Глорий и Фрейя:
Чаяниям Фрейи не было суждено сбыться. Вообще, её чаяниям настолько не было суждено сбыться, что демиург вполне может начать думать, что её водитель на самом деле какая-то продвинутая модель робота с Циркона. Или оживлённый гомункул, какая-нибудь кукла без эмоций в принципе. Но да, ударить его по голове чем-нибудь потяжелее могло быть чревато не только тем, что тогда о маскараде придётся, вероятно, забыть, но и тем, что без водителя машина имеет все шансы попросту грохнуться в море вместе с Фрейей и весело утонуть. Вдруг ещё система определит произошедшее как несчастный случай и заблокирует двери? Эта техника, она всегда очень и очень коварна, когда она в чужих руках. А вот скакун Глория — это всегда пожалуйста, он предать не должен прямо-таки никак… до тех пор, пока что не начнёт отказывать магия. А она отказывать начать не должна. Хотелось бы в это верить.
В остальном же ни у Глория, ни у Фрейи не возникнет никаких сложностей, чтобы пройти по приглашению в недавно восстановленное здание. Не такое уж и крупное, как могло бы показаться издалека, но для острова всё равно внушающее уважение своими размерами. Тем более что дальняя часть здания тонула в тумане, который решил плотно взяться за близлежащую территорию, пускай его и разгоняли магические фонари, которые были расставлены как по всему периметру, так и по главной дороге. А ещё светло-голубой волшебный свет словно бы проникал под кожу, под кости, прямиком в разум… Хотя это всё наваждение и не более того. Ну, по крайней мере в это хотелось бы верить, ведь причин для паники не было: ментальная защита, разумеется, не выдавала никаких признаков, что под неё пытаются как-то залезть, будь то люди, предметы или нелюди. Впрочем, полного блока на ментальную магию тут на самом деле не будет, но всё равно стоило быть осторожными, поскольку место незнакомое, и просто так лезть в мысли гостей здесь может оказаться чревато, ибо и стены, и пол, и потолок явно исчерчены символами, рунами и прочей магической вязью невесть какого предназначения…
А ещё одно доказательство того, что здесь не заблокирована ментальная магия, Глорий почувствует едва ли не на себе. Всё-таки если это одна из главных его специализаций, то и упустить подобное ему будет, пожалуй, непростительно. Вспышка ментальной магии. Очень-очень сильно приглушённая, как будто бы кто-то специально долго-долго плёл заклинание с упором именно на скрытность в толпе гостей. Именно что «кто-то»: точно определить источник из-за этой скрытности не получится; хорошо что демиург вообще его подметит и определит хотя бы примерное направление аномального влияния кого-то или чего-то на нечто другое. В той стороне особенно привлекут внимание демиурга двое, вернее даже пара: некий мужчина в дорогом белом костюме, по виду эон, вёл разговор с девушкой с явными звериными ушками, то ли кошачьими, то ли лисьими, то есть, скорее всего, с дархатом. Притом, беседа у них продолжалась как ни в чём ни бывало, и если действительно кто-то из них вызвал некое заклинание ментальной школы (либо воздействие псионической природы, что по результатам почти что одно и то же), то ещё нужно как-то понять, кто.
Фрейя же ничего такого не почувствует. И дело не в том, что к её шикарному костюму вообще будет приковано немало взглядов гостей, а в том, что слишком уж хорошо окажется замаскировано заклинание для посторонних органов чувств. Зато демиург учует странности буквально своим носом. Откуда-то с левой от входа стороны до неё случайно донёсся аромат духов. Да, дорогие ароматные вещества здесь используются всеми и каждым без исключения, но далеко не каждый сорт духов окажется прямо-таки пронизан чувством похоти и вожделения. Практически безошибочно прямо по запаху демиург сможет определить, что кто-то здесь явно балуется феромонами, при этом крайне неплохими феромонами. Даже лёгкое движение воздуха в её сторону может привлечь такой интерес: в этом букете словно бы сочетались ароматы роз, масел и дорогого вина, трепетно переплетённые магической связующей компонентой, в своей основе словно обволакивающей аромат разгорячённых тел, одновременно мужского и женского начала в самых причудливых их переплетениях в вот-вот готовом разразиться порыве страсти. Подобная столь тщательно собранная вещь была в новинку по качеству даже для демиурга удовольствий, которая, казалось бы, должна была повидать ох и немало подобного на своём жизненном пути. При этом, у запахов с направлениями всё ещё хуже: вроде как лёгкий ветерок подул в её сторону с левой стороны, дальше устремившись ко входной двери, и это всё. С той стороны располагалась дверь, ведущая куда-то вглубь помещений, а ещё в той стороне находилось несколько разрозненных групп гостей. И что делать дальше? Секрет создания подобных духов наверняка крайне редок…
Проблема окажется в том, что Глорий почувствует вспышку ментальной магии где-то в правой стороне зала, а вот Фрейю аромат потянет в противоположную. Они ещё даже не успели до конца встретиться и переглянуться взглядами, как судьба тут же одарила их таким вот вызовом: и магия, и запах наверняка тотчас пропадут, если не обратить на них внимание, и не сделать этого вот прямо сейчас. Мужчине же ещё дополнительно всё осложняло то, что Мелеи по-прежнему нигде не было видно, и даже её ауры не ощущалось нигде рядом. Последнее явно из-за зачарования, скрывающего чужую ауру. Ну а как иначе, бал-маскарад и без сокрытия ауры? Вздор.
Сами торжества ещё не начались. Кто-то сидел за столиками, хотя большинство гостей продолжали стоять друг с другом, разбившись на маленькие группы и спокойно беседуя, и беседа эта сливалась в приятный тихий гул.
Очерёдность: Глорий, Фрейя, ГМ - первая очередь; Урнор, ГМ - вторая «очередь» отдельно от первой.
На данный момент очереди не пересекаются.
- Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM