Отредактировано Юдициум (2024-06-03 01:56:50)
Аркхейм |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Аркхейм » Блоги игроков » Инсомния
Отредактировано Юдициум (2024-06-03 01:56:50)
ĆØĦΜ
Несмотря на то что у Юдициума нет "официального" Ордена, который представлял бы из себя какую-либо официальную организацию, и даже нету собственного города, планетоида, или космической станции, как у его собратьев, ни один демиург все же не может нормально существовать без последователей, а потому существует "ĆØĦΜ"*. Множество последователей демиурга Власти, принадлежащих разным сословиям, занятых в самых разных сферах деятельности, нередко занимающих те или иные весомые должности и посты в различных организациях, владеющих различными богатствами, будь то богатства материальные, вес собственного положения в обществе, полезные связи, или информация.У "ĆØĦΜ" нет какого-то серьезного свода законов, кодекса, или чего-то подобного, нет собственной армии, полиции, штаб-квартир в каждом крупном городе или хотя бы на каждой планете (что, впрочем, не мешает отдельным адептам обустраивать этакие "клубы по интересам" и заниматься ими самостоятельно), но есть парочка несложных правил, следовать которым должны все адепты:
Носители печати всегда помогут своим собратьям в нужде, если это не несет ощутимого вреда и серьезных последствий для самого помогающего
Носитель печати никогда не будет действовать собственноручно и осознанно во вред собрату
Несмотря на отсутствие четкой структуры и иерархии, своеобразные Магистры все же имеются, и выбираются Юдасом из числа наиболее давних и наиболее влиятельных "в миру" последователей. Каких-то особых организационных и управленческих обязанностей на них не налагается, и самой главной их задачей является поиск новых достойных потенциальных адептов, оценка и, в случае положительного решения и согласия второй стороны - обеспечение нового последователя печатью. Вторая же, но не менее важная, задача заключается в помощи адептам, ежели таковая им понадобится. Помощь при этом вовсе не обязательно должна быть личная и непосредственная, в большинстве ситуаций достаточно всего лишь свести одного адепта с другим, обладающим нужной первому информацией, связями или ресурсами и, при необходимости, поспособствовать тому, чтобы они договорились на взаимовыгодных условиях. Таким образом если весь "ĆØĦΜ" - огромная паутина связей и возможностей, то магистры держат в своих руках ключевые узелки этой паутины, чему способствует и тот факт, что они имеют доступ в коттедж демиурга на Абберате (но не во все его помещения), где имеется целая картотека с личными делами последователей и откуда проще всего связаться с любым из них.
[float=right][/float]Печать Юдициума при наложении оной представляет собой рисунок, проявляющийся на случайном месте на теле и имеющий явно выраженный рельеф, если прощупывать его пальцами, но шрамом с виду не выглядит, скорее похожа на татуировку. Наложение совершенно безболезненное, и в дальнейшем печать не доставляет носителю никаких неудобств, позволяя, к тому же, скрывать ее визуально, если на то будет желание носителя. Независимо от состояния печати - скрыта она, или видна, - каждый носитель оной всегда и при любых обстоятельствах опознает собрата, единственно кроме случаев, если другой носитель использует настолько мощную магию или артефакты для сокрытия своего присутствия в целом, что они перебивают или искажают эманации печати. Сам демиург также может быть узнан носителями его печати под любой личиной, исполняя собственный же принцип "Не прячусь от своих последователей".
Потратив некоторое время на изучение особых медитативных практик, каждый носитель печати имеет возможность мысленно перенестись в особое замкнутое ментальное пространство - Инсомнию, - привязанное к коттеджу Юдициума, поддерживаемое магической аномалией и представляющее собой этакий гостевой зал, где адепты с разных уголков Архея могут встретиться и пообщаться между собой, сохраняя инкогнито, или открывая свою личность при наличии желания. Проще всего попасть в Инсомнию во сне, такая практика легче для освоения, но при должном усердии несложно научиться переходить в Инсомнию и вовсе в любое время. Стоит, однако, отметить, что тело адепта в таком состоянии никуда не исчезает и остается на том же месте, где и было, беззащитное, и, пока разум пребывает в Инсомнии, тело не способно реагировать на внешние обстоятельства, даже если ему причиняют повреждения. Поэтому практиковать это стоит лишь в комфортных и безопасных местах, где оставшемуся без присмотра телу ничего не угрожает.
* никакой связи названия с убежищем Юдициума на оз.Сонмия нет, совпадение названий - чистая случайность, хоть и забавная
Оформление для заявки на добавление в организации
Братство демиурга Власти "ĆØĦΜ"ĆØĦΜ представляет собой множество последователей демиурга Власти, принадлежащих разным сословиям, занятых в самых разных сферах деятельности, нередко занимающих те или иные весомые должности и посты в различных организациях, владеющих различными богатствами, будь то богатства материальные, вес собственного положения в обществе, полезные связи, или информация.
Де факто, ĆØĦΜ не является официальной организацией как таковой. У него нет какого-то серьезного свода законов, кодекса, или чего-то подобного, нет собственной армии, полиции, штаб-квартир в каждом крупном городе или хотя бы на каждой планете (что, впрочем, не мешает отдельным адептам обустраивать этакие "клубы по интересам" и заниматься ими самостоятельно), но есть парочка несложных правил, следовать которым должны все адепты:
Носители печати всегда помогут своим собратьям в нужде, если это не несет ощутимого вреда и серьезных последствий для самого помогающего
Носитель печати никогда не будет действовать собственноручно и осознанно во вред собрату
Несмотря на отсутствие четкой структуры и иерархии, своеобразные Магистры все же имеются, и выбираются из числа наиболее давних и наиболее влиятельных "в миру" последователей: их внутри ĆØĦΜ называют "старшими братьями", и откуда вообще это взялось - неведомо даже демиургу. Каких-то особых организационных и управленческих обязанностей на них не налагается, и самой главной их задачей является поиск новых достойных потенциальных адептов, оценка и, в случае положительного решения и согласия второй стороны — обеспечение нового последователя печатью. Вторая же, но не менее важная, задача заключается в помощи адептам, ежели таковая им понадобится. Помощь при этом вовсе не обязательно должна быть личная и непосредственная, в большинстве ситуаций достаточно всего лишь свести одного адепта с другим, обладающим нужной первому информацией, связями или ресурсами и, при необходимости, поспособствовать тому, чтобы они договорились на взаимовыгодных условиях. Таким образом если весь ĆØĦΜ — огромная паутина связей и возможностей, то "старшие братья" держат в своих руках ключевые узелки этой паутины, чему способствует и тот факт, что они имеют доступ в коттедж демиурга на Абберате (но не во все его помещения), где имеется целая картотека с личными делами последователей и откуда проще всего связаться с любым из них.
[float=right][/float]Печать демиурга при наложении оной представляет собой рисунок, проявляющийся на случайном месте на теле и имеющий явно выраженный рельеф, если прощупывать его пальцами, но шрамом с виду не выглядит, скорее похожа на татуировку. Наложение совершенно безболезненное, и в дальнейшем печать не доставляет носителю никаких неудобств, позволяя, к тому же, скрывать ее визуально, если на то будет желание носителя. Независимо от состояния печати — скрыта она, или видна, — каждый носитель оной всегда и при любых обстоятельствах опознает собрата, единственно кроме случаев, если другой носитель использует настолько мощную магию или артефакты для сокрытия своего присутствия в целом, что они перебивают или искажают эманации печати. Сам демиург также может быть узнан носителями его печати под любой личиной, исполняя собственный же принцип "Не прячусь от своих последователей".
Потратив некоторое время на изучение особых медитативных практик, каждый носитель печати имеет возможность мысленно перенестись в особое замкнутое ментальное пространство — Инсомнию, — привязанное к коттеджу демиурга на Абберате, поддерживаемое магической аномалией и представляющее собой этакий гостевой зал, где адепты с разных уголков Архея могут встретиться и пообщаться между собой, сохраняя инкогнито, или открывая свою личность при наличии желания. Проще всего попасть в туда во сне, такая практика легче для освоения, но при должном усердии несложно научиться переходить в Инсомнию и вовсе в любое время. Стоит, однако, отметить, что тело адепта в таком состоянии никуда не исчезает и остается на том же месте, где и было, беззащитное, и, пока разум пребывает в Инсомнии, тело не способно реагировать на внешние обстоятельства, даже если ему причиняют повреждения. Поэтому практиковать это стоит лишь в комфортных и безопасных местах, где оставшемуся без присмотра телу ничего не угрожает.
Отредактировано Юдициум (2024-08-20 02:23:13)
/резерв/
[indent]Уровень УМИ VI
Умения
Концептуальные умения
[Без уровня] Базовая магия
[Опытный] Холодное оружие ближнего боя
[Опытный] Протомагия
[Опытный] Усиливающая магия
[Опытный] Удерживающая магия
[Опытный] Ослабляющая магия
[Опытный] Теомагия
[Опытный] Магическая вязь
[Мастер] Ментальная магия
[Мастер] Пространственная магия
Восприятие, внимательность
Политика и дипломатия
Эмпатия
Убеждение
Понимание порядка вещей [Интуитивное понимание взаимосвязей различного рода в различных областях от политики и человеческих отношений до устройства и как минимум базовых принципов работы даже незнакомых технических, магических и техномагических механизмов (особенно при использовании теомагии)]
АртефактыРасовое оружие Compedes Avaritiae “Авар” [редкий]
Представляет собой длинную цепь длиной около 5 метров, с обеих сторон которой закреплены две увесистые и усеянные острыми шипами грубые железные клетки цилиндрической формы с закругленным верхом, размерами около 70см в высоту и около 40см в диаметре. Длина цепи позволяет владельцу использовать это оружие как в ближнем бою, так и на средней дистанции, подобно кистеню или плети, атаковать как ударом увесистых шипованых клеток, так и самой цепью, в том числе и обматывая и обездвиживая ею противника, равно как и защищаться клетками, подставляя их под входящие атаки в качестве щита. Пока не используется непосредственно в качестве оружия - выглядит как татуировка в виде цепи, тянущаяся вокруг всего тела Юдаса от пояса до лопаток.
По согласованию с соигроками и/или ГМ: и цепь, и обе клетки могут менять размеры, увеличиваясь и уменьшаясь, удлинняясь и сокращаясь, без влияния на фактическую силу атаки и без появления иных свойств.Свойства
В разработке.
Код:[block=hvmask][lzbb]<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=1856" class="ank">Владыка Снов</a><lz><center></center></lz></div>[/lzbb][nick]Приходящий во сне[/nick][status]... что породит сон твоего разума? ...[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/592/263382.jpg[/icon][/block]
Код:[table layout=fixed width=100%] [tr] [td][/td][td][/td][td][/td][td][quote][font=Book Antiqua][size=14][b][align=center]Время 11:30[/align][/b][/size][/font][/quote][/td] [/tr] [/table] [hr]
Отредактировано Юдициум (2024-08-04 16:43:14)
Отредактировано Юдициум (2024-06-28 21:19:01)
Отредактировано Юдициум (2024-08-04 16:45:19)
Отредактировано Юдициум (2024-08-21 18:19:24)
Вы здесь » Аркхейм » Блоги игроков » Инсомния