Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Сверра


Анкета Сверра

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.imgur.com/V6IqMDH.jpg

https://i.imgur.com/SJZsTQL.jpg

https://i.imgur.com/4N1ZOrC.jpg

1. Имя и фамилия персонажа
Настоящее Сверр Скорпионс — не афишируется.
Известен под именем Сверр Шахрассар.

2. Раса и год рождения
Дархат / Аргатоэр
4 715 год рождения, на 5022 год — 307 лет / выглядит примерно на 22-25 лет.
94 года из 307 — этап дикого

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Доме́н Десга́рдиум, семейное поместье в баронстве Скорпионс [г. Креифтин], но проживает в закрытой частной зоне ЧВК «Defender». Директор частной военной компании «Defender» [штаб-квартира: доме́н Десга́рдиум, крайний запад северного полуострова], входит в благородный Дом Скорпионс. Состоятелен, в собственности личный особняк в г. Крет, а также территория ЧВК, включая небольшой космодром.

3.1. Концептуальные умения.
Вождение, управление
Акробатика
Запугивание
Выживание

4. Ориентация и цвет магической энергии
Пансексуальн по природе, а психологически скорее асекс.
Цвет энергии — изумрудный.

5. Биография
В 4 715 году на территории заповедных земель домена появился новый представитель вида аргатоэров — в будущем получивший имя Сверр Скорпионс. Новоявленный дикий дархат принадлежал к скопионовидным, а его баронство было одним из нескольких одновидовых баронств на территории домена. Нет, конечно, в баронстве состояли и представители других видов, но если смотреть в целом, баронство было небольшим, закрытым и не слишком привечало чужаков.

К моменту эволюции, родитель Сверра — Агарес Скорпионс, попав в опалу к барону, уже как пару лет отсиживался на Лирее. Может, это было лишь предлогом, так как особого интереса к жизни домена Агарес не проявлял, к тому же свято пологая, что у него нет потомков, а, значит, нет смысла вкладываться в будущее домена. Он был эгоистом, но еще больше расистом.

Сверра должны были воспитывать женщины баронства, но в возрасте пяти лет его направили на главную базу Коалиции рас [космический флагман КР], дабы баронство получило свой моральный «плюсик в карму», а значит и возможные преференции самой могущественной организации. Можно сказать, Скорпионсы продали Сверра, и еще нескольких отпрысков с похожей судьбой, в лапы КР. И цель была проста. Секретная программа — «New-Легион», где на специальном изолированном уровне космического флагмана пытались разработать способы усиления магического потенциала и физических возможностей с помощью протомагии. Само собой, не гнушаясь всевозможной химии, мутагенов, психологических опытов, бесчеловечных тренировок и боев между «воспитанниками».

До 15 лет детей держали по трое, обучали магии, наукам. В 13 их объединили в единый блок, и начался ад. Разумеется, подростки жестоки, но еще более жестокими становятся люди, живущие большим коллективом [более 200 человек] в постоянном стрессе, под изнуряющими тренировками и всевозможной химией. Но самый страшный удар был по психике, когда начались первые опыты с протомагией и тут даже самые выдержанные и крепкие либо ломались, либо становились сущим зверьем.

Ему пришлось научиться не просто давать отпор, но и думать в условиях, когда все тело кипит от ярости до такой степени, что кажется, еще немного и кости превратятся в пепел. Учиться бить на опережение, чтобы другие «кадеты» сперва подумали, стоит ли оно того. Так он получил своё прозвище — Шахрассар — что с какого-то древнего и забытого языка переводится «Бешеный царь» или «Бешеный шах».

Сверр прожил на космическом флагмане с 5 до 48 лет, изменившись до неузнаваемости, что не удивительно, учитывая особенности протомагии и ее влияние на человеческое тело. Большинство представителей его рода — бледнолицые и черноволосые люди с серыми или карими глазами, а Сверр… его уже и родная мать бы не узнала, однако матери у него все равно не было, а был отец, который вернулся в домен, когда барон почил смертью храбрых.

Путем интриг, шантажа и подкупа. И, конечно, недюжих талантов, Агарес Скорпионс занял титул барона — главы Дома, а когда узнал про Сверра, подключил все свои связи (и Бог знает что еще), чтобы добиться от Коалиции возвращения сына. А сделать это было ох как непросто, ведь из более чем 200 воспитанников остались в живых не более 30, которых Коалиция уже готовила к военной службе в Легионе. Наверняка, в этой истории не обошлось без близких знакомств и бесед закрытых кулуарах.

Однако вместо послушного сына, гордости Скорпионсов, Агарес получил неуправляемого, расчетливого, скорого на расправу дархата, который, к тому же, был, не только очень силен в свои 48, но и крайне жаден до знаний, которые помогают ему лишать кого-то жизни. И неважно кого.

Сказать, что между Сверром и Агаресом сложные отношения — ничего не сказать. Агарес — благородный дархат, привыкший действовать путем манипуляций и, в крайнем случае, силы. Расист и сибарит. Сверр — начисто лишенный каких-либо социальных ориентиров, хотя за последний десяток лет неплохо поднаторевший в политической игре и коммерции.

В 4 999 году открыл свою частную военную компанию «Defender», которая оказывает специализированные услуги, связанные с охраной, защитой (обороной), поимкой опасных преступников, участвует (на платной основе) в военных конфликтах, а также в обороне Аркхейма от хтонов. Осуществляет бор разведывательной информации, стратегическое планирование, логистику и консультирование, оказывает образовательные услуги в военной сфере. И, что немаловажно, — имеет на свой территории не только космодром и десяток космических кораблей, но и производит артефактное оружие и обмундирование.

6. Образ
Сверр — высокий привлекательный молодой мужчина с кожей цвета темного шоколада, черными чуть вьющимися волосами и ультразелеными (изумрудными) глазами. Заострённые черты лица, резковатые движения, острый пронзительный взгляд. Высок — рост 198 см. Не слишком массивен, но имеет отличное для любого мужчины телосложение, четкий рельеф мышц и ни капли лишнего жира. Внешне Сверру не дать больше 25 лет.

Его преимущество в том, что при встрече производит впечатление скорее молодого горячего парня — баловня судьбы, легко поддающегося внешнему влиянию и порокам, которого легко подкупить дорогой выпивкой, крепкими сигаретами и элитными девками. Это нередко играет ему на руку и Сверр совершенно не спешит развеивать сие впечатление. Даже наоборот, поддерживает его в любом удобном случае, ведь так проще обыграть противника, сам распускает слухи, что Defender — собственность баронства и его отца, а самого Сверра там поставили чисто из-за смазливой мордашки.  Тем более информации об его истинном прошлом крайне мало и доступна она только самым высокопоставленным лицам. Или очень богатым.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII [скрывает свой уровень, обычно кажется VI, если специально не «приглядываться»]

Начинающий:
-
Опытный:
Усиливающая магия
Целительная магия
Теомагия
Защитная магия
Некромантия
Ментальная магия
Огнестрельное оружие
Удерживающая магия

Мастер:
Пространственная магия
Протомагия
Магическая вязь
Атакующая магия
Безоружный бой

[float=right]https://i.imgur.com/w66TouB.png[/float]Парные револьверы Довод [легендарный + эпический] — артефактные револьверы угольно-черного цвета, изготовленные преимущественно из сплава лириума и проциида, первый на заводе Defender, второй подарок демиурга Энигмы. Свойства у артефактов идентичные, мощность отличается согласно рангу. 
Свойства:
1. Многозарядность [материализующая магия] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца непосредственно в дальнобойном оружии.
2. Смена формы [протомагия] — обычно находится в форме часов Rolex на правой руке.
3. Маскировка [ментальная магия] — маскирует уровень магического источника, показывая — VI уровень.
4. Иллюзия [ментальная магия + материализующая магия] — позволяет иллюзорно изменить внешний вид.

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
Бронирование внешности

+6

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 10 апреля 2022 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

Уровень магического источника [УМИ] — VII [скрывает свой уровень, обычно кажется VI, если специально не «приглядываться»]

Начинающий:
-
Опытный:
Усиливающая магия
Целительная магия
Теомагия
Защитная магия
Некромантия
Ментальная магия
Безоружный бой
Огнестрельное оружие
Удерживающая магия

Мастер:
Пространственная магия
Протомагия
Магическая вязь
Атакующая магия

Довод [эпический] — артефактный револьвер угольно-черного цвета, изготовленный преимущественно из сплава лириума и проциида на заводе Defender.
Свойства:
1. Многозарядность [материализующая магия] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца непосредственно в дальнобойном оружии.
2. Смена формы [протомагия] — обычно находится в форме часов Rolex на правой руке.
3. Название свойства [ментальная магия] — маскирует уровень магического источника, показывая — VI уровень.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Сверра