Настоящее имя: Юдициум, сокращенно Юдас. В миру предпочитает использовать сокращенную форму - Юдас.
Демиург II поколения, изначально воплощен через пару мгновений после старших собратьев. Предпочитаемая личина, которую Юдас меняет крайне редко, выглядит как мужчина среднего возраста, около 40-45 лет. Первичное олицетворение: Власть
Цвет магической энергии - переплетающиеся оттенки серого Понятие ориентации для изначально бесполого существа не несет в себе какого-то глубокого смысла, но, выбирая между двумя полами, Юдас относит себя больше к мужскому, нежели к женскому, оттого и предпочитает придерживаться “гетеросексуальности”, потому что так полагается и так “правильно”. |
Место проживания: постоянно перемещаясь с места на место, может оказаться где угодно и когда угодно, в зависимости от того, где и когда захотелось поприсутствовать, чаще всего бывает на Цирконе, Абберате и Элериме.
Не имеет никаких конкретных организаций в собственном управлении, считая такие занятия слишком утомительными, и не имеет даже собственного “официального” Ордена - зато имеет немало последователей, которых выбирает из числа людей волевых, целеустремленных, жаждущих обрести или уже обретших власть и влияние не столько силой, сколько мудростью, знаниями и хитростью, ввиду чего обладает широкой сетью “глаз и ушей” по всему Архею. Покровительствует всему, что связано с науками, как магическими, так и немагическими, бизнесом и управлением людьми, и нередко подталкивает своих последователей взаимодействовать между собой, к вящей пользе и выгоде обеих сторон.
Не стремится к богатству и владению большими деньгами, многочисленной недвижимостью, землями и прочими материальными благами, считая, что самая большая ценность - это знания и/или информация, в любой трактовке этих понятий. Ввиду этого факта можно сказать, что “состоятельность” Юдаса - это его последователи, многие из которых обладают определенным влиянием, информацией и ресурсами, коими можно при случае воспользоваться тем или иным способом. Ну и, разумеется, частичку “состоятельности” составляет пассивный доход от крайне интересного и столь же непонятного изобретения смертных - “инвестиций”, - коими управляют определенные, особо доверенные смертные, изрядно поднаторевшие и обладающие глубокими познаниями в подобной деятельности. Значительной прибыли, сравнимой с доходами организаций и корпораций смертных созданий, и уж тем более, с богатством некоторых собратьев, это не приносит, но…. Юдасу более чем достаточно.
Из прочего имущества в непосредственной собственности имеет лишь “крепость одиночества” - коттедж, надежно спрятанный на Абберате, в пространственной аномалии на островке посреди оз.Сонмия и представляющий собой многоэтажную уходящую под землю библиотеку, в которой, помимо книг и научных трудов, можно разыскать немало интересных вещичек, - в большинстве своем не выкупленных, а найденных собственноручно и благополучно присвоенных, - выставленных в прозрачных стендах словно музейные экспонаты и развешанных по стенам коридоров и комнат коттеджа.
Как и у всех прочих его собратьев, осознание пришло к Юдициуму в первые годы Эры Развития, когда все воплощенные демиурги обрели разум - и, пожалуй, лучше бы этот разум и вовсе не обретался. Чудом избежав гибели и поглощения более сильным собратом, некоторое время свежеосознавший себя демиург пытался понять что происходит, через некоторое время понял и, возжаждав восполнить утраченные силы, некоторое время принимал активное участие в “Дикой охоте”. Будучи далеко не самым сильным из собратьев, Юдас действовал через хитрость и обман, нападал исподтишка, прятался, наблюдал за чужими схватками и вмешивался в нужный момент, поглощая ослабевших, а затем вновь исчезал. Созданные не без его участия планеты, воплощенные смертные и их ничтожная возня в этот период его интересовали не более чем копошение насекомых, зарождающихся, размножающихся и умирающих в бесконечном цикле. Увлекшись “Дикой охотой”, Юдас даже и не заметил, как “ничтожные смертные” развились, постигли окружающее и продолжили постигать его все стремительнее, а когда, наконец, соизволил обратить свой взор на них - понял, что хочет владеть этим. Желательно всем и сразу. Увы, сбыться этому было не суждено, ведь конкурентов было слишком много, и владеть хотел каждый, причем не только миром смертных, планетами и живыми существами, но и сущностями собственным собратьев - и основной задачей стояло выживание.
Через некоторое время Юдас исчез, благоразумно решив переждать самое горячее время - и в течение следующего тысячелетия, вряд ли хоть один из его собратьев мог бы похвастаться тем, что нашел убежище затаившегося. Возвращение чуть позже 1000го года Эры Развития не принесло значимых изменений, и, хотя демиургов определенно стало на порядки меньше, все оставшиеся были куда сильнее, чем в самом начале. “Дикая Охота” продолжилась, и вместе с тем, поглощая все больше собратьев, которых удавалось одолеть, менялось и отношение Юдаса ко всему происходящему. Жажда поглощать тех, кто бок о бок с ним сотворял мир, ослабла, осознание смысла происходящего поколебалось и появилась неуверенность в правильности собственных действий. Дабы обдумать появляющиеся мысли и сомнения, демиург снова исчез, скрывшись от мира на следующие несколько столетий, и объявившись вновь в начале третьего тысячелетия, с удовлетворением отметил завершение братоубийств, не без печали осознал, как мало их осталось и испытал гнев и досаду, понимая, что именно они все натворили в своей слепой алчности и жажде обладания силой, едва не разрушив то, что сами же и создавали. Само мироздание и тот, кто воплотил самих демиургов, покарал их, привязав к Аркхейму и вынудив нести ярмо восстановления и поддержки ими же едва не разрушенного, и теперь от этого было уже никак не скрыться.
Во избежание полной потери собственных сил, обретенных братоубийственным путем, теперь пришлось обратить самое пристальное внимание на смертных созданий, среди которых появились и новые, ранее невиданные. Некоторое время Юдас развлекался как мог в мире смертных, попутно посулами и обещаниями, обманом и правдой привязывая их к себе магическими контрактами и восстанавливая таким образом вытягиваемые мирозданием силы. Жажда владеть вспыхнула с новой силой и демиург владел: землями и богатствами, царствами и армиями, десятками, тысячами и десятками тысяч людей и их судьбами. Он принимал бесчисленное множество личин, назывался тысячами имен, подвизался в политике, царствовал и советовал, провоцировал войны между государствами и княжествами и создавал культы, члены которых с радостью отдавали все что имели, включая собственные жизни, во имя очередного ложного Бога, чье имя Юдас вкладывал в уста лжепророков - и все это происходило до тех пор, пока и эти занятия ему не наскучили и не стали вновь казаться неправильными и непорядочными.
Развлечения властью надоели ему до такой степени, что, бросив все, демиург снова исчез почти что на тысячелетие, вернувшись лишь в середине Хтонического катаклизма, когда мир, к созданию и упорядочиванию которого он приложил руку - что-то внутри его разума говорило ему, что так быть не должно, и что он обязан это исправить. Были ли это собственные мысли, или отголоски разумов поглощенных им когда-то собратьев - Юдициум не знал, но послушался этих стремлений и принял деятельное участие в защите Аркхейма от кошмарных, невообразимых, чужеродных созданий, пришедших извне и жаждущих разрушить все что ими не создавалось, но, по счастью, эти неведомые создания хотя бы не могли поглощать демиургов, подвергая их окончательной и бесповоротной гибели, и даже при том что Юдас не был ни одним из сильнейших своих собратьев, ни искушенным в сражениях, свой посильный вклад он все же внес. Равно как и сама эта катастрофа, едва не ставшая для Аркхейма последней, внесла свой вклад и в личность демиурга, наглядно показав ему, что смертные способны на куда большее, чем можно было бы предположить, а власть над материальными благами есть не более чем бесполезная суета. В глубине естества Юдаса зародилось стремление познать то, чего он не знал ранее, и разум его качнулся в сторону истинного понимания - по крайней мере, ему так казалось, - сути и порядка вещей. Это требовалось серьезно обдумать, а потому после завершения Катаклизма и стабилизации ситуации демиург вновь покинул еще не остывший от сражений, залитый кровью и застланный дымом мир, укрывшись на еще одно долгое тысячелетие и погрузившись в размышления.
Окончательно вернувшись во второй половине пятого тысячелетия, Юдас более не покидал Аркхейм надолго, участвуя в событиях мира и реализуя обдуманную и принятую жажду познания, стремясь узнать все упущенное им за время отсутствий, наблюдая за смертными и активно участвуя в их делах. В своем, новообретенном, осознанном и принятом ключе - стоя за спинами, подсказывая, подталкивая, помогая, а когда-то и создавая препятствия. События Хтонического Катаклизма заставили его с особым интересом взглянуть на хуманов: слабых, хрупких, почти полностью лишенных магии, но, на взгляд Юдаса, являющих собой истинное воплощение жажды власти - за свой короткий жизненный срок, они более всех стремились овладеть всем вокруг, от земель и материальных богатств до истинного познания сути вещей, постигали науки, все больше и больше развивали и усложняли невиданные штуковины, сотворяющие настоящую магию буквально без всякой магии, без магии же превращали наживой металл и камень в то, что практически невозможно было бы отличить с виду от живого, упорядочивали и раскладывали по теоремам и таблицам саму магию, и никогда не останавливались, стремясь все дальше и дальше. Не без ошибок. Не без крови. Не без страданий и братоубийств. Временами их деяния напоминали Юдасу то, что происходило с самими демиургами в первые тысячелетия, а потому их следовало бы направлять и наставлять, чтобы меньше было тех же самых ошибок, свойственных что смертным, что бессмертным - именно поэтому печать демиурга украшала все больше тела хуманов, нежели представителей иных смертных рас, и именно среди хуманов и на их планете он проводил больше всего времени.
Внешность
Юдас обычно принимает облик мужчины средних лет, внешний возраст которого можно оценить на 40-45 лет, с темными с проседью волосами средней длины, с выраженными грубыми чертами лица и красными глазами. Ни мощным телосложением в целом, ни мускулатурой эта внешность не отличается, обладая ростом лишь около 180см и весом чуть менее 70 килограмм. Жилистые руки с длинными узловатыми пальцами чаще всего закрыты глухими черными перчатками, независимо ни от погодных условий, ни от общего стиля одежды. На лице обычно имеется щетина в форме “шкиперской бородки” или “Генрих” - Юдас считает, что именно такая длина и форма придает его облику более “умудренный опытом” и “располагающий к доверию” вид, и никогда не доводит щетину до состояния полноценной густой “бороды” как таковой. В одежде предпочитает темные тона, классический, или повседневный стиль, практичность по необходимости и аккуратность - но не до педантичности, с допуском некоторой степени аристократической небрежности.
Истинный свой облик демиург крайне редко принимает в миру, а вот во снах к своим последователям или потенциальным последователям - приходит именно в нем, представляя собой высокую антропоморфную фигуру о четырех руках, чье тело будто сплетено из белесых корявых ветвей, укрыто потрепанным темно-серым саваном и обмотано цепями. На голове фигуры глубокий капюшон, под которым нет ни лица, ни даже горящих глаз: там, во тьме под капюшоном, каждый увидит лишь собственное лицо, будто отраженное в зеркале. Те же, чья власть над собственным разумом достаточно сильна, смогут сбросить “зеркальное” наваждение, но и в этом случае они увидят под капюшоном лишь темное ничто. В материальном мире, если демиургу доводится принимать истинный облик, завершающими штрихами являются обрывки цепей, тяжким грузом висящие на его плечах, сковывающие торс и свисающие кандалами с запястий. В сновидениях же цепи эти тянутся от его тела в разные стороны и исчезают в пространстве, будто распиная Юдаса, а каждое движение сопровождается тихим металлическим лязгом.
ХарактерЮдас хладнокровен и спокоен, нетороплив - что отражается в кажущихся медлительными и основательными движениях, - часто кажется задумчивым из-за отстраненного взгляда, будто погруженного в глубины собственных мыслей и видящего что-то доступное только ему одному. Несмотря на бытие демиургом Власти, лишен заносчивости, горделивости и пренебрежения к окружающему, что, казалось бы, должно соответствовать такому олицетворению. Вместо этого предпочитает осторожность, предусмотрительность и манипуляцию ресурсами и возможностями, чтобы получить желаемое, не чурается и отступить на время, чтобы переждать и выбрать наиболее подходящий момент для дальнейших действий. Нередко может действовать чужими руками, как посторонних смертных, так и собственных последователей, среди которых немало людей с различной степенью влиятельности в совершенно разных областях от научной деятельности, до крупного бизнеса и военных структур, кроме, разве что, преступников и участников преступных группировок, занимающихся этой деятельностью не из-за нужды и обстоятельств, а добровольно и идейно. Такой подход, впрочем, не мешает Юдасу воздействовать и силой и личным участием, если уж иные методы будут посчитаны нецелесообразными, либо не останется времени для подготовки иных вариантов. К горестям и проблемам как смертных, так и своих собратьев, относится философски, не испытывая какого-то особо глубокого сочувствия и сопереживания, но может тем или иным способом вмешаться, попытавшись привести ситуацию в состояние равновесия или “правильности” - разумеется, в своем понимании оного.
По причине своего длительного в сумме отсутствия в мире смертных, не утратил интереса к жизни во всех ее проявлениях и всегда открыт для чего-то нового, а уж нового-то за несколько тысячелетий смертные насочиняли предостаточно: изучать - не переизучать. Литература, наука, магические исследования, артефакты, образующиеся тут и там аномалии, загадочные места, появление которых прошло мимо внимания Юдаса - все это вызывает желание посмотреть, изучить, познать и по возможности выяснить, какую пользу это может принести, а особо заинтересовавшее - забрать себе или получить такое же. Хуманы, с их неуемной жаждой знаний, власти, влияния, территорий и всего-всего, до чего только можно дотянуться, со стремлением схватить как можно больше за свой малый жизненный срок, со стремительным развитием, в том числе и в научно-техническом плане - Юдасу особенно интересны, а различные технологические устройства завораживают его своей упорядоченностью, отточенностью, размеренностью и выверенностью работы каждой мельчайшей детали, несмотря на то что сам демиург не особенно продвинут в технологических познаниях.
[Подтверждение принятия АМС по вакансии "могущественной личности"]
[indent]Уровень УМИ VII
Умения
Концептуальные умения
[Без уровня] Базовая магия
[Опытный] Атакующая магия
[Опытный] Защитная магия
[Опытный] Целительная магия
[Опытный] Протомагия
[Опытный] Усиливающая магия
[Опытный] Удерживающая магия
[Опытный] Материализующая магия
[Опытный] Теомагия
[Опытный] Магическая вязь
[Мастер] Ослабляющая магия [склонность]
[Мастер] Пространственная магия
[Мастер] Ментальная магия
[Мастер] Холодное оружие ближнего боя
Восприятие, внимательность
Политика и дипломатия
Эмпатия
Убеждение
Понимание порядка вещей [Интуитивное понимание взаимосвязей различного рода в различных областях от политики и человеческих отношений до устройства и как минимум базовых принципов работы даже незнакомых технических, магических и техномагических механизмов (особенно при использовании теомагии)]
АртефактыРасовое оружие Compedes Avaritiae “Авар” [эпический]
Представляет собой длинную цепь длиной около 5 метров, с обеих сторон которой закреплены две увесистые и усеянные острыми шипами грубые железные клетки цилиндрической формы с закругленным верхом, размерами около 70см в высоту и около 40см в диаметре. Длина цепи позволяет владельцу использовать это оружие как в ближнем бою, так и на средней дистанции, подобно кистеню или плети, атаковать как ударом увесистых шипованых клеток, так и самой цепью, в том числе и обматывая и обездвиживая ею противника, равно как и защищаться клетками, подставляя их под входящие атаки в качестве щита. Пока не используется непосредственно в качестве оружия - выглядит как татуировка в виде цепи, тянущаяся вокруг всего тела Юдаса от пояса до лопаток.
По согласованию с соигроками и/или ГМ: и цепь, и обе клетки могут менять размеры, увеличиваясь и уменьшаясь, удлинняясь и сокращаясь, без влияния на фактическую силу атаки и без появления иных свойств.Свойства
1. Клеть УнтапишиОбе клетки увеличиваются в размерах, обрастают шипами снаружи и накрывают либо владельца, либо единичную выбранную им цель, либо площадь диаметром не более 5 метров, на которой могут находиться несколько целей, создавая таким образом два слоя защиты, один поверх другого, укрывающие цель от физических, энергетических или магических атак, либо ослабляя атаки, если они заведомо мощнее защиты. При активации свойства сами клетки становятся невидимыми для невооруженного глаза, но легко обнаруживаются любыми сканирующими устройствами и магией, и пока свойство активно - использование артефакта для каких-либо иных целей невозможно. При использовании свойства на единичную цель - защита подвижна и перемещается вместе с целью, при накрытии же площади, даже если цель внутри только одна, защита становится стационарной, не может быть перемещена. Максимальный срок непрерывного использования не превышает 20 минут (может корректироваться GM или по договоренности с соигроками) либо до разрушения свойства, а защищаемая цель должна находиться в пределах прямой видимости и не далее чем в 50 метрах от владельца.
2. Дилемма ТиамидаКлетки увеличиваются в размерах, становятся невидимыми для невооруженного глаза (при этом легко обнаруживаются сканирующими устройствами и магией) и накрывают две отдельные единичные цели, одна из которых [условно цель А] на момент активации свойства должна находиться не далее чем в 30м от владельца, а вторая [условно цель Б] - не далее чем в 100м от владельца. При этом необходимо точно понимать местоположение обеих целей, для чего требуется либо визуальное наблюдение, либо использование соответствующих устройств, либо какой-либо формы магического сканирования (теомагия, пространственная магия и т.п.). При накрытии обеих целей клетки никак не проявляют себя непосредственно, не наносят урона, не обездвиживают, не ослабляют, не мешают атаковать, но формируют строго однонаправленную связь А -> Б, благодаря чему весь, или частичный (при превышении броска) урон, полученный целью А переходит по сформированной связи на цель Б. Поскольку сами клетки никак не мешают атаковать что бы то ни было изнутри и любые атаки проходят свободно, для снятия их принудительным образом нужно определить само их наличие, и атаковать саму магическую вязь заклятья. Пока свойство активно, использовать артефакт для иных целей невозможно, а максимальный срок непрерывного использования не превышает 20 минут (может корректироваться GM или по договоренности с соигроками) либо до разрушения свойства.
3. Гробница НарамаОдна из клеток накрывает фиксированное место в пространстве не далее чем в 50м от владельца, формируя округлую, видимую невооруженным глазом полупрозрачную полусферу диаметром не более 10 метров [регулируемо] визуально состоящую из толстых металлических полос с шипами, направленными внутрь. Внутри клетки в произвольных местах и направлениях прорастает множество длинных шипов, не наносящих урона (если не насаживаться на них специально), но мешающих передвижению, в то время как сама стенка полусферы препятствует выходу из закрытой зоны, но при этом не препятствует никаким атакам как изнутри, так и снаружи. Поскольку сама клетка никак не мешает атаковать что бы то ни было изнутри и любые атаки проходят свободно, для снятия ее принудительным образом нужно атаковать саму магическую вязь основы заклятья, магическим или энергетическим способом. Вторая клетка во время активации свойства остается в руках владельца и позволяет атаковать и защищаться ею как холодным оружием. Максимальный срок непрерывного использования не превышает 20 минут (может корректироваться GM или по договоренности с соигроками) либо до разрушения свойства.
Связь с игроком | Галерея |
ЛС | Посмотреть |
Отредактировано Юдициум (2024-06-10 03:49:44)