[nick]Фарфелия[/nick][status]Артефакт[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/365137.jpg[/icon][sign][sign]Не беси меня.[/sign][/sign][lzbb]Артефакт Ди-Кель. Вредный артефакт [/lzbb]
Фарфелия лишь симулировала панику. На самом деле внутри фарфорового артефакта сработали протоколы заранее созданной защиты и, не сумев выполнить их, произошла внутренняя ошибка ядра, ведь, что делать в такой ситуации и как действовать дальше – ей неизвестно от слова совсем. Если бы не Фортуна, то кукла, вполне вероятно, просто бы отключались и принялась дожидаться возвращения своей владелицы, агрессивно нападая на всех, кто осмелится приблизиться. Но сейчас все было совершенно иначе...
Голос Фортуны, вероятно, смог бы успокоить и привнести душевный баланс у нервничающего ребенка или даже Ди-Кель, но сейчас перед ней стояло злобное и паникующее изделие, что лишь посмотрело на Демиурга и пожало плечами, но протянуло ладонь в ответ.
— Ситуация дерьмовая. — красные глазенки смотрели на Фортуну злостно и, могло показаться, что очень устало. — Для меня.
Но стоило Демиургу поднять артефакт на руки, как кукла сложилась в клубочек, словно маленький, беззащитный котенок, прижимаясь всем телом. Фарфелия хоть была и переполнена тревогой, добитая внезапным отчаянием, но все же приняла этот жест, тем самым оградив себя от возможной поломки. Хоть и сама отлично осознавала, что является неживой вещью и слугой, но ядро внутри маленького тельца побуждало к «человеческим» действиям, эмоциям и потребностям. Внимание в такие критические случаи оказалось очень нужным. Фортуна казалась проницательной...
— Мы найдем её. — она сказала это так, словно утверждала. Нет... Командовала. Самой себе. — Да. Давай убираться отсюда...
Никакой засады с неприятелями не случилось. Гадкий, влажный и грязный переулок отпустил их без каких-либо претензий, но, все же, не мог отпустить парочку, не оставив сюрприз в виде странной записки. Почерк писца был неказистый, несуразный, неаккуратный и, можно даже предположить, что детский. Словно кто-то или же что-то пыталось, ну или только училось писать на здешнем языке, но, если не обращать на это внимание, то можно было заметить, что ошибок в тексте, как таковых, совсем не было.
Фраза Фортуны о сухости листа в такую непогоду была воспринята куклой всерьез. Маленькое тельце повернулось в сторону записки и большие глазки вмиг прищурились – принялась читать вместе с Демиургом. Во время чтения она уже понимала, что текст писал никто иной, а сам Рэйвэн. Тот самый, о котором еще недавно артефакт упоминал.
— Почерк Рэйвэна. — глазки вновь широко распахнулись, услышав слова о правилах, а после взяли записку в руки, принявшись внимательнее её осматривать, но ничего примечательного не обнаружила. — Он любит загадки, а либо же неясно выражаться, выдерживая интригу для «игрока». Но...
И тут Фарфелия задумалась об этом существе. Буквально на несколько секунд она зависла и провела через себя мысль о том, что слишком много знает о Рэйвэне: почерк, поведение, мотивы, возможный облик и, кажется, что даже голос. От осознания этого факта, её, если так можно сказать, разум, на секунду погрузился в страх, что выдавалось сильным сжатием рубашки Фортуны. Артефакт совершенно внезапно понял, что ядро погибшей явно и «громко» подсказывало о фамильярности с противником «напрямую», хотя по всем канонам такого попросту не могло быть! Но, все же, как-то случилось. Но как? Внезапный рык спровоцировал в груди артефакта небольшой разряд, будто защемило нерв, тем самым вернув её в реальность.
— Моэ... значит... — кукла медленно протянула, а затем еще медленнее моргнула, не отрывая взгляд от огромного пса. Если посмотреть на неё, то складывалось впечатление, что она отвечает с ярко выраженной задержкой и заторможенностью. — Страшный.
Фарфелия неуверенно кивнула, но не упустила момент вопросительно поднять бровь и стрельнуть эмоцией в артефакт, якобы в паре задавая немой вопрос: «А почему неудачный то?». Далее она бросает взгляд вниз и замечает, что бледная ладошка схватилась в одеяние Демиурга так, словно та её мать, что защищает от какой-то беды, отчего быстро отпустила хватку и громко фыркнула.
Как бы собакообразный монстр не смотрел на куклу – она не воспринимала угрозу. Скорее, детским интересом осматривала его, находя подобный облик занимательным, а способ совместного проживания гениальным.
Занимательную деталь в виде «бывшего мужа» кукла тоже «заприметила», сделав небольшую запись в своем мысленном блокнотике.
И пес-паразит ушел исполнять волю Хозяйки...
В заведении Фарфелия вела себя тихо и время от времени осматривала посетителей, надеясь узнать в ком-либо свою Хозяйку, но, к сожалению, никто даже не подходил под параметр роста – три метра. Все казались обыкновенными, серыми, будничными. Здешних клиентов даже в потенциальные противники было сложно записать. Ей очень хотелось вновь поймать взгляд того мертвеца, а после вскрикнуть, что найдена зацепка, после чего сорваться с места и рвануть в сторону шпиона, но...
Изначально разговор с Фортуной и вовсе не ладился. Артефакт то и дело, что пожимал плечами, а либо смотрел на Демиурга так, словно видела в ней нанятую Хозяйкой няню. Впрочем, сейчас она таковой и была: утешала, кормила и пыталась обезопасить фарфорового ребенка. Затем, после пары реплик это сработало и кукла, постепенно отвлекалаясь, давала уже более оживленные ответы на поставленные вопросы.
— Он следил за нами. — строгим тоном сказала Фафа, смотря на принесенный Моэ глаз. — Таким прямолинейным посланием утверждает, что наблюдал, а не причинял вред.
Красные глазки потупились вниз.
— Судя по моим воспоминаниям, он действительно аккуратно ведет свои дела и интриги, но никогда не оставлял жирные намеки «игрокам», как, например, этот. Значит ли это, что и он стал чей-то жертвой? Смешно, если так...
Когда Фортуна прочитала дальнейшую подсказку из записки, то сразу стало понятно, что далее следует идти на место самоубийства. Для Фарфелии эти поиски казались каким-то странным и, пока что, непонятным ритуалом, где они из одной точки пришли в другую, а затем произошел сдвиг во временном цикле и точкой старта стало место, где еще недавно бушевали мертвецы – их водили по кругу и заставляли сделать абсолютно те же вещи, что делались перед тем, как они попали в переулок: отведать лакомств в кафе, найти очередного самоубийцу и... покурить? Артефакт понадеялся, что сидящий рядом Демиург знаком с запахом и вкусом дешевых сигарет.
— Истинно не понимаю, что мы должны найти там, ведь труп следил за нами. Об этом, думаю так, подсказывает найденные Моэ глаз. Но и... могу ошибаться...
Внезапный пространственный маневр заставил Фарфелию вновь на секунду запаниковать, принявшись по ошибке воспринимать явившуюся магию, как вражескую, словно выпад из засады. Однако быстро пришла в себя после быстрой сверки окружающей среды, что оказалась знакомой, а наличие рядом союзников окончательно развеяли опасения.
— Не люблю пространственную магию. — фыркнул артефакт, обтряхивая черное платьице, а после бросила взгляд на Моэ, когда тот принял свой естественный облик. — Даже не знаю, каким ты мне нравился больше, но, что точно знаю, так это то, что твои глаза меня пугают до усрачки, хоть такой функцией я и не обладаю...
Она выдержала секундную паузу.
— К счастью для вас...
Найденный труп Тунчика никакого впечатления не воспроизвел. Скорее, артефакт брезгливо бросил взгляд на то, как Фортуна перебирала кем-то собранные останки в пакетик, а после, словно фокусница, достала оттуда достала живой волос. Хотя, по всем канонам фокусников, должен был быть заяц. Не факт, что живой, но, все же, заяц. Однако, шевелящийся волос тоже был неплох – кукла в недоумении пыталась связать находку. С несколько секунд она бегала глазками по сторонам, а после медленно кивнула, якобы соглашаясь со своими домыслами.
Приняв шкатулку и повертев её в руках, она поднял свой холодный взгляд на Фортуну.
— Запутался. — кратко бросила она, а затем глаза вновь посмотрели на вещь в руках. — Или же... интрига. Но не его – волос чужой. Признаться, я не совсем понимаю смысл этого послания.
Однако, клан Дэ-Бон (или же, если переводить на нынешний лад, то Демиург Войны и его орден «Страстное безумие») в своем родном мире, помимо клейма «психов», обладали почетным званием главных интриганов на политическом поле Дэрэт-Дум: ссорили между собой Божества, провоцировали войны и, что самое страшное, проводили тайные сделки с внешним врагом – эскадрон. В частности, Сала-Аль-Дикель имел довольно близкий контакт с Госпожой Дэад Дэ-Бон. Они напоминали брата и сестру, что грызут друг другу глотки, но в этим и выражалась их мазохистская любовь.
Результат такого союза являл собой бомбу замедленного действия. Раньше они, странно, но все же любили друг друга, а затем повздорили из-за глупого, и, можно даже сказать, что детского конфликта. Главная проблема в том, что Ди-Кель, в отличии от противников, не знает о их существовании. Точнее, забыл или же... забыла по воле Эволюции, дабы не свернуть Её Величеству голову...
— Я должна буду рассказать тебе важную вещь... — Фафа отвела взгляд в сторону. — Потом. Как закончим.
Теперь они вернулись туда, откуда все и началось – заброшенный дом.
Зайдя внутрь, Фарфелия ощутила внутри осколка ядра что-то неописуемое и немыслимое для неживого предмета. Быстро проанализировав «симптомы», она пришла к выводу, что моторчик испытывает печаль и тоску из-за, хотелось бы верить, краткой разлуки с Ди-Кель. Еще совсем недавно она стояла здесь: курила, смотрела вдаль зелеными глазами и громко материлась на происходящую ситуацию, проклиная свой локус. Впрочем, её проклятия и опасения подтвердились...
— Да. У окна спальни. Прошло немного времени. — кукла дважды кивнула. — Да. Сюда.
Ассоциации... Это был хороший вопрос для куклы. Стоило переступить порог, как артефакт почувствовал ранее упомянутую тоску и, кажется, что видел призрачный силуэт своей Хозяйки, что смотрит куда-то вдаль и думает о чем-то своем: далеком, непостижимом и звёздном.
— У меня есть странная ассоциация с альпинизмом. — взяв окурок, что был в губах Ди-Кель, прошипела Фафа. — Только вот обычно группа двигается вверх, а мы... падаем прямо в пасть Бездны.
Она говорила медленно. Так медленно, как крутила находку в руках. Красные глазенки пытались найти хоть что-то, что напоминало о Хозяйке, но даже на фильтре дешевых сигарет слюна Восьмой высохла, а на сам окурок, кажется, уже даже кто-то пытался наступить. Логично, что Ехидна и наступила, когда тушила его... Или нет? Фафа не помнит уже...
Быть может, эта недокуренная сигарета и вовсе была выброшена за пределы дома?
— Рэйвэн Крэйг Дэ-Бон – артефакт. — взяв сухую палку, что валялась на полу, начала говорить Фарфелия. — Странный, могущественный и противоречащий принципам Жизни и Смерти.
Острый конец палочки коснулся пыльного пола и принялся вырисовывать вычурные символы.
— Он владеет ментальной и некротической магией на высшем уровне. Его главное оружие – двуручная алебарда, что своим острием и лезвием вгрызается во врагов с такой легкостью, словно перед ним не противник, а ребенок, хотя, на самом деле, он и сам все еще ребенок... Если верить тем воспоминаниям, что у меня есть...
Палочка в руках артефакта начала рисовать невидимый идеальный круг, словно говорящая видела то, что чертит вокруг предметов.
— Он меняет тела так, как вы, госпожа Фортуна, меняете трусы. Уж простите за такое глупое сравнение.
Постепенно, медленно и едва заметно улица за пределами дома начала укрываться непроглядной пеленой... то ли тумана, то ли газового облака, то ли еще чего-то вязкого и неприятно пахнущего... серой...
— Если быть точнее, то это ходячий труп, внутри которого варварским способом вырвано сердце и вместо него вставлен кристалл, где заточен погибший от рук Сектантов Верховного Судьи ребенок по имени...
Кукла медленно подняла свой взгляд на Фортуну, но отнюдь смотрела не на неё.
В момент, когда Фарфелия упомянула о Сектантах Верховного Судьи, Демиург мог почувствовать могильный холод, что пробежался по спине, а после, буквально из неоткуда, слышалось чье-то тяжелое, протяжное и болезненное дыхание, но, обернувшись, никого обнаружить не выйдет – лишь серые стены заброшенного дома.
Акт III: Сонный ужас
— Рэйвэн. Как заточен? Мне неизвестно. Эта технология эскадрон. — теперь казалось, что кукла впала в какой-то транс, словно не замечала уходящий в серую пучину мир. — Он создан с помощью милости и жестокости Дэад Дэ-Бон – альтернат-фетиш Войны и Безумия. Ну, или же, Демиург на нашем языке. Моя Хозяйка, а если быть точнее... Хозяин...
Взгляд Фафы поднялся и смотрел куда-то вверх, словно пробивал потолок и устремился к невидимым далеким звездам.
— Да. Он был великим Генералом, что даровал Безумию свою частицу ядра, дабы та могла иметь ребенка в извращенной форме. Между ними была некая договоренность и...
Если Фортуна будет такой же проницательной, как и во время утешения артефакта, то с легкостью заметит, что начиная с момента, когда из уст Фарфелии прозвучало имя врага – говорил словно кто-то другой. Хотя нет... Не словно... Это и был кто-то другой. Кто-то, кто с легкостью разбирался в том, как перехватывать артефакты и чувствовал тонкие колебания ядра внутри куклы.
— И тогда меня спасли от Смерти. — артефакт опустил взгляд, обратив свой взор на найденные улики, что слились воедино, образовав черную жижу, напоминающего слизняка. — Мы связаны войнами, трагедией и судьбой.
Хватка ослабла и деревянная палочка выпала из рук Фарфелии. Её взгляд был совершенно другим: безумным, маниакальным и безмерно пустым, словно их уже ничем не удивить. Они смотрели на Фортуну не отрываясь, продолжая говорить...
— Мы защищали эскадрон. Мы защищали дочь Ди-Кель. Мы защищали себя. Мы были слабы, но сейчас... — указательный палец левой руки указал на фарфоровое тельце. — Мы и Демиург Смерти убили Генерала, но он как-то выжил. Несложно догадаться, что благодаря Эволюции, заточившая часть его воспоминаний внутрь Фарфелии. Еще несложно догадаться, что именно она и внушила ей желание по созданию этого не менее безумного артефакта. Мотивы мне неизвестны, да и это неважно сейчас...
Одержимый артефакт громко цокнул, а после на пару секунд молчал, словно обдумывал следующую реплику.
— Разумеется, что мы вмешались и внесли свою лепту в этого монстра: украли часть воспоминаний и подменили их ложными событиями, дабы не спровоцировать новую катастрофу в виде столетнего путешествия Демиурга, владеющего таким оружием. Я, как никто иной, отлично знаю структуру данного существа. И да, я считаю Ди-Кель оружием массового поражения, нежели живым организмом. Ох, да... Господин Иезекииль заставил нас тогда хорошо попотеть...
Кукла резко смысла эмоции с лица и широко расставила ноги, а затем сложила руки в замок и гордо подняла подбородок вверх.
— Но! Прежде, чем закончить, хочу еще кое-что сказать. Видите ли, госпожа Фортуна, я являюсь, если так можно сказать, что бастардом Сала-Аль-Дикель. — бледное лицо артефакта растянулось в широченной ухмылке. — Я, хоть и артефакт, но, все же, состою из ядра этого существа. Признаться, я до сих пор не понимаю, зачем он так поступил и подарил частичку себя моей Матери – Дэад. Хотя, если знать его прошлые поступки, что не поддаются логике, то и это неудивительно. Девятая родилась таким же образом, заполучив часть его силы, как и я. Запутанная история, где вы не найдете ни логики, ни счастливого конца. Да и это неважно...
Она медленно кивнула.
— Важно то, что Аэрба, именующий себя «Забытым Демиургом», смог украсть Эволюцию из Ордена и... — по заброшенному зданию слышался громкий раскат жуткого и несвойственного для девчачьего голоса, коим Фафа и обладала, смеха. — Сука, это так тупо, что я не смог удержаться! Он смог пленить мою Мать! Что это значит? Подумайте сами.
Кукла пожала плечами и развела руки в сторону, показывая свою беспомощность. Точнее, свою беспомощность демонстрировал тот, кто говорил с ней через куклу. После чего она подняла образовавшуюся из улик жижу на руки и подошла вплотную к Демиургу, не забывая при этом нежно поглаживать поднятую мерзкую жидкость.
— А пока Вы, госпожа Фортуна, говорили со мной и, возможно, думали... — бледные ручки протягивали жижу Демиургу. — Вот! Возьмите Тунчика в руки. Да. Это он. Точнее то, что мне удалось слепить. Он будет поводырем в моём мире. Да-да... Оглянитесь! Вы успели попасть под моё влияние и отправились в прекрасное и ужасное сновидение. Не стоит бросаться с кулаками и уж тем более переживать – я охраняю Вас в реальном мире. Моэ, кстати говоря, с вами. Здесь...
Послышался тяжелый вздох. Рэйвэн явно понимал, что не стоит тянуть с объяснениями, но ему так хотелось поиграть с Демиургом Удачи! Как жаль, что тогда, на крыше, оказался не он, а лишь его очередная «отмычка».
— Но времени у нас предельно мало. Аэрба заполучил контроль над львиной долей моих сил, захватив Мать под свой контроль. Теперь же он хочет это же сделать и с Ди-Кель. Я понимаю, что информации мало, да и, наверное, задаетесь вопросом, почему Вы, а не кто-то другой? Ну... — артефакт вновь указал на себя. — Спросите это у Фарфелии, а не у меня. Да... Да... Да...
Кукла трижды кивала, словно подтверждала возможные догадки Фортуны.
— Не было никакого указа Локуса. Никто не выходил на вас. Никто, кроме этого безумного куска фарфора. Понимаете? Фарфелия действует согласно... — тельце пожало плечами. — ...тем самым воспоминаниям, что мы подменили. Далее она спланировала все, кроме нападения на тех самых мертвецов из переулка. Вместо неё этим занялся Аэрба, а, если быть точнее, он «мастерски» попался в её продуманную тактическую уловку. Как я это знаю? Ну... мы этот план и продумывали. Представляете?!
Рэйвэн в очередной раз громко захохотал, не сдерживаясь и, в какой-то момент, громко закашлялся. Артефакту это не грозило, но разваливающееся тело мертвеца явно давало о себе знать.
— Маленькая кукла плетет интриги не хуже разумных существ! — он вновь разразил комнату громким кашлем. — Но не это главное, не это... Нет...
Одержимая Фарфелия повернулась в сторону разбитого окна и указала пальцем в туман.
— В этом «сонном» царстве Вам предстоит пройти небольшое испытание. — рука опустилась вниз, а за ней последовал и взгляд, устремившись рассматривать грязный пол. — Нужно сначала добраться к месту, называемое «оболочкой». К сожалению, я не знаю, что там внутри, ведь теперь этим кошмарным миром управляет Аэрба. Я могу лишь приводить сюда кого-либо и уводить, но, к сожалению, утратил возможность как-либо изменять эту эфемерную реальность.
Щелкнув пальцами, кукла ехидно улыбнулась, но лишь на секунду. Затем послышался еще один щелчок... Еще... И еще попытка...
Глаза куклы широко раскрываются, словно осознают о ловушке, в которую герои только что попали. Еще щелчок и... ничего... Еще. Еще. Еще и еще...
Облыселые деревья, что стояли у заброшенного дома, тихо, но довольно угрожающе заскрипели ветками. Они протяжно ныли и, казалось, что даже кричали, будто предостерегали находящихся в доме об угрозе, что вот-вот и настигнет их...
Затем послышался звон множества колокольчиков. Они становились все ближе и ближе... Чьи-то шаги, что явно шаркали по земле, становились все громче и громче...
— Я не могу перенести нас назад в реальность. — тихим голосом прошипела кукла. — Они ждали меня. Еб*ная ловушка. Они знают мою ауру, в отличии от твоей, Фортуна...
Кто-то или же что-то приближалось все ближе и ближе...
— У тебя нет выбора. Теперь. — одержимая Фафа посмотрела на «жидкого» Тунчика. — Он укажете тебе путь. Смотри на его нос, а точнее, куда он его направляет – бежишь туда. Найди рычаг. И... да... в этом мире ты, скорее всего, не сможешь пользоваться магией, иначе сразу себя выдашь, а они...
И как только Рэйвэн хотел рассказать о возможном монстре, что тут блуждает, нечто поднесло свою огромную и герои могли рассмотреть ней небольшой фонарь розового цвета и огромное, ржавое лезвие, напоминающее крючок, что было грубо вбито внутрь, тем самым напоминая этим импровизированный гарпун. И для присущих здесь был ужасен не сам факт появления оружия, нет... ко всем пришло осознание, что они находятся на втором этаже, а существо, носящее этот дрын, было намного выше, нежели заброшенное здание, где они находятся.
Кукла резко замолчала и встревоженным взглядом смотрела на Фортуну. В одно мгновение все затихло, словно из мира пропали все звуки и тишина была сейчас настолько сильно, что всем своим нутром наседала на уши, предоставляя возможность слушать, как по венам течет кровь.
Затем ветки деревьев вновь захрустели, но этот звук был так близко, словно они находились прямо под окнами вплотную. Но даже сквозь туман было понятно, что это не так...
Вновь тишина... Ветки затихли...
Затем резкий треск повторился и в окне...
Появилось...
Оно...
Огромный костяной гигант со множеством острых шипов на спине и руках смотрел на героев пустыми глазницами. Он был настолько огромный, что его морда не помещалась в размер небольшого окна, а руки... они скрипели как те самые ветки, что герои слышали в самом начале...
Все это время он стоял рядом и слушал их... Слушал и ждал чью-то команду...
Хотя до этого же были и более «мелкие» шаги. Не так ли?
— БЕГИ, МАТЬ ТВОЮ! — бросившись к Фортуне, завопил артефакт уже своим «родным» голосом и толкнул её со всей силы прочь из комнаты. — Найди рычаг! Не дай себя поймать, иначе твое тело не выдержит их ментальные муки и...
И в этот же момент комната, где секунду назад находились герои, превращается в груду летящих деревянных осколков – гигант замахивался в момент, когда Фафа пыталась вытолкнуть Фортуну, а затем ударил и со всей силы, с размаху, по хлипкому строению, тем самым снеся добротную половину здания.
А в это время по лестнице медленно поднимался другой страж: шипастая тварь помельче, но не менее жуткая и опасная... Его глаза внимательно осматривали Демиурга, а множество рук, больше напоминающие хватала, широко распахнули пальцы и потянулись к Фортуне, пытаясь направить свое неуклюжее тело вперед.
Единственным шансом на отступление было окно за спиной Демиурга, а затем броситься в туман...
ПОБЕГ
1. Использование магии разрешено, однако её проявление катастрофически усложнит ситуацию.
1.1. Риск: дайс на 20 граней. Если от 1 до 18, то Фортуну заметили.
2. Использование Моэ разрешено, однако, если его почувствуют, то ситуация катастрофически усложнится.
2.1. Если Фортуна решит вызвать артефакт, то следует бросить дайс на 20 граней. Если < 10, то монстры не почувствуют присутствие чужака, а если же больше, то они (а их больше, чем два), ринутся прямо к Фортуне
3. Носик Тунчика ведет следующим образом:
3.1. Направление вперед
3.2. Направление вперед
3.2. Направление вправо
3.4. Направление влево
3.5. Направление назад! (Он учуял опасность. Фортуна в этот момент увидит сияние зеленых огней, напоминающие чьи-то глаза)
4. На каждый "поворот" (3.1, 3.2, 3.3, и т.д.) по навигаторству Тунчика, Фортуне следует бросить кубик на ментальное сопротивление. Чем дальше Фортуна заходит, тем тяжелее это сделать.
В случае неудачи, она проваливается в свои самые ужасные воспоминания и переживает их вновь. Каждый провал приводит Стражей все ближе и ближе к Фортуне.
Бросается дайс на 20 граней.
Успех прохождения ментального наваждения:
3.1–3.2: Успех: значение, выше 5.
3.3–3.4: Успех: значение, выше 10.
3.5. Успех: значение выше 15. Если в двух прошлых случаев из трех Фортуна успешно сопротивлялась, то успехом будет значение, выше 12, а не 15.
Если Фортуна выбрасывает критическую "1", то стражники сразу находят её и дальнейшие испытания не проходятся. События усугубляются. Если во время испытания "поворота" Фортуна выбрасывает критическую "20", то монстры теряют её из виду, а Моэ может быть призван без проблем. Однако, следующие этапы нужно пройти.
Каждый поворот имеет свои «декорации», подыгрывающие слабостям Фортуны:
3.1. Заброшенный лес;
3.2. Заброшенный Орден;
3.3. Заброшенный родной Дом, а либо же место, которым Фортуна очень дорожит;
3.4. Кладбище со всеми убитыми последователями;
3.5. Собственный гроб
У ФОРТУНЫ ЕСТЬ ШАНС ИЗМЕНИТЬ СВОЮ СУДЬБУ ВО СНЕ, ПЕРЕБРОСИВ ДАЙС ДВАЖДЫ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЙ!
Если все будет успешно, то Демиургу удастся найти рычаг и, дернув его, она вернется в реальный мир, покинув Кошмар Аэрба.
З.Ы: Если какое-то из испытаний было провалено, то путь дальше перекрывается и мы разыгрывает сцену борьбы с ужасом. То бишь, ты описываешь, как погружаешься в ужас и в ЛС пишешь мне самые страшное или же отчаянное воспоминание, страх, связанное с этим местом.
Отредактировано Сала-Аль-Дикель (2024-03-13 00:45:03)
- Подпись автора
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.