1. Имя и фамилия персонажа
Гимли (прозвища - Белка, Рыжая, ...)
Полностью может представиться как "Гимли из рода Земляных" - Земляными звался клан, в котором она состояла до того, как его разгромили Острозубые.2. Раса и год рождения
Оптимы (авторская раса). Живут до 500 лет. Гимли родилась в 4962 году, к 5022 году ей около 60 лет - она еще очень молода по сравнению с сородичами.
Оптимы - небольшие магические зверьки с врожденным талантом модифицировать генетику неразумных существ:
"Хотите завести особо опасного монстра в качестве домашнего питомца, но боитесь, что он будет слишком агрессивным? Оптим сделает его настолько покладистым, насколько нужно. Хотите выделиться? Изменить естественный цвет питомца на другой? Легко!"
В интернете, на самом деле, еще не так много информации об оптимумах, потому что это очень загадочная и еще не изученная раса. Единственная достоверная информация о них появилась в расследовании Коалиции Рас в их официальной небольшой статье: "Предполагается, что это мутировавшая раса, получившаяся в ходе нелегальных магических экспериментов на планете Климбах. Результатом стал побег экспериментальных особей, либо то, что они просто были брошены на земле, наполненной дикими монстрами и чудовищами.
Особый интерес вызвала их необычная врожденная магия, которая словно "оптимизирует" или модифицирует генетический материал живых организмов - животных и , потенциально, растений, пока те еще в зародыше." - После этого в комментариях можно увидеть множество вопросов, а также возмущений и споров обычных "землян" и "экспертов" магии по поводу генетики - в какой момент, что можно изменить, а что нельзя...
В статье пишется, что типичный представитель оптимов - это маленький боевой говорящий зверек, обязательно способный к своей врожденной магии "оптимизации", имеющий высокий УМИ VI уровня, но без талантов к любой другой магии, а поэтому сам по себе относительно безобидный.В поиске также есть парочка популярных статей-размышлений различных авторов, не относящихся к Коалиции, например:
"Магия Оптимов - игра в генетику."
"Как настолько маленькие и почти беззащитные зверьки могли выжить после того, как их бросили на произвол судьбы в диком мире? Быть может, они не настолько безобидны, как может показаться: почти всегда, когда оптимума видели воочию, с ним присутствовал хотя бы один питомец, служащий спутником или даже защитником. Судя по всему их выживаемость полностью зависела от того, насколько сильного и полезного зверя они могли вывести для себя...".В дополнение, выложенное в общий доступ краткое изложение типичных особенностей Оптимов, как говорится, есть информация даже из небольшой части самих документов с заброшенной лаборатории на Климбахе, а также результаты наблюдений и на сегодняшний день:
1) Врожденная невероятная память, благодаря которой они могут умещать в своей голове рецепты, общие знания, историю семьи и прочее. Позже, после того, как они адаптировались к новым условиям, выяснилось, что письменность у большинства кланов так и не возникла, а секреты и истории они предпочитали передавать своим потомкам словесно. Также запоминают вещи налету, что позволяет проходить собственное обучение быстро, а повторять почти без ошибок, ведь при сотворении собственной магии нельзя допускать даже малейшее отклонение. Тем не менее, недосып сказывается на них очень сильно, а организм требует большого количества сна, чтобы память работала отлично.
2) Специализируются к изменению только живых организмов и не могут проворачивать данный процесс с несколькими существами сразу.
3) Оптимы не знают науку, и делают махинации с генами с помощью собственных инстинктов и таланта.
4) Изменение данных детеныша-существа может происходить даже после зачатия в период, пока детеныш и оптим непосредственно встретятся, либо кто-то увидит детеныша "лицом к лицу". Раса оптимов будто стирает ту грань, где данные заведомо определены, и меняет их на свой лад, пока оптим, изменяющий их, или любой другой, кто может видеть, не встретится с детенышем лицом к лицу - только тогда изменения для оптима перестают быть возможными.
Нет точного предела изменениям, но одно можно сказать точно - совершенно новое существо создать не получится. Нельзя менять все параметры, а лишь парочку. Хотите завести особо опасного монстра в качестве домашнего питомца, но боитесь, что он будет слишком агрессивным? Оптим сделает его настолько покладистым, насколько нужно. Хотите выделиться? Изменить естественный цвет питомца на другой? Легко! Увеличить или уменьшить что-либо. Поменять характер. И на это не потребуется так много времени, сколько требовалось бы на традиционную селекцию или так много ресурсов, как на генную инженерию, например.
Оптимы могут избавить потомство от недостатков родителей или их наследственных заболеваний. Что насчет создания новых свойств - здесь все сложнее: для этого требуется вывести мутацию, однако даже самые талантливые оптимы с самыми редкими ингредиентами вряд ли смогут сделать именно нужную мутацию и не напортачить.
5) У магии оптимов есть много ограничений, например, она работает только с детенышами рас, недостаточно разумными для того, чтобы осознавать себя. А также только с детенышами, которые еще не вылупились/не родились, либо пока напрямую не встретились с кем-либо "лицом к лицу".
6) Даже для простых манипуляция с немагическими животными чаще всего требуется употребление тех или иных отваров и чаев - оптимы могут держать в голове множество рецептов, чтобы достигнуть того или иного эффекта. Однако потенциально оптимы способны изменять так же магических существ в лабораторных условиях при употреблении магических ингредиентов, но на это у оптима уйдет очень много сил и времени.
Для создания нового рецепта из ингредиентов приходится проводить много экспериментов и пробовать много гадостей на вкус, а также не раз и не два ошибаться.
Хотя ингредиенты и рецепты из них собирают и создают в основном для "игры с генами у существ", в ходе своих экспериментов с травами накопили знания для простых исцеляющих и прочих настоек, усиливающих на время определенные показатели для выживания в дикой среде и борьбе с конкурентами.
7) Не любят одиночество, так как одиночки среди них в диком магическом мире живут, как правило, недолго.
Их племя выживает и развивается за счет приручения и выращивания живности.
8) Магия оптимов дает плоды только в очень долгосрочной перспективе, когда звери, над которыми они колдовали, наконец вырастают. У некоторых получается делать их верными спутниками и помощниками, также как и боевыми машинами или собирателями ресурсов, перевозчиками.
9) Эти зверьки способны самостоятельно добывать яйца даже у самых опасных зверей, полагаясь на свою ловкость и скрытность. Но гораздо эффективнее они крадут кладку, пользуясь силой своих уже выращенных питомцев или целого племени.
10) Заводят племена, в которых может быть не больше 300 особей. Однако при такой большой численности начинают делиться на семьи и жить не вместе, но неподалеку друг от друга. Конфликты между семьями обычно не приводят к катастрофе, но войны с другими племенами могут возникать и приводить к уничтожению того или иного клана/племени.
11) У разных племен разный язык, но все они способны к обучению нового. Оптимы говорят четко и громко, как люди.3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Своей собственности не имеет, но часто пользуется щедростью богатых персон, которым предлагает свои услуги. Состояние банковского счета можно оценить как "средний" - услуги изменения генетики стоят у Гимли обычно не дёшево.
Доверие некоторых людей к ней со временем возросло, а оказываемые услуги элитному классу разных городов в выведении сильных животных помогли приобрести какой-то вес в обществе и устроить какую-никакую сеть знакомых в некоторых городках.
Гимли, после того как открылась людям и начала оказывать услуги корпорациям и богатым семьям, стала желанным гостем у небольшого числа богатеев, которым приглянулись её способности или кто смотрит на неё, как на потенциального питомца.
Белка берет работу везде, где могут потребоваться её навыки в магии, не отказывается и от любых других интересных заданий от простых людей за обещанную награду.3.1. Концептуальные умения:
Скрытность
Выживание
Эмпатия4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеро. Цвет энергии - оранжевый.
5. Биография
Семья Гимли была всего лишь маленькой частью большого племени "Земляных" - общества маленький зверьков, чаще всего грызунов, основавшегося в дремучих лесах планеты Климбах. Из-за конкуренции с другими племенами, пытавшимися забрать себе все ресурсы, зверьки научились скрываться друг от друга. Строить свои убежища в незаметных местах. Быстро обдирать найденные убежища других. Захватывать себе всех полезных животных на территории.Начало жизни белки было наполнено яркими сражениями с сородичами и животными из леса. В течение двадцати лет они с семьей держали в страхе соперников в округе. Их везение, однако, в один момент закончилось, и "Земляные", в конечном счете, уступили "Острозубым" и либо умерли в схватке, либо убежали прочь без возможности восстановить племя, как это случилось с Гимли.
Белка бежала очень далеко, не знала ни еды, ни сна, потому что в одиночку без питомца, убитого в схватке, и друзей, потерявшихся в ходе битвы, выживание давалось ей настолько тяжко, что она была на грани гибели. Судьба, однако, привела её ближе к поселению людей, про которых она ранее ничего не знала. Люди спасли её. Приютили у себя. Приучили разумную белку к своему языку и быту. Гимли начала носить одежду, как люди, но только из растений, которую сама делала, а также она приобрела навыки стрельбы из арбалета. Единственное, что осталось у Гимли в память о племени - это черные треугольники под глазами - её боевая раскраска.
Это был период времени знакомства с людьми и их цивилизацией. Сначала белка успела побывать в разбойничьей банде и натворить множество не самых умных и хороших дел. Гимли была прекрасным дополнением к криминальной группе благодаря своему проворству, и даже была способна сделать эту группу еще сильнее, если бы успела вывести хорошую живность для них. Не успела - их "лавочку прикрыли" люди из Легиона Коалиции рас как небольшую террористическую организацию, а белку взяли под наблюдение как еще не изученную расу. Позже ей помогли встроиться в общество. Но не сразу, конечно, - только после её отработок за проступки, включая обычные общественные работы, а также согласие на выведение одного сильного существа для того, чтобы лучше понять как работает магия её расы. Тренировать Гимли и изучать её вызвался доброволец. Это был учитель магической вязи и протомагии в одном уважаемом учреждении, но для этого Гимли переправили на планету Циркон, и дела с Коалицей рас велись уже слабо. Учитель лишь передавал им какие-то данные за годы обучения белки и её изучения. Рыжая здесь научилась пользоваться человеческой лабораторией и впервые попробовала свои силы на магических существах, что вскоре стало её основной работой.
Гимли, однако, так и не приобрела особого таланта к прочей магии, и в бою предпочитала пользоваться арбалетом и силой существа, которого выращивала. Много питомцев гибло за это время. Работа была опасная и весь удар животные обычно принимали на себя. Старая знакомая охота за кладкой яиц существ стала в разы сложнее, но и стоила дороже. Белка принимала заказы на существ от богатых людей и корпораций. Охотилась сама или набирала временную группу на собственные средства.
Гимли осталась под наблюдением у Коалиции рас и все еще была на обучении у наставника магической вязи. Она, возможно, стала одной из первых в своей расе, кто успешно выбрался из леса и занял своё место в людской цивилизации. Тем не менее, чем больше она пользовалась протомагией на магических существах, тем чаще начала замечать что-то неладное со своим здоровьем: каждое новое магическое существо, которого она бралась менять, не только отнимало у неё силы и время, но и будто ломало что-то в Гимли. У неё впервые начались панические атаки. Её навыки могли изредка, но подводить её, что для столь молодого оптима было странным. К настоящему времени белка старается понять, что с ней происходит и как это можно исправить.6. Образ
Гимли никогда не заботилась о статусе, деньгах или чем-то подобном - она просто привыкла выживать, используя все доступные средства. Выживание в людском мире, однако, сильно отличалось от леса, но Гимли адаптировалась, применяя много знакомых шаблонов или добавляя новые - если проявление уважение к другим будет играть ей на руку - она будет его проявлять, а если будет необходимо ударить в спину, тогда она сделает это тоже; белка будет прятаться и оставаться незаметной, если это будет ключом к её выживанию.
Понять Гимли очень сложно. Кто знает, что в голове у этих оптимов. Ведь даже несмотря на то, что белке помогли социализироваться в обществе, мораль и этика не стали обладать для неё такой же ценностью, как для большинства людей. То ли это игра её расы, то ли самой Гимли, неизвестно. Понятно только то, что она всегда имеет лишь свою сторону.
Белка совсем небольшого размера, сравнимого с какой-нибудь средней собачкой, нежели реальной белкой. Рыжая. Чуть выше колен хуманам, если стоит на задних лапках. При этом достаточно сильна, чтобы с легкостью таскаться и бегать со здоровенным для неё арбалетом.
Если вы видите её рыжий хвост, это, скорее всего, только потому, что она сама хочет, чтобы её видели. Если рыжая скрывается - её и собака не учует. Тот же запах перебивает грязью или травами. Под глазами носит черную краску. Часто имеет хитрый, наглый взгляд.
Без одежды, как и люди, не показывается. Это обычные растения и кожа. Достаточно крепкие, чтобы одежду было сложно порезать обычным ножом, однако совсем не блокируют более сильное оружие. Носит самые простецкие арбалет и болты. Может таскать с собой небольшие самодельные боласы, способные разве что сбить с ног.
Отдельно про арбалет. Лучше всего управляется со специально сделанным под неё оружием. В крайнем случае способна применять и обычные людские, но с меньшим успехом. Чтобы зарядить болт из своего арбалета белка приловчилась тратить не больше трех-четырех секунд - при стрельбе из чужого "людского" время перезарядки увеличивается. У арбалета есть шанс пробить латные доспехи или даже сбить всадника с коня.Умеет читать, но не владеет письмом.
"Юридически" имеет права на легкий сухопутный транспорт.
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VI.
Основные умения:
Мастер:,
Метательное оружие
Протомагия
Опытный:
Безоружный бой
Магическая вязь
Новичок:
Огнестрельное оружие
Экзотическое оружие
Протомагия Гимли — это способность изменять генетическую информацию неразумных существ в период с зачатия до того момента, пока получившейся детеныш не встретится с кем-то, кто может его (детеныша) увидеть напрямую. Например, белка прикасается к яйцу и, таким образом, может в течение нескольких часов или даже дней, с перерывами, менять те или иные данные в генетике, либо прикасаться к животу беременной особи.
На разумные расы её протомагия никак не действует.
Изменение данных детенышей уже магических животных возможно только в достаточно оснащенной лаборатории и только с применением набора магических ингредиентов. Например, некоторые кладки яиц защищены магией, либо слишком горячие/холодные для того, чтобы с ними взаимодействовать без защиты. Без магических усилений на время изменения магические яйца или особи могут сопротивляться, поэтому к каждому нужен свой уникальный подход и свои ингредиенты. К тому же, на изменение лишь одного экземпляра могут уйти недели, а затраченные на это силы требуют примерно такого же времени на восстановление - у Гимли каждое новое такое взаимодействие с магическими существами плохо влияет на её здоровье.
Все магические навыки белки небоевые.
Артефакты:
Ссылка на старую версию распределения свойств
1. Жёлудь [Эпический] [Покупка] — 10 зарядов — большой искусственный жёлудь размером с человеческий кулак — подарок мага-наставника в человеческом мире. Изначально был редким артефактом, но пересоздан ныне с более дорогими материалами. Гимли крепит его на поясе сзади.
Защитные свойства:
1) Вард защиты [Защитная магия, пассивное] [Покупка] — работает совместно с броском на уклонение и гасит магическую или физическую атаку на урон с переменным успехом. При успешном уклонении урон даже от большого снаряда по области может погаситься полностью, если сила вражеской атаки не превышает силу артефакта хозяина. При неудачном уклонении урон все еще может погаситься в зависимости от мощности атаки врага. Эффект защиты снижается при более сильной атаке и менее удачном уклонении от нее.
Вард можно условно повесить на союзника или питомца, но тогда хозяин теряет его эффект и подпитывающие заряды на 24 часа.
2) Терновник [Протомагия] — Желудь бросает импульс на расстояние около 30 метров вокруг себя, чтобы мгновенно трансформировать окружающие незащищенные магией поверхности в плотную труднопроходимую местность, где только такой маленький проворный персонаж, как Гимли, имеет преимущество в передвижении. Например, тернистые заросли, протянувшиеся с кустов; извивающиеся стволы деревьев, изогнутые под неестественными углами; каменные мостики и острые скалы, выдвинутые из прежних камней и земли.
В диаметре труднопроходимое поле может достигнуть примерно 60 метров (при согласовании) и остается на месте активации свойства даже после ухода с него белки еще какое-то время.
Прочность преград зависит от взятых в округе ресурсов.
Обычно превращенная местность подчиняется фантазии белки (при согласовании), но часто может иметь совершенно иную форму от задуманной. Например, труднопроходимая сфера из зарослей или только их круг на земле (здесь можно перелететь). Гимли всегда хватает места укрыться в "терновнике" даже в последнем случае.
Свойства для снарядов:
3) Захват! [Удерживающая магия] — заряженный снаряд (например болас, болт или стрела) получает магический импульс от артефакта, из-за чего начинает слабо светиться и перестает наносить физический урон (становится бестелесным, эфимерным). Существо, в которое успешно попал такой снаряд, удерживается на месте, но не получает никакого вреда, даже если стрела прошла его насквозь и пригвоздила существо. Результат зависит от силы оппонента, имеющихся у него артефактах и его УМИ (В некоторых случаях он может выдать очень маленький эффект (менее секунды), а в других, жертва может вовсе не освободиться).
4) Износ [Ослабляющая магия] — действует на заряженный снаряд, который ослабляет существо при попадании (ослабляет здоровье или магию). Получая заряд от артефакта, снаряд начинает слабо светиться. Сила ослабления и урон от самого снаряда действуют на разных существ по-разному и зависят больше всего от УМИ существа, в которое попали, (или силы его артефактов) и от степени повреждения его тела. Таким образом, снаряд способен и просто поцарапать оппонента, и слегка ослабить его на секунды, а может и критически пройти сквозь жертву, заблокировав на часы ее магию и нанеся серьезные увечья.
5) Перезарядка [Материализующая магия+Магическая вязь] — затрачивает энергию носителя, на создание припасов(болты, стрелы, боласы и т.д.), обладающих вкладываемыми в них свойствами(например, наконечник стрелы может гореть или взорваться при ударе). Создаёт до 20 припасов за одно применение навыка.
6) Коррозия [Атакующая магия] [Покупка] — артефакт дает одному любому снаряду Гимли негативный эффект, воздействующий на немагические металлы и похожие искусственные материалы. При попадании этот эффект за несколько секунд навсегда уничтожает прочность обычных конструкций, оружия или брони.
В случае с искусственными материалами, защищенными магией или имеющими магические свойства, эффект может попытаться ослабить их прочность, в случае с броней и конструкциями, или эффективность, в случае с оружием, на время.
В больших и гигантских конструкциях эффект затрагивает лишь небольшую область.
Живым существам коррозия не причиняет вреда.
2. Знак отличия [эпический] [покупка] — 6 зарядов — артефакт является отличительным символом последователей Порядка, по которому их узнают не только другие подопечные, но и все остальные существа. Сам же крест состоит из сплавов разных артефактных минералов в определённом соотношении, таких как: Лириум, Диаркид, Кристалид, Радиалис(все материалы используются в основе креста), но преобладающим является Каэрул(кроваво-красный камень в самом центре. Является искусственно разведённым видом этого кристалла, чем обусловлен цвет). С повышением ранга в иерархии Организации, Крест меняет свой окрас, в соответствии с представленными местами в Ордене(Красный→Синий→Золотой→Белый→Черный). В обычных случаях служит как проводник между носителем и установками Ордена "Sirmael"(стационарные порталы, врата, механизмы и т.д.).
Защитные свойства:
1) Тэкум [Защитная магия] — формирует вихрь магических потоков, защищающих [полностью или частично] от магических и физических атак, до его разрушения. При отсутствии угроз может быть полностью невидим и находится в полуактивном состоянии. Но при появлении угрозы потоки энергии отсекают объект сплошной стеной движения силы. Щит обладает уровнем артефакта — VI.
Свойства для снарядов:
2) Усиленный бросок [Атакующая магия] — магически усиливает один выстрел из любого метательного оружия в лапах Гимли так, что если бы, к примеру, обычный арбалет лишь с каким-то шансом мог пробить доспехи, "усиленный" метнет болт так, что он может разорвать человека или оглушить на какое-то время сильное магическое существо, если попадет. По врагам с большим отставанием в УМИ или силе артефактов может пройти сквозь и задеть, таким образом, несколько целей, если они стоят в ряд.
3) Трансформация [Протомагия] [Покупка] — кристальный камень вместе со всем ожерельем перетекает в лапки Гимли и приобретает форму великолепного эпического арбалета. На кристальном теле артефакта может густо вырасти растительность. Хитрые маго-механизмы этого необычного традиционного оружия позволяют ему моментально перезаряжаться и за пару секунд производить целую серию выстрелов.
Органика, культивируемая на оружии, реагирует на окружение и прикосновения, и сама по себе делает арбалет еще более тихим и может хорошо замаскироваться среди зелени.
8. Связь с игроком
Discord - februsaurus_
9. Галерея
Отредактировано Гимли (2024-08-29 17:41:08)
- Подпись автора