Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Квесты и сюжетная основа » Оргтема / обсуждение квеста «Дорога сквозь миры»


Оргтема / обсуждение квеста «Дорога сквозь миры»

Сообщений 1 страница 100 из 460

1

Приветствую~
Этот квест планируется как продолжение квеста — Оргтема квеста «Глас Бездны»
При этом продолжение это будет непрямое, примерно по прошествию месяца-двух после тех событий.

Краткая завязка: действия приключенцев, направленные на исполнение своей оригинальной цели в поиске артефактной алебарды, то ли имели несколько более далекоидущие последствия, чем они того ожидали, то ли просто пришло время для «чего-то», залёгшего глубоко-глубоко даже под самыми глубокими шахтами, наконец-то раскрыть свои жуткие крылья, чтобы ночным ужасом обрушиться на жителей близлежащих городов и сёл в абсолютно, казалось бы, хаотичном виде. Сернистые столбы, выстреливающие из-под земли, как будто бы та пришла в движение, появляющиеся в домах трещины, лесные пожары, а в последнее время даже иногда появляющиеся словно бы из ниоткуда облака смога. Разумеется, это вряд ли хороший знак, но после побега из катакомб появился портал назад, в который и попросят проследовать группу могущественных наёмников разобраться, ибо связь прослеживается однозначная.

Жанры: ужастик, боевик, приключения, исследования.
Прошу отнестись к жанрам посерьёзнее и не залетать в квест, если вам они не совсем по душе)

Помимо этого, котаны и котейки, квест на этот раз планируется экспериментальный. Что планирую попробовать в этом квесте:
- В квесте будет несколько целей. В то время как основная цель — остановить назревающие катаклизмы наверху и разобраться, что же там внизу происходит, будет несколько дополнительных задач. Я оставлю на своём профиле примерно 1000-1500 кристаллов, которыми я могу наградить группу, если она покажет себя успешно и справится хорошо. Если же нет, тогда не обессудьте, так что давайте инициативничать)
- Мы попробуем систему с жёстким временем круга и без очереди. Образно говоря, один пост ГМа будет писаться каждую неделю в строго определённый день, а участники вольны писать свои посты на протяжении недели. Всем, кто пожелает участвовать в квесте, просьба написать, что делать в случае, если ваш персонаж не сможет отписаться за это время: либо я его буду пропускать в этом кругу, либо отыграю действия за него так, как посчитаю нужным (и наиболее подходящим по характеру), либо ещё какие-то варианты. Система сильно экспериментальная, и если она не понравится, мы её быстро бросим в угоду классической. Идея: посмотреть, не сможет ли жёсткое расписание сделать игру более стабильной.
- Используем перегрузку, что означает, что каждый получит +5 кристаллов за пост. Не пугайтесь, я всё объясню по ходу). Это же также означает, что все «типы» персонажей могут принять участие, включая и техников, и магов, и артефакторов, причём можно не бояться стать пятым колесом в телеге вне зависимости от вашего «билда» (за исключением разве что совсем небоевых персонажей без навыков поддержки — всё-таки боёвка в квесте будет весомой долей, так что тут осторожно)
- Для того, чтобы сделать квест чуть более наглядным, я планирую попробовать рисовать карты комнат и залов, где придётся сражаться с монстрами и прочей нечистью)
- Ну и самый животрепещущий вопрос: ограничений на магию, как в предыдущем эпизоде квеста, на этот раз будет по-минимуму)

По организационным моментам:
- Пока что самого квеста нет, пока что оцениваю, сколько людей заинтересуется подобной идеей.
- Мой персонаж будет участвовать, если в квест наберётся трое и менее желающих. В противном случае — как скажет группа)
- Если же наберётся слишком много (шесть и более персонажей), вероятно, я разделю вас на две группы) Три вряд ли потяну, увы)
- Донаборы игроков на этот раз будут доступны, группа будет просто призывать новых участников через порталы и отзывать тех, кто продолжать не может.

0

2

Очень заинтересована  :flag:
Хочу поучаствовать

Подпись автора

Не бойся смерти
Бойся бессмысленной жизни

+1

3

Записываюсь!  https://vk.com/sticker/2403/128.png

+1

4

Симбер точно с квеста не свалит, поэтому Юй продолжит свое приключение.  :D

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

+1

5

Весна, Симбер Ресинджер, Цзин Бэйюань, все записаны)

По поводу эксперимента под номером «карта»: выглядеть оно будет примерно вот так (это будет ваша стартовая зона)

Свернутый текст

вариант стилистики карты внаглую утащен из классических японских рпг
https://i.imgur.com/qu0f3lJ.png

Вероятно, размечу буковки как в «морском бою», чтобы прямо указывать, кто куда пошёл) Типа Ж6, Е2 и так далее)

Пока что это под большим вопросом, насколько это будет помогать вести квест и помогать участникам не путаться, ибо сил рисование такой карты занимает более чем порядочно. Но мы посмотрим, как оно будет. По плану ещё вырезать из ваших аватарочек маленькие пиктограммы, чтобы было понятно, кто где находится)

+2

6

Что ж, меня тоже запиши) постараюсь слишком не тянуть на дно х)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

7

Хочу попробовать

0

8

Подтаскивает автора за ухо и тыкает пальцем в тему
– Сюда хочу. Записывайся в квест.
Автор тяжело вздыхает и записывается.

+1

9

Хочу, если есть места

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZqOxHLa.png

0

10

Так, ну всё, пожалуй. Кто хотел, тот записался)

Шейлина, Генри Волхайм, Исида, Гимли, все записаны)
Семь персонажей + одно приглашение, итого (потенциально) восемь.

Открываться будем, думаю, на этих выходных или уже завтра)
Не забывайте про то, что в игре будет действовать экспериментальное правило: отсутствие очереди, но жёсткие рамки по отписи каждого поста, в идеале — раз в неделю.
По идее, это должно немножечко оживить игру)

Ах да, будет две группы. Если есть какие-то пожелания о том, кто с кем хочет играть, прошу в ЛС)

Отредактировано Аврелия (2023-12-01 01:53:43)

0

11

Кохаку Тамайси, жду ответа до завтрашнего утра, будем ли мы участвовать или нет)

0

12

Аврелия написал(а):

Кохаку Тамайси, жду ответа до завтрашнего утра, будем ли мы участвовать или нет)

Записывай. С вами мой меч и тигриные ушки~

0

13

Итак, что ж, состав получается вот таким:
Симбер Ресинджер, Цзин Юй, Генри Волхайм, Гимли, первая группа)
Весна, Кохаку Тамайси, Шейлина, Исида, вторая группа)

Что ж, ждите дальнейших указаний в этой теме, теперь дело с меня — создать сами квесты и запустить всё)

+4

14

Так, важный момент. Поскольку прошлый эпизод отыгрывался аж в 5022 году, а сейчас идёт 5025-5029, я думаю что не будет ничего страшного, если мы передвинем события вперёд на три года. Если у кого-то есть возражения, могу поставить время обратно на 5022 год)

Симбер Ресинджер, Цзин Юй, Генри Волхайм, Гимли, группа альфа, выдвигаемся: Дорога сквозь миры (группа Альфа)
От вас четверых мне нужно будет сейчас или когда-нибудь в процессе получить ответ на то, допускаете ли вы в случае пропуска хода ГМу (то есть мне) выбрать за вас действия, или вы предпочтёте лучше постоять рядом на время отсутствия. Заранее благодарю за ответ)

Группа «браво», готовимся)

0

15

Аврелия, лучше постоять рядом

+1

16

И заранее скажу, что буду писать самым последним(потому что в импровизированной очереди которой нет меня поставили последним)

0

17

Весна, Кохаку Тамайси, Шейлина, Исида, вторая группа выдвигается: Дорога сквозь миры (группа Браво)

Аналогично, от вас четверых мне нужно будет сейчас или когда-нибудь в процессе получить ответ на то, допускаете ли вы в случае пропуска хода ГМу (то есть мне) выбрать за вас действия, или вы предпочтёте лучше постоять рядом на время отсутствия. Заранее благодарю за ответ)

+1

18

Аврелия, предпочту, чтоб за моего персонажа не расписывали, пока я не скажу иначе (его действия и слова).

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+2

19

Аврелия написал(а):

Весна, Кохаку Тамайси, Шейлина, Исида, вторая группа выдвигается: Дорога сквозь миры (группа Браво)

Аналогично, от вас четверых мне нужно будет сейчас или когда-нибудь в процессе получить ответ на то, допускаете ли вы в случае пропуска хода ГМу (то есть мне) выбрать за вас действия, или вы предпочтёте лучше постоять рядом на время отсутствия. Заранее благодарю за ответ)

Если вдруг пропаду, то доверяю свою тушку Шейлине.)

+4

20

Аврелия, А можно я опишу что Исида захватила с собой некоторое количество трупов в пространсовенном кармане?

0

21

Исида, вы имеете право брать с собой практически чего угодно в пределах разумного)
Но, разумеется, никакой гарантии в том, что всё сработает как того хотелось бы, нет)

0

22

Аврелия написал(а):

Весна, Кохаку Тамайси, Шейлина, Исида, вторая группа выдвигается: Дорога сквозь миры (группа Браво)

Аналогично, от вас четверых мне нужно будет сейчас или когда-нибудь в процессе получить ответ на то, допускаете ли вы в случае пропуска хода ГМу (то есть мне) выбрать за вас действия, или вы предпочтёте лучше постоять рядом на время отсутствия. Заранее благодарю за ответ)

В случае пропуска доверяю тушку ГМу :3

Подпись автора

Не бойся смерти
Бойся бессмысленной жизни

+2

23

Аврелия, Если пропускаю, можете действовать за героя; главное, чтоб не скучно. Но постараюсь держать темп. Насчет даты игры возражений нет

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZqOxHLa.png

+1

24

Аврелия написал(а):

Весна, Кохаку Тамайси, Шейлина, Исида, вторая группа выдвигается: Дорога сквозь миры (группа Браво)

Аналогично, от вас четверых мне нужно будет сейчас или когда-нибудь в процессе получить ответ на то, допускаете ли вы в случае пропуска хода ГМу (то есть мне) выбрать за вас действия, или вы предпочтёте лучше постоять рядом на время отсутствия. Заранее благодарю за ответ)

В случае пропуска доверяю тело (и не только) ГМу.
Однако, если ГМ сделает что-то вне рамок персонажа, я сообщу об этом ГМу в ЛС.

Отредактировано Кохаку Тамайси (2023-12-03 07:41:35)

+1

25

Аврелия, так же как и Генри, лучше принц рядом постоит, почему. Не потому что я не доверяю ГМ, а потому что я порой и сам не знаю, как среагирует мои персонажи на то или иное событие.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

+1

26

Аврелия написал(а):

допускаете ли вы в случае пропуска хода ГМу (то есть мне) выбрать за вас действия, или вы предпочтёте лучше постоять рядом на время отсутствия. Заранее благодарю за ответ)

Доверяю ГМ писать свои действия, если они будут объективно отвечать ситуации  :D

+1

27

Кохаку Тамайси, Симбер Ресинджер, Гимли, Весна, хорошо)
Ничего вне рамок персонажа описываться не будет — я просто в бою прокину атаки и защиты исходя из вашей анкеты в случае чего, чтобы ваш персонаж не пропускал ходы, когда от него другие ждут атаку и защиту) Но, опять же, мне кажется, что эта возможность нам не будет нужна в принципе — даже если кто-то не успевает написать пост, я просто попрошу список действий передать мне в личные сообщения и всё)

Цзин Юй, с тебя указать, куда мне тебя поставить на карту)

карта

https://i.imgur.com/k2xOcMj.png

Вариант «поставить по своему усмотрению исходя из ситуации» тоже годится)

Исида, подобные комментарии лучше писать в оргтему, ибо отвечать мне всё равно здесь)

Генриетта написал(а):

отнять у Авалон одну ячейку заклинаний, в счёт поддержания пространственного хранилища

Будет исполнено.

Но не стоит ждать от зомби чудес, если что) Зомби, равно как и все призванные существа, а также альтер-эго, питомцы и призванные эонские «патронусы» требуют по крайней мере прямого управления, чтобы сравняться по силе с персонажем.
Чем больше персонаж одновременно будет пытаться вызывать заклинаний одновременно с контролем зомби, тем хуже будет получаться контроль зомби.
Я думаю, это более чем логично)

Отредактировано Аврелия (2023-12-03 17:16:28)

0

28

Аврелия написал(а):

Но не стоит ждать от зомби чудес, если что) Зомби, равно как и все призванные существа, а также альтер-эго, питомцы и призванные эонские «патронусы» требуют по крайней мере прямого управления, чтобы сравняться по силе с персонажем.
Чем больше персонаж одновременно будет пытаться вызывать заклинаний одновременно с контролем зомби, тем хуже будет получаться контроль зомби.
Я думаю, это более чем логично)

Отредактировано Аврелия (Сегодня 16:16:28)

От них и не требуется выносить всё живое в соло. Легионеры, скорее, мясной щит с функцией больно ткнуть копьём или мечем. Да и сам огр, при всех его габаритах, тоже. Авалон и сама может (с учётом её 8х усиления тела) треснуть такой же дубиной чуть ли не сильнее. Зато теперь есть кому собирать первые плюхи и мочить всякую мелочь, на которую приличному некроманту и ману то тратить не кашерно. По крайней мере, логика действий Авалон именно такова.
Самые убойные образцы из коллекции Клары остались дома. А это так, тестовый материал который не особо жалко.

Отредактировано Исида (2023-12-03 18:23:52)

+1

29

Исида, хорошо. Если будет желание блокировать проходы и всё такое, просто в постах указывайте, на какие клетки кого [пытаетесь] перемещать)

0

30

Аврелия написал(а):

Исида, хорошо. Если будет желание блокировать проходы и всё такое, просто в постах указывайте, на какие клетки кого [пытаетесь] перемещать)

Чувствую себя игроком в пошаговую стратегию. Надо ещё пяток стрелков и несколько магов себе завести и можно будет закосплеить Total War на минималках.
https://i.postimg.cc/2SMByqxj/ezgif-com-gif-maker-59.png

+1

31

Аврелия, У меня персонаж тесно связан с животными, хочу сделать одного магического питомца для квеста. Можно ли привести птицу с IV УМИ? Единственная причина для источника — пространственная магия. Птичка может поднимать в воздух очень большой вес (например валун или взрослых людей), если магия в области работает. Могу оформить ее в теме с нпс

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZqOxHLa.png

0

32

Гимли, забирайте)

Но будут маленькие ремарки:
- Питомцем придётся управлять отдельно, говорить на какой он клетке и т.п., причём чем больше действий будет совершать персонаж за ход, тем хуже будет получаться управлять питомцем.
- Питомец может легко погибнуть в квесте: он не сможет так легко держать удар как персонажи
- Ну и раз мы договорились с Исидой, что если она хочет взять чего-то с собой плане питомцев (или материала для них), у неё будет минус один слот на заклинаниях, то у Гимли тоже будет минус один слот на заклинания — так будет справедливо, думаю)

0

33

Аврелия, Хорошо, я переживу, если питомец погибнет после первых постов  :D

Насчет заклинаний тогда уточню — например, в квесте Адаптация я пока что применяла свой резерв только в случае, когда активировала свойства стрел (по договоренности можно было сотворить артефактом 20 стрел с различными свойствами, например "взрывающаяся стрела", и тратить единицы резерва на активацию этого свойства)

Если следовать по тому же варианту, я смогу выпустить 11 стрел со свойствами за сутки.

Еще хочу обговорить: если артефакт, который создает боеприпасы (стрелы, боласы), эпического ранга, то и стрелы получаются эпическими?

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZqOxHLa.png

0

34

Гимли,

Гимли написал(а):

Хорошо, я переживу, если питомец погибнет после первых постов

Просто позиционируйте питомца так, чтобы он не провоцировал врагов, образно говоря)
И чтобы он не остановился на пути огненного шара)
Питомцев я, разумеется, не запрещаю, но если вдруг питомец окажется рядом с большим взрывом, есть риск его потерять или сильно ранить.
В общем, используем здравый смысл)

Гимли написал(а):

Насчет заклинаний тогда уточню — например, в квесте Адаптация я пока что применяла свой резерв только в случае, когда активировала свойства стрел (по договоренности можно было сотворить артефактом 20 стрел с различными свойствами, например "взрывающаяся стрела", и тратить единицы резерва на активацию этого свойства)

Собственно, в правилах артефактов написано, цитирую,

Помните, что каждое свойство может быть активировано определённое количество раз за 24 часа. Артефакты не могут усиливать уровень магического источника персонажа своим источником, как и персонаж не может усиливать артефакт собственной магией.

Если у вас были договорённости с гейм-мастером того квеста, то я всё понимаю — в каждом квесте гейм-мастер может выставлять свои условия)
Что же до моего квеста, то я придерживаюсь букве правил) Это свойство артефакта будет иметь два использования)
Почему это важно — потому что вам могут понадобиться все слоты заклинаний, которые только можно использовать, до последнего, и тратить их на стрелы я не то чтобы советую x)

Тем более что стрелы можно взять и с собой) У вас птица с собой, пускай она с собой хоть две сотни стрел тащит, у меня на это нет никаких ограничений)

Гимли написал(а):

Еще хочу обговорить: если артефакт, который создает боеприпасы (стрелы, боласы), эпического ранга, то и стрелы получаются эпическими?

Всё верно, но я не вижу у вас артефакта, из которого эти стрелы можно применять)
Если вы ими кидаться будете, то да, эпический ранг)
Хотя, как мне кажется, для такой цели куда больше подойдут материализованные метательные ножи или топоры, или там звёздочки ниндзя)

0

35

Аврелия,

Аврелия написал(а):

Всё верно, но я не вижу у вас артефакта, из которого эти стрелы можно применять)

Можно использовать для эпических стрел простой арбалет?

Аврелия написал(а):

Это свойство артефакта будет иметь два использования)

Тогда по-другому: если я хочу использовать свойство артефакта "Перезарядка", чтобы материализовать 20 огненных стрел (если их можно с арбалета стрелять), я трачу одно свойство и могу сделать 20 огненных выстрелов "эпического урона" без использования резерва

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZqOxHLa.png

0

36

Гимли,

Гимли написал(а):

Можно использовать для эпических стрел простой арбалет?

Ну… если по-хорошему, то нет) А то по той же логике ко мне придёт человек с артефактной батарейкой легендарного класса, вставит её в обычный лазган и он станет легендарным) А потом, когда будет нужно, вынет её из лазгана и вставит в броню, сделав уже броню легендарной)
Но я могу разрешить вам такой вариант использования на этот квест)

Хотя в анкету вам, конечно, эпический арбалет так и просится. Чтобы не было ограничений на боезапас, чтобы можно было использовать сколько угодно обычных болтов) В этом, в общем-то, и преимущество обычного оружия над магией: у мага всего 12 заклинаний до отдыха, а арбалетом стреляй да стреляй с начала до конца квеста, лишь бы снаряды не закончились x)
А мечникам ещё проще, им даже снаряды считать не надо x)

Гимли написал(а):

Тогда по-другому: если я хочу использовать свойство артефакта "Перезарядка", чтобы материализовать 20 огненных стрел (если их можно с арбалета стрелять), я трачу одно свойство и могу сделать 20 огненных выстрелов "эпического урона" без использования резерва

Всё верно) Два использования, которые совсем никак не тратят магического резерва персонажа)

+1

37

Весна, Кохаку Тамайси, у вас ещё два дня до дедлайна: Дорога сквозь миры (группа Браво)
Группа Альфа, ждите пост завтра вечером)

0

38

Аврелия написал(а):

Весна, Кохаку Тамайси, у вас ещё два дня до дедлайна: Дорога сквозь миры (группа Браво)
Группа Альфа, ждите пост завтра вечером)

ПроститеИзвините. Скоро будет пост T_T

0

39

Аврелия, У меня у одного такое стойкое чувство, что мы как будто играем сюжет из "Поднятие уровня в одиночку/Solo-leveling"?

0

40

Генри Волхайм, я что-то не так написал?

Подпись автора

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

0

41

Цзин Юй написал(а):

Генри Волхайм, я что-то не так написал?

Нет, я просто поделился мыслью, которая пришла мне в голову

0

42

Симбер Ресинджер, Генри Волхайм, Цзин Юй, Мне кажется не важно, что говорят мужчина в доспехах и вампирша. Они просто охраняют вход, предлагаю их размотать, а начать можно с уничтожения того, что она там кастует, если это возможно

Если ваш компас морали не позволяет напасть без предупреждения, то я могу это сделать. Я выстрелю, но уничтожить чужую вязь наверное может только магия, а не стрелы

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZqOxHLa.png

0

43

Гимли, Приложи к заклинанию Атакующую магию, чтобы разрушать магические вязи, поможет с разрушением заклинания или хотябы отвлечет, но я бы не нападал, если только они не начнут действовать первыми

0

44

Генри Волхайм, А мне все же кажется, что без боя они не пустят. Я очень хочу выстрелить, но я могу подождать, если вдруг у вас получится уговорить их

Вампирша мне кажется злой, и она готова выпустить неизвестную вязь, после которой наверняка сражаться будет очень сложно, если не пресечь сейчас

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZqOxHLa.png

0

45

Гимли написал(а):

Вампирша мне кажется злой, и она готова выпустить неизвестную вязь, после которой наверняка сражаться будет очень сложно, если не пресечь сейчас

Тогда...постарайся разрушить ее вязь, а я поставлю щит, если что-то пойдет из ряда вон, по крайней мере, мы можем парировать их действия тем, что девушка первой начала применять в нашу сторону заклинаний, даже не удосужившись перестать его верстать

0

46

Генри Волхайм,

Генри Волхайм написал(а):

"Поднятие уровня в одиночку/Solo-leveling"?

Если честно, я впервые слышу такое название)

Кохаку Тамайси, Исида, Шейлина, комментарий по защите)
Если на вас направлено несколько атак, вы по-прежнему можете попытаться избежать их одним броском, не нужно делать три броска на три атаки.
Например, безоружный бой для уворота или холодное оружие для блокирования атак мечом/щитом достаточно будет прокинуть один раз.
А вот магический щит из защитной магии — ну, сколько выдержит этот щит, столько и получится x)

Если будут какие-то вопросы, обращайтесь)
Квест очень экспериментальный, и я не удивлюсь, если мы какие-то механики будем менять прямо на ходу.
Но вы сами на это согласились, так что пеняйте на себя x)

P.S. В обсуждения тактики не вклиниваюсь, разве что напомню (и это будет касаться обеих групп), что у магов огромный арсенал действий под любую ситуацию, не ограниченный одной лишь атакующей магией, главное — уметь им своевременно пользоваться)
И да, наверное, стоит разделить эту оргтему на две под две группы…

0

47

Аврелия, понял-принял

0

48

Аврелия, в ходе данного эксперимента Ваш персонаж может экспериментально сдохнуть.
Да начнётся квест Сдохни или Умри  https://i.imgur.com/7DtgiWP.png

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+1

49

Шейлина, я советую постараться не умирать)))

Если что, прочность магических рас, обвешанных артефактами, больше прочности дерева.
Даже если вы примете на себя 100% урона, то вас не располовинит там x)

+2

50

Аврелия написал(а):

Если что, прочность магических рас, обвешанных артефактами, больше прочности дерева.

Пора использовать  https://i.imgur.com/BUJM1rq.png  https://i.imgur.com/ZieMrYa.png
Чтобы не быть в состоянии :  https://i.imgur.com/cwFBcfu.png

0

51

Я попробую сделать щиты на обоих, но не обещаю успеха )
Или если можно массовые поставить 🤔

Подпись автора

Не бойся смерти
Бойся бессмысленной жизни

0

52

Весна написал(а):

Я попробую сделать щиты на обоих, но не обещаю успеха )
Или если можно массовые поставить 🤔

Не стоит. Сделай щит только на Шей, я смогу уйти от удара. У меня есть маленький план.  https://vk.com/sticker/70928/128.png

0

53

Аврелия написал(а):

P.S. В обсуждения тактики не вклиниваюсь, разве что напомню (и это будет касаться обеих групп), что у магов огромный арсенал действий под любую ситуацию, не ограниченный одной лишь атакующей магией, главное — уметь им своевременно пользоваться)

Примерно вот Так?)

0

54

Исида, всё верно, только помните, что такой коротенький пост не пойдёт в зачёт постов x)
Расчёт того, кто кого задел или не задел, будет в следующем ГМ-посте)

0

55

Аврелия написал(а):

Исида, всё верно, только помните, что такой коротенький пост не пойдёт в зачёт постов x)
Расчёт того, кто кого задел или не задел, будет в следующем ГМ-посте)

Разве в случае недобора не суммируется общая длина постов, а потом делится на 2500?

0

56

Я, конечно, могу налить лишней воды, с описаниями мыслей персонажа и тд. Но, там нет чего-то прям интересного, так что не вижу особого смысла растягивать коткий боевой пост ненужными вставками.

0

57

Исида, смотрите)
Если строго по математике, то формула и впрямь такая, но итоговое расчётное число постов не может превышать ваше количество фактических постов.
Если у вас будет, например, 10 постов в 10000 символов и 40 постов в 2500 символов, то вам посчитают как за фактические 50, а не как за расчётные 80. А вот если у вас будет, например, 10 постов по 3000 символов и 40 постов по 500 символов, то в итоге вам посчитают как за расчётные 20 постов, а не как за фактические 50.

Если есть желание писать только механику, я не имею ничего против, но будьте готовы, что оплата может упасть по итогу)

0

58

Аврелия написал(а):

Исида, смотрите)
Если строго по математике, то формула и впрямь такая, но итоговое расчётное число постов не может превышать ваше количество фактических постов.
Если у вас будет, например, 10 постов в 10000 символов и 40 постов в 2500 символов, то вам посчитают как за фактические 50, а не как за расчётные 80. А вот если у вас будет, например, 10 постов по 3000 символов и 40 постов по 500 символов, то в итоге вам посчитают как за расчётные 20 постов, а не как за фактические 50.

Если есть желание писать только механику, я не имею ничего против, но будьте готовы, что оплата может упасть по итогу)

Да пофиг на кристалы. Не ради них играю. Просто в данный момент мне не о чем писать, кроме непосредственных действий. Зачем тогда насиловать себя и со игроков?
https://i.ibb.co/7XgpFHf/412018-160.gif

+1

59

Генри Волхайм, Цзин Юй, Симбер Ресинджер, Я подумала, что я пока придержу коней. Наверняка щиты спасут в случае чего, так что начинать первой бой я не буду. К тому же когда принц разговаривает с ними, будет не очень хорошим тоном начать перестрелку. И мне кажется, что леди вампир и ее друг сразу же среагируют, как только я арбалет начну заряжать, да и пока стрела летит... Я просто встану поближе и если что, начну кидаться чем-нибудь вблизи в случае их агрессии или просто за спиной под вашими щитами стоять

Могу попробовать поговорить. Не знаю, поможет это или ухудшит положение

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZqOxHLa.png

0

60

Симбер Ресинджер, Генри Волхайм, дежурное напоминание о двух днях до моей отписи)

Если кто-то из вас не успевает отписаться, всегда можно поделиться со мной действиями своего персонажа и я их реализую)
Очень кратко, по типу «переместился туда-то, сделал то-то, поддержал в разговоре того-то»)

0

61

Аврелия, я отпишусь, не волнуйтесь, скорее всего сегодня. Либо завтра утром до 11-00.

+1

62

Генри Волхайм, Симбер Ресинджер, Цзин Бэйюань, Гимли, принимайте)

По поводу боевых ситуаций напоминание: даже если в вас летит две или больше атак, достаточно одной магической проверки (защиты, телепортации и т.п.), проверки ближнего боя для блокирования или проверки безоружного боя для уклонения) Не надо ставить блок на каждую конкретную атаку)

По поводу конкретно Гимли и его друга: тебе не надо бросать за куролиска отдельно, поскольку вы вместе с ним — пробрасывай только за себя, куролиск избежит атаки если её избежишь ты)

0

63

Аврелия, Есть ли ещё шанс решить вопрос мирно, если отброшенная в сторону троица не будет вести себя враждебно/требовательно?

0

64

Аврелия, И ещё в догонку, поставленный портал направлен только на то, чтобы отделить нас от основных сил, которые мы притащили с собой и ни на что другое не годится?

0

65

Генри Волхайм, никакого мира! Мы легко их загасим, кто-то ставит щиты, а кто-то атакует. Нас больше, мы больше будем атаковать, у них просто не хватит защиты на нас всех.
У них может за пазухой что-то спрятанное из подземелья, отпускать их мирно тоже нельзя

Мы еще можем так встать, что кто-то один щит может ставить, а остальные атаковать

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZqOxHLa.png

0

66

Гимли написал(а):

Генри Волхайм, никакого мира! Мы легко их загасим, кто-то ставит щиты, а кто-то атакует. Нас больше, мы больше будем атаковать, у них просто не хватит защиты на нас всех.
У них может за пазухой что-то спрятанное из подземелья, отпускать их мирно тоже нельзя

Мы еще можем так встать, что кто-то один щит может ставить, а остальные атаковать

Я разве что могу заблокировать им попытку телепортироваться куда-то с помощью пространственной магии, да некромантией наслать проклятий на понос

0

67

Генри Волхайм,

Генри Волхайм написал(а):

Есть ли ещё шанс решить вопрос мирно, если отброшенная в сторону троица не будет вести себя враждебно/требовательно?

Не знаю. Возможно, варианты есть, но, скорее всего, они далеко не очевидные. Пробуйте)
Увы, я как ГМ вам мало чего могу рассказать, иначе будет не интересно)

Но. Важный момент)
Если есть какой-то вопрос, на который может ответить теомагия (или там, например, какая-нибудь ментальная магия для попытки узнать чужие мотивы, псионика для того же и т.п.), можете задавать его здесь, но взамен первым действием в вашем следующем посте вам будет нужно эту самую теомагию пробросить.

Генри Волхайм написал(а):

И ещё в догонку, поставленный портал направлен только на то, чтобы отделить нас от основных сил, которые мы притащили с собой и ни на что другое не годится?

Да, причём и у них это та же самая цель. Двое против четверых всё-таки выгоднее, чем двое против сорока x)

0

68

Аврелия, окей

0

69

Гимли, Симбер Ресинджер, Цзин Юй, Мы будем обсуждать план задержания этих двоих?

+1

70

Генри Волхайм, Гимли, Цзин Юй, так, вижу, что меня защищает Юй. Правда я не совсем понимаю, что значит их отвлечь, так как вступить в ближний бой Симбер не сможет из-за щита Юя, но раз пошла такая свистопляска, он скорее всего попробует начать стрелять. Или есть другие идеи?

Аврелия, только я сперва прокачаю свой артефакт до легендарки? Ок? Симбер его еще не активировал, думаю, достанет и все будет логично.

И почему у Симбера на морде минус на карте?  :rofl:  :rofl:  :tomato:

0

71

Симбер Ресинджер, конечно) улучшай свой артефакт)

У вас там на карте в двух клетках три существа, поэтому так всё и непонятно, там ещё боевой петух Гимли)

+1

72

Кохаку Тамайси, Весна, девочки-лисички, напоминаю про два дня до дедлайна)

0

73

Симбер Ресинджер, ну Юй это и имел ввиду, что Симбер стрелять будет. У него же огнестрельное оружие насколько я помню.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

74

Аврелия
Мастер. Прошу простить, но вновь покидаю квест.
p,s : Я не вывожу тех эпизодов, что у меня есть. Я выхожу из большей части эпизодов, ибо реал меня совсем задушил.

Исида, Весна, Шейлина,
Девочки. Извините что подвожу вас. Но я вынуждена уйти в силу причин реала и моего морально низкого состояния.
Признаю свою ничтожность и ублюдское поведение. Прошу ещё раз прощения.
https://i.ibb.co/tMqXkmr/17-1-1.gif

0

75

Кохаку Тамайси, хорошо
Самое главное - спасибо, что предупредили)

0

76

Кохаку Тамайси написал(а):

Аврелия
Мастер. Прошу простить, но вновь покидаю квест.
p,s : Я не вывожу тех эпизодов, что у меня есть. Я выхожу из большей части эпизодов, ибо реал меня совсем задушил.

Исида, Весна, Шейлина,
Девочки. Извините что подвожу вас. Но я вынуждена уйти в силу причин реала и моего морально низкого состояния.
Признаю свою ничтожность и ублюдское поведение. Прошу ещё раз прощения.

Бывает. Че. Не парься. И не грусти там.
https://i.ibb.co/r6NbS9m/2253052-160.gif

0

77

Исида, Шейлина, Весна, ну, начало положено)

Я думаю, что с текущим подходом введение хит поинтов обязательно, в том числе чтобы магия лечения наконец-то хоть где-то заиграла, кроме спасения нпс x) По-хорошему вам нужно было назначить здоровье исходя из ваших расовых показателей, но мне кажется, что для нашего эксперимента гораздо лучше всем назначить одинаковую прочность.
Это я поясняю почему у Исиды хитов не в четыре раза больше чем у Шейлины — потому что, кгм, б а л а н с™ x)

Что по пропущенным атакам: Шейлина пропускает крит, там разница между атакой и защитой была в 20+.
Исиду же частично прикрыла от удара Весна, снизив урон на одну единицу, с трёх до двух)
Вы же снесли врагам суммарно за первый ход шесть единиц здоровья (из них три, правда, враги нанесли себе сами)
Обратите внимание: у дракона было 8 хитов изначально, тогда как у волков их по 10 у каждого.

P.S. Кохаку мы выбиваем из боя по очевидным причинам)

Отредактировано Аврелия (2023-12-19 02:37:20)

0

78

Аврелия, Могу я указать при броске атаки призванного существа артефакт призывателя?
А то, вообще без артефакта, они совсем какие-то инвалиды получаются.
https://vk.com/sticker/69651/128.png

Отредактировано Исида (2023-12-19 11:20:33)

0

79

Исида, да, конечно)

Но помните то, о чём мы говорили раньше: чем больше будет в посте заклинаний, тем хуже будет получаться контроль зомби и тем меньше от них будет урона, т.к. персонаж не может в быстром бою делать всё сразу)

0

80

Аврелия написал(а):

Исида, да, конечно)

Но помните то, о чём мы говорили раньше: чем больше будет в посте заклинаний, тем хуже будет получаться контроль зомби и тем меньше от них будет урона, т.к. персонаж не может в быстром бою делать всё сразу)

Попробуй тут не поколдуй.)
https://i.ibb.co/W5ZZVFL/1522887-160.gif

0

81

Весна, Шейлина, Вы там это, главное живите. Попробую в следующем ходу что-нибудь придумать с вашими противниками. Есть пара идей.

0

82

Кажется я знаю как закончить этот бой в три заклинания. Но это будет настолько нечесно, очевидно и даже немного скучно что я не уверен пропустить ли Аврелия такой вариант.

+1

83

Симбер Ресинджер, Генри Волхайм, дежурное напоминание о двух днях до моей отписи)

+1

84

Шейлина,

2. Выдрать пень из-под земли — Хорошо (15)
3. Отправить в лобешник горгулье — Неудача (-8)

Я это посчитаю как одну атаку, потому что это и впрямь больше похоже на одно заклинание)
Неудачу считать не будем)

Но у меня будет вопрос: в какую? В ту, что стреляет лазером, или в ближайшую к тебе?)
Я так понимаю что в ближайшую, но всё-таки переспрошу)

Теперь по теомагии.

Шейлина написал(а):

1. Изучение врагов — Хорошо (26)

Информация такая (она будет продублирована в посте, но технически Весна уже может ей пользоваться):

- Единственный навык у «волков» — ближний бой и высокая скорость перемещения.
- Единственный навык у «дракона» — лазер. У него нет защитных навыков, так что любые атаки хотя бы среднего ранга по нему будут успешными.
- Все монстры связаны общей энергетической сетью. Если вы повалите достаточное количество из них, остальные или телепортируются прочь, или развалятся)

Отредактировано Аврелия (2023-12-22 02:28:44)

+1

85

Аврелия, которая ближайшая, именно волк)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

+1

86

Генри Волхайм, Симбер Ресинджер, Цзин Бэйюань, Я не хочу убивать вампира и доспехи, но предупреждаю, что отпускать их тоже нельзя. Мне кажется лучший способ это ментально воспоминания прочесть и сделать их пока что пленниками — может они что-то важное стащили внизу и теперь хотят это унести.

В моем представлении их вообще можно взять с собой вниз, пускай рассказывают там что и как проходили

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZqOxHLa.png

+1

87

Весна, стандартный комментарий о дедлайне через два дня)

0

88

Генри Волхайм, Цзин Бэйюань, Гимли, ну понятное дело, что отпускать парочку без информации и какой-то пользы смысла нет.  :D Я бы предложил продолжить попытки поговорить, а после подлечить их и уже вместе пойти дальше.  8-)

0

89

Симбер Ресинджер, вот не даром мы хтоники, прям мои мысли читаешь.

Подпись автора

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

+1

90

Так, в связи с новогодними праздниками сроки сдвигаются: посты жду не неделю, а две недели с лишним)
Потому что очевидно почему, в эти дни может быть далеко не до квестов x)

Весну пришлось пропустить, но очень надеюсь, что она наверстает упущенное.
P.S. Группа Браво, очень повезло с кубиками в этом ходу x)

0

91

Аврелия, Эм, я конечно без претензий, всё мы люди и порой ошибаемся, но товарищь ГМ, кажется, немного невнимательно читала мой пост. Особенно вот эту часть:

Генриетта написал(а):

Демиург шагнула в собственный портал, сразу же закрыв его за собой, снова разрывая дистанцию с оставшимся противником.

Авалон должна была оказаться на той же клетке где раньше стоял дракон.
И ещё одно:
С тем что дракон успел ударить первым спорить не буду. Тут, как бы, ситуация двоякая, ГМу виднее (по моему там у меня циферки броска были ниже, так что даже логично, или не были? Да пофиг короче. Успел и успел. Логику событий в моей голове это не ломает, а парой-тройкой хп меньше или больше не важно.)
Но каким образом атакующий псоглавец умудрился пробежать метров 10-15 (или я неправильно прикинул расстояние по клеткам?) и нанести два удара до того как Жница шагнула в портал я, чесно говоря, не очень понимаю. А ведь потом ему нужно было развернуться и проделать этот путь снова, но уже в обратном направлении. Это, собственно, те самые секунды что ушли у Генриетты на поднятте Огра. А то, получается, что этот чел тоже блинками перемещается, только кубики на пространственную магию не кидает)
https://vk.com/sticker/53130/128.png

Отредактировано Исида (2023-12-26 13:02:58)

0

92

Хм, 4 хп у двух противников и достаточно убить только одну тварь чтобы выиграть бой?
https://vk.com/sticker/69651/128.png
Похоже сбрасывать противников порталами со скалы особо и не нужно. Жаль. А я хотел, типо, красиво переломить ситуацию грамотно воспользовавшись особенностями местности. Но тогда проще просто добить последнего парой ударов дубины Алексея и одним атакующим заклинанием, для надежности (вдруг огру с бросками не повезёт) .

0

93

Исида, если честно, мне вчера пришлось пятнадцать минут декодировать твой пост)

По поводу телепортации.
Во-первых, в посте не была указана клетка, куда персонаж переходит (ну или ГМ слепой x))
Во-вторых, персонаж таким образом пытался сделать четыре действия за ход.
- Уйти от атак ближнего боя
- Перенаправить атаку в дракона
- Призвать нежить
- Приказать нежити атаковать ближайшего противника (да, даже если предположить, что огр сам по себе, приказ отдать нужно, иначе это будут бесплатные действия).
Одно из действий не пройдёт просто потому что персонаж не может за столь короткое время успевать делать всё, у нас жёсткий лимит на три действия в посте) Если бы лимита на действия не было бы, тогда бы и враги атаковали бы больше раз за ход.
В-третьих, даже если персонаж бы телепортировался, по нему всё равно бы прошёл урон, т.к. против тебя были 22, 24, 15, а на телепортации было 13.
Ну и комментарий уже от меня: нет, ты точно не хочешь оказаться между молотом и наковальней x)

Так что просто напиши, что телепортация не удалась.

Исида написал(а):

Похоже сбрасывать противников порталами со скалы особо и не нужно. Жаль. А я хотел, типо, красиво переломить ситуацию грамотно воспользовавшись особенностями местности. Но тогда проще просто добить последнего парой ударов дубины Алексея и одним атакующим заклинанием, для надежности (вдруг огру с бросками не повезёт) .

Предупрежу, что у огра нет артефакта, у него бросок относительно слабый. То, что у него 36 выпало на прошлом ходу, это чудо, там был шанс меньше 1%.


А теперь по поводу результатов пробной боёвки.
Система перегрузки работает, в принципе, удовлетворительно.
Но при этом я вижу, что вы сильно забиваете свои действия защитой, и точно так же свои действия забивают защитой враги из группы альфа.
Помимо этого, я не могу рассчитать ваши хит поинты на текущем ходу, хп как бы приходит с задержкой на один пост, из-за чего всё это получается очень и очень путано.
Поэтому дальше мы попробуем действовать чуточку иначе.

Отныне защита будет проводиться вне вашего хода, я буду бросать за вас максимум из холодного оружия / рукопашного боя / защитной магии (менталку/псионику против атак по мозгам). Это не будет занимать слоты магии даже если будет бросаться магия). Либо как-то иначе это организуем, если вы хотите сами выбирать, как реагировать на каждую конкретную ситуацию, но защиту точно стоит попробовать сделать вне хода.
Посмотрим, насколько это поможет разгрузить ваши ходы от постоянной защиты.
Текущие бои доиграем по текущим правилам, конечно, но дальше попробуем альтернативу)

P.S. Ничего, что я использую квестовый эпизод как полигон для испытаний возможных будущих предложений по форуму?)

Отредактировано Аврелия (2023-12-26 15:05:17)

+1

94

Аврелия написал(а):

По поводу телепортации.
Во-первых, в посте не была указана клетка, куда персонаж переходит (ну или ГМ слепой x))
Во-вторых, персонаж таким образом пытался сделать четыре действия за ход.
— Уйти от атак ближнего боя
— Перенаправить атаку в дракона
— Призвать нежить
— Приказать нежити атаковать ближайшего противника (да, даже если предположить, что огр сам по себе, приказ отдать нужно, иначе это будут бесплатные действия).
Одно из действий не пройдёт просто потому что персонаж не может за столь короткое время успевать делать всё, у нас жёсткий лимит на три действия в посте) Если бы лимита на действия не было бы, тогда бы и враги атаковали бы больше раз за ход.
В-третьих, даже если персонаж бы телепортировался, по нему всё равно бы прошёл урон, т.к. против тебя были 22, 24, 15, а на телепортации было 13.
Ну и комментарий уже от меня: нет, ты точно не хочешь оказаться между молотом и наковальней x)

Я написал что портал открылся перед Исидой и над драконом, а потом она в него шагнула, в след за отражённой атакой. (То есть, буквально, спрыгнула ему на голову) Думал что этого хватит для понимания самого факта перемещения и того куда именно оно состоялось. (Тудаже где стоял дракон)
1. Перегрузка, насколько я помню, работает исключительно на броски навыков. Иначе нашим противникам тоже пришлось бы тратить ходы на перемещение, ментальное общение друг с другом. Разворот тела в сторону цели.
2. Сравнивать цифорки в бросках атаки было бы логично, если бы персонаж блокировал, отражал или уворачивался от них. Если бы у противника была физическая возможность нанести эту атаку. У дракона была. Он на расстоянии бил. А вот "пёсику", с учётом того что в прошлом ходу Исида разорвала дистанцию блинком, нужно было пробежать определённую дистанцию прежде чем начать бить. А Жнице только шаг в портал сделать, тот самый которым она перенаправила атаку в дракона. А потом, на пути возвращающегося обратно врага встал огр. Вот с ним они вполне могли обменятся ударами. Но раз уж бить друг-друга они начали одновременно, то и количество атак, по идее, должно быть одинаковым. Впрочем, дубина, наверное, помедленнее глефы будет. Ну, если глефой тыкать, а не рубить.
3. Если мы играем в пошаговую рпг с фреймами персонажей по обеим сторонам экрана, без использования местности и всяких хитрых приёмов, чисто цифорки и броски навыков, то я, в принципе, не против (люблю такие штуки), только скажите мне об этом. Чтобы я перестал заниматься хернёй и начал использовать навыки исходя из этой парадигмы.

Аврелия написал(а):

Ничего, что я использую квестовый эпизод как полигон для испытаний возможных будущих предложений по форуму?)

Лично я не вижу вижу для себя никаких проблем в том чтобы поиграть в тестовом режиме, слегка меняя правила для каждого боя. Но раз уж мы тут выступаем в качестве бета-тестеров, хотелось бы поделится парочкой мыслей на этот счет. Есть у меня некоторый опыт игры на разных форумах. И как игрока. И как ГМа. Понимаю что, вполне вероятно, вам мои советы нафиг не здались. Есть собственное видение. Но мне слишком уж комфортно на Аркхейме чтобы просто забить.

Перед тем как что-то менять нужно чётко понимать чего мы хотим от боевой системы в рамках отыгрыша эпизодов. Тут, как бы, есть два диаметрально противоположных полюса:
Первый: чёткое подобие ДнД системы. С хп, маной, прописанными показателями урона и защиты у заклинаний, предметов и артефактов. Бонусами и особенностями рассы. В таком случае, гораздо проще просто подобрать подходящую ДнД систему и адаптировать ее под реалии Аркхейма. Вместо того чтобы изобретать велосипед. Тогда все любители циферок и d20 на соблазнение дракона смогут поиграть в нормальное ДнД, только постами и текстом. (Да я бы и сам в такое поиграл)

Второе: Литературность. Когда всё эти навыки и УМИ нужны нам исключительно для решения спорных ситуаций и общего понимания на что способен тот или иной персонаж. Когда игроки и ГМ, скорее, сочиняют общую историю (совместно пишут рассказ, если угодно) В таком случае всё не прописанные моменты решаются самими игроками и/или ГМом в индивидуальном порядке прямо внутри эпизода.

Администрации форума просто нужно решить чем конкретно должен быть форум. Текстовым ДнД или местом где люди пишут совместные рассказы. И вводить любые изменения оглядываясь на принятое решение. Порытка усидеть на двух стульях, когда одни требуют чётких правил и рамок, а других наоборот бесят вечные ограничения, приведёт к тому что недовольны остануться все.

Есть конечно вариант позволить игрокам и ГМам выбирать какой конкретно вид боевой системы они хотят использовать в данном эпизоде. Литературный или ДнДшный. Но для этого придётся завести на форуме две боевые системы.

0

95

Исида, хорошо, договорились. Я прямо сейчас перемещаю вас на пентаграмму, как и было написано в посте)

Исида написал(а):

Есть конечно вариант позволить игрокам и ГМам выбирать какой конкретно вид боевой системы они хотят использовать в данном эпизоде. Литературный или ДнДшный. Но для этого придётся завести на форуме две боевые системы.

У нас на форуме есть разные мастера и разные подходы к ведению квестов)
Большая часть людей пришла сюда для того, чтобы поиграть в эпическое фентези без напряга и без необходимости просчитывать каждый свой ход наперёд.
С другой стороны, некоторым хочется тактики, стратегии и расчётов циферок урона.

Наша же задача такова — предложить игрокам максимальный спектр возможных развлечений под любой вкус)
Пытаться говорить «мы играем так и только вот так», я считаю, не совсем правильно.
У меня же не зря в описании квеста написано, что мы играем с картой и квест будет экспериментальным)

0

96

Аврелия написал(а):

Исида, хорошо, договорились. Я прямо сейчас перемещаю вас на пентаграмму, как и было написано в посте)

У нас на форуме есть разные мастера и разные подходы к ведению квестов)
Большая часть людей пришла сюда для того, чтобы поиграть в эпическое фентези без напряга и без необходимости просчитывать каждый свой ход наперёд.
С другой стороны, некоторым хочется тактики, стратегии и расчётов циферок урона.

Наша же задача такова — предложить игрокам максимальный спектр возможных развлечений под любой вкус)
Пытаться говорить «мы играем так и только вот так», я считаю, не совсем правильно.
У меня же не зря в описании квеста написано, что мы играем с картой и квест будет экспериментальным)

Если это изменения чисто для конкретного эпизода, а не попытка нащупать идеи для будущих корректировок в общей боевой системе форума, тогда откручивайте фантазию на максимум)
Я бы, например, вместо пассивных бросков защиты, добавил возможность блокировать вражеские атаки встречным выпадом. Типо, защита/уворот/магический щит. Позволяют блокировать сразу несколько атак одним броском. А вот встречный удар только одну, но при этом, если ты выкинул больше чем враг, то сможешь нанести ему урон. Добавляет немного азарта и вариативности в обмен кубиками с супостатом.

0

97

Исида написал(а):

Аврелия, Могу я указать при броске атаки призванного существа артефакт призывателя?
А то, вообще без артефакта, они совсем какие-то инвалиды получаются.

Отредактировано Исида (2023-12-19 10:20:33)

Аврелия написал(а):

Исида, да, конечно)

Но помните то, о чём мы говорили раньше: чем больше будет в посте заклинаний, тем хуже будет получаться контроль зомби и тем меньше от них будет урона, т.к. персонаж не может в быстром бою делать всё сразу)

Я, кстати, кубик на огра кинул)

А если просто ограничить количество действий которые могут совершить призванные существа тремя за ход и по одному на существо?
Тогда, особого толку от большого количества прислужников не будет. Разве что урон впитывать)

0

98

Исида написал(а):

Если это изменения чисто для конкретного эпизода, а не попытка нащупать идеи для будущих корректировок в общей боевой системе форума, тогда откручивайте фантазию на максимум)

Это и то, и то. Совмещаем приятное с полезным.
Вот сейчас, например, по результату первого боя я вижу, что защита забивает все ваши действия и вы из-за защиты с трудом можете контратаковать.
Это проблема.

Но даже если мы нащупаем чего-то интересное, это всё равно пойдёт как перегрузка, то есть по опциональным правилам.
Никто в любом случае не будет заставлять никого играть по усложнённым правилам: Аркхейм — игра с упором на лёгкую для понимания боёвку.

По поводу встречных бросков: я хочу сделать так, чтобы мне можно было в конце хода сказать, по кому из вас попали)
Встречные броски эту проблему не решают)
Ну да ладно, это оргтема квеста, все раздумья давайте перенесём в ЛС)

Персонаж, кстати, переставлен.

Исида написал(а):

Я, кстати, кубик на огра кинул)

Так в посте ссылки на этот бросок не было)
Но хорошо, сейчас зачту) Единственное — а почему у огра есть артефакт? Ещё и эпический)

0

99

Аврелия написал(а):

Это и то, и то. Совмещаем приятное с полезным.
Вот сейчас, например, по результату первого боя я вижу, что защита забивает все ваши действия и вы из-за защиты с трудом можете контратаковать.
Это проблема.

Но даже если мы нащупаем чего-то интересное, это всё равно пойдёт как перегрузка, то есть по опциональным правилам.
Никто в любом случае не будет заставлять никого играть по усложнённым правилам: Аркхейм — игра с упором на лёгкую для понимания боёвку.

По поводу встречных бросков: я хочу сделать так, чтобы мне можно было в конце хода сказать, по кому из вас попали)
Встречные броски эту проблему не решают)
Ну да ладно, это оргтема квеста, все раздумья давайте перенесём в ЛС)

Персонаж, кстати, переставлен.

Так в посте ссылки на этот бросок не было)
Но хорошо, сейчас зачту) Единственное — а почему у огра есть артефакт? Ещё и эпический)

Я дал ссылку на верхний пост. Второй прям под ним был. Подумал что этого достаточно. В следующий раз на каждый отдельную прикреплю.

Поскольку огр призванное существо, то ему, типа, помогает лучше концентрироваться артефакт призывателя. Без артефакта шансы проверок навыков у призванных сущест совсем уж странные получаются. Не боевой зомби, а чистой воды инвалид выходит с 36% шанса самого себя крит. неудачей убить. Эти проценты, по моему, вообще не расчитаны на возможность отсутствия артефакта.

0

100

Исида написал(а):

Поскольку огр призванное существо, то ему, типа, помогает лучше концентрироваться артефакт призывателя. Без артефакта шансы проверок навыков у призванных сущест совсем уж странные получаются. Не боевой зомби, а чистой воды инвалид выходит с 36% шанса самого себя крит. неудачей убить. Эти проценты, по моему, вообще не расчитаны на возможность отсутствия артефакта.

Я сейчас уточню этот вопрос)

0


Вы здесь » Аркхейм » Квесты и сюжетная основа » Оргтема / обсуждение квеста «Дорога сквозь миры»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно