Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета: Кийтал Наршерри


Анкета: Кийтал Наршерри

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. ИМЯ И ФАМИЛИЯ ПЕРСОНАЖА

Кийтал Наршерри из Дома Кастро-Бриен – имя, данное при рождении.
Кийтал Наршерри – под этим именем известен в цивилизованных мирах.
Шарх – имя, взятое после становления хтоником. Используется на Климбахе и на подконтрольных хтоникам территориях, на которых предпочитает находиться в истинном облике и, как правило, ведет ночной образ жизни.
Особо не скрывает того факта, что он пережил атаку хтона-аннигилятора, но и не кричит об этом на каждом углу. А вот о том, что личность хтоника была деформирована после серьезной травмы и его место занял хтон-симбионт, предпочитает умалчивать.

2. РАСА И ГОД РОЖДЕНИЯ

Темный эльф-хтоник. Метаморф.

05.11.2591 г. ((по состоянию на 5025 г. Кийталу 2434 года), внешне выглядит примерно на 25 хуманских лет.

3. МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ, РОД ЗАНЯТИЙ И СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

пл. Циркон, Калькутта, проживает в г. Лоссум. Имеет недвижимость в Янгоне, в г.Небула, г.Квет;

пл.Лирея, остров в океане Прэфенд, г.Ансиау, г.Енан (штаб-квартира «Азраила»); Империя Ян-Тао, г.Анриан; Империя Рур-Бэль, г.Старниапад.

пл.Климбах. Кийтал является владыкой древнего источника радиалиса Марана. Ему принадлежат развалины поглощенного некогда джунглями небольшого городка (выкуплено в собственность) на территории источника Марана; особняк в г.Родий.

***
Потомственный артефактор. Владелец сети артефакторных мастерских «Ткущие мрак». Головная мастерская расположена на пл.Циркон в г.Лоссум. Наршерри ведет продажу добытого в источнике Марана радиалиса через свои мастерские.

Сертифицированный эксперт-артефактор. Занимается поиском артефактов и прочих древностей. Сотрудничает с рядом университетов и музеев, а так же с владельцами частных коллекций.

Плотно сотрудничает с межпланетной организацией «Азраил», выполняя для них различные задания, связанные с поиском и адаптацией к новым реалиям тех, кто подвергся атакам хтона-аннигилятора. Является наблюдателем с возможностью оперативного вмешательства. Действующий ликвидатор.

Один из крупных инвесторов и акционеров корпораций "ЭкзоТек", "EXELON", "Циркон-Мета" и "Умбра" на Цирконе; свободные средства инвестирует в интересные для него проекты.
Обдуманно вложенные инвестиции приносят ему стабильный доход. За более чем два тысячелетия набежало внушительное состояние, которое позволяет ему вести комфортную и безбедную жизнь, потакая собственным капризам и прихотям.

4. ЦВЕТ МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Цвет магической энергии угольно-черный, отливающий в металл, с темно-зелеными всполохами.

5.БИОГРАФИЯ

2591 – 3021 гг.
пл.Циркон, г.Лоссум

Одна из древних разновидностей темных эльфов (к которым как раз принадлежит Кийтал) государства Янгон, что на Цирконе, малочисленна, переселились на поверхность примерно в 1500-х годах. Жить под землей стало невозможно. Ядерные испытания и проводимые в рамках оных бомбардировки обрушили своды над подземными городами, радиационный фон не оставил вымирающей расе ни единого шанса. Генофонд темных эльфов серьезно пострадал из-за проводимых корпорациями Циркона испытаний ядерного оружия. Впрочем, едва разгоревшийся скандал властям удалось замять, уцелевшим остаткам домов темных эльфов выплатили компенсацию и на этом все успокоились.
Кийтал родился уже на поверхности поздней осенью 2591 года, в г.Лоссум, государства Калькутта. Его мать принадлежала к богатому аристократическому Дому Кастро-Бриен, специализировавшемуся на создании магических конструктов, артефактов и работе с ними. Кийтал – поздний и долгожданный ребенок. Матриарх рода Наршерри уже была на закате детородного возраста и успела пережить несколько неудачных беременностей. И хотя матриах и ее супругу пришлось воспользоваться помощью медиков, чтобы сохранить беременность, ребенок родился здоровым и в положенный срок.
Мальчик рос, не жалуясь на внимание ни со стороны родителей, ни со стороны родни. Издревле основным, и, пожалуй, главным условием семьи Наршерри было и есть: «Первый ребенок из рода должен стать достойным продолжателем семейного дела». И единственно верным путем для мальчика, с малолетства, проявлявшего интерес к семейному наследию, стало требование освоить премудрости артефакторики.  Так что, получив сначала домашнее образование, а потом и окончив школу, Кийтал по достижении совершеннолетия поступил в один из ведущих университетов Циркона на кафедру артефакторики и создания магических конструктов.
Не смотря на загруженность и порой некоторое однообразие, обучение не вызывало у темного эльфа особых затруднений. Дни, которые он проводил в университете, пролетали довольно быстро. Окончив обучение и защитив магистерскую диссертацию, Кийтал какое-то время преподавал в родном ВУЗе. Однако родители, не избежавшие последствий воздействия радиационного заражения, вызванного проводимыми в прошлом ядерными испытаниями, дряхлели, а новая матриарх была еще слишком мала, чтобы управлять Домом самостоятельно. Наршерри, уволившись из университета, возвращается в родной Дом и берет бразды управления родом в свои руки, заняв пост регента при малолетней матриарх. Под вдумчивым управлением Кийтала дом Кастро-Бриен, который к тому времени уже стал Советником при юной главе рода, достигшей своего совершеннолетия, постепенно расширил сферу своего влияния и теперь имел артефакторные мастерские не только на Цирконе, но и на других планетах Аркхейма.

3022 -3178 - 3588 гг.
пл.Климбах, в т.ч. г.Родий.

Очередной клиент и очередной заказ, который был принят Домом Кастрор-Бриен к исполнению. Одним из условий заказчика была доставка артефакта на планету Климбах представителем Дома. Собственно, подобные соглашения не были чем-то необычным. Кийталу, к тому времени сложившему полномочия Советника при верховной матриарх Дома, не раз приходилось сопровождать магические конструкты до дверей заказчика. Вот и в этот раз ничего не насторожило Наршерри, ведь условия договора были вполне стандартными. Но случился Хтонический прорыв, и орда хтонических чудовищ хлынула на планету. Темному не повезло, он стал жертвой хтона-аннигилятора. Все, что запомнил и ощутил Кийтал - это невыносимая боль, когда тело стало рассыпаться на множество частиц, и тьма, столь густая и плотная, что невозможно было понять, что находится вокруг.
Очнулся эльф на территории древнего источника Марана, где и обустроил себе логово. Убедившись, что погони за ним нет, и его не ищут, он успокоился, полностью сосредоточившись на выживании. Темный жил, охотился, дрался с хищниками и с такими же хтониками, как и он сам, постепенно отвоевывая себе территорию. А еще менялся. Приступы неконтролируемой агрессии сменялись апатией и сонным оцепенением, но постепенно облик, а вместе с ним и разум, стабилизировались. Он слышал голос хтона в своей голове. Тихий, едва различимый шепот на грани слышимости. Шепчущий фон поначалу раздражал, а позднее, когда Кийтал стал понимать шелест, он оценил те плюсы, которые давал незримый голос. Эльф начал прислушиваться к тому, о чем ему «шептал» симбионт, обнаружив, что советы существенно облегчают ему жизнь. Хтон, развиваясь вместе с носителем, дабы сберечь его, предостерегал от ошибок, могущих привести к серьезным травмам. Если же Наршерри перемещался по дождевым чащобам в поисках пищи или же исследовал территорию, которую он постепенно расширял, помогал ориентироваться на новой местности, если она была «знакома» космическому монстру. Случались моменты, когда голос, шепчущий в разуме темного эльфа, обучал его магическим техникам средней сложности, которые так же способствовали выживаемости в дождевых джунглях.
Со временем Кийтал Наршерри, - теперь его звали Шарх, - стал полновластным хозяином древнего источника Марана, и с ним стали считаться.
Теперь, когда разум эльфа-хтоника стабилизировался, жизнь в джунглях его перестала устраивать. Пришло время вернуться в цивилизованный мир. Только вот белесая тварь прекрасно понимала и ту опасность, которая могла грозить ей на развитых планетах.
Он начал с Климбаха. Ему было что предложить обитателям планеты, как законопослушным ее представителям, так и тем, кто правил Черным рынком.
Наршерри нашел мастера-артефактора и стал работать помощником, попутно приторговывая радиалисом. Темный, постепенно восстанавливая утраченные из-за слияния с хтоном навыки и все больше вникал в дела дряхлеющего артефактора, благо имевшееся образование и немалый опыт, приобретенный ранее, вполне способствовали этому, а вскоре заменил его, прибрав к рукам все связи и клиентуру старика, ибо у него было главное – время, а мастер был не вечен. Кийтал сумел заработать состояние не только на изготовлении и настройке артефактов, но и на торговле радиалисом, добываемыми с его земель, а так же репутацию грамотного эксперта-артефактора среди народов Климбаха
3178 г. В какой момент до него дошли слухи о созданной организации «Азраил», призванной работать с хтониками, сам темный уже затрудняется сказать. Но они дали ему надежду на возможность вернуться в цивилизованный мир. Наршерри появился в родийской штаб-квартире «Азраила» в облаке дождевых капель. Он не сопротивлялся, когда его опутали энергетической сетью и усыпили.
Очнулся он в закрытом боксе на полу. Первое, что увидел Кийтал, было мерцание силового поля, перегораживающего комнату, по другую сторону которого находился сотрудник «Азраила», наблюдавший за ним. Он провел в стенах организации довольно долгое время. Тесты, обследования, проверки на вменяемость. Итогом всех действий стало клеймо в виде сложного иероглифа, нанесенное на шею в основание черепа и скрывающееся под длинными волосами. После беседы с прибывшими в «Азраил» представителями Коалиции рас ему было сделано предложение поступить на службу в Легион.
Подумав, Наршерри принял его. Пройдя соответствующее обучение и переподготовку, кер Ла’Синер начал службу в одном из подразделений Легиона, ответственного за операции на дальних рубежах Аркхейма, где шла война с хтонами. Когда до завершения срока действия контракта оставалось совсем немного, группа, к которой был приписан Кийтал, была отправлена на очередное задание. По завершении рейда он собирался уволиться со службы. Возвращаясь с задания, группа попала в засаду. Именно тогда темный и получил ранение, повлекшее серьезное повреждение мозга, что и послужило причиной ухода с действительной службы и отправки на лечение. Для окончательной ликвидации последствий ранения эльф был отправлен на Климбах в одну из клиник «Азраила», специализирующейся на оказании медицинской помощи хтоникам. При попытке использовать так называемую «серебряную паутину», позволяющую заменить поврежденные участки тканей (из-за повреждения мозга были нарушения координации, нарушения в работе органов чувств и т.д.), личность хтоника деформировалась, и хтон-симбионт занял его место. После лечения Наршерри еще какое-то время находился под наблюдением медиков, а также сотрудников «Азраила».
Окончив лечение, темный эльф вернулся на Циркон, предварительно заключив постоянный контракт на сотрудничество с «Азраилом».

3589-5025 гг.
Пл.Циркон, г.Лоссум – пл.Климбах

Прибыв на родную планету, Кийтал Наршерри повторно поступает в тот же университет и заново проходит обучение по изначальной специальности (магическая артефакторика).  Желая расширить сферу своих профессиональных интересов Наршерри так же получает техническое образование, выбрав специализацией техномагию.
Одновременно с учебой, темный выясняет положение дел в родном Доме. Новая глава Дома Кастро-Бриен предпочла откупиться от явившегося из небытия сородича-хтоника, заключив с ним договор, предметом которого стали библиотека рода Наршерри и оставшиеся на Цирконе артефакторные мастерские семьи. Постепенно темный восстанавливает былую сферу своих профессиональных интересов. Сегодня артефакторные мастерские «Ткущие мрак» можно найти на многих развитых планетах Аркхейма.
Попутно темный эльф упрочивает свое влияние в древнем источнике Марана и расширяет сферу своего влияния не только на Климбахе, но и в цивилизованных мирах. Некоторые связи у него имелись еще с того времени, как он работал с Климбаха. Теперь же ничего не мешало эльфу их расширить так, как ему того требовалось. Ныне Кийтал занимается не только созданием и поиском артефактов, но и ведет торговлю радиалисом, добываемым в его владениях на Климбахе.
Поскольку на отсутствие финансовых средств Кийтал не жалуется, то и работает последние столетия в свое удовольствие, выбирая те заказы, которые интересны прежде всего ему самому.
Наршерри продолжает поддерживать связи не только с «Азраилом», но и с соответствующими департаментами Коалиции рас, подрабатывая на обе конторы и исполняя разного рода поручения, которые весьма неплохо оплачиваются. Является наблюдателем с возможностью оперативного вмешательства. Действующий ликвидатор межпланетной организации «Азраил»

6. ОБРАЗ
Темный эльф высокий, сухой и жилистый. Длинные черные с отливом в темную зелень волосы небрежной гривой падают на плечи. Смуглая кожа, прямая линия носа, ироничные губы. Чудится что-то недосказанное в разлетающихся бровях, в форме скул, в линии лба, подчеркивающих чистоту эльфийской крови. В костной структуре лица прослеживается едва уловимая чуждость, говорящая о генетической связи с иномирными тварями-хтонами. Глубокого темно-зеленого цвета, настолько темного, что кажутся черными, глаза чувствительны к свету и обычно скрыты за стеклами солнцезащитных зеркальных очков. Кийтал редко снимает очки, и если делает это, то такой жест считается знаком большого уважения к собеседнику. Узкие ладони с длинными пальцами. Голос глубокий бархатный, богатый интонациями. Эльф редко повышает его, но как правило, собеседники всегда слышат все, что было сказано Наршерри. За остроконечными ушами расположены разъемы нейрошунтов. «Да, они настоящие, и я иногда ими пользуюсь», - говорит Кийтал, когда кто-нибудь из его знакомых искренне удивляется их наличию у темного эльфа.
Клановая, выполненная в черно-зеленых оттенках, татуировка асимметрично взлетает от левой брови, задевая висок и острую скулу и далее спускаясь по щеке на шею. Исковерканный изменением, вызванным ассимиляцией с хтоном-аннгилитором, узор нынче полностью восстановлен, и сейчас в нем легко можно узнать линии, характерные для дома артефакторов Кастро-Бриен.
На тело эльфа нанесено тату-артефакт, представляющее собой изображение ящерицы, вылезающей из-под кожи. Татуировка монохромна. Сама ящерица изображена как скелет, частично обтянутый мышцами, кожа отсутствует. Расположена на спине: передняя правая лапа на загривке под клеймом "Азраила", голова и спина твари — на лопатках эльфа, а хвост, изгибается к копчику. Большая часть тату расположена на правой стороне спины, контур правой задней лапы ящерицы тянется до ягодицы, контур левой лапы проступает сбоку на ребрах слева.
Под одеждой скрывается сильное и выносливое тело, но при этом строение скелета, поворот головы напоминают застывшую на мгновение птицу. Или замершую в засаде рептилию. Или ломкую неподвижность насекомого. Опасную. Ждущую. Чуждую…
Темного в большинстве своем нисколько не волнует происходящее, он часто даже не думает, как эльф. Скорее он больше думает, как зверь с эльфийским мозгом, что означает, что взывать к его голосу разума часто бесполезно.
Кийтал Наршерри - изворотливая, хитрая, коварная тварь с превосходной памятью. Лишен стыда и стеснительности, имеет исключительно теоретические познания о некоторых морально-нравственных и этических категориях. При этом знает и понимает принятые в обществе правила и моральные нормы, и следует им.
Хтоник довольно замкнут и обычно старается держать дистанцию, хотя, при желании, может влиться в компанию. Женским, да и мужским, вниманием обычно не обделен, однако долгих и стабильных связей не создает и не стремится к ним.
Аромантик. Не понимает романтических чувств и не испытывает их ни к женскому полу, ни к мужскому.
Может испытывать сексуальное влечение, но при этом не разделяет сексуальных партнеров по половому признаку.
Стерилен, данный факт его совершенно не расстраивает.
Кийтал предпочитает качественную и удобную, не стесняющую движений одежду. При этом, как правило, одежда от известных брендов, запредельной стоимости и идеальной посадки.

Истинный облик
Не хтоник, но уже и не темный эльф.  Это существо соединило в себе лучшие черты хтонов и темных эльфов. Половину его отрешенного, похожего на белую маску, лица покрывает сложная вязь красной татуировки. Не хтоник, но уже и не темный эльф.  Это существо соединило в себе лучшие черты хтонов и темных эльфов. Половину его отрешенного, хищного, похожего на белую маску, лица покрывает сложная вязь красной татуировки. Глаза с неподвижными алыми зрачками затянуты тусклой пленкой, из-за которой можно с трудом разобрать их истинный цвет. Шарх не видит, но все равно смотрит. Взгляд очень вещественный и какой-то... жуткий. Тварь ощупывает им каждого, кто к нему приближается. Если он хочет посмотреть, то поворачивается всем корпусом и склоняет рогатую голову. Ноздри постоянно подрагивают, улавливая окружающие его запахи.
Шарх держится очень прямо. Худющий и костлявый, в длинном белом «одеянии», которое на самом деле является второй кожей, он передвигается так, словно плывет по воздуху, не касаясь земли. При этом свойственная его движениям обманчивая плавность в любую секунду может перейти в убийственную стремительность. Длинные, белые волосы сливаются цветом с «одеждой». Часть их багровая, что создает ощущение, будто по ним постоянно течет кровь. Мощные лапы и руки с острыми когтями, которые кажутся стеклянными из-за отсутствия пигмента. Шарх пальцеходящий. На каждой из лап по пять пальцев с острыми когтями. На втором пальце располагается острый серповидный коготь, внутренний край которого напоминает лезвие. Эти когти служат своеобразными крючьями, с помощью которых хтон цепляется за свою жертву и удерживает ее, затем разрезая плоть. При движении он поднимает эти пальцы, чтобы не затупить свое смертоносное оружие.
Крылья большие, и в сложенном виде они напоминают кожаный плащ, наброшенный поверх длинного, расчерченного сложным багровым узором татуировки «одеяния» твари. Шарх способен к полноценному полету. При перемещении по скалам, деревьям и другим поверхностям крылья служат дополнительной опорой и «руками», помогая перемещению монстра. Спать предпочитает, повиснув вниз головой и завернувшись в крылья, напоминая этим огромную летучую мышь.
Костяной хвост тонкий, длинный и гибкий, на треть обтянут кожей, к которой крепится перепонка крыла. Костяные позвонки подвижны, что делает хвост в бою довольно грозным оружием.
Из-за сильной чувствительности глаз к дневному и солнечному свету, обострившейся после изменения, предпочитает вести ночной образ жизни.
***
Зрение темных эльфов Янгона не слишком приспособлено к использованию на поверхности. Яркий солнечный свет раздражает глаза, а потому все преимущества зрительного восприятия малоэффективны. Но для сущности, воплотившейся в теле Кийтала Наршерри, это не имеет значения. В обеих формах у твари нет необходимости видеть, как «человек». Он может обозревать пространство при помощи других органов чувств, а воображение темного эльфа, которым пользуется симбионт, подсказывает нужные картины и образы. Хтоник воспринимает окружающую его действительность не столько зрительно, сколько при помощи запахов, звуков, волн воздуха, окутывающих его тело. Его сознание чуждо всему живому Аркхейма, так что все мысли, которые симбионт пытается донести до окружающих, ему приходится формулировать в специально упрощенных образах.
Поскольку при ранении и сопутствующих ему осложнений личность хтоника разрушилась, и хтон-симбионт занял его место, то это существо может воспользоваться информацией так называемого «коллективного разума». При всей сложности и болезненности процесса «подключения» хтоник научился вполне успешно пользоваться этой способностью. Симбионт помнит о возможных последствиях и старается не злоупотреблять "подключением к коллективному разуму". Не афиширует и никогда не демонстрирует этого умения посторонним.
После замещения личности на хтона-симбионта еще одним неизменным атрибутом Кийтала стала длинная тонкая трость с острым наконечником, издающим резкий и четкий звук при ударе о землю или брусчатку. На вопросы любопытных о том, что с ним произошло, с отстраненной улыбкой сообщает, что нарушение зрения - это последствия ранения и тяжелейшей контузии. И ведь не врет, так как на руках господина Наршерри имеются все необходимые медицинские заключения.
Кийтал скрывает свою истинную форму, полностью перестраивая свой организм, и делает это столь искусно, что узнать хтона-симбионта без специального оборудования и особой магии невозможно. На цивилизованных планетах предпочитает использовать облик своего носителя.

7. УМИ, УМЕНИЯ, АРТЕФАКТЫ
Уровень магического источника [УМИ] — VII

Опытный:
Огнестрельное оружие
Безоружный бой
Теомагия
Атакующая магия
Защитная магия
Материализующая магия
Ослабляющая магия
Удерживающая магия
Усиливающая магия

Мастер:
Пространственная магия
Магическая вязь
Ментальная магия
Протомагия

Концептуальные умения
Артефакторика: создание, настройка, ремонт артефактов.
Хтонология, монстроведение
Выживание

Артефакт
Живая татуировка Лейдис'Дег'Гади (эпический) представляет собой изображение ящерицы, вылезающей из-под кожи. Татуировка монохромна. Сама ящерица изображена как скелет, частично обтянутый мышцами, кожа отсутствует.
[float=left]https://i.imgur.com/61SAtOg.png[/float] Расположена на спине: передняя правая лапа на загривке под клеймом "Азраила", голова и спина твари — на лопатках эльфа, а хвост изгибается к копчику. Большая часть тату расположена на правой стороне спины, контур правой задней лапы ящерицы тянется до ягодицы, контур левой виднеется на ребрах слева.
Создана магами-артефакторами правящей семьи Наршерри Дома Кастро-Бриен.

1. Репликант [Протомагия, материализующая магия] – позволяет артефакту блуждать по телу хозяина, меняя место расположения (как правило это происходит при переходе хтоником в истинную ипостась) и принимать форму ящерицы, идентичной вытатуированному рисунку. Ящерица может быть как полностью материальной (при касании под пальцами ощущаются кости и лишенные кожи мышцы), так и в виде туманной дымки, имеющей форму ящерки и способной просочиться в узкую щель. Размер ящерицы варьируется от нескольких сантиметров до полутора метра по желанию владельца и в зависимости от поставленных задач. Используется в разведке, сборе информации и как наблюдатель.

2. Наблюдатель [ментальная магия, атакующая магия] — позволяет хозяину управлять материализовавшимся артефактом и вести наблюдение с помощью ящерицы, по ментальному приказу дает возможность разрушать магическую вязь, посредством концентрации магии по особой схеме потоков при соприкосновении с объектом.

3. Покровная броня [защитная магия]— артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.

Медицинские
"Серебряная паутина" (медицинское) - культура нанороботов, значительно увеличивающая скорость передачи нервного импульса и обработки информации мозгом носителя. Название получила за то, что на рентгеновском снимке под увеличением она выглядит как большое количество тонких нитей светло-серого оттенка. Разработана и адаптирована к особенностям магических существ, а также хтоников, совместно корпорациями «AT&T», «Циркон-META», медицинским ведомством Коалиции рас при участии межпланетной организации «Азраил». Применяется при лечении повреждений мозга, и их осложнений.
Продажа только по лицензии, выдаваемой медицинскими учреждениями Циркона, медицинским ведомством Коалиции рас или «Азраила» после тщательного и всестороннего обследования. Существует только в пожизненном варианте, выведение культуры из организма возможно только в медицинских учреждениях с помощью специального оборудования, так как ее компоненты в значительной мере находятся в головном мозге. Вопреки распространенному мнению «серебрянка» не делает «умнее» - она лишь помогает быстрее реагировать на изменение обстановки.

8. Связь с игроком
ЛС, почта проверяется регулярно.

9. Галерея

Отредактировано Кийтал Наршерри (2024-09-14 23:28:24)

+4

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 05 августа 2024 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

7. УМИ, УМЕНИЯ, АРТЕФАКТЫ
Уровень магического источника [УМИ] — VII

Опытный:
Огнестрельное оружие
Безоружный бой
Теомагия
Атакующая магия
Защитная магия
Материализующая магия
Ослабляющая магия
Удерживающая магия
Усиливающая магия

Мастер:
Пространственная магия
Магическая вязь
Ментальная магия
Протомагия

Концептуальные умения
Артефакторика: создание, настройка, ремонт артефактов.
Хтонология, монстроведение
Выживание

Артефакт
Живая татуировка Лейдис'Дег'Гади (эпический) представляет собой изображение ящерицы, вылезающей из-под кожи. Татуировка монохромна. Сама ящерица изображена как скелет, частично обтянутый мышцами, кожа отсутствует.
https://i.imgur.com/61SAtOg.pngРасположена на спине: передняя правая лапа на загривке под клеймом "Азраила", голова и спина твари — на лопатках эльфа, а хвост изгибается к копчику. Большая часть тату расположена на правой стороне спины, контур правой задней лапы ящерицы тянется до ягодицы, контур левой виднеется на ребрах слева.
Создана магами-артефакторами правящей семьи Наршерри Дома Кастро-Бриен.

1. Репликант [Протомагия, материализующая магия] – позволяет артефакту блуждать по телу хозяина, меняя место расположения (как правило это происходит при переходе хтоником в истинную ипостась) и принимать форму ящерицы, идентичной вытатуированному рисунку. Ящерица может быть как полностью материальной (при касании под пальцами ощущаются кости и лишенные кожи мышцы), так и в виде туманной дымки, имеющей форму ящерки и способной просочиться в узкую щель. Размер ящерицы варьируется от нескольких сантиметров до полутора метра по желанию владельца и в зависимости от поставленных задач. Используется в разведке, сборе информации и как наблюдатель.

2. Наблюдатель [ментальная магия, атакующая магия] — позволяет хозяину управлять материализовавшимся артефактом и вести наблюдение с помощью ящерицы, по ментальному приказу дает возможность разрушать магическую вязь, посредством концентрации магии по особой схеме потоков при соприкосновении с объектом.

3. Покровная броня [защитная магия]— артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.

Обычные
"Серебряная паутина" (медицинское) — культура нанороботов, значительно увеличивающая скорость передачи нервного импульса и обработки информации мозгом носителя. Название получила за то, что на рентгеновском снимке под увеличением она выглядит как большое количество тонких нитей светло-серого оттенка. Разработана и адаптирована к особенностям магических существ, а также хтоников, совместно корпорациями «AT&T», «Циркон-META», медицинским ведомством Коалиции рас при участии межпланетной организации «Азраил». Применяется при лечении повреждений мозга, и их осложнений.
Установка по лицензии, выдаваемой медицинскими учреждениями Циркона, медицинским ведомством Коалиции рас или «Азраила» после тщательного и всестороннего обследования. Существует только в пожизненном варианте, выведение культуры из организма возможно только в медицинских учреждениях с помощью специального оборудования, так как ее компоненты в значительной мере находятся в головном мозге. Вопреки распространенному мнению «серебрянка» не делает «умнее» — она лишь помогает быстрее реагировать на изменение обстановки.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета: Кийтал Наршерри


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно