1. Имя и фамилия персонажа
Настоящее имя Фортуна, сокращенно Форти или Туна.
2. Раса и год рождения
Демиург II поколения.
Олицетворяет: удачу/азарт/авантюризм, свободу, хаос, удовольствие, жизнь.
Воплотилась 4 млн. лет назад. Обрела разум и человеческое тело в первый год эры развития.
Последнее перерождение произошло в 5008 году, затем проследовало 15 лет беспробудного сна.
Тело после перерождения выглядит на 15 лет. Привычное «взрослое» воплощение на 25 лет.
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Активно путешествует и не задерживается долго на одном месте. Чаще всего бывает на Алькоре и Лирее.
Является создателем ордена Neon, все дела которого чуть ли не с самого начала переложила на главного магистра. Почти не занимается самой организацией, однако получает часть прибыли, которой вполне хватает на безбедное существование. Проснувшись через 100 лет обнаружит, что её магистр всё это время заботливо каждый месяц откладывал положенный демиургу доход в хранилище банка.
4. Ориентация и цвет магической энергии
Пансексуал. Цвет магии – ярко-рыжий с красными вкраплениями.
5. Биография
Несмотря на то, что Фортуна относится к числу второго поколения демиургов, она никогда не отличалась большим талантом и способностями относительно других своих собратьев. Как и все, она вносила лепту в создание мира, однако с каждым годом, десятилетием, столетием понимала, что далека по силе от многих демиургов. Если честно, Фортуна определенно не выжила бы в эпоху дикой охоты. Однако по велению удачи рядом с ней оказался тот, кто помогал справиться с жестокостью Аркхейма, и кого по сей день она называет братом – Неон, сильный демиург второго поколения, который всегда стремился к созданию и поддержанию жизни в мире. |
Она не знает, почему Неон решил взвалить на свои плечи подобную обузу. Он всегда верил в судьбу, считал, что всё предрешено даже для «богов». И на вопрос Фортуны: зачем же он таскается с такой неумехой, отвечал, что их нити судьбы переплелись, а значит, он не может оставить её.
Фортуна и Неон обрели сознание и тело в первый год эры развития. И хоть дикая охота не утихала, вместе они продолжали выживать и развиваться, пользуясь собственным правилом о поглощении лишь тех, кто нападает первым. Всё это время Неон был подобен волку, который выращивает волчонка, принося тому еду. Именно такое трепетное отношение к «сестре» и сгубило его.
Переломным моментом стал день, когда Фортуна оказалась на пороге смерти из-за происков более сильного демиурга. За ними вели охоту, Туна оказалась сильно ранена и неспособна и дальше избегать погони. В какой-то момент стало ясно, что оба они не спасутся. Казалось бы, самым правильным решением для Нео было бросить сестру, однако он решил совершенно иначе. Чтобы излечить Форти и дать ей возможность жить дальше, Неон пожертвовал собой: захватил разум Туны и заставил поглотить его. Именно после съедения брата у Фортуны появилось олицетворение, которое она сама считает наиболее неподходящим для неё: его доброта поселила в ней нужду способствовать укреплению жизни. Вот только…
Вот только сама Фортуна никогда не была столь добра и неравнодушна, как её брат. В ней давно рос и креп эгоизм, желание развлекать себя и жить в своё удовольствие. И исключением из гонки самоудовлетворения был лишь Неон. Но вот его не стало по причине её слабости. Зато на плечи свалился огромный груз ответственности. Раз он пожертвовал собой, чтобы она жила дальше, значит, её жизнь должна быть ненапрасной, счастливой и веселой… а также максимально долгой. В идеале - вечной.
Фортуна осталась одна, однако она уже достаточно окрепла за время совместной охоты с братом. Переступая через желание забраться в тёмный угол Аркхейма и дать кому-нибудь себя сожрать, лишь бы не чувствовать горечь утраты, она начала стремительно развиваться, куда более хладнокровно поглощая более слабых собратьев, чтобы выжить. Потому что пока жива она, где-то в ней жив Неон… по крайней мере, Фортуна хотела в это верить. |
Свою настоящую личность, которую сломила горечь утраты, Фортуна закопала как можно глубже в себе. На поверхности же осталась активная, вечно улыбающаяся, сумасбродная и веселая «богиня удачи», которая как ребенок озорно смеется в лицо сложностям и продолжает свой путь, ведь она должна быть счастливой.
Когда охота закончилась, и Аркхейм начал высасывать из демиургов часть сил, Фортуна, следуя примеру своих собратьев, создала орден, дабы не растерять приобретенного могущества. Впрочем, львиную долю обязанностей она просто спихнула на магистра, а сама продолжила путешествовать и наслаждаться жизнью.
Форти старалась, правда старалась быть прилежным демиургом: всегда с пониманием относилась к тому, что часть сил приходится отдавать на равновесие мира; боролась с хтонами; помогала тем, кто встречался на её пути, ведь так завещал Неон. Но запрятанная в глубине горечь росла и пожирала изнутри. Улыбки, смех и вечная радость – всё это было лишь маской, внутри демиург морально изгнивала. И вот пришёл тот день, когда она задумалась о смерти…
Фортуна не могла позволить себе самовольно умереть, ведь тогда жертва Неона станет абсолютно напрасной. Да и самоубийство не приведет демиурга к смерти, здесь необходимо было найти того, кто её поглотит. Просто прийти к собрату и отдаться на сжирание Фортуне не позволяла совесть и обязательства перед братом. Потому более столетия назад она спровоцировала конфликт с одним из демиургов в надежде, что он поглотит её. Её «прошлая жизнь» закончилась боем, в котором Фортуна потерпела блаженное поражение, но…
Но вот Фортуна очнулась после столетнего сна будучи в теле подростка, который проспал последние пятнадцать лет. Демиург, которого она выбрала, не поглотил её. А это значит, что цикл жизни, притворных улыбок и захлебывания во внутренней горечи начинается заново. Куда приведут её моральные терзания на этот раз? Кто знает…
6. Образ
Если не касаться внутренних тараканов Фортуны, она довольна забавная. Однако её юмор часто может показаться странноватым. Скажем, если вы встретите на улице полоумного бездомного, которого тянет на философию, и он рассказывает вам, что мы заперты под защитной оболочкой Аркхейма подобно скоту, а он собирается уничтожить всех
титановхтонов, ведь те съели его мать… ну, возможно, вы встретили одно из воплощений демиурга удачи, поздравляю. Отмойте и накормите её, пожалуйста.
Внешность, которую Фортуна считает «настоящей» – ярко-рыжая, высокая девушка с хорошей фигурой и очень выделяющимися желтыми глазами с необычным рисунком на радужке в виде нескольких тонких окружностей. Данным обликом пользуется, лишь когда снимает маску вечной радости и выпускает себя настоящую.
Настоящая Фортуна эгоистична, безразлична к чужому горю, цинична и апатична. Она любит играть с чужими жизнями и проявляет способности отличного манипулятора. Впрочем, она сохраняет в себе жажду к олицетворению удачи. Вот только обычно отворачивается от тех, кому она нужна, а не наоборот. Демиург давно утонула в своём горе и держится в этом мире лишь на чувстве долга перед братом, которого когда-то поглотила.
Более частый облик Форти – это то тело, которое она обрела с последним перерождением. Пятнадцатилетняя худощавенькая девочка с большими глазами и пухлыми щечками. Демиург не собирается «расти дальше». Эта внешность её более чем устраивает. Единственное, что объединяет два облика – копна рыжих волос. В этом теле у Форти гетерохрония – один глаз фиолетовый, другой голубой. В комплекте идёт вечная улыбка и счастье, горящее во взгляде.
Вторая личность Фортуны – вечная хохотушка, у которой в каждой бочке затычка. Легка на подъем, просто заводит знакомства, где-то при этом кажется до ужаса бестактной, ведь часто лезет не в своё дело. Она – отражение настоящей «удачи», которая стремится улыбнуться каждому. Искрится жаждой к путешествиям и познанию нового. Видит нечто необычное и красочное даже в обычном восходе солнца. Болтает без умолку и как будто бы редко бывает серьёзной. Благоволит путешественникам и скитальцам, ведь те не загоняют себя в скучные рамки, а живут в погоне за новыми впечатлениями. При этом абсолютно неприхотлива к роскоши и комфорту. Эту малявку часто можно найти спящей на улице, где придется.
Когда Фортуна надевает свою обычную маску, она не любит, чтобы окружающие видели в ней бога. Поэтому очень часто притворяется обычной смертной.
Имеет в арсенале страннейший артефакт в виде куба с двадцатью гранями, который нисколько не помогает в бою, зато способен на деле показать, что значит непостоянство удачи. Форти частенько любит предлагать кому-нибудь сыграть. Если повезет и выпадет высокое значение, быть может, вам на голову свалится мешок с деньгами. Но также не стоит удивляться, если при выбросе единицы вы вместе с демиургом превратитесь в говорящих лягушек, которым нужно до захода солнца найти того, кто вас поцелует (применяться артефакт будет исключительно в согласии с соигроками/ГМом, не имеет боевого предназначения и создан для сюжетной забавы).
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VIII
Опытный:
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Ослабляющая магия
Материализующая магия
Пространственная магия
Мастер:
Магическая вязь
Ментальная магия
Протомагия (покупка)
Безоружный бой (покупка)
Теомагия (покупка)
Гранд-мастер:
Защитная магия (покупка)
Целительная магия (покупка с опытного до мастера), (покупка с мастера до гранда)
Атакующая магия (покупка)
Концептуальные умения персонажа
Соблазнение
Убеждение
Ложь, хитрость
Эмпатия
Искусство, артистизм
Магический паразит Моэ
Легендарный артефакт
Покупка
Артефакт представляет собой магического паразита по имени Моэ, который уже более трёх тысячелетий живет в теле Фортуны и подпитывается её энергией взамен на вечную службу. Связан напрямую с магическим источником демиурга, потому после её перерождения остался с ней. Большую часть времени выглядит как татуировка хищного лиса на спине возле лопатки, которая может «передвигаться» по всему телу. Способен общаться с хозяйкой ментально.
Свойства:
1. Хищная форма [протомагия] – Моэ может покидать тело Фортуны и воплощаться рядом с ней в боевом облике монстровидного лиса. Использование данного свойства не сопровождается какими-либо жестами или командами со стороны демиурга. Размер лиса варьируется от 20 до 200 сантиметров в холке (выбор делается в момент покидания тела хозяина).
Лис обладает 7 УМИ, но не владеет привычной магией, однако является отличным бойцом ближнего боя (уровень владения – мастер). Физическая сила — наивысшая, регенерация — высокая, выносливость — высокая, прочность — высокая. В данной форме
Моэ может пребывать вне тела Фортуны максимум трое суток, после чего становится небоеспособен и медленно умирает, если не вернется в паразитическую форму. В паразитической форме уровень регенерации вырастает до наивысшего.2. Жизненный канал [целительная магия + протомагия] – каждый из этой пары может перенять ранение другого на себя. Например, если Моэ потеряет переднюю конечность, Фортуна может пожертвовать рукой, чтобы лапа лиса была моментально восстановлена. Высшая форма данного свойства – возможность перенять смертельное ранение (даже если демиург будет убита неожиданной пулей в лоб, у лиса есть минута времени на решение перенять данную «неприятность» на себя). Способность доступна, когда Моэ находится в паразитической форме, однако после её применения лис, в случае нужды, будет призван в физическую оболочку с соответствующими повреждениями (в том числе и мёртвым). Благодаря этой способности Моэ может перенимать на себя действие ядов и прочие постоянные физические недуги Фортуны. Также он может перенимать её «душевную боль», но это практически не работает выборочно и, как правило, отключает большую часть эмоций и чувств демиурга.
3. Тихая охота [протомагия] – на десять минут делает Моэ невидимым, скрывая его ауру, энергию, звуки и запахи, а также давая возможность по желанию проходить сквозь твердые немагические материи. В момент применения лис может использовать способность на Фортуну (физический контакт в данном случае необязателен, хватит лишь зрительного), а также на ещё 3 посторонних существ, находящихся непосредственно поблизости (после применения цели могут полноценно передвигаться без контакта с лисом, не теряя действия магии). Свойство перестаёт действовать по желанию артефакта/его хозяйки или по истечении времени. Использования навыков и других способностей не прерывают эту способность.
4. Пасть Фенрира [усиливающая магия + ослабляющая магия + некромантия] – после активации свойства следующие 10 минут когти и зубы Моэ испускают во время атак волны некромантической энергии, которые могут угнетать магическую сеть врага, заставляя ту разлагаться. Финальное действие свойства – блокировка возможности использовать магию. Для существ с 6 УМИ и ниже может хватить одного успешного удара, в случае удачного срабатывания артефакта. Для существ с 7 УМИ – примерно два-три, если атака прошла эффективно, минуя защиты и противодействие. С 8 УМИ – три-четыре при эффективном применении. Действует также на артефакты, может привести в некоторых случаях к их полной блокировки (одна успешная атака для редкого, две – эпического, три – легендарного). При частичном действии (например, если существо с 8 УМИ было успешно атаковано единожды или дважды) магическая сеть может ослабеть, что мешает врагу полноценно использовать магию. В случае с артефактом – может заблокироваться применение части свойств.
Монетка Фортуны [эпический] — расовый артефакт Фортуны - её особенная монета. С одной стороны улыбающаяся дева, с другой - висельник. Часто демиург использует её, чтобы решить любые спорные ситуации, однако та имеет и практическое применение...
Свойства:
1. Оберегающая удача [защитная магия] — после подбрасывания монетки та приземляется на сторону с девой и образует купольный щит, тот движется вместе с целью на протяжении 10 минут. Способен отразить заклинание в атакующего.2. Горькая неудача [ослабляющая магия] — после броска монета приземляется на сторону с висельником, и под врагом появляется аналогичный большой рисунок, энергия от которого тянется к противнику, сковывает его и высасывает магическую энергию. При этом монета в руках Фортуны передаёт всю поглощённую магию ей, восстанавливая силы демиурга.
(Приземление на одну из сторон - описательный элемент активации. При использовании артефакта нет никакого эффекта случайности, Фортуна знает, какой стороной упадет монета, и может это контролировать, если пожелает).3. Переменчивость удачи [усиливающая/ослабляющая магия] – Фортуна может использовать данное свойство на себя или другое существо. После применения на следующие 24 часа цель эффекта становится куда более удачливее, словно независящие от неё обстоятельства благоволят любым её начинаниям. Сила данной способности зависит от того, насколько Фортуна привязана к существу и какие чувства питает по отношению к нему. Это может быть как и небольшое везение в случае с человеком, к которому демиург питает нейтральные чувства, так и удача, способная переворачивать ход крупных битв, если Фортуна испытывает, например, чувство влюбленности. Однако из-за этого принципа у данной способности есть и негативная сторона. Если эмоции Туны отрицательные, вместо усиления и удачливости цель получает обратную картину – всё вокруг начинает идти наперекосяк, словно ему крупно не везет. Причем эффект не статичен, и если отношение Фортуны изменится прямо в процессе действия уже активированной способности, существо может переключиться с "удачливости" на "неудачу" и обратно.
Применяется только по согласованию с соигроками и ГМом.
8. Связь с игроком
Дискорд: tuna_arhi
9. Галерея
Образы персонажа
(Makima "Chainsaw man", Zoe "League of Legends")
Отредактировано Фортуна (2024-09-02 06:42:17)
- Подпись автора
Вступай к нам в орден, ауф