Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Архив анкет » Анкета Гидеон Грейс


Анкета Гидеон Грейс

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа

Имя и фамилия: Гидеон Грейс, объект “24” или просто двадцать четвертый.

2. Раса и год рождения

Раса: Эон.

Год рождения: 235 год эры развития (визуально около 25 лет).

3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Место проживания: Лирея, частая активность на пданетах Климбах, Харот, Сабаот однако совершенно не ограничен.

Род занятий: Является военным активом под контролем совета, официально находится на службе сил легиона коалиции, вся остальная деятельность сводится к охоте на хтонов, как и на защиту миров четвертого пояса.

Состоятельность:Имеет резиденцию в Лиреи, по факту личная квартира индивида, а также выданную боевую баржу “Альтерн” на орбите Харота.

4. Ориентация и цвет магической энергии

Ориентация: Бисексуал.

Цвет магической энергии: кроваво-алый.

5. Биография

Гидеон Грейс был рожден на планете Алькор, в семье на тот день представителей тогдашней верхушки эонов. В течении всего детва рос вполне обычным ребенком, как только дитя не проявило магический дар. Природный талант и предрасположенность к пространственной магии сыграли на тот момент решающую роль в судьбе ребенка, ибо это было как нельзя кстати. Родители, прекрасно знающие куда необходимо обратиться, немедленно приняли решение развить эти способности в кротчайшие сроки. В этом были заинтересованы многие, в воздухе веяли желания о своем жизненном пространстве, зоне влияния и деятельности новой расы. На развитие способностей были потрачены немалые ресурсы и финансы, вплоть до вживления зерна дикого дархата, и остальных научных методов. Вскоре несмотря на юный возраст Грейс стал довольно сильным магом, но увы лишь сильным, контроль сил был низок, а постоянные влияния извне на молодой организм усугубляли ситуацию. Однако к 257 году она была стабилизирована пускай и не полностью, Гидеон лично присутствовал при открытии первого портала на Лирею. Собственно, одним из первых и отправился в новый мир, тогда его контроля не было достаточно для стабильных порталов между планетами. Но ему разумеется нашли применение на Лиреи, в планетарных масштабах юноша показал себя исключительно. Заселение планеты продвигалось невероятными темпами, а в первые месяцы помощь такого мага была бесценна. Так до 300 года он выполнял поставленные задачи, лично поддерживая порталы для множества экспедиций, армии и т.д. Позже был привлечен к проекту создания повсеместных стационарных порталов общего назначения до Абберата и Элерима. По его окончанию в течении нескольких лет был помещен в научно-магическую лабораторию, где парень получал образование спустя многие годы, попутно ставились эксперименты, их цели являлись разнообразны. Однако сводились к тому что имелась необходимость сохранности актива, слишком обильные вливания в развитие Гидеона как мага на то время казались огромны, пускай он и внес свой вклад в развитие инфраструктуры. Теперь же, с появлением новых технологий и развития множества отраслей, необходимость, как и приоритеты изменились. Грейс не нашел себе место в относительно мирное время, но не желая терять драгоценное время потратил всё свое состояние на проект стазиса, целью которого было таким образом сохранить себя самого, заодно "промотав" весомый отрезок времени. Следующей точкой пробуждения стал 1987 год эры развития, актив пробужден на срок в три года для урегулирования конфликта на Абберате также благодаря этому успел застать времена близкие к концу войн демиургов. Также тогда и получил артефакт внедренный в него самого, который обеспечивал ему удлиненный жизненный цикл. Следующий сон стал личной инициативой, для очередного "путешествия" в будущее, к сожалению оно было не столь радужно. Далее пробужден в 3100 году, в разгар хтонических войн, и в течении последующих двух сотен лет принимал активное участие. Пока не оказался в очередном стазисе, на этот раз по причине серьезных ранений, встреча с одним хтоном “разрушителем” оказалась трагичной. И конец великих снов пришелся на новую эру, в 5000 году. Решение по освобождению объекта 24, как теперь официально назывался Грейс, было принято ввиду множества факторов, и являлось скорее символическим, на носу нового тысячелетия. С данной даты его активность была замечена на многих планетах, в особенности дальнего рубежа где тот по-прежнему занят охотой на давних врагов.   

6. Образ

Как и подобает представителю своей расы, он строен, грациозен и элегантен, даже в какой-то мере утончён. Несмотря на это Грейс прочнее абсолютного большинства своих родичей, множественные импланты, улучшения с помощью генной инженерии, магии и прочего. Белоснежные волосы по плечи, глаза подобные небу, изящные черты лица, не выделяющие какую-либо в особенности. Казалось бы, идеал, пока не познакомишься поближе, ведь характер индивида — это что-то с чем-то. Понять его невозможно, мысли его неоднородны и переменчивы, мировоззрение строится с совершенно чуждой точки зрения. Это справедливо учитывая его жизнь, проведя половину сознательной жизни в лабораториях, другую на войне с чудовищами. Постоянные смены времен также сыграли свою роль, ему тяжело ориентироваться во многом, как в плане технологий, так и общества заканчивая тем что тот способен потеряться в городе на ровном месте, к счастью его магия постоянно под рукой, так сказать. А так, довольно забавный юноша (если его можно так назвать) тяжелые времена не сломили его, будучи всегда в оптимистическом расположении духа, он пытается хоть немного пожить для себя. Да и в принципе не особо ставит нынешнее руководство, то бишь совет империй, хоть во что-то, считая, что кому-кому, а ему приказывать те не имеют права. Хотя по-прежнему выполняет необходимые задачи, но берется лишь в том случае если это так или иначе связанно с хтонами, отдавая предпочтение операциям по обороне, нежели именной "охоте" на определенные цели.
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII.

Начинающий:
-
Опытный:
Метальное оружие
Безоружный бой
Материализующая магия
Ослабляющая магия
Теомагия 
Удерживающая магия
Усиливающая магия
Ментальная магия
Атакующая магия 

Мастер:
Пространственная магия
Холодное оружие ближнего боя
Защитная магия
Магическая вязь

Квадрадо [эпический] — копье, созданное лично для объекта 24 пере д пробуждением во времена хтонических войн. Материал создания – лириум, максимально чистейшей на тот момент, ввиду множественного магического воздействия оружие светиться изменчивым сиянием палитра цветов полностью не ограничена, наконечник оружия украшен подобно светилу и полностью копирует форму схемы планетарной системы.

Свойства:
1. Всегда под рукой [пространственная магия] — обычно подобные артефакты являются призывными, но в данном случае работает и наоборот. Владелец может перемещаться к своему оружию, вне зависимости от того, как далеко то находится [в рамках УМИ артефакта или персонажа]. Казалось бы, мелочь, но учитывая абсолютно минимальные затраты, в комбинации с другими умениями в ближнем бою пишут довольно таки забавную картину боя.
2. Индивидуальная настройка [усиливающая магия] — оружие покрыто магическими узорами, копируя отличительную черту расы владельца “антрацифии”. Подобно им рисунки постоянно переливаются, но носят не только декоративный и символический смысл, но и практический. Используя магическую вязь, артефактор, а позже ещё и сам Гидеон, настроили их так чтобы те по необходимости усиливали владельца, повышая все физические характеристики.
3. Светоч [целительная магия] — ввиду того что сам владелец не имеет возможности исцелить себя, оружие было оснащено второй формой, подобно знамени. По воле хозяина оружие сменяет режим, во время которого теряет все прочие возможности и не может быть использовано в качестве оружия. После являясь стационарным исцеляющим штандартом, повышая регенерацию всех живых существ в радиусе десяти метров, при этом чем больше существ, тем слабее восстановление.   

8. Связь с игроком

ЛС форума

ВК - https://vk.com/id606982477

Discord - S.U.P#3752

9. Галерея
"Добавлю после принятия анкеты"
P.S: в брони внешности нужна ссылка на анкету, так что да.

Отредактировано Гидеон Грейс (2022-11-18 13:03:37)

+2

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 18 ноября 2022 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

Уровень магического источника [УМИ] — VII.

Начинающий:
-
Опытный:
Метальное оружие
Безоружный бой
Материализующая магия
Ослабляющая магия
Теомагия 
Удерживающая магия
Усиливающая магия
Ментальная магия
Атакующая магия 

Мастер:
Пространственная магия
Холодное оружие ближнего боя
Защитная магия
Магическая вязь

Квадрадо [эпический] — копье, созданное лично для объекта 24 пере д пробуждением во времена хтонических войн. Материал создания – лириум, максимально чистейшей на тот момент, ввиду множественного магического воздействия оружие светиться изменчивым сиянием палитра цветов полностью не ограничена, наконечник оружия украшен подобно светилу и полностью копирует форму схемы планетарной системы.

Свойства:
1. Всегда под рукой [пространственная магия] — обычно подобные артефакты являются призывными, но в данном случае работает и наоборот. Владелец может перемещаться к своему оружию, вне зависимости от того, как далеко то находится [в рамках УМИ артефакта или персонажа]. Казалось бы, мелочь, но учитывая абсолютно минимальные затраты, в комбинации с другими умениями в ближнем бою пишут довольно таки забавную картину боя.
2. Индивидуальная настройка [усиливающая магия] — оружие покрыто магическими узорами, копируя отличительную черту расы владельца “антрацифии”. Подобно им рисунки постоянно переливаются, но носят не только декоративный и символический смысл, но и практический. Используя магическую вязь, артефактор, а позже ещё и сам Гидеон, настроили их так чтобы те по необходимости усиливали владельца, повышая все физические характеристики.
3. Светоч [целительная магия] — ввиду того что сам владелец не имеет возможности исцелить себя, оружие было оснащено второй формой, подобно знамени. По воле хозяина оружие сменяет режим, во время которого теряет все прочие возможности и не может быть использовано в качестве оружия. После являясь стационарным исцеляющим штандартом, повышая регенерацию всех живых существ в радиусе десяти метров, при этом чем больше существ, тем слабее восстановление.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Архив анкет » Анкета Гидеон Грейс