1. Имя и фамилия персонажа
Полное имя: Ди-Кель
Прозвища: Кельяс. Ехидна. Тарантул. Восьмая(-ой).
Каста (клан): Арлекин Фортуны.
2. Раса и год рождения
Год рождения персонажа: 3520 год за календарём Аркхейма.
Визуально персонажу до перерождения давали от 40 до 47 лет.
После перерождения от 17 до 25 лет.
«Правящие не имеют права втягивать оберегаемые касты в собственные конфликты. Конфликты между кастами караются изгнанием в касту-изгоев «Раканот» с последующей ссылкой в открытый космос» – из законов Эскадрон.
Раса: «Черный» Эскадрон
Мир Сата-Тан – это скопление планет и звезд, где живущие существа используют силу плазменных гигантов в собственных целях. Сата-Тан хорошо защищен космическим флотом «Белый Близнец» и пространственным куполом, искажающий реальность, скрывая планеты от любопытных глаз. Две планеты, где расположились боевые касты, окружили белую звезду Арт. Три планеты, где царила дипломатия, технологическое развитие и наука, кружили вокруг красной звезды Оир. Оставшиеся две планеты расположились у желтой звезды Сиц и были пристанищем для касты «Зов Жизни» и «Белые Близнецы» – это магия, рождение и космический флот. Каждая планета была соединена «привратником», дающая возможность мгновенного перемещения между ними.
На каждой планете находился свой Алтарь с Поводырем, который управлял кастами и внешними связями с другими планетами Эскадрона. Он же и назначал привратников.
Эскадрон – это союзное объединение планет. Общая численность – 68 миллиардов существ, входящие в 127 каст. По отдельности каждая планета довольно уязвима, однако зависимый планетарный союз и общие усилия Эскадрон, где одна каста усиливает и закрывает недостатки другой, представляют из себя мировой ранг «А».
В случае возникновения конфликтов между Поводырями, Алтари из Сиц не принимают участие в конфликте, а пытаются его урегулировать путем компромиссов и перемирия. Стоит отметить, что к последним относились с большим уважением и почтением. Нередко конфликты решались их устами.
Конфликт между Алтарями – это разногласие непосредственно между правящими верхушками. Касты это никоим образом не затрагивало и участие в решении конфликта не предусматривается – запрещалось кастой «Зов Жизни».
Верхушке запрещалось убивать друг друга во время конфликта, так как это влекло за собой потерю «ядра» – это сердце, отвечающее за сохранение памяти и энергии. Передавалось Наследнику Поводыря при рождении.
Управляющие существа не имели имён, как и планеты. Лишь цифры. Только обычные жители из каст могли именовать себя так, как им захочется. Если Алтарь находился на первой планете звезды Арт, то их именовали Первым из Арт, Вторая из Арт, Третий из Арт, Четвертая из Оир и так далее. Просто так произносить цифру и название звезды было строго запрещено, так как это было прямым зовом к правящему планетой, на которую он мог откликнуться.
Эскадрон вёл неагрессивный способ жизни и предпочитал дипломатию над оружием.
Рождение Эскадрон было довольно необычным: главной «матерью» были звезды. Они окутаны огромным «Нечто», напоминающее сферу Дайсона, что позволяло доставать прямиком из гиганта осколки ядра. После процедуры охлаждения материала, «Зов Жизни» катализировал и создал «эмбрион», который помещают в «Кастовые хранилища». За развитием и рождением младшего жителя Эскадрона очень тщательно наблюдают. Если было замечено, что эмбрион проявляет аномальную активность или «неправильное» по меркам Эскадрона развитие – его уничтожают и пересоздают заново. Тип звезды напрямую зависит на будущую деятельность существа: красная, белая, желтая звезда и т.д.
Внутренности жителей Эскадрона состоят из звездной пыли – аналог человеческой плоти, однако, его цвет зависел от выбранной звезды, а вместо сердца – осколок ядра. Вместо легких у существ «а-резервуар» – внутренний колодец, позволяющий использовать магию. Так, Эскадрон из Арт имел самый низкий показатель данного качества, однако их боевые способности и физические данные в два, три, а то и больше раз превосходили показатели своих союзников.
Особенностью расы является привязанность к музыке. У каждой касты был свой музыкальный оркестр. Его целью была «передача» всеобщего настроения: боевое, спокойное, воодушевленное, возбужденное и т.д. Только Алтарь (и будущий Трибунал) не попадал под влияние инструментов. Они слушали музыку для собственного удовольствия.
3. Концептуальные умения персонажа
3.1. Выживание.
Восьмая, в силу особенностей своего организма, строения тела, ядра и а-резервуара, способна выживать в, казалось бы, нечеловеческих условиях. Дабы понять степень приспособленности, достаточно держать в голове тот факт, что открытый космос для эскадрон не является угрозой.
3.2. Запугивание
Пытки, угрозы, преследования и прочие издевательства приносят Восьмой огромное удовольствие. Она, будучи отбитым садистом, извращается как над своими жертвами так и, порой, над собственным телом, демонстрируя врагам свои планы касательно их тушек. Очень часто она прибегает к некромантии и материализации, извергая из своих уст какафонию из стонов сотни мертвецов, а порой мимикрируя детских голос, а либо, что еще хуже, манипулируя голосами уже умерших родных жертвы.
3.3. Скрытность
Многие скажут, что трехметровому существу будет очень сложно затаиться, устроить засаду, ну или же спрятаться. Так говорят, пока не встретятся с Ехидной. Данная информация о Ди-Кель не только вредит оппонентам, но и приносит невероятных импакт, когда жертва, ожидающая нападение от жуткого, худощавого, трехметрового тела, получает удар в спину от рогатой бестии в полтора метра.
3.4. Акробатика
Тело Восьмой очень хрупкое, но при этом невероятно гибкое. Она буквально способна выворачивать конечности так, как ей захочется, отчего жертвы очень часто перед смертью видят скорее изогнутое в три погибели хтоническое нечто, нежели подобие девы. Иногда складывается впечатление, что её кости и кожа – это тягучая резина. При этом, её боевые кульбиты, выпады и прочие фокусы хрустящим телом кажутся жутким танцем.
4. Ориентация и цвет магической энергии
Ориентация: Бисексуал(-ка).
Цвет магической энергии: кислотно-зелёный [обычное состояние] | бордовый [арлекин]
5. Биография
Рождение Восьмого
Сала-Аль-Дикель (Вечный-Справедливый-Правитель) – это проект касты «Зов Жизни». Целью было создать существо, способное противостоять Алтарю в случае неуправляемого конфликта, когда уже запреты начинают игнорироваться, а возможности договориться попросту нет.
Открыто «Зов Жизни» никогда не говорили о том, что проводит ужасные эксперименты с «неправильными» эмбрионами. Исследователи считали, что это благая цель во имя будущего развития.
При создании нового типа эмбриона использовались сразу три осколка уже существующих звезд. Все это приправлялось четвёртым осколком уже умирающей звезды, которая была на грани взрыва и «вот-вот», по меркам космоса, должна была превратиться в черную дыру. Последний ингредиент был особо опасен при добыче. «Белые Близнецы» буквально жертвовали собственным флотом во время построения облегченной версии «Нечто» для этой звезды, так как плазменные вихри сбивали защитные проекторы и двигатели кораблей, а иногда и задевали полностью, что провоцировало уничтожение целой единицы.
Трехсотлетнее построение сферы подавалось под миссией по запуску экспериментальной стабилизации звезд, потому было решение проверить ближайший красный гигант за пределами «Войда». Хотя объект был выбран тоже не просто так, ведь миллиард лет назад он поглотил своего «младшего» брата – белую карликовую звезду, отчего пространственные колебания пожирателя были очень нестабильны по сравнению с остальными наблюдаемыми объектами. После раздобытого ядра экспериментирующая каста подстраивает «несчастный» случай, отчего сфера Нечто схлопнулась, потянув за собой на тот свет экипаж из 25 космических кораблей.
Результат слияния из четырех звёзд был необычным и пугающим: черный, громко гудящий, излучающий угрожающую ауру, жадно поглощающий любой свет и отражения эмбрион. Созданное существо – не совсем то, чего хотели создатели, что заставило экспериментаторов вступить в жаркий спор о том, нужно ли уничтожать данный объект или стоит положить на сохранение в хранилище для дальнейшего наблюдения. Взвесив все аргументы, было принято решение аннигилировать результат деяний, отчего шар начал издавать пронзающий слух звук, положив на лопатки всех, кто находился рядом. Поговаривали, что в тот день все на первой планете Сиц слышали какой-то неприятный, покалывающий голову свист, прекратившийся через десять секунд – создатели пообещали не уничтожать эмбрион, отчего последний успокоился и начал излучать мягкий, тусклый свет внутри.
Поместив «проект» в хранилище, создатели принялись к следующему этапу – рождению Восьмого. Следующие двадцать лет «Зов Жизни» занимается детальным анализом рождающегося тела, его катализацией, внедрением клеток от правящих существ из Алтаря, дабы новорожденный мог использовать силу, аналогичную правящей верхушке и гипотетически мог влиять на правящий Алтарь, но, как покажет дальнейшая практика, это лишь усилило потенциал по использованию псионической магии.
[float=left]
[/float]Когда же физический облик был «выращен», Восьмого выпустили в своеобразную сферу, где была различная флора и фауна со всех планет трёх звёзд. Существо издали выглядело, как обугленное дерево, где вместо глазниц было подобие желтых огоньков, а кисти сияли белым цветом, напоминая неразвитые конечности существа из Эскадрон. Первое время Новорожденный прятался и редко подавал признаки своего присутствия. Спустя еще некоторое время, после ментального влияния касты, начался первый прогресс: вместо бессмысленного скитания, он начал выходить на контакт с живущими там зверями, интересоваться окружающей средой, испытывать первые тактильные ощущения на белоснежных пальцах.
Спустя пять лет Восьмой обретает новый облик в виде темного скелета. Впервые используется пространственная магия и псионика. Наблюдатели все чаще удаленно выходят на контакт для корректировки сознания существа. В это же время поступают первые тревожные данные о том, что объект владеет неведомой магией, способносности которой – угнетать жизнь или даже забирать её для усиления существа.
Формируются первые группы для живого общения и дальнейшего обучения существа. Так, следующие 250 лет жизни Восьмой обучается всеобщим правилам Эскадрон, практикуется в магии, учится сдерживать силу некромантии и подавляет в себе эмоциональные вихри, провоцировавшие магическое возгорание. В процессе обучения и познания жизни принимает облик высокого скелета, что был полностью «обмотан» синими жилками, напоминающее вены и нервные окончания с красным ядром в центре грудной клетки. По какой-то причине он не мог завершить собственный процесс трансмогрификации.
Дальнейшие совместные исследования показали, что виновником был четвёртый осколок уже мертвой звезды, даровавший Восьмому способность к некромантии, однако взамен забрал плоть.
[float=right]
[/float]
Для временного решения проблемы была создана маска из уничтоженного эмбриона и предоставлена улучшенная версия доспехов «Раканот» с целью обеспечить лёгкую защиту хрупким костям и при этом не сковывать телодвижения при резких финтах.
Начиная с 280 лет Восьмой уже принимал участие в совместном создании Эскадрон, так как на тот момент он уже знал историю собственного создания и принципы рождения новых жителей, понимал и принимал законы каст, непреклонно следуя им, так как неформально и негласно он представлял интересы касты «Зов Жизни», находящиеся под покровительством Шестого из созвездия Сиц.
Подавление Пятого из Оир. Создание Трибунала.
Как известно, если между Алтарями возникает конфликт, то подчиненные касты не имеют права участвовать в этом конфликте, а должны продолжать свою роль в жизнедеятельности расы.
Конфликт между Пятым и Четвертой из Оир возник на почве взаимной неприязни. Дерзкая Четвертая постоянно грубила правящему из Пятого Алтаря, считая его предложения и выступления скучными, никчемными и не несущими никакого смысла для развития расы. Последний в свою очередь называл свою оппонентку напыщенной стервой, которая плетет интриги, привела свои касты в полный застой и готовит заговор против него, хотя все поголовно отрицали данное заявление.
В реальности и Четвертая, и Пятый очень сильно любили свои касты и всячески помогали им, решали проблемы и заступались на мировой арене. Разница лишь в том, что Пятый настолько преисполнился злостью, что уже был готов нарушить законы и послать свои касты против Четвертой. Узнав об этом, «Зов Жизни» предлагает решить вопрос мирно, иначе им впервые придется прибегнуть к силе, которую никогда не использовали.
Ди-Кель, а именно так его именовали Восьмого, (на языке Эскадрон означало «Тень-Надзиратель», есть созвучное Дикель – «Правитель» ) уже был готов к возможному бою в случае непредвиденной ситуации, так как тайно принимал участие на форуме и собраниях.
Обезумевший Пятый, понимая, что Алтарь не на его стороне, принимает решение бросить вызов оппоненту. Ареной для поединка стал незаселенный остров на планете Четвертой. Все вышестоящие собрались для наблюдения за предстоящей битвой...
Поединок начался с громких взрывов и соревнованием в области ментальной магии. Определить победителя было действительно сложно, так как Четвертая брала дерзостью и грубой силой, а Пятый прибегал к тактике изматывания и осиных укусов. Всем казалось, что поединок может продлиться около недели, но на второй день Четвертая из-за боевого ража открылась для псионического копья и Пятый немедля нанес сокрушающий удар прямо в открытое сердце-ядро оппонентки, отбросив её тело на двадцать метров назад. На этот моменте вся правящая верхушка из Алтаря требовала остановить поединок, но одержимый и опьяненный победитель даже не думал останавливаться. Он подошел к поверженной Четвертой, которая безостановочно извергала из себя кровь желтого цвета и жадно прикрывала ядро, пытаясь остановить кровотечение, а затем схватил за шею и поднял над землей. Пятый не жалел своих сил и душил девушку с такой силой, что слышался хруст шейных позвонков. В тот момент Четвертая закатила глаза с ехидной улыбкой на лице и опустила руки, прошептав, что тот так и остался никчемным созданием и неугодным правителем, который впервые в истории нарушил законы Эскадрон. В этот же момент тело побежденной с грохотом упало на землю, глаза резко открылись и с последних сил Четвертая повернулась набок, дабы выплюнуть набравшуюся кровь во рту. Она не понимала, что происходит, потому отчаянно продолжила хвататься за расколотое ядро, пытаясь сохранить себе жизнь. Посмотрев в сторону обидчика, она увидела, как его голова была поражена мерзкой черной скверной, тело неистово трясло, а прямо возле него стояло существо в маске, которое крепко схватилось за плечи… Потеряв много крови и энергию ядра, побежденная рухнула лицом об землю. В это же время, спустя несколько мгновений от Пятого осталась лишь белая кожа и ядро.
Понимая, что нужно действовать очень быстро, Ди-Кель повернул лицом к себе Четвертую и приложил сердце-ядро побежденного Пятого к окровавленному и треснувшему ядру девушки. Он желал вернуть её к жизни, потому прибег к дарованной некромантии…
В тот день наблюдатели могли видеть, как арену окружила кромешная тьма, где ветер завывал с такой силой, что сметал хлипкие постройки, а в небе будто плясали тысячи усопших жителей Эскадрон… Ди-Кель потерял внушительную часть своих сил. Он использовал ядро побежденного противника как катализатор, дабы отдать часть своей жизненной силы и не допустить кончины еще одного правителя из Алтаря, но вместе с этим и даровал жизнь Девятой…
Спустя пару дней после инцидента Четвертую вернули в «Кастовое хранилище» для восстановления сил и внутреннего вынашивания эмбриона, а для Восьмого смогли наконец-то создать маску из плоти Пятого, что позволяла принимать ему ранее «запрограммированный» ядром внешний облик. Для касты, что создает существ из звезды это был принципиально новый способ рождения правящей элиты, но исследования зашли в тупик из-за запрета дальнейшего изучения вопроса и невозможности его сотворения, так как Эскадрон не владеет какой-либо магией жизни и смерти, исключая Ди-Келя.
На Форуме кандидатура Ди-Келя на роль Пятого была принята единогласно. На своей речи он поблагодарил Алтарь за доверие, а после сделал внезапное заявление о том, что намеревается отказаться от Алтаря и предлагает создать касту «Тринубал», что будет принимать участие на форумах Алтаря и наблюдать за соблюдением порядков между правящей верхушкой. В данную касту должна была войти и Четвертая с уже носящей в утробе Девятую, которую позже именуют Ауриэль, а Восьмого наградят именем Сала-Аль-Дикель (Вечный-Справедливый-Правитель).
Предательство Орт-н-Оури из Белых Близнецов
Долгое время Сала-Аль-Дикель и Четвертая спокойно принимали участие в развитии каст, форумах Алтаря и внешнеполитических вопросах, связанные с наказанием преступников, которые посягали на целостность Эскадрон. Четвертая передала большую часть своих полномочий спасителю, так и не сумев полностью оправиться от битвы в купе с вынашиванием Девятой.
[float=left]
[/float]По какой-то причине, уже извлеченный много лет назад эмбрион не мог родиться. Каста «Зов Жизни» докладывала, что над наблюдаемым объектом будто что-то нависает, обозначив это термином «Проклятая пелена». Назвать точный источник проблем они не могли, но сразу заверили, что использование некромантии никак не было связанно с этим, хотя постоянно удивлялись тому, как с помощью этой магии удалось совершить подобное, ведь обычно она работает наоборот…
На 1400 году своей жизни Ди-Кель получает известие о том, что долговечный эмбрион был похищен и главными подозреваемыми были Орт-н-Оури – высшие генералы флота «Белый Близнец». Подозрения подтверждались совпадением между кражей эмбриона и вылетом флота, будто к этому готовились заранее. Все технологии по отслеживанию флота были отключены, потому определить точное местоположение подозреваемых было невозможно…
Сала-Аль-Дикель организовывает экспедицию по поиску предателей и нерожденной дочери, тем самым покидая Эскадрон на неопределенной срок.
На 1450 году своей жизни, следуя за нанятым флотом ищеек, они попадают в пространственную аномалию, которая разбросала корабли на такую дистанцию, что установить связь было невозможно. Кораблю Ди-Келя повезло «больше» всего: его разорвало на части, практически весь экипаж погибает, а Восьмого, по каким-то немыслимым и необъяснимым способом закидывает в неизвестный сектор Вселенной Аркхейма.
Следующие 55 лет, изолированный от собственного мира и технологий, оставшийся один на один с неизвестным, он продолжает поиски предателей…
6. Образ
Сала-Аль-Дикель три метра в высоту. Имеет длинные руки. Практически до колен. Пальцы у существа неестественно длинные по пропорциональным соотношениям – их кончики заканчиваются уже ниже колен. Глаза Ди-Келя синего цвета. Если долго всматриваться, можно заметить, как они, то угасают, то ярко разгораются в зависимости от настроения.
В «истинном» облике – это древний и хлипкий скелет, прячущийся в легких доспехах, где один серьезный физический удар может вывести его из строя на длительное время.Под обликом «Лжеца» ситуация иная: кожа молочного цвета и поражена проклятием мёртвой звезды, дарующая герою повышенную стойкость и возможность пользоваться некромантией в этом мире. На левой груди красуется герб Трибунала. Обладает длинными и черными волосами до груди. Предпочитает прятать тело под легкой мантией с металлическим нагрудником, накрывая голову капюшоном.
Сала-Аль-Дикель спокойный в разговоре и действиях, но довольно конфликтный персонаж, как сущность, по отношению к незнакомым персонажам: он никогда не полезет в драку первым, но довольно часто можно услышать провокационные реплики, приправлены явной демонстрацией доминации.
Если каким-то образом его стерпели и даже наладили контакт, то по отношению к «союзникам» Правитель испытывает особые чувства: персонаж привязывается к другому герою и способен сопереживать и чувствовать те эмоции, которые чувствует испытывающая сторона.
Если эмоции союзника слишком сильны: страх смерти, сильный стресс и т.д. – это может спровоцировать неконтролируемый выброс магии у Ди-Келя, ослабляющий его на длительное время. Данный процесс Эскадрон называл «Естественным выгоранием».
В бою Ди-Кель предпочитает занимать глухую оборонительную позицию до момента «открытия» персонажа. Он практически никогда не нападет в лоб и предпочитает использовать грязные приёмы и магию, запутывая врага иллюзиями, вводя в дезориентацию, попутно ослабляя некромантией, дестабилизируя ментальное состояние.
Ехидна имеет рост в три метра.
Длинные волосы и рожки на голове черного цвета. Глаза зелёного цвета, играющие тусклыми огоньками из зрачков. В момент высвобождения ярости обсидиановые рога окрашиваются в цвет магической энергии, демонстрируя агрессивные и недружелюбные намерения. На лице чаще всего светится злостная ухмылка и хитрый взгляд вне зависимости от того, кто перед ней находится.
Кожа, за исключением рук, молочного цвета.
Плечи, надплечье и предплечье худенькие и утонченные, но не стоит заблуждаться по поводу физической силы. Пальцы больше напоминают острые когти, а нежные ладони способны выдерживать большие температуры и крепкие выпади холодным оружием, грубея в момент ярости, покрывая кончики пальцев тем же цветом, что и рога. В спокойном состоянии руки имеют черный цвет, будто покрыты облегающим латексом, но это и есть кожа – единственное, что хоть и отдаленно, но напоминало о прошлом. Ноги худые и длинные, позволяющие быстро перемещаться и совершать гибкие выпади.
Восьмая обажает менять свой внешний вид: часто меняет цвет волос, глаз и даже цвет артефакта на голове! В основном появляется в латексном, вульгарно обтягивающем костюме, но на прогулках или же публике одевается вполне привычно и, можно даже сказать, что скучно: обыкновенная футболка, шорты, кеды или короткие сапожки.
В «детородной» роли она занимает мужскую позицию, имея соответсвующее органы.
Ди-Кель чаще всего агрессивна в разговоре, действиях и довольно конфликтная, как сущность, по отношению к незнакомым персонажам: может полезть в драку первой, так как из-за первобытной ярости практически потеряла страх. Довольно часто можно услышать провокационные реплики, приправлены явной демонстрацией пренебрежения. Может говорить как от мужского, так и от женского рода.
Первородная ярость практически стёрла или запутала память о прошлом Ди-Келя. Из-за этого, помимо агрессии в ней прослеживается ребячество, несерьезность, вредительство и надменность. Обсидиановые рожки, в момент захлестывания яростью, «возвращают» боевую память и часть воспоминаний, сильно повреждая нервные клетки. Этот болезненный процесс должен продлиться годами, прежде чем эскадрон вернет утраченный характер и выдержку.
В момент проявления ярости цвет кожи, волос и даже глаз Ди-Кель могут кардинально поменяться в зависимости от преообладающей частички ядра одной из трёх звезд в момент высвобождения эмоций.
«Эмоциональное выгорание» больше не мучает эскадрон в случае страдания союзников. Она способна привязаться к кому-то, но от колкости характера это не спасает, в т.ч. Демиурга, который «пленил» её и даровал новый облик.
Все же, из-за уважения к силе Кристалиты, Тарантул больше всего проявляет свою нежность именно к ней, но временами ярость провоцирует эскадрон на колкие выпади. Кристалита была убита собственным творением.
В бою Ди-Кель предпочитает агрессивный магический раш на обоюдное истощение. Она любит лобовые столкновения, параллельно используя отвлекающие грязные приёмы и магию, запутывая врага иллюзиями, вводя в дезориентацию, попутно ослабляя некромантией, дестабилизируя ментальное состояние.
7. УМИ, умения и артефакты
УМИ – VIII
Начинающий:
Опытный:
– Защитная магия
– Материализующая магия
– Удерживающая магия
– Атакующая магия
– Усиливающая магия
– Псионика
– Метательное оружие
– Пространственная магия
– Безоружный бой
Мастер:
– Ослабляющая магия
Грандмастер:
– Некромантия
– Ментальная магия
– Магическая вязь
1. Джансуфэя — мощная ослабляющая печать, носит второе название «структура Окентауэра», является довольно опасной практически для всех рас. [Покупка]
Артефакты:
Легендарный артефакт. Обсидиановые рога Отступника
Артефакт, частично вживленный в черепушку эскадрон. Сделанный из разбитой маски Лжеца. Снимаются по желанию. Их цвет и внешний вид может меняться в зависимости от настроения владельца, принимая вид бараньих, козлиных, ну или даже демонических рожек. Цвет от зелененого, красного и до желтого с белым.
1.1. Всеобщее помешательство [ментальная магия] – при активации провоцирует мощный ментальный выброс. Может вогнать в животную панику даже самых стойких и казалось бы, невосприимчивых к страху героев. Автоматически срабатывает на противника, который осмелился провести выстрел или удар по владельцу артефакта в радиусе 300 метров.
1.2. Шепот Тайгета [некромантия] – заставляет противника потерять дар речи и блокирует или затрудняет использование магии. Для срабатывания достаточно зрительного контакта до 150 метров.
1.3. Первородная ярость [Пространственная магия + Ослабляющая] В радиусе 150 метров вокруг героя создается сферическая оболочка, создающая иллюзорный эффект бескрайнего космоса, затмевая собой небо. На находящихся внутри сферы героев, кроме носителя артефакта, распространяется эффект, схожий с вакуумом, полностью лишая область воздуха и заставляя жидкость внутри организмов или же механизмов вскипать. Помимо этого внутри сферы происходит резкий перепад температуры до абсолютного нуля.
1.4. Тень Тайгеты [Протомагия + Усиление] При активации делает носителя невидимым, полностью скрывая его присутствие (в т.ч. УМИ). При атаке из невидимости, при условии, что это был безоружный бой, усиливает удар из тени. Позволяет носителю уменьшать свой рост с трех метров до 150 сантиметров, однако, не чаще одного раза в день.
Легендарный артефакт. Кукла Фарфелия.
[float=left][/float]
Живая кукла Фарфелия была создана в артефакторной «Чудо серебра» мастером Иезекиилем и его помощницей Мельпоменой. Это первый легендарный артефакт, который создал Иезекииль. Им определенно есть чем гордиться!
Она соткана из частичек ядра Сала-Аль-Дикель и костей уже погибшей союзницы по имени Рин Старшая. Нежная кожа сделана из неизвестного материала, но будьте уверенны, что отличить от «живой» её довольно сложно. Шедевральная, тонкая и чувствительная работа дракона даровала артефакту невероятную автономность: она разумная; она быстрая и, что самое главное, невероятно опасная.
Кукла имеет глаза алого цвета, бледную кожу, рост в один метр и при этом владеет мерзким, как и Ди-Кель, характером.
Покупка: Магазин прокачки
Свойства:
1. Вуаль теней [Защитная магия]. В радиусе ста метров защищает себя, хозяйку и союзников от какой-либо магии противника.
2. Симулякр [Атакующая магия]. Считывает вражеское заклинание (в том числе и у артефакта), контратакуя ним в ответ.
3. Хот-свап [Пространственная магия] В радиусе километра способна поменяться местами как с противником (если тот не имеет защитной магии), так и с хозяйкой.
4. У порога Смерти [Усиление + Некромантия + Защитное]. Умение, действующее только на живых или нежить. Артефакт выбирает себя и/или Хозяйку, другую цель, делая их «бестелесными». До 1 цели за один раз. В этом состоянии любое физическое воздействие противника (кулаки, меч, автомат и прочее оружие) с огромной вероятностью будут бесполезными.В данном состоянии «изгнанный» может проходить сквозь небольшие стены и магические ловушки; способен использовать любую магию, однако применять физические умения не в состоянии. Побочный эффект при долгом нахождении в таком состоянии проявляется в «постепенной» остановке сердца: сокращая ритм сердцебиения, вызывая сильнейшую аритмию, а затем и остановку. Нежить же, при условии, что не сможет себя защитить, при использовании умения немедленно «умертвляется».
Легендарный артефакт. ἀκόλουθος Онодэра.
При «жизни» я была твоей чумой — умирая, я буду твоей смертью.
[float=left][/float] Краткое описание: Артефакт был создан, как утверждает Ди-Кель, Забытым Демиургом (он же Террорист Аэрба), обитающий глубоко в горах на планете Климбах. Если верить её словам то для того, дабы вычислить Забытого, была привлечена экспедиционная группа «ἀκόλουθος» во главе с Вульфом Наганари. Помимо «аколита» участие принимали историки и геологи планеты, исследующие аномальные проявления в тех горах.
Во время экспедиции никто не выжил, кроме Восьмой. Вернулась последняя с уже полутораметровым артефактом. Это была кукла из костей и плоти погибших: кто-то «пожертвовал» свои глаза, кто-то добровольно остался без плоти, а кто-то своими руками срезал скальп, отдав прекрасные волосы. Даже Хозяйка заплатила огромную цену, позволив Забытому извлечь около половины её позвоночника для ментальной синхронизации команд между Фарфелией, Аколиткой и Ди-Кель. Сама Онодэра заявляет, что главным условием для её создания было «убийство» Кристалиты – Демиурга Эволюции.
Аколит считает себя совершенной версией, в отличие от Фарфелии, отчего последняя нередко конфликтует с ней, буквально отказываясь выполнять приказы Хозяйки.
Во время боя призывает одноручную ритуальную косу и щит для дальнейшего использования умений.
Тип поведения в бою: защита/ослабление
Год создания: 5025Покупка: Магазин прокачки
Умения:
1. Помни о Смерти [Ослабляющая магия + Некромантия].
«Pallida mors aequo pulsat pede pauperum tabernas requmque turres»Проклятие, возможно поражающее магический резервуар и конечности; может снизить эффективность последнего используемого умения врага, на которого направлено. По согласованию с соигроками / согласии ГМ может передать «сворованные» силы передает владельцу артефакта в виде исцеления
2. Синтетическая скорбь [Ослабляющая магия].
«Nemo me impune lacessit...»Аколит пытается отменить или же развеять последнее использованное умение целевого артефакта. Может кратковременно вывести из строя/создавать помехи для работоспособности, если целью является техника (оружие, турель, машину, бронетранспортер и т.д.).
3. Аннулирование [Защитная магия].
«Feci quod potui, faciant meliora potentes»Выбрасывает перед собой и союзниками щит, напоминающий костяную стену. Может защитить только от физического воздействия. До 5 участников группы в радиусе 150 метров.
4. Объятия Смерти [Удерживающая + Ослабление].
«Letum non omnia finit...»Аколит пытается поймать цель (в том числе летающие) и «прибить» её к земле, не давая возможности передвигаться. Попавшая в силки цель получает увеличенный урон от некромантии. Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель может быть поражена некротическим разложением.
8. Связь с игроком
В ЛС.
Галерея
Отредактировано Сала-Аль-Дикель (2024-09-06 18:33:04)
- Подпись автора
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.