Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Блоги игроков » Испытательный стенд


Испытательный стенд

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ссылочки по блогу

Полезное

Параметры для подписей и прочей графики

739px ширина картинки для поста с аватаром
997px ширина картинки для поста без аватара
Код цвета надписи PRS для личных эпов: R 5 - G 118 - B 23
Код цвета надписи QWT для квестовых эпов: R 118 - G 5 - B 118

Коды для бросков "неизвестных" умений

XXA - "неизвестная боевая магия"
XXS - "неизвестная магия поддержки"
XXM - "неизвестный физический навык"

Отредактировано Хьюго Иденмарк (2024-03-29 21:06:52)

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

2

Отредактировано Хьюго Иденмарк (2024-04-08 04:27:41)

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

3

Отредактировано Хьюго Иденмарк (2024-04-27 17:16:22)

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

4

Для личных эпов, второе приближение

1. Общие положения

1.1. Учет результата бросков считается по значениям выпадающих цифр, а не по категориям результата.

1.2.  Результат "Критическая неудача" приравнивается к "Неудаче" с игнорированием условия "максимальный вред для персонажа, совершившего действие".

1.3. При результате "Критическая неудача" GM оставляет за собой право воспользоваться проваленным броском для ситуативного ухудшения обстановки для персонажей, при наличии к тому закономерных и логичных поводов.

1.4. Эксперимента ради псионику считаем не магией, а неким врожденным свойством организма на базе электромагнитных воздействий. Соответственно, антимагия не блокирует псионику, но электромагнитные поля или импульсы будут помехой, в зависимости от мощности полей или импульсов.

2. Действия в боевой сцене

2.1. Время одного хода условно приравнивается к 3-5 секундам, во время которых можно сделать три активных действия.

2.2. Активными действиями считаются атака, контратака, активная защита, прямое не атакующее действие или перемещение

  • прямая атака: за одно активное действие считается одна атака, направленная на одну цель и имеющая основной единый характер действия;

  • множественная атака: при наличии возможности можно складывать несколько атак по одной цели и одинакового характера в одно действие. При этом на атаку можно делать либо единый бросок, либо несколько, по количеству сложенных атак - по договоренности с соигроками;

  • атака по площади: считается одним активным действием и действует на всех персонажей и НПС в радиусе, если выполняется за счет применяемого оборудования, магии или свойства артефакта;

  • контратака: засчитывается в том случае, если персонаж использует атакующие способности (строго по навыкам "безоружный бой", "фехтование", возможно также ситуативное использование магии с учетом сути сотворяемой магии) для перехвата входящей атаки в точке невозврата и использует оную для нанесения встречной атаки противнику (подробнее - в ч.3 "Особые действия и проверки")

  • активная защита: считается активным действием только если требует непосредственного действия от персонажа/НПС. Защита через прочность доспеха, чешуи, панциря, или пассивно висящую на персонаже/НПС защитную магию активным действием не является;

  • перемещение: за отдельное действие считается только значимое перемещение, пока условно считаем как 5+ метров. Движение туда-сюда на пару метров, не отвлекаясь от ситуации, отдельным действием не является.

2.3. Разговоры и раздача указаний спутникам во время боя не считаются отдельным активным действием, если сказанное укладывается в 3-5 секунд длительности хода, с учетом здравого смысла.

2.4. Переговоры и передача информации цифровыми методами также не считается отдельным активным действиям, но так же ограничиваются скоростью восприятия информации.

3. Особые действия и проверки

3.1. Проверка двойной точности проводится, если персонаж собирается сделать сверхточную атаку - т.е. атаковать цель в строго конкретное место, попасть в которое ощутимо сложнее, чем в общем по цели. Для проверки двойной точности игрок делает два броска на одно использование навыка, артефакта или свойства артефакта, против двух бросков цели на защиту соответственно. Сверхточное попадание ровно туда, куда персонаж целился считается успешным, только если оба броска на использование навыка, артефакта или свойства артефакта по результату были выше чем оба броска цели на защиту при параллельном сравнении: первый против первого, второй против второго. При этом первый бросок отвечает за успешность атаки в целом, второй за попадание в уязвимое место, и при успехе первого броска и провале второго - попадание все равно засчитывается, но не в узкую выбранную область.

3.2. Контратака осуществляется преимущественно в ближнем бою с броском атакующего умения персонажа вместо защитного против входящей атаки. Магия может применяться в том случае, если суть сотворяемого колдовства предполагает осуществляемый неким образом возврат атаки обратно противнику. При этом

  • При успехе контратаки атакующий не может использовать активную защиту, только пассивную, может совершить в следующем ходу только одно действие вместо трех и не может в следующем ходу использовать множественные атаки.

  • При провале контратаки атака по защищающемуся проходит в полной мере, при этом защищающийся не может использовать активную защиту, только пассивную, может совершить в следующем ходу только одно действие вместо трех и не может в следующем ходу использовать множественные атаки.

3.3. Проверка Силы проводится в определенных ситуациях, когда влияет только грубая сила, без учета навыков, магии и артефактов (за исключением уже действующих на момент проверки свойств артефактов или усиливающей магии): например, перетягивание каната, передавливание противника в клинче и т.п. Считается как сравнение бросков всех участников непосредственных участников действия неизвестного физического навыка [код для броска XXM] с артефактом ранга "Легендарный" и переменным уровнем навыка, зависящим от показателя Силы:

Обычный = Начинающий[indent]Средний = Опытный[indent]Высокий = Мастер[indent]Наивысший = Грандмастер

3.4. Проверка Прочности проводится в качестве пассивной защиты в случае, если защищающийся не защищен более ничем и не имеет ни действующих защитных чар или свойств артефактов, ни брони/доспеха, ни бронежилета, ни чего-то подобного. Считается как бросок неизвестного физического навыка [код для броска XXM] с артефактом ранга "Легендарный" и переменным уровнем навыка, зависящим от показателя Прочности:

Обычный = Начинающий[indent]Средний = Опытный[indent]Высокий = Мастер[indent]Наивысший = Грандмастер

  • Внимание: защита прочностью всегда вторична, и считается только если отсутствуют внешние средства защиты, либо если у атаки имеется "заброневой эффект".

4. Фамильяры и управляемые устройства

4.1. Фамильяры - живые, или неживые, - и автоматизированные устройства являются отдельными участниками боевой сцены, и не тратят действия своего владельца.

4.2. Каждый отдельный фамильяр или контролируемое устройство имеет одно активное действие в ход боевой сцены, плюс одно дополнительное, вспомогательного характера, если оно не является прямым физическим или прямым магическим атакующего типа.

4.3. Если фамильяр или контролируемое устройство является артефактом - использование базового свойства "призыв" (и "отзыв", соответственно) не считается активным действием.

В проработку
- многослойность защиты
- уточнения по заброневым и проникающим эффектам
- усиления/ослабления

Отредактировано Хьюго Иденмарк (2024-03-29 17:37:19)

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

5

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Цветы Кхалили, что растут в безжизненных песках
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/636059.jpg[/float]Находящаяся в отпуске Хель прибывает на Лирею на территорию Кайского халифата, в расположенное в оазисе Оджа небольшое поселение с одноименным названием, неподалеку от Гриселя, прослышав, что местные поклоняются некоему "священному дереву", которое якобы мало того что дает невероятную плодородность бедным пустынным пескам около оазиса, но еще и с определенной периодичностью сочится "божественными соками", прием которых внутрь излечивает любые болезни и недуги, помогает женщинам сохранять немалую плодовитость и рожать невероятно здоровых и крепких детей. Просто локальное верование не самых продвинутых в интеллектуальном и научном плане людей, таких полно по всей системе Архея, но, раз уж выдался отпуск... Почему бы и не проверить? Просто из любопытства. А вдруг в этом дереве и правда есть что-то интересненькое, на что Великие Ученые Умы по учености своей просто не обратили внимания, считая зазорным отвлекаться на россказни суеверных людей?

Отредактировано Хьюго Иденмарк (2024-04-03 03:16:56)

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

6

Отредактировано Хьюго Иденмарк (2024-07-11 02:12:56)

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

7

hide-autor2

тест

Book Antiqua Century Gothic Courier New Comic Sans System Franklin Gothic Lucida Console

Book Antiqua Century Gothic Courier New Comic Sans System Franklin Gothic Lucida Console

Book Antiqua Century Gothic Courier New Comic Sans System Franklin Gothic Lucida Console


Book Antiqua Century Gothic Courier New Comic Sans System Franklin Gothic Lucida Console

Fixedsys Palatino Linotype Lol обычный текст




Обновление визуала анкеты


Умения, подровнять таблички

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/562215.gif

Физические показатели
[indent]Сила: [Высокая]
[indent]Выносливость: [Высокая]
[indent]Прочность: [Высокая]
[indent]Регенерация: [Средняя]


Нормативы сданы [5029 год]
Полигон [NU.11-5]
См. отчет [ДОСТУП ОГРАНИЧЕН]

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/562215.gif

 
Боевые навыки
[Мастер] Огнестрельное оружие
[Мастер] Безоружный бой
[Опытный] Холодное оружие
[Опытный] Метательное оружие
[Опытный] Технологическое оружие
[Опытный] Псионика [Источник V]

 
Концептуальные умения
[indent]Военно-тактическая подготовка
[indent]Инженерное дело, механика
[indent]Компьютеры, программирование
[indent]Восприятие, внимательность

 
Профиль подготовки
[indent]Военное дело
[indent]Тактическая подготовка
[indent]Разведывательная подготовка
[indent]Диверсионная деятельность
[indent]Психологическая подготовка
[indent]Контактология

Технические навыки
Инженерия [Оружие и оружейные системы, боевой и военный транспорт]
Электроника [Охранные системы, системы контроля доступа и удаленного наблюдения]
Программирование [Взлом и программирование охранных систем и СКД]

Лицензии на управление
Не магические виды легкого и среднего наземного транспорта
Не магические виды легкого воздушного транспорта
Стационарные боевые платформы легкого, среднего и тяжелого классов
Мобильные боевые платформы легкого и среднего классов

Характер на визуальную обработку
Характер

[indent] Характер стойкий, нордический - да, это про Хьюго. Аккуратен до педантичности, как в одежде и внешнем виде в целом, как и в поведении, спокоен, рассудителен, хладнокровен, при этом обладает сниженной социальной эмпатией, временами может ошибаться в интерпретации эмоций окружающих его людей. Из-за этой особенности, Хьюго пришлось учиться этому практически “по учебнику”, изучая язык тела и обучаясь трактовать его для более эффективного взаимодействия с сослуживцами и подчиненными.

[indent] “Эффективность” вообще является краеугольным камнем в сознании Хьюго. Все что он делает - должно быть максимально эффективно, и он будет искать любые возможности для повышения этого показателя. Вторым краеугольным камнем в сознании опытного солдата и офицера являются правила, уставы и положения, и их соблюдения Хьюго требует от всех подчиненных лиц, начиная с самого себя. Впрочем, при своей требовательности, он не злоупотребляет служебным положением, званием и статусом, выдерживая некое равновесие, так что в каких-то случаях может и закрыть глаза на незначительные нарушения, которые не приводят к снижению эффективности выполнения задач. Третьим краеугольным камнем является понятие субординации и приказа. Субординация соблюдается строго, за исключением внеслужебных ситуаций, когда можно отойти от формализма, а приказ не обсуждается. 

[indent] Чувство юмора формально есть и позволяет понимать шутки, однако внешней реакции чаще всего они не вызывают, либо вызывают настолько незначительно, что реакция эта остается чаще всего незамеченной. Вместе с тем совершенно невозможно вывести Хьюго из себя, спровоцировать, разозлить или задеть еще каким-то образом - при попытках провокаций, если они ограничиваются словами, он просто отметит для себя ненадежность или враждебность собеседника, при деятельных провокациях отреагирует ровно так, как предполагают уставы, правила, должностные обязанности и сама ситуация.

[indent] В любом деле терпелив, настойчив, требователен как к себе так и к окружающим и подчиненным, достаточно гибок в выборе подходов и корректировки оных при изменении ситуации и обстановки, ценит жизни людей и представителей иных рас, которым не назначен статус “цель ликвидации”, а потому при планировании и проведении боевых операций старается свести к минимуму как риски и потери среди своих бойцов, так и сопутствующие жертвы среди непричастных.

[indent] При этом не стоит считать Хьюго полным чурбаном, неспособным ни к чему кроме работы и слепого исполнения приказов. У него есть и увлечения, начиная с инженерии и электроники (разве что все это касается в первую очередь профессиональной области - оружия, боевых систем, систем контроля доступа и удаленного наблюдения, оборудования военного назначения и тому подобного) и заканчивая, как ни странно, рыбалкой и чтением. Причем читает он не только уставы, а и вполне себе художественную литературу, преимущественно приключенческую. По непонятной причине с детства имеет слабость к кошкам, переросшую во взрослом возрасте к повышенному интересу к представительницам расы неко.

[indent] Сниженная социальная эмпатия, прагматичность и привитые многолетней службой привычки породили повышенную ответственность, которая может по ситуации совершенно внезапно распространиться на совершенно постороннюю личность - бывали случаи, когда Хьюго подбирал с улицы ребенка, девушку или даже взрослого мужчину, нуждающихся в помощи, и помогал им выбраться из тяжелой жизненной ситуации за счет собственных средств и не требуя ничего взамен, просто потому что “так правильно”. Также замечен и в благотворительной деятельности, как частное лицо жертвует различным общественно-полезным организациям вроде детских домов, школ для малоимущих, благотворительных медицинских фондов и тому подобных.
Вредные привычки практически отсутствуют, не курит, не увлекается азартными играми, не употребляет наркотики. Алкоголь, впрочем, употребляет, но в умеренном количестве и преимущественно в отведенных для этого местах - больше для вкуса, нежели для опьянения, тем более что модифицированный организм быстро нейтрализует продукты алкогольного распада.

[indent] Является сторонником идеи супрематизма хуманов, считает, что раса хуманов должна занять главенствующее место среди всех рас Аркхейма, но при этом лишен ксенофобии и убежден, что главенствующее место хуманы должны занять не за счет дискриминации других, а путем самосовершенствования. В связи с этим лоялен корпорации ЭкзоТек, и поддерживает большую часть идеологии, даже при том что знает о некоторой незаконной ее деятельности, считая, что глобальная цель превыше локальных перегибов и некоторых злоупотреблений. Крайне отрицательно относится к различного рода террористам, работорговцам и “черным” торговцам органами, преступным группировкам более мелкого масштаба и прочим “отбросам расы”, в связи с чем не прочь прогуляться в свободное время по ночным подворотням и самым злачным местам Циркона и попортить настроение и бизнес тем, ради кого не имеет смысла поднимать отряд “Молота”, а местным правоохранителям все как-то недосуг.

Отредактировано Хьюго Иденмарк (2024-04-22 00:03:36)

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

8

Отредактировано Хьюго Иденмарк (2024-06-08 20:11:27)

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

9

Коды для разметки, вдруг пригодятся

Отредактировано Хьюго Иденмарк (2024-07-07 16:39:41)

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

10

Отредактировано Хьюго Иденмарк (2024-06-10 20:57:28)

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0

11

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

0


Вы здесь » Аркхейм » Блоги игроков » Испытательный стенд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно