков, когда настало их время, неудачно попала именно под первую категорию. Возможно, если бы не прочитанные Рисусом мысли старшего сына Джерарда и Бейлы, всё прошло бы гораздо мягче, но им как уже было сказано, не повезло, демиург лишь слегка подтолкнул нескольких Иденмарков к покушению на Роя, что запустило печально известную цепочку событий. «Демон счастья» вдоволь насмеялся, наблюдая за грызнёй семейства, после чего забыл о них, пока не вернулся, казалось бы, умерший младший, со своими гениальными идеями. Через членов ордена Рисус наблюдал за строительством Ньюты, разыскивая что-нибудь грандиозное, и, черт возьми, да, он нашёл идею для своей лучшей шутки.
Демиург добился личной аудиенции с Роем, ему нужно было рассказать кому-либо детали предстоящего шоу. Архитектор юмор оценил, и дал добро, так и появился Римус Сване, ставший в итоге вождём «Экзокульта», о чём был пущен слушок в обществе демиургов, но с чёткой ссылкой не на Римуса а на Рисуса. Чуть позже привыкнув к Ньюте, был создан забавный и очень яркий образ Виктора, владельца развлекательного центра в котором можно всё.

6. Образ

6. Образ
Рисус
Невысокий паренёк  лет одиннадцати – двенадцати, умеренно-худощавого телосложения. Из-за ярких крыльев похож на энтарха. Русые волосы всегда растрёпаны а с лица не сходит улыбка. Брови тонкие и длинные, нос крупный. На шее постоянно висит ожерелье из раковин и разного хлама. На спине рюкзак цвета хаки с «Весельчаком» внутри. Умный не по внешним годам ребёнок, всегда и всё говорящий через улыбку, звонким радостным голосом. Прекрасный актер умеющий маскировать любые эмоции под веселье.
Виктор Крайгман
Высокий, жилистый мужчина, выделяющийся ярким цветом своей шевелюры. В коей преобладают розовый и зелёный цвета. Короткая щетина также окрашена в эти цвета. Является обладателем гетерохронии, левый глаз имеет ярко-голубой цвет, а правый тёмно-зелёный. Губы заметно, но не сильно вызывающе подкрашены пастельной, розоватой помадой. Среди  отличительных черт можно выделить татуировку, изображающую цветастые крылья. В одежде предпочитает классический официальный стиль и яркий розовый цвет. Обязательными атрибутами его одежды в дождливых условиях Ньюты являются элегантный розовый зонт, и того же цвета меховая шуба, под коей в кобуре сокрыт позолоченный револьвер, версия «Весельчака» подстроенная под его образ. Является источником самого приторно сладкого запаха в радиусе вселенной.  Человек построивший всего себя на лжи, от кончика волос и до последней капли его до отвратительного гипертрофированной манерной доброжелательности. Скрывает под всей своей сладко-розовой шелухой крайне жестокого, холодного и опасного как сталь клинка человека.
Римус Сване
Среднего роста атлетично сложенный мужчина. Волосы редко бывают, как либо уложены, во что-то кроме стиля «мне так комфортно» цвет у них грязновато-русый вперемешку с розовым. Почти вся левая половина лица покрыта старым ожогом, на месте левого глаза покоится мутный, белый стеклянный шар, правый глаз имеет загадочный розовый цвет. О его стиле можно сказать одно, как удобно, так и ходит. Одежда чаще всего либо рабочие комбинезоны, либо что-нибудь удобно-просторное. Распространяет вокруг себя запах дешёвых сигарет, чеснока и сильно отдающего спиртом одеколона. Добродушный, простой работяга, близкий со всеми своими подчинёнными и одновременно ужасный фаталист во всех вопросах связанных с пропагандируемой им религией, истинный фанатик, видящий всюду светлые деяния великого Архитектора, готовый убить любого кто посягнёт на его веру.

7. УМИ, умения и артефакты

7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Умения

Опытный:
Ослабляющая магия
Защитная магия
Магическая вязь
Материализующая магия
Огнестрельное оружие
Атакующая магия
Холодное оружие ближнего боя
Мастер:
Ментальная магия
Пространственная магия

Концептуальные умения:

Концептуальные умения:
Вождение, Пилотирование, Артистизм, Инженерное дело, Запугивание.

Весельчак [Редкий]

Весельчак [Редкий] — Истинное оружие Рисуса. Имеет свойство, подстраивать свой внешний вид под внешний вид владельца. В облике Рисуса выглядит как игрушечный автомат, в руках у Виктора, становится позолоченным револьвером, с красивой узорной гравировкой, для Римуса же, «Весельчак» обращается в старое потёртое ружьё.
Свойства:

Вечность [Пасивная]

1. Вечность [Пасивная] — Свойство позволяющее «Весельчаку» материализовать в магазине патроны любого формата (от 9 до 15 мм., с самой разнообразной начинкой, от вольфрамовых до урановых стержней и взрывных рун) за счёт магической энергии артефакта. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.

Шутка [Защитная маги + Ментальная магия]

2. Шутка [Защитная маги + Ментальная магия] — Создает вокруг владельца защитную сферу розового цвета, диаметром  два метра. Щит действует ровно две минуты. Каждый объект или заклинание попавший в сферу вызывает волну ментальной атаки, заставляющую каждого под нее попавшего смеяться.

8. Связь с игроком
Лс,
Телега: @Chabupelmen
9. Галерея
Здеся

Отредактировано Рисус (2024-03-27 21:18:39)

Подпись автора

Тысячами нитей опутывает человека закон, разрубил одну - преступник, десять - смертник, все - бог

+6

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 27 марта 2024 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Ослабляющая магия
Защитная магия
Магическая вязь
Материализующая магия
Огнестрельное оружие
Атакующая магия
Холодное оружие ближнего боя

Мастер:
Ментальная магия
Пространственная магия

Концептуальные умения:
Вождение, Пилотирование, Артистизм, Инженерное дело, Запугивание.

Артефакт:
Весельчак [Редкий] — Истинное оружие Рисуса. Имеет свойство, подстраивать свой внешний вид под внешний вид владельца. В облике Рисуса выглядит как игрушечный автомат, в руках у Виктора, становится позолоченным револьвером, с красивой узорной гравировкой, для Римуса же, «Весельчак» обращается в старое потёртое ружьё.

Свойства:
1. Вечность [Пасивная] — Свойство позволяющее «Весельчаку» материализовать в магазине патроны любого формата (от 9 до 15 мм., с самой разнообразной начинкой, от вольфрамовых до урановых стержней и взрывных рун) за счёт магической энергии артефакта. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.

2. Шутка [Защитная маги + Ментальная магия] — Создает вокруг владельца защитную сферу розового цвета, диаметром  два метра. Щит действует ровно две минуты. Каждый объект или заклинание попавший в сферу вызывает волну ментальной атаки, заставляющую каждого под нее попавшего смеяться.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Рисуса