Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Скайрок


Скайрок

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

hide-autor2

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/644/372473.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/644/657728.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/644/513120.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/644/16944.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/644/899743.png

Имя
Скайрок (с родного языка - "ска" - букв. "надёжный"; "й" - связующая частица; "рок" - букв. "плечо")


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/644/974141.png
На правой пластине грудного хитина вырезано имя персонажа рунами на родном языке. '' после имени обозначает клеймо - то, что особь была в рабстве.


Раса и родина

Майлаунцы (также "муравьи") - инсектоидная раса двуполых антропоморфных муравьёв, обладающая высокими адаптивными качествами и живучестью. Средняя продолжительность жизни - 150-200 лет.

В отличие от многих других разновидностей инсектоидных рас, в ульях которых могут органично сочетаться множество различных видов, для колоний майлаунцев характерно видовое единообразие - за редким исключением, майлаунцы отличаются друг от друга лишь размерами и окрасом. Кастовое деление, зачастую характерное для подобных видов, также отсутствует - каждая особь колонии, как правило, является универсальной, и может задействоваться для различных задач в зависимости от уровня нагрузки и демографической ситуации колонии.

Большая часть представителей вида проживает на Май-Лауне, от которого и происходит название расы, - отдалённом планетоиде в Поясе, крайне нестабильном и агрессивном. Хотя там и находится огромное количество крупных жил магических кристаллов и ценных металлов, множественные аномалии, токсичная атмосфера, обилие мутировавших тварей и хтонов делает Май-Лаун практически непригодным для множества других колонистов, но муравьям удаётся формировать свои колонии и выживать, строя муравейники с добывающими шахтами в глубинах пещер и в скалах, минируя подходы, выстраивая баррикады и прорывая километровые траншеи с проволокой, а бесчисленные караулы беспрерывно стерегут их. Продавая множество полезных ископаемых в более развитых мирах, колонии майлаунцев закупают оружие и технику.

Род занятий и состоятельность 
• Вольный наёмник, наёмный убийца, "солдат удачи" - этими словами проще всего описать основной род деятельности Скайрока. Работает как соло, так и в составе команды, групп и подразделений.
• Проводник и телохранитель - активно изучает опасные районы и области обитаемых планет, отдалённые планетоиды и т.п. с высокой аномальной активностью, опасными условиями, наличием агрессивной фауны или населения для дальнейшей продажи услуг проведения и охраны учёных групп через опасные районы.
• Участвует добровольцем на безвозмездной основе в некоторых вооруженных конфликтах.
• Имеет определённый "кредит доверия" в ряде наёмнических анклавов и объединений. Периодически проводит курсы боевой подготовки.
• Лудоман до мозга костей. СТАВКИ НА СПОРТ!11
• Не имеет недвижимости во владении.
• Основные, так сказать, "активы" - его снаряжение, на обслуживание и поддержку которого Скай тратит большую часть средств. Оставшаяся часть улетает на ставки и возврат долгов.

Цвет магической энергии - стальной 

Ориентация и расовая совместимость
Пансексуален (не совсем верное определение, особям данный расы свойственен симультанный гермафродитизм)
Технически совместим с антропоморфными расами (но что может получиться в результате подобного союза одному Творцу известно)

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/644/774796.png

Старый Свет
Скайрок явился в этот мир в глубинах Семнадцатой Колонии. Большая часть его детства прошла в привычном для представителей их вида свете - обучение навыкам строительства и менеджмента внутри муравейника, военному делу и выживанию. В общем то, всё, что полагается знать майлаунцу - как построить и рассчитать, как выживать и воевать. Базовый набор, который ежедневно прививался сотням ровесников Ская и ему самому. Пока что большая часть знаний поступала исключительно в теоретическом виде. Когда он немного подрос и стал считаться "наполовину совершеннолетним", на него постепенно стали взваливать и практику - на тот момент связанную лишь с работами внутри муравейника.

А вот по достижению совершеннолетия настало время впервые выйти за пределы колонии. Броня с дополнительным, механическим экзоскелетом, респираторная система и винтовка - все эти вещи покупались в, - как называли их сами муравьи, - "других мирах". И это было вовсе не излишеством, а минимальной необходимостью, чтобы выжить на поверхности Май-Лауна. Скайрок навсегда запомнил момент, когда впервые увидел кислотное, тёмно-оранжевое небо родного мира, до поверхности которого доносилась лишь небольшая часть лучей Архея, а пробивалась до пепельной пустынной поверхности - ещё меньшая.

Поначалу его ставили лишь в караулы - на наблюдательные вышки, или в оборонительные смены в обтянутые колючей проволокой окопы, что, подобно змеям, оплетали кольцами родной дом. Затем он стал ходить в составе разведывательных отрядов, а спустя несколько лет - был переведён в штурмовые подразделения.

Если бы в то время Ская попросили распределить врагов, с которыми ему приходилось сражаться, по уровню опасности - третьими шли мутанты арахниды, обосновавшиеся в пещерах близ муравейника, для уничтожения логов которых приходилось без техники лезть в расщелины, выжигая их огнемётами. На второе место он бы поставил хтонов, с которыми его подразделению хоть и не часто, но приходилось сталкиваться, и зачастую такие стычки неминуемо вели к большим потерями. Но первыми всегда оставались представители других колоний - да, даже общая плачевная ситуация никак не способствовала улучшению отношений между представителями одного вида, и борьба за залежи ресурсов и хорошие территории велась бесконечно.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/644/258754.png
...
...если после всего вышеперечисленного вы так и не оставили идею посетить Май-Лаун, вам стоит подумать о том как туда добраться - связывающих порталов нет, пассажирские рейсы туда не ходят.
Всё ещё хотите посетить это место? Хорошо, тогда вам следует основательно подготовиться. Одна из самых важных вещей, которая вам понадобиться для, а точнее - после посещения Май-Лауна - это гроб
.

"Никогда не посещайте этот планетоид, иначе..."
Анонимная статья в сети

Конкретно народ Ская враждовал с соседствующей Колонией Шестьдесят Три. И война шла довольно неплохо первые десять лет, пока однажды, возвращаясь с рейда его отряд не застал на горизонте уходящий в оранжевый небосвод столб ядерного гриба. Небольшая поучительная история о том, что системы ПРО стоит обновлять чаще, чем раз в двадцать лет. Впрочем, что уж и говорить, ядерные бомбардировки соседей - это ли не причина ну почти что трети всех бед, буйствовавших на Май-Лауне.

После того как родной дом был уничтожен, части из всех действовавших на достаточной удаленности от зоны поражения вражеской боеголовкой подразделений Седьмой Колонии удалось собраться, и объединившись, совместно выживать некоторое время. Ну, примерное месяц, до того как их нашли. Большую часть перебели, Скаю с примерно десятком товарищей удалось выжить и попасть в плен. В то время он бы сказал "да, удалось, но точно не повезло". По крайней мере он на собственной шкуре убедился, что все те байки от бежавших из плена о жестокости, пытках и изнасилованиях со стороны сородичей по другую сторону баррикад, были, в общем то, далеко не байками, и даже позорное обрезание рудиментарных рук, которое произвели пленным в первый же день, на этом фоне не казалось ему чем то ужасным.

Пояснение про руки

Раса обладает крылышками и второй парой рук. Эти конечности стали рудиментарными для вида - крылышки не способны поднять вес тела, и непригодны даже для планирования, не то что для полёта, а "вторые руки" деградировали до состояния отростков. В связи с этим существует ряд культурных особенностей для колоний майлаунцев - так, обрезание крылышек принято во многих общинах, и считается нормой, хоть и не обязательным и не везде принятым ритуалом. В то же время обрезание "ручек" считается позорным, и, как правило, применяется для клеймения рабов наряду с вырезанием рун '' на грудном панцире рядом с именем. Логика зарождения подобных традиций, в целом, тут довольно проста - крылышки, абсолютно бесполезные, рождали ряд уязвимостей и неудобств, поэтому избавление от них у многих вошло в привычку и стало нормой. В то же время "вторые руки" хоть и были зачастую также бесполезны, но редко кому могли помешать, поэтому лишиться их стало чем то "позорным".

Новый Свет

Спустя почти три года унижений и пыток в рабстве, в ходе которых Скаю приходилось горбатиться на рудниках в колонии Шестьдесят Третьих, врагом было принято решение с очередной партией кристаллов отправить на продажу сотню пленных - быть может, от избытка последних в ходе ряда успешных завоеваний колоний своих соседей.

Скайроку повезло быть в числе "товара", и вот, ему впервые посчастливилось побывать за пределами родного мира. И да, конкретно в этом случае - отправиться туда в качестве товара на чёрный рынок было и вовсе далеко не самым худшим вариантом.

На этом рынке, который представлял собой космическую станцию "Вельберд", Скаю предстояло мариноваться почти два месяца, прежде чем, по счастливой случайности, не произошёл "легендарный бунт 5003-го года". Собственно говоря, ничего особо "легендарного" в этом событии не было - просто хозяева схалтурили на безопасности, видимо, решив сэкономить а в итоге потеряв ещё больше. В общем, ситуация такая - пять тыщ заключенных со всего Аркхейма всех форм, размеров и разновидностей угробив охрану и захватив оружие выбрала наиболее "мозговитых" товарищей и поставила их во главе. Те долгое время выдвигали условия конгломерату бывших хозяев. Конгломерат бывших хозяев, в свою очередь, тянул резину, собирая ресурсы для возвращения злополучной станции.

И вот, спустя три месяца, увидев на радарах приближающиеся штурмовые корабли, "мозговитые", что наблюдали за всем этим, пришли к выводу, что надо линять. Портал был разрушен ещё во время бунта, маги, способные к самостоятельной телепортации, уже давно свалили, те, кто мог перемещаться физически в условиях ледяного вакуумного пространства - тоже. В общем, оставалось почти две тыщи озлобленных лиц, не имевших возможности покинуть станцию, кроме как сесть в спасательные челноки. А спасательных челноков хватило бы максимум человек на пятьсот - это если брать наименее габаритных особей и заталкивать их битком, рискуя в итоге вообще не долететь никуда.

Таким образом, пораскинув мозгами, главари, что были в курсе о скором штурме "Вельберда" рабовладельцами, решили по тихой свалить. Естественно, чтобы подобных случаев "крысятничества" не допускать, на отсек с челноками была выделена вооруженная "добровольная дружина", которую пришлось прихватить с собой, дабы те не расстреляли и не подняли тревогу. В числе этой дружины и был Скай.

Уже отлетев от станции на порядочное расстояние, бежавшие посчитали своим долгом рассказать о бегстве и предупредить о приближающемся враге, вызвав тем самым в свою сторону тонну трёхэтажного мата, обвинений в предательстве, и уведомлений о том, что семейства всех бежавших "любили" всем "Вельбердом".

По итогу, часть бежавших, которым было некуда податься, обосновалась на Сабаоте. А те из них, кто умел держать оружие, даже обосновали нечто вроде организованной банды. А Скай... Скай умел держать оружие, и очень хорошо. Таким образом, он какое то время привыкал к жизни за пределами родной планеты, адаптировался, копил деньги, а после решил не задерживаться в сомнительной новоиспеченной организации бывших рабов, и отправился в вольное плавание.

Воевать - одна из немногих вещей, которым был обучен Скайрок, а потому, получив документы и официальные лицензии на оружие (все же, колонии на Май-Лауне свои общины и их членов никак не регистрировали, поэтому все документы пришлось получать с нуля) занялся тем, что умел делать, став вольным наёмником.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/644/762697.png

Рост: 178 см
Вес: 61 кг

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/644/141556.png[/float] Антропоморфная особь, имеющая ярко выраженные черты муравья. Тело покрыто природным экзоскелетом красноватого цвета с ярко-оранжевыми элементами, создающими эффект "камуфляжа", усеянного многочисленными шрамами самой разной природы. Пластины экзоскелета пластичные и гибкие, и несмотря на свои защитные функции, никак не сковывают своего носителя, позволяя ему оставаться быстрым и ловким. Под пластинами видны худощавые мышцы, скрепляющие их и приводящие тело в движение. В местах сочленений, таких как локти, колени и плечи, экзоскелет имеет усиленные суставы.

Продолговатая голова увенчана двумя длинными антеннами, которые служат важными сенсорными органами, позволяя ему воспринимать мельчайшие вибрации и запахи. Большие фасеточные глаза оранжевого цвета занимают значительную часть лица, обеспечивая широкий угол обзора, а под ними расположены острые челюсти-мандибулы.

На спине Скайрока видны крылышки, которые в его колонии не принято было обрезать. Они не пригодны для полёта, и являются рудиментарной составляющей организма. В боевых условиях муравей прячет их под броню чтобы не повредить.

На правой грудной пластине хитина экзоскелета вырезано имя рунами на майлунском языке и клеймо раба (см. пункт "имя"). На туловище также можно увидеть два обширных шрама - последствия обрезания рудиментарных "вторых рук" во время плена на Май-Лауне. Зачастую Скай скрывает их под одеждой, ведомый укоренившимся убеждением о "позорности" удаления этих конечностей, а также из-за того, что эти шрамы напоминают ему о пережитом в плену и рабстве.

Зачастую носит камуфлированную броню и внешний механический экзоскелет, который дополняет его природное строение, а на голову надевает респираторные шлема или маски. В подобном виде как правило появляется и в мирных поселениях и городах - по большей части из-за понимания того, что вид инсектоидов далеко не всем может быть приятен.


По своему характеру Скайрок унаследовал многие из черт, характерных для большинства представителей его расы - целеустремленный, дисциплинированный, слушающий более опытных людей, разбирающихся в своём деле.

Воинственный, можно даже сказать, крайне воинственный - и опять же, это одна из черт, свойственных скорее всем майлаунцам, а не его отдельной личности. Во многом именно из-за этой черты Скай и выбрал свой дальнейший жизненный путь, оказавшись в свободном плавании - он слабо представляет, чем можно заниматься в мирной жизни, которая кажется ему бессмысленной и безвкусной. При этом считает, что в его деле может пригодится всё что угодно, поэтому если сталкивается с чем то незнакомым - от каких либо прежде неизвестных магических явлений, до устройства общества прежде невиданных рас, непременно воспользуются шансом проявить любопытство, и узнать у более знающих: "а что это?.. а это для чего?"

К слову, далеко не всегда муравей воюет и убивает за деньги - нередки случаи, когда он поддавшись чужим убеждениям и идеям может долгое время сражаться, за, как он считает, "правое дело" абсолютно безвозмездно, а уж если до его слуха дойдёт, что где-то началась революция или война за независимость - удержать его от затеи поучаствовать в чужом "освобождении" будет крайне трудно.

Несмотря на воинственность, Ская нельзя назвать вспыльчивым или агрессивным - если его не провоцировать, он, по большей части, весьма и весьма терпелив, спокоен и вежлив.

На генетическом уровне не доверяет другим видам инсектоидов, и хоть зачастую скрывает это, испытывает к ним неприязнь. По большей части это внутренний механизм, выработанный за долгие столетия вражды майлаунцев с мутировавшими инсектоидами на планетоиде. К остальным же расам относится вполне себе доброжелательно, и может даже проявлять любопытство при взаимодействии с экзотическими или прежде незнакомыми видами.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/644/902210.png

Уровень магического источника [УМИ] — I

Концептуальные навыки:
• Тактическая и боевая подготовка
• Монстроведение, ксенобиология, хтонология
• Ориентирование и выживание в дикой местности, поиск безопасных путей

Опытный:
• Безоружный бой
• Огнестрельное оружие
• Метательное оружие 
• Псионика

Мастер:
• Экзотическое технологическое оружие
• Холодное оружие ближнего боя

Гранд-мастер:
-
-
-

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/644/756194.jpg

РБКП-3М ("эр-бэшка")
Ручной Боевой Комплекс Пехоты, третий Модифицированный
Тип: экзотическое технологичное оружие/холодное оружие ближнего боя (при использовании штык-ножа)
Заряды: 6 (эпик)


ТТХ:
Длина: 960 мм
Длина со штык-ножом: 1360 мм
Вес: 16 кг
Скорострельность: 120 выстрелов в минуту
Объем автономного магазина: 60 единиц
Максимальная дальность эффективного поражения: до 2000 метров (при стрельбе одиночными)

Универсальное оружие для ведения огня по живой силе противника, бронированным и тяжело бронированным целям на дальних, средних и ближних дистанциях. Оснащён телепортационным магазином (тип магазина с телепортационным маячком, при котором боеприпасы автоматически перемещаются из пространственного кармана, позволяя вести непрерывный огонь без необходимости перезарядки), но также есть возможность заряжать автономными магазинами при подавлении магических источников. Оптическая система с регулируемой кратностью оснащена инфракрасным визором и детектором магической активности.

Свойства

1. Штык-нож (пассивное) - при необходимости можно активировать выдвижение штык-ножа для использования комплекса в качестве полноценного оружия ближнего боя.

2. Стихийный модулятор (активное) - заряжает сердечники боеприпасов стихийной энергией, увеличивая их урон и придавая соответствующие свойства. Так, например, заряженные стихией огня боеприпасы будут работать по принципу зажигательных. Одно использование стихийного модулятора позволяет зарядить до 60 боеприпасов (т.е. один полный магазин)

3. Перегруз (активное) - перегружает сердечник одного боеприпаса магической энергией, благодаря чему тот взрывается подобно гранате при контакте с целью. По сути, более удобный и практичный аналог подствольного гранатомёта. На эффект взрыва распространяется эффект от стихийного модулятора, если тот был активен.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/644/811020.jpg

"Чешуя"
Заряды: 2/6 (эпик) (4 - резерв на пассивные способности)

Костюм, являющий собой связанную систему экзоскелета, защитных бронепластин и респираторной системы, адаптированную под физиологию и анатомию майлаунца. Электромеханический экзоскелет, питающийся от встроенной микроядерной батареи, органично сочетается с "родным" биологическим экзоскелетом Скайрока, увеличивая грузоподъемность и общие силовые показатели носителя. Бронепластины обеспечивают общую базовую защиту от физических и магических атак, а респираторная фильтрационная система с автономными баллонами позволяет защищаться от возможных токсинов и газов, недружелюбной среды, и выживать определенное время в условиях отсутствия кислорода.

Свойства

1. Увеличение силовых показателей (пассивное) - увеличивает показатель силы носителя согласно текущему уровню артефакта.

2. Увеличение выносливости (пассивное) - увеличивает показатель выносливости носителя согласно текущему уровню артефакта.

3. Активная защита (активное) - активирует энергетический защитный экран, оберегающий от физических и магических воздействий. Экран может как полностью оплести носителя, так и встать перед "щитом". Во втором случае защита будет больше, но она будет "лобовой", и не защитит от атак сбоку или сзади. Вместе с тем такой вариант позволит использовать её в качестве своеобразного укрытия, в том числе и союзникам.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/644/369283.jpg

ТМКУ ("тэ-эмка")
Техномагический Компьютер Универсальный
Заряды: 2 (редкий)

Техномагический портативный компьютер, закрепляющийся на предплечье и интегрирующийся с экзоскелетом. Позволяет проводить сложным вычисления, выходить в сеть и тому подобное. Обеспечивает удобный и простой интерфейс для манипуляций с пространственным хранилищем позволяя перемещать между ним и внешним миром допустимые объекты. Также имеет выход в онлайн ассоциацию наёмничьих объединений - ОАНО, - (по сути, магическая эволюция онлайн площадки чёрного рынка для наёмников - позволяет быстро обмениваться, покупать и продавать товары через сеть пространственных карманов; брать, выдавать и подтверждать выполнение заказов, запрашивать подкрепление и т.п.).

Свойства

1. Инъекция наноботов (активное) - внутри УКУ есть специальная инъекционная камера, которая срабатывает либо по запросу пользователя, либо автоматически, если тот потерял сознание или находится в критическом состоянии. Впрыскивает в кровь носителя рой медицинских наноботов, которые восстанавливают поврежденные ткани, останавливают кровотечение и очищают организм от воздействия ядов и токсинов.

2. Скачок (активное) - работает подобно пространственной магии и осуществляет телепортацию пользователя по заданным координатам.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/644/206028.png

Связь с игроком
ЛС на этот профиль, либо другой акк - Рой Иденмарк
DS - @shibaru47

Галерея
Когда-нибудь тут будут кортинки

p.s.
У меня была свободная ночь, но вместо того чтобы раздать имеющиеся долги соролам, я решил написать твинца((

+6

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 10 августа 2024 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

Уровень магического источника [УМИ] — I

Концептуальные навыки:
• Тактическая и боевая подготовка
• Монстроведение, ксенобиология, хтонология
• Ориентирование и выживание в дикой местности, поиск безопасных путей

Опытный:
• Безоружный бой
• Огнестрельное оружие
• Метательное оружие
• Псионика

Мастер:
• Экзотическое технологическое оружие
• Холодное оружие ближнего боя

Гранд-мастер:
-
-
-

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/ … 756194.jpg
РБКП-3М ("эр-бэшка")
Ручной Боевой Комплекс Пехоты, третий Модифицированный
Тип: экзотическое технологичное оружие/холодное оружие ближнего боя (при использовании штык-ножа)
Заряды: 6 (эпик)

ТТХ:
Длина: 960 мм
Длина со штык-ножом: 1360 мм
Вес: 16 кг
Скорострельность: 120 выстрелов в минуту
Объем автономного магазина: 60 единиц
Максимальная дальность эффективного поражения: до 2000 метров (при стрельбе одиночными)

Универсальное оружие для ведения огня по живой силе противника, бронированным и тяжело бронированным целям на дальних, средних и ближних дистанциях. Оснащён телепортационным магазином (тип магазина с телепортационным маячком, при котором боеприпасы автоматически перемещаются из пространственного кармана, позволяя вести непрерывный огонь без необходимости перезарядки), но также есть возможность заряжать автономными магазинами при подавлении магических источников. Оптическая система с регулируемой кратностью оснащена инфракрасным визором и детектором магической активности.

Свойства

1. Штык-нож (пассивное) — при необходимости можно активировать выдвижение штык-ножа для использования комплекса в качестве полноценного оружия ближнего боя.

2. Стихийный модулятор (активное) — заряжает сердечники боеприпасов стихийной энергией, увеличивая их урон и придавая соответствующие свойства. Так, например, заряженные стихией огня боеприпасы будут работать по принципу зажигательных. Одно использование стихийного модулятора позволяет зарядить до 60 боеприпасов (т.е. один полный магазин)

3. Перегруз (активное) — перегружает сердечник одного боеприпаса магической энергией, благодаря чему тот взрывается подобно гранате при контакте с целью. По сути, более удобный и практичный аналог подствольного гранатомёта. На эффект взрыва распространяется эффект от стихийного модулятора, если тот был активен.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/ … 811020.jpg
"Чешуя"
Заряды: 2/6 (эпик) (4 — резерв на пассивные способности)

Костюм, являющий собой связанную систему экзоскелета, защитных бронепластин и респираторной системы, адаптированную под физиологию и анатомию майлаунца. Электромеханический экзоскелет, питающийся от встроенной микроядерной батареи, органично сочетается с "родным" биологическим экзоскелетом Скайрока, увеличивая грузоподъемность и общие силовые показатели носителя. Бронепластины обеспечивают общую базовую защиту от физических и магических атак, а респираторная фильтрационная система с автономными баллонами позволяет защищаться от возможных токсинов и газов, недружелюбной среды, и выживать определенное время в условиях отсутствия кислорода.

Свойства

1. Увеличение силовых показателей (пассивное) — увеличивает показатель силы носителя согласно текущему уровню артефакта.

2. Увеличение выносливости (пассивное) — увеличивает показатель выносливости носителя согласно текущему уровню артефакта.

3. Активная защита (активное) — активирует энергетический защитный экран, оберегающий от физических и магических воздействий. Экран может как полностью оплести носителя, так и встать перед "щитом". Во втором случае защита будет больше, но она будет "лобовой", и не защитит от атак сбоку или сзади. Вместе с тем такой вариант позволит использовать её в качестве своеобразного укрытия, в том числе и союзникам.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/ … 369283.jpg
ТМКУ ("тэ-эмка")
Техномагический Компьютер Универсальный
Заряды: 2 (редкий)

Техномагический портативный компьютер, закрепляющийся на предплечье и интегрирующийся с экзоскелетом. Позволяет проводить сложным вычисления, выходить в сеть и тому подобное. Обеспечивает удобный и простой интерфейс для манипуляций с пространственным хранилищем позволяя перемещать между ним и внешним миром допустимые объекты. Также имеет выход в онлайн ассоциацию наёмничьих объединений — ОАНО, — (по сути, магическая эволюция онлайн площадки чёрного рынка для наёмников — позволяет быстро обмениваться, покупать и продавать товары через сеть пространственных карманов; брать, выдавать и подтверждать выполнение заказов, запрашивать подкрепление и т.п.).

Свойства

1. Инъекция наноботов (активное) — внутри УКУ есть специальная инъекционная камера, которая срабатывает либо по запросу пользователя, либо автоматически, если тот потерял сознание или находится в критическом состоянии. Впрыскивает в кровь носителя рой медицинских наноботов, которые восстанавливают поврежденные ткани, останавливают кровотечение и очищают организм от воздействия ядов и токсинов.

2. Скачок (активное) — работает подобно пространственной магии и осуществляет телепортацию пользователя по заданным координатам.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Скайрок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно