Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Калеб Хейл


Анкета Калеб Хейл

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Калеб "Арфалеон" Хейл


Раса и возрастhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Этнарх| На начало 5025 года 235(3235) лет/35


Ориентацияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Гетеросексуален


Цвет энергии и мировоззрениеhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Черный | Упорядоченный

https://s8.uploads.ru/t/loJg6.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Планета Алькор, Город Ниор |Один из бывший лидеров ордена демиурга Упорядоченности |


Особые пункты анкеты

Размах крыльевhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
310см


Цвет крыльевhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
черные


Наличие роговhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Нет


Смерть – это только начало.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Биография персонажа
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Рожден Хейл был на планете Алькор, во всеми уже давно забытом городе около трех тысяч лет назад. Родители Кайлеба погибли при невыясненных обстоятельствах, мальчика забрали в детский дом, находящийся под курацией демиурга Упорядоченности. Именно там ему "привили любовь" к высшему созданию, именно там, в неосознанном, зародилось желание последовать за «богом» во плоти, чтобы стать таким же сильным. Парень долго сопротивлялся внешнему влиянию Ордена (той его части, в которой нес службу), да и поныне он не приемлет поклонения идолу. Он уважает силу, а демиург во много раз сильнее его. Обучение проходил в Ордене. Кроме того, по мере взросления и продвижения по карьерной лестнице ордена он все ближе знакомился со своими предводителями. Постепенно занимая более значимые посты, он проникся уважением к демиургу, которому поклялся в верности, ему казалось, что между ними возникло
доверие. За умение убеждать и ораторские способности его назначили главой одного из структурных подразделений ордена на Алькоре. В его подчинении были разнообразные люди различных рас и вероисповеданий (конечно же все они были последователями демиурга, но суеверия никто не отменял). Отдел в основном занимался пропагандой, поиском предателей,
воров и шпионов внутри ордена, что-то вроде управления Пропаганды и Собственной Безопасности. Находился в конкурентных отношениях с другими главами отделов.
Калеб не только служил ордену, занимаясь карьерой, но и так или иначе пытался построить личную жизнь. Поговаривают, что у него была супруга и даже ребенок, но точную информацию знали немногие.
И все бы ничего, да только продолжалась война демиургов. И Хейл, собрав своих людей, ринулся в бой по приказу «бога». Много было смертей, кровавую жатву собрала матушка земля и не один последователь полег, стон и плач простых людей был слышен повсеместно. Калеб пал в той войне...Как ему казалось от смертельного проклятия, насланного кем-то из могущественных. Но не отдали его в руки смерти, демиург (или кто-то из его магистров, точной информации у Калеба нет) погрузил его в стазис, а вот проклятие снять не успел или не смог. В стазисе Калеб оказался запертым с чем-то разумным, желающим уничтожить или поглотить его разум и тело.
Кайлеб пробыл в стазисе около трех тысяч лет. Все это время мужчина сражался с тьмой, которой его заразили. Три тысячи лет он то проигрывал ей в битве за его разум и тело, то одерживал победы. ТРИ ТЫСЯЧИ ЛЕТ они противостояли друг другу. За это время он узнал много о крепости духа и коварстве врага в душе и разуме. Его разум стал железобетонным по отношению к любым проникновениям и веяниям со стороны, за время стазиса ему пришлось выработать основные принципы его дальнейшего существования, чтобы не сойти с ума, слушая тьму. Воля его стала крайне крепка. Но вот о теле такого сказать нельзя, если за душу свою он мог вести борьбу, то вот за тело нет. И даже учитывая стазис, плоть его разлагалась под действием проклятья. Ткани распадались, оголяя кости лица и тела, крылья потеряли оперение, будучи разъеденными, если сейчас увидеть его истинный облик, то это будет зомби. Пусть и разумное, но зомби, объятое темным облаком черной смолы, стекающей отвратительной жижей в местах провала тканей, и с темным веером той же консистенции на крыльях вместо перьев.
Период адаптации после пробуждения был для мужчины очень, повторюсь, очень тяжелым, мало того, что он не мог отличить реальность от происков тьмы, так еще и разница во времени давала свои осложнения. Он не понимал многих современных вещей, не говоря уже о том, что потерял большинство своих физический и некоторых умственных способностей.
Восстановление способностей проходило под контролем орденских реабилитационных центров. При восстановление было отмечено значительное сопротивление воздействию на разум Калеба, а также сильно возросшие ментальные способности. Объяснение развития способностей в условиях стазиса объяснялось противоборством Калеба с проклятием внутри собственного разума на протяжении тысяч лет.
Восстанавливать этнарха пришлось практически с нуля, были потеряны большинство опорно двигательных функций, при помощи генной инженерии и собственных магических сил Калеба удалось воссоздать опорно-двигательную систему и где-то восстановить из собственной материи тела, где-то заместить утраченные мышцы, артерии, сухожилия имплантами. С какого-то момента восстановление организма резко стало прогрессировать, сильнейшим образом усилилась регенерация одномоментно в одних местах и распад в других. Так проявляла себя сущность проклятия, с одной стороны не давая телу уничтожиться, а с другой, продолжая мучить владельца.
Что же касается разума, то над ним работали отличные специалисты ордена. Проблема заключалась как раз таки в том, что с увеличением ментальной защиты Калеб вошел в состояние блока и пробиться в глубину сознания было крайне сложно. Мужчина не мог отличить реальность от вымысла. Но, спустя двадцать лет восстановления и адаптации мужчину смогли привести в
порядок и даже восстановить частично в должности. Да, он не был больше лидером, да и структура ордена изменилась, но ему дали хорошую почетную должность.
Спустя какое-то время произошел переломный момент. Этнарх подал заявление об увольнении из ордена (конечно перестать быть последователем он мог, но намерение показал). Он поставил в известность Орден, что разочаровался и больше не будет подчиняться приказам, дальше они сами по себе.
Уйдя из ордена у него были деньги к существованию и он поселился в отдаленный портовый городок Ниор, начав практиковаться в артефактории, исследованиях и изучениях магии и кузнечном деле. Спустя каких-то пол века мужчина зарекомендовал себя как умелый артефактор и зачарователь-кузнец. В городок потянулись люди из крупных городов, заинтересованные его
мастерством.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Внешний вид
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Рост 179 см. Вес 187 кг (за счет строения скелета и имплантов). Тело Калеба достаточно мускулистое, если не обращать внимания на провалы в коже и вылезающие кости то здесь, то там. Смолистой тьмою
окутываются провалы, лишь иногда показывая истинный облик персонажа. Глаза светятся алым. Крылья давно перестали быть белыми и пушистыми, тьма пожрала их, в истинном облике от них остались только кости, покрытой вместо перьев, стекающей до полов смолой.
На самом деле стоит ему снять с себя маску-иллюзию, зрелище будет не из приятных, и даже самый смелый духом отшатнется отвращением.
Ныне одевается чаще без вычурности, в лавке в рабочий удобный костюм. В кузне в специальную робу. Доспех, броню и т.д., естественно одевает только перед боем.
В иллюзорном же облике Калеб выглядит немного лучше: тело испещрено шрамами на месте провалов, бородка эспаньолка, волосы темные, короткие, радужка глаз кария. Вполне себе может сойти за живого.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Характер
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Скрытный, немного раздражительный, себе на уме. Спустя столько времени наедине только с тьмой, Калеб все же сдвинулся умом и не смотря на реабилитацию и реанимацию(со стороны демиурга в первую очередь)перестать ощущать тьму внутри не стал. Помимо внутренней борьбы у него еще и добавилась внешняя. А потому справляться стало тяжелее. Часто бывает угрюм, неразговорчив в личных беседах. Обучившись в борьбе с тьмой часто бывает прямолинеен, принципиален и несгибаем. Терпеть не может интриги, не переносит вранья, стал неким паладином правды, что ли. Однако не лишен военной хитрости и знаком с ведением боя на поле брани, правда стратегии эти трехтысячелетней давности, но, как говорится все новое – это хорошо забытое старое. Очень увлекся артефакторией и магическими исследованиями. Для него это жизненная отдушина и там он бывает поистине счастлив.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
УМИ, умения и артефакты
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
---
Опытный:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Усиливающая магия
Атакующая магия
Защитная магия
Теомагия
Материализующая магия

Мастер:
Ментальная магия
Магическая вязь

Концептуальные умения:
Артефакторика
Ремесло: ювелир, оружейник, кузнец
Выживание
Восприятие, внимательность

Клинок Разлома

https://i.imgur.com/hClBMWU.png

Четырехгранный клинок-булава, заостренный по краям и на конце, длиной 75см, имеет внушительный вес. Работают им скорее как булавой и ломают оружие противника, но вполне можно нанести колото-резанные раны. Сплавлен из редких металлов, усилен магией на прочность. Цвет темный фиолет.
Свойства:
1. Поиск [Теомагия] — При ударе анализирует объект удара на предмет слабых мест и необходимого противодействия.
2. Разрушение [Усиливающая магия] При повторном ударе и желании владельца вливает огромное количество энергии в найденное слабое место, дестабилизируя объект, приводя к его разрушению, уничтожению или смерти.


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Игрок
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Связь с игроком: ЛС, ВК
Галерея Пока нет
Планы на игру: Тихая игра в своё удовольствие, развитие и оберег персонажа.
Передача персонажа: Данная информация является интеллектуальной собственностью Арфалеона или Калеба Хейла. Разрешаю использование анкеты и карточки на проекте ФРИ «Аркхейм» полностью или частично с указанием моего авторства.

Отредактировано Калеб Хейл (2024-08-12 18:38:56)

+7

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 03 августа 2024 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
---
Опытный:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Усиливающая магия
Атакующая магия
Защитная магия
Теомагия
Материализующая магия

Мастер:
Ментальная магия
Магическая вязь

Концептуальные умения:
Артефакторика
Ремесло: ювелир, оружейник, кузнец
Выживание
Восприятие, внимательность

Клинок Разлома
https://i.imgur.com/hClBMWU.png

Четырехгранный клинок-булава, заостренный по краям и на конце, длиной 75см, имеет внушительный вес. Работают им скорее как булавой и ломают оружие противника, но вполне можно нанести колото-резанные раны. Сплавлен из редких металлов, усилен магией на прочность. Цвет темный фиолет.
Свойства:
1. Поиск [Теомагия] — При ударе анализирует объект удара на предмет слабых мест и необходимого противодействия.
2. Разрушение [Усиливающая магия] При повторном ударе вливает огромное количество энергии в найденное слабое место, дестабилизируя объект, приводя к его разрушению, уничтожению или смерти.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Калеб Хейл


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно