На самом деле, как говорится, идти даже на самое опасное приключение с друзьями — значит, нейтрализовывать хотя бы часть опасности перед собой. Недаром же на сложные миссии предпочтительно отправлять слаженные и крепко-накрепко сбитые группы из солдат, что считают друг друга своими боевыми братьями и сёстрами? Конечно, чем выше уровень сил, тем больше порой накладок, ибо маги и вояки высокого уровня развития — существа порой очень и очень гордые, но здесь собралась прямо-таки команда мечты. А самое интересное было в наличии в этой группе Кохаку, что хоть очень мало чего запомнила с прошлого раза, но всё же «чуть-чуть» было больше нуля. Наверняка в её памяти до сих пор находятся огромные помещения титанических размеров и то жёлтое свечение вдалеке, собирающееся в неведомые геометрические фигуры и узоры на фоне чёрных металлических перекрытий, развешанных высоко над пропастью, тонущей во тьме…
Однако, прямо сейчас всё это заменяла пускай и потрёпанная, но всё же природа. Тишина нарушалась шумом волн где-то далеко внизу — особенно хорошо прибой слышали Шейлина, Весна и Кохаку, что находились прямо рядом с краем обрыва. Генриетта же решила подойти с другой стороны, поближе к пентаграмме, и она смогла уловить кое-чего другое своим отменно натренированным чутьём на магическую энергию — кажется, магические эманации, расходящиеся от пентаграммы, были не единственным компонентом местного «букета». Может быть, эта информация и не пригодится, но совсем недавно здесь явно происходило колдовство каких-то заклинаний, причём, кажется, не связанных с пентаграммой напрямую. Разумеется, эта группа знала, что совсем недавно к этой же самой пентаграмме подходила первая группа, но неужели у них появились проблемы ещё даже до входа внутрь, что потребовалось призывать какую-то магию?
Впрочем, долго думать, отвечая на этот вопрос самой себе, не имело смысла, да и тёплая встреча знакомых и друзей окажется максимально жестоким образом прервана. Резкая, слепящая вспышка, прямо-таки перезагружающая чувства всех магов (то есть всех, кроме тигранки с рыжими волосами по очевидным причинам), и вот на месте начертания проявляются четыре огромных фигуры, словно бы выточенных из чёрного камня. Сомнений быть не могло: Кохаку уже сражалась с такими, когда была внизу, это были те же самые «горгульи». Они так и не смогли тогда разобрать ни одну из павших их собратьев, но по внешнему виду эти порождения неведомого творца, конечно, и так могли много чего сказать об их создателе: трёхметровая человеческая фигура, которую украшала собачья морда, созданная из такого же чуть сверкающего в свете дня камня вроде гладко отполированного обсидиана, причём воссоздано всё это до мелочей в анатомическом плане (правда, область пахов всё-таки была то ли закрыта то ли неким подобием каменного «нижнего белья», то ли мастер решил не детализовать эту конкретную часть). За их спинами виднелись кожистые крылья, которые каким-то способом помогали им перемещаться, словно бы камень весил не больше тополиного пуха схожего объёма. Однако, на этот раз кое-чего было иначе: кажется, одно из существ отличалось от остальных формой морды, напоминающей гибрид волка с драконом.
Вот только времени чего бы то ни было рассматривать не было прямо-таки совсем. Вся четвёрка бросилась врассыпную за доли секунды после появления, и только лишь один из них, «собачий», оказался достаточно близко к Генриетте, чтобы атаковать её тут же. Атака, кстати, весьма жуткая: в руках трёхметрового творения из камня находилась гигантская каменная алебарда, и вот эта алебарда низринулась на неё со всей своей огромной импульсом в ударе справа налево, пускай и не очень точно, после чего тут же последовал второй, с попыткой оттолкнуть девушку-некроманта своей огромной массой, выставив каменное «древко» впереди себя, и третий — резкий укол со всей огромной силы этого зачарованного куска скалы. Остальные двое «псов» ринулись в разные стороны, словно бы пытаясь окружить девушку, а вот что до «дракона»…
Громогласный рык пронзил всю округу, заставляя кровь стынуть в жилах. Пасть прямо на ходу раскрылась, и по направлению Кохаку и Шейлины пролетел словно бы лазерный луч из жёлтой материи, напоминающей гибрид застывшего света и холодного огня, моментально перерубая несчастное и так уже погибшее дерево прямо под корень, словно нож сквозь горячее масло. И, кажется, с потенциалом точно так же перерубить обеих дам, стоящих так близко друг к другу. После первой атаки последовала вторая, направленная куда-то в землю между ними, вызывая прямо-таки взрыв из земли, травы, веток и камней под их ногами.
На удивление, Весна, стоявшая от всех особняком и вообще до появления «гостей» мирно рассматривающая трещину в земле, из которой только лишь тянуло запахом серы и ничего более, пока что не поймала на себе ярости неведомых конструктов. Впрочем, учитывая обстоятельства, это вряд ли надолго.
Ход с перегрузкой, количество действий — ограничено тремя за ход — боевое столкновение.
Заклинания: Весна 12/12, Кохаку 0/0, Шейлина 12/12, Исида 19/20
Следующий пост ГМ — 18 декабря, понедельник (возможно раньше, если группа отпишется быстрее)
Карта местности
Мастерский бросок
Атаки лазером по Шейлине и Кохаку: Отлично (33), средне (0)
Атаки алебардой по Исиде: Средне (9), хорошо (20), хорошо (10)
- Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM