Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Рейд-7


Анкета Рейд-7

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа
Рейд-7.
Полное наименование: механизированная платформа модели "Рейд", модификация 7.
Полное имя: Кайт Хайвинд.
Прозвища: Торговец, Контрабандист, Незаметный.

2. Раса и год рождения

Иномирец. Описание расы.

Экзо-юнит - механизированная платформа для оцифрованного сознания.

Технологический процесс создания экзо-юнита представляет собой оцифровку мозга тяжелораненного либо недавно погибшего ауреллианца. Все полученные таким образом данные записываются в уникальный кристалл памяти, впоследствии монтируемые в подходящую платформу. Нынешний уровень технологий Ауреллии не позволяет сделать дубликат кристалла, предел – поверхностные данные в виде недавних записей воспоминания. Помимо этого в процессе оцифровки мозг объекта получает невосполнимые повреждения, исключая возможность создания второй и последующих копий одной и той же личности. Взамен, в случае тяжелого повреждения либо уничтожения экзо-тела уцелевший либо имеющий высокий уровень целостности кристалл памяти возможно перенести в новый экзо-юнит однако потребуется вновь пройти процесс активации.

Переход личности с органического тела на механизированное не совершенен. С последними технологиями процент успешно активированных экзо увеличился до 92. Процент полностью стабильных – 88 из активированных. Основная проблема – стремительная деградация личности с последующим впадением в состояние, близким к потере связи с окружающей реальностью, в трех из десяти случаев – подобию комы. На данный момент не удалось восстановить ни единого экзо. Впоследствии феномен получил официальное название - Рассинхронизация Ассоциативно Когерентного Состояния – РАКС.
Официально заявленный срок функционирования кристалла - около тысячи лет. На практике же цифра значительно ниже. В данный момент самой древней платформой считается Баньши-44 с возрастом в 544 года однако состояние кристалла памяти не позволяет даже поддерживать длительное время цельный разговор.

Не смотря на механическое происхождение тело экзо максимально допустимо приближено к органическому – тактильные ощущения, возможность различать запахи, личность продолжает испытывать эмоции, развиваться и деградировать, ощущать дискомфорт от некомфортных условий, остается критично требовательной к нуждам, присущим обычным органикам – питание, отдых, сон, общение. Подобные условия необходимы для поддержания когерентности экзо. Изначально в военизированных моделях экспериментировали с отключением части функциональности, превращая экзо-тело в полноценный механизм, однако общая нестабильность и высокий уровень заражения синдромом РАКС вынудило отказаться от подобной программы.

После механизации ауреллианец не теряет возможность колдовать – механизированное тело экзо-юнита становится своеобразным катализатором проводимости энергии. В большинстве случаев магические способности развивались на более высокий уровень, изредка переходили в состояние угнетенности. Присутствуют записи о пробуждении магических способностей у тех, кто в жизни к ним не были предрасположены.

В данный момент экзо-юнит имеет все гражданские права и считается полноценным жителем Ауреллии.

Кайт Хайвинд погиб в возрасте 24 лет. Срок пребывания в качестве экзо-юнита 73 года.
Общий возраст сознания составляет 97 лет.
Появился в мире Аркхейма в 5014 году местного летоисчисления.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Мир ранга "Бета" Ауреллия.

Система Ауреллия. Состоит из одноименной обитаемой и двух непригодных для обитания планет.

Ауреллия состоит из множества островов, пребывающих в свободном парении над покрывающим весь мир океаном. Множество из них соединены между собой нитями-туннелями, расположенными в иной мерности и в подавляющем большинстве представлены своеобразными стихийно-нестабильными пространственными карманами.

Уровень развития Ауреллии – продвинутый хай-тек без космической программы с наличием развитой магии из которой наиболее распространены направления усиления, ослабления, школы псионики и техномагии; остальные направления встречаются достаточно часто, но не имеют того же распространения.
Социальный строй представляют многочисленные острова-государства, нередко объединенные с соседями в союзы. В подавляющем большинстве используется единый свод законов, отличающийся лишь уникальными для острова особенностями.

Из разумных рас присутствуют лишь сами ауреллианцы. Некоторые предпочитают вынести механизированных представителей в отдельную категорию под названием «Экзо-юниты» либо «Экзо-платформы». Отличительными особенностями ауреллианцев являются высокая регенерация и достаточно долгая продолжительность жизни - в среднем от семисот до девятисот лет.

Помимо обычной флоры и фауны после катастрофы, расколовшей мир, начали появляться в большом количестве существа, напоминающие по своему естеству элементалей. Не имея развитый разум, они отличались крайней агрессивностью, впоследствии став главной угрозой для выжившего населения.

Основной род занятия - торговля и тесно связанная с ней контрабанда. Изредка берется за выполнение заказов в качестве наемника.
Плотно сотрудничает с Легионом и Научным ведомством КР, довольно опасно балансирует на грани нейтралитета среди Корпораций Аркхейма. Впрочем, в случае большого куда не боится идти на риск порчи отношений. Их всегда можно исправить, главное войти в рамки приемлемой цены.

Состояние: несколько крупных счетов в разных местах, множество схронов с снаряжением на самые разные случаи, два некрупных транспорта для перевозки товара. Располагает дорогой квартирой в престижном районе Фандэй, но посещает её редко и то только что бы выдать зарплату прислуге за весь год сразу.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеро. Огненно-золотой.

5. Биография
Кайт Хайвинд родился в семье потомственных военных, которые и не собирались прерывать уже устоявшуюся традицию. Соответственно, вместо игр с одногодками и ковыряния палкой в грязи парень усердно готовился под присмотром взрослых к поступлению в военную академию. Время в детском саду и школе пролетели как одно мгновение. Вместе с навыками после тяжелых тренировок копилась и затаенная злость на главу семьи. Кайт не разделял оптимизма отца. Ему гораздо больше нравилось создавать различные приборы (знания строений которые пришли как раз во время изучения как такие же эффектно обезвреживать), нежели размахивать колюче-рубящими предметами да стрелять белке в глаз с расстояния «ты видишь суслика?». Впрочем, обучение не прошло даром. Успешно поступив в военную академию и не менее успешно её окончив парень тут же попадает новобранцем к силовикам отдела внутренней безопасности. Сыграли достижения во время обучения в академии и некоторые из связей отца.
Служба шла гладко. Должности не стремительно, но достаточно быстро сменяли друг друга. До тех пор, пока во время одной из операций Кайт не получил тяжелые повреждения. Спустя ещё несколько дней умер в госпитале не приходя в сознание.

Спустя два месяца Хайвинд вернулся в строй уже как Рейд-7. Сменилось и место дислокации – теперь он участвовал в экспедициях, ответственных за прокладку новых путей сквозь пространственные туннели между островами и безопасность внешних зон города. Благодаря прекрасному послужному списку платформа для экзо была выбрана из новой серии, рассчитанной для большей эффективности работы в поле. Тем не менее Рейд оставался под присмотром. Процесс переноса данных в кристалл памяти прошел лишь относительно успешно. Новый экзо изредка демонстрировал девиантное поведение, что и способствовало его переносу в категорию: «Относительно стабильные».

Последующая жизнь-существование в качестве экзо-юнита оказалась на редкость насыщенной: служба в силах авангарда, крупная операция по строительству стабильного туннельного перехода стоившая чуть ли не половину войск передовой армии, первое отключение во время обороны небольшого города с последующей реактивацией уже среди контрабандистов. В отличие от платформы кристалл памяти не получил повреждения, потому личность Рейда от очередной активации получила весьма незначительные повреждения. К тому же теперь над ним не было постоянного контроля со стороны правительства. Это был первый раз когда экзо был по настоящему свободен и предоставлен самому себе.

За несколько лет Седьмой на достойном уровне овладел искусством торговли и контрабанды, получил поддельный ID и удостоверился в том, что его семья в безопасности. По официальным данным Кайт Хайвинд «погиб на службе», поэтому никто из родных не знал о его повторной реактивации, зато сам Рейд узнал о двух подрастающих сестренках. С того момента он взял негласное покровительство над ними, где обманом, где подкупом, где напрямую через посредников, правда, избавить сестер от своей судьбы ему все же не удалось. Обе поступили в военную академию, но на службу пошла только младшая, Мирайна Хайвинд. Более старшая же, Лира, поступила в обычный университет и впоследствии стала полевым репортером. Из-за этого хлопот стало даже больше. В какой-то момент даже пришлось напрямую вмешаться в дела сестры, вызволяя её из лап одной из семей мафии. В первую попытку получил тяжелые повреждения и потерял рог. Спустя несколько часов оперативного ремонта, новой реактивации (в этот раз ещё менее успешной – кристалл памяти был покрыт серией трещин с одной из сторон, пока что неглубоких) и полного перевооружения вернулся, освободил сестру и вернул свой рог, заодно заработав новую фобию.

В процессе вызволения Рейду пришлось раскрыться перед сестрой. Лира в свою очередь не без давления призналась отцу, куда она попала и кто её спас. Разговор с Хайвиндом старшим был тяжелым. Отец не принимал решение Рейда оставаться свободным торговцем (про бытие контрабандистом он благоразумно умолчал), сам экзо, в свою очередь, не намеревался возвращаться под поводок правительства. Разговор перетек в спор, спор – в драку. Чудесного воссоединения с семьей не вышло, хотя связь с матерью и старшей из младших сестренок осталась.

Последствия третьей активации вскоре дали о себе знать. Частота приступов девиантного поведения увеличилась. В большинстве случаев экзо просто впадал в прострацию, уменьшая реакцию на внешние раздражители до минимума. Пару раз начинал двигаться сквозь туннели по направлению на север. Ещё пару раз – впадал в состояние, близкое к берсерку. В его среде знали о подобных косяках поведения экзо-платформ потому нанести сколь было существенный урон Рейд не успевал, да и то, что приступы ярости произошли в лагере являлось даже плюсом. Починить кристалл памяти невозможно, однако возможно было его стабилизировать. Способ ни разу не безопасный и, естественно, незаконный. Рейду необходимо было раздобыть пустой кристалл памяти и перенести в него как можно больше данных из своего. Перенести все невозможно из-за многоуровневой защиты, но даже из вытянутого получался отличный якорь. Дублирующий кристалл должен был находиться в постоянной синхронизации с основным и в случае начала проявления девиантного поведения тут же сигнализировать о нем. У данного способа присутствовал существенный минус – кристалл должен находиться за пределами экзо-платформы, но на максимально близком расстоянии, иначе работоспособность основного кристалла начинала сбоить вплоть до отключения. В некоторых случаях начинался процесс саморазрушения вследствие массивной перегрузки запросами на восстановление связи.

Не без проблем, но Седьмому удалось воплотить в жизнь эту затею. Дублирующий кристалл он разместил в собранном вручную крупнокалиберном револьвере, «Парламентере», как он его не без ехидства называл. Идеальный инструмент в переговорах. За несколько лет ремонтов, пересборок, модификаций оружие стало неотделимой частью экзо. Вычислительные мощности основного и дублирующего кристаллов памяти были объединены в рейд-массив. Производимые Парламентером просчеты позволяли Седьмому вести прицельный огонь одновременно занимаясь чем-то другим, зрительный контакт с целью уже не был обязателен.

Пропал с радаров направляясь с подарком для новорожденной племянницы. Казалось бы привычное действие, войти-выйти с пространственного туннеля, в этот раз дало сбой. Успешно войдя в последний перед городом переход, Седьмой вышел совершенно не там, где должен был. Причем системы не сразу подали сигнал тревоги о пропавшей связи с центральным сервером. Лишь после принудительной команды на проверку местности появилось сообщение: "Невозможно определить геолокацию. Связь с центральным сервером отсутствует." Быть может изначально слабая предрасположенность к магии, быть может простая удача позволила пройти магическую оболочку Аркхейма без особых последствий. Ровно как и не заметить в себе существенных изменений от проявления магической паутины.

Привыкнуть к миру Аркхейма не составило особого труда. Гораздо тяжелее были последствия разрыва связи с прошлым. Подарок, который так и не удалось отнести, все ещё хранится в самом надежном по его мнению тайнике из множества созданных. Подвешенный язык, навыки законной и не очень торговли, способность выкручиваться из опасных ситуаций за несколько лет пребывания на новом месте позволили создать репутацию надежного партнера в нужных кругах общества. К тому же балансировать на грани среди столь разных существ и фракций полезно сказывалось на кристалле памяти. Процесс деградации в значительной мере замедлил свой рост.
В то же время неспособность к магии в мире где она являлась основой определило конечную цель к которой Седьмой готовился все эти годы. И сейчас настало время приступать к следующей части плана - приведению своего уровня магического источника в вменяемое состояние.

6. Образ

Внешность

Рост – 188 сантиметров. Вес – 122 килограмма.

Нынешнее тело Рейда представляется собой многократно модифицированный вариант заводской военизированной платформы для сил авангарда, в чью задачу входило исследование нового «старого» мира и прокладывание путей между населенными городами, вследствие чего данная платформа во много отличается от гражданских и большей части военных вариантов. Мощный укрепленный каркас, сложная структура подвижных деталей ради большей гибкости и меньшего шума, на голове в своеобразном роге расположены дополнительные сенсоры. Особо важной деталью является возможность в любой момент провести полевой ремонт без использования сложных инструментов или заводских станков. Лицо состоит из множества подвижных пластин, прекрасно передающих мимику. При разговоре отчетливо виднеется оранжевый свет речевого модуля.

Рейд-7 уже давно покинул ряды вооруженных сил вследствие чего привычная броня сменилась на уже не менее привычные одежды для дальних переходов. Преимущественно темных цветов. В первую очередь ценятся прочность и практичность. Во вторую – сколько раз её можно починить. Неизменной деталью является уже порядком поизносившийся плащ с алым орнаментом на капюшоне.

Менее часто Рейда можно увидеть в легкой броне. Чем меньше она сковывает движения – тем эффективней для данного экзо. Постоянных комплектов не имеет.

Голос экзо-платформы отдает металлом, но тем не менее в нем прекрасно различается весь спектр эмоций. Говор чистый, без заметных искажений.

Характер

Живая подвижная мимика лица и тела, быстрая скачущая с темы на тему речь, поток сарказма, иронии, ехидства и плоских шуток – основная маска, с которой Рейд-7 предпочитает начинать знакомство. «С дурака меньше спрос», - прочно вошло в характер и активно эксплуатируется.

Вот только если копнуть глубже раскроется настоящий характер экзо – циничный, холодный и расчетливый разум, действующий более как машина, нежели некогда живая личность. Множественные повреждения и несколько перезагрузок кристалла памяти оставили неисправимый след на Рейде. Сейчас он с трудом может оценить ценность жизни. Для экзо вполне естественно избавиться от любого, кого он посчитает хоть сколько бы ни было опасным и не важно перед ним равный ему противник или малый ребенок, случайно ставший «лишним» свидетелем. Для него это лишь исправление ошибок в коде, нарушений заранее выстроенного плана.

Чтит своеобразный кодекс торговцев. Рейд-7 не забудет ни одной оказанной ему услуги и даже спустя много лет отплатит сполна со всеми набежавшими процентами. Исключение – его дела в контрабанде. Ведь: «С волками жить по волчьи выть», - поэтому от ненадежных партнеров экзо вполне может избавиться, посчитав уровень угрозы от них неоправданно высоким. Но – после доставки товара.

Испытывает ненормальную тягу ко всему, что взрывается и из чего можно сделать что-то взрывающееся. На дело без хорошей связки гранат, мин и различных микро-ловушек не выходит.

Отрицательно относится к любым проявлениям альтруизма со своей стороны. На любую просьбу должна быть предоставлена соответствующая оплата. Опасается высокотехнологичного вооружения по типу лазеров, плазмы, криоорудий; акустическое вооружение приводит его в нескрываемый ужас из-за крайне разрушительно воздействия на его платформу. Столь же панически боится в очередной раз потерять свой рог. Имеет вредную привычку к созданию многочисленных складов с товаром самых разных категорий и ценности, после чего аки дракон на золоте начинает ревностно следить что бы никто не покусился на его добро. Ярко выражена инсектофобия. Слишком дорого обходится ремонт после очередного сдохшего на внутренней проводке жучка. Комплексует из-за отсутствия предрасположенности к магии. Теоретически силы есть, практически - не получается ничего.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:
Безоружный бой

Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Метательное оружие

Мастер:
Огнестрельное оружие

Сломанный крупнокалиберный револьвер "Парламентер" [Первый ранг] — собран вручную так как является не только оружием, но и своеобразным якорем для Рейда. Внутри расположен дублирующий кристалл памяти, напрямую синхронизированный с кристаллом Седьмого и отвечающий за стабильность личности экзо. После многочисленных доработок начал предоставлять дополнительные вычислительные мощности ценой более глубинного соединения паттернов между экзо-платформой и оружием. Из-за данной модификации в случае если Парламентер отдаляется от Рейда на расстояние свыше пятнадцати метров вычислительные мощности последнего резко падают, что, в свою очередь, крайне пагубно сказывается на его мыслительных процессах.

Свойства:
В данный момент не обладает свойствами.

8. Связь с игроком
Discord Морок#9278
Vk

9. Галерея
-

Отредактировано Рейд-7 (2022-10-31 10:49:27)

+8

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 31 октября 2022 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:
Безоружный бой

Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Метательное оружие

Мастер:
Огнестрельное оружие

Сломанный крупнокалиберный револьвер "Парламентер" [Первый ранг] — собран вручную так как является не только оружием, но и своеобразным якорем для Рейда. Внутри расположен дублирующий кристалл памяти, напрямую синхронизированный с кристаллом Седьмого и отвечающий за стабильность личности экзо. После многочисленных доработок начал предоставлять дополнительные вычислительные мощности ценой более глубинного соединения паттернов между экзо-платформой и оружием. Из-за данной модификации в случае если Парламентер отдаляется от Рейда на расстояние свыше пятнадцати метров вычислительные мощности последнего резко падают, что, в свою очередь, крайне пагубно сказывается на его мыслительных процессах.

Свойства:
В данный момент не обладает свойствами.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Рейд-7