Форум переехал: https://arkhaim.su/
Гостевая книга
Сообщений 1 страница 100 из 1488
Поделиться22022-04-08 09:41:31
привет)
прошу забронировать мне энтарха, Лорда-советника из знатного Дома Розенкранц)
Отредактировано Кайл Розенкранц (2022-04-08 09:46:19)
- Подпись автора
все критяне лжецы
Поделиться32022-04-08 09:45:53
доброго времени. прошу оставить за мной роль демиурга Энигма)
Поделиться52022-04-08 09:58:48
Здравствуйте. Хочу забронировать демиурга Смертности, если можно.
Поделиться62022-04-08 10:08:22
Кайл Розенкранц, Моран, Селена, Арфалеон, доброго времени суток! Всё забронировал до 23 апреля 2022 года.
Поделиться72022-04-08 10:43:59
Бронирую демиурга хаоса! =D
Поделиться82022-04-08 10:48:20
Энтропий, доброго времени суток! Также забронировал до 23 апреля 2022 года.
Поделиться92022-04-08 10:52:35
Боги как горячие пирожки
Похвалю красивый и лаконичный дизайн, чтобы не было флудом)
Поделиться102022-04-08 10:56:25
Астериум, благодарим Вас за добрые слова. И желаем Вам вдохновения, где бы оно не понадобилось ♥
Да, думаю, введем еще 2 вакансии на демиургов из 2-го поколения, раз такая пьянка
Поделиться112022-04-08 11:03:09
Забронируйте, пожалуйста, демиурга 2 поколения.
Олицетворение на выбор - это любое или представленное в описании расс? Заранее благодарю за ответ:)
Поделиться122022-04-08 11:04:47
Ой, они уже заняты. Прошу прощения.
Поделиться132022-04-08 11:05:11
Олицетворение на выбор — это любое или представленное в описании расс? Заранее благодарю за ответ:)
Любое из описания рас, авторские олицетворения рассматриваем в частном порядке, но если принимаем, то оно появится в описании рас!
Поделиться142022-04-08 11:10:42
Сининэн, те, которые первые восемь в списке можно взять на 2-е, 3, 4 и 5, остальные можно на первое
Поделиться152022-04-08 11:15:32
Я о том все ли уже занято 2 поколение или нет?
Поделиться162022-04-08 11:16:08
занято 2 поколение или нет
Нет, пока что никто не бронировал
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
это я случайно не убрал красный цвет
Поделиться172022-04-08 11:18:14
Аааа. Тогда забронируйте 1 место, спасибо:)
Поделиться182022-04-08 11:20:26
Сининэн, бронируем до до 23 апреля 2022 года.
Поделиться192022-04-08 12:36:11
Дождалась наконец, УРА!!! Здравствуйте, а Фрэйю можете забронировать для меня, пожалуйста?)
Поделиться202022-04-08 12:41:13
Лиарна, доброго времени, бронирую красавицу за Вами до 23 апреля 2022 года!
Поделиться212022-04-08 22:23:48
Привет-привет (:
Забронируй за мной по-братски Немезиду (;
Поделиться222022-04-09 08:49:42
кто-то откуда-то, доброго времени, держим крепко-крепко до 24 апреля
Поделиться232022-04-09 11:31:14
Бронирую князя Империи Торис
- Подпись автора
Поделиться242022-04-09 11:39:59
Цзин Бэйюань, держим надёжно за Вами до 24 апреля
Поделиться252022-04-09 15:18:28
Привет всем!
Совершаю официальное покушение на Формоза...
- Подпись автора
Сыграем?
Поделиться262022-04-09 15:37:39
Вы потрясающее! Так и знайте!
Пришел бы к вам, но пока не знаю кем
Поделиться272022-04-09 16:08:33
Артрей, доброго времени! Уже держим воинственного для Вас до 23 апреля!
фокус, благодарим за приятные слова. Обязательно приходите к нам! Очень-очень ждем!
Поделиться282022-04-10 19:54:33
Хочу забронировать роль эона, наследного принца империи Торис
Поделиться292022-04-10 21:34:09
Хочу забронировать роль эона, наследного принца империи Торис
За Вами до 25 апреля.
Поделиться302022-04-11 19:14:30
Доброго дня! Бронирую хтоника!
Поделиться312022-04-11 19:19:18
Пока Симба, атампоглядим, здравствуйте. За Вами до 25 апреля.
Поделиться322022-04-11 20:16:40
времени) хочу забронировать себе дархата)
дописано через пару минут:
пожалуй возьму обычного наемника) не нужно никого бронировать) спасибо)
Отредактировано Джен Морт (2022-04-11 20:24:53)
Поделиться332022-04-11 21:57:52
Джен, здравствуйте. Отлично.
Поделиться342022-04-14 00:18:44
Вечера. Вы конечно ждали эти вопросы. От этого форума так и веет другим кое-каким проектом, вы понимаете, о чём я. Вопрос - зачем? В чём смысл? Надоел кое-какой старичок-админ, не дающий высокие уровни? хд)
У вас даже валюта - кристаллы? Ну хоть заменили бы на что другое...
Главный вопрос - чем вы лучше, чего нет ТАМ на том форуме, что есть ЗДЕСЬ?
Поделиться352022-04-14 07:55:53
para bellum, здравствуйте, уважаемый участник моего бывшего проекта.
Данный ответ предназначен, в первую очередь, для гостей и участников форума.
Как уже сказано в FAQ, от форума веет моими идеями и собственными текстами. Я покинул свой старый форум, оставив весь свой интеллектуальный труд и финансовые вложения (в приличную за 7 лет сумму) по причинам, которые совсем не интересны гостям форума, а интересующиеся могут спросить у меня лично.
Добавлю для гостей и участников: я вел упомянутый проект в одиночку довольно долгое время — несколько лет, в модерировании мне помогал только один игрок форма с инициалами РР, после многолетнего лоу вернулась мой уважаемый соадмин, а также помощь оказывал игрок с инициалами ЧФВ.
Администрация не будет отвечать на остальные вопросы уважаемой Para Bellum, так как они носят чисто провокационный характер и по своей сути являются ложными.
P.S. Вдохновения на игру.
Больше мы не намерены развивать данную тему и очень надеемся на ваше благоразумие и то, что Вы не станете тратить время жизни и силы на столь детское поведение, как написание в гостевой провокационных текстов.
Поделиться362022-04-15 00:56:23
Доброго дня. Прочёл графу иномирцев и меня это заинтересовало... А именно: могу ли я играть +- каноничным ногицунэ и на какие способности могу расчитывать?
Поделиться372022-04-15 00:59:11
И это, насколько у вас всё от куба зависит? Просто я не любитель дайсов в фрпг.
Поделиться382022-04-15 07:26:17
Лис, здравствуйте, я к сожалению мало знаю ногицунэ, и даже гугл особо не помог, но в целом не вижу препятствий для создания такого персона. Кубики же не являются обязательными в личной игре. На счет способностей, если Вы выберете своему персонажу VI уровень магического источника и выше, то можете рассчитывать на любые умения нашего мира.
Поделиться392022-04-15 08:18:39
Я хочу его в первую очередь сделать воином, но по канону - это будут пирокинетик со способностями к иллюзии и очарованию (развито последние два будут не сильно). А ногицунэ - противовес кицунэ - злобные лисы и тёмные духи, зачастую питающиеся душами/жизненной энергией.
Поделиться402022-04-15 08:28:33
Лис, душ и жизненной энергии как полноценной категории у нас в игре, к сожалению, нет, но питаться магической силой и эмоциями вполне можно и это, думаю, будет иметь такой же эффект на живых. В остальном все осуществимо.
Поделиться412022-04-15 08:33:35
Ок, понял, спасибо.
Поделиться422022-04-15 09:26:39
Я могу т расчитывать на помощь в редактировании артов?
Поделиться432022-04-15 10:47:34
Лис, разумеется.
Поделиться442022-04-15 11:52:03
А могу ли я взять себе парочку артефактов, но не особо сильные? Скажем, катана с дай-то, которые просто не ломаются и не тупятся, и лямеллярный доспех с функцией "призыва" (В остальном свойств нет), это на старте. Но с возможностью их со временем их развивать?
Поделиться452022-04-15 12:16:58
Лис, со старта Вы можете взять один артефакт ранга «редкий», который может обладать двумя свойствами, одно из свойств может быть трансформацией в доспехи. Либо Вы можете добавить в анкету неартефактные предметы, например, простые доспехи и оружие, они эффективны против большинства мирных жителей мира и тех же хищных зверей, но не слишком сильных. В остальном Вы всегда можете повысить уровень артефакта и докупать новые.
Поделиться462022-04-15 12:36:32
Эм... При регистрации мне на почту письмо с паролем не пришло.
Поделиться472022-04-15 12:42:25
Лис, видимо у rusff снова проблемы поменял Вам пароль на 1234.
Поделиться482022-04-15 14:03:40
Здравствуйте.
Небольшая путаница по датам. 5022 год это же не 30 век? Получается проблеме с хтонами уже 2000 лет?
Поделиться492022-04-15 14:21:38
Проходящий мимо, верно, проблеме с хтонами уже 2000 лет. Я немного поправил века, но так и не понял, где именно путаница...
Все исправил, огромное спасибо за сообщение. Раскрывать не буду, но Вы можете быть уверены, что лично я всегда рад Вас видеть.
Поделиться502022-04-16 20:04:47
верно, проблеме с хтонами уже 2000 лет.
Спасибо.
Насколько понимаю эти монстры предпочтений в еде не имеют?
Поделиться512022-04-16 20:29:48
Возможно по согласованию распределять плату за бросок кубиков между несколькими игроками?
Поделиться522022-04-16 20:43:14
Спасибо.
Насколько понимаю эти монстры предпочтений в еде не имеют?
Верно, разве что, выбирают жертву соизмеримо собственным возможностям.
Возможно по согласованию распределять плату за бросок кубиков между несколькими игроками?
Здравствуйте. Думаю, что такой вариант вполне возможен, если иного не будет прописано GM при участии игроков в квесте.
Поделиться532022-04-16 21:06:22
Вечер добрый. Понравился ваш форум и хотелось бы узнать, есть ли такие роли, которые нужны в игре?
Поделиться542022-04-16 21:12:53
Фиор, здравствуйте, огромное спасибо. У нас имеются вакансии, а вообще, сейчас рады любым «гибким» в игре персонажам — тем, кто легко может вливаться в игру и квесты любого жанра, персонажи, ориентированные на борьбу опасностями, хтонами и т.п.
Поделиться552022-04-17 15:48:32
Доброго дня. Хотелось бы забронировать вакансию Эон - Могущественная личность Лиреи.
Предположительно - княгиня из Империи Лайнадар.
Если я что-то делаю не так, поправьте
Поделиться562022-04-17 15:58:54
Мелея, здравствуйте! Держим за Вами до 02 мая!
Поделиться572022-04-17 21:27:15
Здравствуйте! Можно занять вакансию демиурга 2 поколения? Анкета будет завтра или послезавтра.
Поделиться582022-04-17 21:40:03
Инсульт, здравствуйте! Конечно, держим крепко за Вами до 02 мая.
Поделиться592022-04-18 02:49:04
Приветствую, ребятишки и Великие Надзиратели Аркхейма.
Прошу забронировать место под Могущественную личность Аркхейма.
Анкета в процессе написания.
Благодарю и хорошего дня!
- Подпись автора
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Поделиться602022-04-18 07:39:54
Сала-Аль-Дикель, доброго времени суток! Держим до 03 мая!
Поделиться612022-04-18 17:24:03
Мой персонаж может быть главой одного из 3 мегаполисов климбаха?
Поделиться622022-04-18 17:38:37
Доброго времени суток
Поправьте меня, если я что-то не так поняла, дархаты не могут превращаться в зверя, в лису? Нет никакого способа / магии способное на такое?
Если нет, то возможно такое сделать если брать кицуне из другого мира?
Заранее спасибо :3
Поделиться632022-04-18 17:39:40
Есть возможность создать дархата вампира?
Поделиться642022-04-18 18:43:51
Мой персонаж может быть главой одного из 3 мегаполисов климбаха?
Да, но только номинально, точнее, с очень ограниченными правами. Точнее, даже не так, а так: будет отвечать за все и все с него будут спрашивать результат исполненных поручений , а реальными правителями являются «метрополии», то есть Планетарные советы Проциона, Алькора, Циркона и Лиреи.
Ёсомэ Маёи, доброго времени суток! «По-умолчанию» у дархатов остаются только атрибуты дикой формы, в отношении лисы это могут быть уши и хвост, чтобы менять свое тело полностью, нужно умение «протомагия», а обычные мирные жители Проциона редко владеют данным видом магии на таком высоком уровне. Разумеется, Ваш персонаж может владеть протомагией. И да, Вы можете сделать кицуне из другого мира.
Тху-рат, а как именно это будет выглядеть? Он пьет кровь и без крови не может жить? Или он еще превращает других в кровопийц?
Поделиться652022-04-18 18:48:46
Сверр Шахрассар,
Спасибо за ответы, они мне очень помогли
А возможно что в моем мире существовало "проклятие", не дающаяся перейти в другую форму? Такое возможно? естественно это временно, нужно для моей истории
Поделиться662022-04-18 18:50:53
А возможно что в моем мире существовало "проклятие", не дающаяся перейти в другую форму? Такое возможно?
Конечно, в вашем мире может быть что угодно
Добавлено спустя 58 секунд:
в пределах разумного
Поделиться672022-04-18 18:52:48
Сверр Шахрассар,
Также поняла, что в Аркхейме нет понятия души, в другом может быть? Оно тоже подходит под категорию: "в вашем мире может быть что угодно "?
Поделиться682022-04-18 18:54:36
Также поняла, что в Аркхейме нет понятия души, в другом может быть? Оно тоже подходит под категорию: "в вашем мире может быть что угодно "?
Интересный и толковый вопрос, если честно, даже не знаю, как на него ответить. Теоретически может быть, но практически лучше не стоит.
Поделиться692022-04-18 18:56:30
Интересный и толковый вопрос, если честно, даже не знаю, как на него ответить. Теоретически может быть, но практически лучше не стоит.
Поняла, спасибо. Как примерно и предполагала
Поделиться702022-04-19 16:19:32
Тху-рат, а как именно это будет выглядеть? Он пьет кровь и без крови не может жить? Или он еще превращает других в кровопийц?
Имеется в виду стандартный вампир из мифологии пьющий кровь. Только без слабости к солнцу.
Поделиться712022-04-19 16:22:57
Имеется в виду стандартный вампир из мифологии пьющий кровь. Только без слабости к солнцу.
То есть, Вы хотите создать дархата со следующими вводными... ↓
Вампи́р (ст.‑слав. вѫпырь, польск. wąpierz), или упы́рь, или вурдала́к, — в низшей мифологии народов Европы живой, полумертвец либо мертвец, ведущий ночной образ жизни, сосущий кровь у людей, насылающий кошмары. Считается, что вампирами становились «нечистые» покойники — преступники, самоубийцы, умершие преждевременной смертью или заражённые от укусов других вампиров.
Я верно понимаю?
Поделиться722022-04-20 17:04:52
Способы увеличения магического потенциала. Житель может воспользоваться всеми (при должном везении), указанными там? Или есть ограничения, или между ними имеются какие-то противоречия?
Поделиться732022-04-20 17:13:50
Проходящий мимо, здравствуйте. Да, любым, но должно быть обоснование в анкете, к примеру, услуги по увеличению потенциала очень дорогие и обычный человек-работяга вряд ли может себе позволить такое удовольствие.
Поделиться742022-04-20 17:34:07
здравствуйте.
Здравствуйте.
Спасибо за ответы.
И прошу меня заблокировать.
[dice;PRT;D;D]
Поделиться752022-04-20 18:35:10
Проходящий мимо, всегда пожалуйста. Сделаю все, что в моих силах, т.к. Вы даже не регистрировались.
Поделиться762022-04-23 15:46:48
Бронирую Эдгара Рамона (по акции Арфалеона)
Поделиться772022-04-23 15:48:58
Урнор Тарзадес, за Вами, до 08 мая 2022 года.
Поделиться782022-04-24 17:21:28
То есть, Вы хотите создать дархата со следующими вводными... ↓
Я верно понимаю?
Именно про стандартный вампиризм из википедии присущий во многих фильмах и играх я имел в виду. Только мне желателен не обычный вампир погибающий на солнце, а более сильный без слабости к солнцу.
Поделиться792022-04-24 18:51:33
Тху-рат, если брать в расчет только вампиризм, вполне осуществимая задумка, т.е. можно создать персонажа любой расы, который будет пить кровь разумных и получать благодаря этому энергию, в рамках своего уровня могущества. Работать такая фича (уж не знаю, что это у вас будет, способность или проклятие) может либо по согласованию с соигроком, либо через умение «ослабляющая магия». Боязнь солнца при этом не обязательна.
Если рассматривать именно классического вампира, куда входит: концепт «живого мертвеца», бессмертие, возможность сделать вампиром любое существо, то тут будут проблемы. Такой вариант не вполне осуществим в мире Аркхейма хотя бы по тому, что у нас не воскресают мёртвые, бессмертие можно получить только определёнными способами, а массовому заражению такого рода магические расы с высоким магическим потенциалом не будут подвержены, да и сам по себе вампир (классический из википедии) не будет превосходить того же мало-мальски зрелого дархата ни в силе, ни в возможностях.
Поделиться802022-04-26 16:33:49
Добрый вечер.
Подскажите, а сколько времени уходит у дархатов на эволюцию? Не больше 100 лет?
На какой возраст минимум-максимум может выглядеть, только что эволюционировавший дархат?
Поделиться812022-04-26 16:54:28
Э.А., здравствуйте. Да, не более 100 лет. Хм, как это я упустил такие важные моменты. Добавил в описание расы:
Минимальный срок эволюции — 70 лет.
Эволюционируют дикие дархаты в детей/подростков возрастом от 1 года до 17 лет, но чаще это 12-15 лет. В соответствии с возрастом уже имеют минимальные знания о мире [простые языковые конструкции, понимание элементарных основ выживания в мире и поведения в обществе]. Считается, что эти знания достались диким во время передачи своих зерён.
Поделиться822022-04-26 17:46:50
Э.А., здравствуйте.
Да, не более 100 лет. Хм, как это я упустил такие важные моменты. Добавил в описание расы:
Минимальный срок эволюции — 70 лет.
Эволюционируют дикие дархаты в детей/подростков возрастом от 1 года до 17 лет, но чаще это 12-15 лет. В соответствии с возрастом уже имеют минимальные знания о мире [простые языковые конструкции, понимание элементарных основ выживания в мире и поведения в обществе]. Считается, что эти знания достались диким во время передачи своих зерён.
Спасибо
А в какой возраст эволюционировать они сами выбирают или это непроизвольно происходит?
Эволюционировавших разумных дархатов как обычно находят? Или они сами? (Вот, если эволюция произошла где-нибудь вдалеке от поселений)
Могут ли дархов воспитывать представители других рас?
Старение разумных, тут имеется какой-то порядок или можно по своему желанию?
Поделиться832022-04-26 18:46:20
А в какой возраст эволюционировать они сами выбирают или это непроизвольно происходит?
Думаю, на первый взгляд, непроизвольно, а по факту зависит от множества разнообразных факторов.
Эволюционировавших разумных дархатов как обычно находят? Или они сами? (Вот, если эволюция произошла где-нибудь вдалеке от поселений)
Как правило, за дикими следят их Кланы, Дома, семьи, большая часть диких обитает на территориях заповедных земель, где и эволюционируют, а если дикий обитал и эволюционировал где-то еще, то его судьба пускается на волю случая. Разумеется, его могли воспитать другие расы (хотя обычно, в цивилизованном мире их бы предпочли передать на Процион за вознаграждение), но с тем же успехом их могли продать в рабство, убить или сожрать дикие звери.
Старение разумных, тут имеется какой-то порядок или можно по своему желанию?
Среднестатистический разумный магической расы, который не обладает большим запасом магических сил и не использовал на себе специальную магию, стареет постепенно в течении всей жизни и к 500 годам становится дряхлым стариком. То есть, у обычных мирных жителей данный процесс аналогичен Земле, но магические услуги и высокий магический источник вполне могут позволить человеку иметь всегда молодое тело. Но на продолжительность жизни это не влияет, об этом (об увеличении жизненного цикла) можно прочитать в статье №6 про бессмертие.
Поделиться842022-04-26 23:03:26
Сверр Шахрассар
Спасибо. как вы обращение пишите?
Сколько обликов может быть у дархата, если он станет хтоником? Истинного облика, который был после эволюции, у него уже не будет?
Поделиться852022-04-26 23:10:20
Сколько обликов может быть у дархата, если он станет хтоником? Истинного облика, который был после эволюции, у него уже не будет?
Два облика: облик хтоника и маскировка. В особенных случаях, при высоком уровне владения протомагией, существо может владеть способностью к более «гибкой» мимикрии и менять облик, но это действительно редкие случаи для мира в целом. Истинный облик (после эволюции) может остаться, внешние данные остаются на усмотрение игрока.
Поделиться862022-04-26 23:13:43
Здравствуйте, дорогая администрация! Хотел попробовать себя на форумах, смотрю рейтинги, а тут совсем свеженький на глаза попадается. Сразу же заглянул.
Ну так вот, у меня чуть ли не вся анкета готова, надо лишь парочку вещей дописать и уточнить детали.
1. У меня авторская раса, которую в интернете не найдешь. "Харф". Вооот, расу сильно требуется расписывать в анкете или короткой записи хватит?
2. Может ли присутствовать антимагия? Нет-нет, не сила, которой управляешь как вздумается, а-ля отдельный вид магии. Именно энергия в теле, которая там просто сидит, тем самым давая телу невозможность колдовать, но вместе с тем появляется повышенное сопротивление к магии. Я просто увидел про антимагических монстров на какой-то из планет. Осмелился предположить, что такое можно взять, хорошо извернувшись.
3. Раса схожа с лисами японской мифологии, но лишь небольшими частями. Суть в том, что у харфов есть хвосты, они имеют более высокие характеристики, чем сам харф. Можно будет оформить показатели как-то так: прочность тела - . . .; прочность хвостов - . . .;?
4. Персонаж не владеет магией, а УМИ будет первого ранга. Это касается любого харфа, расово так сложено. В пункте про артефакты сказано, что в таком случае можно получить аж шесть редких артефактов, коль администрация даст добро. Даёте? Мне даже шести не требуется, всего три надо. Одежда, щит, глеф.
Кажись всё на этом, хотя может и забыл что-то.
Заранее спасибо за ответ!
Поделиться872022-04-26 23:20:56
Два облика: облик хтоника и маскировка. В особенных случаях, при высоком уровне владения протомагией, существо может владеть способностью к более «гибкой» мимикрии и менять облик, но это действительно редкие случаи для мира в целом. Истинный облик (после эволюции) может остаться, внешние данные остаются на усмотрение игрока.
Большое спасибо
Поделиться882022-04-26 23:48:44
Из головы вылетело
Два облика: облик хтоника и маскировка.
Вот эти два облика, они обычно одного пола или могут быть разного?
Поделиться892022-04-27 08:00:13
Хвостатый., Здравствуйте! Рады, что Вы к нам заглянули!
1. Достаточно краткого упоминания. Ничего излишне расписывать не стоит хотя бы по тому, что максимальный объем анкеты 20 тыс. символов.
2. Данный аспект требует обсудить. Иммунитет к магии есть у хтонов, потому что они неигровые персонажи, чтобы понять, может ли у Вашего персонажа быть такая плюшка, надо разобраться, какие конкретно она дает возможности. Антимагия не предусмотрена системой нашего мира, это скорее прерогатива фауны и хтонов, поэтому тут нужно четко представлять как конкретно будет вестись боевое взаимодействие между персонажами в эпизоде, чтобы это не стало игрой «в одни ворота».
3. Да, конечно, в рамках показателей для авторских рас. Максимум возможен показатель уровня «высокий», поэтому если Вы хотите сделать разницу, тело будет «средним» по показателю прочности.
4. Да, конечно. Если Вы не планируете прокачивать персонажа выше, то без проблем.
Э.А., одного пола, хтоник сменить пол может один раз и на всю жизнь (во время воплощения после аннигиляции).
Поделиться902022-04-27 12:05:31
2. Иммунитет стоит частичный. Т.е. если направлен тот же огненный шар в тело, то останется не дыра, а ожог (как пример), пятидесяти процентное гашение. На абсолютное не претендую, имба уж слишком сильная тогда. Х )
Но тут лучше рассматривать каждую атаку, ибо могут просто вырвать магией кусок земли и отправить в полёт, тут понятно, что гашения не будет.
Откуда появляется это сопротивление? В харфах есть "орган", который поглощает энергию из окружающей среды и слегка её суть перестраивает, откуда возникает что-то вроде антиэнергии. Эта энергия находится в теле на постоянной основе, но управлять ею нельзя. Зато есть бонус к сопротивлению магии. Как-то так. Можно же с этим как-то поработать?
(Тут должен был быть смайлик, но мне не позволил сайт.)
Поделиться912022-04-27 12:21:17
Хвостатый.,
2. Да, если этот момент для Вас не принципиален, то будет гораздо проще сделать персонажа без такой фичи, а, например, с упором на защитные артефакты.
Но, если очень хочется (а хотелки лучше осуществлять), то придется указать в способностях как именно будет происходить гашение атаки и сколько раз за сутки. Разумеется, через кубики или по договоренности, то есть, нужно будет описать рамки. Например, не более 4 раз за эпизод возможно частично "погасить" магическую атаку. Но, тогда, придется пожертвовать двумя артефактами из шести. Либо, можно пожертвовать тремя артефактами и сделать 6 раз гашение за эпизод. Только тут опять же степень гашения будет зависеть от уровня магического источника вашего противника, одно дело погасить огненный шар обычного рядового мага, а другое дело архимага. Короче, это все просто надо будет прописать, так как у нас в системе нет подобного умения.
Поделиться922022-04-27 19:09:27
Э.А., одного пола, хтоник сменить пол может один раз и на всю жизнь (во время воплощения после аннигиляции).
Спасибо.
А нападение хтонов может произойти на любой планете или только на 3-х планетах 4-й орбиты?
Первыми на пути хтонических чудовищ оказываются планеты IV орбиты, затем III и, наконец, II. Однако уже несколько тысяч лет хтоны не прорывались дальше IV орбиты [планеты Харот, Сабаот и Климбах].
Поделиться932022-04-27 19:10:12
Приветствую!
Глупый вопрос от глупого человека: при оформлении поста столкнулся с трудностью оформления текста, как, например на скриншоте ниже. Речь идет о том, чтобы вставить картинку рядом с текстом или текст рядом с картинкой.
У меня было подозрение, что нужно использовать «Направление обтекания», но кроме флагов оно у меня ничего не ставит и, соответственно, не работает :с
Кто-то может подсказать, как делать такую же красоту? Нужно прибегнуть к html? :С
Спасибо! :3
Отредактировано Сала-Аль-Дикель (2022-04-27 19:10:47)
- Подпись автора
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Поделиться942022-04-27 19:12:22
А нападение хтонов может произойти на любой планете или только на 3-х планетах 4-й орбиты?
Может произойти на любой, но на планетах 4 орбиты нападения происходят гораздо чаще. Можно сказать, они там в порядке вещей. Поэтому там в диких землях бывает очень опасно.
Поделиться952022-04-27 19:16:06
Может произойти на любой, но на планетах 4 орбиты нападения происходят гораздо чаще. Можно сказать, они там в порядке вещей. Поэтому там в диких землях бывает очень опасно.
Большое спасибо.
Поделиться962022-04-27 19:16:17
Сала-Аль-Дикель, доброго времени суток. Так-с, про флаги немного не понял.
Сперва нужно разместить картинку где-то в тексте, это будет вот так:
[img]https://i.imgur.com/caCnZg6.jpg[/img]
Потом выделить этот код и нажать на "собачку" с обтеканием. Выбрать слева или справа и нажать, получится вот так:
[float=right][img]https://i.imgur.com/caCnZg6.jpg[/img][/float]
У Вас на какой стадии возникает проблема? Может что-то глючит..?
Поделиться972022-04-27 19:48:04
Сала-Аль-Дикель, доброго времени суток. Так-с, про флаги немного не понял.
Сперва нужно разместить картинку где-то в тексте, это будет вот так:
Потом выделить этот код и нажать на "собачку" с обтеканием. Выбрать слева или справа и нажать, получится вот так:
У Вас на какой стадии возникает проблема? Может что-то глючит..?
Спасибо за ответ!
У меня получается что-то несуразное. Например, при просмотре:
Как выглядит вставка в самом редакторе текста:
В итоге - ничего Т.Т
- Подпись автора
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Поделиться982022-04-27 20:08:23
Хых. Великие Силы мне помогли! Спасибо! :з
- Подпись автора
You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
Поделиться992022-04-27 21:10:36
Пум-пум. Ещё вопрос возник.
Псионика же не считается магией? Я всё же откинул идею с "антимагией" (пришлось бы много расписывать и мучаться), ну и взял все шесть артефактов. А потом вспомнил про псионику и
По согласованию с администрацией, игроки, которые планируют создать персонажа, не владеющего магией [и не планирующие повышать уровень магического источника], на старте могут получить большее количество артефактов [по-умолчанию это 6 артефактов ранга «Редкий»].
И тут я потерялся, не зная, нарушу ли я условие "не повышать магию и УМИ" или всё нормуль.
Заранее спасибо!
Поделиться1002022-04-27 21:49:07
Сала-Аль-Дикель, отлично, а то я собирался уже просить у Вас целый код всего написанного.
Хвостатый., скажем так — псионика работает по тем же законам, что и магия, имеет с магией одинаковую природу. Поэтому на фундаментальном уровне — это все та же магия, однако она доступна с I уровня магического источника. К тому же псионика на I уровне и псионика V уровне магического источника будут различны по силе воздействия. Проще говоря, если Ваш УМИ не будет выше I, то условие Вы не нарушите, но псионика I уровня не даст особых преимуществ, хотя сама по себе она бывает очень эффективна во многих ситуациях, когда требуется применить расчет, хитрость или точность, при достаточной концентрации и времени.