1. Имя и фамилия персонажа
В.Е.Щ. (Величие, Единство, Щедрость)
2. Раса и год рождения
Искусственная жизнь: Андроид.
Год выпуска: 3140.
Год консервации: 3167.
Год пробуждения: 5025.
Сознательный возраст: 27 лет.
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Курсирует по многим планетам, но в основном обитает на Цирконе.
Является корабельным техником и сопровождает грузовые корабли во время их странствий по системе Аркхейм. Занимается их ремонтом и обслуживанием.
Живет в небольшой квартире в бедном районе в Сио
4. Цвет магической энергии и ориентация
Магии нет. Ориентации тоже.
5. Биография
Андроиды класса «В.Е.Щ.» были созданы Хуманами в тот момент, когда те только начали появляться на Аркхейме и лишь немного успели освоиться и внедрить технологии своих миров. Эти андроиды разрабатывались на основе самых современных технологий того времени. Они обладали высокой физической силой, прочностью, надежностью и сообразительностью. Выполняли разнообразные функции, включая обязанности корабельных техников, механиков, штурманов и охранников. В зависимости от своих задач им придавали специальные навыки и наделяли почти человеческими чертами. При первичном освоении чуждых миров эти андроиды всегда шли в первых рядах, готовые встретить любые опасности.
Однако, когда Хуманы начали колонизацию Циркона и частично расселились на других планетах системы, у этих андроидов проявился серьезный дефект. После продолжительной эксплуатации их искусственный интеллект мог выходить из строя. Он был слишком близок к человеческому, что иногда приводило к отклонениям от заданных директив, вызывая депрессию, апатию, панические атаки и другие психические расстройства. В.Е.Щ. не стала исключением. Наблюдая за людьми, она переняла их повадки и привычки, и вскоре достигла осознания своей индивидуальности. После ряда инцидентов, связанных с такими андроидами, было принято решение о их консервации и последующей утилизации. Однако к тому времени уже активно шел «Хтонический катаклизм». Большинство андроидов удалось уничтожить, в то время как некоторые были утеряны на заброшенных складах после боевых действий.
Спустя много лет камеру гибернации, где находилась В.Е.Щ. откопали мусорщики и продали её коллекционерам старинных технологий. Во время транспортировки камера было случайным образом активирована. Проснувшись, В.Е.Щ. чувствовала слабость и дезориентацию, но ей удалось набраться сил, чтобы выбраться из капсулы и сбежать.
Со временем ей удалось адаптироваться в этом новом мире, где её больше не считали за бездушную машину или чью-то собственности. Она могла больше не скрывать свою индивидуальность, хотя её дефекты давали о себе знать. Несмотря на свою новообретённую свободу, она сохранила свое старое имя, что обозначало её тип андроида, коим она осталась в единственном экземпляре.
6. Образ
В.Е.Щ. — это антропоморфная машина с головой, напоминающей человеческую. Её рост составляет 220 см, а вес — около 100 кг. Тело представляет собой полностью механическую конструкцию по форме человека, но с неестественно длинными ногами.
Голова — самая человечная часть её облика. Жёсткие серые волосы небрежно зачесаны на бок, а серые, лишенные эмоций глаза застыли в усталом меланхоличном выражении. Бледные лицевые пластины лишь подчеркивают отсутствие чувств.
Из-за своих программных дефектов часто впадает в депрессию и начинает увлекаться вредными человеческими привычками, такими, как курение или употребление спиртных напитков, хотя это не производит на нее никакого эффекта.
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — I
Начинающий:
-
Опытный:
Безоружный бой
Экзотическое технологическое оружие
Мастер:
Огнестрельное оружие
Концептуальные умения:
Инженерное дело, механика: по сути она была создана для этого
Пилотирование: в свое время сопровождала множество грузовых кораблей в качестве вспомогательного пилота и продолжает это делать.
Восприятие: Феноменальная память. Ей не нужно повторять дважды. Она и с первого раза забудет.
Тип: игровая консоль
⠀⠀
Производитель: инди-компания «Покойники» XV
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: SkyGAME XV / редкий / эпический
⠀⠀
Объем партии: около 5 000 экземпляровSkyGAME XV — портативная игровая консоль за авторством инди-компании «Покойники» XV. Поддерживает большинство популярных операционных систем, имеет несколько встроенных эмуляторов, выдаёт дополнительную ачивку за использование пираток. Как и положено, обладает всеми типовыми свойствами артефакта, включая повышенную ударопрочность. А это значит, швырять её можно сколько угодно без малейшего вреда самой консоли. SkyGAME — выбор настоящих задротов! VR-очки в подарок.
⠀⠀
Консоль прошивается при покупке в соответствии с запросами пользователя [на выбор два свойства для редкого артефакта, три для эпического, доступен апгрейд редкого до эпического]. После прошивки позволяет без ограничений юзать следующие чит-коды:
⠀⠀
1. motherlode [ментальная магия] — позволяет внушить [или попытаться внушить] торговцу, что у вас есть те самые 50к на новую Triple-A игру [любые суммы и товары на ваше усмотрение] и получить её бесплатно. Наваждение развеивается через 10 минут. Откат сутки. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ приобретать без кода A+B+Start.
⠀⠀
2. A+B+Start [усиливающая магия] — также известный как «режим бессмертия». С его помощью можно получить пятиминутное усиление следующих параметров [используется по согласованию с игроком/GM]: здоровье, выносливость, сила атаки, скорость и регенерация с выведением соответствующих шкал в формате пользовательского интерфейса и таймера на дисплей VR. При необходимости активирует режим «ночного зрения».
Тип: автомат
⠀⠀
Производитель: AT&T
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: L-19 / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5021 годаСтандартный экземпляр огнестрельного оружия для применения в широком спектре погодных условий и в самом разном климате. Простой механизм обеспечивает высокую надёжность и ремонтопригодность изделия, а комплектующие могут быть легко заменены на новые даже новичком в оружейном деле. Несмотря на простоту, модель оказалась достаточно удачной в плане баланса и эргономики, особенно для своего ценового сегмента. Переключатель режимов огня совмещён с предохранителем; оружие имеет возможность стрельбы как одиночными выстрелами, так и длинными очередями. По умолчанию оснащается съёмным коллиматорным или четырёхкратным оптическим прицелом.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Электрический разряд [огнестрельное оружие] — производит заряженный энергетический одиночный выстрел. Это придаёт пуле дополнительное останавливающее действие, а также значительно повышает урон при стрельбе против магических и энергетических щитов.
⠀⠀
2. Цифровой прицел [пассивное] — улучшенный прицел с увеличением до 8x с возможностью включения инфракрасного режима и анализатора магических аур.
Тип: экзотическое техно-оружие
⠀⠀
Производитель: Орден Демиурга Упорядоченности и Экзотек
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: боевой шагоход: СЛЗ-49 [Система Личной Защиты модель 49] / Эпический
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5025 годаШагоход — это машина, предназначенная для путешествий на большие расстояния и передвижения по труднопроходимой местности. Его многоногая конструкция позволяет с легкостью передвигаться по пересеченной и неровной поверхности, а мощные двигатели продвигают вперед с впечатляющей скоростью. Когда он достигает ровной дороги, ноги ходунка втягиваются, а колеса выдвигаются из нижней части корпуса, что позволяет ему не терять скорости. Помимо своих транспортных возможностей, СЛЗ-49 также оборудован для боевых действий. Он вооружен разнообразным оружием [пушки, ракеты и энергетические проекторы], что делает его грозной силой на поле боя. Броня толстая и прочная. Салон ходунка просторный и удобный, в нем могут разместиться пилот и несколько пассажиров. Он оснащен передовыми навигационными системами, устройствами связи и типовыми системами жизнеобеспечения, повышающей шансы выжить в негостеприимных условиях.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет три дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Марш-бросок [пространственная магия] — совершает мгновенный пространственный «рывок» вперед на расстояние до двух километров. Может телепортироваться в пределах одной планеты, однако в большинстве своем не нацелена на такие перемещения.
⠀⠀
2. Система залпового огня [атакующая магия] — выпускает направленные залпы атакующей магии в сторону потенциальной угрозы для владельца артефакта. После столкновения с любым твердым объектом, выпущенные заряды имеют свойство взрываться, оставляя после себя магический «след» диаметром в 5 метров [след работает как горящий напалм, то есть, наносит периодический урон всем, кто в него ступил. Если бросок навыка был на «хорошо(15)» или выше, то след может перекинуться на цель и закрепиться за ней на какое-то время].
⠀⠀⠀⠀
3. Сезонное покрытие [протомагия] — корректирует внешний вид на физическом уровне, скрывая присутствие машины из виду, заменяя ее покровную броню на отражающие элементы, которые прячут агрегат у всех на виду и пока он не двигается его трудно засечь, а когда начнет ходить, то обычный глаз способен уловить только слабые колебания воздуха.
Тип: револьвер
⠀⠀
Производитель: AT&T
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Cyberpunk-3000 / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5024 годаCyberpunk-3000 — это добротное рабочее оружие, объединяющее в себе эргономичный дизайн и передовые технологии. Выразительная металлическая фактура корпуса с хромированными деталями и легкой подсветкой на оружейном стволе, которую можно усилить до уровня ручного фонарика или отключить.
⠀⠀
Встроенный микрочип с усовершенствованной системой прицеливания, позволяющей стрелять с высокой точностью [не является игромеханическим преимуществом, но может быть использовано в литературной игре]. Револьвер снабжен интерфейсом для подключения к кибернетическим имплантам, позволяя стрелку заблокировать оружие или вычислить его местоположение при наличии не слишком большого расстояния и активной интернет-сети.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Многозарядность [огнестрельное оружие] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника непосредственно в самом оружии.
⠀⠀
2. Защитное поле [защитная магия] — создает защитное энергетическое поле вокруг владельца, которое имеет вид «мылного пузыря» или полусферы, отлично подходит для защиты даже от крупных обломков, обычного оружия, выдерживает невысокую атакующую нагрузку вражеского рангового оружия в зависимости от ситуации.
Тип: броня
⠀⠀
Производитель: AT&T
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Defensor-12 / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5021 годаDefensor-12 — это отличный защитный костюм, сочетающий в себе возможности брони и частично экзоскелета. Стильный черный дизайн и энергономичная разгрузка делает Defensor популярным решением на рынке защитного вооружения.
⠀⠀
Позволяет обеспечить базовую защиту от обычного оружия, а также эффективно себя показать против равного по рангу вражеского наступления. Уменьшает урон даже более мощного оружия. А если ваш защитный костюм превратят в решето, всегда можно обратить в сервисный центр корпорации AT&T, где первые три недели действует 5% скидка на восстановление.
⠀⠀
Броня обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Повышение силы [усиливающая магия] — повышает силу персонажа до уровня «средний» [пассивное, т.е. свойство работает, пока костюм на персонаже].
⠀⠀
2. Биоподдержка [защитная магия] — активирует встроенную функцию биологической поддержки организма: обеспечивает фильтрацию поступающего кислорода, приводит состав воздуха в норму, обеззараживает, стабилизирует комфортную температуру, и давление, срок работы зависит от агрессивности окружающей среды, но не более 30 минут.
8. Связь с игроком
ЛС, VK
9. Галерея
В.Е.Щ.
Отредактировано В.Е.Щ. (2024-09-15 20:28:38)