Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Завершённые эпизоды » Дорога сквозь миры (группа Браво)


Дорога сквозь миры (группа Браво)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Абберат / территория Истера / 5025 год

https://i.imgur.com/1UmuE6N.png

Эпизод является игрой в настоящем времени и условно открыт [по договорённости] для вступления любых других персонажей.
Эпизод использует стандартную систему боя + набор экспериментальных правил.

Оргтема / обсуждение квеста «Дорога сквозь миры»

Важные пояснения по квесту

Квест включает в себя несколько новых экспериментальных механик.
Посмотрим, как они себя покажут; в случае чего мы можем отказаться от каждой из них прямо в процессе.


1. Очереди в квесте не будет. Один пост ГМа будет отписываться ровно раз в неделю (может быть, первый круг проведём немножечко быстрее).
Конечно, это внесёт дополнительную сумятицу, однако я надеюсь таким образом несколько ускорить и оживить квест.
Поскольку реальная жизнь может встать поперёк горла в самый неожиданный момент, каждому персонажу будет предоставлен выбор, что делать в случае, если он по тем или иным причинам пропускает ход: персонаж ждёт и ничего не делает или персонаж предоставляет ГМу право отписывать его действия за него самого исходя из ситуации. Помимо этого, в случае, если вы чувствуете, что не успеваете, можно просто одной строкой написать действия, что делает персонаж — перемещение, заклинания и тому подобное. За пост это считаться не будет (и оплачиваться в кристаллах не будет), но это всё же лучше, чем ничего.


2. Система перегрузки будет использоваться. В каждом ГМ-посте будет указано, используется ли перегрузка в данный момент или нет.
Чаще всего она будет использоваться в боевых ситуациях, а при исследовании и при свободном доступе — не будет.


3. Играем с картой. На карте будут размечены клетки (Б2, Е4 и так далее). Помимо стандартных трёх действий за пост, персонаж может переместиться на любую клетку — для этого просто пишем номер клетки. Будьте осторожны: ваши дальние атаки и заклинания могут задеть ваших союзников! Задеть союзника можно, если на пути / в области действия вашей атаки находится клетка, где союзник начал свой текущий ход (т.е. где нарисована его картинка).


4. В случае любых вопросов и сложных моментов можно обратиться в оргтему: Оргтема / обсуждение квеста «Дорога сквозь миры»

Отредактировано Мастер игры (2023-12-02 20:11:00)

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

2

Не так давно эти гористые склоны были известны лишь достоверным существованием нескольких старинных адамантиновых шахт и каким-то количеством не самых достоверных слухов о том, что под землёй работники этих шахт наткнулись на что-то, что заставило их навсегда покинуть горные выработки… однако, подобные слухи так и оставались слухами до совсем-совсем недавнего времени, когда одна из групп смогла пробраться в некий подземный комплекс явно неестественного происхождения прямо под шахтами при помощи некоей странной пентаграммы в погоне за словно бы утерянным в шахтах артефактом — с тех пор всё и завертелось, и дело оказалось далеко не только в слухах, что начали расползаться по округе словно лесной пожар. Активация таинственных магических рун где-то в глубинах комплекса словно бы сорвала вековую печать, и всё сокрытое начало просачиваться на поверхность, медленно, но верно, сначала в виде холодного сизого тумана, через какое-то время уже зачастили чёрные туманы, сейсмографы начали регистрировать подземные толчки, до детекторов на спутниках начали доноситься возмущения магического фона где-то в недрах земли. Прошло ещё сколько-то времени, и вот появились первые трещины и расколы в поверхности, туманы приобрели ярко выраженный запах серы, растения начали медленно, но верно гибнуть, покрытые слоями холодного пепла, сходного с вулканическим, а детекторы прямо-таки кричали о превышении всех норм магической активности, распознавая почему-то в невероятной смеси школ в первую очередь некромагию.

   И вот буквально на вчерашний день посреди скалистого пути проявилась яркая, светящаяся пентаграмма, явно свидетельствующая о наличии очередного портала в земную тверь. Отправленные через проход роботы с записывающей аппаратурой вернулись обратно, но не смогли ничего записать кроме непроглядной тьмы и невероятного уровня магической активности. Настала пора для добровольцев, что готовы рискнуть прыгнуть прямо в сердце бури…

   Неважно, как вы и где вы узнали о появлении пентаграммы, но у столь могущественных личностей наверняка есть тысяча глаз, будь то среди знакомых, последователей или «нужных людей» где необходимо: о материализации символа написали даже в газетах и сетевых изданиях. Разумеется, вся эта территория в радиусе примерно десяти-двадцати километров давным-давно обнесена забором из колючей проволоки с предупреждающими знаками, но при этом пункты пропуска достаточно редкие, а магического купола никто не создавал. Несмотря на это, пройти через пункт достаточно легко; главное условие, чтобы поход не стал походом в один конец — по крайней мере один человек из собравшихся должен быть либо специалистом по аномалиям, либо уже бывать в тех шахтах. На роли такого человека в их четвёрке, само собой, будет Кохаку, что уже когда-то бывала в тех тёмных подземельях и каким-то образом выбралась из них. Да, она вряд ли успела увидеть много вокруг себя, да и с магической точки зрения ей вряд ли будет много чего сказать, но она тогда сражалась с врагами лицом к лицу, так что она должна иметь возможность рассказать всем и каждому, чего опасаться в широких подземных коридорах циклопических масштабов.

   На часах местного времени позднее утро, из-за чего свет звезды уже совсем разогнал ночную тьму. Первая группа, что пришла до них в этот же день, уже, кажется, отправилась вниз, не оставив за собой ни следа. Чем ближе, тем явственнее чувствовался запах серы, пепла и гари. И вот она, телепортационная пентаграмма, предстаёт перед их взглядами, готовая быть активированной в любой момент. Правда, будет ли это путешествие лёгким и беззаботным? Точно нет. Предчувствие уже начинало говорить, что как бы пентаграмма не решила бы выплюнуть чего-нибудь взамен только что отправившейся четвёрки…


Ход без перегрузки, количество действий не ограничено — режим исследования.
В первом посте персонажи должны указать, на какой клетке они заканчивают свой первый ход (например, «Щ7» [рядом с пентаграммой], «Т2» [рядом с краем обрыва] и так далее).


Заклинания: Весна 12/12, Кохаку 0/0, Шейлина 12/12, Исида 20/20
Следующий пост ГМ — 9 декабря, суббота (возможно раньше, если группа отпишется быстрее)

Карта местности

https://i.imgur.com/k2xOcMj.png

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

3

Очередные аномалии. Сколько же их развелось-то в последнее время, демиург упаси. Лина не страдала сентиментальностью на этот счёт, да и суеверной не была, но совпадения говорили сами за себя. Один раз – случайность. Два раза – совпадение. А три раза – закономерность. И этот закон всегда оставался железным несмотря ни на что и во что бы то ни стало. Лина верила, что случайности не случайны. И если аномалии зачастили, значит где-то появляется проплешина (трещина, слабость – называйте, как хотите) в магическом барьере, что защищает их вселенную от напастей. И это, честно говоря, начинало напрягать.

Иноземные расы тоже попадали в их мир, так что тут даже сомневаться не стоило. За добрыми инопланетянами придут и злые.
Слухов тоже, понятно дело, развелось пруд пруди. А Шейл то и дело, что окружали сплетницы и курицы, которые любили покудахтать и утрировать что-то услышанное и (или) сказанное невзначай. Увы, в борделе, где она и восседала на пятой точке, и оседала на дне камнем после нескольких вылазок таких было как собак нерезаных и хтонов не пойманных. Кричи не кричи, а всё равно хихикать будут и что-то активно обсуждать. Выпроводить их своего кабинета и демонстративно громко хлопнуть дверью – это было вполне в духе Шейлины. Ибо нефиг ей тут уши жужжать, глаза мозолить и отвлекать от своих важных и не очень дум.

Но что не укрылось от ушей дракона, так это появление очередной ситуёвины, на которую и надо притащить свой зад. Не от скуки и не забавы для, а интереса ради. Хотя одно другому не мешает. На том и порешили. Благо на той же планете всё находится, так что и далеко тащиться не пришлось. Всего лишь на другой материк и перейти в город при помощи портала, такси, самолёта или ещё чего. Взять несколько поддельных документов, удостоверяющих личность, и Кэнрок уже готова к выходу.

Добраться не составило труда. Конечно, оставшиеся несколько километров пришлось добираться или лётом, или пешком, потому что транспорт туда уже не шёл, а грабить и отбирать какой-либо байк не резон. Она только вышла на вылазку, а тут уже провоцировать и возбуждать на себя уголовное дело. Это, конечно, интересно и весело, но сейчас Лина строит из себя такого спасателя мира и вселенной, о которой потом должны будут написать в газетах. Хотя кого она обманывает? Ей до этого нет никакого дела. Контрабандист-знаменитость. Ужас да и только.

Вот и открытая местность. Небольшая полянка, лесок поодаль и что-то ещё, на чём Шейлина не хотела заострять внимание. И кто-то ещё. Волей-неволей пришлось акцентировать свой взор на одной тигранке. С ней она уже работала. Да, интересный опыт тогда был. Во всех смыслах. Припомнив это, дракон чуть встряхнулась. Её передёрнуло. Нет, повторять она такое не захочет. Так что отойти чуть подальше, чтобы не привлекать к себе внимания, и усесться под деревцем. И соратники видны, и пентаграмму тоже можно выследить. Напомните, зачем она сюда пришла?

Подпись автора

https://i.imgur.com/N0kXLQP.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+3

4

Авалон стояла у самого края пентаграммы, с выражением полного равнодушия на лице, всматриваясь в колебания магических потоков. На этот раз, внешний облик Жницы, как и её поведение, значительно отличались от привычного образа. Кожа, цвета свежеобглоданной кости (белая), того же оттенка волосы. Немигающий взгляд кроваво алых глаз, скупые движения и полное отсутствие каких либо эмоций как в голосе, так и в мимике. Завершали образ длинная чёрная куртка с капюшоном, джинсы и армейского вида ботинки. А, ну ещё, монструозного вида коса на плече. Её, пожалуй, тоже, сложно было не заметить. Богиня словно скопировала кого-то и выбранное ею имя, для данной оболочки, оставляло мало сомнений в том чей именно облик послужил то ли источником вдохновения, то ли объектом для пародии.
Генриетта перевела собственный взгляд с линий печати на стоявшую неподалеку Кохаку. Заговорив с ней тем самым, безэмоциональным голосом стереотипного мертвеца из фильмов.
Ты уверена что эта печать безопасна?

Внезапно понял, кого еще она мне напоминает

Зачем демиург вообще поперлась в это место? Ну, собственно, как и всегда, от скуки. Исида попросту наткнулась на довольно необычный заказ в гильдии наёмников (ну или как она там называется). Некая группа из пары “приключенцев” искала себе в помощь нескольких опытных воинов или магов, для совместного исследования подземелья, в обмен на долю будущей добычи. Это предложение выглядело настолько забавно, на фоне сплошного потока запросов по охране физических лиц или промышленных объектов, что Авалон не смогла удержаться от того чтобы отправить заявку. Благо у неё имелся под рукой подходящий профиль свободного наёмника, с подтвержденной лицензией мага некроманта 7 УМИ. Пусть и принадлежавший, ранее, её же собственному магистру. Впрочем, Клара вряд-ли будет против, после вступления в должность ей стало резко не до выполнения контрактов.
Собственно, именно из личной коллекции Клары она и захватила, заранее заготовленные, тушки для поднятия будущих прислужников. Пообещав подробно рассказать, потом, как те показали себя в полевых условиях, за пределами тестовых полигонов гранд-мастера некромантии (Клары).
Таким вот образом, в пространственном кармане Генриетты, оказались, помимо недельного запаса воды с армейским сухпайком, мощного фонарика, портативного анализатора и простенького конвектора магической энергии в электрическую (херачишь в него молнией и он пополняет заряд) еще и дюжина человеческих тел, снаряженных под некий аналог римских легионеров. Только вместо железа, кожи и дерева - современные материалы: кевлар, армейские сплавы с молекулярной заточкой и прозрачный, пуленепробиваемый пластик щитов (непробиваемый для пистолетных пуль, а не лазеров, плазмы или винтовок). А также, жемчужина данной коллекции, трехметровый огр по имени Алексей. Людоед при жизни, после смерти он превратился в настоящего рыцаря на страже справедливости, с ног до головы закованного в современные доспехи, с огромной дубиной за плечами и созданного для выполнения одной единственной команды: “Леха - Крушить!”

Примечание соигрокам

Я тут позволил себе немного отыграть за ваших персонажей, дабы дать небольшой "обоснуй" как и зачем мы здесь собрались. Если где-то что-то не так, смело пинайте - перепишу.

Примечание Аврелии

Я думаю будет вполне логично отнять у Авалон одну ячейку заклинаний, в счёт поддержания пространственного хранилища. Всё же, она далеко не пару бутылок воды там таскает. И сразу согласовать характеристики и возможности поднятых трупов. Чтобы потом не возникло спорных ситуаций. Я опишу собственный вариант, а вы внесете коррективы если что-то покажется вам неприемлемым.
1. Зомби поднимаются сроком на 24 часа. Потом заклинание нужно обновить.
2. На поднятие огра тратится 1 ячейка заклинаний. Легионеры - по 3 штуки за ячейку.
3. Зомби не могут умереть от кровопотери или повреждений, не чувствуют боли и не устают, однако используют для движения возможности собственного тела, а не магию. Так что, перерезанные сухожилия или сломанный позвоночник будет мешать им двигаться также, как мешал бы живому человеку. Повреждение мозга, соответственно, означает что подконтрольный зомби не сможет выполнять команды некроманта самостоятельно. (Авалон придётся брать контроль над оставшейся тушкой напрямую, если она хочет чтобы та продолжала двигаться, что, с учётом отсутствия у неё навыков ближнего боя, будет иметь около нулевую эффективность в бою)
4. Навык "Холодное оружие ближнего боя" у легионеров "Начинающий" а у огра "Опытный". Они у них есть потому что их, пока те были живы, сначала научили сражаться, а потом уже умертвили так чтобы будущий зомби, после поднятия, сохранил часть полученных при жизни рефлексов и навыков. (По сути, Авалон просто даёт им команду атаковать, а махают желёзками они уже сами, не спрашивая у демиурга как именно. По этому повреждение мозга столь фатально.)

Местоположение Жницы: Щ7

[nick]Генриетта [/nick][icon]https://i.imgur.com/5mNFiAB.jpg[/icon]

+3

5

Как Кохаку и Чихэру здесь оказались? Всё началось с того момента, когда тигранка и ещё двое незнакомцев оказались в незнакомом месте, сразились с неимоверно прочными тварями и нашли пентаграмму. После этого, она вернулась к своей сестре. На самом деле, старшая Тамайси не особо поняла, что произошла...но за то короткое время, что она провела в том месте, она смогла размяться.
Сейчас же...они находились в новом месте. Что они здесь делали? Интерес младшей Тамайси. Если-бы не желание младшей сестры Кохаку, то сейчас скорее всего, старшая напивалась бы или развлекалась в борделе. Или попытала удачу у доски с заданиями.

Взгляд светло-зелёных глаз перешёл на Чихэру и слегка поводя своими плечами, чтобы поправить ремень, удерживающий длинные ножны с оружием за спиной. Кохаку поморщилась, очень недовольно пытаясь показать своей любимой сестрёнке, как ей не нравится вся эта затея, но ни одного слова она не вымолвила. Вновь переводя взгляд на пентаграмму, Кохаку тяжело вздохнула и протянув правую руку, грубо обхватила Чихэру за плечи и притянула к себе, после чего слегка наклонилась и подхватила её ноги, отрывая от земли и беря девушку на руки.
- Давай проверим нашу удачу, сестрёнка. - Обречённо произнесла старшая тигранка и сделала шаг за край пентаграммы, становясь одним резким и широким шагов в центр, закрывая глаза и ожидая привычной реакции организма. Порталы - нахуй порталы.

Оказавшись в новом месте, девушка сделала резкий сдвиг вперёд, выходя из пентаграммы и открывая глаза, Кохаку поставила на землю младшую Тамайси и резко выдохнула, пытаясь прогнать отвратительное и тошнотворное ощущение, будто все её органы перемололи и после этого, ещё и раздавили. Неприятное ощущение, мягко сказать к которому добавлялось и лёгкое головокружение. Да неприятно, но жить можно было. Удивительным было и то, что сёстры оказались здесь не одни. Один знакомый и не знакомый силуэт.
Увидев старую знакомую, Кохаку усмехнулась и подняла правую руку вверх, обозначая приветствие для Шейлины. Подмигнув ей, она слегка подтолкнула свою младшую сестрёнку в её сторону и поведя плечами, весело произнесла.
- Какие люди! Давненько не виделись, Шей! Я то уж думала, никогда и не встретимся, после того дня. А ты всё не пишешь и не пишешь, прям до слёз чуть не довела. - Само собой, никакой обиды в голосе не слышалось и подавно. Да и Кохаку знала, что Шейлина была очень занятой личностью у которой было дел не в проворот, но закинуть маленькую удочку, всё же нужно было. Хоть каким-то поводом. Широкая улыбка не ушла с лица, когда она увидела более точно и вторую личность, уже неизвестную для неё.
- Хай! Будем знакомы! - Улыбаясь произнесла тигранка, подходя ближе и видимо, даже не планируя перестать улыбаться.
- Как хорошо, что все мы здесь сегодня собрались~

Кохаку на клетке: Ц_3

Отредактировано Кохаку Тамайси (2023-12-09 20:17:08)

+3

6

Новое место всегда к новым проблемам, Весна была в этом прямо таки уверена. Пребывая в миловидном тигрином обличье круглый год, она являлась маленьким солнышком для Кохаку, но, как иногда казалось самой Чи - ещё и её самым страшным проклятьем, потому что именно младшая сестра всегда усложняла жизнь старшей теми или иными методами. И вот так произошло и в этот раз тоже. Ведь если так подумать, то если бы ей не захотелось куда-то ввязаться, то и проблем мы не было.
Но они имели что имели и от своей сдвоенной судьбы убежать далеко не могли, разве что на длину метафорического поводка.

В новой реальности внимание привлекли две прекрасные девушки - они не то чтобы беседовали между собой, но Кохаку точно знала одну из них.
Невысокая тигранка в облачении, похожем на обычную одежду кибер-самурая : джинсы, сапоги по щиколотку, белая майка да хаори разрисованное в традиционном эонском стиле и изображающие морскую волну и карпа. На боку у нее висела урбанизированная сумка с множеством отделений и ярко-фиолетовыми нашивками.
Она весьма скромно помахала ладошкой обеим дамам и решила представится самостоятельно.
Меня зовут Чихэру, я сестра Кохаку. Постараюсь не создавать сильно много проблем. — представления новым людям всегда были весьма тривиальной штукой - сколько бы ты ни сказал, всегда кажется что ты сказал слишком мало и никому ничего не понятно. По-настоящему человека можно узнать только в действии и поэтому Чи избежала ненужного бахвальства.
Её пушистые ушки заинтересованно замерли, словно предвещая что вот-вот должно что-то произойти. Но прошла минута, а ничего так и не случилось.
Пользуясь удачным моментом, когда на нее обращено наименьшее внимание, тигран немного присела и решила внимательно осмотреть трещину в земле, которая была здесь далеко даже не одна, просто объектом внимания стала самая большая из ближайших - та что была перед пентаграммой. Сначала она просто приглядывалась, затем решила даже принюхаться - чтобы попытаться понять, а не стоит ли ожидать оттуда какой-либо беды? Может быть там есть какие-то испарения или даже существа, так и ждущие момента, чтобы напасть на них? В любом новом месте стоило быть настороже, поэтому обычной дружелюбной тигран было не до улыбок и не до пылающих от счастья щек. Если это очередной мир, в который она угодила, то это будет "полный хохотач", как пишут иногда в разных пабликах и сетевых ресурсах, куда она периодически заглядывала.
Вспомнив от технике и её силе, Чихэру достала из кармана телефон, включила там фонарик и решила рассмотреть трещину уже со светом.

Чихэру на клетке: Я3

Отредактировано Весна (2023-12-09 18:27:28)

Подпись автора

Не бойся смерти
Бойся бессмысленной жизни

+4

7

На самом деле, как говорится, идти даже на самое опасное приключение с друзьями — значит, нейтрализовывать хотя бы часть опасности перед собой. Недаром же на сложные миссии предпочтительно отправлять слаженные и крепко-накрепко сбитые группы из солдат, что считают друг друга своими боевыми братьями и сёстрами? Конечно, чем выше уровень сил, тем больше порой накладок, ибо маги и вояки высокого уровня развития — существа порой очень и очень гордые, но здесь собралась прямо-таки команда мечты. А самое интересное было в наличии в этой группе Кохаку, что хоть очень мало чего запомнила с прошлого раза, но всё же «чуть-чуть» было больше нуля. Наверняка в её памяти до сих пор находятся огромные помещения титанических размеров и то жёлтое свечение вдалеке, собирающееся в неведомые геометрические фигуры и узоры на фоне чёрных металлических перекрытий, развешанных высоко над пропастью, тонущей во тьме…

   Однако, прямо сейчас всё это заменяла пускай и потрёпанная, но всё же природа. Тишина нарушалась шумом волн где-то далеко внизу — особенно хорошо прибой слышали Шейлина, Весна и Кохаку, что находились прямо рядом с краем обрыва. Генриетта же решила подойти с другой стороны, поближе к пентаграмме, и она смогла уловить кое-чего другое своим отменно натренированным чутьём на магическую энергию — кажется, магические эманации, расходящиеся от пентаграммы, были не единственным компонентом местного «букета». Может быть, эта информация и не пригодится, но совсем недавно здесь явно происходило колдовство каких-то заклинаний, причём, кажется, не связанных с пентаграммой напрямую. Разумеется, эта группа знала, что совсем недавно к этой же самой пентаграмме подходила первая группа, но неужели у них появились проблемы ещё даже до входа внутрь, что потребовалось призывать какую-то магию?

   Впрочем, долго думать, отвечая на этот вопрос самой себе, не имело смысла, да и тёплая встреча знакомых и друзей окажется максимально жестоким образом прервана. Резкая, слепящая вспышка, прямо-таки перезагружающая чувства всех магов (то есть всех, кроме тигранки с рыжими волосами по очевидным причинам), и вот на месте начертания проявляются четыре огромных фигуры, словно бы выточенных из чёрного камня. Сомнений быть не могло: Кохаку уже сражалась с такими, когда была внизу, это были те же самые «горгульи». Они так и не смогли тогда разобрать ни одну из павших их собратьев, но по внешнему виду эти порождения неведомого творца, конечно, и так могли много чего сказать об их создателе: трёхметровая человеческая фигура, которую украшала собачья морда, созданная из такого же чуть сверкающего в свете дня камня вроде гладко отполированного обсидиана, причём воссоздано всё это до мелочей в анатомическом плане (правда, область пахов всё-таки была то ли закрыта то ли неким подобием каменного «нижнего белья», то ли мастер решил не детализовать эту конкретную часть). За их спинами виднелись кожистые крылья, которые каким-то способом помогали им перемещаться, словно бы камень весил не больше тополиного пуха схожего объёма. Однако, на этот раз кое-чего было иначе: кажется, одно из существ отличалось от остальных формой морды, напоминающей гибрид волка с драконом.

   Вот только времени чего бы то ни было рассматривать не было прямо-таки совсем. Вся четвёрка бросилась врассыпную за доли секунды после появления, и только лишь один из них, «собачий», оказался достаточно близко к Генриетте, чтобы атаковать её тут же. Атака, кстати, весьма жуткая: в руках трёхметрового творения из камня находилась гигантская каменная алебарда, и вот эта алебарда низринулась на неё со всей своей огромной импульсом в ударе справа налево, пускай и не очень точно, после чего тут же последовал второй, с попыткой оттолкнуть девушку-некроманта своей огромной массой, выставив каменное «древко» впереди себя, и третий — резкий укол со всей огромной силы этого зачарованного куска скалы. Остальные двое «псов» ринулись в разные стороны, словно бы пытаясь окружить девушку, а вот что до «дракона»…
   Громогласный рык пронзил всю округу, заставляя кровь стынуть в жилах. Пасть прямо на ходу раскрылась, и по направлению Кохаку и Шейлины пролетел словно бы лазерный луч из жёлтой материи, напоминающей гибрид застывшего света и холодного огня, моментально перерубая несчастное и так уже погибшее дерево прямо под корень, словно нож сквозь горячее масло. И, кажется, с потенциалом точно так же перерубить обеих дам, стоящих так близко друг к другу. После первой атаки последовала вторая, направленная куда-то в землю между ними, вызывая прямо-таки взрыв из земли, травы, веток и камней под их ногами.
   На удивление, Весна, стоявшая от всех особняком и вообще до появления «гостей» мирно рассматривающая трещину в земле, из которой только лишь тянуло запахом серы и ничего более, пока что не поймала на себе ярости неведомых конструктов. Впрочем, учитывая обстоятельства, это вряд ли надолго.

Ход с перегрузкой, количество действий — ограничено тремя за ход — боевое столкновение.


Заклинания: Весна 12/12, Кохаку 0/0, Шейлина 12/12, Исида 19/20
Следующий пост ГМ — 18 декабря, понедельник (возможно раньше, если группа отпишется быстрее)

Карта местности

https://i.imgur.com/O81JWNe.png

Мастерский бросок
Атаки лазером по Шейлине и Кохаку: Отлично (33), средне (0)
Атаки алебардой по Исиде: Средне (9), хорошо (20), хорошо (10)

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+3

8

Когда из пентаграммы появились враги, демиург не стала пытаться блокировать их атаки. Просто использовав блинк на клетку “П7”. Параллельно с этим, создав между своими спутниками и драконом, прямо на пути магического луча, мерцающую арку портала. (Примерно между Ш3 и Ц4) С точкой выхода в “Ь4” и направлением к “Щ7”
(По сути, она попыталась заставить дракона атаковать самого себя)
Кубики ( Хорошо,  Хорошо)

[nick]Генриетта[/nick][icon]https://i.imgur.com/JZazf29.jpg[/icon]

+1

9

Спокойно посидеть не дали. Не сказать бы, что прям очень хотелось болтаться в тишине, но на такую компанию Лина точно не рассчитывала. А к ней ещё и пристали с говором каким-то, вот чертяга. Дракон закатила глаза и отвела взгляд, не желая отвечать на все эти высказывания в свой адрес. Да пусть хоть камнями кидаться начнёт за то, что не отвечала на какие-то там мнимые сообщения. Они ведь даже номерами телефонов не обменивались. Или обменивались? Шейлина уже не помнит, когда в последний раз обновляла свою базу клиентов и коллег, сподручных и ещё кого-то там, с кем доводилось работать. Да и сами мобильники дракон частенько меняла, как хирургические перчатки, чтобы не разбрасываться своими контактами. Кому она понадобится, те знают, где её искать. И не факт, что найдут, конечно.

И, как выяснилось, у Кохаку есть сестра. У неё тоже, извините (хотя можете не извинять), есть член? И тогда давайте устроим оргию, чо. Вместе с новоявленными гостями из камня. Мысли о каменном стояке заставили контрабандистку нервно засмеяться. Аж глаз дёргаться начал. Их четыре штуки и сразу что-то триггериться начали. Ну, извините, хотя похуй уже, что у вас нет фертильности и либидо в целом. Ах да, у них и половых органов даже не находилось, так что идите лесом. А вот за деревце обидно…

- Твою ж мать! – выкрикнула Лина и отпрыгнула в сторону, сгруппировавшись и откатываясь кувырком куда подальше, ловя на себе щепки и комки грязи. Да чтоб вас! Не сказать, что у горгулий была мать и папаша вообще. Откуда они появились, блин? От верблюда? Из пизды, блять, откуда же ещё?! Каменной пентаграммной пизды такой. Вон светится, зараза.

Не желая терять ни секунды, дракон воплотила в руках сгустки магической энергии и сотворила парочку туманных зверей, чтобы действовали как отвлекающий манёвр и привлекали внимание. За них хотя бы не так обидно будет, так что пляшем. А нет, не пляшем, надо бы их ещё изучить на слабые и сильные стороны, но эта мысль под панической, и не только, атакой куда-то улетучилась.

Лазерное вспахивание сделали. А лазерную коррекцию зрения или эпиляцию слабо замутить? Слабо? Фе, такой себе из вас косметолог, ребята. Да, Шейлина частенько думала о всяком бреде в стрессовой ситуации. А зверьё тем временем расползалось в стороны, как тараканы по кухне тёти Флюры при включении света. Кто такая тетя Флюра, в душе не ебём, но это снова же истерические мысли. Нужно было себя отвлечь. И почему именно эта драконья морда? Почувствовал родную кровинушку? Конкуренция? Да как бы Лина не будет даже сопротивляться. Забирай Кохаку. Да пожалуйста. С ней Шейл не очень-то и хотела пересекаться вновь. И, да, если вопрос встанет о собственной шкуре или шкуре другого, то дракон моментально станет крысой и скрысится. Что поделать, что поделать. Не мы такие, а жизнь такая.
кубики [уклонение: средне (7). Создание зверушек: средне (3)]

Подпись автора

https://i.imgur.com/N0kXLQP.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+3

10

Как-то так получилось, что трогать пентаграмму и вправду было не самой лучшей идеей в жизни, но это решение приняла не она. единственное что было в её власти - это отойти, что она, собственного говоря, и поспешила сделать, ведомая каким-то невероятным кошачьим рефлексам. Тут уж и вправду любопытство кошку не сгубило, а наоборот - помогло уйти от атаки.
Когда из пентаграммы появились горгульи, то телефон Чихэру чуть нахрен не упал в обрыв от неожиданности, но она успела смело выключить фонарик и запихнуть его обратно в кармашек. Боевая ситуация складывалась не такой уж положительной, как могло бы показаться. противники превосходили их числом и явно не собирались отступать.
Таких каменных существ она видела впервые в своей жизни - но это не значило, что тигран хоть немного их испугается или пойдет на попятную.
На новом месте использовать магию было рискованно, но кажется необходимо. Если одна девушка смогла хоть как-то себя защитить, то вторая явно собиралась получить все удары в свою тушку, а тигран не намерена была оставлять это просто так.
Она сосредоточилась на созидательной энергии и сформировала вокруг тела девушки плотный полу-прозрачный защитный барьер, не сковывающий её движения. Разве что мог слегла раздражать золотистыми блёсточками-песчинками, что расползались в нем словно точки в стекле.
Когда   щит на Генриетту [хорошо] был полностью соткан из тончайших нитей энергии, то Чихэру поспешила отступить немного дальше, чтобы и впредь не попадать под удары. Сейчас она готовилась к тому, чтобы нанести ответный удар, если её союзницы смогут выдержать обе атаки чудовищ без потерь. Куда проще было не допустить ранения, чем потом лечить обоих.
Впереди как раз замаячило дерево, которое могло бы послужить временным укрытием от чужих глаз, именно туда она и отошла, стараясь не создавать лишнего шума и не наступать на возможные ветки да листья, валяющиеся на земле.
Взглядом она искала свою сестрицу, но не находила ту как бы не старалась... Кажется, что она отправилась назад туда откуда они пришли и вернуться назад шанс ничтожно мал. Очень жалко что её сестрица пропустит такую драку, а более того - она ещё оставила её наедине с двумя опасными и очень красивыми женщинами, а это само по себе уже опасно и звучит как настоящая угроза для её благонравия и самоконтроля.
На самом деле она ничего такого делать не собиралась, ведь сейчас перед ней стояла совсем другая задача - выбраться отсюда живой с подружками-любовницами Кохаку. Ну а что? Обратилась она к той, что не отвечала на сообщения, очень даже неформально.

Чихэру перешла с Я3 на Э1

Отредактировано Весна (2023-12-18 22:43:46)

Подпись автора

Не бойся смерти
Бойся бессмысленной жизни

+1

11

Безусловно, всё поле боя за какие-то мгновения тут же превратилось в настоящий хаос. А ведь им даже не дали как следует познакомиться! И вообще заняться всякими интересными вещами, такими как, например, обсуждение физиологических особенностей рас или, что в данной ситуации гораздо важнее, воспоминаниями, чего же ждёт группу там, внизу. И, кажется, есть шанс, что чего-то вменяемое узнать так и не получится: первая «лазерная атака» получилась настолько мощной и настолько быстрой, что успеть отскочить от неё вообще было едва возможно. Шейлину всё-таки задело, и задело едва ли не по центру, прямо в её драконье тело, наверняка заставляя вспоминать проклятья с утроенной эффективностью. Впрочем, она ещё относительно легко отделалась, тогда как её подруга с рыжими волосами приняла на себя удар практически целиком и полностью, из-за чего упала на землю, явно тяжело дыша и однозначно не в состоянии продолжать бой. Кажется, ей после боя потребуется однозначная медицинская помощь или хотя бы кто-нибудь, кто сможет выдернуть её из этой непростой ситуации и отправить на исцеление. Хорошо, что каменные горгульи, кажется, полностью игнорировали её, ибо хотя бы одна из них, что ударит её своим гигантским топором по шее, и всё, случится конец истории. По другую сторону от пентаграммы Генриетта тоже получила удар, пускай лишь один из тройки ударов достиг цели до того момента, как она исчезла и появилась на новом месте, и он мало того что был не настолько сокрушительным, как по леди-дракону, так ещё и в последний момент перед касанием перед демиургом возникла защитная стена, которая пускай и рассыпалась от попадания на кучу мелких осколков, явно смягчила удар и снизила урон. Ответная «атака» демиурга тоже не осталась без ответа: вторая атака «дракона» была частично перенаправлена Генриеттой в него самого, нанося урон как ему самому, так и находящемуся рядом «волку», если бы тот не успел бы повернуться и погасить его основную часть, выставив вперёд свою огромную алебарду.

   И следующая атака не заставила себя ждать. Тут же, не разбирая между своими и чужими, «дракон» выстрелил снова, целясь теперь уже в мастера пространственной магии, что посмела поднять свою руку на него, и неважно, что один из лучей вообще задел его «союзника», а второй вообще пролетел мимо. Все остальные, вооружённые алебардами, бросились на своих ближайших целей, разделив свои усилия примерно поровну, и, повинуясь исключительно какой-то заложенной внутри них программе, обрушили на Генриетта и на Весну настоящий град смертоносных ударов, какие-то точные, какие-то не очень, но лучше всё-таки на себе не проверять силу каждого удара, не правда ли? Шейлине повезло на этот раз несколько больше: кажется, по крайней мере эти горгульи не могли различать между реальными врагами и обманками, так что один из ударов пришёлся в миражи, разрубая их двоих одним взмахом — жестокое напоминание того, что это может случиться и с тобой. Вдобавок, один из взмахов монстра оказался настолько неудачным, что гигантское изваяние открылось для её возможной гораздо более могущественной контратаки…

   Да, на такую миссию недостаточно экипированным наёмникам проход всё равно будет заказан, так что даже Весна, будучи специалистом по исцелению и защите, вряд ли согнётся от одного удара (если ей, конечно, не повезёт настолько же, насколько не повезло Кохаку), но при этом с тактической точки зрения вряд ли лекарю стоит быть на передовой. Вот только, опять же, вашими устами бы да мёд пить, как это сделать с существами, которые, кажется, не обладают разумом в принципе и лишь действуют по некоей заложенной в них программе? А то и вообще подчиняются одним им известной логике?

Ход с перегрузкой, количество действий — ограничено тремя за ход — боевое столкновение.


Здоровье: Весна 20/20, Шейлина 14/20, Исида 18/20
Заклинания: Весна 11/12, Шейлина 11/12, Исида 17/20
Следующий пост ГМ — 25 декабря, понедельник (возможно раньше, если группа отпишется быстрее)

Карта местности

https://i.imgur.com/h0xsVqY.png

Мастерский бросок
1. Две атаки лазером по Генриетте: хорошо (22), неудача (-8).
2. Частично удачная защита от лазеров: хорошо (21); атаки по Весне: средне (2), средне (4).
3. Атака по обманкам: хорошо (12); атаки по Шейлине: критическая неудача (-12), средне (8).
4. Атаки по Исиде: хорошо (24), неудача (-6), хорошо (15).

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

12

В этот раз, для того чтобы атаковать Генриетту, противнику с алебардой требовалось, для начала, приблизиться к ней. Что давало демиургу небольшой запас времени, перед тем как её тушка начнёт принимать удары. Авалон воспользовалась им чтобы вновь создать двухсторонний портал, перед собой и над головой перенацелившегося на неё дракона. Авалон угадала его намерения верно, ещё раз перенаправляя атаку обратно в стрелка. Невезучая ящерица, по сути, планомерно убивала саму себя. Демиург шагнула в собственный портал, сразу же закрыв его за собой, снова разрывая дистанцию с оставшимся противником.
Впервые с начала боя, у неё выдалась пара свободных секунд, когда никто не пытался поджарить лазером или располовинить её тушку. Их богиня использовала чтобы слегка подкорректировать численное соотношение сторон.
Вытащить из пространственного кармана массивную тушу огра и пока та ещё не успела безформенным мешком с костями осесть на землю, влить в заранее подготовленное тело частичку собственной магии, возвращая то к некому подобию жизни.
Орг Алексей, с яростным криком:
ЛЕХА КРУШИТЬ!!!
Впечатал свою оббитую железом дубину прямиком в лоб, не ожидавшей подобной массивной подставы, твари. Впрочем, это не помешало песьеголовцу нанести ответную плюху.
(Если дракон, на момент призыва огра, остался жив, то огр ударит по нему, получив в спину алебардой. )
Кубаки

[nick]Генриетта[/nick][icon]https://i.imgur.com/JZazf29.jpg[/icon]

Отредактировано Исида (2023-12-19 11:43:48)

+2

13

Пролетев несколько метров, Шейл ухнула и приземлилась на свою спину, послужив хорошей мотыгой для вспахивания земли. Теперь можно сделать ямки и устроить себе мини-огородик. Девушка, можно сказать, в обнимку пропахала своим телом почву вместе с Кохаку, которая её, к слову, защитила. И стоило ли оно того, чёрт подери? Спасибо, конечно, но «спасибом» рану не зашьёшь и пластырем не заклеишь. Всё-таки Лина не обладала целительскими навыками от слова совсем. Как-то не приходилось это изучать. Хоть подорожник ищи неподалёку и приложи к чуть ли не раскрытой груди и брюху тигранки. Но есть ли сейчас время и возможность как-то испытывать жалость, переживать за того, кого видела-то один раз? Может, в другой ситуации Шейлина и помогла бы, но сейчас случай ну никак не располагал к лирике, драмам и трауру.

Поэтому наркоторговка отпихнула с себя почти двухметровую тушу, скидывая её на землю и отбегая сразу на какое-то расстояние. Туманные энергетические волчата сработали на славу. Да, их развеяли, но они послужили отводом глаз, обманкой и хоть какой-то временной мишенью для бешеных каменных изваяний. Теперь надо думать очень быстро, пока эти верзилы наносят сами себе увечья и крошат камнем вместо дождя. Отряхнувшись от пыли и травы, дракон притаилась и наблюдала. Теперь думай, Шейл… Думай…

Это каменные дебилоиды. Камень – неживое существо. Ментальная магия на них подействовать не должна, потому что камень не может думать. Следовательно, если нет разума, то у них есть магическое промежуточное звено. Ими кто-то управляет. А если кто-то управляет, то должен быть маг сильнее святой троицы или примерно равен их силе. Нет, определённо сильнее, так как надо как-то сохранять контроль над четырьмя огромными статуями. Надо найти этого мага-недоделка, прибить, забрать его мозги себе и сожрать, авось дракон умнее станет и переймёт знания другого мага себе. Ладно, последнее было лишним. А если всё же у горгулий есть разум? Ведь они повинуются чьим-то приказам. Раздумывать на эту тему долгое время было невозможно, потому что силы оказались уже неравными и нужно что-то предпринимать. А чего думать-то, блин?! Теомагия для чего, сука, создана? Вместо того, чтобы гадать, сработает или нет на них менталка, лучше просто изучить своих соперников на сильные и слабые стороны. Есть ли у них хозяин, повелитель или тот, кто им управляет. Да, так и сделаем.

Лина, прильнувшая грудью к земле и скрывающаяся за высокой травой, вытянула перед собой руку и развернула ладонью к небу, пуская чёрную дымку по земле, чтобы та собирала все сведения о соперниках поблизости, а именно горгулье около себя и Генриетты. А если ещё дотянется до пентаграммы и исследует драконьего ублюдка, то будет вообще прекрасно. Дымка ощупывала всех противников своими дымчатыми невесомыми щупальцами, всасываясь и рассасываясь в незаметную туманность, что сразу отправляла сведения, если они имелись, в мозг контрабандистки. И чтобы времени даром не терять, Шейлина встала на ноги и, вытягивая перед собой руки и недожимая до состояния «готова к кулачному бою» пальцы. Намереваясь при помощи магии выдрать из земли несчастную кочерыжку, что торчала из-под земли, от дерева, которое пробили лазером, Лина подняла руки вверх. Резкий взмах руками в сторону ближайшей горгульи, давая пеньку траекторию полёта.
кубики:
1. Изучение врагов - Хорошо (26)
2. Выдрать пень из-под земли - Хорошо (15)
3. Отправить в лобешник горгулье - Неудача (-8)

Подпись автора

https://i.imgur.com/N0kXLQP.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+2

14

Один раненый союзник сильно сбил чашу весов по количеству в сторону неживых, хотя качество и подготовленность по-прежнему оставались на стороне живых. Более того, на стороне живых оставалось самое главное: возможность анализировать ситуацию и действовать не исходя из заложенной внутрь себя программы, а исходя из тактических соображений. Воистину, им всем никто не мешал, например, попросту сбежать с поля боя в надежде, что кто-нибудь им поможет совладать с преследователями, а, может, и вообще просто оторваться от них, получив разве что прощальные удары в спину. Ну, вернее, всё-таки мешала упавшая Кохаку: вряд ли кто-то из них решится оставлять её здесь, понимая, что девушку без сознания просто лишат жизни в считанные секунды, если никого не будет рядом, но если умудриться как-нибудь её выручить, то, может, и вариант с побегом не такой уж и плохой. Однако, не то чтобы всё было совсем уж пессимистично. Во-первых, Шейлине прилетит неожиданная помощь от Весны в виде исцеления, что сможет немного затянуть её раны. Правда, сама Весна не сможет из-за этого поставить щит от атак уже по себе, но, если так посудить, себе она сможет помочь всегда, главное — не упасть вниз, будучи на краю обрыва… Во-вторых, Шейлина успешно выдернула пень из-под земли и попала в горгулью, да причём попала так, что её аж отбросило, и на мгновение существо как будто бы было ошеломлено попаданием по себе, пускай для восстановления ему потребовалось совсем немного, снова бросаясь к девушке и снова пытаясь разрубить её своим тяжёлым оружием пополам. В-третьих, Генриетте удалось перенаправить один из ударов, а призванный ею огр своей огромной дубинкой едва ли не впечатал монстра в землю одним ударом.

   К сожалению, и группе пришлось несладко. Первый из лучей всё-таки задел Генриетту, перенаправить удалось лишь второй из них, причём перенаправить на этот раз удачно: кажется, дракон оказался сражён собственной же атакой, падая на землю. Помимо этого, две предыдущих ближних атаки из трёх всё-таки её зацепили. Одну из атак пропустила Шейлина, которая просто не ставила защиту, но из-за исцеления от Весны получилось раз на раз. Наконец, Весна пропустила обе атаки, чуть было не потеряв равновесие, но при этом так и не сдвинулась с места, кажется, планируя собой задержать монстра как можно дольше в этом дальнем углу.

   Однако, самое интересное выяснилось после использования теомагии от Шейлины: как известно, если ты знаешь своего противника, то твои шансы на победу возрастают многократно, пускай кое-какая информация и оказалась устаревшей: кажется, «дракон» не имел возможности к защите, из-за чего он так быстро и упал от своей же атаки. Самое важное: все конструкты были связаны единым энергетическим центром, причём на «дракона» приходилась львиная часть этой «паутины», так что с его падением «связь» однозначно нарушилась. Кажется, ещё один сражённый конструкт, и вся эта система разлетится, заставив остальных попросту отключиться. Помимо этого, теомагия смогла и рассказать то, что человеческого в них нет ничего, это и впрямь оживлённые неизвестной магией статуи, из-за чего пытаться использовать на них ментальную магию или некромагию напрямую бесполезно, да и никаких прямых уязвимостей к какой-то конкретной школе магии вроде как на первый взгляд не было, хотя не факт, что второй взгляд не откроет какую-нибудь странную слабость к какой-нибудь стихии. А ещё ими никто не управляет, они действуют по заложенной в них программе, которую вкратце можно охарактеризовать как «смерть всем тем, кто против нас». И не то чтобы эта программа особенно сложная в плане тактических решений…

   Из-за двух последних по-настоящему удачных ударов чаша весов уже однозначно переметнулась в сторону живых, теперь главное — воспользоваться этим преимуществом и покончить с этой проблемой раз и навсегда. Да уж, если снаружи появилась такая серьёзная группа из оживших горгулий, то что же будет внутри?

Ход с перегрузкой, количество действий — ограничено тремя за ход — боевое столкновение.


Здоровье: Весна 14/20, Шейлина 14/20, Исида 9/20
Заклинания: Весна 9/12, Шейлина 9/12, Исида 15/20
Следующий пост ГМ — 9 января, вторник (возможно раньше, если группа отпишется быстрее)

Карта местности

https://i.imgur.com/iMeF3Hl.png

Мастерский бросок за игроков:
Весна, исцеление Шейлины: хорошо (20), защитная магия: неудача (-6).
Атака огра по ближайшему монстру: хорошо (10), пенальти -10 за отсутствующий артефакт.
Мастерский бросок за врагов:
1. Горгулья возле Шейлины, защита: средне (4), атака: средне (1), средне (7).
2. Горгулья возле Исиды, атака по огру: неудача (-7), неудача (-6), средне (4) — нужно было пробить 20.
3. Горгулья возле Весны, атака: хорошо (19), неудача (-1), средне (8).

Отредактировано Мастер игры (2023-12-27 14:08:29)

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+2

15

Упал – отжался. Иначе просто и быть не может. Если до этого Шейл чего-то и боялась, так это просто лишиться своей головы, крыльев и хвоста, хоть она пока и без полуморфы, но в жизни всякое случается. Даже если сейчас превратиться в половинчатого рептилоида, то не факт, что это поможет и как-то повлияет на исход. Равно как и сейчас, задумавшись о своём, что надо было по-хорошему защищаться, а не логическую цепочку в голове выстраивать, пришлось поплатиться за свои промахи. Или не поплатиться, когда сразу стало легче. Оглядываясь по сторонам, контрабандистка наткнулась в сторону тигранки. Помогла? Зачем? Или промахнулась с лечением в сторону своей сестры? Как-то немного не до этих лирических вступлений, так что благодарить Шейл не будет. Не до этого. Да и не умела Лина благодарить целителей, когда это их в принципе работа. Но являлось ли исцеление себя работой Чихэру – вопрос, конечно, интересный. Так что оставим безнаказанность Шейлины, как ей это и подобает. Шишек не образовалось, а остальное неважно.

Получив информацию от своей исследующей врагов дымки, дракон убедилась, что домыслы её оказались верными. И неверными отчасти. Противники взаимосвязаны, так что надо сокрушить одного или двух горгулий, а то и одного дракона. Каменного – оставим это уточнение особенно важным для технического задания. Осталось только найти поручителей. Но кто если не она? У всех свои проблемы, так что не до взаимопомощи как-то. Дракон отправила сковывающую ноги горгульи рядом с собой фактуру. Ноги противника должны погрязть в земле по-хорошему. И не желая задумываться и задерживаться самой на этом поприще, наркоторговка телепортировалась к огромной лазерной указке, становясь аккурат между ней и задержанным на месте бойцом. Привлечь к себе внимание и сбежать восвояси, куда глаза глядят, чтобы не попасть под раздачу или горячую блевотину изваяния. Была идея просто лечь на землю, думая, что так можно промахнуться, но, учитывая габариты, девушка решила просто отбежать в сторону. Небольшая пробежка, что тут скажешь. Конечно, Лина не планировала записываться в спортзал на открытом воздухе, но тут выбора просто-напросто не оставалось.

Голова соображала туговато и плоховато. Видимо, исцеление тигранки сработало не так, как того от него (неё) требовалось, но и техзадания как такового не звучало, так что можно оставить ворчание при себе. Или потом той высказать, чтобы выплеснуть пар? Если они вдвоём вообще живыми останутся, конечно.
кубики

Подпись автора

https://i.imgur.com/N0kXLQP.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+1

16

В отличие от остальных Генриетта оставалась предельно спокойной. Как внутренне, так, собственно и внешне. Авалон уже не в первый раз попадала в не самые приятные ситуации. Текущая, вряд ли вошла бы даже в сотню худших. По сути, демиург в любой момент могла отпрыгнуть блинком метров на 50 в сторону и построить планетарный продал до ближайшего города, оказавшись в полной безопасности. Но это было возможностью на крайний случай. А пока – ещё побарахтаемся.
Призванный огр, продолжая выполнение команды “крушить”, нанёс серию размашистых ударов по своему оппоненту. Тяжеленная, окованная металлом булава порхала в руках гиганта словно обычная ветка, заставляя каменную фигуру брызгать осколками от каждого удачного попадания.
Сама же богиня открыла под ногами Весны портал, перенеся её к себе. (В любую соседнюю клетку) Незачем ей умирать под ударами голема. И пока тот направлялся в их сторону, подняла на его пути тройку скелетов. (Этим можно по 2-3 хп поставить)
Кинув короткий взгляд в сторону Шейлины, демиург сочла что её помощь там не особо требуется. Голем, судя по внешнему виду, и так был готов вот-вот развалится. Если бы Генриетта знала о том что для победы им нужно убить лишь ещё одного противника, то несомненно ударила бы в подранка парой атакующих заклинаний. Но такие детали, увы, были ей не известны.
Кубики (оставил те же, только заклинания Исиды поменял)
Скелеты: Ь4, Ы4, Ъ4

[nick]Генриетта[/nick][icon]https://i.imgur.com/JZazf29.jpg[/icon]

Отредактировано Исида (2024-01-10 12:41:01)

+1

17

Бой и вправду шёл куда-то не туда. Казалось бы, все противники уже должны быть вот-вот повержены, но всё-таки ещё целых три летающих горгульи из четырёх на своих ногах и размахивают своими гигантскими топорами, при этом вся троица выглядела крайне потрёпанной, а Кохаку так и не отошла от сильнейшего и максимально неудачного для неё удара лазером, лежа без сознания (хоть и была живой, и не совсем понятно, не накинется ли на неё один из монстров — в лежачем и беззащитном состоянии есть огромные шансы на её гибель, отрубят голову и поминай как звали). Шейлина всё-таки смогла отскочить от атак при помощи пространственной магии, предварительно задержав врага на месте и тем самым заставив того встать словно вкопанного. Состояние у неё, конечно, было очень «так себе», но по крайней мере хотя бы сейчас не получила ничем, и на том спасибо. Генриетта успела транспортировать Весну после того, как они обменялись друг с другом серией ударов, после чего вытащила нескольких скелетов из своего пространственного кармана; разумеется, магически-механическому созданию подобный трюк совершенно не понравился, оно резко развернулось и, пользуясь всей своей огромной массой, низринулось прямо на тройку скелетов, выставивших щиты и заслонявших Исиду и Весну. Колоссальная масса и невероятная скорость давали какие-то запредельные значения кинетической энергии, а уж особенно взмах гигантской алебарды, что пробил одного из скелетов насквозь вместе со всем его обмундированием, причём настолько, что обломки керамики, костей и затвердевшая мёртвая плоть разлетелись по всей округе, задевая в том числе и девушек смертоносной шрапнелью. Следующий удар пролетел прямо рядом с заклинательницей, чудом не задевая её, вновь ­— в очередной раз — ставя её один на один с чудовищным гигантским «зверем», пускай и заметно раненым несколькими ударами, но оттого не менее опасным.

   У огра, который умудрился задеть своё каменное чудовище в предыдущий раз, на этот раз все последующие атаки ушли в крепкий блок, а что прошло мимо блока — не смогло пробить крепкую броню из чёрного камня. Удары, что были слышны, наверное, у подножья этого обрыва, этого смертоносного поединка одного неживого существа против другого неживого существа, отдавались эхом в ушах всей группы. На этот раз уже оппонент начал одерживать верх, задев огра одним из своих горизонтальных ударов прямо по его ногам, после чего мертвяк не сможет удержать равновесие и рухнет на землю, неспособный более уйти далеко и тем более неспособный сам ринуться на защиту своей повелительницы. Они связали друг друга боем, не в силах более разойтись, и кому-то из них не суждено выйти из этого поединка целым.

   Однако, даже это было не самым тревожным событием. Пентаграмма пространственного перемещения на земле начала светиться прямо под ногами Весны и Исиды, на этот раз отреагировав на очередную инвокацию пространственной магии в непосредственной близости от себя. Кажется, магический символ на земле начал мерцать, настраиваясь на очередных своих «жертв», готовый телепортировать их даже не с минуты на минуту, а буквально в следующие мгновения. Их, а может быть и их бессознательные тела. Может быть их всех, а может быть и не всех.
   С горгульями нужно было заканчивать, причём прямо сейчас. Если не покончить с ними и оставить Кохаку наедине с тремя монстрами, шансы на её выживание становятся равны строгому нулю.

Режим схватки, количество действий ограничено тремя за ход.


Здоровье: Весна 10/20, Шейлина 14/20, Исида 8/20
Заклинания: Весна 12/15, Шейлина 10/15, Исида 13/20
Переброски кубиков: Весна 1/1, Шейлина 1/1, Исида 1/2
Следующий пост ГМ — 16 января, вторник (возможно раньше, если группа отпишется быстрее)

Карта местности

https://i.imgur.com/UlaGdwA.png

Мастерский бросок за игроков и спасброски монстров:
Весна, ближний бой на защиту: Средне (9), ближний бой на атаку: Средне (8), Хорошо (16).
Спасбросок монстра против атак Весны: Хорошо (10).
Спасбросок монстра против атак огра: Отлично (35).
Мастерский бросок за монстров:
Контратака горгульи по огру: Средне (5), Хорошо (18); спасбросок огра — Средне (6).
Атака горгульи по скелетам: Хорошо (13), спасбросок скелетов — Критическая неудача (-11), Хорошо (15).
Атака горгульи по Исиде: Неудача (-10).

Отредактировано Мастер игры (2024-01-16 01:46:18)

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

18

Это уже начинало раздражать. Эти твари когда-нибудь сдохнут? Да, от одной горгульи получилось избавиться, но нужно ещё каменную лазерную указку перебить. Рядом ещё оказались те дамочки, не считая второй тигранки. Ту так и не исцелили. Вот и заводи после этого сестёр, которые латают дыры в теле другим существам вместо родственников. А когда ещё на поле зрения начали маячить скелеты некромантки, то Лина не сдержала рычания сквозь зубы. Куда, блять-сука, лезете?! Вот занимались своими делами по разным углам и кучки откладывали, вот и сидели бы там дальше. А тут Шейл и без вас отлично справлялась. Да, Чихэру залечила дракона, но это лишь поддержка и то на «удалённом» доступе. А когда ещё они прям маячат, их образы рябят, то негодованию просто не было предела.

Тут уже контрабандистка решила не церемониться. Достав клинок и преобразовав его в штормовую винтовку, дракон решила воспользоваться этим скелетно-пушечным мясом. Одна кожа да кости – и эта фраза начала приобретать немного другой контекст, смысл и даже оттенки уже иные. Обхватив оружие обеими руками, девушка отошла на пару шагов, навела на голову лазерного изваяния, которые то и дело, что умел рыгать и рычать (забавно, что разница лишь в одну букву). Подобрала ракурс, чтобы морда противника находилась прямо на мушке, и выстрелила. И нет, не просто выстрелила, а зарядила настоящую пулемётную очередь, потому что надо выплеснуть пар. А на ком ещё срываться, если не на врагах? Союзники ещё пригодятся, так что нужно их немного пощадить. Приманки сработали, и ладно. Но их лишь одно присутствие рядом бесило.

Преодолев дикое желание, чтобы не зарядить ещё по рядом находившимся скелетикам, Шейлина обернулась в сторону другой горгульи, которая застыла на месте не без помощи дракона. Вытягивая в сторону руку и выставив ладонь, девушка отправила в его сторону сгусток энергии, целясь как бы в грудь, но отправила она чисто на «отъебись», потому что терпения целиться и церемониться в целом уже не было. Да, Кэнрок могла и промахнуться, но это её не волновало. Хотелось уже покончить с этим выступлением, вернуться к своим делам и изучить обстановку. Лина преобразовала винтовку обратно в клинок, чтобы не таскаться с огнестрелкой просто так. Ведь всё равно через полчаса вернёт исходную форму.

- Себя, блять, залечите, а то выглядите так, словно вас двое суток подряд трахали без передыху, - в основном это относилось к Чихэру, которая как раз и обладала способностями хилера. Про брюнетку Лина как-то не переживала. Брюнетка брюнетку видит издалека. Появлялось впечатление такой же безрассудной дамочки. – И сестру свою залечи, если ещё не сдохла, - тон грубый, приказной. Надо же кому-то взять на себя обязанности главаря девичьей шайки? А кому ещё это сделать, если не бабе с яйцами? Метафорическими, конечно, но Шейл, правда, вела себя временами достаточно мужиковато.
кубики

Подпись автора

https://i.imgur.com/N0kXLQP.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+1

19

(Мод: косплеим Генри ON)
Лишённый подвижности Орг продолжал сражаться, словно дикий зверь пойманный в капкан браконьера. Чёрная, пропитанная магией смерти кровь, неспешным ручейком стекала из его ноги. Раненый, но не сломленный, он молча наносил удар за ударом выполняя последний приказ своей нынешней хозяйки. При жизни это была подлая, трусливая скотина пристрастившаяся ко вкусу свежего, сочного человеческого мяса. Особенно сильно он любил слушать как хрустят тонкие детские косточки, перемалываемые его клыками и как орёт очередная обезумевшая от горя мать, наблюдая за мучительной кончиной своего ребенка. Но служба в армия сделала из него человека но смерть сделала из него настоящего воина. Бесстрашного, неутомимого, созданного для того чтобы крушить врагов его повелительницы и питающегося только её драгоценной манной.
Думал ли когда-нибудь серийный маньяк-педлфил Евгений Свиридов, что он завершит свое бессмысленное существование в виде порубленного на куски фарша, прикрывая собственным уничтожением настоящую Полуночную Жницу? Пусть к этому моменту он и был уже пол года как мертв. Интересно, сочли бы валькирии подобную смерть достойной Вальхаллы?
Однако, главную свою задачу бывший преступник, вместе со своими не менее нагрешившими товарищами исполнили с блеском - выиграли время для своей хозяйки.
Генриетта взмахнула рукой, словно дирижёр отдавшего команду оркестру, однако, вместо прекрасных звуков музыки в сторону ближайшей горгульи, аккомпанируемая стаккато винтовочных выстрелов Шейлины, понеслась массивная каменная туша дракона. Подобно разъяренному Минотавру из древних Земных мифов, она вонзилась в противника сбивая того с ног, как лобовое стекло самолёта сбивает посмевшую встать на его пути птицу, как кончик кия приводит в движение белый шар, как точный удар ноги по яйцам, заставляет любого настоящего мужчину, каким бы могучим воином он ни был, сложится вдвое и упасть на землю…
Следующим движением демиург взмахнула рукой, направляя свой неумелый, дилетантский удар в сторону второй горгульи. Расположившей свою рукотворную тушу рядом с бесчувственным телом Кохаку.
Сколь бы смешным и дилетантским не выглядел удар Авалон, на самом деле он был поистине страшен. Ибо не в мышцах и технике скрывалась его мощь, кулак богини лишь указывал направление атаки, главной же ударной силой был телекинетический импульс. Подобно выпущенной из гаубицы кувалде, пронесшийся в сторону несчастного каменного создания.
Увы, но отвлеченная на собственную волжбу, Генриетта лишила себя возможности вовремя заметить что принесшая им столько проблем печать, запустилась вновь. Чем же грозит ей это событие?
(Мод: косплеим Генри OF)

Если лень читать

Орг лупит своего врага дальше. Исида кидает трупом дракона в ближайшего к себе голема и атакует телекинетическими ударом того что стоит рядом с Кохаку

Кубики

[nick]Генриетта[/nick][icon]https://i.imgur.com/JZazf29.jpg[/icon]

+3

20

Нет, это и вправду не шло уже ни в какие ворота. Конечно, группе очень не повезло в самом начале, что одна из девочек упала на землю с тяжёлым ранением, а ведь она могла предоставить невероятный огневой потенциал, из-за чего эти горгульи могли уже давным-давно лежать в земле. Но — её же невозможно сейчас поднять, правильно? Или всё-таки возможно? Весна, то ли послушав «мнение» Шейлины, то ли решившись действовать в одиночку сама, резко метнулась в сторону раненой тигранки и на ходу создала пару исцеляющих пентаграмм, прежде чем самой атаковать ту самую фигуру, что до сих пор была заморожена магией Шейлины. И, кажется, помощь подоспела очень вовремя, ибо всё, что было нужно рыжей, чтобы вновь подняться и накинуться на своего обидчика, желая отомстить за всё — совсем небольшое количество исцеления, чисто чтобы пробудиться от этого сна. Попытка отправить тяжёлый труп «дракона» в ближнего не то чтобы увенчалась успехом в плане урона, ибо всё-таки метаемый объект — далеко не артефакт, из-за чего как-то особенным образом навредить он не не смог, но вот свалить с ног всё-таки у неё этим получилось, что позволило ей его немножечко замедлить и дезориентировать. Пулемётная очередь Шейлины пролетела сквозь поднятых Генриеттой скелетов, что наверняка вряд ли хорошо отразится на их целостности и сохранности, но особенного урона тоже не нанесла, да и телекинетический удар тоже пролетел мимо из-за помехи между некромантом-демиургом и её целью в виде её же собственного скелета. Зато огр провёл по крайней мере одну успешную атаку, ещё больше сдвигая чашу весов в сторону живых. Однако, в итоге по одной из трёх оставшихся в четверых горгулий прилетело атак аж от всей четвёрки, из-за чего защититься от всестороннего нападения ей уже не представится никакой возможности…

   Теомагия Шейлины окажется истинной. Имея лишь три источника связи и лишившись «дракона», что явно имел в себе какие-то дополнительные схемы и энергетические элементы, их возможность проводить определённые действия и так держалась на волоске. Как только ещё один конструкт пал, связь с «центром» развалилась окончательно, и в очередной раз занесённый топор остановился буквально рядом с Генриеттой, упав ей прямо под ноги, а вслед за ним последовал и обладатель этого топора. К сожалению, насладиться своей победой, буквально вырванной из лап судьбы, им вряд ли доведётся, ибо включившаяся пентаграмма наконец-то осуществит свой полный цикл зарядки и под резкую вспышку перенесёт и Шейлину, и Генриетту куда-то в глубины подземелий, разрывая связь последней со своими поднятыми созданиями, скорее всего — навсегда, ибо оттуда, где они окажутся, никакой связи с внешним миром не будет в принципе. Впрочем, своё дело нежить уже сделала, да и сколько-то должно остаться у демиурга спрятано в пространственных карманах.

   Конечно, идеально было бы прямо сейчас уйти отсюда прочь и вернуться сюда на следующий день со свежими резервами и будучи полностью исцелёнными и готовыми к бою, но, кажется, прямо сейчас Вселенная решила поступить совсем иначе. Тем более что они окажутся там вдвоём: и Весна, и Кохаку в результате своих действий отстояли очень далеко от активировавшейся пентаграммы. Впрочем, наверное, так оно и лучше, по крайней мере смогут выходить рыжую, ведь оправиться после того жуткого попадания по себе сразу не получится, а иметь «сестричку» под рукой всегда полезно. Однако, это несильно поможет Генриетте и Шейлине, что откроют глаза уже в совсем незнакомом для них месте, ещё и без очевидных выходов на поверхность.
   Кажется, началось. Снова.

Эпизод закончен, ждите приглашения в следующий эпизод!


Здоровье: Весна 10/20, Шейлина 14/20, Исида 8/20, Кохаку 6/20
Заклинания: Весна 10/15, Шейлина 9/15, Исида 11/20, Кохаку 0/0.
Переброски кубиков: Весна 1/1, Шейлина 1/1, Исида 1/2, Кохаку 1/1.

Мастерский бросок за игроков:
Весна, исцеление Кохаку: хорошо (10), хорошо (12); холодное оружие: хорошо (23).
Кохаку, холодное оружие: средне (3), хорошо (29), хорошо (16).
Спасброски монстров: ближайшая — отлично (33), рядом с Кохаку — хорошо (16), рядом с огром — хорошо (13).

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0


Вы здесь » Аркхейм » Завершённые эпизоды » Дорога сквозь миры (группа Браво)