1. Имя и фамилия персонажа
Шушу – имя данное при рождении.
Элира Нокс – имя, которое взяла себе сама.
2. Раса и год рождения
Химера.
Искусственно выведана в лаборатории. Не является следствием прямого скрещения. Выводилась при использовании клеток различных существ.
26 лет (4 996 г.р.)
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Жилище на планетоиде Акуэрдэ на III орбите Архея (штаб квартира Ордена демиурга Миролюбия).
Послушница Ордена демиурга Миролюбия «Lumea divina».
Курьер в Коалиции Рас.
Бедна. Живет большею частью за счет ордена.
Фрилансит в интернете.
4. Ориентация и цвет магической энергии
Скорее гетеро, но не вполне осознала.
Цвет – фиолетовый.
5. Биография
Родилась на Цирконе. В одном из брошенных городов расположился филиал теневой группировки. Поговаривают, что она связана с какой-то корпорацией. Сфера деятельности банальна: опыты на живых существах. Для этого группировка активно скупала живой товар.
Одним из проектов было выведение мутантов, приспособленных для исполнения разных задач.
Несмотря на то, что Шушу вынашивало какое-то существо, по сути она родилась из пробирки.
Ей дали имя Шушу. Ее сразу признали неудачным опытом, так как планировался эдакий хамелеон, а вышла какая-то недоразвитая копия. Однако ее создатели не разбрасывались материалом.
Шушу была в каком-то смысле рабом, разнорабочим и даже лаборантом. Ей было запрещено выходить за пределы комплекса. У нее даже был специальный браслет, отслеживающий передвижение (он еще мог бить током при необходимости).
У Шушу обнаружились высокие когнитивные способности, поэтому допускали к технике и к лаборантской работе. Так она получала какие-то ограниченные познания.
Отношение было… разным. Шушу тогда толком не знала о внешнем мире. Были отдельные индивиды, которые обращались с ней хорошо. Чаще к ней относились скорее как к говорящей зверушке.
Насилие бывало, хотя оно и было крайне редким.
За послушание ей даже ограниченно позволяли пользоваться интернетом.
Комплекс был разгромлен объединенным силами Коалиции и «Lumea divina».
Орден забрал ее к себе. Так она оказалась планетоиде Акуэрдэ, где даже получила жилье. Там же получила документы. Взяла себе новое имя (назвалась в честь демиурга миролюбия, чего даже стыдится). Устроилась на работу в Коалицию Рас курьером, попутно пытаясь проходить сразу кучу дистанционных курсов.
6. Образ
О ЛИЧНОСТИ
- Достаточно зажата. Нелюдима, хотя и тянется к общению, но в силу следующих пунктов с этим есть большие проблемы. Закомплексованная, крайне низкая самооценка.
- Стыдится своей внешности. Человеческий облик тоже оценивает как «ниже среднего». Касается это вообще всего: общего облика, лица, телосложения, голоса и рациона (любит насекомых). Из-за этого может даже стесняться разговаривать.
- Проблемы с социализацией и эрудицией. Пытается исправлять. Ограниченность осознает и тоже стыдится ее.
- Вообще мечтательная и романтичная натура. Любитель романтичных фильмов, мелодрам и мультфильмов. Глазеет на разные платья и тому подобные «девочкины» атрибуты. Иногда даже покупает, но за пределы жилища никуда не выходит (фотографирует себя, фотошопит до неузнаваемости и держит в папочке на компьютере).
- Исполнительная и ответственная. Может пренебрегать комфортом ради дела.
- Склонна к рефлексии и постоянным сомнениям в правильности практически любых действий.
- Решительная и бесстрашная, но когда дело не касается общения с людьми. Есть какой-то героический комплекс. Может пренебречь собственной безопасностью.
- Ей приходилось вредить живым существам, однако она скорее противница насилия.
- Ведет текстовый блог про кино и мультфильмы. Хочет быть видеоблогером, но стыдится внешности и голоса.
- К любому излишнему вниманию к себе относится с подозрением и ищет подвох. Даже если оснований для этого нет.
- Любознательна. Хочет посмотреть мир. Ведет дневник.
ИСТИННЫЙ ВИД
Гуманоидное существо, которое ближе всего к каким-нибудь рептилиям или амфибиям визуально, хотя прямого сходства с каким-то конкретным животным нет.
- Невысокого роста (156) и близкое к худощавому телосложение. Грудь и бедра девушку выдают, но они совсем небольшие.
- Кожа гладкая, голубого цвета. Обычно прохладная.
- Крупные глаза с блеклого желтого цвета белком и вертикальными зрачками.
- Зубы заостренные. Челюсти немногим сильнее человеческих.
- Язык растягивается, как у какой-нибудь лягушки. Сам язык оранжевого цвета. Заостренный.
- Цепкие пальцы и на ногах и на руках. Оснащены присосками, позволяющими легко заползать на отвесные поверхности. Может передвигаться на четвереньках.
- Широкий рот, щекастая, нос маленький, губы тонкие. В целом лицо круглое, а голова на фоне телосложения кажется большой. Уши обычные, человеческие.
- Волосы жиденькие, практически седые с легким фиолетовым отливом. Цвет природный. Обыкновенные краски для волос их не берут.
- Голос низкий, хриплый и скрипучий, будто очень много курит. Кажется, что голос сел, а ей тяжело говорить (это не правда).
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБЛИК
Телосложение остается неизменным. В ней можно обнаружить девушку (бедра, небольшая грудь), но она все такая же низкая и худощавая.
- Волосы белые. Считай седые. Жиденькие.
- Глаза янтарные. Зрачок нормальный.
- Кожа светлая, бледная.
Лицо меняется, но какие-то отдаленные черты остаются. Сама Эрила характеризует как «очень на любителя»:
- Щекастая;
- Губы тонкие, хотя и чуть пухлее;
- Глаза меньше, но в этом облике все равно остается большеглазой;
- Нос небольшой, хотя и чуть крупнее истинного облика.
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — IV
Врожденное расовое умение: смена облика.
Меняет исключительно на человеческую ипостась.
Смена облика недолговечная. Уверенно держит несколько часов (три поста), максимум до шести постов (в несюжетных эпизодах срок может быть дольше).
Начинающий:
Усиливающая магия
Протомагия
Опытный:
Экзотическое технологическое оружие
Холодное оружие
Безоружный бой
Мастер:
Огнестрельное оружие
Винтовка "Клементина" [легендарный] — темная винтовка. Не рассчитана на снайперскую стрельбу. Может стрелять как пулями, так и энергетическими зарядами. Предусмотрен режим оглушения. Бесконечные патроны.
Есть режим для стрельбы короткими очередями.
1. Кокон [защитная магия] — создает вокруг владельца защитный кокон, нейтрализующий магические и физические атаки.
2. Взрывной заряд [атакующая магия] — направляет энергетический заряд, который бьет по области магией: следом за мощной ударной волной идет стена разрушительной энергии.
3. Скачок [пространственная магия] — позволяет перемещаться в зоне видимости. По сути мгновенная телепортация.
4. Клинок [протомагия] — винтовка превращается в ятаган с черным лезвием. Ятаган не использует взрывной заряд, но способен активировать все остальные способности.
обоснуй
Колечко [легендарный]
Описание: Небольшое, сверкающее золотистым блеском колечко. Другим ничем не выделяется. Кто-то может решить что оно выглядит как обручальное, но на деле оно вполне может быть и самым обыкновенным.
— Дарует носителю вечную жизнь
— Тэкум — формирует вихрь магических потоков, защищающих [полностью или частично] от магических и физических атак, до его разрушения. При отсутствии угроз может быть полностью невидим и находится в полуактивном состоянии. Но при появлении угрозы потоки энергии отсекают объект сплошной стеной движения силы.
— Док-станция — при потере обладателем признаков жизни способен полностью залечить все раны, попутно снимая все действующие негативные заклинания — в том числе протомагические.
— Домой, пора домой — по приказу или при получении критических повреждений переносит владельца в заданные координаты.
Обоснуй.
8. Связь с игроком
Скину в лс
9. Галерея
Бронирование внешности
Отредактировано Элира Нокс (2023-08-30 14:19:47)