1. Имя и фамилия персонажа
Энигма
2. Раса и год рождения
Демиург, олицетворяющий Познание/мудрость, эволюцию, искусство, власть, хаос и смерть.
Воплощен 4 млн лет назад, обрел себя около 5 тыс. лет назад
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Возглавляет научное ведомство Коалиции Рас.
Основал Орден Эль'Ран, Центральная резиденция расположена на планете Алькор, на острове Эной, включает в себя сеть наземных, подводных и воздушных лабораторий. Занимается исследованиями практически во всех сферах деятельности от медицины до металлургии, сотрудничает с основными институтами и промышленными гигантами Аркхейма. Имеет собственные производственные мощности, главным образом расположенные на Цирконе, в поясе астероидов и на Проционе. Артефактор, постоянно совершенствуется в этом искусстве, применяя различные виды магии и материалов. Актив создает рабочие места и приносит такие же огромные прибыли. На Алькоре в основном базируется научная часть, закрытые исследовательские лаборатории.
Энигма владеет несколькими поместьями на разных планетах Аркхейма, имеет собственные средства передвижения и личные лаборатории, в средствах не нуждается, так как услуги и разработки Ордена оплачиваются более чем щедро, плюс лично ведет несколько проектов и для удовольствия и для личного дохода.
Также в поясе астероидов Орден занимается разработкой редких металлов.
4. Ориентация и цвет магической энергии
Пансексуален, цвет магической энергии золотой.
5. Биография
Я был создан Творцом около четырех миллионов лет назад вместе с моими братьями и сестрами, демиургами первого поколения.
Даже пребывая в состоянии энергетического вихря меня больше всего привлекала энергия познания, и когда я обрел антропоморфную форму, мое стремление сконцентрировалось на приобретении знаний, охватывающих все возможные сферы бытия, причем должен отметить, что любопытство мое имело познавательно-академический характер, и никакой другой. Очень интересно брать явление в целом, раскладывать его на фрагменты, искать в нем зерна логики или какой-то, свойственный одному ему ритм. Меня не влекли сферы плоти или корысти, я не интересовался равновесием, насилием или почитая их игрушками, хаотичность тоже меня не трогала, так как она не просчитывалась аналитически. Дары своих сородичей я все-таки изучил, так или иначе осуществляя с ними контакт, принимая участие в тераформировании и сотворении жизни, а потом и в войне всех со всеми и против всех. Из соприкосновений с родичами я вынес ценнейший опыт, который положил начало моей работе, которой я занимаюсь до сих пор. Но об этом позже.
Я любознателен и никогда не пройду мимо прекрасного образца. Моя младшая сестра, Лиаритта, само совершенство, покровительница эстетического восприятия, стала первой в череде поглощенных мною братьев, пробудив мое любопытство своими рассуждениями о красоте чистого разума и его господстве над бытием. Богиня эстетического восприятия была слишком красноречива, я не мог не попробовать понять, что именно она имела ввиду, и только поглотив ее понял. Она была права: эстетика чистого разума способна объяснить что угодно не опускаясь до банальных базовых определений.
После войны я задумался не о преемственности, нет, меня интересовала возможность еще большего сбора знаний, их накопление и распространение. В последствии я отказался от распространения, в конце концов простуда и наркотики распространяются самостоятельно, а знания следует добывать, только в этом случае они приобретают ценность. Я стремился и стремлюсь к совершенствованию и систематизации всех возможных знаний обо всем, особенное предпочтения я отдаю риторике, и, как ни странно, медицине. Методы созидания и разрушения всегда притягивают сильнее всего.
Другими словами, мне нужны были последователи, «батарейки», мои «пчелки», способные помогать в моей бесконечной работе.
Орден Эль’Ран был мной создан вскоре после прекращения цепи войн, на Алькоре. Крылатая раса легла в основу Ордена, она обладала достаточными силами и стремлениями, безмерной жаждой реванша, что диктовало не слишком чистые методы, обеспечивающие нужные результаты. Меня все устраивало и мало волновали этические моменты, мы развивались, расширяя границы познания, сотрудничая со всеми, кто мог быть нам полезен.
Должен добавить, что некоторые общепринятые вещи так и остались для меня непонятными, то есть они логичны в глазах других, в том числе моих собратьев, но я не могу примерить их на себя, я стою выше и они мне не нужны. Также я не понимаю смысла запретов, с моей точки зрения они больше вредят, ограничивая пытливость ума и создавая из разумных легко ведомую толпу. С последователями своими я обращаюсь на «ты», мне некогда заниматься словоблудием и жаль тратить время на формальности, гораздо интереснее заниматься чем-то стоящим, впрочем, строгих правил нет, так что ко мне обращаются как сами считают нужным. Для меня этот аспект не важен.
6. Образ
Первое, что привлекает зрителя в Энигме – глаза. Золотые глаза божества удивительно понимающие и, в то же время, обращены в себя. Создается впечатление, будто демиург классифицирует существо, на которое смотрит – но это всего один миг, а после, если он находит предмет интересным, взгляд становится острым, ироничным, заинтересованным.
Лицо божества скорее треугольное, челюсть тяжеловата, (но он и не претендует на совершенство телесное, это мелочи), нос прямой, рот средний, верхняя губа чуть полнее нижней, в целом губы тонкие, лоб высок и широк.
Предпочитает сочетание белого и черного, потому в шевелюре будет черная прядь, если личина мужская, и белая - если женская. . Волосы белые, длинные и прямые, практически до пояса, божество порой заплетает их в косу, порой прихватывает в хвост, иногда носит так - зависит от настроения.
Творец обладает красивой мужской фигурой: узкие бедра, широкие плечи, длинные ноги, рельеф мышц отчетлив но не чрезмерен. Даже если ты отец-основатель Ордена знаний, это не отменяет ежедневные тренировки, ибо развитое тело есть фильтр чистоты духа. Эн тренируется и совершенствуется постоянно, боевые искусства также относятся к интересующим его знаниям, но тут, скорее, оттачивая мастерство он познает философскую сторону учения, а не концентрируется на его боевой составляющей. По мнению демиурга самая важная их часть всегда изложена в теории, которую можно постичь только практически.
Мужской вариант Эна имеет рост 2 метра и вес 90 кг.
Женская ипостась не настолько высокая, даже наоборот:
Женский образ Энигмы представляет собой девушку 167 см роста, хрупкой нежной внешности, любит вычурные прически и очень любит приодеться. Она тщеславна и следит за собой с маниакальной тщательностью. Глаза в этой ипостаси предпочитает золотые, лицо нежное, также треугольное, кожа перламутровая, очень светлая, волосы снежно-белые, длинные, вьющиеся, иногда носит короткую стрижку - каре до плеч, прядь надо лбом белая, остальная шевелюра угольно-черная. Губы бледно-розовые, рот небольшой, сочный, ушки маленькие, с округлой раковиной, длинная шея, неширокие плечи, очень красивые руки и ноги. Пальцы длинные, чуткие, такими можно виртуозно играть на струнных или копаться в чужих потрохах. Дама периодически делает и то и другое.
Фигура у нее скорее астеническая, грудь не большая, высокая, талия, не широкие бедра – не мальчишка, но и развитой женщиной не назвать. Собственно, плевала она на эталоны красоты, главное – удобство, а выступающие части иногда бесят своими размерами.
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VIII
Начинающий:
-
Опытный:
Некромантия
Защитная магия
Целительная магия
Удерживающая магия
Атакующая магия
Материализующая магия
Усиливающая магия
Холодное оружие ближнего боя
Мастер:
Ослабляющая магия
Пространственная магия
Магическая вязь
Гранд-Мастер
Протомагия
Ментальная магия
Теомагия
Лориан [эпический] — расовое оружие, матово-черная глевия, общая длина 120 см, длина лезвий - 50 см каждое, рукоять переплетена черной кожей для удобства.
Свойства:
1. Метаморфизм [протомагия] — может трансформироваться в перчатку, способную принять на себя удар, и погасить его инерцию, в том числе пули.
2. Калейдоскоп [ментальная магия] — может "отвести глаза", рассеять внимание, переключить фокус интереса на что-то совсем постороннее.
3. Усталость [ослабляющая магия] - при необходимости начинает отбирать у оппонента магические силы. Истечение и поглощение энергии невооруженным глазом не отслеживается.
8. Связь с игроком
ЛС
9. Галерея изображения
Отредактировано Энигма (2024-03-11 11:25:23)
- Подпись автора
В свободное время она была джентельменом