Первые десятки минут полёт проходил штатно, по мере приближения к объекту система обнаружения (наподобие радиолокации) всё ярче подсвечивала большое красное пятно на площади координат. Возле него даже мигали какие-то цифры, видимо относящиеся к каким-то космическим расчётам.
Через какое-то время на голограммных панелях и в смотровом стекле кораблей можно было рассмотреть Зверя Воскрешения во всей его красе, и, знаете, сейчас он выглядел не совсем так, как из воспоминаний Морф.
[float=right][/float]Представьте, что медузу вида Olindias formosa вырастили до размеров небольшого острова, размножили до многих миллионов особей, а после сцепили их вместе, образуя сферу размером с луну. Вся эта красивая желейнообразная масса непрерывно шевелилась, то и дело вращая длинными тонкими «актиниями». От основания до кончика даже самой коротенькой можно было проложить не один материк.
Если следовать протоколу Блейна, то придётся подлететь слишком близко, а это значит, что «актинии» могут зацепить корабль даже не нарочно, не говоря уже о намеренной попытке сбить.
Однако целенаправленных попыток сбить подлетающие корабли Зверь Воскрешения, похоже, не предпринимал, напротив, касаться металлических посудин он явно не желал. И, «актинии», косяк мелких рыбёшек на коралловом рифе разлетались в стороны, стоило только кораблю оказаться слишком близко.
Вибрация — ещё одно интересное ощущение. Она нарастала по мере сближения. Приятная, бархатная, укутывающая в баюкающий кокон. Казалось, что Зверь Воскрешения зовёт их, или поёт песню на своём языке.
Герои заметили что-то неладное, когда приблизились практически на заданную высоту.
Отдельно стоит отметить, что в космическом пейзаже обнаруживалось кое-что ещё... неестественные кольца вокруг звезды, тонкие, но отсюда хорошо различимы.
Вражеские корабли возникли неожиданно. Чёрные тонкие «сигары» с линией алых гаубиц по всей протяжённости корпуса. Пока что система обнаружения засекла девять таких кораблей, и они стремительно приближались.
У героев был выбор: дать бой прямо сейчас или сперва «высадить Чихэру», а уже потом решать проблему. На всё про всё минут семь у них было.
— «Приём! Говорит генерал эскадрильи Седьмого флота Анхасса Юджи!» — раздался сильный женский голос из внутренних динамиков (всех кораблей), – «требуем немедленно ликвидировать вирусный протокол и передать управление бортовыми ИскИнами Седьмому флоту! Повторяю! Вы обнаружены седьмым флотом Космической Конфедерации, немедленно сдавайтесь, требую передачи прав на управление ИИ моему кораблю!».
Сомневаться не приходится, если герои не подчинятся приказу, за ними начнётся охота и выход будет только один — убить или быть убитыми.
Механика космического боя будет тогда обсчитываться следующим образом.
Чтобы уклониться от удара необходимо выбросить на кубике 100 граней от 1 до 70.
Если выпало от 71 до 100 — в вас попали, и если в вас попали более трёх раз, вы терпите крушение на Зверя Воскрешения.
Ваша атака обсчитывается с вероятностью 50 на 50. Если выпало от 1 до 50 — вы попали по одному из кораблей. Если вы попадёте по одному и тому же кораблю более трёх раз, он терпит крушение. Поэтому пишите, по какому именно кораблю вы стреляете (указывайте номер).
При этом стимулятор, данный Блейном, повышает ваши шансы на успех на 10 баллов (то есть вы можете приплюсовать или отнять 10 баллов в зависимости от того, каким хотите видеть результат).
За один пост можно атаковать только три раза.
Корабль №1
Здоровье: 3 / 3Корабль №2
Здоровье: 3 / 3Корабль №3
Здоровье: 3 / 3
Корабль №4
Здоровье: 3 / 3Корабль №5
Здоровье: 3 / 3Корабль №6
Здоровье: 3 / 3
Корабль №7
Здоровье: 3 / 3Корабль №8
Здоровье: 3 / 3Корабль №9
Здоровье: 3 / 3
[float=right][/float]Цепкие глаза мужчины внимательно рассматривали личико Айрис, он выглядел сосредоточенным и чуть взволнованным.
— Махнур Игн Рафт Корцмейр Хштацкий, — он тоже сложил руки на груди и сделал короткую паузу, ухмыльнувшись уголками кривоватого рта, — можешь называть просто Махнур, Ай-ри-с, — по слогам произнес он ее имя, — я могу пройти?
И мужчина двинулся вперёд, но если Айрис не захочет запускать его в свою каюту, он настаивать не будет.
— Блейн сказал, что у тебя ко мне какие-то вопросы. Только давай сразу расставим все точки над i. Я не тот человек, от которого ты можешь получить некие секретные сведения, что бы ты там себе не удумала. Мой совет, поговори с такими же иммунными как ты. На проверку вас поставили к лоялам, то есть к нам. Знаешь почему? Потому что проще всего понять есть иммунитет или нет, когда полярность одной группы хорошо известна.
Мы не ходим в по-настоящему важные задания, ещё остались вопросы?
Кстати, ты понравилась Маанхаалу, это такой симпатичный сороконожка. Что мне ему передать?
— можно писать вне очереди, но информируйте игрока -
Дмитрий Логинов → Айрис → Сверр Шахрассар → Чихэру → Кайл Розенкранц
На «круг» даётся 9 дней! И если за это время набралось три поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных. Если игрок, который указан в очереди, не отписывается в течение 3 дней [и не сообщает GM, что его необходимо подождать], то GM получает право сообщить о возможности писать пост в квест другому игроку. Можно писать вне очереди, но лучше предупредить об этом игрока, который должен писать, в ЛС.
- Подпись автора
- Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM