Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Архонта


Анкета Архонта

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа
Архонтес (от ἄρχοντος) — имя, данное ему племенем энтархов, которым он покровительствовал в Эру Развития. Производные от него: Архонт и наиболее предпочтительное Арх. Также известен как Шива Исполняющий Желания, Тысячеликий Бог.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

2. Раса и год рождения
Демиург II поколения.

Олицетворяет власть, искусство, познание, терраформирование.

Воплотился 4 млн лет назад, обрёл сознание более 5 тыс лет назад.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Совершенно неприспособлен к оседлому образу жизни и оттого постоянно в пути. Не ограничивает себя какими-либо излюбленными планетами или местами, так что застать его можно хоть на самых дальних рубежах Аркхейма. Не обременяет себя недвижимостью или какими-либо персональными средствами передвижения, ибо Власть владеет всем, на что падает его взор, потому что он один из создателей. С чего бы ему ограничиваться чем-то одним? Также не оттягощает себя иной работой, кроме как вербовкой последователей, и то попутно.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

4. Цвет магической энергии и ориентация
Желтый. Пансексуал.

5. Биография
Будучи одним из детей Творца, Архонт воплотился около 4 миллионов лет назад в тот самый миг, когда в мире засиял первый луч Архея. И несмотря на то, что он принадлежал к числу демиургов второго поколения, его бремя было не меньшим, чем у первородных, в обустройстве девственного мира. Он действовал, как и его братья и сестры, неосознанно, лишь безропотно следуя необъяснимой и неподвластной воле, проводя в трудах бесчисленные тысячи лет.

[float=left]https://i.imgur.com/FE1kyI9b.jpeg
[/float]Момент своего пробуждения Арх помнил смутно, хотя нутром ощущал окружавший его антураж родным. Первые десятки лет демиург казалось бы бесцельно блуждал по пустым планетам, созерцая творение рук своих и ведомый лишь первобытным голодом — инстинктом, оставшимся ему в качестве подарка от прежней бесформенной ипостаси. В отличие от многих, он не стал противиться заложенной в него жажде поглощать собратьев, а напротив, с энтузиазмом охотился на слабых сородичей, постепенно наполняясь не только силой, но и сопутствующим ей тщеславием.

Так бы продолжалось до конца Эры Развития и Дикой Охоты, но со временем слабые демиурги стали сбиваться в стаи с целью выживания и противостояния сильным сородичам, а порой даже охоты на могущественных собратьев. Одной из жертв подобной группы стал и сам Архонт, которому суждено было бы остаться на обочине истории, если бы не случай, позволивший израненному и ослабленному демиургу за миг до кончины скрыться в неизвестной аномалии, прежде невиданной.

[float=right]https://i.imgur.com/7NCPfZ8b.jpeg[/float]Хотя ему казалось, что он по-прежнему находится на Алькоре, на этом отрезке суши известные ему законы мироздания не работали. Напротив, складывалось впечатление, что Арх угодил в ловушку неведомых ему иллюзий. Пожалуй, следовало бы ему навечно сгинуть там, и так бы оно и вышло, если бы Архонт не отчаялся и не решил наложить на себя руки, пусть это и сулило ему лишь краткий перерыв в жалкую сотню лет. Тем не менее это сработало: он действительно вернулся, только вот мир, который был ему знаком, изменился до неузнаваемости, что было предельно очевидно, ведь в Аркхейме его не было по меньшей мере несколько тысяч лет. Он, кстати, по сей день не понимает, почему ключом к темнице стало самоубийство.

Вернувшись назад, Арх ощутил чрезвычайный упадок сил, отразившийся даже на его внешнем виде. Оно и не удивительно, ведь пока прочие демиурги основали ордена и нашли иной способ поддержания сил, Власть был заперт в плену сновидений, и потому имя его было забыто, а те последователи, что были прежде, давно покоились в земле. Посему ему пришлось выстраивать все заново, так и родилась одна из самых известных его личин — Шива Исполняющий Желания.

[float=left]https://i.imgur.com/9az9eTSb.jpeg
[/float]Он прикидывался странствующим провидцем и сулил всякому встречному исполнение ровно одного желания. Вот таким незамысловатым образом зародился безымянный орден демиурга Власти Архонта, и состоял он по большей части из разного рода отщепенцев поначалу. Так и прошли оставшиеся года в странствиях и привлечении последователей. Часть утраченных сил вернулась, однако прежнего величия ему и не снилось. Тех же демиургов, что были повинны в его падении, он навсегда запомнил. И пусть Дикая Охота уже давно позади, а большинство из виновников тем паче давно почило вечным сном, оставшихся, кому не посчастливилось оказаться в списке Арха, ждет незавидная участь, если, конечно, ему повезет до них добраться.

6. Образ
Внешность:

Облик Архонта менялся на протяжении тысячелетий не единожды. В современном мире так и вовсе, его истинный лик видели лишь единицы. В основном, он предпочитает скрываться под какой-нибудь наспех придуманной или украденной личиной, в чем ему активно способствуют особенности его артефакта, однако те несколько избранных, что видели его, могут составить следующую картину:
Долговязый молодой мужчина с бледной кожей и серыми глазами. Одет в красный костюм с повязанным галстуком-бантом, поверх которого носит плащ-крылатку. Длинные темные волосы сокрыты широкополой шляпой алого цвета, а на лице всегда виднеются очки с металлической круглой оправой. В возбужденном состоянии может показаться будто цвет его глаз меняется на желтый.

Характер:

Улыбайся! Чем глупее ты выглядишь, тем больше шансов, что окружающие начнут тебе доверять.

Безусловно, характер подстать внешнему виду он адаптирует под тот образ, в котором находится в моменте. Сам демиург Власти, пусть и не в той мере, что раньше, но достаточно самодоволен. Как правило, он разделяет встреченных им на две категории: впечатляющие личности и остальные. Будучи от природы предельно жадным, Архонт обожает коллекционировать не только безделушки, артефакты, заклинания и прочие мирские мелочи, но также и истории выдающихся по его меркам смертных, бессмертных и демиургов. Обычно он мимикрирует под ближайшее окружение и наблюдает за жизненным путем подобных личностей из первого ряда, так сказать. Это одна из его забав. При этом он, конечно же, скрывает своё настоящее происхождение и даже гибель самого актора в этой своеобразной пьесе предотвращать не станет, ибо судьба жестока, знаете ли.

Отличный стратег, он предпочитает играть в долгую, любит пользоваться и давить на слабости оппонентов. Для него цель всегда оправдывает средства. Он не побрезгует принести в жертву союзника, особенно если тот принадлежит к категории "остальных". По возможности, он избегает участия в сражениях и столкновениях, прикидываясь зачастую слабаком, вверяя свою судьбу в руки товарищей. Но это лишь его нежелание напрягаться и демонстрировать свои способности, потому как если припрёт, то боец из него, пожалуй, всё же неплохой.

Крайне ревностно относится к самому Аркхейму, ибо по праву считает его плодом собственных усилий и оттого испытывает ненависть по отношению не только к инородным вторженцам, но и к хтонам. К попаданцам и хтоникам относится, скорее, с презрением.

Власть — это одиночество, а потому он предпочитает держаться на расстоянии, чрезвычайно выборочно заводя близкие отношения, а зачастую и вовсе не подпуская к себе даже самых отчаянных.

Свой орден воспринимает, скорее, как пятую ногу. Он не испытывает тёплых чувств к последователям, полагая, что они просто заключили справедливый контракт и пользуются друг другом, пока это выгодно.

Несколько дополнительных фактов:

  • Любимый цвет — красный.

  • Жаждет заполучить все известные артефакты в свою сокровищницу.

  • Пристрастился к курению, пусть и ограничивает себя, когда роль того не позволяет.

  • Завидует старшинству первородных демиургов, считая себя лишь последышем в глазах Творца.

  • До сих пор не уверен, умер ли он в аномалии по-настоящему или же смерть была одной из иллюзий.

  • С подозрением относится к арданатеям, ибо случай с Талитха убедил его, что они могут попробовать наложить лапы на его творение.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Огнестрельное оружие
Атакующая магия
Защитная магия
Материализующая магия
Ослабляющая магия
Протомагия
Теомагия
Усиливающая магия
Мастер:
Ментальная Магия
Пространственная Магия
Магическая Вязь
Безоружный бой

Концептуальные умения:
Ложь, хитрость
Эмпатия
Убеждение
Искусство, артистизм
Акробатика: ловкость, гибкость и т.п.

Книга Страстей [обычн.] — большая книга в черном потрепанном кожаном переплете, куда Арх любит записывать желания своих последователей, а также истории интересных людей. Бытует молва, что книга как-то связана с его памятью, а потому он знает поименно всех своих последователей.

Аргос [Легендарное]

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
...

Отредактировано Арх (Вчера 22:08:24)

+11

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 08 июня 2024 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Огнестрельное оружие
Атакующая магия
Защитная магия
Материализующая магия
Ослабляющая магия
Протомагия
Теомагия
Усиливающая магия
Мастер:
Ментальная Магия
Пространственная Магия
Магическая Вязь
Безоружный бой

Концептуальные умения:
Ложь, хитрость
Эмпатия
Убеждение
Искусство, артистизм
Акробатика: ловкость, гибкость и т.п.

Книга Страстей [обычн.] — большая книга в черном потрепанном кожаном переплете, куда Арх любит записывать желания своих последователей, а также истории интересных людей. Бытует молва, что книга как-то связана с его памятью, а потому он знает поименно всех своих последователей.

Королевская сокровищница [эпический] — замысловатый перстень с неизвестным минералом, словно хранящим в себе отдельную вселенную. Артефакт особенен тем, что служит порталом в личное хранилище-измерение.

Поглоти [Пространственная Магия] — перстень открывает пространственный карман, который с определенным шансом может поглотить следующую атаку любого характера (магического или физического, в основном снаряды), а также, если объект находится в пределах пары метров, то и утянуть его внутрь. Стандартный срок хранения — 24 часа. Более длительный срок — по согласованию с ГМ и соигроками.

Выпусти [Пространственная Магия] — перстень открывает пространственный карман наружу, который выпускает заточенные внутри заклинание, снаряд или иной объект. То, что не обыгрывалось в эпизоде только по согласованию с игроками.

Запечатай [Ментальная Магия] — перстень может накладывать иллюзию на магические силы хозяина, позволяя Арху манипулировать собственным уровнем магической энергии (УМИ), маскируя его вплоть до I.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Архонта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно