Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Шъеназ кер Ла’Синер


Шъеназ кер Ла’Синер

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. ИМЯ И ФАМИЛИЯ ПЕРСОНАЖА

Кер Лаэда из Дома Аствэ Ин Раг – имя, данное при рождении; более не используется.
Шъеназ кер Ла’Синер -  под этим именем известен в цивилизованных мирах.
Щъеназ, Щъе – имя хтона-симбионта, заместившего личность хтоника, когда та была разрушена. Используется на Климбахе и на подконтрольных хтоникам территориях, на которых предпочитает находиться в истинном облике и, как правило, ведет ночной образ жизни.
Особо не скрывает того факта, что он пережил атаку хтона-аннигилятора, но и не кричит об этом на каждом углу. А вот о том, что личность хтоника была деформирована после серьезной травмы и его место занял хтон-симбионт, предпочитает умалчивать.

2. РАСА И ГОД РОЖДЕНИЯ

Темный эльф-хтоник. Метаморф.

05.11.2591 г. (по состоянию на 5025 г. Шъеназу 2434 года), внешне выглядит примерно на 25 хуманских лет.

3. МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ, РОД ЗАНЯТИЙ И СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

пл. Циркон, Калькутта, проживает в г. Лоссум. Имеет недвижимость в Янгоне, в г.Небула, г.Квет;

пл.Лирея, остров в океане Прэфенд, г.Ансиау, г.Енан (штаб-квартира «Азраила»); Империя Ян-Тао, г.Анриан; Империя Рур-Бэль, г.Старниапад.

На пл.Климбах Шъеназ является владыкой древнего источника радиалиса Крионита. и довольно обширной территории, прилегающей к источнику.
В его собственности находятся развалины старого замка и некоторая территория вокруг него, расположенные на одном из горных переваловв сердце древнего источника радиалиса Крионита; особняк в г.Родий.

Плотно сотрудничает с межпланетной организацией «Азраил», выполняя для них различные задания, связанные с поиском, адаптацией и ликвидацией тех, кто подвергся атакам хтона-аннигилятора. Является наблюдателем с возможностью оперативного вмешательства.

Потомственный артефактор. Владелец сети артефакторных мастерских «За-Ха-Дум». Головная мастерская расположена на пл.Циркон в г.Лоссум.

Сертифицированный эксперт-артефактор. Занимается поиском артефактов и прочих древностей. Сотрудничает с рядом университетов и музеев, для которых проводит исследования. Выполняет индивидуальные заказы по поиску магических конструктов и артефактов для владельцев частных коллекций.

Один из крупных инвесторов и акционеров корпораций "ЭкзоТек", "EXELON", "Циркон-Мета" и "Умбра" на Цирконе; свободные средства инвестирует в интересные для него проекты.
Обдуманно вложенные инвестиции приносят ему стабильный доход. За более чем два тысячелетия набежало внушительное состояние, которое позволяет ему вести комфортную и безбедную жизнь, потакая собственным капризам и прихотям.

4. ЦВЕТ МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Цвет магической энергии угольно-черный, отливающий в металл, с серебристо-белыми всполохами.

5.БИОГРАФИЯ

2591 – 3021 гг.
пл.Циркон, г.Лоссум

Одна из древних разновидностей темных эльфов (к которым как раз принадлежит Кер) государства Янгон, что на Цирконе, малочисленна, переселились на поверхность примерно в 1500-х годах. Жить под землей стало невозможно. Ядерные испытания и проводимые в рамках оных бомбардировки обрушили своды над подземными городами, радиационный фон не оставил вымирающей расе ни единого шанса. Генофонд темных эльфов серьезно пострадал из-за проводимых корпорациями Циркона испытаний ядерного оружия. Впрочем, едва разгоревшийся скандал властям удалось замять, уцелевшим остаткам домов темных эльфов выплатили компенсацию и на этом все успокоились.
Кер родился уже на поверхности поздней осенью 2591 года, в г.Лоссум, государства Калькутта. Его мать принадлежала к богатому аристократическому роду Лаэда, правящему Домом Аствэ Ин Раг, специализировавшемуся на создании магических конструктов, артефактов и работе с ними. Кер – поздний и долгожданный ребенок. Матриарх рода Аствэ Ин Раг уже была на закате детородного возраста и успела пережить несколько неудачных беременностей. И хотя матриах и ее супругу пришлось воспользоваться помощью медиков, чтобы сохранить беременность, ребенок родился здоровым и в положенный срок.
Кер рос, не жалуясь на внимание ни со стороны родителей, ни со стороны родни. Издревле основным, и, пожалуй, главным условием семьи Лаэда было и есть: «Первый ребенок из рода должен стать достойным продолжателем семейного дела». И единственно верным путем для него, который ко всему прочему оказался единственно выжившим из всех детей матриарха, с малолетства, стало требование освоить премудрости артефакторики.  Надо отдать должное, мальчик довольно рано стал проявлять интерес к семейному наследию и делу. Так что, получив сначала домашнее образование, а потом и окончив школу, Кер по достижении совершеннолетия поступил в один из ведущих университетов Циркона на кафедру артефакторики и создания магических конструктов.
Не смотря на загруженность и порой некоторое однообразие, обучение не вызывало у темного эльфа особых затруднений. Дни, которые он проводил в университете, пролетали довольно быстро. Окончив обучение и защитив магистерскую диссертацию, Кер какое-то время преподавал в родном ВУЗе. Однако родители, не избежавшие последствий воздействия радиационного заражения, вызванного проводимыми в прошлом ядерными испытаниями, дряхлели, а новая матриарх была еще слишком мала, чтобы управлять Домом самостоятельно. Лаэда, уволившись из университета, возвращается в родной Дом и берет бразды управления родом в свои руки, заняв пост регента при малолетней матриарх. Под вдумчивым управлением Кера Дом Аствэ Ин Раг, который к тому времени уже стал Советником при юной главе рода, достигшей своего совершеннолетия, постепенно расширил сферу своего влияния и теперь имел артефакторные мастерские не только на Цирконе, но и на других планетах Аркхейма.

3022 -3178 - 3588 гг.
пл.Климбах, в т.ч. г.Родий.

Очередной клиент и очередной заказ, который был принят Домом Аствэ Ин Раг к исполнению. Одним из условий заказчика была доставка артефакта на планету Климбах представителем Дома. Собственно, подобные соглашения не были чем-то необычным. Керу, к тому времени сложившему полномочия Советника при верховной матриарх Дома, не раз приходилось сопровождать магические конструкты до дверей заказчика. Вот и в этот раз ничего не насторожило Лаэду, ведь условия договора были вполне стандартными. Но случился Хтонический прорыв, и орда хтонических чудовищ хлынула на планету. Темному не повезло, он стал жертвой хтона-аннигилятора. Все, что запомнил и ощутил Кер - это невыносимая боль, когда тело стало рассыпаться на множество частиц, и тьма, столь густая и плотная, что невозможно было понять, что находится вокруг.
Очнулся эльф на территории древнего источника Крионита, где и обустроил себе логово. Убедившись, что погони за ним нет, и его не ищут, он успокоился, полностью сосредоточившись на выживании. Темный жил, охотился, дрался с хищниками и с такими же хтониками, как и он сам, постепенно отвоевывая себе территорию. А еще менялся. Приступы неконтролируемой агрессии сменялись апатией и сонным оцепенением, но постепенно облик, а вместе с ним и разум, стабилизировались. Он слышал тихий, едва различимый шепот хтона в своей голове. Шепчущий фон поначалу раздражал, а позднее, когда Лаэда стал понимать шелест, он оценил те плюсы, которые давал незримый голос. Темный начал прислушиваться к тому, о чем ему «шептал» симбионт, обнаружив, что советы существенно облегчают ему жизнь. Хтон, развиваясь вместе с носителем, дабы сберечь его, предостерегал от ошибок, могущих привести к серьезным травмам. Когда Лаэда охотился или исследовал территорию древнего источника, расширяя свои владения, помогал ориентироваться на новой местности, если она была «знакома» космическому монстру. Случались моменты, когда голос, шепчущий в разуме темного эльфа, обучал его магическим техникам средней сложности, помогая осваивать пробудившиеся после слияния способности к некромантии, которые так же способствовали выживаемости в новых условиях.
Со временем Кер, - теперь его звали на Шъеназ кер Ла’Синер, - стал полновластным хозяином древнего источника Крионита, и с ним стали считаться.
Теперь, когда эльф-хтоник приобрел определенный вес и власть среди сородичей и коренных рас Климбаха, жизнь в джунглях его перестала устраивать. Пришло время вернуться в цивилизованный мир. Только вот хтоническая тварь прекрасно понимала и ту опасность, которая могла грозить ей на развитых планетах.
Он начал с Климбаха. Ему было что предложить обитателям планеты, как законопослушным ее представителям, так и тем, кто правил Черным рынком.
Шъеназ нашел мастера-артефактора и стал работать помощником, попутно приторговывая радиалисом. Темный, постепенно восстанавливая утраченные из-за слияния с хтоном навыки и все больше вникал в дела дряхлеющего артефактора, благо имевшееся образование и немалый опыт, приобретенный ранее, вполне способствовали этому, а вскоре заменил его, прибрав к рукам все связи и клиентуру старика, ибо у него было главное – время, а мастер был не вечен. Шъеназ сумел заработать состояние не только на изготовлении и настройке артефактов, но и на торговле радиоалисом кристаллами, добываемыми с его земель.
Определенные сложности возникли при поиске мастера-некроманта, дабы тот помог развить и взять под контроль пробудившиеся после атаки хтона-аннигилятора способности. Но и с этой задачей владыке Криониты со временем удалось справиться. Наставник был найден, необходимая база была заложена, а дальше… хтоник продолжил совершенствовать свои способности, разыскивая новых наставников, используя найденные или перекупленные книги, собирать которые не прекращает до сих пор. Чтобы получить требуемое, вход идет все: деньги, лесть, угрозы и шантаж. Не гнушается Шъеназ и воровством фолиантов.
3178 г. В какой момент до него дошли слухи о созданной организации «Азраил», призванной работать с хтониками, сам темный уже затрудняется сказать. Но они дали ему надежду на возможность выйти за пределы Климбаха. Кер Ла’Синер появился в родийской штаб-квартире «Азраила» в облаке дождевых капель. Он не сопротивлялся, когда его опутали энергетической сетью и усыпили.
Очнулся он в закрытом боксе на полу. Первое, что увидел Шъеназ, было мерцание силового поля, перегораживающего комнату, по другую сторону которого находился сотрудник «Азраила», наблюдавший за ним. Он провел в стенах организации довольно долгое время. Тесты, обследования, проверки на вменяемость. Итогом всех действий стало клеймо в виде сложного иероглифа, нанесенное на шею в основание черепа и скрывающееся под длинными волосами. После беседы с прибывшими в «Азраил» представителями Коалиции рас ему было сделано предложение поступить на службу в Легион. Подумав, Шъеназ принял его. Пройдя соответствующее обучение и переподготовку, кер Ла’Синер начал службу в одном из подразделений Легиона, ответственного за операции на дальних рубежах Аркхейма, где шла война с хтонами. Когда до завершения срока действия контракта оставалось совсем немного, группа, к которой был приписан Шъеназ, была отправлена на очередное задание. По завершении рейда он собирался уволиться со службы. Возвращаясь с задания, группа попала в засаду. Именно тогда кер Ла’Синер и получил ранение, повлекшее серьезное повреждение мозга, что и послужило причиной ухода с действительной службы и отправки на лечение. Для окончательной ликвидации последствий ранения эльф был отправлен на Климбах в одну из клиник «Азраила», специализирующейся на оказании медицинской помощи хтоникам. При попытке использовать так называемую «серебряную паутину», позволяющую заменить поврежденные участки тканей (из-за повреждения мозга были нарушения координации, нарушения в работе органов чувств и т.д.), личность хтоника деформировалась, и хтон-симбионт занял его место. После лечения Шъеназ еще какое-то время находился под наблюдением медиков, а также сотрудников «Азраила».
Окончив лечение и наведя порядок в своих владениях, темный эльф вернулся на Циркон, предварительно заключив постоянный контракт на сотрудничество с «Азраилом».

3589-5022 гг.
Пл.Циркон, г.Лоссум – пл.Климбах

Прибыв на родную планету, Шъеназ кер Ла’Синер повторно поступает в тот же университет и заново проходит обучение по изначальной специальности. 
Одновременно с учебой, Шъеназ выясняет положение дел в родном Доме. Новая глава Дома Аствэ Ин Раг предпочла откупиться от явившегося из небытия сородича-хтоника, заключив с ним договор, предметом которого стали библиотека рода Лаэда и оставшиеся на Цирконе артефакторные мастерские семьи. Постепенно темный восстанавливает былую сферу своих профессиональных интересов. Сегодня артефакторные мастерские «За-Ха-Дум» можно найти на многих планетах Аркхейма.
Попутно темный эльф упрочивает свое влияние в древнем источнике Крионита и расширяет сферу своего влияния не только на Климбахе, но и в цивилизованных мирах. Некоторые связи у него имелись еще с того времени, как он работал с Климбаха. Теперь же ничего не мешало эльфу их расширить так, как ему того требовалось. Ныне Шъеназ занимается не только созданием и поиском артефактов, но и ведет торговлю радиалисом, добываемым в его владениях.
Поскольку на отсутствие финансовых средств Шъеназ не жалуется, то и работает последние столетия в свое удовольствие, выбирая те заказы, которые интересны прежде всего ему самому.
Шъеназ продолжает поддерживать связи не только с «Азраилом», но и с соответствующими департаментами Коалиции рас, подрабатывая на обе конторы и исполняя разного рода поручения, которые весьма неплохо оплачиваются. Является наблюдателем с возможностью оперативного вмешательства при межпланетной организации «Азраил»

6. ОБРАЗ
Высокий, сухой и жилистый, выглядящий примерно на двадцать пять хуманских лет, ныне темный эльф напоминает сгусток ослепительной белизны и запредельного холода. Длинные волосы цвета зимней пурги спускаются по плечам и спине роскошной гривой. Белая кожа, прямая линия носа, ироничные губы. Чудится что-то недосказанное в разлетающихся бровях, в форме скул, в линии лба. В костной структуре лица прослеживается едва уловимая чуждость, говорящая о генетической связи с иномирными тварями-хтонами.  Глаза – полночно-черные, холодные, с серебристыми искорками, танцующими вокруг зрачков. Они чувствительны к свету и обычно скрыты за стеклами солнцезащитных зеркальных очков. Шъеназ редко снимает очки, и если делает это, то такой жест считается знаком большого уважения к собеседнику. Узкие ладони с длинными пальцами. Голос глубокий бархатный, богатый интонациями. Эльф редко повышает его, но, как правило, собеседники всегда слышат все, что желает сообщить хтоник. За остроконечными ушами расположены разъемы нейрошунтов. «Да, они настоящие, и я иногда ими пользуюсь», - говорит Шъеназ, когда кто-нибудь из его знакомых искренне удивляется их наличию у темного эльфа.
Клановая татуировка асимметрично взлетает от левой брови, задевая висок и острую скулу и далее спускаясь по щеке на шею. Исковерканый изменением, вызванным ассимиляцией с хтоном-аннгилитором, узор нынче полностью восстановлен, и сейчас в нем легко можно узнать линии, характерные для рода артефакторов Лаэда. На тело эльфа нанесена тату, в которую умело вплетена магическая татуировка-артефакт, представляющая собой изображение паука, сидящего в паутине. Татуировка монохромна.
Под одеждой скрывается сильное и выносливое тело. А в нем - сущность более черная, чем у детских страшилок вместе взятых. Строение скелета, поворот головы напоминают застывшую на мгновение птицу. Или замершую в засаде рептилию. Или ломкую неподвижность насекомого. Опасную. Ждущую. Чуждую…
Темного в большинстве своем нисколько не волнует происходящее, он часто даже не думает, как эльф. Скорее он больше думает, как зверь с эльфийским мозгом, что означает, что взывать к его голосу разума часто бесполезно.
Шъеназ кер Ла’Синер - изворотливая, хитрая, коварная тварь с превосходной памятью, до жути расчетливая, с развитым воображением и изобретательным умом. Лишен стыда и стеснительности, имеет исключительно теоретические познания о некоторых морально-нравственных и этических категориях. При этом знает и понимает принятые в обществе правила и моральные нормы, и следует им.
Хтоник обычно старается держать дистанцию, хотя, при желании, может влиться в компанию. Женским, да и мужским, вниманием обычно не обделен, однако долгих и стабильных связей не создает и не стремится к ним.
Аромантик. Не понимает романтических чувств и не испытывает их ни к женскому полу, ни к мужскому.
Не разделяет сексуальных партнеров по половому признаку.
Стерилен, данный факт его совершенно не расстраивает.
Шъеназ предпочитает качественную и удобную, не стесняющую движений одежду. При этом, как правило, одежда от известных брендов, запредельной стоимости и идеальной посадки.

Истинный облик
Это существо соединило в себе лучшие черты хтонов и темных эльфов. Шъеназ держится очень прямо. Худющий и костлявый, в длинном белом «одеянии», которое на самом деле является второй кожей, он передвигается так, словно плывет по воздуху, не касаясь земли. При этом свойственная его движениям обманчивая плавность в любую секунду может перейти в убийственную стремительность.
Голова хтонической твари клиновидная. Лоб плоский. Линия профиля слегка выпуклая. Морда короткая и узкая, хищная, с острыми скулами и безгубым ртом, усеянным рядами острых зубов. Глубоко посаженные глаза с неподвижными алыми зрачками затянуты тусклой пленкой, из-за которой можно с трудом разобрать их истинный цвет. Шъеназ не видит, но все равно смотрит. Взгляд очень вещественный и какой-то... жуткий. Тварь ощупывает им каждого, кто к нему приближается. Если он хочет посмотреть, то поворачивается всем корпусом и склоняет напоминающую череп голову. Черные провалы ноздрей подрагивают, - видно, что хтоник улавливает запахи, которые окружают его.
Большие уши имеют форму воронки и расположены симметрично на обеих сторонах головы хтонической твари, что позволяет ей улавливать звуки со всех сторон, определяя их точное направление в пространстве. Уши способны ловить звуки даже тех объектов, которые находятся вне поля зрения хтоника, что позволяет ему довольно успешно охотиться.
Длинные, белые волосы сливаются цветом с «одеждой». Мощные лапы и руки с острыми когтями, которые кажутся стеклянными из-за отсутствия пигмента. Шъеназ пальцеходящий. На каждой из них по пять пальцев с острыми когтями. На втором пальце располагается острый серповидный коготь, внутренний край которого напоминает лезвие. Эти когти служат своеобразными крючьями, с помощью которых тварь цепляется за свою жертву и удерживает ее, затем разрезая плоть. При движении он поднимает эти пальцы, чтобы не затупить свое смертоносное оружие.
Крылья примерно втрое больше роста хтоника. В сложенном виде они напоминают кожаный плащ, наброшенный поверх длинного «одеяния». Шъеназ способен к полноценному полету. При перемещении по скалам, деревьям и другим поверхностям крылья служат дополнительной опорой и «руками», помогая перемещению монстра. Спать предпочитает, повиснув вниз головой и завернувшись в крылья, напоминая этим огромную летучую мышь.
Костяной хвост тонкий, длинный и гибкий, на треть обтянут кожей, к которой крепится перепонка крыла. Последняя четверть хвоста снабжена пятью шипами, соединенными между собой полупрозрачной белесой перепонкой. Костяные позвонки подвижны, что делает хвост в бою довольно грозным оружием.
Из-за сильной чувствительности глаз к дневному и солнечному свету, обострившейся после изменения, предпочитает вести ночной образ жизни.
В истинной форме способен только к телепатической речи.

***
Зрение темных эльфов Янгона не слишком приспособлено к использованию на поверхности. Яркий солнечный свет раздражает глаза, а потому все преимущества зрительного восприятия малоэффективны. Но для сущности, воплотившейся в теле Шъеназа кер Ла’Синера, это не имеет значения. В обеих ипостасях у твари нет необходимости видеть, как «человек». Он может обозревать пространство при помощи других органов чувств, а воображение темного эльфа, которым пользуется симбионт, подсказывает нужные картины и образы. Хтоник воспринимает окружающую его действительность не столько зрительно, сколько при помощи запахов, звуков, волн воздуха, окутывающих его тело. Его сознание чуждо всему живому Аркхейма, так что все мысли, которые симбионт пытается донести до окружающих, ему приходится формулировать в специально упрощенных образах.
Поскольку при ранении и сопутствующих ему осложнений личность хтоника разрушилась, и хтон-симбионт занял его место, то это существо может воспользоваться информацией так называемого «коллективного разума». При всей сложности и болезненности процесса «подключения» хтоник научился вполне успешно пользоваться этой способностью. Симбионт помнит о возможных последствиях и старается не злоупотреблять "подключением к коллективному разуму". Не афиширует и никогда не демонстрирует этого умения посторонним.
Шъеназ скрывает свою истинную форму, полностью перестраивая свой организм, и делает это столь искусно, что узнать хтона-симбионта без специального оборудования и особой магии невозможно.

7. УМИ, УМЕНИЯ, АРТЕФАКТЫ
Уровень магического источника [УМИ] — VII

Опытный:
Огнестрельное оружие
Безоружный бой (в том числе бой в истинной форме с использованием хвоста, крыльев и т.п.)
Теомагия
Атакующая магия
Защитная магия
Пространственная магия
Материализующая магия
Удерживающая магия
Усиливающая магия

Мастер:
Некромантия
Магическая вязь
Ментальная магия
Протомагия

Концептуальные умения
Артефакторика: создание, настройка, ремонт артефактов.
Хтонология, монстроведение
Анатомия и физиология живых существ.
Выживание

Артефакт
Живая татуировка Ро'Арх (эпический) представляет собой изображение паука, сидящего в центре паутины. Располагается между шестым шейным и вторым грудным позвонками, под клеймом "Азраила". Тату монохромна. Сделана магами-артефакторами правящей семьи Лаэда Дома Аствэ Ин Раг.

1. Репликант [Протомагия, материализующая магия] – позволяет артефакту блуждать по телу хозяина, меняя место расположения (как правило это происходит при переходе хтоником в истинную ипостась) и принимать форму паука, идентичного вытатуированному на коже. Паук может быть как полностью материальным (при касании под пальцами ощущаются мохнатое тельце), так и в виде туманной дымки, имеющей форму паучка, и способной просочиться в узкую щель. Размер паука варьируется от нескольких сантиметров до полутора метра по желанию владельца и в зависимости от поставленных задач. Используется в разведке, сборе информации и как наблюдатель.

2. Наблюдатель [ментальная магия, атакующая магия] — позволяет хозяину управлять материализовавшимся артефактом и вести наблюдение с его помощью. По ментальному приказу дает возможность разрушать магическую вязь, посредством концентрации магии по особой схеме потоков при соприкосновении с объектом.

3. Покровная броня [защитная магия]— артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.

Обычные
"Серебряная паутина" (медицинское) - культура нанороботов, значительно увеличивающая скорость передачи нервного импульса и обработки информации мозгом носителя. Название получила за то, что на рентгеновском снимке под увеличением она выглядит как большое количество тонких нитей светло-серого оттенка. Разработана и адаптирована к особенностям магических существ, а также хтоников, совместно корпорациями «AT&T», «Циркон-META», медицинским ведомством Коалиции рас при участии межпланетной организации «Азраил». Позднее была усовершенствована корпорацией «ЭкзоТек» по просьбе Шъеназа кер Ла’Синера. Применяется при лечении повреждений мозга, и их осложнений.
Продажа по лицензии, выдаваемой медицинскими учреждениями Циркона, медицинским ведомством Коалиции рас или «Азраила» после тщательного и всестороннего обследования. Существует только в пожизненном варианте, выведение культуры из организма возможно только в медицинских учреждениях с помощью специального оборудования, так как ее компоненты в значительной мере находятся в головном мозге. Вопреки распространенному мнению «серебрянка» не делает «умнее» - она лишь помогает быстрее реагировать на изменение обстановки.

8. Связь с игроком
ЛС, почта проверяется регулярно.

9. Галерея

Отредактировано Шъеназ кер Ла-Синер (2024-04-21 22:47:20)

+10

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 09 апреля 2024 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

7. УМИ, УМЕНИЯ, АРТЕФАКТЫ
Уровень магического источника [УМИ] — VII

Опытный:
Огнестрельное оружие
Безоружный бой (в том числе бой в истинной форме с использованием хвоста, крыльев и т.п.)
Теомагия
Атакующая магия
Защитная магия
Пространственная магия
Материализующая магия
Удерживающая магия
Усиливающая магия

Мастер:
Некромантия
Магическая вязь
Ментальная магия
Протомагия

Концептуальные умения
Артефакторика: создание, настройка, ремонт артефактов.
Хтонология, монстроведение
Анатомия и физиология живых существ.
Выживание

Артефакт
Живая татуировка Лейдис'Дег'Гади (эпический) представляет собой изображение ящерицы, вылезающей из-под кожи. Татуировка монохромна. Сама ящерица изображена как скелет, частично обтянутый мышцами, кожа отсутствует.
https://i.imgur.com/61SAtOg.pngРасположена на спине: передняя правая лапа на загривке под клеймом "Азраила", голова и спина твари — на лопатках эльфа, а хвост изгибается к копчику. Большая часть тату расположена на правой стороне спины, контур правой задней лапы ящерицы тянется до ягодицы, контур левой виднеется на ребрах слева.
Сделана магами-артефакторами правящей семьи Лаэда Дома Аствэ Ин Раг.

1. Репликант [Протомагия, материализующая магия] – позволяет артефакту блуждать по телу хозяина, меняя место расположения (как правило это происходит при переходе хтоником в истинную ипостась) и принимать форму ящерицы, идентичной вытатуированному рисунку. Ящерица может быть как полностью материальной (при касании под пальцами ощущаются кости и лишенные кожи мышцы), так и в виде туманной дымки, имеющей форму ящерки и способной просочиться в узкую щель. Размер ящерицы варьируется от нескольких сантиметров до полутора метра по желанию владельца и в зависимости от поставленных задач. Используется в разведке, сборе информации и как наблюдатель.

2. Наблюдатель [ментальная магия, атакующая магия] — позволяет хозяину управлять материализовавшимся артефактом и вести наблюдение с помощью ящерицы, по ментальному приказу дает возможность разрушать магическую вязь, посредством концентрации магии по особой схеме потоков при соприкосновении с объектом.

3. Покровная броня [защитная магия]— артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.

Обычные
"Серебряная паутина" (медицинское) — культура нанороботов, значительно увеличивающая скорость передачи нервного импульса и обработки информации мозгом носителя. Название получила за то, что на рентгеновском снимке под увеличением она выглядит как большое количество тонких нитей светло-серого оттенка. Разработана и адаптирована к особенностям магических существ, а также хтоников, совместно корпорациями «AT&T», «Циркон-META», медицинским ведомством Коалиции рас при участии межпланетной организации «Азраил». Позднее была усовершенствована корпорацией «ЭкзоТек» по просьбе Шъеназа кер Ла’Синера. Применяется при лечении повреждений мозга, и их осложнений.
Продажа по лицензии, выдаваемой медицинскими учреждениями Циркона, медицинским ведомством Коалиции рас или «Азраила» после тщательного и всестороннего обследования. Существует только в пожизненном варианте, выведение культуры из организма возможно только в медицинских учреждениях с помощью специального оборудования, так как ее компоненты в значительной мере находятся в головном мозге. Вопреки распространенному мнению «серебрянка» не делает «умнее» — она лишь помогает быстрее реагировать на изменение обстановки.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0

3

ПИТОМЦЫ
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/564/669094.png  https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/564/773110.png https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/564/922108.png
Истинная форма:
Вопреки распространенному мнению, что двух одинаковых хтонов не бывает, Ярга и Касра как раз-таки имеют одинаковую истинную форму. Обе твари похожи друг на друга, словно близнецы. Клейменые «Азраилом», выправлены все необходимые документы и разрешения.
Способны к телепатической речи. Умеют изменять форму и скрывать свою истинную суть.
На ошейниках дублируется информация о владельце, прописанная на магическом клейме. Контролируются хозяином ментально.

Имя: Ярга
Раса: хтон-элитник,
Обличье: сабаотская борзая; окрас тигрово-голубой.
Приручен: в 4003 году
Клеймо «Азраила» расположено в ухе.

Имя: Касра
Раса: хтон-элитник,
Обличье: сабаотская борзая; окрас тигрово-голубая
Приручена: в 4003 году
Клеймо «Азраила» расположено в ухе.

+1


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Шъеназ кер Ла’Синер