Код:<div class="lz"><a href=" [url=https://arhi01.ru/viewtopic.php?id=853#p126467]Анкета Нейфры[/url]" class="ank">Нейфра</a><lz><center> Дархат - хтоник, оперативник межпланетарной организации «Азраил»</center></lz></div>
Архив проверок
Сообщений 501 страница 600 из 1388
Поделиться5012023-03-16 17:25:30
Поделиться5022023-03-18 21:32:33
Привет! Поехали!
Олицетворяет: удачу, свободу, хаос, удовольствие, жизнь.
Если что, удача у нас идет в связке с: азарт/авантюризм/удача, это лучше где-нибудь как-то обозначить.
И все, больше ничего не нашел вроде.
Поделиться5032023-03-18 21:35:45
Если что, удача у нас идет в связке с: азарт/авантюризм/удача, это лучше где-нибудь как-то обозначить.
Исправлено!
И все, больше ничего не нашел вроде.
Значит, не зря мучила вас в лс последние два дня
Спасибо большое!
- Подпись автора
Вступай к нам в орден, ауф
Поделиться5042023-03-24 09:42:55
Рой Иденмарк, здравствуйте! Поехали!
Первые города на этой планете строились при участии зодчих пра-...-пра-прадедушек и -бабушек Роя
Хм, тут такое дело, я вроде писал где-то про Циркон, но почему-то не могу теперь найти тот текст. Речь о том, что на Цирконе были города и до пришествия хуманов.
Можете поменять вот так:
Первые хуманские города на этой планете
2. Бум! — самонаводящаяся тактическая ракета с ядерным мини-зарядом. Дальность полета — до 500 метров. Образует мощный взрыв радиусом до 25 метров. Может уничтожить неукрепленное здание и тяжелую технику.
Для оружия класса редкий слишком мощно, тут эпический класс должен быть.
Лучше так:
2. Бум! — самонаводящаяся тактическая ракета. Дальность полета — до 300 метров. Образует взрыв радиусом до 15-20 метров. Может уничтожить небольшое строение и нетяжелую технику. (Может быть усилино по согласованию с соигроком или ГМ). (красный цвет шрифта не забудьте)
вызов орбитальной поддержки по указанным координатам. Наносится орбитальный удар лучевым оружием, поражающим область в пределах 100 метров. Уничтожает строения, тяжелую технику. На Цирконе время ожидания составляет всего десять минут, так как у Экзотека там есть своя орбитальная станция. На других планетах придется ожидать прибытия крейсера (в среднем около часа).
Удалите. Никто не позволит бомбить Циркон с орбиты. Эта планета достаточно развита, чтобы иметь свои правительственные системы защиты. Можно изменить не на орбитальный удар, а на какие-то боевые дроны, которые на орбиту само собой, не выходят, но снова слишком мощная абилка в плане урона. Добавьте, что используется только по согласованию с соигроками и ГМ.
Поделиться5052023-03-24 16:40:24
Сверр Шахрассар, добрых суток)
Исправил:
Рой Иденмарк написал(а):Первые хуманские города на этой планете строились при участии зодчих пра-...-пра-прадедушек и -бабушек Роя
Ракетницу заменил на обычный гранатомет:
Рой Иденмарк написал(а):2. Бум! — подствольный гранатомет. Дальность полета снаряда — до 50 метров. Образует небольшой взрыв. Может уничтожить легкую технику, пробить стену. (Может быть усилено по согласованию с соигроком и ГМ).
Сверр Шахрассар написал(а):Никто не позволит бомбить Циркон с орбиты
И в мыслях не было Циркон бомбить Ну, города по крайней мере Я вообще думал применять это по каким-нибудь укрепленным сараям в пустошах) Исправил на другую абилку:
Рой Иденмарк написал(а):2. Нужна вертушка — вызов вертолета корпорации по координатам. Через 10 минут — час (в зависимости от ряда факторов) на позицию Роя прибывает вертолет, способный эвакуировать небольшую группу людей, а также оказать огневую поддержку. (Может быть использовано только на поверхности. Время прибытия и мощность поддержки по согласованию с ГМ/соигроками).
По сути, это как артефакт телепортации, только его можно применить только на поверхности и ждать приходится долго, поэтому это компенсируется небольшой огневой поддержкой. По сути, это не столько боевая абилка, сколько ролплейная и атмосферная, но если так не подойдет - заменю на что-нибудь безобидное.
Поделиться5062023-03-27 08:12:50
Адлэр, доброго времени суток! Поехали!
1. Просто хочу напомнить, что дикие дархаты неразумны, у них нет самосознания и по сути они просто умные дикие животные.
2.
артефакт который может воплотиться в множество различных инструментов и орудий, которые в обилии были загружены в его память. Начиная от отвёртки, до ключа для тонкой настройки двигателя космического корабля, и от одноручного меча до артиллерийской установки.
вот тут есть один тонкий момент, обычно у нас все такие штуки для артефакта должны быть в отдельных способностях, то есть занимать "слоты на способности", то есть каждая отдельная форма — это способность. Либо переделайте, либо добавьте красным шрифтом, что используется только по согласованию с соигроком и/или ГМ, а по-умолчанию принимает такую-то форуму (одна форма без согласования).
Поделиться5072023-03-27 10:25:56
Генри Волхайм, попробуй перенести это мое сообщение в раздел Архивный раздел → Архив проверок
Поделиться5082023-03-27 12:31:33
Адлэр, доброго времени суток! Поехали!
Здраствуйте)
1. Просто хочу напомнить, что дикие дархаты неразумны, у них нет самосознания и по сути они просто умные дикие животные.
Я имел в виду социальное взаимодействие по типу волчьей стаи, только несколько более продвинутое.
вот тут есть один тонкий момент, обычно у нас все такие штуки для артефакта должны быть в отдельных способностях, то есть занимать "слоты на способности", то есть каждая отдельная форма — это способность. Либо переделайте, либо добавьте красным шрифтом, что используется только по согласованию с соигроком и/или ГМ, а по-умолчанию принимает такую-то форуму (одна форма без согласования).
оки хорошо. Сделано.
Отредактировано Адлэр (2023-03-27 12:32:58)
Поделиться5092023-04-07 09:32:06
Привет! Поехали
Ориентация: предпочитает старшего брата
давай мы как-то перефразируем, а то нас еще роскомнадзор забанит
например, что еще в силу возраста не определилась ))
Можно считать, что эволюционировал маленький дархат в маленькую девочку на руках у своего старшего брата.
Увы, даже самый маленький дикий дархат многократно превосходит человека, Сверр его конечно бы удержал с помощью магии, но на руки он бы не поместился это 100%
В остальном отлично
Поделиться5102023-04-17 23:25:32
Орден, основанный демиургом удачи Фортуной. Его приверженцы называют себя фортунитами. Главная цель – собрание сообщества идейных единомышленников и продвижение в массы основных идеологий ордена, которые, по мнению фортунитов, способны изменить мир к лучшему.
Сам орден является одной из крупнейших и уважаемых благотворительных организаций Аркхейма. На этом поприще сотрудничает со многими разноплановыми компаниями, которые заинтересованы в улучшении качества жизни общества.
Отредактировано Фортуна (2023-04-18 09:55:00)
- Подпись автора
Вступай к нам в орден, ауф
Поделиться5112023-04-18 21:08:26
Архивы "Жажда знаний"
Дочерняя компания Ордена Демиурга Упорядоченности. Основана организация непосредственно главой Ордена, но лично он ею не руководит, львиная доля обязанностей возложена на Мирей фор-Эвергарден(Воспитанница Демиурга). Приверженцев корпорации принято называть Архи[Архиваторы/Архивариусы], хотя в народе и неофициально их так же называют Поборниками, в виду причастности к Ордену.
Сама организация являет собой одну из крупнейших и много уважаемых исследовательских корпораций Аркхейма. На этой арене ведёт довольно удачные подпольные игры, из которых часто выходит сухой. Благодаря своей связи с "Sirmael", компания имеет "чистый" послужной список, как и у Ордена.
Герб Компании
Девиз корпорации: "То, что мы знаем, — ограничено, а то, чего мы не знаем, бесконечно"
Центральный офис компании размещен в бывшем Архиве "Жажда знаний", что теперь служит и библиотекой, и академией, и главным оплотом последователей демиурга, так как теперь там располагается Резиденция. Находится же это место на одном из островов планеты Циркон, вокруг позже выстроили целый город, что назвали в честь Ордена—Сирмаель.
На каждой планете, во многих городах и диких землях, были основаны филиалы Ордена, а так же Архивы, из-за чего две эти структуры тесно связаны и не могут существовать друг без друга, сплочены крепким симбиозом. Большая часть таких сооружений выполняет так же роль Академий, где подготавливают будущих последователей. по всему миру остались сооружения, некогда принадлежащие Ордену и компании, сейчас же это не больше чем руины, которые из-за утерянных там древних артефактов приманивают множество монстров, потому находиться в тех местах опасно.
Архи вместе с Поборниками всегда могут попасть в любой филиал и в Резиденцию через официальные стационарные порталы в городах или при помощи телепортации (если на то хватает магической энергии). От места в иерархии, зависит доступ в те или иные места телепортации, например Красные кресты и Черные перья не могут телепортироваться и посещать некоторые зоны города Шандар, такие как: Казармы, Производственную зону и отдельные территории Резиденции.
Организация находится в постоянном развитии и непрерывном процессе расширения, саморазвития и совершенствования. Представителями Архивов "Жажда знаний" могут быть люди любых профессий, будь то военные или мирные. Это не столь важно, если они продвигают единую идею. Хочется отметить, что несмотря на сплочённость двух больших корпораций, Архивы больше являются "нахлебниками", если не "паразитами", а потому моральные принципы и соблюдение закона им чужды от слова совсем. Поэтому организация не чурается браться за "черные дела" Ордена, в то время как тот остаётся светлым для общества и это несомненно играет на руку обеим сторонам. В полную пучину хаоса и беззакония компания, однако, не впала, так как по личным наставлением Главы Архивов, Мирей фор-Эвергарден, каждый работник должен чтить "праотца", что вдохнул жизнь в это дело, так что они все "обязаны" ему за крышу над головой и приличную зарплату, потому, какие никакие, а законы организация соблюдает и лишний раз не лезет на рожон.
ИЕРАРХИЯ
Хранители(Красные перья)— Заместители Главы Архивов, самые приближенные к руководящему посту всей организации. Занимаются непосредственным руководством всеми процессами во время отсутствия ее превосходительства. Могут принимать на работу, организовывать мероприятия и выносить решения вместо Главы, но только после согласования с ней или по обоюдному согласию всех Хранителей. Всего их трое. Красные перья посвящают жизнь развитию Компании и самосовершенствованию во всем, что бы то ни было.
Апостолы(Золотые перья)— На ряду с Белыми крестами организовывают защиту Сирмаеля от внешних угроз. Занимаются лечением людей и дальнейшим уходом за больными или ранеными. Обучают детей и присматривают за теми, кто лишился семьи и дома, занимаются воспитанием в детских домах или домах для детей инвалидов на острове Эльмар и по всему Аркхейму. Несут службу в церкви, но не так рьяно, как их Белые собратья.
Послушники(Черные перья)— Остальные работники организации.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Здесь, как и в любой другой могущественной организации, имеется своя служба безопасности, военные, врачи, наемники, учителя, мастера-ремесленники и т.д.В целом, в виду неразрывной связи с Орденом, компания всецело помогает, а иногда и берет инициативу в таких направлениях как: Социальная сфера, Политическая и дипломатическая деятельность, Образование и наука, Благотворительность, Силовые структуры. Но не смотря на это, у нее есть направления, в которых она отличается от своего "старшего брата":
Архивация — Основной вид деятельности. Занимается накоплением и архивированием знаний. Также сюда входит накопление и сохранение артефактов различных эпох, в том числе редких, легендарных и тд. Сбор разных свитков, пергаментов, текстов, книг, фолиантов и прочего, для дальнейшего сохранения, обработки и выдачи в свет, в массы. Разрабатывают передовые носители информации для хранения оной.
Вероисповедание — Компания организовала вместе с Белыми крестами Церковь имени Демиурга Упорядоченности, где продвигают идеи мирного существования, мира без войн, праведности закона, развития без кровопролития, цены человеческой жизни и прочего подобного.
Академии — Система образования, разработанная Демиургом и предоставленная для малоимущих слоев населения. Множество Архивов по всему Аркхейму где преподают по этой самой системе образования, имеется корпус по обучению магическому ремеслу, огромные библиотеки, а также множество разнообразных образовательных и научных изысканий. Любой, кто закончит здесь обучения, может пойти работать в Орден или избрать любую другую профессию.
Фармакология — Кампания имет небольшую сеть частных Ботанических садов, на основе которых открыли множества оздоровительных учреждений: Пансионатов, Больниц, Лагерей, Санаториев. Однако, в первую очередь разводят лекарственные растения и существ, обладающих высочайшим уровнем регенерации. Все эти мероприятия проводятся под разными именами, но за каждой стоит никто иной как Глава Архивов собственной персоной, она любит подобные игры на публику. Сеть заняла весь Циркон и часть Лирэи.
Авантюризм — на базе компании основана организация авантюристов. Основная цель – поиск забытых артефактов, носителей знаний и изучение разного рода аномалий. Орден и компания оказывают всестороннюю поддержку приключенцам взамен на находки и информацию. В итоге путешественники остаются более чем самостоятельными, но имеют за спиной поддержку и помощь в чем бы то ни было.
Отредактировано Генри Волхайм (2023-04-19 09:31:09)
Поделиться5122023-04-20 16:45:11
Ка'арды
Ка'арды [мертвое нутро] — раса разумных кукол(гомункулов), обладающих собственным сознанием, эмоциями, мировоззрением и моральными устоями. Физическая сила, выносливость и прочность — высокие, регенерация — средняя. Места расселения: Повсеместно. Численность: Чуть более 5000 существ. Срок жизни: всецело зависит от качества материалов.
[float=right][/float]Эта раса внешне мало чем отличается от обычных хуманов, окрас кожи, цвет глаз и волос может быть абсолютно разным, тут все на усмотрение самих гомункулов. Единственное, самое заметное отличие — места примыкания разных частей тела, этакие стыки между сегментами: на запястьях, локтях, плечах, шее, коленях, ступах, фалангах пальцев и так далее. В остальном же, Ка'ардов не отличить от живого существа, кожа гладкая и упругая, подвержена повреждениям, но может срастись со временем. Волосы шелковистые, по ним и не скажешь о синтетическом происхождении. По организму перекачивается магическая энергия васильково-синего цвета, этим обусловлена фарфорово-бледная кожа. Гомункулы наделены разумом и "душой" (та часть, у которой разум и души не появляются, а таких около 70% от числа создаваемых кукол, разрушаются и снова становятся материалами для последующих попыток создания разумных кукол), отчего способны действовать опираясь не только на логику, но и на чувства.
Самых первых кукол собирали из ткани, бумаги, дерева, фарфора, пластика и других материалов, и они на самом деле были самыми обычными игрушечными куклами. Сейчас же, каркасы всех до единого Ка'ардов состоят целиком и полностью из сплавов прочных металлов, выдерживающих множественные повреждения корпуса, не подверженных коррозии и не ломающиеся долгие годы. Однако, не стоит думать, что если они состоят из металла, то значит являются киборгами, андроидами или прочими механизмами. Эта раса существует исключительно на магической энергии, которую поглощают из окружения и концентрируют внутри себя, к механизмам же они относятся с настороженностью и неохотно принимают в свою жизнь, но все ещё не дошли до того, что бы вживлять в себя какие-то конструкции. Могут как владеть магией, так и быть артефактами, это определяется ещё при создании и зависит от воли "новорожденного". А есть "дефектные" особи, которые в наказание за согрешения или из-за неопытности создателя являются просто живыми куклами, ни магии, ни силы, только разум и чувства. Для существования и полноценного функционирования одной особи, хватает двух вещей — головы и ядра(все остальные части тела Ка'ард находит или создаёт для себя сам, в случае если рядом нет его собратьев, что довольно редко):
Ядро — кусок редкого минерала, используемого в Артефакторном ремесле, который после обретает форму и на магическом уровне связывается с головой будущего гомункула. Форма и цвет "сердца" могут быть любыми, главное, что бы это был энергоёмкий и достаточно крепкий минерал, дабы выдерживать огромные количества магической энергии и перегонять ее подобно крови по телу. Естественно, чем больше ядро, тем сильнее в магическом плане Ка'ард, но тем больше хлопот с тем, что бы защитить "сердце" от повреждений.
Голова — искусственно созданная или отделенная от живого существа, а после подверженная специальным физиологическим изменениям, дабы не превратиться в "кашу" раньше времени. Голова созданная, в большинстве случаев, существует куда дольше, нежели голова позаимствованная. Но отнимают головы у живых(либо уже мертвых) существ, только тогда, когда хотят сделать куклу очень похожей на этого человека. Либо по традиции, что берет корни из прошлого: "Забирать головы могучих врагов, дабы создать могучих союзников".
Заметка: Стоит отметить, что воспоминания "позаимствованной" головы не сохраняются, так же как личность и характер того, кому она принадлежала. Для этого нужно, что бы вместе с головой было изъято и "естество" существа(память), которое после помещают непосредственно в ядро. Такой процесс сопряжён с рисками и работает 50/50, все зависит от опытности мага, который взялся за это дело. А так же, сами Ка'арды редко этим занимаются, так как считают подобное квазибессмертием, а у всего должен быть конец, вечны только богоподобные существа.
Переносить сознание от куклы к кукле — возможно. Однако, с каждым разом оно будет деформироваться, воспоминания стираться, а личность искажаться, вплоть до того, что гомункул станет абсолютно не тем, кем был с самого начала. Ко всему прочему, что бы скапливать всю информацию прошлых носителей, нужно с каждым разом создавать более мощное ядро под них. Ну и конечно, действуют такие методы 50/50.
[float=left][/float]Главной фигурой и непосредственным лидером всей этой расы является Матриарх — самый первый Ка'ард, она же Мать, Прародитель, Основательница. Своего рода Богиня для гомункулов и покровитель, однако, мало кому довелось воочию ее увидеть, единственное подробное описание сохранилось в книгах, которые спустя века попали в руки Коалиции Рас. Помимо Королевы, так же выделяют как минимум четырех главенствующих существ, на удивление, все они люди, а не куклы: Рэй Фор, Гарри Эвер, Розалия Гарден, Мэй Мисаки. Все они — мастера, создающие Ка'ардов. Однако, после вступления на должность Мэй Мисаки, гомункулы усомнились в компетентности людей, а потому на этом линия мастеров оборвалась и с того момента они создают себе подобных сами(На замену мастерам пришли Высшие Ка'арды — приближённые Матери).
Первое упоминание о Ка'ардах как о расе датируется серединой II Эры, до этого периода данные отсутствуют полностью, а после этого скудно, но все же хватает для представления всей картины. Раса признана неопасной для общества, но малоизученной. Сами же гомункулы не нападают на людей беспричинно, но и в свет выходят неохотно.
В связи с мастерами, Ка'арды различаются по поколениям и составляют одну общую небольшую Компанию, филиалы коей разбросаны по миру, а главный центр до сих пор не найден. Компания занимается благотворительностью а так же разработкой месторождений, денег с этих занятий хватает для беспрерывного создания новых представителей своей расы. Хотя и без инцидентов день не обходится.
Первое поколение
Второе поколение
Третье поколение
Четвёртое поколение
Мастер: Рэй Фор(Неизвестно)
МатриархМастер: Гарри Эвер(Умер от болезни)
ГрадалМастер: Розалия Гарден(Умерла в пожаре)
РундаМастер: Мэй Мисаки(Сложила полномочия)
МиранОт первостепенной цели Первого мастера ничего не осталось.
Малочисленная группа боевых гомункулов-магов, состоящая из приближенных ее Величества и самых сильных Ка'ардов. Встречаются так же гомункулы-силовики, что предпочли физическое совершенство магическому.Первостепеная цель Второго мастера сохранилась с изменениями.
Подразделение, занимающееся Компанией Ка'ардов, всесторонним развитием и продолжением рода, соблюдают наставления своего мастера и всячески их совершенствуют. Ходят среди людей, ради получения новых знаний и материалов, а так же для дипломатии.От первостепенной цели Третьего мастера мало что осталось.
Самая многочисленная группа из всех гомункулов. Определенного рода деятельности нет, это может быть абсолютно все, начиная от авантюризма и заканчивая наукой. Занимаются экспериментами с "новорожденным", такими как скрещивания нескольких рас в одной кукле или создания гомункула похожего на животное или монстра, но никак не на человека.О первостепенной цели Четвертого мастера ничего неизвестно.
Ка'арды–отступники. Они предали Матриарха и покинули Кампанию вслед за своим некомпетентным мастером. Именно этих гомункулов больше всего гуляет по свету и они ходят среди людей. Однако, какая-то часть добровольно вернулась в общий строй и понесла наказание, после чего получила новые, не "оскверненные" тела. Потому, с каждым годом отступников остаётся все меньше и меньше.
Отредактировано Генри Волхайм (2023-04-21 18:04:00)
Поделиться5132023-04-28 15:17:07
Эйнар, здравствуйте. Поехали!
Член совета директоров и официальное лицо Координирующего ведомства Коалиции Рас
Не совсем понимаю о каком совете директоров идет речь , давайте вот так:
Топ-менеджер Коалиции рас и официальный представитель Координирующего ведомства Коалиции Рас на Цирконе
Ярая фортунитка с широкой душой, когда-то она была дочерью одного из менее известных благородных домов
Вот тут немножко не понял, родом с Лиреи и была дочерью из благородного дома? Она была эоном? Просто иначе, надо как-то перефразировать, лучше тогда так:
Ярая фортунитка с широкой душой, когда-то она была дочерью одного из менее богатых хуманских семей
он стал членом совета директоров, старшим официальным представителем и “лицом с плаката” всего департамента.
он стал топ-менеджером КР, одним из старших официальных представителей и “лицом с плаката” департамента
Поделиться5142023-04-28 15:28:48
Сверр Шахрассар, привет!
Не совсем понимаю о каком совете директоров идет речь
О том самом, который даже в нашем минобразования есть, очень важные люди, между прочим
Вот тут немножко не понял, родом с Лиреи и была дочерью из благородного дома? Она была эоном? Просто иначе, надо как-то перефразировать, лучше тогда так:
Логично, там не совсем из описания понятно, что к чему, но я мог бы догадаться )
Всё сделано!
Поделиться5152023-04-28 16:44:47
Код:<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=918" class="ank">Эйнар Фокс</a><lz><center>Хуман, чиновник Коалиции Рас, серый кардинал корпорации Тенко и агент Чернобога</center></lz></div>
Поделиться5162023-05-03 11:16:38
Лосьось, здравствуйте! Поехали!
Роксидия Брунак
Вам изменить ник на "Роксидия"?
Эскадрилья состоит из космического авианосца ,вмещающего в себя 2500 истребителей, 750 средних боевых беспилотников и 750 кораблей обученных абордажу десанта; 5 манëвренных кораблей радиоэлектронной разведки с экипажом опытных теомагов, способных охватывать широкие территории и определять УМИ вражеского экипажа; 5 атакующих эсминцев с усиленным штурмовым и наступательным вооружением, к каждому атакующему эсминцу в сопровождение становится защитный эсминец с усиленными щитами, бронëй, оборонительным и зенитным противоракетным вооружением. 5 грузовых хрупких корветов с увеличенными складами под груз, 15 кораблей с целителями способными предоставлять исцеление 600 членам экипажа, 5 ремонтных и 3 буксировачных корабля.
Ого, как мощно прямо зависть берет Давайте так:
Эскадрилья состоит из 5 истребителей, 5 средних боевых беспилотников и 2 кораблей обученных абордажу десанта; 1 маневренного корабля с экипажем опытных теомагов.Если вам надо будет в игре что-то еще дополнительно, согласовывайте это с соигроком и ГМ )) можно отыграть дополнительные ресурсы, если никто не будет против ))
После выпуска на свои деньги купила носитель в виде авианосца и пару эсминцев, зарегистрировала эти корабли и маленькую компанию специализирующихся на наёмном конвоировании, сопровождении и перевозке пассажиров.
После выпуска на свои деньги купила несколько космических кораблей, зарегистрировала эти корабли и маленькую компанию специализирующихся на наёмном конвоировании, сопровождении и перевозке пассажиров.
Добавьте еще в биографию:
У Роксидии в Коалиции рас есть покровители, благодаря которым ей проще заниматься своим нелегальным делом.
7. Уровень магического источника VI.
Свои узоры воплощает в белую акулу.
Начинающий
Теомагия
Опытный
Безоружный бой
Огнестрельное оружие
Холодное оружие
Экзотическое технологичное оружие
Мастер
Атакующая магия
Фигурное катание
У нас нет умения фигурного катания среди навыков, он не игровой и указывать его не нужно, он как бы "по умолчанию" будет, как часть концепта. Рекомендую сделать так: Свои узоры воплощает в белую акулу.
Начинающий
Теомагия
Целительство
Опытный
Безоружный бой
Огнестрельное оружие
Холодное оружие
Экзотическое технологичное оружие
Пространственная магия
Мастер
Атакующая магия
Защитная магия
И установите аватарку персонажа.
Поделиться5172023-05-03 11:48:28
Лосьось, здравствуйте! Поехали!
Вам изменить ник на "Роксидия"?
Ого, как мощно прямо зависть берет Давайте так:
Эскадрилья состоит из 5 истребителей, 5 средних боевых беспилотников и 2 кораблей обученных абордажу десанта; 1 маневренного корабля с экипажем опытных теомагов.Если вам надо будет в игре что-то еще дополнительно, согласовывайте это с соигроком и ГМ )) можно отыграть дополнительные ресурсы, если никто не будет против ))После выпуска на свои деньги купила несколько космических кораблей, зарегистрировала эти корабли и маленькую компанию специализирующихся на наёмном конвоировании, сопровождении и перевозке пассажиров.
Добавьте еще в биографию:
У Роксидии в Коалиции рас есть покровители, благодаря которым ей проще заниматься своим нелегальным делом.У нас нет умения фигурного катания среди навыков, он не игровой и указывать его не нужно, он как бы "по умолчанию" будет, как часть концепта. Рекомендую сделать так: Свои узоры воплощает в белую акулу.
Начинающий
Теомагия
Целительство
Опытный
Безоружный бой
Огнестрельное оружие
Холодное оружие
Экзотическое технологичное оружие
Пространственная магия
Мастер
Атакующая магия
Защитная магияИ установите аватарку персонажа.
Так я отредактировал. Где мне и как поставить аватар персонажа?
Поделиться5182023-05-03 11:55:43
Так я отредактировал. Где мне и как поставить аватар персонажа?
Там же, где вы ставили этот аватар, где написано Руина теперь поставьте там аватарку Роксидии. Я меняю ник? ))
Поделиться5192023-05-03 11:57:12
Там же, где вы ставили этот аватар, где написано Руина теперь поставьте там аватарку Роксидии. Я меняю ник? ))
Понял, да меняйте.
Поделиться5202023-05-03 12:27:08
Код:<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=928#p136836" class="ank">Роксидия Брунак</a><lz><center>Эон, пиратка, капитан "Алачной Бездны"</center></lz></div>
Поделиться5212023-05-06 20:56:31
Шантитус, здравствуйте, поехали!
Ильтенор-хтоник
Добавьте, пожалуйста, ссылочку на описание расы.
Начинающий:
-Опытный:
Усиливающая магия
Материализующая магия
Холодное оружие ближнего боя
Огнестрельное оружие
Псионика [Криокинез]Мастер:
Безоружный бой
Экзотическое технологическое оружие
В общей сложности здесь должно быть девять, добавьте еще два в специалиста. Думаю, это атакующая и защитная магия должна быть, т.к. персонаж такого концепта без них бы не прожил.
И вы забыли артефакт.
Поделиться5222023-05-06 22:47:07
Сверр Шахрассар, и вам крепкого и долгого здоровья.
Ссылку добавил, магию добавил, артефакт добавил.
Поделиться5232023-05-10 10:30:40
Здравствуйте! Поехали!
Почти сто лет войны. Непрерывной, жестокой войны. Войны с хтонами, безумными, смертельно опасными, чудовищно сильными монстрами. Войны с людьми — с террористами, работорговцами и наркоторговцами. Войны за свое место под гербом Легиона, войны за репутацию, войны — как бы странно это ни звучало, — за репутацию всех хуманов и постоянное стремление доказать что хуманы, пусть и слабее физически, но ничуть не менее сильны чем представители физически более крепких рас.
Ага, хорошо написано. Только один моментик, все же не имея никакой ударной магии и защитной магии, здесь необходимо немного дополнить. Например «Во время миссий Хьюго использовал в качестве наступательного и защитного боевого вооружения оружие и броню класса III (т.е. эпическая), в том числе: мобильные доспехи, боевые шагоходы, и т.п.».
[в процессе разработки]
Жду, когда доделаете )))
Поделиться5242023-05-10 12:34:38
Доброго дня
не имея никакой ударной магии и защитной магии, здесь необходимо немного дополнить.
Дополнено в указанном же абзаце.
Жду, когда доделаете )))
А можно ли пока оставить артефакт с одним свойством (там два таких артефакта, за нумерами 1 и 6 из "редких"), с расчетом на возможность дописать вторые свойства позже, уже в процессе игры с уведомлением администрации и согласованием? А то ввиду специфики конкретных штуковин, абы что "лишь бы было" туда писать не хочется (ну например, какой к черту выстрел плазмой из меча, ну ересь же), а стоящего никак не придумывается.
Поделиться5252023-05-10 12:35:44
А можно ли пока оставить артефакт с одним свойством (там два таких артефакта, за нумерами 1 и 6 из "редких"), с расчетом на возможность дописать вторые свойства позже, уже в процессе игры с уведомлением администрации и согласованием? А то ввиду специфики конкретных штуковин, абы что "лишь бы было" туда писать не хочется (ну например, какой к черту выстрел плазмой из меча, ну ересь же), а стоящего никак не придумывается.
Ок, не вопрос
Поделиться5262023-05-12 09:56:40
Здравствуйте!
Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Целительная магия
Материализующая магия
Пространственная магия
Защитная магия
Магическая вязьМастер:
Ментальная магия
Атакующая магия
Вы выбрали восемь умений, можете выбрать еще одно для профи.
Поделиться5272023-05-12 10:12:26
Здравствуйте!
Очень состоятельный относительно молодой хуман.
163 года
Отлично написано, но есть небольшой моментик, в среднем хуманы живут до 100-120 лет и это уже старость. Поэтому прошу "относительно молодой хуман" удалить, так как для расы в целом это не канон и может запутать потенциального читателя. )))
, и существ с УМИ равному III и выше
Довольно неоднозначно, то есть и VIII обнаружит? А II нет?
Лучше просто удалить, зависеть будет от ситуации и договоренностей между игроками я думаю.
Средней тяжести ранения зарастают всего за минуту, тяжелые за пять, мелкие почти мгновенно. Утраченные конечности заново не отрастают.
Для редкого артефакта немножко мощновато )) давайте так: Средней тяжести ранения зарастают всего за пять минут, тяжелые за 10-20, мелкие за минуту. Утраченные конечности заново не отрастают.
А уже если игроки не будут против, может регенерировать быстрее.
«Хранение» — Имплант раскрывает дверцы, в которые можно сложить объект любого размера весом до 250 кг за счёт пространственного сжатия,
Давайте до 100 кг.
Поделиться5282023-05-12 10:30:34
Здравствуйте!
Добрый день
Отлично написано, но есть небольшой моментик, в среднем хуманы живут до 100-120 лет и это уже старость. Поэтому прошу "относительно молодой хуман" удалить, так как для расы в целом это не канон и может запутать потенциального читателя. )))
Довольно неоднозначно, то есть и VIII обнаружит? А II нет?
Лучше просто удалить, зависеть будет от ситуации и договоренностей между игроками я думаю.
Убрал
Для редкого артефакта немножко мощновато )) давайте так: Средней тяжести ранения зарастают всего за пять минут, тяжелые за 10-20, мелкие за минуту. Утраченные конечности заново не отрастают.
А уже если игроки не будут против, может регенерировать быстрее.Давайте до 100 кг.
Хорошо пусть будет так
- Подпись автора
Путь тьмы— это свершение меньшего зла во имя предотвращения большего.
Поделиться5292023-05-12 15:10:34
Сверр Шахрассар, добавлено )
- Подпись автора
Гав, мяу или ква?
Поделиться5302023-05-12 17:29:56
Сверр Шахрассар, добавлено )
Я извиняюсь, сейчас не дома, можете заполнять профиль, галерею и начинать игру. Когда я приду, то завершу приемку.
Поделиться5312023-05-13 14:24:27
Добра! Поехали!
**высокий уровень ме магических умений обусловлен тем, что персонаж на протяжении своей жизни делал упор на не магические а боевые навыки.
Отлично)) Только есть один маленький момент, Вы должны меня понять я прошу всем мало-мальски боевитым персонажам сделать навыки атакующей и защитной школы на уровне профи исключительно из-за логики мира. Смотрите, если персонаж плохо владеет защитной или атакующей магией, то он бы попросту не выжил, если бы наткнулся на серьезную угрозу без специализированной экипировки (по типу боевых мобильных доспехов). Почему? Из-за опасности мира - раз, из-за того, что именно такой потолок взят и для других персонажей, на их фоне выживание персонажа с низкими навыками атакующей и защитной магии без серьезного обоснования смотрится неестественно. Серьезным обоснованием может быть: наличие других способов ведения боя, например, боевые артефакты атакующего и защитного типа, мобильные доспехи. Или ему давали выполнять операции исключительно против угроз, которые не владеют магией. Поэтому, пожалуйста, выправите как-то этот кусочек в биографии, или сделайте атакующую и защитную магию уровня "профи".
И еще у вас какой-то глюк с навыками))) Атакующая магия и материализующая магия в двух местах: и в новичке, и в профи. Защитной вообще нет. А дальше все всмятку
Должно быть так примерно:
Начинающий:
Магическая вязь
Опытный:
Теомагия
Атакующая магия
Защитная магия
Безоружный бой
Материализующая магия
Ослабляющая магия
Протомагия (в том числе контроль над хтонами) контроль - это скорее ментальная, но его не стоит указывать, тут как бы по-умолчанию есть как и у всех хтоников
Холодное оружие ближнего боя (перенес в профи, т.к. в мастере максимум два навыка)
Мастер:
Пространственная магия
Огнестрельное оружие
Поделиться5322023-05-13 16:57:37
Начинающий:
Магическая вязьОпытный:
Теомагия
Атакующая магия
Защитная магия
Безоружный бой
Материализующая магия
Ослабляющая магия
Протомагия (в том числе контроль над хтонами) контроль — это скорее ментальная, но его не стоит указывать, тут как бы по-умолчанию есть как и у всех хтоников
Холодное оружие ближнего боя (перенес в профи, т.к. в мастере максимум два навыка)Мастер:
Пространственная магия
Огнестрельное оружие
ой, теперь я глюкнул надо чтобы в сумме было не больше 9 навыков )) выберете те, которые нуднее всего
Поделиться5332023-05-13 18:46:39
Сверр Шахрассар,
Спасибо за помощь в раскладке )
кажется поправил
- Подпись автора
Coming soon...
Поделиться5342023-05-16 08:50:43
Вы ничего не меняли в анкете?
Поделиться5352023-05-16 08:57:50
Сверр Шахрассар, Нет.
Поделиться5362023-05-16 09:12:58
Код:<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=950#p141871" class="ank">Дункан Мак Кларк</a><lz><center>Оборотень, Охотник за головами</center></lz></div>
Поделиться5372023-05-17 12:00:55
Здравствуйте! Пожалуйста, установите аватарку на профиль.
Поделиться5382023-05-17 13:44:26
Здравствуйте! Пожалуйста, установите аватарку на профиль.
У меня уже есть вариант, но рамку свою надо ставить или местного формата?
Поделиться5392023-05-17 15:47:52
У меня уже есть вариант, но рамку свою надо ставить или местного формата?
Нет, просто обрезать картинку, рамка станет сама автоматически.
Поделиться5402023-05-18 00:18:48
Нет, просто обрезать картинку, рамка станет сама автоматически.
Готово!
Поделиться5412023-05-18 00:20:26
Конечно под описание не совсем подходит, но это самое идеальное, что я нашёл.
Поделиться5422023-05-19 14:25:00
Большая просьба открыть доступ к анкете, так как я заметил косяки оформления и не все арты накидал... Т.Т
Поделиться5432023-05-19 16:10:42
Большая просьба открыть доступ к анкете, так как я заметил косяки оформления и не все арты накидал... Т.Т
А что у вас с доступом к анкете? Разве она недоступна для редактирования? О.о"
Поделиться5442023-05-19 16:11:40
Сверр Шахрассар, ну, да. О-о
Поделиться5452023-05-19 16:18:53
Сверр Шахрассар, ну, да. О-о
У меня что-то глюкнуло в настройках группы, проверьте, пожалуйста, сейчас. ))
Поделиться5462023-05-19 16:21:05
Сверр Шахрассар, во, сейчас норм. Отойду перекурить и закончу то, что начал)
Поделиться5472023-05-19 22:32:19
и закончу то, что начал)
Я про это. ) Жду, когда всё закончите, чтобы я проверял итоговый вариант.
Поделиться5482023-05-19 22:36:31
Никак, мне сменить вам ник на "Морган Блэкхенд"? ) И поставьте, пожалуйста, аватарку.
После буду читать анкету
Поделиться5492023-05-19 22:37:05
Сверр Шахрассар, да, конечно. И да, сейчас поставлю)
Поделиться5502023-05-19 22:40:03
Сверр Шахрассар, да, конечно. И да, сейчас поставлю)
Спасибо, вижу, что анкета на 30 тыс. символов. Пожалуйста, сократите до 20 тысяч. Я понимаю, что это может быть непросто, просто другие ребятки сокращали по моей просьбе, и теперь будет неэтично с моей стороны начать проверять 30 тыс. Заранее спасибо за понимание.
Поделиться5512023-05-20 18:31:04
состоящей из тех, чем уровень источника начинался от шестого. Тем не менее его отряд, за счет своего безумия
Давайте вот так напишем:
состоящей из тех, чей уровень источника начинался от шестого и почти до полноценного седьмого. Тем не менее его отряд, за счет своего безумия и казенного оружия и обмундирования высокого ранга (включая легендарки)
Вроде все.
Поделиться5522023-05-20 18:46:57
Хорошо, без проблем. Я и сам хотел этот пункт немного поменять, там случилась логическая дырка. Правда я пока не дома. ((
Отредактировано Морган Блэкхенд (2023-05-20 18:51:45)
Поделиться5532023-05-20 18:49:43
Хорошо, без проблем, только я пока не дома. ((
Хотите я добавлю?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Короче, как сделаете, так сделаете) я подожду без проблем сколько нужно
Поделиться5542023-05-20 18:52:23
Всё, хорошо.) Может к вечеру уже буду дома.)
Поделиться5552023-05-20 19:49:55
Всё, хорошо.) Может к вечеру уже буду дома.)
Хорошо, сообщите тогда, как закончите.
Поделиться5562023-05-23 16:15:48
Код:<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=959#p144522" class="ank">Тэврах Олог</a><lz><center>Орк, преподаватель этнографии и лингвистики, археолог-любитель</center></lz></div>
Поделиться5572023-05-23 18:19:36
Здравствуйте... хм, мне в анкете не понятен один момент.
7 УМИ VI уровень
Начинающий
Ментальная магия
Опытный
Удерживающая магия
Ослабляющая магия
Атакующая магия
Холодное оружие ближнего боя
Мастер
Безоружный бой
Усиливающая магия
Откуда вот это все у персонажа, который никогда не жил в цивилизации? Ведь, что бы обучиться навыкам нужна школа, академия или учителя, нужны годы тренировок...
4956 год рождения.
5022-4956=66
При этом, согласно ЛОРУ, Минимальный срок эволюции (этап дикого) — 70 лет.
Поделиться5582023-05-23 21:03:31
Здравствуйте... хм, мне в анкете не понятен один момент.
Откуда вот это все у персонажа, который никогда не жил в цивилизации? Ведь, что бы обучиться навыкам нужна школа, академия или учителя, нужны годы тренировок...
5022-4956=66
При этом, согласно ЛОРУ, Минимальный срок эволюции (этап дикого) — 70 лет.
Исправил, прошу посмотреть.
Поделиться5592023-05-23 22:26:11
Исправил, прошу посмотреть.
Отлично!
А что с усиливающей магией? Это тоже довольно сложная школа для самостоятельного изучения на уровне мастер Лично я бы вряд ли смог сам в лесу освоить тот же предмет - физика к примеру. ))
Поделиться5602023-05-23 22:29:47
Отлично!
А что с усиливающей магией? Это тоже довольно сложная школа для самостоятельного изучения на уровне мастер Лично я бы вряд ли смог сам в лесу освоить тот же предмет — физика к примеру. ))
В качестве объяснения подойдут сложные условия выживания, адаптация к ним и влияние аномальной зоны?
Поделиться5612023-05-23 22:32:11
В качестве объяснения подойдут сложные условия выживания, адаптация к ним и влияние аномальной зоны?
Нет, именно на уровне мастер нужен учитель. В магии много тонкостей и нюансов, освоить ее одному, даже без книг, на уровне мастер не получится. Только новичок. Может просто допишите, что там он встретил старца-отшельника, в бывшем преподавателя, какого-нибудь, который обучал его лет 10 всем тонкостям магии? ))
Поделиться5622023-05-23 22:42:09
Нет, именно на уровне мастер нужен учитель. В магии много тонкостей и нюансов, освоить ее одному, даже без книг, на уровне мастер не получится. Только новичок. Может просто допишите, что там он встретил старца-отшельника, в бывшем преподавателя, какого-нибудь, который обучал его лет 10 всем тонкостям магии? ))
Хороший вариант, сейчас отредачу.
Поделиться5632023-05-23 23:05:28
Нет, именно на уровне мастер нужен учитель. В магии много тонкостей и нюансов, освоить ее одному, даже без книг, на уровне мастер не получится. Только новичок. Может просто допишите, что там он встретил старца-отшельника, в бывшем преподавателя, какого-нибудь, который обучал его лет 10 всем тонкостям магии? ))
Думаю можно проверять
Поделиться5642023-05-24 14:31:00
Шелли, доброго времени, а артефактов у красавицы не будет с собой?
Поделиться5652023-05-24 14:34:51
на протяжении десяти лет, жалко лишь языку его так и не обучили
а как же они общались? Просто выглядит странно ахаха то есть языка персонаж не знает и в диалог вступить не сможет?)
Поделиться5662023-05-24 14:37:49
Сверр Шахрассар, привет) Пока не будет, решила, что обойдусь без них и придумаю\получу что-то уже по ходу игры
Поделиться5672023-05-24 17:28:58
а как же они общались? Просто выглядит странно ахаха то есть языка персонаж не знает и в диалог вступить не сможет?)
Общались по средством жестов простейших, а при обучении: сделал что-то не то, тебя ударили палкой и показали как надо, и так до бесконечности пока не усвоишь. Ну получается да, не знает языка, старик не захотел учить.
Отредактировано Кесаль (2023-05-24 17:41:22)
Поделиться5682023-05-24 18:26:23
7 УМИ VI уровень
Еще момент упустил. Цитата про этот УМИ:
Могут владеть магией на уровне выше среднего. Срок развития: 35 лет. Углубленное образование [обычно платное] даёт возможность получить данный уровень.
Даже с натяжкой не могу оставить VI, наверное, там максимум IV.
Поделиться5692023-05-24 18:50:44
Еще момент упустил. Цитата про этот УМИ:
Даже с натяжкой не могу оставить VI, наверное, там максимум IV.
Ок.
Поделиться5702023-05-24 18:54:55
Еще момент упустил. Цитата про этот УМИ:
Даже с натяжкой не могу оставить VI, наверное, там максимум IV.
Поставил III
Поделиться5712023-05-24 21:28:25
Поставил III
Я исправил на IV, а то тогда у меня большие сомнения, что он там вообще выживет
Поделиться5722023-05-24 21:56:05
Я исправил на IV, а то тогда у меня большие сомнения, что он там вообще выживет
Если на это всë, и анкета принята. То могу ли я теперь заняться оформлением профиля?
Поделиться5732023-05-24 21:56:44
Кесаль,
не, погодите... пишу кое-что)
Поделиться5742023-05-24 22:22:01
Кесаль, короче... я долго думал...
Смотрите, давай вот эту часть:
так потом через время обучили и магии усиления и владению копьем, на протяжении десяти лет, жалко лишь языку его так и не обучили
Напишем вот так:
так потом через время обучили разнообразной магии и владению копьем, обучение продолжалось на протяжении пятнадцати лет, жалко лишь языку его так и не обучили, т.к., к сожалению, старец был немым отшельником со своими обедами, общался с учеником ментальными образами. При этом Кесаль постоянно, на протяжении более чем 35 лет, тренировал свое тело и свою магию в реальных боях с дикой фауной, он отлично научился оценивать зверей по их опасности и не "нарываться" на сильных тварей, тем более к храму опасные монстры не подходили.
Еще год рождения... персонажу получается 166 лет, выходит, он уже 66 лет живет там в храме?
давайте год рождения поставим 4 904 например
год эволюции - 4985
т.е. персонаж будет жить там 37 лет.
Тогда вот это:
7 УМИ VI уровень
Опытный
Холодное оружие ближнего боя
Мастер
Безоружный бой
Усиливающая магия
вот так:
7. УМИ — VI уровень
⠀⠀
Новичок:
Пространственная магия
Удерживающая магия
⠀⠀
Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Атакующая магия
Защитная магия
Ментальная магия
Целительная магия
⠀⠀
Мастер:
Безоружный бой
Усиливающая магия
Поделиться5752023-05-24 22:25:54
Кесаль, короче... я долго думал...
Смотрите, давай вот эту часть:
Напишем вот так:
так потом через время обучили разнообразной магии и владению копьем, обучение продолжалось на протяжении пятнадцати лет, жалко лишь языку его так и не обучили, т.к., к сожалению, старец был немым отшельником со своими обедами, общался с учеником ментальными образами. При этом Кесаль постоянно, на протяжении более чем 35 лет, тренировал свое тело и свою магию в реальных боях с дикой фауной, он отлично научился оценивать зверей по их опасности и не "нарываться" на сильных тварей, тем более к храму опасные монстры не подходили.
Еще год рождения... персонажу получается 166 лет, выходит, он уже 66 лет живет там в храме?
давайте год рождения поставим 4 904 напримергод эволюции — 4985
т.е. персонаж будет жить там 37 лет.
Тогда вот это:
вот так:
7. УМИ — VI уровень
⠀⠀
Новичок:
Пространственная магия
Удерживающая магия
⠀⠀
Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Атакующая магия
Защитная магия
Ментальная магия
Целительная магия
⠀⠀
Мастер:
Безоружный бой
Усиливающая магия
Шикарный вариант. Сейчас буду редактировать.
Поделиться5762023-05-24 22:40:04
Шикарный вариант. Сейчас буду редактировать.
Жду
Поделиться5772023-05-24 22:50:56
Жду
Проверяйте, пожалуйста.
Поделиться5782023-05-24 23:11:05
Код:<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=960#p145753" class="ank">Кесаль</a><lz><center>Дикий дархат-абориген, житель храма в аномальной зоне Проциона</center></lz></div>
Поделиться5792023-05-28 09:16:59
Кийтал Кастро-Бриен, доброго времени суток, поехали!
На Климбахе Кийталу принадлежит значительная территория джунглей (выкуплена в собственность) западнее г.Родия, убежищем служат развалины поглощенного некогда джунглями города; особняк в г.Родий, большая часть которого расположена под землей.
А какая территория? Вдруг там пол материка.
Древняя раса, — темные эльфы Циркона малочисленны и составляют примерно пять-восемь процентов от населения планеты, — переселились на поверхность примерно в 1240-х годах. Жить под землей стало невозможно.
Из матчасти:
> Важно отметить, описывая такого персонажа, не следует оперировать «абсолютными понятиями». Например, фраза «все эльфы Алькора живут 200 лет» будет неверной, её следует изменять таким образом: «все эльфы в роду/клане/семействе таком-то живут 200 лет». Это правило относится ко всем, даже самым мелким свойствам.
Давайте вот так напишем:
Одна из древних разновидностей темных эльфов (к которым как раз принадлежит персонаж) Циркона малочисленны и составляют примерно пять-восемь процентов от населения планеты, — переселились на поверхность примерно в 1240-х годах. Жить под землей стало невозможно.
(зачеркнутое удалите, т.к. это очень много на самом деле, это больше 420 милн., если нужно указать количество, лучше написать, например, "около тысячи особей)
Периоды просветления сменялись приступами неконтролируемой ярости. В такие моменты Кийтал бросался на дымчатую преграду в тщетной попытке добраться до сотрудников Азраила.
Вот тут есть момент. КР и Азраил в его исходной форме были созданы в 3023 году. Возможно, тут можно поправить, написав, что это была предшествующая организация "прародитель", в те далекие времена на том же Климбахе была еще большая мясорубка. Тут я советую просто возраст персонажа сделать сделать меньше, чтобы он родился хотя бы в 3024 году, например. Тогда не придется ничего менять. В то время еще не было как таковых кураторов и той системы, что появилась в 3023 году, не было ни тестов особо (разве что было много раздробленных мелких организаций), выправьте, пожалуйста, этот кусочек.
На черном рынке не встречается, так как требует индивидуальной подгонки на стадии компилирования культуры
Обычно это для черного рынка не является ограничением
Поделиться5802023-05-28 09:32:10
Сверр Шахрассар, спасибо за быструю проверку.
И отдельное спасибо за помощь в формулировке описания эльфов. Хоть и старался сформулировать так, чтобы не нарушить правила, но увы... не вышло.
По организации понял. Примерно знаю, как поправить.
По территории на Климбахе тоже уточню.
Как исправлю, сообщу.
Отредактировано Кийтал Кастро-Бриен (2023-05-28 13:52:47)
Поделиться5812023-05-28 09:36:01
И отдельное спасибо за помощь в формулировке описания эльфов. Хоть и старался сформулировать так, чтобы не нарушить правила, но увы... не вышло.
Я тут и живу, чтобы помогать.
Вам спасибо за оперативность и понимание.
Как исправлю, сообщу.
Буду ждать. )))
Поделиться5822023-05-28 12:53:52
Сверр Шахрассар, я вроде бы поправил все, что вы просили.
Поделиться5832023-06-04 22:03:29
Код:<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=993#p150692" class="ank">Ирсерт</a><lz><center>Дракон, Магистр ордена демиурга Удачи «Neon», заведует союзом искателей приключений</center></lz></div>
Отредактировано Ирсерт (2023-06-04 22:40:36)
- Подпись автора
«Тишина серого дыма»
Поделиться5842023-06-09 11:01:45
Здравствуйте! Поехали!
Лидерские навыки Вигго позволили ему построить государство внутри государства.
Немного не понял вот эту строчку, речь о том, что он построил государство внутри Ангелеса? Давайте это немного изменим.
Предлагаю вот эту строчку:
Лидерские навыки Вигго позволили ему построить государство внутри государства. К тридцати годам жизни он добился того, что в Ангелесе его группировку считали ведущей среди всех незаконных. Тогда он и начал перемещаться. Ведь, чем больше внимания, тем выше риск быть пойманным.
Заменить на это:
Лидерские навыки Вигго позволили ему стать одним из самых известных преступников страны. К тридцати годам жизни он добился того, что в Ангелесе его группировку считали одной из ведущих. Все понимали, что у Вигго достаточно сильных покровителей из власть имущих и политиков, но поймать чиновников на «горячем» было еще сложнее, чем бандита. Тогда он и начал перемещаться. Ведь, чем больше внимания, тем выше риск быть пойманным.
А вот это:
Так услуги «Парфорсса» стали более доступны в соседних республиках, но брались они теперь исключительно за серьезные дела, грозящие не только оборвать жизнь важного чина, но и стать причиной государственного переворота.
Вот так:
Так услуги «Парфорсса» стали более доступны в соседних республиках, но брались они теперь исключительно за серьезные дела, грозящие не только оборвать жизнь важного чина, но и стать причиной государственного переворота, когда «Парфорсс» работал в союзе с другими крупнейшими игроками преуступного мира.
И в биографии нет ни слова, как он увеличил уми и где. Напишите, пожалуйста, хотя бы одно предложение об этом.
Вот это:
Уровень магического источника [УМИ] — V, искусственно увеличенный.
Начинающий:
Ослабляющая магияОпытный:
Пространственная магия
Удерживающая магияМастер:
Усиливающая магия
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Огнестрельное оружие
Необходимо заполнить, например, вот так:
Уровень магического источника [УМИ] — V, искусственно увеличенный.
⠀⠀
Начинающий:
Ослабляющая магия
⠀⠀
Опытный:
Пространственная магия
Удерживающая магия
Безоружный бой
Огнестрельное оружие
⠀⠀
Мастер:
Усиливающая магия
Холодное оружие ближнего боя
Закрытая книга [ментальная магия] — защищает от ментального воздействия иных личностей с уровнем ментальной магии ниже мастера.
По сути, все способности артефактов и скиллов у нас действуют по правилу 4.8, то есть, успешность/провал определяется не только по скиллу, но и многим другим критериям, начиная от уми и заканчивая договоренностями. Так что лучше удалите часть текста «иных личностей с уровнем ментальной магии ниже мастера», но в приницпе, это не ошибка и можно оставить, просто тут в любом случае будет работать правило 4.8 и даже профи, если у него уми выше V, сможет при определенной удаче перебороть действие артефакта.
Имеет возможность заполучить необходимые для заданий разноуровневые артефакты, вооружение и снаряжение.
Добавьте, что используется по согласованию с соигроком / GM.
Поделиться5852023-06-09 11:36:10
Всё исправил
Только на счет последнего не так понял
Мне написать какие примерно артефакты может использовать перс по ходу игры или перед играми/квестами/эпизодами согласовывать необходимую бижутерию?
- Подпись автора
七転び八起き。
Поделиться5862023-06-09 11:37:24
про уми забыл
ща
- Подпись автора
七転び八起き。
Поделиться5872023-06-09 11:46:04
между строк нашкрябал
Благодаря связям и немалому капиталу Ренард увеличил свой магический потенциал в специализированном научном центре.
- Подпись автора
七転び八起き。
Поделиться5882023-06-09 12:00:40
Мне написать какие примерно артефакты может использовать перс по ходу игры или перед играми/квестами/эпизодами согласовывать необходимую бижутерию?
Перед играми, если планируете использовать артефакты или что-то мощное, лучше согласовать, чтобы не было потом проблем. Например, я к этому в игре отношусь нормально, но не все ребята любят играть сюжеты, когда что-то расходится с анкетой соигрока. Просто добавьте:
«Используется по предварительному согласованию с соигроком / GM».
Благодаря связям и немалому капиталу Ренард увеличил свой магический потенциал в специализированном научном центре.
Супер!
Поделиться5892023-06-09 12:03:23
Перед играми, если планируете использовать артефакты или что-то мощное, лучше согласовать, чтобы не было потом проблем. Например, я к этому в игре отношусь нормально, но не все ребята любят играть сюжеты, когда что-то расходится с анкетой соигрока.
Никаких роялей, босс
- Подпись автора
七転び八起き。
Поделиться5902023-06-09 20:49:40
Код:<div class="lz"><a href="https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=1003" class="ank">Ренард Вигго</a><lz><center>Хуман, наемник, глава банды «Парфорсса», член Ордена Хаоса</center></lz></div>
- Подпись автора
七転び八起き。
Поделиться5912023-06-10 11:25:49
Здравствуйте! Поехали!
Родился в 4888 г.(~136 лет), внешне 20-30 лет.
т.е. персонажу как разумному существу (без учета стадии дикого) где-то 56 лет?
Каждый арахнид, кроме вождя, не имел в себе зёрен, соответственно не мог давать потомство
Если речь о дархатах, то у них не может не быть зерен, к сожалению, как у тех же кошек не может не быть яйцеклеток. В зависимости от генетики зерен может быть от 3 до 10. Менее трех быть не может.
он присваивал семена из тел молодых сородичей и садил в тела пленных(он не покорил их, но хранил в своём теле, потому УМИ не рос, максимальное количество хранимых семян определялось размерами вождя(1~20)
Не понятный момент. Чтобы изъять зерно нужны особые технологии, зерно, если его изымать из тела дарха, взрывается. Изъять зерно из тела дикого другой дикий не может, так как диких дархат — это просто животное, не обладающее ни самосознанием, ни аппаратурой для этого.
Каждые сто лет вождь
Дархаты эволюционируют максимум 100 лет, после они умирают.
забирал семена у молодых сородичей и заражал ими пленников
Опять же, я писал выше, что забрать диких дарх зерна не может.
принимать эволюционировавшего сородича
Став человекоподобным, дикие дархаты обычно нападают на представителей своей расы, обычно человек не может жить среди диких дархатов. Их инстинкты заставляют охотится. Но в принципе, здесь можно списать на редкость данного явления. Просто укажите, что такое в стае из-за редкой генетической мутации. И не исправлять концепт.
(к тому времени арахниду было 36 лет).
Немного не понял. Эволюция не может быть ранее 70 лет. Или 36 лет имеется ввиду человеческих? Тогда где он был все эти годы?
И еще в конце необходимо прописать, что его обучили минимальным навыкам, не только речи и грамоте, а еще рукопашному бою, усиливающей магии, пространственной магии... например, в шахтах был кто-то из представителей научной интеллигенции, какой-нибудь биглец или заключенный.
Поделиться5922023-06-11 08:39:18
Здравствуйте! Поехали!
Имеет более пяти десятков боевых выходов по борьбе с терроризмом. И около двух десятков на борьбу с Хтонами. Поставленные задачи выполнял четко, быстро и эффективно. Так что, послужной список позволил пойти на повышение в звании до Специалиста.
Тут все хорошо, только один моментик, все же не имея никакой ударной магии и защитной магии, здесь необходимо немного дополнить. Например: «Во время миссий Ашере использовал в качестве наступательного и защитного боевого вооружения ведомственные оружие и броню класса III (т.е. эпическая), в том числе: мобильные доспехи, боевые шагоходы, и т.п.». Или можете как-то по своему это описать.
Поделиться5932023-06-11 08:59:20
Здравствуйте! Поехали!
Ашере написал(а):Имеет более пяти десятков боевых выходов по борьбе с терроризмом. И около двух десятков на борьбу с Хтонами. Поставленные задачи выполнял четко, быстро и эффективно. Так что, послужной список позволил пойти на повышение в звании до Специалиста.
Тут все хорошо, только один моментик, все же не имея никакой ударной магии и защитной магии, здесь необходимо немного дополнить. Например: «Во время миссий Ашере использовал в качестве наступательного и защитного боевого вооружения ведомственные оружие и броню класса III (т.е. эпическая), в том числе: мобильные доспехи, боевые шагоходы, и т.п.». Или можете как-то по своему это описать. https://vk.com/sticker/71930/128.png
And... it's done. На мой манер, но пункт добавил.
Стоит отметить, что агент весьма быстро разобрался в предоставленных ему на боевых выходах шагоходах и мобильной броне III класса. В дальнейшем посещая тренировки и дополнительные курсы подготовки по работе с данным оборудованием на регулярной основе.
Отредактировано Ашере (2023-06-11 09:01:36)
Поделиться5942023-06-11 09:46:45
Здравствуйте! Поехали!
т.е. персонажу как разумному существу (без учета стадии дикого) где-то 56 лет?
Если речь о дархатах, то у них не может не быть зерен, к сожалению, как у тех же кошек не может не быть яйцеклеток. В зависимости от генетики зерен может быть от 3 до 10. Менее трех быть не может.
Не понятный момент. Чтобы изъять зерно нужны особые технологии, зерно, если его изымать из тела дарха, взрывается. Изъять зерно из тела дикого другой дикий не может, так как диких дархат — это просто животное, не обладающее ни самосознанием, ни аппаратурой для этого.
Дархаты эволюционируют максимум 100 лет, после они умирают.
Опять же, я писал выше, что забрать диких дарх зерна не может.
Став человекоподобным, дикие дархаты обычно нападают на представителей своей расы, обычно человек не может жить среди диких дархатов. Их инстинкты заставляют охотится. Но в принципе, здесь можно списать на редкость данного явления. Просто укажите, что такое в стае из-за редкой генетической мутации. И не исправлять концепт.
Немного не понял. Эволюция не может быть ранее 70 лет. Или 36 лет имеется ввиду человеческих? Тогда где он был все эти годы?
И еще в конце необходимо прописать, что его обучили минимальным навыкам, не только речи и грамоте, а еще рукопашному бою, усиливающей магии, пространственной магии... например, в шахтах был кто-то из представителей научной интеллигенции, какой-нибудь биглец или заключенный.
Ну чтож, на счёт эволюции да ща поменяю, в оправдание скажу, что слова "минимальный срок эволюции - 70 лет" можно понять по разному, лично я понял, что на эволюцию даётся 70 лет, если за этот срок существо не эволюционирует, то больше эволюция невозможна.
На счёт жизни в 200 лет у вождя, ну тут да переборщил, я хотел создать нечто вроде босса сильного и живучего, но раз нельзя то это не сложно поправить.
На счёт агрессии диких дархатов на высших, это я не знал, ща поправлю недоразумение.
Это я препишу.
Дальше на счёт размножения, за него повоюю, я хотел создать нечто вроде матки в улье тип есть главная особь, она даёт потомство, у неё изначально семь семян(на семь претендентов), знаю, что у дархата не может не быть семян изначально и у них они были(ща уточню этот момент), но тут мутировавшие не сами особи, а скорее их вождь и его потомки. Он не вырывает семя из тела и пересаживает себе, но благодаря особому органу(не спрашивайте какому) аккуратно его извлекает, процесс схож с заражением, только в обратную сторону, собственно так же и претенденты действуют в войне друг с другом, при этом из чужих семян вырастают вполне обычные арахниды. Уточню, что извлеч семя можно только из молодой особи, при этом количество семян зависит от размера вождя, но раз он не может быть старше положенного, то максимальное число можно уменьшить до десяти. Надеюсь, что концепт поглощения семян можно сохранить, иначе сама идея матки колонии бессмысленна. Разумеется я всё это постараюсь максимально конкретизировать в анкете.
Поделиться5952023-06-11 10:58:00
эволюционирует, то больше эволюция невозможна.
На счёт жизни в 200 лет у вождя, ну тут да переборщил, я хотел создать нечто вроде босса сильного и живучего, но раз нельзя то это не сложно поправить.
Да, все верно, но дикие живут примерно до 100 лет.
Дальше на счёт размножения, за него повоюю, я хотел создать нечто вроде матки в улье тип есть главная особь, она даёт потомство, у неё изначально семь семян(на семь претендентов), знаю, что у дархата не может не быть семян изначально и у них они были(ща уточню этот момент), но тут мутировавшие не сами особи, а скорее их вождь и его потомки. Он не вырывает семя из тела и пересаживает себе, но благодаря особому органу(не спрашивайте какому) аккуратно его извлекает, процесс схож с заражением, только в обратную сторону, собственно так же и претенденты действуют в войне друг с другом, при этом из чужих семян вырастают вполне обычные арахниды. Уточню, что извлеч семя можно только из молодой особи, при этом количество семян зависит от размера вождя, но раз он не может быть старше положенного, то максимальное число можно уменьшить до десяти. Надеюсь, что концепт поглощения семян можно сохранить, иначе сама идея матки колонии бессмысленна. Разумеется я всё это постараюсь максимально конкретизировать в анкете.
Смотрите. Цитата из матчасти:
В 90% случаев дархат, у которого силой забрали зерно, погибает. Технология сохранения жизни дикому слишком затратная по ресурсам. В ТИО хранят зерна не более полугода [при помощи специальной аппаратуры], так как это крайне ликвидный на рынке товар, но в теории срок хранения зерен не ограничен.
Если бы передача зерен была проще, то тогда себестоимость зерен на рынке была бы гораздо ниже. И извлечь зерно один дикий у другого не мог.
Ну, а вы сделайте проще, что вожак просто "запрещал" использовать зерна всех кроме одного (такое практикуется и в дикой природе Земли), и его статус определялся именно количеством зерен, например, у вожака было 10, а у его стаи по 3 зерна, которыми те не могли воспользоваться, так как все тела и всю добычу скидывали вожаку.
Поделиться5962023-06-11 11:58:45
Собственно отредачил, изменил биографию и добавил одно умение.
Поделиться5972023-06-11 17:22:57
каждый вождь воровал определённое число семян и порождал себе потомков
снова непонятная для меня штука с зернами.
Родился в 4888 г.(~136 лет), внешне 20-30 лет.
Добавьте, что 96 лет он провел в стадии дикого. Если я правильно понял.
Поделиться5982023-06-11 17:48:53
Июль, здравствуйте, извиняюсь за задержку, не увидел анкету сразу.
Поехали!
Ну, я ничего не нашел кроме вашего вопроса по артефакту, артефакт можно, но лучше убрать слово "Любое ", т.к. ко всем артефактам, умениям и способностям у нас действует основное правило форума 4.8. И мне не совсем понятно, как вы его добавите, планируете покупать? ))
Поделиться5992023-06-11 18:11:06
Здравствуйте! Поехали!
Плод его краткосрочного романа, Тиана, малышка что хоть немного разбавляет будни своей непосредственностью. С его точки зрения, разумеется...
Здесь ничего исправлять не нужно, просто поясню. Демиургам очень-очень-очень и еще 100 раз очень трудно завести ребенка, и если у Фрейя получилось с одной попытки, то тут выходит, что он просто очень много раз пробовал, просто с разными людьми. Обычно у демиургов могут появиться дети через крайне большое число попыток, а эмоциональная реакция (аналог влюбленности, одержимости, любых других положительных чувств) увеличивает шансы.
Потому, Фрейя чуть ли не самый необразованный демиург на данный момент, не знающий названий организаций, городов и много чего еще.
Вот этот момент мне не совсем понятен. Все же занимая такую роль, имея такой широчайший спектр власти, услуг, известности, организаций, предприятий трудно поверить, что Фрей столь плох во внешней политике, т.к. возникает вопрос как ему удалось все это сколотить и организовать, для таких дел все же нужны и связи, и умение ориентироваться в мире.
Поделиться6002023-06-11 18:12:48
Забыл:
К ноге [целительная магия + атакующая магия] — на шее противников появляется чокер с шипами внутрь. От него к Отцу тянутся магические цепи, по которым и протекает вытягиваемая жизненная сила противников. Очень извращенный "вампиризм".
Давайте вот так:
К ноге [целительная магия + ослабляющая магия] — на шее противников появляется чокер с шипами внутрь. От него к Отцу тянутся магические цепи, по которым и протекает вытягиваемая магическая энергия сила противников. Очень извращенный "вампиризм".