|
|
+картинка+Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя.
Отредактировано Калеб Хейл (2024-09-20 20:52:40)
Аркхейм |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Аркхейм » Личные эпизоды » Моя темная ангел-хранитель.
|
|
+картинка+Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя.
Отредактировано Калеб Хейл (2024-09-20 20:52:40)
Реальность плыла в перекатах ручейков на окне по которому неистово били капли дождя. Они, жестоко подгоняемые своим надзирателем ветром, вынуждены были разбиваться о прозрачную гладь стекла крыши мастерской артефактора-оружейника Калеба Хейла. Сентябрь выдался на удивление прохладным, дождливым и ветряным. Серочерные рваные тучи неспешно выливались всей своей массой на небольшой городок, будто безумные боги решили проверить утонет городок под водой или нет. Свет мастерской этнарха, казалось, был островком надежды среди серой мрачности окружающего городка, ибо светился теплым светом сквозь прозрачные витрины.
Однако, не смотря на весь этот теплый свет, сама лавка была пуста, и только хозяин сидел за своим рабочим столом и над чем-то трудился, надев увеличительное стекло-линзу, приобретенную у гномов. Перед хозяином лавки лежал какой-то маленький артефакт, и мужчина то подносил к нему какую-то длинную палку и от кулона исходил дымок, запахом сосны, то отодвигал, всматриваясь в результат. Вся лавка пахла хвойным лесом из-за работы этим инструментом. Гремел гром ненастья и периодически сверкала молния. Ох, если бы жители городка знали кто был виной такому затяжному дождю, то давно бы уже пришли с вилами и факелами к лавке Калеба. Городок то был по духу средневековым и люди, конечно, знали новомодные штучки, но все еще носили шерстяные носки и штопали их простыми нитками. А вязали их из шерсти овец и барашком, что выращивали местные селяне. Естественно, будь в городе хоть маломальски разбирающийся в магии маг, он бы понял, что погода не спроста шалит, но в провинцию редко кто заезжал из разбирающихся. Самым опытным тут был Калеб в плане магии, а так только местные целители людей и скота, да местная полиция.
У этнарха никак не получалось вскрыть артефакт и добраться до сердцевины. Не получалось до такой степени, что он принялся пытаться добраться до неё физически, что было совершенно несусветно! Но другого выхода он не видел. Дело было в том, что артефакт покрылся нечто вроде ржавчины, что на физическом, что на магическом уровне. Мужчине приходилось буквально разрывать магические нити, чтобы добраться до сердца артефакта, что нарушало его работу, а именно управление природными явлениями: дождем.
Над столом мастера-артефактора светил простой электрический светильник с простой лампой накаливания. Калеб питал к ним привязанность и ему нравился их свет, хотя, сейчас делали куда более продвинутые виды источников света. Хейл откинулся на спинку стула и выдохнул, убирая инструмент аккуратно на стол и снимая линзу из глаза. Это был очень кропотливый труд, Все равно, что пытаться резать в пучке проводов главного источника питания, скажем, авианосца нежизненноважные провода, чтобы добраться до основного, крепко запрятанного в глубине щитка. И все это под напряжением и с работающим двигателем. Потер глаза и встал из-за стола, чтобы размяться.
- Слушай, а медальончик то неплохой... - Внезапно раздался голос Тьмы в сознании Калеба. - Можно оставить себе или продать какому-нибудь племени в обмен на что-то более ценное.
На несколько секунд Калеб удивился, но после анализа возможной причины появления Тьмы принял версию о своей усталости. Он уже несколько дней мало спит, чтобы попытаться спасти этот кулон, но продвижение дается с трудом. Можно сказать, что мужчина был измотан за прошедшую рабочую неделю.
Калеб ничего не ответил его внутренней собеседнице, предпочел проигнорировать её. Он вообще сейчас не очень хотел с кем-то говорить из-за усталости. Глянув на часы понял, что рабочий день уже подходит к концу и скоро можно будет закрываться. Время подходило к вечеру. Бокал воды немного придал сил мужчине. Но взгляд вновь притянулся к рабочему столу, будь неладен этот артефакт. Глупое упорство не давало покоя артефактору. А если бы какой-нибудь умелый маг сейчас вошел в лавку, то увидел бы "шедевр экспрессионизма": куча нитей торчали в разные стороны от артефакта, создавая ощущение, что на рабочем столе сидит золотой дикобраз.
- Что ж с тобой делать то? - Как будто общался про себя мастер с произведением.
Он взглянул на улицу, шел сильный дождь, а вдали показалось, будто женский силуэт идет по направлению к нему. Мужчина встряхнул голову и подумал, что это просто наваждение, проделки Тьмы или просто померещилось. Вернулся за своё рабочее место и вновь принялся отделять струны магической сети, пытаясь не нарушить важных связей. Сделать это было непросто, потому что артефакт создавал не он, и понятия не имел что на чем завязано и нет ли тут скрытых связей, как, например, той, что включила дождь с редкими перерывами. Иногда Калеб сравнивал себя с пауком, что прял свои сети, только в сто раз узор сложнее приходилось делать или распутывать как некий антипаук.
И вот, после очередной нити ядро кулона вскрылось и на этнарха буквально хлынула магия сильнейшим потоком, обдав его жаром. Мужчина и не подозревал, что в этом кулоне заложена такая сила, ржа забирала всю энергию. Точный инструмент выпал из рук, в ход пошла магия самого мастера. Золотой свет смешался с темной магией Калеба, мужчина старался охватить поток магии ядра и быстро шил нити вокруг него, чтобы после затянуть единым движением и стабилизировать артефакт. Спустя некоторое время задача была решена. Артефакт был стабилизирован, а дождь перестал идти. Мужчина выдохнул.
[indent] Лира даже не знает, в какой момент решается набраться смелости и улучшить свой фамильный меч. Тонкий. Тёмный. Переданный от отца к ней, единственной дочери. Она вернулась за ним к разрушенному дому, чтобы найти его, хоть какую-то память. Было очень больно видеть разграбленные останки. Было очень тяжело. Она до сих пор, касаясь рукояти меча, вспоминает тот день. Сколько недюжинной храбрости ей пришлось иметь, чтобы сделать это тогда. Сейчас почему-то думается, что она больше не смогла бы так. Никогда. Но меч рядом. И это главное.
[indent] Сколько она видела во снах, выпадая в иную реальность, что семья жива? Встречала и мать, и отца, всё ещё равнодушных, но таких тёплых, там… Во множествах реальностей ей было трудно не плакать. Иногда Лира даже теперь ждёт момента, когда выпадет из этого мира и попадёт в иной, где всё пропитано искусственностью, но она увидит их лица. Быть может, они не узнают её. Или у них будет иной ребёнок – это неважно. Даже ценой опасности девушка хотела бы прикоснуться к уже мёртвым.
[indent] Ей хочется стать сильнее. Не потому, что так нужно и так правильно, а потому, она знает, это глупо, чтобы защитить близких. Тех, кому не повезло быть рядом с нею.
[indent] У неё не так много взаимно дорогих сердцу людей, тех, кого она могла бы назвать родными, теми самыми, которым могла бы написать в миг печали и отчаяния. Наверное, Лира могла бы сказать даже, что чувствует себя перманентно одинокой, неспособной завести друзей, стать кому-то близкой. Возможно, конечно, что девушка и сама саботирует общение, не сближаясь намеренно и не бывая в достаточной мере инициативной. Она словно замерла, выбрала своё собственное одиночество, бесконечную трагедию, неспособность быть иначе. Словно в этой ипостаси, привыкшая к такому, вылепленная из пластилина, она застыла фигурой явной.
[indent] Слишком боится привязываться? Нет, боится больше всего того, что ею, такую никчёмную и слабую, легко бросят, оставят, выкинут из жизни, вычеркнут. Это было бы правильно. И даже не так важно, что в привязанности кроется страх – Лира умеет любить на расстоянии, она, кажется, любит весь мир, всё вокруг, наслаждается каждым вдохом жизни. Но… Неизменно взор особенно теплеет от более мрачного, от изломов судьбы, ведь они неизменно освещают яркий, до боли серых глаз, свет. Она одна и все её оставляют рано или поздно – в этом особый замысел, судьба. Но девушка не против быть одной – так безопаснее близким.
[indent] Лире даже не нужно спрашивать о причинах, о том, почему так может случаться - она заранее знает, что не нужна и никому не будет казаться таковой. Поэтому заранее для блага других отсекает от себя общество, общение, почти не пишет первая, редко соглашается на встречи.
Все одна.
[indent] Это даже не грустно - после негативного опыта в прошлом общение кажется перегрузкой, особой тоской и извечной паникой. Тревогой. Страхом не угодить, страхом сделать что-то не так. Оступиться. Шагнуть в пропасть было бы легче.
Протянутые дружелюбные руки всегда потребуют оплату после. Нет ни гроша? Плати иным.
[indent] И все же в мире Лиры есть те, кто рядом. Это маленькие, тёплые встречи с людьми. Маленькие повторные диалоги. Девушке хочется быть сильнее. Смелее. Думать о том, что она может постоять за себя или хотя бы помочь другим защитить себя.
Обучение у Князя вносит свои коррективы. Теперь беловолосая быстрее. Мощнее. Сильнее. Всё ещё все силы уходят на исцеление, на помощь другим, ведь в момент стресса и опасности она печально забывается, пугается, шугается и затихает, неспособная сражаться.
[indent] Желание стать сильнее вынуждает выбраться из владений Князя и медленно ступать по мокрой улице. Дождь не утихает, поэтому на девушке, помимо белого платья, длинный водоотталкивающий чёрный плащ. Длинные волосы распущены и вьются белой вуалью за спиной. Серые глаза тоскливо ищут вывеску – это ведь где-то здесь, да? Если Лира всё верно поняла, судя по карте на телефоне, это место здесь?
[indent] Взгляд цепляется за красивую дверь, которая всеми силами словно бы шептала о том, беловолосой стоит уйти. Тем не менее, сжав меч, висевший на боку и крепящийся на тёмный пояс, Лира тянет на себя дверь. Тяжёлая. Приложив чуть больше сил, девушка входит в светлое помещение. Своеобразный запах мастерской наполняет лёгкие девушки. Эон тут же беспокойным птенцом застывает, дверь захлопывается.
[indent] — Здравствуйте! — суетливо клонится, шагая вперёд. Снимает с себя капюшон, показывая миловидное пугливое бледное личико. Улыбается смущённо, смотря на мужчину с чёрными волосами и суровым взглядом. Серый взгляд ловит свет с окон – кажется, дождь закончился? Не зря она чувствовала всю дорогу магическое влияние, но предпочла не лезть, боясь что-то испортить. — Могу ли я попросить у Вас улучшить мой артефакт? Я… Я готова заплатить столько, сколько нужно! — тихим, но в своей тишине звонким голоском произносит Лира, совершая незначительный шажок вперёд. Она достаёт длинный тонкий старый меч. По блеску и по форме можно заметить, что он достаточно ухожен, сохранился столь хорошо, что с виду трудно сказать, сколько артефакту лет. На двух вытянутых ладонях девушка нерешительно протягивает мужчине своё сокровище. Замечает, что руки трясутся. Нервно улыбается и храбрится. — Извините, просто он мне очень дорог, — голос звучит почти что материнской нежностью.
Мужчина выдохнул, артефакт был стабилизирован. Ливень за окном постепенно прекращался. Голова внезапно помутилась, сознание поплыло, он попытался проморгаться, но это не помогало. Неужели он так переутомился? Рядом стоял стакан с холодной водой, он смочил рабочую тряпку, относительно чистую, и приложил ко лбу. Кажется, он начал заболевать. От прохлады немного полегчало. Он просидел какое-то время прикрыв глаза и оперевшись локтями о стол с прижатой тряпкой на лбу. Из этого состояния мужчину вывели дверные колокольчики. Кто-то вошел. Хейл открыл глаза и посмотрел на позднего посетителя. Девочка? Или ему мерещится? Может это жар? Она прошла чуть вперед и немного поклонилась, увидев его. Что? Так поздно? Девочка? В ливень? Скинула капюшон, волосы цвета пшеницы? Нет, светлее. Да что происходит? Калеб откровенно недоумевал. Может он пропустил какие скрытые нити артефакта. Он еще раз посмотрел на недавно обезвреженный артефакт...Но нет. Тот был спокоен, к нему ничего не тянулось.
— Здравствуйте! - Проговорила она. - Могу ли я попросить у Вас улучшить мой артефакт? Я… Я готова заплатить столько, сколько нужно!
Калеб очень удивился подобным словам. Видимо, он явно чего-то не видит в ней. Но изучать вот так с порога неприлично. Мужчина встал и направился к девушке. Его шаг эхом проходился по помещению, он будто отсчитывал секунды. Это могло нервировать и, кажется, оказало эффект на девушку. Её голос дрожал, она явно волновалась. Странная девушка.
Из-за полы плаща она ловким движением достает обнаженный меч и укладывает его на обеих ладонях, преподнося Калебу. Этнарх машинально было сделал шаг назад ибо увидел оголенную сталь клинка, но потом притормозил, ибо меч лег как подношение в руки.
- Извините, просто он мне очень дорог. - Сказала она трепетно смотря на меч.
- Какая сильная связь, очень им дорожит. - Настороженно отметил про себя Калеб.
- Подождите, - наконец произнес он спокойным голосом. - давайте пройдем чуть дальше дверей. - Улыбнулся он и указал рукой в направлении столика для гостей.
Рядом со столиком стояло кресло и диванчик. Столик был выполнен из простого светлого дерева, кажется сосны, покрытого лаком, а кресло и диванчик обшиты красной тканью.
- Прошу, положите ваш артефакт на столик. - Сказал Хейл мягко перед тем как присесть в кресло. - Может горячего чая и сухого полотенца? - Снова с улыбкой спросил он.
Но девушка-девочка сильно смущалась и чувствовала себя не в своей тарелке. Она начала отказываться и отнекиваться.
- Послушай, - Сказал он, прервав её. - Наш разговор будет совсем не быстрым и мне бы не хотелось, чтобы ты вся дрожала как осиновый лист от холода все это время. Поэтому снимай свой плащ и повешай на вешалку рядом. Пусть обсыхает. - Последние слова он сказал более серьезно, ей сложно будет отказать, учитывая свою неуверенность.
Однако она все же попыталась было что-то сказать. Хейл немедленно прервал её:
- Даже слышать ничего не хочу. Это не обсуждается. - Улыбнулся он. - Плащ на вешалку.
Вставая из-за стола Калеб еще раз окинул взглядом меч, что теперь покоился на столешнице. Странный артефакт и странная посетительница. Это смущало и сбивало. У вас может возникнуть вопрос почему Калеб не принял меч из рук девушки? Просто у этнарха было правило не трогать чужие артефакты без специального оборудования. Мало ли какие чары наложены на них и как они активируются. Это было строгое правило, и он его придерживался. Артефакт был хоть и ухожен, но стар. Это чувствовалось в изгибе клинка. Сейчас так никто не куёт. Это не свежая работа. Лет сто, может триста. Значит не её с рождения. Она совсем юна. Украден ею? Тогда зачем улучшать? Он не поддается ей? Сопротивляется? Надо будет проверить.
Эти мысли крутились в голове Калеба, пока он готовил горячий чай и закидывал на плечо большое, чистое, сухое полотенце. В это время девушка была предоставлена сама себе и своим мыслям.
- Но она так бережно о нем говорила... - Продолжал думать Калеб. - Актриса? Не верю. Все это странно.
- Вот. Держи чай, и своё сухое полотенце.
Он поставил чашку на стол и передал ей в руки полотенце, снова усаживаясь в кресло.
- Итак, просишь меня улучшить твой меч... - Начал он, откинувшись на спинку кресла и скрещивая пальцы в замок перед собой. - Зачем?
На первый взгляд глупый вопрос, но он многое может сказать об обладателе артефакта. Почему его не устраивает настоящее состояние артефакта? Мужчина внимательно выслушал ответ девушки и замолчал, обдумывая её слова. Пожалел, что не налил чая и себе. Но вспомнил, что у него в кармане есть его курительная трубка, которую он не преминул достать и начать раскуривать. Ему нужно было заполнить паузу, пока он обдумывал её ответ. Облако дыма вырвалось изо рта мужчины и возвышалось к потолку. За стеклянным потолком стали видно просветы в небе. Тучи расходились.
- А почему ты пришла именно ко мне? - Задал он новый вопрос не давая пока никакой реакции на её прошлый ответ.
Это тоже было важно. Он жил в глуши, да, о нем знали, но не настолько, чтобы вставать в очередь. Почему именно он? Есть куча других мастеров.
Отредактировано Калеб Хейл (2024-09-21 22:41:13)
Вы здесь » Аркхейм » Личные эпизоды » Моя темная ангел-хранитель.