Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжетные NPC

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

СЮЖЕТНЫЕ NPC
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
«Персонаж не-игрока» — персонаж во ФРИ, который не находится под контролем игрока. Неигровым персонажем управляет Мастер игры, в некоторых случаях игрок может самостоятельно «водить» НПЦ для личных целей, но проделывается подобное под контролем мастера. Сообщать о подобном желании следует в разделе «Создание квестов и набор игроков».

В ролевых играх термином «НПЦ» обозначаются персонажи, общающиеся с игроком, независимо от их отношения к игровому персонажу. НПЦ могут быть дружественными, нейтральными и враждебными по отношению к Вашему персонажу. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры. Мастер дорожит данными персонажами, убить их будет гораздо сложнее, чем обычных NPC. При гибели, NPC не удаляется из перечня, ему будет присвоен статус — «Мертв». Тема NPC пополняется по ходу игры.

hide-autor2

0

2

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/75675.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/55549.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/23830.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/18121.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png
Камальдулла • Камальвэрия • Камилла Альд
~
демиург II поколения, покровительствующий эволюции, познанию, власти, терраформированию, воинственности

Список эпизодов с участием персонажа

Алая корона Лиреи, глава II
Субстрат

УМИ / умения / артефакты

Уровень магического источника: VIII

Умения:

Опытный:
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Целительная магия
Материализующая магия
Метательное оружие
Протомагия
Экзотическое технологическое оружие
Холодное оружие ближнего боя
Мастер:
Ментальная магия
Атакующая магия
Некромантия
Ослабляющая магия
Безоружный бой
Огнестрельное оружие
Гранд-мастер:
Теомагия
Пространственная магия
Защитная магия
Магическая вязь

Артефакты:

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/69785.jpeg

Доспехи In optĭmā formā [легендарные], способные менять внешний вид в рамках массы и только на другое облачение [не могут стать оружием], покрывают равномерно всё тело. По своей сути аморфная черная субстанция.
Защитный купол — создаёт вокруг владельца и ближайших союзников [3-4 метра радиусом] защитный магический купол, защищающий [полностью или частично] от магических или механических атак.
Покровная броня — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
Вектор — перед хозяином артефакта появляется щит, состоящий из сот энергии, отражающий [полностью или частично] атакующую магию.

Меч Destruam et aedificābo [легендарный].
Может трансформироваться в револьвер.
Многозарядность [атакующая магия + материализующая магия] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца непосредственно в дальнобойном оружии.
Разрушение магической вязи [атакующая магия] — концентрирует магию по особой схеме потоков, разрушая магическую вязь [пентаграммы, руны, сигилы, печати].

Связи с героями Аркхейма

В настоящее время отсутствуют.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/81393.png

Камилла Альд не скрывает, что является демиургом II поколения. Является основателем Ордена «Элизиум», что дислоцируется на одноименном планетоиде. Камилла Альд крайне состоятельная женщина, одна из самых богатых людей Аркхейма. Филиалы Ордена расположены на всех планетах, но наибольшее их число на Алькоре, Цирконе, Проционе и Лирее.

Камилла Альд работает в сфере генной инженерии, энергетики, вооружения, артефакторики, инновационных исследований и космической отрасли. Сотрудничает со многими организациями, отдавая предпочтение «госсектору» и Коалиции рас. Владеет рудниками по добыче редких ископаемых, является акционером ЦЕРО-A [4%], Золотой махаон [5%], EXELON [11%], Легиндария [16%]. Владеет банком «Эсколюкс» и сетью одного из крупнейших в Аркхейме исследовательских центров «Золотой Миллениум», куда входят как НИИ, так и школы/университеты/академии.

По слухам [в среде демиургов] состоит в Культе Чернобога и входит в Тёмный синод. Данные слухи не имеют доказательной базы, к тому же не удаётся точно определить действительно ли Камальдулла и Камальвэрия одно и то же лицо, или одна пытается очернить вторую из-за старой вражды.

Маска для постов

Код:
[block=hvmask][icon]https://i.imgur.com/dtdnQVU.jpg[/icon][nick]Камилла Альд[/nick][status]Постигни апогей, уготованный тем у кого табу нет[/status][lzbb]<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=29#p50611" class="ank">Камальдулла</a><lz><center>Демиург эволюции, основатель Ордена «Элизиум»</center></lz></div>[/lzbb][/block]

Ведущий GM

0

3

https://i.imgur.com/yC8nGuBm.png

https://i.imgur.com/oH4zPuEm.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/23/289981.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/23/451886.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png
Синовар Лестер • Синистер • Магнус • Сильвия Ренд
~
демиург II поколения, покровительствующий власти, смертоносности, хаотичности, воинственности, удовольствию

Список эпизодов с участием персонажа

УМИ / умения / артефакты

Уровень магического источника: VII

Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Безоружный бой
Экзотическое технологическое оружие
Протомагия
Магическая вязь
Материализующая магия
Защитная магия
Ослабляющая магия
Усиливающая магия
Мастер:
Атакующая магия
Ментальная магия
Удерживающая магия
Пространственная магия

Тереза [легендарный] — черное копье. Оно лишено красоты или изящества. Напоминает черную палку с лезвием.
Свойства:
1. Сокрытие ауры [защитная магия] — Тереза скрывает ауру владельца. В Магнусе невозможно распознать Демиурга, если он сам того не захочет.
2. Изменение формы[протомагия] — Тереза может менять размеры и формы. Магнус обычно носит ее с собой, как обыкновенную трость. За счет изменения формы может становиться гибкой, как хлыст. Расширять лезвие, уподобляясь клинку.
3. Боль [атакующая магия] – при нанесении ранения Тараза «заражает» противника ядом магического толка, который многократно снижает болевой порог, заставляя испытывать кратко более сильную боль от любого ранения.

Связи с героями Аркхейма

Дети: Джеки Магнус.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/81393.png


» Глава ордена Магнуса. Орден имеет множество названий: Рой, Непобежденная Армия, Легион Мертвых, «Черное Солнце» и так далее. Официально находится вне закона. Коалицией Рас признан террористической группировкой. Только избранные знают, что Магнус и Синовар Лестер один и тот же демиург. Имеет множество личин и масок.
⠀⠀
» Мультимиллиардер, крупный промышленник, владелец группы компаний «СиК», где головной компанией является «Синовар и Ко». «Синовар и Ко» владеет 2% акций Цирконской Корпорации LIBERTY, 1% процентами акций Цирконской Корпорации AT&T, 1% процентов акций Легиндарии, а также незначительным пакетом Freedom.
⠀⠀
Основная деятельность «Синовар и Ко» — управление активами. Под эгидой находятся также дочерние организации, которые занимаются… вообще всем: банки, СМИ, охранные компании, грузоперевозки, рестораны и так далее. Основное место дислокации: Циркон, Абберат, Элерим. Имеет филиалы на всех крупных планетах.
⠀⠀
» Один из лидеров политической партии «Партия Суверенных Народов». «Партия Суверенных Народов» — антиглобалисты, которые считают, что полномочия Коалиции Рас должны быть сокращены. Имеет некоторое влияние на Абберате, Элериме, однако поддерживается отдельными политическими субъектами на разных планетах.
⠀⠀
» Магнус состоит в культе «Чернобога».

ПОДРОБНО О МАГНУСЕ

Биография
Магнус не помнит, когда воплотился. Он быстро пришел к гуманоидной форме. Будто она, при всех своих слабостях, была идеальной для несущего смерть.

Он был из тех демиургов, что охотился на других. Их собралась целая группа существ высшего порядка, олицетворяющих смерть. Магнус был трусом. И из-за этого некоторые собратья считали его не таким уж и опасным. Большая ошибка. Страх не только заставляет бежать. Он же заставляет бить первым.

Сколько Демиургов уничтожил Магнус со своей группой? Сложно сказать.
Тогда же Магнус начал страшиться братьев, что помогали ему. И они боялись его тоже. Начала резня, в ходе которой выжил только Магнус.

И тогда Магнус осознал, что его судьба выживать. А еще тогда в его голову закралась мысль, что уничтожение всех демиургов – это его предназначение.

1. ИМПЕРИУМ.
Цивилизации развивалась. Демиурги выходили из тени. Магнус был в их числе. Все началось с разумных инсектоидов, что жили на планетоидах близ Циркона. Магнус хорошо вписался в их божественные каноны. Затем Магнус нашел своих сторонников на Цирконе.

На Цирконе он поверил в то, что именно он – Магнус должен править всеми живыми существами во вселенной. Они придумали название своей коалиции — «Империум», а сам Магнус назвал себя Императором.
Это произошло после 2000 года, когда Демиурги прекратили враждовать, а разумные существа уже находились не так далеко от создания межпланетарной системы безопасности.
Магнус был одним из множества других (за историю Аркхейма многие демиурги и просто могущественные существа развязывали локальные войны, пытаясь получить как можно больше могущества), кто внес свою лепту в это дело, ведь именно тогда Империум начинает свой «крестовый поход». Его еще называли Роем (или Нашествием Роя), из-за значительной инсектоидной пехоты.
Империум был тоталитарной военной машиной, целью которого было разрушение цивилизаций и уничтожение Демиургов.
Зачем?

Магнус ведь осознавал, что все эти разговоры про нарушения равновесия и катастрофические последствия гибели Демиургов – не просто слухи.
Магнусу в голову пришла потрясающая гениальная идея.
Он решил, что если он уничтожит всех демиургов, а все живые существа станут часть его ордена, то мироздание останется в целости. А он станет единственным Императором всего живого.
Зачем ему это?
Магнус уверовал, что в этом его предназначение.

Империум не был самой страшной угрозой, однако был одной из множества подобных. И разрушения набирали обороты. К Империуму присоединялись и некоторые другие существа, ставшие под знамя Магнуса. Орден Магнуса оказался вне закона отовсюду, его последователи активно уничтожались.

И тогда, когда уже была прекращена война между собратьями, Магнус убивает Демиурга. В войну вмешиваются не только объединенные силы разных рас, но и Ордена Демиургов.

Империум разгромлен. Планетоиды, где обитали инсектоиды, уничтожены. Сам Магнус бежал на окраину галактики. Его последователи уничтожили демиурга, опасающегося мести собратьев.

2. НОВАЯ ЖИЗНИ.
Он возродился.
Его Орден был практически полностью уничтожен. От Империума ничего не осталось, а те, кто служил ему, вспоминали это, как позорные страницы истории.
Магнус не разуверился в своем предназначении. То, что он выбрал неверный путь, не означает, что цель неверна.

Он осел на Цирконе. Демиурги могут долго ждать, менять внешность, а их магический потенциал существенно превосходит хуманов.

Неудивительно, что богатство и политическое влияние Магнуса росло. И его Орден постепенно возрождался, хоть и оставался в тени…

Образ
1. Каноничные образы Магнус.
В мужской ипостаси вы видите мужчину. Он высок, чертовски бледен и худощав. Его кожа шершавая трупная, он больше походит на покойника.
Его лицо исхудалое, но резкие и угловатые черты делают его слегка хищным. Оно кажется слегка вытянутым, как у какого-нибудь зверя. Губы тонкие и бледные, нос заостренный, не выдающийся подбородок. Череп будто вытянутый. Его зубы заостренные, а глаза яркие алые или янтарные (по настроению). Зрачки маленькие – как две точки. Он определенно некрасив.
Волосы чаще темные, но могут быть седые.
Женская ипостась немного сглаживает уродливость, но не изменяет основе: это неприятное существо, напоминающее человека.

2. Синовар Лестер.
Основная оболочка сохраняет каноничные черты, пусть и слегка их… сглаживает.
Также высок, но уже не похож на покойника, пусть и бледен. Да и Синовар даже немного пошире в плечах. Черты лица резкие, но он определенно кажется более человечным и менее пугающим.
Он видится серым и менее примечательным: волосы темные, лицо обычные, серые глаза. Спасает только живая мимика.

Лестер медийная личность и политик, которого часто связывают с Цирконом. Его официальная легенда такова, что он якобы полукровка, поэтому живет дольше хуманов, однако родом с Циркона. И якобы он из семьи простых работяг и все вот в этом духе.
Лестер громкий и агрессивный популист, критикующий Коалицию Рас, продвигающий идею о том, что хуманы и другие "малые народы" угнетаются Коалицией Рас.
Словом он эдакий "из народа", "за все хорошее", "за простых работяг".

3. Магнус может являться в разных чудовищных ипостасях, которые часто отличаются друг от друга. Это и что-то насекомоподобное, и даже отдающее драконами, и инфернальные существа, будто сошедшие с произведений боди-хоррора.

Что же еще можно сказать о Магнусе:
1. Жестокий трус. Магнус боится смерти. Боится братьев. И вообще боится многого. Страх плохо сочетается с честью, партнерством и альянсами. Из-за страха Магнус чудовищно жесток с теми, кого считает опасными, из-за страха он предавал и предает. Из-за страха он легко лжет, легко признает поражения, легко молит о пощаде.
2. Мания величия. Сложно сказать, из-за чего он таков, но Магнус с самого начала осознал свое Великое Предназначение. Считает, что должен править всеми, а все трудности – это просто испытания.
3. Не признает авторитетов. Если слова других Демиургов и даже осмысленные теории не укладываются в картину мира Магнуса (вроде его гениальной идеи охватить весь мир свои орденом), то они не верны. Плюет на всех и вся (от законов до демиургов), если его шкуре ничего не угрожает.
4. При всей лживости сам Магнус отличается прямолинейностью в подаче, относительной простоватостью, отсутствием надменной витиеватости и легкой импульсивностью. Редко ограничивает себя этикетом, из-за чего тот же Синовар Лестер, как политик, считается эксцентричным и быдловатым популистом.
5. Терпелив. Несмотря на манию величия умеренно самоуверен.
6. В некотором смысле гедонист, который не любит отказывать себе в чем-либо.
7. Актер и хамелеон. Если Магнус жестокая и трусливая тварь, то Синовар Лестер легко выдает себя за эдакого «простого парня при бабле, болеющего за родной Циркон».
8. Если ощущает силу и доминирование, а уж тем более безнаказанность, то может быть довольно агрессивен, но чаще неплохо мимикрирует под окружение, выделяясь только эпатажным образом.

Маска для постов

Код:
[block=hvmask][icon]https://i.imgur.com/oH4zPuEm.png[/icon][nick]Синистер[/nick][status]Лучше бойся[/status][lzbb]<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=29#p220816" class="ank">Синовар Лестер</a><lz><center>Демиург власти, мультимиллиардер, крупный промышленник, владелец группы компаний «СиК»</center></lz></div>[/lzbb][/block]

Ведущий GM
Автор нпц и ведущий игрок

Отредактировано Мастер игры (2023-09-11 16:06:40)

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+2