Третий круг
Сабаот, пустыня Бандэд, город Песчаная Пасть ---> плавно переходим по окрестностям
Пустой
— Ну как, вот эта… — девочка обвела рукой всё то, что человек успел соорудить, — Игрушка была. Вот, вот и вот. — показывает на переработанные кусочки, которые когда были конечностями и туловищем детской игрушки, — Это был тролль Гонрик! Злобный гадкий тёмный слуга Чернобога, приходящий за больными людьми. — она подозрительно посмотрит на флягу, и, поколебавшись, осмотревшись, пока никто не видит, сделает глоток.
— Говорят Гонрик насылает ещё большую хворь, незаметно, чтобы потом предстать достойным ворожеем и заключить договор о спасении заболевшего тела, но на своих условиях. Вроде служения десяти тысяч лет его господину. — девочка от нечего делать увязалась за мужчиной. Во всяком случае, пока. Не похоже что она злилась из-за игрушки. Впрочем, это могла быть даже не её.
…
Взгляд Манмо скользнул по мужчине без какой-либо понятной эмоции, а затем она лишь покачала головой.
— Испортить пару оазисов в пустыне, это далеко от океана, господин. Проклятье может быть временным или направленным на кого-то конкретного… Вы правы, нельзя плевать в колодец, однако пути других созданий, а может даже богов, нам неведомы. Моё оборудование – весьма небольшая алхимическая лавка и магия. Раз наши гости хотят помочь, полагаю, есть и некоторые технические возможности в этом списке. Симптомы прогрессируют: от небольшого недомогания до жара и бреда. Возможно, это не конечная стадия, поэтому нужно спешить… Что до причины… Её предстоит узнать.
***
Скакуны у кошачьего народа, в противовес пушистым жителям, были чешуйчатые: крепкие крупные ящеры, напоминающие смесь варана с игуаной. Их длинные ноги явно могли бегать быстро и далеко от обжигающего песка, хотя в стойлах они выглядели весьма ленивыми пухлыми тушками. [окраску и поведенческие особенности игроки вольны придумать сами]
Жители сновали туда-сюда, собирая в путь всё необходимое, относительно щедро снаряжая скакунов.
Приблизительный вид скакунов
Группа Манмо: Хельга Иденмарк, Аэлита Лидделл, Пустой (?)
— Разумеется, Лита, — пантера тепло улыбнулась, поправляя седло своего бледно-розового ящера, — Мы возьмём всё необходимое для временного лагеря. Природа весьма каварна в наших краях. Хотя небо чистое, неизвестно, нагонит ли ветер бурю через три или четыре часа.
— Я надеюсь вы сумеете удержаться в седле. ю’таши покладисты, обычно, но быстры. — зверь что-то заворчал, — Ближайший колодец всего в двадцати минутах езды отсюда. Но будьте готовы двигаться дальше, всё же заражены оказались и те, кто брал воду из других источников.
Поездка будет спокойной, а вот сама область исследования уже выглядит грустно. Растения, которые таки росли вокруг колодца, чахли. Они ещё не высохли совсем, но очевидно, беда приближалась к городу быстро, протягивая свои невидимые щупальца. Насекомые опылители или травоеды, судя по всему, были мертвы. Только малыши чистильщики ещё шевелились, но даже они двигались медленно, вяло.
Сам колодец окажется самым обычным по внешнему виду. Правда, квадратный, с пристройкой-поилкой для скакунов. Пробовать воду не стоит, да и запах свежескошенной травы окажется весьма зловещим. Цвет жидкости - серый, мутный, словно глаз мёртвой рыбы.
Группа Нифау: Кейтгриф Альтугл, Тайя Джессар, Такала
— Да, выбирайте ю’таша и поедем. — Нифау кивает Тайе, а затем кричит кому-то из окружающих снарядить ещё одного ящера, — Прямой путь к клану Чёрного Черепа через скалы Быстрых Ветров. Это неприятное место, но так будет быстрее. Постарайтесь не разозлить наших соседей.
Вас ждёт поездка по пустыне до каньона. В нём завывают ветра, что будто пытаются выбить из седла. Но с другой стороны, эта область выглядит более живой: тут и там можно заметить небольшие кустики или даже какой-то пустынный мох. Стоит проехать чуть дальше, и можно заметить насесты местных гигантских птиц среди камней вершины, и вот в одном из таких слышится вопль о помощи. На землю вниз падает музыкальный инструмент и разбивается вдребезги. Заметить попавшую в беду возможно, хотя и сложно.
— Ох, кому-то не повезло наткнуться на ть’кхасов!
На счастье птица была одна.
Коньон
Птица
Дама в беде
Группа Рату: Макс Бьорен, Саза и Умеко
— Да, Рату это я. — тигр пожмёт руку, но взгляд его был недоверчив и весьма оценивающий, а затем и вовсе сменился недоверчивым, когда пришлось осматривать непонятную технологическую приблуду, — Глазастый, говоришь? — уточняет Рату, явно не сведущий во всех понятиях хуманской специализации, — Раз летает, может взять вон туда, на северо-восток, — тигр укажет направление, — Кладбище там одно, не заметить с высоты, полагаю, будет сложно. Ты воин или маг?
Рядом с тигром будет его парочка напарников, тоже полосатые бойцы, один из них представился как Саза, а другая Умеко.
— Мы думаем обойти до кладбища некоторые пещеры, там есть скальная гряда, где можно спрятаться. А может и заблудиться… — Рату фыркает, — Придётся идти пешком, происки Нифау не оставили нам чешуйчатых помощников.
Если дрон Макса полетит смотреть, то увидит скопление длинных скелетных останков в указанном направлении. И даже какое-то движение среди них, но понять из-за расстояния, дети это или кто-то ещё не выйдет.
Кладбище
Стар Бласт
План пони мог бы быть неплохим, если бы в местной деревне водились копытные хоть в каком-то объёме. Однако их не то чтобы было вокруг, потому за Бластом, так или иначе, приглядывали. Всё же магия даже небольших существ была возможным опасным прецедентом для мирных жителей города.
Ошибкой стало посягательство на чужое имущество, и даже не на несчастную, забытую каким-то ребёнком булочку, а другие личные вещи, которые жеребец бессовестно раздавил, помял и просто испачкал своими копытцами.
И теперь парочка пум недовольной наружности приближалась к нему с лассо, намереваясь поймать и пристроить куда-нибудь. Возможно, на колбасу, а возможно, для важных общественных работ. Поди разбери этих хищников!
НПС
Комзу, лидер клана
| Рату, советник
| Девочка, говорящая с Пустым
|
Манмо, старший знахарь
Такала
| Нифау, старший воин
|
Боевая сводка
Макс Бьорен Здоровье: 100% "Благословение Комзу": следующий ваш кубик будет иметь +5 к конечному результату
| Хельга Здоровье: 100% "Благословение Комзу": следующий ваш кубик будет иметь +5 к конечному результату
| | |
| Кэйтгриф Здоровье: 100% "Благословение Комзу": следующий ваш кубик будет иметь +5 к конечному результату
| |
ГМ ПОСТ – 15-16.09
- Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM