1. Имя и фамилия персонажа
Архонтес (от ἄρχοντος) — имя, данное ему племенем энтархов, которым он покровительствовал в Эру Развития. Производные от него: Архонт и наиболее предпочтительное Арх. Также известен как Шива Исполняющий Желания, Тысячеликий Бог.
2. Раса и год рождения
Демиург II поколения.Олицетворяет власть, искусство, познание, терраформирование.
Воплотился 4 млн лет назад, обрёл сознание более 5 тыс лет назад.
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Совершенно неприспособлен к оседлому образу жизни и оттого постоянно в пути. Не ограничивает себя какими-либо излюбленными планетами или местами, так что застать его можно хоть на самых дальних рубежах Аркхейма. Не обременяет себя недвижимостью или какими-либо персональными средствами передвижения, ибо Власть владеет всем, на что падает его взор, потому что он один из создателей. С чего бы ему ограничиваться чем-то одним? Также не оттягощает себя иной работой, кроме как вербовкой последователей, и то попутно.
4. Цвет магической энергии и ориентация
Желтый. Пансексуал.
5. Биография
Будучи одним из детей Творца, Архонт воплотился около 4 миллионов лет назад в тот самый миг, когда в мире засиял первый луч Архея. И несмотря на то, что он принадлежал к числу демиургов второго поколения, его бремя было не меньшим, чем у первородных, в обустройстве девственного мира. Он действовал, как и его братья и сестры, неосознанно, лишь безропотно следуя необъяснимой и неподвластной воле, проводя в трудах бесчисленные тысячи лет.[float=left]
[/float]
Момент своего пробуждения Арх помнил смутно, хотя нутром ощущал окружавший его антураж родным. Первые десятки лет демиург казалось бы бесцельно блуждал по пустым планетам, созерцая творение рук своих и ведомый лишь первобытным голодом — инстинктом, оставшимся ему в качестве подарка от прежней бесформенной ипостаси. В отличие от многих, он не стал противиться заложенной в него жажде поглощать собратьев, а напротив, с энтузиазмом охотился на слабых сородичей, постепенно наполняясь не только силой, но и сопутствующим ей тщеславием.
Так бы продолжалось до конца Эры Развития и Дикой Охоты, но со временем слабые демиурги стали сбиваться в стаи с целью выживания и противостояния сильным сородичам, а порой даже охоты на могущественных собратьев. Одной из жертв подобной группы стал и сам Архонт, которому суждено было бы остаться на обочине истории, если бы не случай, позволивший израненному и ослабленному демиургу за миг до кончины скрыться в неизвестной аномалии, прежде невиданной.
Хотя ему казалось, что он по-прежнему находится на Алькоре, на этом отрезке суши известные ему законы мироздания не работали. Напротив, складывалось впечатление,[float=right]
[/float] что Арх угодил в ловушку неведомых ему иллюзий. Пожалуй, следовало бы ему навечно сгинуть там, и так бы оно и вышло, если бы Архонт не отчаялся и не решил наложить на себя руки, пусть это и сулило ему лишь краткий перерыв в жалкую сотню лет. Тем не менее это сработало: он действительно вернулся, только вот мир, который был ему знаком, изменился до неузнаваемости, что было предельно очевидно, ведь в Аркхейме его не было по меньшей мере несколько тысяч лет. Он, кстати, по сей день не понимает, почему ключом к темнице стало самоубийство.Вернувшись назад, Арх ощутил чрезвычайный упадок сил, отразившийся даже на его внешнем виде. Оно и не удивительно, ведь пока прочие демиурги основали ордена и нашли иной способ поддержания сил, Власть был заперт в плену сновидений, и потому имя его было забыто, а те последователи, что были прежде, давно покоились в земле. Посему ему пришлось выстраивать все заново, так и родилась одна из самых известных его личин — Шива Исполняющий Желания.
Он прикидывался странствующим провидцем и сулил всякому встречному исполнение ровно одного желания. Вот таким незамысловатым образом зародился безымянный орден демиурга Власти Архонта, и состоял он по большей части из разного рода отщепенцев поначалу. Так и прошли оставшиеся года в странствиях и привлечении последователей. Часть утраченных сил вернулась, однако прежнего величия ему и не снилось. Тех же демиургов, что были повинны в его падении, он навсегда запомнил. И пусть Дикая Охота уже давно позади, а большинство из виновников тем паче давно почило вечным сном, оставшихся, кому не посчастливилось оказаться в списке Арха, ждет незавидная участь, если, конечно, ему повезет до них добраться.
6. Образ
Внешность:[float=left]
[/float]Облик Архонта менялся на протяжении тысячелетий не единожды. В современном мире так и вовсе, его истинный лик видели лишь единицы. В основном, он предпочитает скрываться под какой-нибудь наспех придуманной или украденной личиной, в чем ему активно способствуют особенности его артефакта, однако те несколько избранных, что видели его, могут составить следующую картину: Долговязый молодой мужчина с бледной кожей и серыми глазами. Одет в черный костюм с повязанным галстуком-бантом, поверх которого носит плащ-крылатку. Длинные темные волосы сокрыты широкополой шляпой алого цвета, а на лице всегда виднеются очки с металлической круглой оправой. В возбужденном состоянии может показаться будто цвет его глаз меняется на желтый.Характер:
Безусловно, характер подстать внешнему виду он адаптирует под тот образ, в котором находится в моменте. Сам демиург Власти, пусть и не в той мере, что раньше, но достаточно самодоволен. Как правило, он разделяет встреченных им на две категории: впечатляющие личности и остальные. Будучи от природы предельно жадным, Архонт обожает коллекционировать не только безделушки, артефакты, заклинания и прочие мирские мелочи, но также и истории выдающихся по его меркам смертных, бессмертных и демиургов. Обычно он мимикрирует под ближайшее окружение и наблюдает за жизненным путем подобных личностей из первого ряда, так сказать. Это одна из его забав. При этом он, конечно же, скрывает своё настоящее происхождение и даже гибель самого актора в этой своеобразной пьесе предотвращать не станет, ибо судьба жестока, знаете ли.Отличный стратег, он предпочитает играть в долгую, любит пользоваться и давить на слабости оппонентов. Для него цель всегда оправдывает средства. Он не побрезгует принести в жертву союзника, особенно если тот принадлежит к категории "остальных". По возможности, он избегает участия в сражениях и столкновениях, прикидываясь зачастую слабаком, вверяя свою судьбу в руки товарищей. Но это лишь его нежелание напрягаться и демонстрировать свои способности, потому как если припрёт, то боец из него, пожалуй, всё же неплохой.
Крайне ревностно относится к самому Аркхейму, ибо по праву считает его плодом собственных усилий и оттого испытывает ненависть по отношению не только к инородным вторженцам, но и к хтонам. К попаданцам и хтоникам относится, скорее, с презрением.
Власть — это одиночество, а потому он предпочитает держаться на расстоянии, чрезвычайно выборочно заводя близкие отношения, а зачастую и вовсе не подпуская к себе даже самых отчаянных.
Свой орден воспринимает, скорее, как пятую ногу. Он не испытывает тёплых чувств к последователям, полагая, что они просто заключили справедливый контракт и пользуются друг другом, пока это выгодно.
Несколько дополнительных фактов:
Любимый цвет — красный.
Жаждет заполучить все известные артефакты в свою сокровищницу.
Пристрастился к курению, пусть и ограничивает себя, когда роль того не позволяет.
Завидует старшинству первородных демиургов, считая себя лишь последышем в глазах Творца.
До сих пор не уверен, умер ли он в аномалии по-настоящему или же смерть была одной из иллюзий.
С подозрением относится к арданатеям, ибо случай с Талитха убедил его, что они могут попробовать наложить лапы на его творение.
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VII
Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Огнестрельное оружие
Атакующая магия
Защитная магия
Материализующая магия
Ослабляющая магия
Протомагия
Теомагия
Усиливающая магияМастер:
Пространственная Магия
Магическая Вязь
Безоружный бойГранд-мастер:
Ментальная МагияКонцептуальные умения:
Ложь, хитрость
Эмпатия
Убеждение
Искусство, артистизм
Акробатика: ловкость, гибкость и т.п.Книга Страстей [обычн.] — большая книга в черном потрепанном кожаном переплете, куда Арх любит записывать желания своих последователей, а также истории интересных людей. Бытует молва, что книга как-то связана с его памятью, а потому он знает поименно всех своих последователей.
Аргос [Легендарное]
8. Связь с игроком
ЛС
9. Галерея
...
Отредактировано Арх (2024-08-19 23:51:58)