Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Архив анкет » Анкета Кесаль


Анкета Кесаль

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Кесаль. Семья неизвестна. Род деятельности- охота и охрана своей территории, которой является какой-то храм неизвестной цивилизации. Родился на Проционе.
2. Дархат аргатоэр, подвид скорпида. 4904 год рождения. 1985 год эволюции.
3. Место проживания- аномальная зона в глухих джунглях Проциона, где находится храм какой-то древней цивилизации. Из-за нахождения в джунглях дарху постоянно приходится охотится, следить за территорией и прятаться от более мощных тварей, так что по роду деятельности Кесаль не отличается от аборигена: охота, сторож, туалет, сон под землей, создание ловушек. Состоятельность персонажа- нулевая, в официальном имуществе ничего нет, есть только обширный храм, который он занял после эволюции.
4.Цвет магической энергии похож на глубокие морские пучины. Гетеросексуал.
5. Родился в пустынной части Проциона, но рождение не вышло легким. По сути началась битва новорождённых скорпидов между собой, где каждый пожирал слабого, не успевшего родиться, убежать или спрятаться. Кесаль успел и сразиться с более окрепшим собрата, сожрать чужое яйцо, спрятаться в песке, что дальше вошло у него в привычку и не раз спасало ему жизнь и сбежать из гнезда. Началась его самостоятельная жизнь или выживание? Скорее второй вариант. В пустыне стоял бесконечный и обжигающий жар днëм и морозящий и беспощадный хлад ночью, от таких перепадов температур часто у молодого скорпида трескался панцирь, но он адаптировался. В будущем адаптация почти ко всем условиям, только  жар магмы, вакуум, абсолютный ноль, не подъемный вес   могли привести к смерти, но это в будущем.
Сначала все началось с голода, думаю не стоит говорить насколько мало еды в песочных пустошах, адаптация помогла- Кесаль научился замедлять свой метаболизм не хуже каких-нибудь аллигаторов, сохраняя функционал лишь для своих волосков-датчиков, что реагировали на вибрациивибрации и заменяли ему зрение. Глаза у скорпида кстати с рождения были почти что слепыми, но это зрение было заменено на прекраснейшее чувство вибраций, можно даже сказать, что благодаря этому он видит больше чем обычные люди. Так и продолжалась жизнь, дархат охотился на своей территории, чувствовал себя высшим хищником, но это пока не пришли охотники, они как только его увидели ,почуяли запах денег. Кесаль то был ядовит, его шипы на панцири имели яд вызывающий отмирание ткани, а в жале был простой паралитический. Яд захотели заполучить, и у них это почти получилось, но впервые за долгое время дархат сбежал, но сбежал он в отчаяньи, если конечно это чувство способен испытывать зверь, ведь бежал он в аномальную зону, туда уже люди не сунулись. Они просто стали ждать в надежде ,что дарх поймет суть задницц в которой он оказался и вернется обратно, но он там остался. Зона, во-первых, постоянно давило вниз, будто там усилилась  гравитация, это вызвало рост мышц у нового обитателя, но чем дальше тем нагрузка усиливалась, Кесаль остановился на своем пределе. Во-вторых зона постоянно поглощало магическую силу, эффект такой же, чем дальше тем больше поглощение, поэтому дарх научился поглощать магическую энергию из других существ, поедая их или впадая в спячку с замедлением метаболизма. Остановился он у определëнной отметки в районе 33 километров, там же он и набрал количество вживленных зёрен для эволюции. Эволюция проходила сложно. Боль от перестройки тела была адской, всемоглощающей, но он стерпел, ведь чувствовал что это даст ему сил. Дарх стал похож на человека и обрёл разум, появились интерес и любопытство касающегося того, что было дальше в зоне, насколько он стал сильнее, но так же остались болезненные воспоминания об охотниках, поэтому он решил что приближаться к таким людям он больше никогда не будет, а если и будет, то только ради убийства и неповторения ситуации. Продвижения по зоне, которая неожиданно перешла из пустыни в джунгли закончились на храме. Храм был выполнен в китайском стиле, обрамлен множественно золотом, у входа красовались две статуи- тигр и дракон, что были направлены друг на друга будто готовившись к атаке. Поднявшись по лестнице, Кесаль увидел запустение, пыль и трупы, ставшие скелетами в одеяниях, и множество фресок на стенах, что его ни капли не заинтересовали. Кесаль нашел на удивление хорошо сохранившийся наряд и решил надеть его, но понял, что великоват для него. Так через время он научился входить в человеческую форму и носить одежду, в которой ему было очень даже комфортно и приятно. Так же Кесалия заинтересовало копье, почему-то оно у него ассоциировалось с его собственным жалом, а жало это очень хорошо. Присмотревшись к рисункам дарх понял, что там были изображения то ли воинов, то ли монахов с копьём, а ещё копьё могло раскладываться на два копья поменьше. Кесалия начал подражать рисункам и добавлять свои собственные движения, ему было максимально весело. Один раз в храме был обнаружен старик, дархат набросился на него,но был побит, а так со зверских времен сохранился закон подчиняться сильному, по крайней боятьсч и уважать, то Кесаль готовился к смерти...И какого же было его удивление, когда его излечили, так потом через время обучили разнообразной магии и владению копьем, обучение продолжалось на протяжении пятнадцати лет, жалко лишь языку его так и не обучили, т.к., к сожалению, старец был немым отшельником со своими обедами, общался с учеником ментальными образами. При этом Кесаль постоянно, на протяжении более чем 35 лет, тренировал свое тело и свою магию в реальных боях с дикой фауной, он отлично научился оценивать зверей по их опасности и не "нарываться" на сильных тварей, тем более к храму опасные монстры не подходили. Вот так пока Кесалия и продолжает жить в храме, в изоляции от других разумных существ, лишь выходя на охоту.
6. В человеческой форме парень со средним ростом, атлетичным телом, лысый, четыре глаза, два из которых находятся на щеках, но не заметны, так как постоянно закрыты.Обычные же глаза черные, с белыми зрачками, радужка отсутствует, такой вид глаз вызван мутацией. В дикой форме, которую он кстати тоже может применять, становится выше, гораздо мускулистее, все тело покрывается скорпионьим шипастым панцирем, шипы ядовиты и вызывают отмирание тканей, из копчика вырастает жало вызывающее своим токсином паралич, глаза совсем пропадают, челюсть наполняется множественными клыками для разрывания плоти, челюсть начинает работать по принципу как у насекомых, по типу муравье и выглядеть почти также. Парень всегда агрессивен, импульсивен, гордый, недоверчив к остальным.
7 УМИ — VI уровень
⠀⠀
Новичок:
Пространственная магия
Удерживающая магия
⠀⠀
Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Атакующая магия
Защитная магия
Ментальная магия
Целительная магия
⠀⠀
Мастер:
Безоружный бой
Усиливающая магия

Артефакт Двойное копьë редкий
На вид  обычное копьё, но в нем сокрыт сюрприз, копье может стать парным, но потерять в длине и наоборот вновь стать одиночным копьëм.
1-е свойство Дождь- образуются пять копий копья, которыми кесалий может всячески управлять. Свойство доступно только в парном состоянии.
2-е свойство Змей- лезвие копья може резко удлинится, сделать колющий рывок и менять направление атаки, следуя за целью. Свойство доступно только в одиночном состоянии.
8. Дискорд
9. https://media.discordapp.net/attachment … 4530_2.png

https://media.discordapp.net/attachment … dbdd_3.png

https://media.discordapp.net/attachment … 126829.jpg

Отредактировано Кесаль (2023-05-24 22:34:33)

+4

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 24 мая 2023 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

7 УМИ — VI уровень
⠀⠀
Новичок:
Пространственная магия
Удерживающая магия
⠀⠀
Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Атакующая магия
Защитная магия
Ментальная магия
Целительная магия
⠀⠀
Мастер:
Безоружный бой
Усиливающая магия

Артефакт Двойное копьë редкий
На вид  обычное копьё, но в нем сокрыт сюрприз, копье может стать парным, но потерять в длине и наоборот вновь стать одиночным копьëм.
1-е свойство Дождь— образуются пять копий копья, которыми кесалий может всячески управлять. Свойство доступно только в парном состоянии.
2-е свойство Змей— лезвие копья може резко удлинится, сделать колющий рывок и менять направление атаки, следуя за целью. Свойство доступно только в одиночном состоянии.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Архив анкет » Анкета Кесаль