Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Армума Фрауда


Анкета Армума Фрауда

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1 Имя и фамилия персонажа.
Армум Фрауд
Родился на Проционе и вырос в Дансенфайе в доме Фраудов, "властной семейки из теней", чей неосвещённый благодаря связям с Советом полный список дел, позволял им сохранять чистое лицо, но в подпольных кругах о них знали многие. Их главное производство - спиртные напитки с переработанными ядами, но не в рамках эксклюзивности, как тот же "Золотой махаон", а на общий рынок, но некоторые коллекционные экземпляры всё же присутствуют. А на оборотной стороне, они занимаются теневой преступностью, чёрным рынком и контрабандой, предоставляя доступ к товарам, которые некоторые не могут просто так получить…
Прозвища: "Аспид" (в кругу арены).

2 Раса и год рождения.
Дархат-анион, схожий с ягуарунди. Год рождения - 4814

3 Род деятельности, место проживания, состояние.
Владеет двумя крупными аренами на Цирконе под общим именем "Serpent’s Blood", использующими в своих боях преступников, отступников, изгоев и почтенно предоставленных своими поставщиками невольников. Есть хороший дом на Цирконе. Прибывает обратно на Процион в основном в отпуске. Делом арены занимается долгое время - постоянно находится новый "материал" для дела и его "потребитель", с которого он получает хороший, даже крупный заработок, сотрудничая порой с состоятельными лицами в галактической системе, помогая им разобраться с "занозами". Помимо арен, имеет в своём распоряжении группу агентов-представителей, которая занимается всей грязной работой за Фрауда. Но денег на поддержание своего и не только (если оно попадает под его критерии выгоды и отчасти морали) дела он не жалеет и иногда готов легко пожертвовать "материал" - раз в 4 месяца, Армум проводит "Милостивый Турнир", в конце которого, победитель получает право покинуть арену и выйти в свободный мир, имея при себе победные сбережения. Правда иногда, победитель может принести куда большую прибыль, чем на первый взгляд…

4 Сексуальная ориентация и цвет магической энергии.
Гетеросексуал. Цвет энергии - тёмно-красный, с тёмно-изумрудными добавлениями.

5 Биография.
Появившийся из тела заражённой жертвы, Армум родился с животным оскалом на лице, предвкушающий новый мир, который ждёт новорожденного дархата. Такой прелестный малый внушал ни капли страха, скорее лёгкое умиление. Однако, чем дальше шёл Армум, тем дьявольски вырисовывалась его натура - на охоте, он действовал очень осторожно, устраивая на жертву засаду, чтобы в нужный момент вцепиться ей в шею или прокусить бок, а его ловкость и проворство не оставляли и шансов на побег. Подросши, Армум к своему удивлению обнаружил, что умеет телепортироваться в пространстве на короткие промежутки, чем становился ещё опаснее на охоте, нападая самым непредсказуемым образом, отрезая жертве возможность спастись. Вдобавок к этому, он мог испускать энергетические волны, похожие на порыв ветра достаточной силы, чтобы сбить с ног и отбросить на пару десятков метров крепкого зверя. Прошло время, дикому Армуму стукнуло 85 лет, когда он уже поглотил много плоти и энергии и даже умудрился передать два зерна, но эволюция не происходила, до одного момента…
Пробегая по лесу утром, Армум заметил необычное нагромождение из листьев и веток. Казалось бы, ничего необычного, но Армум был любопытной пумой и решил заглянуть в него поглубже. Как оказалось, это было укрытие от дождя и зверей, в котором спал хуман-маг, с развитой энергетической паутиной, которого явно сослали сюда выживать и в дальнейшем - накормить местных жителей заповедных земель. Армум тихо проник внутрь укрытия, чтобы не потревожить его и когда подобрался ближе, он быстро перевернул его к себе и принялся вживлять своё зерно. Закончив дело, Армум довольно облизнулся и выбрался из укрытия, убежав прочь. Через пару дней, Армума начала мучить боль, сопровождающаяся спазмами и жаром, не сходившая все сутки, но в конце, его тело стало преображаться, меняя форму и всю его структуру. Армум эволюционировал, он выиграл лотерею…
Возрадовавшись новообращённому сородичу, разумные дархаты отправили проводника, дабы привести Армума в безопасность. Когда проводник пришёл туда, где последний раз видели Армума, он встретил мальчика лет четырнадцати, невероятной красоты, с телом человека и редкими чертами зверя.
Проводник поговорил с ним и вскоре вывел Армума под купол домена Миллериум, где Армам впервые в жизни увидел общество и его жизнь. Хоть у Армума в голове отложились переданные ему генетической памятью знания об обществе, всё равно, повидать цивилизацию своими глазами стоит того. Армума привели в центр анализа ДНК, где путём исследования его генетической структуры, установили его родителей.
"Фрауды! Так малец ещё и голубых кровей. Как же ему везёт так-то?…"
Когда Армум сообщили о его семье, он был заинтригован и всеми фибрами души ожидал встречи с ними, предвкушая многое, но не заносясь слишком высоко, сидя с тактичной и терпеливой миной на лице. Армума тем временем приодели, чтобы он выглядел презентабельно перед ними, отправили с сопровождающими в Дансейфай и прибыли к порогу особняка дома Фраудов и передали им их отпрыска.
"Ну здравствуй, семья." - про себя сказал Армум.
Поначалу, к Армуму отнеслись настороженно, но терпимо. Его приняли в дом и показали, познакомили с сёстрами, братьями и другими членами клана и поселили в доме, наказав на будущее соблюдать установленные порядки в нём. Послушно следуя воспитанию Фраудов, Армум плавно вливался в семью, постепенно уживаясь с ними.
Шло время, Армума воспитывали сурово, но честно, он рос и познавал больше, чем изначально наградил его облик юноши. Фрауды-старшие понимали, что ему хоть и дала природа часть ума, знаний ему нужно набрать, чтобы соответствовать стандарту его возраста. К счастью, Армум оказался ещё и очень смышлёным и сметливым, чтобы быстро и плотно впитывать в себя знания. Он быстро освоил дополнительные навыки и знания, а когда родители посчитали его готовым, заставили сдать небольшой экзамен по всем предметам учебной программы. Армум сдал экзамен и вскоре, его отправили в университет, познавать науки и социум.
После пяти лет университета ( который Армум окончил с отличием ), встал вопрос о том, куда податься Армуму, только выучившемуся в областях экономики и политики, на что Фрауды решили посвятить его в свои дела, открыв дорогу в тёмную подоплёку социума. Контрабанда, преступность, власть денег, привитая Армуму в самом начале посвящения и прочее, прочее… Да, можно было бы попытаться найти работу, но как говорила мать семейства, "Не обязательно горбатиться ради почти недостижимой власти, если ты можешь мутить воду уже сейчас." Для начала, Армума обучали базовым приёмам, вроде скрытности и неожиданных ударов в спину и довершивали это искусством профессиональной словесной манипуляции и владением огнестрелом. После обучения азам, Армуму поручали вначале несложные задания, вроде доставки посылок, а когда он справился с ними, ему стали давать задания посложнее. В перерывах между заданиями, Армум развлекался, приходя на крупные спортивные мероприятия, но не спорт был ему так интересен, как букмекеры.
Фрауд наблюдал за тем, как множество простых людей и зажиточных игроков, имеющих при себе капитал для игры, приходили и делали ставки на победителей или будущий результат матча, преумножая или теряя свои деньги.
"Чудесное зрелище! Никогда ещё так механизм обогащения не состоял из ведра под протекающей крышей, до прихода азартных игр." - говорил Армум. Букмекеры играли на процентах, завлекали высокими коэффициентами, подогревали общий ажиотаж, предвещая грядущие игры. В этой денежной воронке, букмекеры собирали самые соки от неё, отчего у Армума глаза загорались неподдельным интересом и в будущем, это скажется на нём так, каким его можно увидеть сейчас.
Однажды, Армуму поручили доставить "долговое письмо" бывшему клиенту Фраудов, который испытывал тяжёлые времена в своём деле, а Фрауды дали ему взаймы часть денег. Но вскоре, когда дела стабилизировались, появились другие проблемы, не связанные с бизнесом, но препятствующие возвращению долга, за что Фрауды любезно посылали предупреждения, сначала письменное, потом - знак черепа с монетой во лбу. Но это ни на что не повлияло, поэтому, как последний довод, отец с матерью дали якобы "долговое письмо" Армуму, приказав ему перед этим надеть перчатки, рассказали что ему нужно делать и вручили кинжал.
"На всякий случай, сынок." - успокоил его отец, подмигнув при этом "Должники могут вытворить всякое в отчаянии. Помни об этом и не снимай перчатки."
Армум подмигнул в ответ.
"Буду осторожен!" И он улыбнулся.
Придя вечером к адресу доставки, Армум с ловкостью прошмыгнул через забор и в темноте пробирался к дому. Наученный азам подпольного мира, он проник в дом без лишнего шума и аккуратно прошёлся по коридорам, в поисках должника. Когда он нашёл его, тот ходил по спальне и тревожно перебирал комоды и шкаф, будто бы что-то предчувствуя. На ненадолго тот отвернулся к окну и Армум мгновенно прошёл в приоткрытую дверь и заскочил в тень, за спину должнику. Должник повернулся назад и увидел перед собой силуэт Фрауда, прожигавший его душу горящими зелёными глазами.
"А, чёрт! Твою ж…"
"Тихо, тихо," - заговорил Армум своим хитрым и одновременно загадочным голосом "Бежать уже некуда." После этих слов, он тут же скакнул ближе к жертве, преграждая путь к двери.
"Хорошо, хорошо… да, да я не оплатил долг вовремя, но теперь я могу всё вернуть, даже с процентами! Всё до единой монеты!"
На слове "проценты" Армум улыбнулся, чем на секунду успокоил должника, но тут же продолжил.
"К сожалению, вы опоздали. Вы пытались обмануть банк и его банкиров, лишь бы получить лишнее время для выплаты, но возможно, банк был бы милостивее, не похоронив бы вы себя раньше времени."
Должник сглотнул и замялся.
"Обстоятельства требовали того, видите ли… я связан по рукам, по ногам с другой организацией, чьи намерения включали в себя и дела с вами."
Но Армум был неумолим и стал потихоньку подступать к жертве.
"Я могу передать вам всё что я знаю, у меня есть бумаги и-"
"Это вы расскажете уже не мне, а моей семье. Да и то, только на бумаге в вашей оторванной руке. Я слишком долго с вами говорю, прощайте! Спасибо что воспользовались услугами семьи Фрауд!"
Закончив речь, Армум рванул со скоростью молнии вперёд, вынув из кармана кинжал, и воткнул его шею должнику. Кровь брызнула в стороны и на лицо Армума, обагрив его жуткую гримасу алой краской. Тело с предсмертным хрипом и стоном упало на пол, растекаясь лужей крови по нему. Армум отпрыгнул назад и стёр кровь с лезвия перчатками. Глядя на тело, он чувствовал ощущение власти и невероятную силу, которой она наделяла, когда ты ею обладал. Армум достал из своего плаща "долговое письмо" и положил его на пол рядом, после чего откланялся в пустоту и удалился прочь, подчищая за собой все лишние следы. Письмо же было абсолютно пустым…
Армум отчитался о выполненном задании и передал важную информацию, которую узнал в доме должника. Родители были очень им довольны, после чего Армум изъявил своё желание получить новое задание. Но новое дело обернулось для Армума совсем не тем, чем он мог ожидать даже в самых неожиданных мыслях. После обыска шпионами Фраудов дома должника, правдивость информации о связи покойного с другой компанией соперником для Фраудов оказалась реальной. Их отношения давно были натянутыми, но вскоре, первый гром  войны прозвучал. "Sailem's Family.CO" (так звались конкуренты) умудрились сорвать поставку товара Фраудов, после чего, Фрауды ответили захватом шпиона, действовавшего на их территории. Это был конец мира и начало войны. В тот момент, когда Армум занимался с другими агентами Фраудов переправой груза, "сэйлемщики" пришли с серьёзными намерениями, предлагая им возможность мирного решения конфликта, если они передадут Фраудам вопрос о пересмотрении границ зон влияния и "поделится" грузом, как плата за мир. Агенты Фраудов переглянулись между собой и обменялись знаками, после чего Армум выступил вперёд.
"Ты!" - обратились к Фрауду "Ты же ведь Фраудов сынок, а значит умным будешь. Сам посуди - хорошая сделка, а если ты ещё и договоришься со своими, мы можем хорошо наградить тебя за дипломатию…"
"Так и есть. Что ж…" - ответил Армум и махнул рукой своим, после чего они начали передавать часть груза "сэйлемщикам". В тот момент, когда они пристально следя за оппонентами собирали отобранное, Армум вновь заговорил.
"Сделка хорошая," - ответил Армум "Но что-то стрелка весов не сходится. Надо её уравнять!"
Не теряя мгновений, Армум тут же выхватил из-под своей одежды пару ножей, которых метнул в повёрнутых к нему контрабандистов. Один нож попал в глаз, а второй в живот - смерть наступила быстро. Не ожидав столь внезапного манёвра, "сэйлемщики" на пару секунд растерялись, но когда поняли что произошло, быстро вступили в схватку с ними. Завязалась нешуточная резня: пули свистели, лезвия звенели. Армум быстро менял огнестрел на клинки, атакуя на разных дистанциях, при этом сам ловко уворачиваясь от выстрелов. Несмотря на первую кровь, сторона Фраудов потеряла троих агентов, в то время как "сэйлемщики" потеряли пятерых из семи. Когда оставалось всего двое на каждой стороне, на место резни внезапно прибыли силы властей домена, занимавшихся патрулём на пример контрабандистов, ввиду участившейся деятельности сих товарищей. Они быстро повязали оставшихся в живых и подстрелили сопротивлявшегося "сэйлемщика", а после - доставили захваченных в гвардейское управление для выяснения обстоятельств.
Уже после допроса в суде, Армум с серьёзным лицом пересказал предыдущие события, как нападение "сэйлемщиков" на них в тот момент, когда Армум должен был якобы встретиться с информатором, у которого был компромат на конкурентов Фраудов, но конвой "сэйлемщиков" с грузом прервал их встречу, заставив тех отбиваться.
"То есть вы утверждаете," - обратился в конце речи судья "Что у вас была тайная встреча, где по стечению обстоятельств произошло пересечение с агрессивными контрабандистами, членами компании "Sailem’s Family.CO"?"
"Моя позиция была ясно и полностью изложена мною в сей речи," - невозмутимо ответил Армум "Могу сказать лишь то, что в любом случае, Сэйлемы будут отпираться достойно, а сидящий в камере будет их поборником до конца."
Спор могли бы решить только своевременные доказательства правды одной из сторон. Благо на этот случай, подоспели Фрауды-старшие, предоставившие ранее обнаруженные в доме жертвы Армума следы переписки с "Sailem’s Family.CO" и немного фальсификата, для закрепления. Заседание продолжалось два дня, после чего перевес был в сторону Фраудов и дело закрыли. В итоге, выводы были таковы: на компанию Сэйлемов повесили убийство и нелегальный провоз контрабанды, после чего провели расследование, окончившееся арестом не одного десятка лиц, включая семью Сэйлемов, но Фраудам пришлось выплатить "штраф за беспокойство", после чего Армума, ещё недолго подержав в изоляторе, отпустили на волю под подписку о невыезде за пределы Проциона.
Уже дома, несмотря на финансовые затраты, семья оценила важный вклад Армума в предотвращение худших последствий для них и сделала заявление.
"Итак, сын наш." - начал отец "Пока все твои сёстры с братьями и другие соклановцы сейчас занимаются деятельностью за пределами наших кругов, ты несказанно радуешь нас здесь! Но мы тут с твоей матерью подумали… и решили. Тебе пора заняться серьёзными и не криминальными делами - работать честно, ну или почти честно, Армум."
Хоть могло бы и показаться, что Армум будет не рад такому раскладу событий, но он наоборот был рад этому и позитивно воспринял изменения.
"Отлично! Хоть крови с моих рук это не смоет, но зато облегчит совесть на время."
"Вот это настрой! Теперь давай, собирайся с мыслями и готовься…"
Чутка завязав на время с криминалом, Армум устроился в министерство финансов, где спустя пару лет упорной работы и благодаря природной обаятельности добился неплохих позиций ( но и не забывал про свои тёмные делишки ) и завёл полезные знакомства. Несмотря на своё тёмное прошлое, к 30 годам, Армум всё-таки смог выбиться в свет и иметь причастие к местной элите. Членство в кругу бомонда Проциона было как приглашение в диспетчерский пункт общества, в котором Армум хорошо проводил время: общение с важными шишками, интриганство, азарт капитала…. И вот, один разговор на обеде у одного барона в кругу гостей, привлёк Армума и кардинально изменит в дальнейшем курс его жизни.
"Хочу тебе сказать, друг мой," - говорил барон уже подвыпившим голосом "Иккальварис сейчас не в самом лучшем положении. Он вляпался крупно, так что нам скоро придётся прибрать к рукам его дело окончательно, ик."
"Надо его кем-то сменить," - заговорил его собеседник, в котором Армум узнал своего начальника в министерстве "У него чересчур много голов, которые нельзя просто так терять, а сделку с доменами и Цирконом рвать - последнее что нам нужно. Из своих ставить - у них личных дел хватает, а другие возьмутся - всё в д… ой, коту под хвост пустят, хотя у меня есть на примету красавчик, которому если нужное в голову вбить - может что и получится, пока не устаканим всё до конца. Так сказать, временная мера."
"Ну и кто там есть у тебя?" - спросил барон
"Да вот, у нас работает. Он хоть всего пару лет с нами, но быстро в свет выбился. Сейчас, где он… А, вот ты где!" На этих словах, начальник обратился к Фрауду.
"Фрауд! На минутку тебя можно?"
"Да, конечно."
"Ну вот, смотри, у нас к тебе есть предложение…"
Вкратце рассказав Армуму что да как, ему предложили заменить знакомого начальника арены на Цирконе, который был сейчас в тяжбах с властями. Армум согласился, но ему нужна была услуга взамен, после чего, он будет свободен от оков. Подписку аннулировали и когда Армум смог вскоре прибыть на Циркон, он оперативно влился в курс дела по заветам прошлого главы арены. Характер и опыт Армума позволили и по сей день ему успешно управлять ареной, которая затем разрослась до второго предприятия. Железная лапа и криминал в крови, делают его тем дельцом, которым его завещала стать судьба…

6 Образ.
Фрауда с детства судьба одарила грациозностью и изящной фигурой, словно видя в нём будущего коварного дельца, чья осанка и улыбка будут притягательны и убийственны одновременно. Ярко-зелёные глаза сидят в глазницах как два самоцвета головы-короны Армума, чей разум расчётливо выискивает себе выгоду во всех аспектах жизни вокруг него. Носит он багровый фрак с белой рубашкой и золотыми пуговицами, с изумрудным галстуком и идентичного фраку цвета шляпой, с тёмно-зелёным ободом и маленькой серой броши спереди неё в виде головы змеи. Чёрные брюки и ботинки завершают нижнюю часть убранства Фрауда. Практически все звериные черты, кроме глаз и зубов, которые похожи и на человеческие, и на звериные, были утрачены в ходе эволюции. Но их он скрывает мимикрией, что не требует особых усилий от него.
Говорит Армум обвивающим с ног до головы как змей голосом, обладает харизмой и порой любит выкинуть чёрное или саркастическое замечание. Фрауд сдержан настолько, что даже разозлясь, он не начнёт истерить и злиться, но его мимика выразит вам всё свое негодование. Вдовесок, он иногда жесток и деспотичен, но не слишком уничижителен над собеседником, пока не поговорит с ним. Армум несмотря на свою статность не против и активно проводить время, не ограничиваясь лишь пафосным распиванием алкоголя и посиделками в кресле, наблюдая за битвами на арене - он занимается гимнастикой и метанием ножей, в котором отлично преуспел.

7 УМИ, умения, артефакты.
УМИ - \/

Начинающий:
Огнестрельное оружие
Целительная магия

Опытный:
Атакующая магия
Защитная магия
Теомантия
Усиливающая магия
Пространственная магия

Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Метательное оружие

"Срезанный перстень" [Редкий] - золотой перстень с рубином, по легенде срезанный с пальца убитого на арене бойца, проигравшего первый "Милосердный Турнир" в решающем бою.
Свойства:
1 - Уход в тень: Перстень создаёт временное поле вокруг тела Армума, делая его практически невидимым, увеличивая скорость передвижения и делая каждый удар сильнее.
2 - Дымный след: После окончания "Ухода в тень", Армум получает энергетический щит, защищающий его от первых незначительных повреждений.

8 Связь с игроком
Дискорд (всегда там)

9 Галерея
Позади этой двери…

Отредактировано Армум Фрауд (2023-05-27 18:12:52)

+3

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 18 мая 2023 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

7 УМИ, умения, артефакты.
УМИ — \/

Начинающий:
Огнестрельное оружие
Целительная магия

Опытный:
Атакующая магия
Защитная магия
Теомантия
Усиливающая магия
Пространственная магия

Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Метательное оружие

"Срезанный перстень" [Редкий] — золотой перстень с рубином, по легенде срезанный с пальца убитого на арене бойца, проигравшего первый "Милосердный Турнир" в решающем бою.
Свойства:
1 — Уход в тень: Перстень создаёт временное поле вокруг тела Армума, делая его практически невидимым, увеличивая скорость передвижения и делая каждый удар сильнее.
2 — Дымный след: После окончания "Ухода в тень", Армум получает энергетический щит, защищающий его от первых незначительных повреждений.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Армума Фрауда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно