Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Флуд 103: Восславим Архитектора!


Флуд 103: Восславим Архитектора!

Сообщений 1201 страница 1300 из 2000

1201

Ашере написал(а):

Пока что система кажется очень шаткой. Куда ни ткни, все повалится. С другой стороны, стояло достаточно крепко. Даже не знаю, что предложить.

А иначе, увы, никак. Без книги правил на 500 страниц ты никак не опишешь большой и сложный мир, особенно если в нём сосуществуют магия и технология)
А книга правил на 500 страниц выгонит из игры вообще всех, включая в первую очередь ГМов и админов)))

Ашере написал(а):

Хотя, конечно, такое усложнит разработку кратно

Вы нам смерти желаете?))) Мы с одной-то системой едва справляемся x)

Впрочем, уже сейчас есть возможность играть как с системой перегрузки, так и без неё, так что определённые шаги в эту сторону есть, да~

0

1202

Аврелия
Я понимаю и не пытаюсь никому ничего навязать, просто мне как новичку, который раньше играл в 2 лагеря: первый - мы играем литературно и договорились не манчить чисто до игры, считаем только количество применений тех или иных заклинаний, изредка кидаем кубы на гме, чтобы не душить игроков; второй - это днд задроты. К слову, я больше отношусь к первому лагерю, но, чтобы пойти в квесты, мне, как и другим людям, придется изучать часть механик, заимствованных у задротов. Но из-за того, что они заимоствованы лишь частично, появляются соответствующие вопросы.
К слову, и в квестах на то, как ты тупишь, будет смотреть не 2 человека, а 4+. https://i.postimg.cc/pLXBzn8D/ezgif-com-gif-maker-38.png

0

1203

Аврелия написал(а):

Вы нам смерти желаете?

Варианты перебираю, чтобы удовлетворить всех. Я же хороший бармен~

Аврелия написал(а):

Впрочем, уже сейчас есть возможность играть как с системой перегрузки

Именно к этому и подводил. Да.

+1

1204

Я бы сказала, что тут относительно того, что я видела, итак много матчасти. Но не слишком и в целом не отталкивает хд

Но игроков всегда было два типа и им всем действительно не угодишь. Я кстати впервые вижу отсутствие стихий. то есть можно и фаерболом жахнуть и придумать себе магию в виде розовых чупачупсов, это дополнительный простор для фантазии /уже придумала как будет выглядеть её атакующая магия, осталось найти с кем и зачем побороться/

0

1205

Здравствуйте, я наигралась и собираюсь поработать, но флуд никто не отменял  https://i.imgur.com/foSfzQV.gif

0

1206

Риа, *тянет к мягким подушкам* Хватит работать. Время нежится!

0

1207

Ашере написал(а):

Риа, *тянет к мягким подушкам* Хватит работать. Время нежится!

Да всмысле, я еще не начинала работать даже! /отпинывается лапкой/

0

1208

Аврелия написал(а):

Без книги правил на 500 страниц

На самом деле, есть одна отличная система, которая просто хорошо ляжет без 500-страничной книги и позволит остаться достаточно гибкой для любых приколов.
Savage Worlds.

0

1209

Риа написал(а):

Да всмысле, я еще не начинала работать даже!

Ты уже подумала. Значит хватит. Пойдем со мной~

0

1210

Гусеница, ага) Ну вот у нас что-то среднее) Причём в каких-то квестах уклон в простоту, а в каких-то квестах уклон в механику)
У Энтро, например, квесты больше в простоту, а у меня больше в механику) Ну, судя вот по моим наблюдениям.
В итоге каждый играет в то, что он хочет.

Гусеница написал(а):

К слову, и в квестах на то, как ты тупишь, будет смотреть не 2 человека, а 4+.

Никто не будет отрубать вам голову, если вы выберете для заклинания не ту школу x)
Да и ГМ чаще всего подыграет, если вдруг что. У нас совсем не кровожадные ГМы, что только и думают, как устроить Total Party Kill)

Риа написал(а):

Я кстати впервые вижу отсутствие стихий. то есть можно и фаерболом жахнуть и придумать себе магию в виде розовых чупачупсов, это дополнительный простор для фантазии

Всегда пожалуйста)
Разделение на стихии настолько популярно, что народ даже ни разу не задумался, а есть ли в этих четырёх стихиях баланс (спойлер: его почти никогда нет). Бывает, например, так, что у тебя будут заклинания телепортации и удушения противника по щелчку школой воздуха, а среди воды — ну, у тебя будет цунами, но оно работает только если рядом есть водоём, а если нет, то не работает x)

А у нас книги заклинаний нет вообще x)

0

1211

Ашере написал(а):

Savage Worlds

У нашей системы есть груз необходимости хотя бы относительной обратной совместимости с тем, что было когда-то давно аж на прошлом проекте)
Мы не можем просто взять другую систему и использовать её)

Конечно, может быть это много бы чего решило, но…
Вот представьте, объявление: с завтрашнего дня все меняют все свои анкеты под новый лист персонажа x)))

0

1212

Аврелия написал(а):

Конечно, может быть это много бы чего решило, но…

Не предлагаю вносить изменения одномоментно, плюс кажется все - нужно тестировать. Без плейтестов может быть грустно.

Вопрос обратной совместимости да - острый. Сложно-сложно

+1

1213

Ашере написал(а):

Ты уже подумала. Значит хватит. Пойдем со мной~

До конца хд
https://www.youtube.com/watch?v=xTEB8jEWpz4

Аврелия написал(а):

Всегда пожалуйста)
Разделение на стихии настолько популярно, что народ даже ни разу не задумался, а есть ли в этих четырёх стихиях баланс (спойлер: его почти никогда нет). Бывает, например, так, что у тебя будут заклинания телепортации и удушения противника по щелчку школой воздуха, а среди воды — ну, у тебя будет цунами, но оно работает только если рядом есть водоём, а если нет, то не работает x)

А у нас книги заклинаний нет вообще x)

Вот дааа, мне сначала показалось "как странно", а потом я прочувствовала фишку и подумала, что это действительно оч крутая идея)

Уже были игроки с единорожьей магией? А радужной? хд

0

1214

Попужья магия точно существует, я знаю хд
https://i.ibb.co/KWfhnqb/430241-160.gif

0

1215

Риа, у нас сериальчик. Чипсеки. Кола. Сырная пицка.

0

1216

Риа написал(а):

Вот дааа, мне сначала показалось "как странно", а потом я прочувствовала фишку и подумала, что это действительно оч крутая идея)

У меня любимый пример в этом духе — третьи герои)

Магия земли — нужна всем героям от начала до конца. Самое мощное боевое заклинание по одной цели, телепортация по карте на любое расстояние, контроль в бою.
Магия воздуха — нужна ближе к концу, в идеале в паре с магией земли. Телепортация по карте в ближайшей области, контроль в бою, самое мощное боевое заклинание по группе целей.
Магия огня — нужна только в специфических сценариях под очень конкретные билды (берсерк, армагеддон, Луна), во всех остальных случаях занимает слот, который могла занять магия земли или воздуха)
Магия воды — занимает слот, который могла занять магия земли или воздуха)

Риа написал(а):

Уже были игроки с единорожьей магией? А радужной? хд

Не было) Вперёд, покажите нам как надо x)

0

1217

Аврелия написал(а):

Магия воды — занимает слот, который могла занять магия земли или воздуха)

Есть тут один КРАЙНЕ занимательный нюанс. Развеивание у водички. И оно ой как может зарешать~

0

1218

Ашере, ну и магическое зеркало может зарешать, отбросив имплозию во врага обратно с вероятностью 20% или сколько там)
Но почти никогда воду ради диспела/благословления/клона никто не качает, ибо это ситуационно, тогда как земля работает всегда.

Есть ещё Эоваций из хоты, но это как бы мод, это отдельная тема)

0

1219

Ашере написал(а):

Как быть с артефактами-имплантами?

Фортуна, с артефактами ничего не поменялось. Если есть имплант, он также повышает концентрацию, как и раньше. Например, если Ашере будет драться в рукопашку, он кидает так:

[dice;HWP;B;C]

Если Ашере колдует, то вот так:

[dice;AMP;B;C]

0

1220

Сверр Шахрассар, а если с артефактом-мечом кидаешь безоружный бой/огнестрел? Добавляешь уровень этого артефакта в бросок?

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

1221

Фортуна написал(а):

Сверр Шахрассар, а если с артефактом-мечом кидаешь безоружный бой/огнестрел? Добавляешь уровень этого артефакта в бросок?

Как делаю я:

если у Сверра есть артефактный меч, да, я добавляю его в безоружный бой, если во время стрельбы у меня нет других активных артефактов (у меня нулевой пистолет например), то я добавляю артфакт-меч в бросок, но толку от этого в части урона не будет) артефактный меч даже легендарного ранга не сделает так, что у меня урон от пистолета станет легендарным, но то, что из-за повышения концентрации у меня возрастет точность - это да. Вот только толку от этой точности, если я стреляю по дракону не много  :D

0

1222

*поехал за корвалолом*

0

1223

Сверр Шахрассар написал(а):

Как делаю я:

если у Сверра есть артефактный меч, да, я добавляю его в безоружный бой, если во время стрельбы у меня нет других активных артефактов (у меня нулевой пистолет например), то я добавляю артфакт-меч в бросок, но толку от этого в части урона не будет) артефактный меч даже легендарного ранга не сделает так, что у меня урон от пистолета станет легендарным, но то, что из-за повышения концентрации у меня возрастет точность — это да. Вот только толку от этой точности, если я стреляю по дракону не много

Тут у нас именно механический вопрос по кубикам. Но, как я поняла из этого твоего примера, любой артефакт (неважно, книга заклинаний, меч или пушка) идет в зачёт куба любого физического навыка, так? То есть, у меня это вообще монетка, но если я кидаю безоружный бой/огнестрел, я всё равно укажу её в ранге артефакта, верно?

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

1224

Сверр Шахрассар написал(а):

Вот только толку от этой точности, если я стреляю по дракону не много

https://i.postimg.cc/8k23RwPL/ezgif-com-gif-maker-16.png Но тогда это не нечестно по отношению к тем персонажам, у которых зиро магии?

0

1225

Гусеница написал(а):

Но тогда это не нечестно по отношению к тем персонажам, у которых зиро магии?

Почему не честно? ) Можно подробнее, а то я не понял мысли)

0

1226

Сверр Шахрассар, совсем ничего не понятно)
Представим, что у меня есть легендарный меч, редкий пистолет и отсутствует лук («нулевой» лук).

Если я беру нулевой лук, то я использую для броска легендарный меч. Я попадаю, но наношу нулевой урон, потому что стрела была выпущена из «нулёвки».
Если я беру редкий пистолет, то я не могу использовать легендарный меч для броска, только редкий пистолет. Я попадаю с большим трудом, но урон у меня будет, т.к. пуля вылетела из «редкого» артефакта x)

Ашере, даже у меня взрыв мозга только что случился, если честно x)))

0

1227

Фортуна написал(а):

меня это вообще монетка, но если я кидаю безоружный бой/огнестрел, я всё равно укажу её в ранге артефакта, верно?

Этот момент с артефактами у меня не до конца прописан. да, если в руке Фортуны нулевой артефакт или нет артефакта, можно использовать монетку, но если есть активный артефакт, например, пистолет ранга "редкий", то в артефакте я использую именно пистолет )

0

1228

Ой боже
/ничо не понимает, но и не вникает. сонно закурил/

Отредактировано Дэниэль Корт (2023-12-10 20:03:58)

Подпись автора

Гав, мяу или ква?
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/275/200684.jpg

0

1229

Дэниэль Корт написал(а):

Ой боже
/ничо не помогает, но и не вникает. сонно закурил/

/присела рядом с лицом лица/ может по пивку, дедуль?

0

1230

Аврелия написал(а):

отсутствует лук («нулевой» лук)

ахахаха ору

Аврелия написал(а):

Если я беру нулевой лук, то я использую для броска легендарный меч. Я попадаю, но наношу нулевой урон, потому что стрела была выпущена из «нулёвки».

да, именно так

Аврелия написал(а):

Если я беру редкий пистолет, то я не могу использовать легендарный меч для броска, только редкий пистолет.

этот нюанс не прописан в механике, но я себе не позволяю использовать легендарный артефакт, если юзаю артефакт более низкого ранга)))

0

1231

Сверр Шахрассар,

Сверр Шахрассар написал(а):

если в руке Фортуны нулевой артефакт или нет артефакта, можно использовать монетку

А какой смысл так делать, если ты всё равно нанесёшь ноль урона по чему угодно кроме обычного хумана без брони?)

0

1232

Сверр Шахрассар написал(а):

Почему не честно? ) Можно подробнее, а то я не понял мысли)

Ну, эм... берем персонажа-физика без магии. Чтобы стрелять из палки, он тренил несколько лет-воевал-все дела.
И тут рядом стоит маг, который никогда не стрелял, но у него удача уровня "ссаный лакерок" и артефакт, который в этой удаче помогает.

0

1233

Риа написал(а):

/присела рядом с лицом лица/ может по пивку, дедуль?

У меня вино, но порыв одобряю
/погладил по голове/
Как день проходит?

Подпись автора

Гав, мяу или ква?
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/275/200684.jpg

0

1234

Аврелия написал(а):

А какой смысл так делать, если ты всё равно нанесёшь ноль урона по чему угодно кроме обычного хумана без брони?)

нууу, как бы это уже мои проблемы и мой сюжет)))

Аврелия, Фортуна,
но в целом, мне не критично, я могу в качестве упрощения прописать, что в графе кубиков "артефакт" выбирать самый мощный из активных артефактов или один из активных артефактов на выбор =D

0

1235

Дэниэль Корт написал(а):

У меня вино, но порыв одобряю
/погладил по голове/
Как день проходит?

О, вино даже лучше /достала бокал/

Весь день пытаюсь начать работать. Начала. Только что.
А твой как?

0

1236

Сверр Шахрассар, тут, мне кажется, нужно просто совсем другое правило. Текущее взрывает мозг на раз-два-три)
Люди себе, как Ашере, берут мастера энергооружия плюс имплант явно не для того, чтобы стрелять по воробьям x)
А по текущей системе получается что да, Ашере может убить максимум воробья, белку или хумана без брони. Вряд ли это то, на что он рассчитывал при заполнении анкеты)

Но при этом по правилам-то всё чётко, в правилах написано «любой артефакт даёт плюсы к броскам».
Вот люди и берут себе любой артефакт. Имплант, игровую консоль, жёлудь, монетку или чего угодно.
А потом внезапно «у вас нулевая боевая эффективность, живите с этим».

Надо это как-то переработать ИМХО

0

1237

Гусеница написал(а):

Ну, эм... берем персонажа-физика без магии. Чтобы стрелять из палки, он тренил несколько лет-воевал-все дела.
И тут рядом стоит маг, который никогда не стрелял, но у него удача уровня "ссаный лакерок" и артефакт, который в этой удаче помогает.

Ну смотри) как раз тут ситуация обратная))) тут физики тоже в плюсе)))

1. на самом деле, влияние артефакта в кубиках не очень велико, если персонаж физик тренировал навык и у него есть "мастер", то особо "редкий" артефакт его врага мага там погоды не сделает. Да, если речь идет о легендарном, то резон есть, но на легендарку накопить надо, а это значит, что условный маг, который стоит рядом, тоже долго тренил, чтобы получить легендарку, она ведь стоит дорого. ))

2. персонажу-физику на старте дается куча артефактов, включая эпический, а маг может получить только редкий

3. у персонажа физика изначально не так много умений, которые надо качать, поэтому большую часть кристаллов он может потратить именно на артефакты))

на мой взгляд тут все нормально с балансом)  :glasses:

0

1238

Аврелия написал(а):

Текущее взрывает мозг на раз-два-три)

госпади ну хоть что-то что понимаю я взрывает мозг тебе ахахахах

Аврелия написал(а):

Но при этом по правилам-то всё чётко, в правилах написано «любой артефакт даёт плюсы к броскам».

так плюс к броскам, а не урону о_О поражающая мощь зависит от ранга оружия, об этом написано в разделе оружия))

ФРПГ «Аркхейм» написал(а):

Обычное оружие [из бронзы, стали, железа и т.п.] мало эффективно для рас с высоким магическим потенциалом и тех жителей Аркхейма, уровень магического источника которых выше IV уровня, а также для большинства чудовищ. Конечно, любой может попытаться стальным мечом убить дракона, но должного эффекта вряд ли добьется. Любой магический/технологический предмет с высокой «поражающей мощью» [по всем обитателям мира] — это «артефакт» [название, скорее, дань истории мира, чаще такие предметы называют «ранговыми» или «магическими»]. Все артефакты изготовлены из материалов, не имеющих аналогов на Земле [подробнее в статье №2]

если бы у нас максимальный артефакт делал все атаки из любого оружия по урону равному себе, то вообще смысла покупать другие артефакты не было бы)

ну и как мне это переработать?)

0

1239

Сверр Шахрассар написал(а):

на мой взгляд тут все нормально с балансом)

Аврелия написал(а):

Но при этом по правилам-то всё чётко, в правилах написано «любой артефакт даёт плюсы к броскам».

Запретить магам без конкретного физ умения юзать артефакт при броске выше "редкий"?х)
А то так можно взять у соседа легендарку подержать, как только тот разрядится, чисто чтобы физой добивать, когда зарядов УМИ нет. :'D

Отредактировано Гусеница (2023-12-10 20:22:01)

0

1240

Сверр Шахрассар написал(а):

Аврелия, Фортуна,
но в целом, мне не критично, я могу в качестве упрощения прописать, что в графе кубиков "артефакт" выбирать самый мощный из активных артефактов или один из активных артефактов на выбор =D

Имхо, это оптимально~
А ещё мы именно так и думали хд мне кажется, есть игроки, которые прописали себе легендарки те же, с оглядкой, что их уровень юзается и на физические навыки, хоть арт для этого и не предназначен.

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

1241

Сверр Шахрассар написал(а):

ну и как мне это переработать?)

Добавить усиленные магией снаряды, которые им придется покупать.

0

1242

Гусеница написал(а):

Запретить магам без конкретного физ умения юзать артефакт при броске выше "редкий"?х)
А то так можно взять у соседа легендарку подержать, как только тот разрядится, чисто чтобы физой добивать, когда зарядов нет. :'D

Ты переоцениваешь влияние артефакта, если персонаж не может в скилл. Вот, смотри, у меня нет безоружного боя, но есть лега, я юзаю его с этой легой, и тут даже нет варианта "хорошо":
[dice;HWP;D;A]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

1243

Гусеница написал(а):

Добавить усиленные магией снаряды, которые им придется покупать.

я сильно неумный, чтобы возиться со снарядами  :D я запутаюсь в первом же квесте что купил, у кого купил, и сколько у меня осталось  :rofl:

Фортуна написал(а):

А ещё мы именно так и думали хд мне кажется, есть игроки, которые прописали себе легендарки те же, с оглядкой, что их уровень юзается и на физические навыки, хоть арт для этого и не предназначен.

только раздел артефактов станет еще больше  :D

0

1244

Сверр Шахрассар написал(а):

только раздел артефактов станет еще больше

Это давно надо бы чётко прописать, мне кажется хд с магией и артами всё ясно, а вот с физическими навыками - вечные вопросы.

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

1245

Сверр Шахрассар написал(а):

я сильно неумный, чтобы возиться со снарядами   я запутаюсь в первом же квесте что купил, у кого купил, и сколько у меня осталось

Пускай их будет неограниченное кол-во, но за большую сумму и определенные виды против определенных существ. Так у них не будет бесполезного "пу-пу-пу" по большим драконам и +\- сбалансируется с ценом маг умений магов. https://i.postimg.cc/MHTL9rfY/1.png

Фортуна написал(а):

Ты переоцениваешь влияние артефакта, если персонаж не может в скилл. Вот, смотри, у меня нет безоружного боя, но есть лега, я юзаю его с этой легой, и тут даже нет варианта "хорошо":

/перегрузка/
Но... говорили же... как же...
Все, я сдаюсь.

/завернулась в одеяло и поползла писать пост/

0

1246

Гусеница написал(а):

Пускай их будет неограниченное кол-во, но за большую сумму и определенные виды против определенных существ. Так у них не будет бесполезного "пу-пу-пу" по большим драконам и +\— сбалансируется с ценом маг умений магов.

ты же понимаешь, что все это мне придется сделать? а не очень умный в таких вещах ахаха  :D

Гусеница, Фортуна, вообще поступило предложение от Аврелии убрать из кубиков раздел с артефактом ахаха  :D надо?)

0

1247

нет графы "артефакт" нет проблем  :rofl:

0

1248

Сверр Шахрассар написал(а):

вообще поступило предложение от Аврелии убрать из кубиков раздел с артефактом ахаха   надо?)

Звучит как-то... слишком радикально. Имхо, не стоит. Просто указать, что артефакт распространяется и на физические скиллы, даже если он не подходит по типа, и всё ._.

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

1249

Сверр Шахрассар написал(а):

ты же понимаешь, что все это мне придется сделать? а не очень умный в таких вещах ахаха

Ты ж админ (ц)
Повесь на других, ну.  https://i.postimg.cc/bNZMbWhy/3.png

Сверр Шахрассар написал(а):

Гусеница, Фортуна, вообще поступило предложение от Аврелии убрать из кубиков раздел с артефактом ахаха   надо?)

Лучше сделать опрос между теми, кто прям щас их в квестах юзает.
https://i.postimg.cc/bYCWZ84V/4.png

0

1250

Сверр Шахрассар написал(а):

если бы у нас максимальный артефакт делал все атаки из любого оружия по урону равному себе, то вообще смысла покупать другие артефакты не было бы)

В правилах было написано «артефакт повышает эффективность любых умений».
Не «точность любых умений», а именно «эффективность любых умений».
Вот люди и путаются x) По крайней мере как я это понимаю)

Сверр Шахрассар написал(а):

ну и как мне это переработать?)

Надо конкретно сесть и подумать, какие у нас варианты.

Конечно, сюда прямо напрашивается разделение на точность и урон. Но… да, тогда и УМИ вынужденным образом подтянется, ну такое.
Ох как не хочется разделять…

Или вообще вырезание всех артефактов в принципе, оставить только школа + навык)))

0

1251

Фортуна, Аврелия, Гусеница, короче, я покручу формулировку и скину сюда потом на прочитку )

0

1252

Аврелия написал(а):

оставить только школа + навык

0

1253

Аврелия написал(а):

Надо конкретно сесть и подумать, какие у нас варианты.

Конечно, сюда прямо напрашивается разделение на точность и урон. Но… да, тогда и УМИ вынужденным образом подтянется, ну такое.
Ох как не хочется разделять…

Или вообще вырезание всех артефактов в принципе, оставить только школа + навык)))

*стало больно от точностей и урона*
Просто строчечку в артефактах "влияют и на физические броски"  https://i.ibb.co/tMqXkmr/17-1-1.gif по логике можно сказать, что любой артефакт чуть бафает владельца на внимательность.

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

1254

https://i.postimg.cc/8k23RwPL/ezgif-com-gif-maker-16.png Это неловкое чувство, когда открыл ящик Пандоры.

+1

1255

Фортуна написал(а):

Просто строчечку в артефактах "влияют и на физические броски"

Проблема-то вся в чём: тогда не будет смысла вообще покупать никому больше одного артефакта.

Ты покупаешь себе в таком случае одну легендарную монетку и всё, твой билд завершён.
Она влияет на всю твою защиту и на все твои атаки.

И выглядит это как-то слишком… Ну, для мультика про дедпула бы сгодилось, но у нас тут антураж немножечко другой, всё-таки хотелось бы видеть мечи и щиты. Хотя это уже хотелки, конечно x)

0

1256

Вечерочка

Смотрю, у вас бурные обсуждения)

0

1257

Аврелия написал(а):

Проблема-то вся в чём: тогда не будет смысла вообще покупать никому больше одного артефакта.

Можно сделать упор не в количество арсенала, а в его улучшение.
Тип столько-то раз улучшил свойства, потом еще за плату его надо улучшить до эпика.

0

1258

Лео Иденмарк, любые изменения в уже сложившемся сообществе — это, простите меня, [засекречено].
Без этого никак)

0

1259

Так. Ху из, этот ваш, Архитектор? И за что его нужно прославлять?
https://i.ibb.co/YDWCxGt/53384-160.gif

0

1260

Аврелия написал(а):

у нас тут антураж немножечко другой, всё-таки хотелось бы видеть мечи и щиты

Будем честными. Ни один персонаж не будет бегать чисто щит/меч, когда против него пара челов с калашом. Эпично, конечно, но... Скорее всего, будет брать какие-то артефакты, нивелирующие разницу. не обязательно, чтобы это был обвесок артефактов.

0

1261

Исида написал(а):

Так. Ху из, этот ваш, Архитектор? И за что его нужно прославлять?

Братец мой)
Города красивые проектирует хд

0

1262

Гусеница написал(а):

Будем честными. Ни один персонаж не будет бегать чисто щит/меч, когда против него пара челов с калашом. Эпично, конечно, но... Скорее всего, будет брать какие-то артефакты, нивелирующие разницу. не обязательно, чтобы это был обвесок артефактов.

А в чём проблема? Щит, меч и щепотка магии, и никакой автомат не страшен)
Щит-то тоже не из дерева делается, а из соответствующих материалов)

0

1263

Исида написал(а):

ваш, Архитектор?

Глава Экзотека.

0

1264

Лео Иденмарк написал(а):

Братец мой)
Города красивые проектирует хд

Тогда Слава ему Слава.
– Слышь Слав *пинает спящего парня в бок* Собирайся, ты переезжаешь

0

1265

Аврелия написал(а):

Проблема-то вся в чём: тогда не будет смысла вообще покупать никому больше одного артефакта.

Ты покупаешь себе в таком случае одну легендарную монетку и всё, твой билд завершён.
Она влияет на всю твою защиту и на все твои атаки.

И выглядит это как-то слишком… Ну, для мультика про дедпула бы сгодилось, но у нас тут антураж немножечко другой, всё-таки хотелось бы видеть мечи и щиты. Хотя это уже хотелки, конечно x)

Вообще на деле мы видим, что это так не работает. Люди расширяют артами пулл способностей на день. У Ди сейчас в процессе третья лега (а могла закончить на Фафе), у Генри 3 леги, одна из них - классическое оружие в виде косы, про то, как упарывается Изя в Саву, собираясь ему делать чуть ли не 10 способностей на арт - я молчу. Хотя всем этим ребятам было "механически выгодно" тупо качать умения до гранда. Да даже у меня, хоть я и думаю именно вот этим "механически можно купить одну легу", в результате 2 артефакта. То, как люди простраивают билды, зависит лишь от их задумок. Зачастую такие задумки казуальны. Мне кажется, просто от "механически выгодно" никто не отталкивается, как правило. Каждый пытается делать персонажа в бою необычным, со своей изюминкой. И никому возможность механически на одной леге сконцентрироваться не мешает сейчас, собственно.
Ну и... всё же билды какие-то уже строятся, многие потратили кучу кристалликов, сейчас взять и убрать вообще артефакт из вероятностей, и вот кто-то из тех, кто упарывается в прокачку через арты, а не умения, взгрустнет: "знал бы, качал скиллы, уъуъу!". Так что зачем, если можно отделаться одной уточняющей строчкой про то, что арты влияют и на физические способности хд

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

+1

1266

Аврелия написал(а):

А в чём проблема? Щит, меч и щепотка магии, и никакой автомат не страшен)
Щит-то тоже не из дерева делается, а из соответствующих материалов)

*Достаёт из инвентаря космический линкор*
https://vk.com/sticker/53097/128.png

0

1267

Аврелия написал(а):

А в чём проблема? Щит, меч и щепотка магии, и никакой автомат не страшен)
Щит-то тоже не из дерева делается, а из соответствующих материалов)

Тем же физикам будет комфортнее таскать с собой 2-3 артефакта + оружие, нежели: "Девять штук того, что завалялось у нас тогда в кармане".хД
Я как-то играла на ролевой, где один артефакт=одна способность + перезарядка N постов и условный радиус действия.
Через год игры некоторые "машины" могли таскать с собой прицеп с артефактами. До сих пор с этого потешаюсь.
Если сделать ограничение на артефакт по каким-то школам магии, имеет смысл уйти в улучшения, чтобы один артефакт не отвечал вообще за все.

0

1268

Исида написал(а):

*Достаёт из инвентаря космический линкор*

https://i.postimg.cc/kG0yWjQG/ezgif-com-gif-maker-4.png

0

1269

Фортуна написал(а):

кто-то из тех, кто упарывается в прокачку через арты, а не умения

Так это само собой. Это будет очень жёсткий удар по людям, причём на этот раз он будет не опциональным, как перегрузка.
При этом, делить на урон и точность нельзя по другой причине: это сделает систему очень сложной.

Так что будем думать, да.
Варианты так-то есть уже сейчас. Например, образно говоря, поделить артефакты на атакующие и защитные. Атакующие будут давать + к атакующим умениям, защитные — к защитным (уклонение, блок, ментальный блок). Но это так, очень ранняя идея пока что.

Гусеница написал(а):

Если сделать ограничение на артефакт по каким-то школам магии, имеет смысл уйти в улучшения, чтобы один артефакт не отвечал вообще за все.

Тут, кстати, было такое предложение, кажется, Дмитрий его делал. Народ не воспринял его особо радушно.
По типу «один артефакт может давать + к двум-трём-четырём навыкам/школам магии в зависимости от редкости».

0

1270

Аврелия, Гусеница, Фортуна, короче я крутил как мог, но на часах почти девять и мой мозг выдал какую-то кашу...

Призыв — обычно артефакты находятся в хранилище, либо в специальном пространстве, привязанном к хозяину, и материализуется по призыву.

Прочность — артефакты способны выдержать колоссальное давление и удары, ему меньше вредят влага, холод и коррозия.

Усиление — артефакты благоприятно влияют на концентрацию и реакцию, повышая вероятность успешного применения любых других навыков, но артефакт должен быть в активном состоянии и недалеко от владельца. При отсутствии артефакта, например, применяя магические умения, «нулевой» артефакт, сражаясь в рукопашную, вы можете использовать любой активный артефакт персонажа [при броске кубиков в графе «артефакт»], но урон, наносимый противнику, зависит от ранга самого оружия. Если персонаж применяет артефакт, например, стреляет из «редкого» пистолета, при броске кубиков необходимо выбирать ранг именно этого артефакта.

хоть что-то понятно?  https://vk.com/sticker/71934/128.png

0

1271

Сверр Шахрассар написал(а):

хоть что-то понятно?

Честно? https://i.postimg.cc/25Lh7d5B/ezgif-com-gif-maker-50.png

0

1272

Гусеница написал(а):

Честно?

можешь соврать  https://i.ibb.co/W5ZZVFL/1522887-160.gif  :D

0

1273

Аврелия написал(а):

Тут, кстати, было такое предложение, кажется, Дмитрий его делал. Народ не воспринял его особо радушно.
По типу «один артефакт может давать + к двум-трём-четырём навыкам/школам магии в зависимости от редкости».

Ху ис Дима? Надо пожать ему руку и создать коалицию против обвеса.хД

0

1274

Сверр Шахрассар написал(а):

можешь соврать

/тушит/
Все понятно, босс.  https://i.postimg.cc/bYCWZ84V/4.png

0

1275

Сверр Шахрассар,

Сверр Шахрассар написал(а):

«нулевой» артефакт

Нам вообще нужно удалить все упоминания о нулевых артефактах, потому что они бесполезны в 95% боёв и только лишь путают.
Я возьму на себя смелость и скажу: никто не хочет использовать нулевые артефакты, никогда.

Сверр Шахрассар написал(а):

сражаясь в рукопашную

Хмм. Мне казалось раньше, что для такого нужны всякие кастеты, клыки, когти и тентакли, как у моего персонажа артефакт)
А теперь, получается, я могу получить бонус из-за автомата за спиной?)

Гусеница, вот буквально Дмитрий))) Ищи в списке персонажей)))

0

1276

Сверр Шахрассар, в общем-то, да. Звучит неплохо и ничего не ломается. Можно разве что поработать чуть над формулировками, чтобы было проще даже людям со старта.

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

1277

Аврелия написал(а):

Гусеница, вот буквально Дмитрий))) Ищи в списке персонажей)))

/чертит круг призыва для Дмитрий Логинов/
Я сдедалъ.
Вот он охуеет, наверно.  https://i.postimg.cc/43jvDL05/ezgif-com-gif-maker-41.png

0

1278

Аврелия написал(а):

А теперь, получается, я могу получить бонус из-за автомата за спиной?)

ну я мог, значит и ты можешь  :D если у тебя других артефактов, которыми ты дерешься, нет)

Фортуна написал(а):

Сверр Шахрассар, в общем-то, да. Звучит неплохо и ничего не ломается. Можно разве что поработать чуть над формулировками, чтобы было проще даже людям со старта.

может завтра на свежую голову что-нить придет)

Гусеница написал(а):

Все понятно, босс

а теперь мне объясни  :rofl:

0

1279

Сверр Шахрассар написал(а):

а теперь мне объясни

Даблин.хДД
Я подожду конечный результат. И доебусь потом.
/рыдает/

0

1280

с легендаркой
[dice;HWP;B;A]
[dice;HWP;B;A]
[dice;HWP;B;A]
[dice;HWP;B;A]
[dice;HWP;B;A]
[dice;HWP;B;A]
[dice;HWP;B;A]

без легендарки
[dice;HWP;B;D]
[dice;HWP;B;D]
[dice;HWP;B;D]
[dice;HWP;B;D]
[dice;HWP;B;D]
[dice;HWP;B;D]
[dice;HWP;B;D]

0

1281

Фортуна, а вы как относитесь к вот такому варианту?

В каждом артефакте прописываем два, три или четыре навыка (в зависимости от редкости артефакта), которые этот артефакт будет усиливать.
То есть один артефакт, например, усиливает ближний бой и безоружный бой. Второй — атакующую и защитную магию.

Весьма радикальный подход, но он мне кажется очень интересным, кстати)
Единственное — новички с одним редким артефактом, конечно, будут очень страдать, и это мне очень не нравится.

0

1282

ну покидал, не считая выпадения крита разницы почти не заметил) итог: овчинка не стоит выделки) вопрос по сути фигня  :rofl:

0

1283

Аврелия написал(а):

Фортуна, а вы как относитесь к вот такому варианту?

В каждом артефакте прописываем два, три или четыре навыка (в зависимости от редкости артефакта), которые этот артефакт будет усиливать.
То есть один артефакт, например, усиливает ближний бой и безоружный бой. Второй — атакующую и защитную магию.

Весьма радикальный подход, но он мне кажется очень интересным, кстати)
Единственное — новички с одним редким артефактом, конечно, будут очень страдать, и это мне очень не нравится.

Сложно сильно) и как-то прямо уже ковыряние боевых систем, которое тут мало кому надо на самом деле)

+2

1284

Аврелия написал(а):

В каждом артефакте прописываем два, три или четыре навыка (в зависимости от редкости артефакта), которые этот артефакт будет усиливать.

Я именно так и сделал https://i.postimg.cc/bYCWZ84V/4.png

0

1285

Аврелия написал(а):

То есть один артефакт, например, усиливает ближний бой и безоружный бой. Второй — атакующую и защитную магию.

То есть в итоге каждый будет собирать по несколько артефактов чисто ради усиления школ? https://i.postimg.cc/rmpgTRyV/ezgif-com-gif-maker-1.png

0

1286

Аврелия написал(а):

Фортуна, а вы как относитесь к вот такому варианту?

В каждом артефакте прописываем два, три или четыре навыка (в зависимости от редкости артефакта), которые этот артефакт будет усиливать.
То есть один артефакт, например, усиливает ближний бой и безоружный бой. Второй — атакующую и защитную магию.

Весьма радикальный подход, но он мне кажется очень интересным, кстати)
Единственное — новички с одним редким артефактом, конечно, будут очень страдать, и это мне очень не нравится.

Ну-у-у, он интересный, но это сломает все билды, которые сейчас есть. Я бы лично тогда брала абсолютно другие способности артов, потому что у меня есть задумка на прокачку определенных умений. А это я потратила 2500 кристалликов, а есть люди, которые уже по 6к потратили на прокачку. Так что, по-моему, оно того не стоит, просто чтобы не ломать уже имеющееся.

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

1287

Гусеница, ну да)
Два легендарных артефакта покрывают восемь школ)

Сверр Шахрассар, я понимаю, мне эта идея тоже не очень нравится.

Сверр Шахрассар написал(а):

ну покидал, не считая выпадения крита разницы почти не заметил) итог: овчинка не стоит выделки) вопрос по сути фигня  :rofl:

У тебя в первом случае почти все броски выше двадцатки, а во втором только один выше двадцатки)
Разницы он не видит x)))

Фортуна, конечно, тут всем придётся в этом случае делать возвраты по всем артефактам. Это будет болезненно.
Так что тоже склоняюсь к тому, что не надо)

Тогда предлагаю вот так. Вычеркнуть ограничение и всё схлопывается в довольно удобоваримую форму, как я думаю)

Сверр Шахрассар написал(а):

Усиление — артефакты благоприятно влияют на концентрацию и реакцию, повышая вероятность успешного применения любых других навыков, но артефакт должен быть в активном состоянии и недалеко от владельца. При отсутствии артефакта, например, применяя магические умения, «нулевой» артефакт, сражаясь в рукопашную, вы можете использовать любой активный артефакт персонажа [при броске кубиков в графе «артефакт»], но урон, наносимый противнику, зависит от ранга самого оружия. Если персонаж применяет артефакт, например, стреляет из «редкого» пистолета, при броске кубиков необходимо выбирать ранг именно этого артефакта.

Усиление — артефакты благоприятно влияют на концентрацию и реакцию, повышая вероятность успешного применения любых других навыков, но артефакт должен быть в активном состоянии и недалеко от владельца. При проверке любых умений персонаж использует артефакт наиболее высокого ранга из имеющихся активных артефактов, однако в случае физического навыка урон будет зависеть от ранга оружия, которым наносился удар, а в случае магического навыка — от УМИ мага.

0

1288

Аврелия, Гусеница, Ашере, Фортуна, а так яснее?

Усиление — бросая кубик, в графе «артефакт», вы можете использовать любой «активный» артефакт персонажа, хотя урон, наносимый противнику, зависит от ранга самого оружия. Важно: если персонаж использует артефакт напрямую, например, стреляет из «редкого» пистолета или колдует при помощи «легендарного» посоха, то при броске кубиков необходимо выбирать ранг именно этого артефакта.

+2

1289

Сверр Шахрассар написал(а):

Важно: если персонаж использует артефакт напрямую, например, стреляет из «редкого» пистолета или колдует при помощи «легендарного» посоха, то при броске кубиков необходимо выбирать ранг именно этого артефакта.

Может, удалить вот это?

Если используется редкий пистолет, его урон всё равно будет ниже, чем у легендарного.
Конечно, урон по-прежнему будет вычисляться на глаз, но всё-таки.

0

1290

Аврелия написал(а):

Если используется редкий пистолет, его урон всё равно будет ниже, чем у легендарного.
Конечно, урон по-прежнему будет вычисляться на глаз, но всё-таки.

то есть ты хочешь, чтобы стреляя из эпика, точность была как у легендарки?)

0

1291

Сверр Шахрассар написал(а):

то есть ты хочешь, чтобы стреляя из эпика, точность была как у легендарки?)

Прямо сейчас у нас так, что мы стреляем из нулёвки и у нас точность как у легендарки x)
Но как только персонаж берёт в руки редкий артефакт, его точность сразу резко падает, это весьма контринтуитивно)

А ещё то, что мне не нравится в новой системе — теперь мне придётся каждый раз смотреть в анкету, чтобы убедиться, что персонаж использует оружие, которое у него есть, а не нулёвку (броски-то и на то, и на то одинаковые).

0

1292

Аврелия, я это объясняю "борьбой артефактов", типа тот, который используют по факту имеет приоритет, но мне не критично) вообще, насколько я помню, изначально система так и задумалась - использовался самый крутой артефакт, по крайней мере я так ее видел - типа это побуждает качать артефакт до ранга легендарки хотя бы один)

думаю, тут тоже есть логика) в конце - концов погоды это не сделает) если человек купил себе легендарку - пусть радуется)

Значит, итоговый вариант такой:

Усиление — бросая кубик, в графе «артефакт», вы можете использовать любой «активный» артефакт персонажа, но урон, наносимый противнику, зависит от ранга самого оружия или УМИ мага.

0

1293

Аврелия написал(а):

Фортуна, а вы как относитесь к вот такому варианту?

В каждом артефакте прописываем два, три или четыре навыка (в зависимости от редкости артефакта), которые этот артефакт будет усиливать.
То есть один артефакт, например, усиливает ближний бой и безоружный бой. Второй — атакующую и защитную магию.

Весьма радикальный подход, но он мне кажется очень интересным, кстати)
Единственное — новички с одним редким артефактом, конечно, будут очень страдать, и это мне очень не нравится.

1. Это меняет логику всего мира и превращает в альтернативную реальность всё уже отыгранные эпизоды.
2. Каждому из игроков придётся переписывать свои артефакты.
3. Что, в таком случае, делать персонажам которые заменяют магические навыки артефактами?
4. Как, при такой системе, тем у кого нет, например, Ментальной магии, защищаться от неё?
5. У игроков пропадает целый пласт для интересных идей и творчества. Артефакты превращаются из интересных штук в банальные +10% к шансу навыка.

0

1294

Исида, мы уже отказались от такого варианта)

0

1295

Аврелия написал(а):

Исида, мы уже отказались от такого варианта)

Ну. Я очень медленно читаю чат. Уж простите.
https://vk.com/sticker/53130/128.png

0

1296

Сверр Шахрассар написал(а):

Значит, итоговый вариант такой:

Усиление — бросая кубик, в графе «артефакт», вы можете использовать любой «активный» артефакт персонажа, но урон, наносимый противнику, зависит от ранга самого оружия или УМИ мага.

...от ранга самого оружия, если это свойство самого оружия...
Не?

Подпись автора

https://i.imgur.com/mizfXGJ.png

0

1297

Джеки Магнус написал(а):

...от ранга самого оружия, если это свойство самого оружия...
Не?

ну тут речь об УМИ мага, когда юзаются заклинания мага) например, я использую целительсво ) но наверное опять путает  :D

0

1298

*зашла, почитала, ушла*

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

1299

Сверр Шахрассар написал(а):

ну тут речь об УМИ мага, когда юзаются заклинания мага) например, я использую целительсво ) но наверное опять путает

Ну, пока выглядит, как "я кастую атакующую магию, а для урона вместо своего УМИ выбираю ранг артефакта" хд

Подпись автора

https://i.imgur.com/mizfXGJ.png

0

1300

\так и не поняла, что влияет на урон/
https://vk.com/sticker/2480/128.png

0


Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Флуд 103: Восславим Архитектора!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно