Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Айрис Эвергарден


Анкета Айрис Эвергарден

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа
Айрис Эвергарден

2. Раса и год рождения
Хуман [хтоник]
27 лет
[Внешне выглядит лет на 16]

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Военный специалист на службе Азраила.
Собственная подвальная мастерская для работы с трупами и морозильник для их хранения на Калимбахе (всё абсолютно легально, если что)
Семизначный счёт в банке.

3.1 Концептуальные умения персонажа
1. Медицина
2. Монстроведение, хтонология
3. Биологические науки

4. Ориентация и цвет магической энергии
Бисексуальна.
Темно-синий, почти чёрный.

5. Биография
Айрис родилась за пределами этого мира, на территории небольшого средневекового государства, в семье местного правителя. Род Эвергарден издревле практиковал весьма интересный ритуал. Суть его заключалась в том, что "душу" (на самом деле формирующиеся магическое ядро и сознание) ещё не рождённого ребёнка связывали с таким же ещё не рождённым магическим зверем. Это позволяло установить крайне сильную магическую(как же много слова "магический") и ментальную связь между человеком и его будущим фамилиаром. В спутники Айрис достался пламенный ворон. Вместе с ним, одиннадцать лет спустя, она и перенеслась в Аркхейм. Вот только ворон не смог попасть в мир, застряв в оболочке мира. А одиннадцатилетнюю девочку перенесло на окраину небольшого Цирконского городка, прямо в лапы стаи хтонов. Ощущение того как твоё беспомощное тело, в считанные секунды, распадается на мириады мельчайших частиц, до сих пор преследует Айри в ночных кошмарах, заставляя просыпаться под утро в холодном поту.
Но она выжила. Единственная из всего городка. Дальше была группа зачистки. Долгая поездка в военной машине. Пелена портала и наконец - Калимбах. Именно здесь она узнала куда попала, что с ней произошло и откуда взялись эти чертовы когти с рогами. Привыкнуть к новому облику было тяжело, однако, ещё тяжелей оказалось лишиться связи с родными и единственным другом, сознание и эмоции которого, всё эти одиннадцать лет, Айрис ощущала также отчётливо как и свои собственные. А теперь, она осталась одна…
Вновь почувствовала присутствие Карра (такое имя Айри дала своей птице) девушка лишь спустя два года после переноса. Объятый тёмным пламенем ворон, в какой-то момент, просто возник посреди её камеры (предположу что не прошедших трёхлетний период "адаптации" хтоников Азраил должны, по идее, изолировать. Дабы те, в случае чего, не натворили дел) и если бы не вновь натянувшаяся ниточка связи, переполненный первобытный яростью хтон вполне мог и убить свою опешившую хозяйку. Сил и времени на то чтобы превести мысли ворона в порядок ушло не мало. Однако, это не шло ни в какое сравнение с тем, через что Айрис пришлось пройти дабы убедить местный персонал в том, что данный конкретный хтон абсолютно безопасен для окружающих и она может оставить его себе.
Год спустя, девушка, пройдя ряд весьма утомительных физических и психологических тестов, получила долгожданную магическую метку и возможность покинуть надоевшую камеру изолятора, став, наконец, полноценной частью общества.
На предложенный ей тем же вечером контракт от Азраила Эвергарден согласилась без особых раздумий. Организация брала на себя дальнейшее обучение одаренной (три года в "изоляторе" кроме учёбы, заниматься Айри было особо нечем). Взамен, та должна была отработать на предложенной должности, в течении десяти лет.

6. Образ
Рост 140 см. Миниатюрная фигура. Пухлые щеки и губы, гладкая, без единой морщинки, кожа, цвета белого жемчуга. Всё это заставляет Эвергарден выглядеть в глазах окружающих гораздо моложе, чем девушка есть на самом деле. Лишь где-то глубоко на дне серебристых глаз, можно найти тягостный отпечаток тех лет, что ей пришлось пережить. Завершают образ, копна чёрных волос, едва доходящая до плечей и бархатистый голос.
Сама невинность, если вы конечно не видели её в "истинной" форме. Пара рогов на голове, два громадных черноперых крыла за спиной, сияющие красным светом радужки на фоне чёрного белка глаз и ряд кинжально острых зубов, в пару к пятисантиметровыми когдями, превращают образ милого ангелочка, в кровавого демона из глубин ада. Однако, те кто знают девушку достаточно давно, точно могут сказать что она мало похожа как на того, так и на другого.
Нелюдимая. Спокойная как удав, практически в любой ситуации. Умна, расчетлива, сообразительная. Отчего нередко смотрит на окружающий её мир с легкой иронией во взгляде. Привыкшая как убивать, так и рисковать собственной жизнью. Надёжный друг и весьма интересный собеседник, если вам, конечно, удастся с ней подружится или вывести на разговор.

7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — V

Начинающий:
Усиливающая магия
Защитная магия
Безоружный бой
Целительная магия
Опытный:
Некромантия
Ментальная магия
Магическая вязь
Артефакты:
Камень мертвых[редкий] - Позолоченное ожерелье с крупным чёрным сапфиром в оправе. Позволяет хранить внутри себя тела поднятых мертвецов.
Свойства:
1. Достать [пространственная магия] - Извлекает нежить из артефакта.
2. Положить [пространственная магия] (5 зарядов) - убирает нежить в артефакт сроком на сутки.

Питомцы и призываемые существа

1. Карр
Описание: Личный питомец Айрис, родовой ритуал настолько сильно переплел их магические источники и сознания, что они ощущают тело и мысли партнера практически также хорошо как и собственные. В обычной своей форме выглядит как крупный чёрный ворон.
Уровень магического источника [УМИ] - такой же как и у Айрис, только количество доступных в день заклинаний в два раза ниже.
Способности:
Управление огнём [Мастер] - суть пламенного ворона - огонь. Эти птицы рождаються во вспышке пламени, живут с ним всю жизнь и умирают, когда внутри становиться больше нечему гореть.
Феникс(особенность) - ворон превращает собственное тело в огонь, становясь, буквально, живым заклинанием.
Связь - Айрис и Карр, поскольку их сознания и источники связаны, могут использовать умения друг-друга.

Призываемая нежить:
Примечание: всё что имеет приписку "(некроморф) " являеться заранее выращеной и собранной в мастерской нежитью. Каждая такая зверушка не гниёт и не расспадается. Однако, постоянно тянет из некроманта ману, снижая лимит доступных ежедневно заклинаний на 1. "Починить" её в полевых условиях, в случае серьёзных повреждений, практически невозможно.
1. Богомол (некроморф)
Внешне похож на нашего, земного жука, только ростом 2 метра. Плююется кислотой, довольно ловко перемещаеться, даже по потолку или вертикальной стене. Передние конечности достаточно острые чтобы, пусть и с трудом но, резать даже метал. Однако, очень хрупкий, особенно против ударно-дробящего воздействия.
2. Гончая (некроморф)
Большой (1,5 метра в холке) песик с чешуёй вместо шерсти. Быстро бегает, больно кусает, довольно прочный.
3. КабумБелка (некроморф) (5 штук по цене одного)
Несчастный зверёк, от задницы и по самую шею, начинённый взрывчаткой. По команде делает КАБУМ!!!
Примечание: в один слот камня мёртвых помещаеться сразу 5 штук.
4. Говорящая голова
Если мозг разумного остался цел и умер он недавно, то его можно поднять в виде умертвия и опросить. (Как правило проще отделить голову от тела и "воскресить" только её)
5. Зомби
Поднятый обычным вливанием силы мертвец. Тупой, менее проворный чем его живой прообраз и продолжающий разлагаться. Когда вложенный заряд магии заканчивается, снова превращается в обычный труп. Длительность существования зависит от размера цели. (Для средних габаритов мужчины это, примерно два дня)

8. Связь с игроком
Вот вам телега, можете её пинать:
+380 68 855 02 48
(Если не отвечаю, значит меня под ней нет)
9. Галерея
https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=30#p121211

Отредактировано Айрис (2024-03-01 14:10:21)

+3

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 13 февраля 2023 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — V

Начинающий:
Усиливающая магия
Защитная магия
Безоружный бой
Целительная магия
Опытный:
Некромантия
Ментальная магия
Магическая вязь
Артефакты:
Камень мертвых[редкий] — Позолоченное ожерелье с крупным чёрным сапфиром в оправе. Позволяет хранить внутри себя тела поднятых мертвецов.
Свойства:
1. Достать [пространственная магия] — Извлекает нежить из артефакта.
2. Положить [пространственная магия] (5 зарядов) — убирает нежить в артефакт сроком на сутки.

Питомцы и призываемые существа
1. Карр
Описание: Личный питомец Айрис, родовой ритуал настолько сильно переплел их магические источники и сознания, что они ощущают тело и мысли партнера практически также хорошо как и собственные. В обычной своей форме выглядит как крупный чёрный ворон.
Уровень магического источника [УМИ] — такой же как и у Айрис, только количество доступных в день заклинаний в два раза ниже.
Способности:
Управление огнём [Мастер] — суть пламенного ворона — огонь. Эти птицы рождаються во вспышке пламени, живут с ним всю жизнь и умирают, когда внутри становиться больше нечему гореть.
Феникс(особенность) — ворон превращает собственное тело в огонь, становясь, буквально, живым заклинанием.
Связь — Айрис и Карр, поскольку их сознания и источники связаны, могут использовать умения друг-друга.

Призываемая нежить:
Примечание: всё что имеет приписку "(некроморф) " являеться заранее выращеной и собранной в мастерской нежитью. Каждая такая зверушка не гниёт и не расспадается. Однако, постоянно тянет из некроманта ману, снижая лимит доступных ежедневно заклинаний на 1. "Починить" её в полевых условиях, в случае серьёзных повреждений, практически невозможно.
1. Богомол (некроморф)
Внешне похож на нашего, земного жука, только ростом 2 метра. Плююется кислотой, довольно ловко перемещаеться, даже по потолку или вертикальной стене. Передние конечности достаточно острые чтобы, пусть и с трудом но, резать даже метал. Однако, очень хрупкий, особенно против ударно-дробящего воздействия.
2. Гончая (некроморф)
Большой (1,5 метра в холке) песик с чешуёй вместо шерсти. Быстро бегает, больно кусает, довольно прочный.
3. КабумБелка (некроморф) (5 штук по цене одного)
Несчастный зверёк, от задницы и по самую шею, начинённый взрывчаткой. По команде делает КАБУМ!!!
Примечание: в один слот камня мёртвых помещаеться сразу 5 штук.
4. Говорящая голова
Если мозг разумного остался цел и умер он недавно, то его можно поднять в виде умертвия и опросить. (Как правило проще отделить голову от тела и "воскресить" только её)
5. Зомби
Поднятый обычным вливанием силы мертвец. Тупой, менее проворный чем его живой прообраз и продолжающий разлагаться. Когда вложенный заряд магии заканчивается, снова превращается в обычный труп. Длительность существования зависит от размера цели. (Для средних габаритов мужчины это, примерно два дня).

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Айрис Эвергарден