Гномка кивнула Наршерри и вернулась к своему занятию - распаковке оборудования. Его доставили на борт в заводских упаковках, а это означало, что ей предстояло еще немало времени провести, настраивая и калибруя системы своих специфичных приспособ, и это она хотела сделать в полете, а эльф присоединился к дискутирующей группе.
- Ты, может, только на это и годна, - пробормотал один из "номерных" бойцов, кажется Второй, а Четвертая закатила глаза, и протиснулась в дверь.
Нельзя, конечно, было назвать системы автоматических стыковок архаичными, но даже пять сотен лет назад они не просто были известны, но и широко использовались. Ручное управление большинству межпланетников нужно было только для задания курсов следования или в случае выхода из строя соответствующих причин. Определенная, хоть и небольшая доля правды в словах Шейлины была: только интеллектуальные системы "живых" кораблей сами могли решать, куда именно направиться, во всех прочих случаях на них максимум возлагалось определить, как именно добраться к заданной цели. Вот именно для того, чтоб цель задать - и требовалась воля пилота, как его не называй. Но на рутинных полетах судов серьезнее, чем приорбитальные прогулочные яхты, функции капитана, навигатора, командиров - как хочешь называй эту роль на борту, часто сводились к страховке систем и общению с выпускающими, принимающими или сопровождающими структурами. Пилоты требовались любому контрабандистскому судну, чтоб маневрировать и обходить магистральные или контролируемые КС зоны, чтоб принимать быстрые решения по смене курса. Во всех прочих случаях - он решал, когда стартовать двигатели, куда лететь, что везти, где делать остановки, в каком объеме и когда чиниться, сколько топлива брать и регламентировал порядок на борту. И перехватывать управление в нештатных ситуациях. Хотя, конечно, навыки требовались и для того, чтоб войти в орбиты и благополучно приземлиться, например, там, где не было инфраструктуры, принимающей суда. Упрощенно, конечно, но сплав технологий и магии уже давно позволял кораблям именно такой цикл существования. Так что никого не изумляла автоматическая стыковка: беспокоил скорее факт того, что буксир получил откуда-то команду вернуться на станцию. И агрессия, с какой "Шайла" защищала свои опасения.
Кийтал ей, в принципе, возразил по делу, но Первый все равно скрестил руки на груди и хмуро посмотрел на обоих:
- Тут что, кого-то силой к контракту принудили? Вы не получали описание миссии, на которую нанимались? Мои бойцы - нормальные ребята, не самоубийцы и не "пушечное мясо", а профи и закидывать трупами амбразуры никто не собирается. Заканчивай с истерикой. Паникер в отряде - хуже дезертира. - не собираясь дальше продолжать разговор, он вышел из отсека грузового отсека. Гномка громко фыркнула и хлопнула брезентом, стаскивая его с бокса.
Полет шел штатно. Группа быстро подстроилась под режим на корабле - временной учет вели от Харотовского часа взлета: трехразовое питание "днем", в две смены, ввиду ограниченного пространства того помещения, что тут было выделено под кают-компанию, 8 часов минимального освещения, изображая "ночь".
Чертыре неполных подобных цикла пассажиры занимались своими делами. Инженеры сбились в стаю, предпочитая время проводить со своей "лигой", бойцы, подобно Браю, спали, разминались, занимались какими-то своими делами. Никто ни к кому особо не лез, компаний не навязывал, но и не гнал, если кто-то хотел пообщаться. У кого-то оказалась с собой колода карт, "аналоговых", и в свободное время старая забава имела немалый успех. Пятый оказался отчаянным любителем замысловатой стратегической игры и отчаянно искал себе новых партнеров на партию-другую, найдя, наконец, понимание, как ни странно, у Кассия Красавчика, капитана Искры. Пилот, к слову сказать, оказался как раз довольно компанейским персонажем, охотно заводившим знакомства, что в какой-то степени объяснялось его промыслом - никогда не знаешь, с кем сведет судьба и общий бизнес, скорым на беззлобную шутку и не лишенным самоиронии. Маршрут он проложил какими-то окольными тропами, но пассажиры этого не почуяли - для них Искра просто неслась к своей цели в межпланетной пустоте где-то в районе четвертой орбиты. Четвертая активно пряталась от дархатской бабки - той перемкнули ее нашивки медика, а болячек в таком почтенном возрасте древняя проектировщица накопила порядочное количество.
На Шейлину не обращали внимания, но если бы она захотела с кем-то пообщаться, была бы, пожалуй, единственной, которой, казалось, явно никто не рад. Чтоб наладить как-то понимание с окружающими, дракону пришлось бы приложить известные усилия. Если бы, конечно, у нее возникло такое желание.
В разгар "дня" четвертого дня полета, коммутатор ожил, и Красавчик объявил, что станция уже в полутора часах полета, так что пора готовиться к стыковке. Еще через минут сорок, что засек крупный объект в полутора километрах от станции, видимо, это и есть BT234.X, а сама станция, похоже, циклично включает двигатели для маневрирования, видимо, чтобы удержаться на позиции. Потом объявил, что станция штатно автоматически отвечает и уже в зоне прямой видимости. И что предлагает для стыковки шестой шлюз и луч для автоматического причаливания. Протокол он назвал старым, но системы его Искры с таким были совместимы: преимущество контрабандисткого кораблика - никогда не знаешь, где и с чем придется работать и к какой груде космического мусора придется швартоваться. Он предупредил, что его задача - доставить пассажиров на станцию, так что этим он и займется, если на подлете не выявится явных проблем, а пока их не было, так что еще спустя минут пятнадцать он объявил, что дал добро на стыковку.
Вскоре Искра была надежно пристыкована.
- Давление в шлюзе выровнено, температура приемлемая. - объявил Кассий. - Атмосфера на станции пригодная, гравитация есть. У меня сомнения по поводу вот этих отсеков, - он вывел на экран в кают-компании изображение дрейфующей станции, с подсвеченными блоками на дальнем левом от их позиции краю станции, оказавшейся изогнутым неправильным серпом, вроде, словно луна в фазе роста. - Там может быть разгерметизация, или хрен его знает, что, но вроде они заблокированы. - А это, - желтым зажегся еще один блок, наростом на том же самом, дальнем левом "роге", только ближе к центру, - Отсек контроля. Вперед, моя очередь пинать полено, ваша - работать.
Отредактировано Мастер игры (2023-09-27 21:53:36)
- Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM